Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7 - Страница 4 - Civilization 7 / Цивилизация 7 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Муцухито
28 минут назад, Arrey сказал:

Я не об этом, в 5й, ИИ нападает на игрока если у того армия меньше среднего, если чуть выше то не нападает.

не знаю, ибо всегда нападал первым

29 минут назад, Arrey сказал:

Должна, но не постоянно, нужен выход в оверюниты... арбалеты или арту и только после этого быстрый захват, нельзя постоянно воевать. Будет копится усталость от войны и портится отношения с ИИ. Вам не нужно много городов, но забрать одного- двух соседей за партию норм.

подождите, усталость от войны бьет по циве куда больше в шестерке, а не в пятой. Город проще снести и на их месте свой построить - меньше претензий от ИИ

16 минут назад, Arrey сказал:

всегда выгоднее забирать полностью

торговать, имхо, лучше со всеми. Больше цив в партии = больше вариативность.

+ Быстрее накопают артефакты (есть у меня фича делать тематические археомузеи)

17 минут назад, Arrey сказал:

в 5й победил на божестве в 5 партиях и мне хватило, по дефолту играю на бессмертном оно как то комфортнее... в 6й прошел на божестве уже через месяц после начала игры... Но в целом какой то особой сложности там нет... там скорее игра создает искусственные сложности... но если ты далеко от компа то просто делаешь все тоже самое что и обычно и всегда побеждаешь, никакого вызова как в 5й...

Про 4ю вообще и речи нет, там и император очень достойно играл...

хм... если учесть тренд на оказуаливание (как у пароходов), то для семерки плохие прогнозы...

 

Ссылка на комментарий

Arrey
1 минуту назад, Муцухито сказал:

не знаю, ибо всегда нападал первым

Замечено и проверено многократно, если поддерживать численность армии то ИИ не нападет почти никогда. И да вы правы нападать нужно всегда первым.

3 минуты назад, Муцухито сказал:

подождите, усталость от войны бьет по циве куда больше в шестерке, а не в пятой. Город проще снести и на их месте свой построить - меньше претензий от ИИ

Война вообще не должна быть долгой, построил достаточно юнитов забрал, и продолжаешь развитие. От ИИ не будет претензий если ты его забрал полностью. За сожженный город претензий больше чем за просто захваченный, но мы же ИИ не оставляем так что и разницы особой нет.

_________
добавлено 3 минуты спустя
7 минут назад, Муцухито сказал:

торговать, имхо, лучше со всеми. Больше цив в партии = больше вариативность.

Да зачем? сколько у вас всего караванов по итогу? 8-15? Вам для торговли нужны 1-2 соседа с максимальным профитом и союзом, зачем в остальных караваны кидать?

9 минут назад, Муцухито сказал:

+ Быстрее накопают артефакты (есть у меня фича делать тематические археомузеи)

кража артефактов портит отношения, да и толку от них сильно меньше чем от хорошей монополии...

Ссылка на комментарий

Arrey
11 минуту назад, Муцухито сказал:

хм... если учесть тренд на оказуаливание (как у пароходов), то для семерки плохие прогнозы...

Вот и мне так кажется, но хочется все же надеяться на лучшее...

К тому же я воспринимаю 6ю как черновик для 7й, если они просто доведут до ума механики и ИИ то получится очень даже ничего...

Ссылка на комментарий

Муцухито
3 минуты назад, Arrey сказал:

Замечено и проверено многократно, если поддерживать численность армии то ИИ не нападет почти никогда. И да вы правы нападать нужно всегда первым.

так это ж ненормально жить, постоянно готовясь к войне. Потом делать мегавойну, всех выносить и дальше спокойно жить и развиваться.... хотя стоп, а дальше уже неинтересно.

Поэтому в шестерке до поры до времени я сижу и мирно строюсь. Возможно, причина в средней сложности.

5 минут назад, Arrey сказал:

Война вообще не должна быть долгой, построил достаточно юнитов забрал, и продолжаешь развитие. От ИИ не будет претензий если ты его забрал полностью. За сожженный город претензий больше чем за просто захваченный, но мы же ИИ не оставляем так что и разницы особой нет.

а вот если циву оставить, то разница есть. 

У каждого ж свой стиль игры и свои тараканы.

Я хз зачем им вообще понадобилось делать новую циву 7, если обновы шестерки выходили еще в пандемию. Денег мало, что ли

_________
добавлено 0 минут спустя
Только что, Arrey сказал:

Вот и мне так кажется, но хочется все же надеяться на лучшее...

К тому же я воспринимаю 6ю как черновик для 7й, если они просто доведут до ума механики и ИИ то получится очень даже ничего...

ничего себе черновик

шестерка вылизанный продукт (особенно если убрать нафиг фентези)

мне лично трудно представить, какие еще новые механики можно добавить

Ссылка на комментарий

Arrey
23 минуты назад, Муцухито сказал:

так это ж ненормально жить, постоянно готовясь к войне. Потом делать мегавойну, всех выносить и дальше спокойно жить и развиваться.... хотя стоп, а дальше уже неинтересно.

Поэтому в шестерке до поры до времени я сижу и мирно строюсь. Возможно, причина в средней сложности.

Да дело в сложности.

Просто так в 5й прописан алгоритм что ИИ сравнивает армию соседей со средним значением и если она меньше он с высокой вероятностью нападет... 

войска ИИ на высокой сложности почти бесплатные и строит он их очень быстро...

На божестве в 6й быстро построить армию просто необходимо, собственно сразу после первого поселенца и открытия карточки на +50% не отпугнешь так хоть отбиться сможешь

Ссылка на комментарий

Arrey
30 минут назад, Муцухито сказал:

Я хз зачем им вообще понадобилось делать новую циву 7, если обновы шестерки выходили еще в пандемию. Денег мало, что ли

Ну какие там обновы? Ее прекратили поддерживать год назад, потом начали выпускать лидер пак, который ни кому нафиг не нужен, а значимых изменений уже пару лет не было... нет у них с нее больше выручки значит будут делать 7ю...

Ссылка на комментарий

Arrey
35 минут назад, Муцухито сказал:

ничего себе черновик

шестерка вылизанный продукт (особенно если убрать нафиг фентези)

мне лично трудно представить, какие еще новые механики можно добавить

Ну а как еще это назвать если в ней нет главного для сингла.

Механик много, они хороши, но ИИ совершенно не умеет их использовать... В 6ю можно играть только в МП но большинство аудитории предпочитают сингл...  а там скука...

В 5й ИИ на божестве играл на свою победу и реально мог победить тебя на последних ходах... а что в 6й...?

Ссылка на комментарий

Муцухито
13 минуты назад, Arrey сказал:

Да дело в сложности.

Просто так в 5й прописан алгоритм что ИИ сравнивает армию соседей со средним значением и если она меньше он с высокой вероятностью нападет... 

войска ИИ на высокой сложности почти бесплатные и строит он их очень быстро...

На божестве в 6й быстро построить армию просто необходимо, собственно сразу после первого поселенца и открытия карточки на +50% не отпугнешь так хоть отбиться сможешь

ну это не игра, и вечное подгорание седалища

7 минут назад, Arrey сказал:

Ну какие там обновы?

New Frontier Pass в 2020-2021

это ж как-бы недавно

2 минуты назад, Arrey сказал:

Ну а как еще это назвать если в ней нет главного для сингла.

Механик много, они хороши, но ИИ совершенно не умеет их использовать... В 6ю можно играть только в МП но большинство аудитории предпочитают сингл...  а там скука...

В 5й ИИ на божестве играл на свою победу и реально мог победить тебя на последних ходах... а что в 6й...?

хм, с одной стороны можно склепать длс на новый ии, но игра не будет так продаваться

с другой стороны - новый ии = новый движок

с третьей, если только поменять движок и всё... а механики

мне кажется у них с механиками кризис

Ссылка на комментарий

Arrey
7 минут назад, Муцухито сказал:

New Frontier Pass в 2020-2021

это ж как-бы недавно

Ну я и говорю два года уже ничего нового...

9 минут назад, Муцухито сказал:

ну это не игра, и вечное подгорание седалища

Ну это же под настроение) в 6й ставлю от импи до божества, в 5й всегда бессмертного.. сейчас вот вархамер начал на средней, хотя проходил его много раз на очень сложной и легенде...

Ссылка на комментарий

Arrey
13 минуты назад, Муцухито сказал:

хм, с одной стороны можно склепать длс на новый ии, но игра не будет так продаваться

с другой стороны - новый ии = новый движок

с третьей, если только поменять движок и всё... а механики

мне кажется у них с механиками кризис

Усиление ИИ они много раз анонсировали, кто же им на слово поверит...

Механик как по мне в 6й даже слишком много, просто не успеваешь все их контролировать...

Сознание человека способно контролировать 5(+-2) единицы информации в единицу времени... а механик уже больше... добавлять новые просто некуда...

Получается у них нет других вариантов как выпускать 7ю... и вероятно механик там будет меньше чем в 6й...

Ссылка на комментарий

Муцухито
1 минуту назад, Arrey сказал:

Усиление ИИ они много раз анонсировали, кто же им на слово поверит...

Механик как по мне в 6й даже слишком много, просто не успеваешь все их контролировать...

Сознание человека способно контролировать 5(+-2) единицы информации в единицу времени... а механик уже больше... добавлять новые просто некуда...

Получается у них нет других вариантов как выпускать 7ю... и вероятно механик там будет меньше чем в 6й...

так механики распиханы по модам/длс - они отключаемые

вот с изменением климата они слабо сделали - три тайла вглубь на затапливание - это мало

опустынивание и таяние тундры как не было, так и нет

Ссылка на комментарий

Arrey
9 минут назад, Муцухито сказал:

так механики распиханы по модам/длс - они отключаемые

вот с изменением климата они слабо сделали - три тайла вглубь на затапливание - это мало

опустынивание и таяние тундры как не было, так и нет

Ставлю все кроме зомби и случайных технологий...

По климату всегда катастрофу, но еще ни разу не до играл до того момента когда это слало бы критичным, обычно побеждаешь раньше...

Так откуда им знать про опустынивание и таяние тундры? ведь этого не было в известной истории. Все пустыни появились раньше и ученые только предположения строят как и почему... а про таяние тундры даже историй не было...

Ссылка на комментарий

Муцухито
49 минут назад, Arrey сказал:

Ставлю все кроме зомби и случайных технологий...

По климату всегда катастрофу, но еще ни разу не до играл до того момента когда это слало бы критичным, обычно побеждаешь раньше...

Хм, я не ставлю героев, зомби, вот этих вот колдунов на наводнение, тайные общества и прочих фриков.

Случайны техи ставлю - разнообразие. 

Климат ставлю макс интенсивность катаклизмов. Я спецом пытался коптить и коптить, но больше половины не было никогда.

51 минуту назад, Arrey сказал:

Так откуда им знать про опустынивание и таяние тундры? ведь этого не было в известной истории. Все пустыни появились раньше и ученые только предположения строят как и почему... а про таяние тундры даже историй не было...

Как геолог-четвертичник посмеялся. Все было и не один раз даже за последние 2,6 млн лет

Ссылка на комментарий

Arrey
35 минут назад, Муцухито сказал:

Хм, я не ставлю героев, зомби, вот этих вот колдунов на наводнение, тайные общества и прочих фриков.

Случайны техи ставлю - разнообразие. 

А мне кажется интересным... героев конечно на божестве ставить это в основном помогать ИИ потому что обычно он всех интересных успевает забрать но иногда попадаются топовые... сообщества тоже интересны как ролевой отыгрыш, например ацтеки-вампиры или португальцы-совы миневры(которые на торговлю) ...

Случайные техи не ставлю почти никогда потому, что во первых ломают мой алгоритм, а во вторых, и самое главное, ломают алгоритмы ИИ он с данным режимом всегда отстает сильнее чем без него...

_________
добавлено 3 минуты спустя
42 минуты назад, Муцухито сказал:

Как геолог-четвертичник посмеялся. Все было и не один раз даже за последние 2,6 млн лет

Как не геолог юмора не понял... у нас история современного человека 40 тыс лет, все остальное по версии официальной истории человек не видел, а значит все ваши 2,6 млн. лет это гипотезы ученых, просто гипотезы сделанные на основе косвенных данных... разве нет?

Ссылка на комментарий

Муцухито
1 минуту назад, Arrey сказал:

А мне кажется интересным... героев конечно на божестве ставить это в основном помогать ИИ потому что обычно он всех интересных успевает забрать но иногда попадаются топовые... сообщества тоже интересны как ролевой отыгрыш, например ацтеки-вампиры или португальцы-совы миневры(которые на торговлю) ...

Случайные техи не ставлю почти никогда потому, что во первых ломают мой алгоритм, а во вторых, и самое главное, ломают алгоритмы ИИ он с данным режимом всегда отстает сильнее чем без него...

Я просто забойное фэнтези не люблю, если юниты - то все у всех стандартные, но вот прокачка уже от твоих умений.

Ну я ж говорю - "ацтеки-вампиры". Где драконы и Гэндальф?

Алгоритм.... а игра должна быть вариативной. Вот введут ИИ как ты хочешь - так там и будут вилки развития буквально на каждом ходу. 

Ссылка на комментарий

Arrey
1 минуту назад, Муцухито сказал:

Ну я ж говорю - "ацтеки-вампиры". Где драконы и Гэндальф?

Был когда то давно мод вархамер на 3ю циву... там и маги в шапке гендальфа и древни и драконы...

Ссылка на комментарий

Arrey
3 минуты назад, Муцухито сказал:

Алгоритм.... а игра должна быть вариативной. Вот введут ИИ как ты хочешь - так там и будут вилки развития буквально на каждом ходу. 

Ну если введут как я хочу... то снова сброшу сложность с божества на поселенца и буду преодолевать приближаясь постепенно к уровню князя...

а пока...

сотни часов игры неизбежно приводят к выработке алгоритма, ты просто знаешь как поведет себя ИИ и как нужно действовать тебе чтобы его переиграть... и все равно выскакивают всякие интересные сюрпризы... за что и любим эту игру...

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Что-то вроде Цивы. Мне понравилось. Ждем 2024.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
16 часов назад, CoffeeCat сказал:

Что-то вроде Цивы. Мне понравилось. Ждем 2024.

Мне бы еще до Цивы 6 дойти :smile121:

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
6 часов назад, СУЛАРИУС сказал:

Мне бы еще до Цивы 6 дойти :smile121:

Можно только позавидовать 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 512
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35788

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    113

  • Blackfyre Kreis

    73

  • Vitalius

    51

  • CoffeeCat

    41

  • ГолубьПехотинец

    31

  • Муцухито

    26

  • Myxach

    25

  • Ironym

    19

  • RiscoUK

    18

  • Captain_Izolenta

    15

  • Igrok23

    14

  • Серж Барнаул

    8

  • Текстоплёт

    8

  • СУЛАРИУС

    7

  • EugeneL

    6

  • Jean

    6

  • Scald

    4

  • simonov-89

    4

  • asterix1981

    4

  • ryazanov

    3

  • Кодекс

    3

  • Андрей Сидиряков

    3

  • Канцлер Шольц

    2

  • Dronios

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дата выпуска: 11 фев. 2025 г. Разработчик: Firaxis Games; Издатель: 2K; Жанр: Пошаговая стратегия; Платформы: PC, консоли (?); Язык: основные языки мира. 655ac569c1c9e1ec

Scald

В новом видео разрабы показали визуальные культурные различия, в том числе построек и юнитов. А так же общим вид по Эрам. Эра кстати будет разделена на саб эры, типа раннее средневековье, позднее, рен

Jean

Это всё антураж направленный на то чтобы человек ассоциировал себя с этой прекрасной игрой. Но Цива никогда не была исторической игрой, да там были "исторические"сценарии натянутые как сова на глобус,

Андрей Сидиряков

а боёвка в 7 циве вроде ничего красиво выглядит

Vitalius

Тут ещё по сегодняшней презентации интересное всплыло. Там сказали что команду работающую над AI увеличили в ДВА раза по сравнению с 6-кой! Хохма в том что в 6-ке над AI работал аж ОДИН разраб

Муцухито

Пока такое... рельеф и карты интересные, отсутствие рабочих пугает, армии в генерале ок, смена цив - дичь 

CoffeeCat

1.  Пока слишком рано для оценок. Когда поиграем, тогда мнение может измениться. А пока просто смотрим и надеемся . И еще ...    2.  После выхода и 5 и 6 были достаточно посредственными. И т

СУЛАРИУС

Там авторам нужно было развивать основную серию Endless, а не пытаться конкурировать с Цивой

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Hlotar


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...