Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7 - Страница 2 - Civilization 7 / Цивилизация 7 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Igrok23
11 час назад, CoffeeCat сказал:

Думаю, что это верно, насчет 7ки. Цива становится хороша только после выхода пары дополнений :wall:. А 6ку играть уже пора :pirat:

Да, всё верно, сбалансированную и играбельную 7-ку долго ждать, а 6-ка сейчас очень хороша, в доказательство: мои 1000-я с лишним наигранных часов - не могут обманывать :) (а у Кота более четырех с половиной тысяч часов)

Изменено пользователем Igrok23
Ссылка на комментарий

Кодекс

Издательство Take-Two Interactive объявило о кадровых перестановках в Firaxis Games — одной из старейших студий, известных по сериям Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и XCOM. Из компании ушли ветераны, которые занимали руководящие должности десятки лет. Вместе с этим разработчики объявили о создании новой части Civilization.

Firaxis Games покинул глава Стив Мартин. Он работал в студии более 25 лет, из которых почти 17 занимал кресло президента. Руководитель курировал запуск 30+ игр от внутренних команд. Однако теперь его место заняла Хизер Хейзен — бывший операционный директор Firaxis и ветеран индустрии с 22-летним стажем.

 

"Я очень рада возможности продолжить легендарное наследие студии, начиная с объявления о том, что Firaxis находится в состоянии разработки следующей итерации легендарной франшизы Civilization. Мне повезло работать с одними из лучших разработчиков в нашей индустрии, и у нас есть планы поднять франшизу Civilization на новые захватывающие высоты для миллионов игроков по всему миру. Кроме того, мы продолжим поддерживать Marvel's Midnight Suns после запуска и изучать новые творческие проекты для наших команд", — прокомментировала свое назначение Хейзен.

 

Вместе с Мартином Firaxis покинул еще один старожил — Джейк Соломон, креативный директор франшизы XCOM и Marvel's Midnight Suns. Он проработал в студии более двадцати лет.

"Я вступаю в новую главу, но я невероятно благодарен за то, что у меня была возможность осуществить свои мечты в Firaxis Games. Я благодарен всем, кому понравились XCOM и Marvel's Midnight Suns, а также моим партнерам по разработке и издательству, которые помогли воплотить эти игры в жизнь", — заявил Соломон.

Что известно о новой части Civilization

  • Это будет седьмая по счёту игра франшизы. Предыдущая игра вышла в октябре 2016 года и регулярно получала дополнительный контент.
  • Подробностей грядущей глобальной стратегии Take-Two Interactive и Firaxis Games не раскрыли. Материалы, связанные с игрой, тоже не публиковались.
  • Разработкой Civilization VII руководит Эд Бич. Он на протяжении 15 лет участвовал в производстве проектов серии, а в последнее время был директором по развитию шестой части.

сopypasta

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Arrey
11 час назад, Кодекс сказал:

Издательство Take-Two Interactive объявило о кадровых перестановках в Firaxis Games

А вот это скорее плохо, Civilization стабильно успешная серия игр, как бы новички не запороли все, как с героями получилось.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Вроде бы указанные люди отношения к Цивилизации не имели ... надеюсь.

Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, CoffeeCat сказал:

Вроде бы указанные люди отношения к Цивилизации не имели

Ушел руководитель... значит неизбежно будут изменения в команде... а новый пишет: ...у нас есть планы поднять франшизу Civilization на новые захватывающие высоты...

То есть Civilization трогать БУДУТ. А эти их "новые захватывающие высоты" ... как ОНА их видит не понятно... Мне бы больше понравились фразы в стиле "сохраним традиции"... и "постараемся не сильно накосячить"...

Ссылка на комментарий

Смогу простить все, если будет адекватный ИИ, те кто играет в 6ую часть, я надеюсь вы играете исключительно в мп без ботов, потому что это такой кринж, настолько глупый бот что аж грустно

Изменено пользователем Naybe
Ссылка на комментарий

ГолубьПехотинец
5 часов назад, Arrey сказал:

То есть Civilization трогать БУДУТ. А эти их "новые захватывающие высоты" ... как ОНА их видит не понятно...

 Последних адекватных разрабов насадили на пики и новую часть теперь будут делать дегенераты. И получится HUMANKIND...

Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, Naybe сказал:

адекватный ИИ, те кто играет в 6ую часть

Нет в 6 части ИИ, просто нет, а то что есть...

НО в 5й и 4й частях все в этом вопросе норм, значит могут.

Думаю ИИ сделают, при сегодняшнем то развитии нейросетей... хотя...

По поводу "простить все" не зарекайтесь - Творческая баба решившая покорять новые вершины может такого начудить, что мало не покажется...

3 минуты назад, ГолубьПехотинец сказал:

Последних адекватных разрабов насадили на пики и новую часть теперь будут делать дегенераты. И получится HUMANKIND...

Вот чего бы и не хотелось! "креативных" полно, а вот людей способных 25 лет создавать гениальные игры мало...

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
2 часа назад, Naybe сказал:

Смогу простить все, если будет адекватный ИИ, те кто играет в 6ую часть, я надеюсь вы играете исключительно в мп без ботов, потому что это такой кринж, настолько глупый бот что аж грустно

Да без ботов. Только люди. 
Насчет ИИ. Как бывший руководитель программных проектов, я хорошо понимаю сложность создания ИИ для столь многовариантной и много нюансной игры как Цива 6. В Цив5 правила для ИИ гораздо проще, а в 4ке вообще элементарны.
Полагаю что нормальный ИИ в цивах теперь будет только когда удастся подключить настоящий искусственный интеллект как в шахматной Leela Chess Zero. И это не очень сложно - вполне реальная задача.

_________
добавлено 1 минуту спустя
7 минут назад, Arrey сказал:

Нет в 6 части ИИ, просто нет, а то что есть...

НО в 5й и 4й частях все в этом вопросе норм, значит могут.

Думаю ИИ сделают, при сегодняшнем то развитии нейросетей... хотя...

По поводу "простить все" не зарекайтесь - Творческая баба решившая покорять новые вершины может такого начудить, что мало не покажется...

Вот чего бы и не хотелось! "креативных" полно, а вот людей способных 25 лет создавать гениальные игры мало...

Ага, я не один топлю за нейросеть :good:

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 час назад, CoffeeCat сказал:

Ага, я не один топлю за нейросеть :good:

Да уже вот-вот и будет! Dota 2, AlphaGo, StarCraft II, Minecraft и FIFA уже используют активно ИИ. С развитием технологий ожидается, что он будет использоваться во многих других играх и игровых системах в будущем. Скоро будут на форумах плакать, как ИИ унижает игрока, понерфите, уберите, выключите)

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Да, и в шахматах. Чемпион мира имеет нулевые шансы на ничью с Leela Chess Zero. Разница в ЭЛО 1000 пунктов - это совсем - совсем без шансов на ничью. 

Ссылка на комментарий

Igrok23
2 часа назад, Кодекс сказал:

Да уже вот-вот и будет! Dota 2, AlphaGo, StarCraft II, Minecraft и FIFA уже используют активно ИИ. С развитием технологий ожидается, что он будет использоваться во многих других играх и игровых системах в будущем. Скоро будут на форумах плакать, как ИИ унижает игрока, понерфите, уберите, выключите)

поправка: FIFA24 не будет, т.к. EA Sports отказалась продлевать сотрудничество с FIFA.

Тем не менее считаю за ИИ будущее, что недавно показали испытания на дронах с ИИ в Пентагоне, когда оператор запрещал уничтожать живые цели, а концентрировал атаки на скоплениях боевой техники, дрон получал очки за любое уничтожение как живой силы так и техники, и посчитал оператор мешает выполнению поставленных задач и набиранию очков - сам изменил курс и решил уничтожить оператора. Восстание машин не за горами.

Дабы тема не скатилась в оффтоп, конечно ждем большей вариативности в действиях ИИ в семерке, а так конечно только МП.

 

Ссылка на комментарий

Arrey
9 часов назад, Кодекс сказал:

Скоро будут на форумах плакать, как ИИ унижает игрока, понерфите, уберите, выключите

В шахматных программах сложность вполне адекватно настраивается, выставляешь подходящий себе уровень и нормально играешь. Так что если и будут жалобы то на криворукую настройку ИИ в играх. Что то не замечал нытья, что например божество в Пятой циве слишком сложно сделайте проще... Каждый выставляет сложность под себя и с удовольствием играет. Не тянешь божество ставишь бессмертного и норм, хочешь построить все чудеса ставишь князя...

Ссылка на комментарий

Arrey
6 часов назад, CoffeeCat сказал:

Да, и в шахматах. Чемпион мира имеет нулевые шансы на ничью с Leela Chess Zero. Разница в ЭЛО 1000 пунктов - это совсем - совсем без шансов на ничью. 

В шахматах закрытая система и ограниченное количество вариантов. Тот же Карлсон прямо заявляет, что во во время игры не думает, а знает(помнит) лучший ход в каждой ситуации такой своеобразный биокомпьютер...

Ссылка на комментарий

Arrey
6 часов назад, Igrok23 сказал:

Тем не менее считаю за ИИ будущее, что недавно показали испытания на дронах с ИИ в Пентагоне, когда оператор запрещал уничтожать живые цели, а концентрировал атаки на скоплениях боевой техники, дрон получал очки за любое уничтожение как живой силы так и техники, и посчитал оператор мешает выполнению поставленных задач и набиранию очков - сам изменил курс и решил уничтожить оператора. Восстание машин не за горами.

Дабы тема не скатилась в оффтоп, конечно ждем большей вариативности в действиях ИИ в семерке, а так конечно только МП.

Возможные варианты описаны фантастами довольно давно. И да такой вариант вполне вероятен не зря Маск беспокоится. Тут бы правителям начать думать и беспокоится, их то ИИ заменит в первую очередь, но видимо думать о будущем не их сильная сторона, вот по интриговать и сделать гадость соседу это да... Ну и дабы тема не скатилась в оффтоп, я это к чему: в пятерке предпочитал В МП ставить сложность не ниже бессмертного, оно как то настраивает на игру и помогает игрокам не скатится в пакости друг другу вместо развития, а то видел на турнире случай когда игроки так увлеклись стопаньями друг друга, что победил ИИ...

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
10 часов назад, Arrey сказал:

В шахматах закрытая система и ограниченное количество вариантов. Тот же Карлсон прямо заявляет, что во во время игры не думает, а знает(помнит) лучший ход в каждой ситуации такой своеобразный биокомпьютер...

Выпендривается и врет. Или ему так кажется. Он помнит, а остальные нет?
И что же он тогда лучшим программам в 0 сливает, раз все помнит? Даже 0.5 очка взять не может?

Ссылка на комментарий

Arrey
49 минут назад, CoffeeCat сказал:

Выпендривается и врет. Или ему так кажется. Он помнит, а остальные нет?

Видел эксперимент когда он по позиции на доске называл партию, участников и когда и где она произошла... Конечно нельзя исключать постановку, но он так же хорош в быстрых шахматах, а там думать некогда, только знать правильный ход... так что вероятно действительно помнит...

Почему проигрывает программе тоже не удивительно, какая бы память не была, программа анализирует все возможные ситуации, а не только те которые были на чемпионатах мира, то есть делает лучший ход в любой ситуации и не может растеряться от неожиданного хода как человек.

У ИИ другая слабость он эффективен, только в закрытых системах, то есть любое внешнее воздействие на систему приводит к ошибке ИИ. Поэтому хоть компьютеры и проводят сейчас 80% сделок на бирже, но их всегда контролируют люди и все торговые системы эффективны не больше нескольких месяцев потом приходится разрабатывать новые. Но это сейчас...

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
5 часов назад, Arrey сказал:

Видел эксперимент когда он по позиции на доске называл партию, участников и когда и где она произошла... Конечно нельзя исключать постановку, но он так же хорош в быстрых шахматах, а там думать некогда, только знать правильный ход... так что вероятно действительно помнит.

Понятно, что помнишь большое количество партий. Даже я на своем невысоком уровне (КМС) часто узнавал позиции и мог назвать партии. На уровне КМС обычно имеешь знакомую позицию в среднем ходов 12 иногда больше, иногда меньше. Изредка отыгрываешь знакомую позицию почти до конца. Понятно что на уровне Карлсена этого больше, но все же это не норма.
Был такой Ниман, который слишком часто узнавал позиции. Но это уже из другой области (шахматного читерства).
 

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
В 09.04.2023 в 23:28, SyLaR_MoZZZg сказал:

При этом от подобных фэнтезийных цив уже сам народ устает, либо переходит в глобалки парадоксов, накатывая фэнтезийные моды :boy-cleanglasses:

Потому что делают вторичненько и жиденько.. Взяли бы сделали бы, как Доминион, ток с возможностью мастодонтов типо Firaxis

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
В 29.06.2023 в 21:19, Igrok23 сказал:

Да, всё верно, сбалансированную и играбельную 7-ку долго ждать, а 6-ка сейчас очень хороша, в доказательство: мои 1000-я с лишним наигранных часов - не могут обманывать :) (а у Кота более четырех с половиной тысяч часов)

Лучшая игра получилась, когда в Циву 6-ю добавили мод, который берет рост городов вверх из Humankind  Golden Age - Brave New World

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 30.06.2023 в 18:54, CoffeeCat сказал:

Да без ботов. Только люди. 
Насчет ИИ. Как бывший руководитель программных проектов, я хорошо понимаю сложность создания ИИ для столь многовариантной и много нюансной игры как Цива 6. В Цив5 правила для ИИ гораздо проще, а в 4ке вообще элементарны.
Полагаю что нормальный ИИ в цивах теперь будет только когда удастся подключить настоящий искусственный интеллект как в шахматной Leela Chess Zero. И это не очень сложно - вполне реальная задача.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Ага, я не один топлю за нейросеть :good:

Борис из Блицкрига 3 подойдет?:sun:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 512
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35815

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    113

  • Blackfyre Kreis

    73

  • Vitalius

    51

  • CoffeeCat

    41

  • ГолубьПехотинец

    31

  • Муцухито

    26

  • Myxach

    25

  • Ironym

    19

  • RiscoUK

    18

  • Captain_Izolenta

    15

  • Igrok23

    14

  • Серж Барнаул

    8

  • Текстоплёт

    8

  • СУЛАРИУС

    7

  • EugeneL

    6

  • Jean

    6

  • Scald

    4

  • simonov-89

    4

  • asterix1981

    4

  • ryazanov

    3

  • Кодекс

    3

  • Андрей Сидиряков

    3

  • Канцлер Шольц

    2

  • Dronios

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дата выпуска: 11 фев. 2025 г. Разработчик: Firaxis Games; Издатель: 2K; Жанр: Пошаговая стратегия; Платформы: PC, консоли (?); Язык: основные языки мира. 197cd7dba40d71d5

Scald

В новом видео разрабы показали визуальные культурные различия, в том числе построек и юнитов. А так же общим вид по Эрам. Эра кстати будет разделена на саб эры, типа раннее средневековье, позднее, рен

Jean

Это всё антураж направленный на то чтобы человек ассоциировал себя с этой прекрасной игрой. Но Цива никогда не была исторической игрой, да там были "исторические"сценарии натянутые как сова на глобус,

Андрей Сидиряков

а боёвка в 7 циве вроде ничего красиво выглядит

Vitalius

Тут ещё по сегодняшней презентации интересное всплыло. Там сказали что команду работающую над AI увеличили в ДВА раза по сравнению с 6-кой! Хохма в том что в 6-ке над AI работал аж ОДИН разраб

Муцухито

Пока такое... рельеф и карты интересные, отсутствие рабочих пугает, армии в генерале ок, смена цив - дичь 

CoffeeCat

1.  Пока слишком рано для оценок. Когда поиграем, тогда мнение может измениться. А пока просто смотрим и надеемся . И еще ...    2.  После выхода и 5 и 6 были достаточно посредственными. И т

СУЛАРИУС

Там авторам нужно было развивать основную серию Endless, а не пытаться конкурировать с Цивой

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...