Почему CHRONOLOGY MOD на VICTORIA 2 неиграбелен. - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему CHRONOLOGY MOD на VICTORIA 2 неиграбелен.

Рекомендованные сообщения

Aurelius36

Решил полистать новые обзоры модов для Виктории 2, и вот попалось видео "В какие моды поиграть и как устанавливать моды, Victoria 2" Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Включаю и тут как бац с самого начала "Мод хронолоджи гавно. Почему гавно? Да я вам сейчас ссылку дам на видео в котором расскажут почему он гавно!" :scare:

Открываю видео, с ответом "почему" Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  :smile121:

А дальше лучше по пунктам разложить почему же так :boy-cleanglasses:

Аргумент первый: В игре бесполезные ресурсы (речь идет о потребительских), их не нужно захватывать по причине того что они не используются в промышленности :burzhuy:

Как пример приводится опиум и табак. Два ресурса, где без первого никогда не будет удовлетворенного среднего  и богатого класса попов, а второе приносит всегда огромную прибыль, назвать бесполезными и которые можно не захватывать. Ок, забудем про прибыль и пользу этих ресурсов, посмотрим на динамику покупок. Страны в середине второго десятка даже имея деньги и средние пошлины могут позволить себе купить опиум и табак максимум на 75% своих нужд. Берем калькулятор и считаем сколько денег будет уходить на импортирование этих товаров при условие неудовлетворенности своего населения :boy-cleanglasses:

Аргумент второй, армия: Бесполезная конница - а разве отменяли "разведку" и скорость захвата провинций? Неужели базовая механика не известна автору этого видео? 

Бесполезная пехота - мол можно строить гвардию из признанных и арту из непризнанных. Это, допустим, в Европе создавать Гвардию, а в Азии арту, и гонять (с утра до ночи) кораблики чтоб собрать более менее комплектованные бригады? Хотел бы я на это посмотреть после очередной мировой войны. На все эти телодвижения по комплектации армии таким способом, корабликами по всей карте собирать каждую бригаду :sleep:

Аргумент третий: Катай и как же его приятно и легко кушать в хронолоджи. Ок. Китай в ванили - клепается претензия "захват автономии" и "захват колониальной провинции" - две провинции за одну войну отжимается у Китая. Китай в хронолоджи - лишь одна претензия на колониальную провинцию и то один раз в шесть (а не пять лет, как при обычном перемирии).

Так где легче и быстрее захватить Китай? 

Ах да, Китай же в хронолоджи после цивилизации распадается. Так он и до этого тоже может распадаться, вот только все эти кусочки будут в сфере одной из ВД.

Дальнейший аргумент почему хронка плохая - потому что можно отжать Яву у Нидерландов :smile37:Хотя чтоб отжать эту самую Яву придется воевать как минимум с двумя ВД, ну да ладно.. аргумент весомый, наверное :smile37:

Аргумент четвертый: сильные страны слишком сильные, слабые слишком слабые. Возможно, возможно уравнять зулусов и прусаков было бы логичнее, по мнению автора  :jongler:

Аргумент пятый: мед реформы, те что на буст населения. Хм, а вообще кому-то интересно население в года когда эти самые реформы можно провести? Есть люди которые после 1900 года проводят перепись своего населения? Хотя, даже со всеми мед реформами, как то не сильно заметно миллиардное население в той же Индии или Китае.

Аргумент шестой: изобретение трактор не приносит никакого эффекта.

Цитата

tractors = {
   
    effect = {
        farm_rgo_eff = 0.5 

И зачем автор видео удалил эту строчку в своем моде, загадка :sherlok:

Аргумент седьмой: в игре много кораблей и по этому она у него лагает! o.O

Резюме автора: "хронолоджи это фактически ванилка, только с контентом" - поэтому этот мод ужасный. Наверное мод без контента интереснее будет, для автора :madness:

Но за мнение и оценку спасибо :smile173:

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kat0she4ka

Тоже случайно наткнулся на это авторитетное мнение :Cherna-facepalm: Идеальная иллюстрация фразы - "Молчи - может, за умного сойдёшь". 

Ссылка на комментарий

А как же главный аргумент за постоянные восстания, там что то подобное было.

P.S. Хронолоджи хорош, хорош контентом и флаворами, но то же LGEM чувствуется тяжелее например. Ну и аргумент про корабли имеет смысл, крутые дредноуты и прочее дерьмо должны быть дорогими, да и вообще флот должен быть дорогой

Изменено пользователем Naybe
Ссылка на комментарий

У Хронолоджи есть недостатки, но он был и остаётся одним из лучших модов для Вики 2 и пожалуй самым любимым модом лично для меня. Сколько там ивентов и решений всяких, особенно для РИ! И , ИМХО, он как-то компактнее и содежит меньше всякой ненужной шелухи, всё как-то сразу понятно. Русификатор, опять же, не нужон. Может всяким манчкинам, пытающимся захватить мир к 1848, мод и не понравится, но мне, любящий более медитативный и историчный геймплей, очень заходит. Хотя, да, возможно видов фабрик не слишком много, и можно было бы перебалансить стоимость флота, укреплений и т.д. Но это всё же мелочи.

Ссылка на комментарий

Nemecfaeton

Лишь после того, как узнал про этот мод начал более активно играть, хотя первая до сих пор по часам, даже в стиме больше времени)

Единственный минус этого мода, слишком много всяких событий после 1900-ых годов, тем самым невозможно просто год-другой пролистнуть, вечно будут паузы на события, ну и отвал колоний бесячая тема

Ссылка на комментарий

ТамикКлан

Лично меня в Хронологическом Моде бесят безумные баффы для обороняющегося. Мало того что разрабы мода вывалили жирнющие защитные бонусы для всех типов местностей, так ещё и в целом усложнили рельеф карты. Изначально приятный Китай с равнинами и холмиками превратился в какой-то Афганистан. Причём обороняться игроку, то бишь мне, из-за ссыкливого компьютера приходится очень редко. 

 

И ещё, не знаю, проблема ли это мода или оригинальной игры, но для ИИшки лимита снабжения словно вообще не существует. В 1860 году полу-цивилизованныц китаяц как-то умудряется держать в одной области под 200К, не неся заметных потерь.

Изменено пользователем ТамикКлан
Ссылка на комментарий

Aurelius36
11 минуту назад, ТамикКлан сказал:

В 1860 году полу-цивилизованныц китаяц как-то умудряется держать в одной области под 200К, не неся заметных потерь.

Они несут потери, просто быстро восполняют их. 

Когда подрежите их солдатский пул, сразу заметите как пополнение перестанет поспевать за потерями :burzhuy:

14 минуты назад, ТамикКлан сказал:

Изначально приятный Китай с равнинами и холмиками превратился в какой-то Афганистан.

Так это смотря в какой части Китая воевать :hunter:

15 минут назад, ТамикКлан сказал:

Причём обороняться игроку, то бишь мне, из-за ссыкливого компьютера приходится очень редко. 

Можно заманить их, у меня иногда получается полумиллионные армии в горах встречать :napoleon:

Ссылка на комментарий

ТамикКлан
7 часов назад, Aurelius36 сказал:

Можно заманить их, у меня иногда получается полумиллионные армии в горах встречать :napoleon:

 

Только полумиллионные армии и можно заманить. Хоть бить их с маленькой шириной фронта и приятно. 

 

Вообще, единственные разы, когда ИИ атаковал первым, были собственно в Китае (та самая 200К армия), и во время высадок в Великобритании(брит наступал при трёхкратном численном перевесе).

Но в остальном, даже в катке за Германию (я стартовал с 1816 года) французишка, когда я загородил ему все проходы через свою территорию, пытался обходить через Бельгию и Нидерланды.

Изменено пользователем ТамикКлан
Ссылка на комментарий

Наверное доля правды есть в таком заявлении и наверное эта доля касается мультиплеерных каток. Молодой человек явно играет только в МП и ему не интересен ни отыгрыш, ни вообще одиночный режим , поэтому для него Хронолоджи неиграбелен. Он топит за New Realism Mod, который в свою очередь абсолютно неиграбелен для соло прохождения(при всем моем уважении к автору и к самому моду).

На мой взгляд человеку лучше бы играть в Циву(одна из любимейших моих игр , если что) и там снимать свои "авторитетные" ролики.

Изменено пользователем Jean
Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, ТамикКлан сказал:

Только полумиллионные армии и можно заманить. Хоть бить их с маленькой шириной фронта и приятно. 

 

Ну так это же хорошо что ИИ оценивает свои возможности, а не убивается об горы:hunter:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2461

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    3

  • ТамикКлан

    2

  • Naybe

    1

  • FDA

    1

  • Nemecfaeton

    1

  • Jean

    1

  • Kat0she4ka

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Решил полистать новые обзоры модов для Виктории 2, и вот попалось видео "В какие моды поиграть и как устанавливать моды, Victoria 2" Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Включаю и тут как бац с само

Kat0she4ka

Тоже случайно наткнулся на это авторитетное мнение  Идеальная иллюстрация фразы - "Молчи - может, за умного сойдёшь". 

Naybe

А как же главный аргумент за постоянные восстания, там что то подобное было. P.S. Хронолоджи хорош, хорош контентом и флаворами, но то же LGEM чувствуется тяжелее например. Ну и аргумент про кора

FDA

У Хронолоджи есть недостатки, но он был и остаётся одним из лучших модов для Вики 2 и пожалуй самым любимым модом лично для меня. Сколько там ивентов и решений всяких, особенно для РИ! И , ИМХО, он ка

Nemecfaeton

Лишь после того, как узнал про этот мод начал более активно играть, хотя первая до сих пор по часам, даже в стиме больше времени) Единственный минус этого мода, слишком много всяких событий после

Aurelius36

Они несут потери, просто быстро восполняют их.  Когда подрежите их солдатский пул, сразу заметите как пополнение перестанет поспевать за потерями  Так это смотря в какой части Китая воевать

Jean

Наверное доля правды есть в таком заявлении и наверное эта доля касается мультиплеерных каток. Молодой человек явно играет только в МП и ему не интересен ни отыгрыш, ни вообще одиночный режим , поэтом

Aurelius36

Ну так это же хорошо что ИИ оценивает свои возможности, а не убивается об горы

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...