Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7 - Страница 3 - Civilization 7 / Цивилизация 7 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
В 30.06.2023 в 18:48, Arrey сказал:

Вот чего бы и не хотелось! "креативных" полно, а вот людей способных 25 лет создавать гениальные игры мало...

 В "гениальных" играх до сих пор 20 деревень толкают науку в разы сильнее чем 5 мегаполисов . . . Всегда удивлялся как люди нахваливают эту бредятину. А уж про нейросети совсем забавно. На данный момент, без участия человека все нейросети могу ровно ничего. И ни один из участников этого форума не застанет момента, когда они станут хоть на что-то толковое способны. Точно так же как человечество не застанет полноценного ИИ. Фантазёры . . .

Изменено пользователем Dronios
Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, Dronios сказал:

В "гениальных" играх до сих пор 20 деревень толкают науку в разы сильнее чем 5 мегаполисов . . .

А кто вам сказал, что "мегаполисы" лучше подходят для ученых чем "деревни"?

 

1 час назад, Dronios сказал:

А уж про нейросети совсем забавно. На данный момент, без участия человека все нейросети могу ровно ничего. И ни один из участников этого форума не застанет момента, когда они станут хоть на что-то толковое способны.

С улучшением игрового ИИ они вполне способны справится.

Ссылка на комментарий

35 минут назад, Arrey сказал:

А кто вам сказал, что "мегаполисы" лучше подходят для ученых чем "деревни"?

 Логика, здравый смысл, история . . . Но, вы в Ваканду верите, как я понимаю.

 

36 минут назад, Arrey сказал:

С улучшением игрового ИИ они вполне способны справится.

 Ну, во-первых, "справитЬся", во-вторых, как следует из во-первых, чтобы оценить их способности, недурно было бы сперва школу окончить. Нейросети никогда не смогут управлять игровым ИИ, поскольку для этого нужно уметь оценивать ситуацию и делать выбор на основе анализа. Игровой ИИ же управляется простейшей логикой  "Если-то", плюс набор триггеров и шаблонных решений. 

 Ну и на десерт, как вы себе представляете управление игровым ИИ нейросетью ? С технической точки зрения.

Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, Dronios сказал:

недурно было бы сперва школу окончить

Ну так пойдите и окончите.

 

1 час назад, Dronios сказал:

Нейросети никогда не смогут

Никогда не говорите никогда. Каждый имеет право на собственное мнение, не буду вас переубеждать, поживем увидим.

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

@Dronios У нас не принято так общаться. Если продолжите, то я Вас забаню. 

Ссылка на комментарий

Кодекс
В 03.07.2023 в 13:48, Dronios сказал:

Нейросети никогда не смогут управлять игровым ИИ, поскольку для этого нужно уметь оценивать ситуацию и делать выбор на основе анализа.

Разве сейчас не используется эффективный метод обучения ИИ по алгоритмам обратного распространения ошибки? Умеют ИИ уже оценивать ситуацию и делать выбор на основе анализа.

Одним из ключевых преимуществ ИИ является его способность обрабатывать большие объемы данных и применять сложные алгоритмы для извлечения информации и выявления закономерностей. ИИ может быть обучен на основе предоставленных данных и правил, а также может использовать методы машинного обучения для изучения из опыта и улучшения своих способностей к анализу и принятию решений. Само собой, человек в этом случае, не выбрасывается на обочину, способности ИИ в анализе и принятии решений ограничены доступными данными и алгоритмами, на которых он обучен, именно над этим сейчас активно ведётся работа.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Тот кто говорит нейросети никогда не смогут, не очень понимает что такое нейросеть. Нейросети давно уже прошли все тесты на интеллект, как их понимает биологический человек. Единственное ограничение для грамотно построенной нейросети слишком большая трудоемкость ее обучения.

_________
добавлено 2 минуты спустя

@Кодекс Целиком поддерживаю и разделяю.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Firaxis Games официально объявила о разработке седьмой части «Цивилизации». Подробностей игры пока нет, разработчики просто поделились новостью в Twitter.

Ссылка на комментарий

ГолубьПехотинец
47 минут назад, CoffeeCat сказал:

Firaxis Games официально объявила о разработке седьмой части «Цивилизации». Подробностей игры пока нет, разработчики просто поделились новостью в Twitter.

  Жду эту часть также, как эти игры: GTA 6, Elder Scrolls VI, Stalker 2, Starfield

Ссылка на комментарий

Arrey

Оно конечно здорово... но, год - два будут разрабатывать, потом по традиции год будут доводить до ума... в итоге нормально поиграть можно будет года через 3... так что нет, пока радоваться рано...

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

В части программирования игры типа Цивы очень просты (если не учитывать программирования ИИ и отлавливания огромного количества глюков).
Когда вышла Цива 1 в ней не было мультиплеера. Я руководил группой программистов и нам очень хотелось МП. Написание аналога цив1 с примитивной графикой и МП заняло у нас 2 месяца на фоне основной работы. Но нам было проще - доводить до ума можно было уже в процессе игры :)
Т.о. надеюсь все же раньше чем через 3 года :angel:. Хотя согласен доведение до ума может затянуться :wall:

Ссылка на комментарий

Arrey
В 09.08.2023 в 07:22, CoffeeCat сказал:

В части программирования игры типа Цивы очень просты (если не учитывать программирования ИИ и отлавливания огромного количества глюков

В том то и дело, что нельзя этого не учитывать... Например пятую я взял при выходе, поиграл несколько часов и закрыл на год... пока не вышли боги и короли... шестую так же балансили полгода- год прежде чем она стала играбельной...

Ну а ИИ это отдельная песня... им занимается один! человек... просто один разработчик... там же кучу всего нужно прописать... научить ИИ использовать каждую механику... но из всей команды это скинули на одного человека... естественно комп ничего не умеет...

Ссылка на комментарий

Муцухито

Новая цива, чтобы с высокой вероятностью поднять рейтинг шестой?

А умеют они в мазохизм

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 30.06.2023 в 18:48, Arrey сказал:

Нет в 6 части ИИ, просто нет, а то что есть...

НО в 5й и 4й частях все в этом вопросе норм, значит могут.

да вы там чего все?

в 6ой ИИ можно ублажать, договориться, торговать и ок

в 5ой две опции - нет войны / подготовка к войне

Ссылка на комментарий

Arrey
3 минуты назад, Муцухито сказал:

в 6ой ИИ можно ублажать, договориться, торговать и ок

в 5ой две опции - нет войны / подготовка к войне

А торговать в 5 уже значит нельзя?

Договорится это открыть меню дипломатии и попробовать что то предложить? Так это и в 5 есть.

Ублажать это вы сейчас точно про циву?

ИИ нет прежде всего в том отношении что он даже не умеет пользоваться механиками... все что у него есть это бонусы, но и их хватает на первую эпоху, две.. а дальше все... начинает отставать...

Ссылка на комментарий

Муцухито
Только что, Arrey сказал:

А торговать в 5 уже значит нельзя?

Договорится это открыть меню дипломатии и попробовать что то предложить? Так это и в 5 есть.

Ублажать это вы сейчас точно про циву?

ИИ нет прежде всего в том отношении что он даже не умеет пользоваться механиками... все что у него есть это бонусы, но и их хватает на первую эпоху, две.. а дальше все... начинает отставать...

В пятой проще торговать с ГГ,чем с цивами. Кстати, чем хорошо в пятой - ГГ можно дарить юниты, увеличивая мощь и обороноспособность ГГ.

в пятой лично у меня были случаи, когда мои торговые пути и пути цивы, что объявила мне войну, никак не учитывались в желании той же цивы мне объявить войну. И емнип, в пятой юнит торговца после начала войны тупо сгорает. В шестой нет.

"Попробовать", в том-то и суть. Спалишь ему город - все, до конца партии кровный враг. 

Так есть режимы сложность, что бустят производство и еду для ИИ. Этим компенсируется тупость последнего

Ссылка на комментарий

Arrey
8 минут назад, Муцухито сказал:

В пятой проще торговать с ГГ,чем с цивами.

В смысле торговать? Если отправлять караваны то лучше между своими городами. А если обмен ресурсами то только с цивилизациями.

С желанием объявить войну все еще проще держите армию выше средней и спите спокойно.

11 минуту назад, Муцухито сказал:

палишь ему город - все, до конца партии кровный враг. 

Если начинаете войну то нужно забирать соперника полностью с первой попытки.

14 минуты назад, Муцухито сказал:

Так есть режимы сложность, что бустят производство и еду для ИИ. Этим компенсируется тупость последнего

В том то и дело, что не компенсируют... в 5й да, на божестве реально сложно, а вот в 6й... отбить первые атаки если комп близко и к средневековью он вам уже не соперник. А если комп далеко то вообще не важно, что он делает шансов у него нет.

Ссылка на комментарий

Муцухито
17 минут назад, Arrey сказал:

В смысле торговать? Если отправлять караваны то лучше между своими городами. А если обмен ресурсами то только с цивилизациями.

С желанием объявить войну все еще проще держите армию выше средней и спите спокойно.

Большая армия = большие траты. Лучше меньше, да качественнее. Либо большая армия должна постоянно воевать.

Торгую с ГГ-союзниками, чтобы заработать деньги. Так надежней.

25 минут назад, Arrey сказал:

Если начинаете войну то нужно забирать соперника полностью с первой попытки.

В пятой да. Из-за такой странной механики выходит, что постоянно с кем-то воюю.

В шестой я могу "покусать" противника, его темп развития упадет, он станет моим торговым партнером, будет иметь 1-3 города, одна вера, культурное влияние и все дела. Глядишь потом бумажка о дружбе и венец - союзник. Вот поэтому и люблю шестую. Уничтожать под корень цивы не люблю, разве только из-за хорошего месторасположения. 

26 минут назад, Arrey сказал:

а вот в 6й...

А вот и не пробовал ни разу. Видимо, и хорошо.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
3 часа назад, Arrey сказал:

В том то и дело, что нельзя этого не учитывать... Например пятую я взял при выходе, поиграл несколько часов и закрыл на год... пока не вышли боги и короли... шестую так же балансили полгода- год прежде чем она стала играбельной...

Ну а ИИ это отдельная песня... им занимается один! человек... просто один разработчик... там же кучу всего нужно прописать... научить ИИ использовать каждую механику... но из всей команды это скинули на одного человека... естественно комп ничего не умеет...

1. Я тоже 5 не играл до выхода БиК, сидел в 4-ке.
2. По разработке ИИ - в точности мои мысли. Как будто сам писал :good: 

Ссылка на комментарий

Arrey
50 минут назад, Муцухито сказал:

Большая армия = большие траты.

Я не об этом, в 5й, ИИ нападает на игрока если у того армия меньше среднего, если чуть выше то не нападает.

51 минуту назад, Муцухито сказал:

большая армия должна постоянно воевать.

Должна, но не постоянно, нужен выход в оверюниты... арбалеты или арту и только после этого быстрый захват, нельзя постоянно воевать. Будет копится усталость от войны и портится отношения с ИИ. Вам не нужно много городов, но забрать одного- двух соседей за партию норм.

Ссылка на комментарий

Arrey
56 минут назад, Муцухито сказал:

люблю шестую. Уничтожать под корень цивы не люблю

Тут люблю, не люблю не работает, всегда выгоднее забирать полностью. Так построена игра, да и в жизни так же.

58 минут назад, Муцухито сказал:

А вот и не пробовал ни разу. Видимо, и хорошо

Каждый выбирает сложность по себе... Да оно и не всем нужно.

в 5й победил на божестве в 5 партиях и мне хватило, по дефолту играю на бессмертном оно как то комфортнее... в 6й прошел на божестве уже через месяц после начала игры... Но в целом какой то особой сложности там нет... там скорее игра создает искусственные сложности... но если ты далеко от компа то просто делаешь все тоже самое что и обычно и всегда побеждаешь, никакого вызова как в 5й...

Про 4ю вообще и речи нет, там и император очень достойно играл...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 512
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35777

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    113

  • Blackfyre Kreis

    73

  • Vitalius

    51

  • CoffeeCat

    41

  • ГолубьПехотинец

    31

  • Муцухито

    26

  • Myxach

    25

  • Ironym

    19

  • RiscoUK

    18

  • Captain_Izolenta

    15

  • Igrok23

    14

  • Серж Барнаул

    8

  • Текстоплёт

    8

  • СУЛАРИУС

    7

  • EugeneL

    6

  • Jean

    6

  • Scald

    4

  • simonov-89

    4

  • asterix1981

    4

  • ryazanov

    3

  • Кодекс

    3

  • Андрей Сидиряков

    3

  • Канцлер Шольц

    2

  • Dronios

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дата выпуска: 11 фев. 2025 г. Разработчик: Firaxis Games; Издатель: 2K; Жанр: Пошаговая стратегия; Платформы: PC, консоли (?); Язык: основные языки мира. 19e2c619cb11f1b7

Scald

В новом видео разрабы показали визуальные культурные различия, в том числе построек и юнитов. А так же общим вид по Эрам. Эра кстати будет разделена на саб эры, типа раннее средневековье, позднее, рен

Jean

Это всё антураж направленный на то чтобы человек ассоциировал себя с этой прекрасной игрой. Но Цива никогда не была исторической игрой, да там были "исторические"сценарии натянутые как сова на глобус,

Андрей Сидиряков

а боёвка в 7 циве вроде ничего красиво выглядит

Vitalius

Тут ещё по сегодняшней презентации интересное всплыло. Там сказали что команду работающую над AI увеличили в ДВА раза по сравнению с 6-кой! Хохма в том что в 6-ке над AI работал аж ОДИН разраб

Муцухито

Пока такое... рельеф и карты интересные, отсутствие рабочих пугает, армии в генерале ок, смена цив - дичь 

CoffeeCat

1.  Пока слишком рано для оценок. Когда поиграем, тогда мнение может измениться. А пока просто смотрим и надеемся . И еще ...    2.  После выхода и 5 и 6 были достаточно посредственными. И т

СУЛАРИУС

Там авторам нужно было развивать основную серию Endless, а не пытаться конкурировать с Цивой

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Hlotar


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...