Panzer Corps Modern Conflicts - Страница 5 - Моды для Panzer Corps - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Panzer Corps Modern Conflicts

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

7byzcvu.jpeg

 

Форум мода    -   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Новый мод, основанный на современности. Вы будете командовать могучими вооруженными силами НАТО, России и многих других стран в различных конфликтах по всему миру.... вымышленных и исторических.

 

- Тема современной войны
- Более 2000 юнитов
- Война на подводных лодках (требуется официальный патч 1.32, включенный в этот выпуск)
- Третья Мировая война: Учебная кампания
- Третья Мировая война: кампания НАТО
- Третья Мировая война: Российская кампания
- Третья Мировая война: Турецкая кампания
- Историческая: Южная Атлантика '82 (Большой сценарий)
- Историческая: Персидский залив '91 (большой сценарий)
- Историческая: Персидский залив '03 (Большой сценарий)
- Историческая: Гражданская война в Сирии '11-17 кампании
- Вымышленная: Северная Африка '22 ( Кампания)
- Вымышленная: Европа '22 (Грандиозный сценарий) (Работа продолжается)
- Новая библиотека
- Новые звуки
- Новая музыка
- Местность Масси
- Подробнее будет объявлено в будущих обновлениях.

 

Спойлер

 

wq37AoZ.jpeg

 

qAbIBTo.jpeg

 

OECZ1yK.jpeg

 

zeuULXV.jpeg

 

aslwO2P.jpeg

 

 

 

Спойлер

 

Список изменений 1.95
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
- Новых наций: нет.

КАМПАНИИ
- Третья мировая война: НАТО
* Общие незначительные корректировки в нескольких сценариях.
* Миссия 05: Исправлена доступность слотов для воздушного транспорта.
* Миссия 06: российские штурмовые силы слегка ослаблены.
* Миссия 07: Исправлено развертывание авиации после взятия российской авиабазы.
* Миссия 18: увеличено количество основных юнитов игрока. Агрессивность российских военно-воздушных сил немного снижена.

- Третья мировая война: Россия
* Миссия 06: изменены российские заклинания развертывания. Расположение подразделений НАТО на передовой.
* Миссия 08: внесены коррективы в развертывание небольших вражеских подразделений.
* Миссия 09: Интенсивность вражеских воздушных атак немного уменьшена. Наземные подразделения расставлены.
* Миссия 10: добавлено несколько вражеских подразделений.
* Миссия 14: изменены российские заклинания развертывания. Ударные силы НАТО организованы.

- Третья мировая война: Турция
* Миссия 01: исправлен неправильный камуфляж американского подразделения.
* Миссия 02: исправлены условия победы.
* Миссия 07: исправлено предельное условие победы.

- Гражданская война в Сирии
* Новые камуфляжи для Сирии, FSA, YPG, ИГИЛ, Аль-Нусра (иммерсионный камуфляж submod)
* Исправлены камуфляжи российских и американских подразделений в схеме пустыни
* Миссия 01: исправлена проблема с транспортом BTR-50PK.
* Миссия 10: больше не требуется уничтожать минные поля.
* Миссия 15: изменены условия поражения.

- Северная Африка '22
* Миссия 10: небольшие изменения в поведении вражеских подразделений /опыт.

СЦЕНАРИИ
- Грандиозный сценарий Европы
* Фаза НЗП завершена.
* Исправлены проблемы с "нейтральными проклятиями" малых государств НАТО.
* Исправлены проблемы с наложением заклятий на флаг Турции (при совмещении с Россией).
* Исправлены проблемы с наложением заклятий на флаг Сирии.
* Исправлен район дислокации отсутствующего авианосца (Северное море)
* Улучшено поведение искусственного интеллекта.
* Добавлены новые юниты.
* Скорректировано развертывание нескольких юнитов.
* Исправлено несколько названий проклятий.

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
- Россия
* BRM-1K
* BRM-1K модель 2021
* BMD-4
* T-80UE-1

- США
* Boeing AH-64E Guardian
* MQ-9 Block 5 Reaper

- Франция
* MQ-9 Block 5 Reaper

- Великобритания
* CAMM Sky Sabre

- Венгрия
* Венгерский спецназ
* Эйдер Ялчин
* MaxxPro Dash M1235
* Raba H-25

- Сирия
* BRM-1K
* БТР-152
* БТР-152K
* БТР-152U

- Италия
* MQ-9A Predator B

- Польша
* BWP-1D
* BWR-1D
* 9K33 Osa AK

- Беларусь
* BRM-1K

- Украина
* BRM-1K

- Нидерланды
* Boeing AH-64E Guardian

- Швеция
* Strf 9040C
* Stripbv 90

- Армения
* BRM-1K

ГРАФИКА / ЗВУКИ
- Гражданская война в Сирии: новые камуфляжи для Сирии, ССА, YPG, ИГИЛ, Аль-Нусры (иммерсионный камуфляж)
- Переработан камуфляж греческих подразделений (иммерсионный камуфляж)
- Переработан камуфляж армянских подразделений (иммерсионный камуфляж)
- Переработан камуфляж азербайджанских подразделений (иммерсионный камуфляж)
- Переработан камуфляж грузинских подразделений (иммерсионный камуфляж)
- Улучшено несколько других камуфляжей.
- CV-90 (все серии / нации): переработаны иконки.
- Улучшены иконки нескольких юнитов.
- Исправлено несколько анимаций.

ОБОРУДОВАНИЕ
- Исправлено несколько общих несоответствий.
- Исправлена опция покупки нескольких единиц AA (установленный режим).
- BMP-1K (все нации): уменьшена заметность.
- 2S4 Тюльпан (все нации): исправлено передвижение при развертывании.
- Исправлен MIM-23 Hawk (все нации): пропавший транспорт.
- 9K22 Tunguska (все серии / нации): AA уменьшен.
- Tor (все серии / нации): AA уменьшен.
- 9K317 Buk (все серии / нации): исправлены несоответствия в названиях.
- МиГ-29М (все нации). Немного увеличена АД.
- Подразделения РЭБ (все нации). Дальность стрельбы увеличена до 1.

- США
* F-15 (варианты C / D / E): HA / SA уменьшен.
* F-16D: HA уменьшен.
* F-18 (все варианты):
- AD / GD немного увеличен.
- "Режим атаки с поверхности": дальность стрельбы увеличена до 1. SA / HA уменьшен. Увеличено количество НА.
- "Режим истребителя": уменьшено количество НА.

- Россия
* T-80BVM: стоимость увеличена.
* МиГ-29SMT: AD немного увеличена.
* Су-30 Сухого (морской вариант) и Су-33:
- "Режим наземной атаки": дальность увеличена до 1.
- "Режим истребителя": уменьшена НА.
* Sukhoi Su-34: NA немного уменьшен.
* Sukhoi Su-35S: NA удален. SA уменьшен.
* Orion: стоимость снижена.
* Ту-22М3: дальность полета 1.
* Проект 22160: устранены (исправлены) противолодочные возможности.

- Германия
* MIM-104F: можно приобрести в развернутом режиме.
* IRIS-T SLM: можно приобрести в развернутом режиме.

- Франция
* 155-мм GCT AUF1 / 2: удален NA.
* CAESAR: удален NA.

- Турция
* T-107: исправлен тип передвижения. Исправлена транспортная доступность.
* Hisar-O: можно приобрести в развернутом режиме.

- Италия
* RPG Пехота: удалена черта "минный убийца" (исправлено).
* Исправлены расходы семьи Ариете (кампания в Северной Африке).

- Польша
* PT-91: стоимость снижена.

Пользовательский интерфейс / ДРУГИЕ
* Библиотека обновлена.
Восточный фронт: советский шторм (версия 96): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Современные конфликты (версия 1.9): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 


Скачать -Современные конфликты v 1.95

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОДМОДУЛИ
Благодаря сотрудничеству с другими замечательными моддерами из сообщества, Modern Conflicts поставляется с дополнительными подмодами для улучшения игрового процесса.
Несколько опций позволяют настроить игру по своему усмотрению.

Погружение: камуфляж (от Wurschtmaxe)
"Ванильные" скины MdC заменены камуфляжами, основанными на реальной жизни.

I86rvHo.jpg

Погружение: Знаки отличия (автор Arvidus)
Флаги на значках подразделений заменены реальными эмблемами родов войск.

8GGzmTS.jpg

Полное погружение
Сочетание обоих подмодов Camos и Insignias. Для всех тех закоренелых поклонников реализма и погружения.

wEexGDm.jpg

Звуки атмосферы
Музыкальные треки заменены фоновыми звуками битвы.

 

4L61h2M.png

jUdbmuw.png

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Михаил43

Не могу понять работу тяж амер самолета  ЕС-130H Compass Call

Он вроде должен глушить радары установок ПВО, но получается как то странно - его надо размещать непосредственно над  целью. Итак, размещаем его над скажем "Буком" он посылает импульс? от чего у Бука становится на пару ракет меньше... 

Т.е. как такового электронного противодействия нет - заглушения работы радара ПВО нет, т.к. если после такого "электронного удара" попытаться атаковать ударным самолетом цель рядом с ПВО - то оно, ПВО, успешно работает

Это так должно работать?

Ссылка на комментарий

uzbel2012
3 часа назад, Михаил43 сказал:

Это так должно работать?

Пока да но автор экспериментирует и не будем забывать что это мод , а сам движок игры  делался с учетом ВМВ ) Весь реализм уже модами подгоняли , ну ваниль  до сих пор по некоторым пунктам вопросы вызывает )

 

Ну и должен глушить впрочем как и то что мол  не когда не собьют это на бумаге хорошо , а сербы к примеру показали что старый ракетный комплекс может спустить на  землю очень разрекламированный "невидимый" F-117

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Estherr
5 часов назад, Михаил43 сказал:

Не могу понять работу тяж амер самолета  ЕС-130H Compass Call

Он вроде должен глушить радары установок ПВО, но получается как то странно - его надо размещать непосредственно над  целью. Итак, размещаем его над скажем "Буком" он посылает импульс? от чего у Бука становится на пару ракет меньше... 

Т.е. как такового электронного противодействия нет - заглушения работы радара ПВО нет, т.к. если после такого "электронного удара" попытаться атаковать ударным самолетом цель рядом с ПВО - то оно, ПВО, успешно работает

Это так должно работать?

Спрашивали - отвечаем:

 

Авиация РЭБ представляет собой "стратегический бомбардировщик" в понимании движка PzC, но с ОЧЕНЬ высокой защитой от атак с земли. Т.е. при атаке он давит цель (suppression) и, бонусом, убивает топливо/БК. При этом у него очень маленькая атака по земле, поэтому физического урона он почти никогда не наносит - иначе бы было слишком изички. Но, например, таким образом можно очень серьёзно портить жизнь ПВО с малым БК. Ну и прокачанный РЭБ довольно неплохо загоняет зениточки в красное, от чего они грустят и почти не огрызаются.

 

По итогу получилось достаточно странно и лично я не вижу смысла в РЭБ-юнитах, благо есть ещё стопицот способов справиться с ПВО, даже без читерских Искандеров и иже с ними. Комп так вообще не умеет пользоваться РЭБ.

 

Но, соглашусь с Uzbel'ом - автор мода экспериментирует с механиками и с переменным успехом пытается натянуть их на глобус движка Panzer Corps. И там, например, в принципе невозможна дистанционная атака воздух - поверхность. Единственное, что даёт авиа-юнитам range > 0 это отсутствие ответного удара с земли. Дистанционная атака воздух - воздух, кстати, ломает истребительное прикрытие. Благо, богомерзкие F-22 и иже с ними у АИ встречаются нечасто...

Ссылка на комментарий

Михаил43
1 час назад, Estherr сказал:

Т.е. при атаке он давит цель (suppression) и, бонусом, убивает топливо/БК. При этом у него очень маленькая атака по земле, поэтому физического урона он почти никогда не наносит - иначе бы было слишком изички.

вот именно этот момент мне непонятен - в чем выражается его "давление" цели?

Я бы понимал, если бы после его применению по тому же "Буку" например, один ход можно было бы ударными самолетами атаковать цели рядом с этим Буком, а он бы не стрелял, так как "подавлен". Но тут только  работает один способ = "убить" БК зенитки несколькими атаками, а потом атаковать ее обычными ударными самолетами...

Ссылка на комментарий

Estherr
2 часа назад, Михаил43 сказал:

вот именно этот момент мне непонятен - в чем выражается его "давление" цели?

Я бы понимал, если бы после его применению по тому же "Буку" например, один ход можно было бы ударными самолетами атаковать цели рядом с этим Буком, а он бы не стрелял, так как "подавлен". Но тут только  работает один способ = "убить" БК зенитки несколькими атаками, а потом атаковать ее обычными ударными самолетами...

"подавление" работает точно так же, как оно работает у артиллерии или "стратегов" в собственно PzC - "выключает" часть активных циферок юнита до конца хода или следующей атаки "с земли". Если потушить примерно половину, то юнит желтеет, а потом и краснеет. Ну то есть в принципе, РЭБ делает то, что должен - локально ослабляет ПВО и при этом практически не несёт потерь.

 

Да, естественно, он не выключает зенитку полностью с одной атаки, особенно если она в горах/лесу/городе и окопана. Но в целом - скорее работает. А если бы с одной атаки можно было выключить любой условный С-500 - это был бы перебор. Не говоря уже о том, что есть целое ведро дальнобойной артиллерии, которая может делать примерно то же самое, да еще и с физическими киллами. А когда дело доходит до Искандеров и Эльбрусов, то там ПВО вообще начинает люто грустить =)

 

Кстати, в силу того, что РЭБ не несёт (почти) потерь от ПВО, его можно использовать не против, собственно, ПВО, а против той же артиллерии, прикрытой "зонтиком" - РЭБ отлично сбивает окапывание, выжигает БК и таки снижает эффективность арты до конца хода.

 

Повторюсь, Akkula крутится в ограничениях движка игры и не всегда задумки работают так, как хотелось бы в идеале.

Ссылка на комментарий

Михаил43

Estherr - спасибо -за подробный ответ. Не понял как тут ставить "лайк" за пост, так бы поставил

Ссылка на комментарий

В 05.12.2023 в 08:04, Михаил43 сказал:

Estherr - спасибо -за подробный ответ. Не понял как тут ставить "лайк" за пост, так бы поставил

Насколько помню, пока прохожий никак.

Ссылка на комментарий

Подскажите, вроде все установил правильно. Но если я меняю два изначальных файла PanzerCorps и ScenarioEditor в папку с игрой то игра не запускается а вылазит ошибка "ошибка проверки CRC. Попробуйте переустановить игру" 
Если эти файлы не менять, установить мод, он откроется но по верх будет основная игра, а при запуске черный экран и невозможность любых действий.
Как это исправить, не могу понять, два дня пытаюсь. 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Estherr
19 часов назад, ianik_s сказал:

Подскажите, вроде все установил правильно. Но если я меняю два изначальных файла PanzerCorps и ScenarioEditor в папку с игрой то игра не запускается а вылазит ошибка "ошибка проверки CRC. Попробуйте переустановить игру" 
Если эти файлы не менять, установить мод, он откроется но по верх будет основная игра, а при запуске черный экран и невозможность любых действий.
Как это исправить, не могу понять, два дня пытаюсь. 

Спасибо!

А вы правильную версию файла используете? Там в комплекте файлы для стима или для GOG, насколько я помню.

Ссылка на комментарий

40 минут назад, Estherr сказал:

А вы правильную версию файла используете? Там в комплекте файлы для стима или для GOG, насколько я помню.

Да, у меня есть и стим версия и пиратская, пробовал и так и так, замена этих файлов, точнее PanzerCorps не дает попросту запустить игру. 
Возможно нужно попробовать скачать вообще от другой сборки. Причем дело даже не в моде, а в самом факте обновления на 1.32. Беда, спасайте!

Ссылка на комментарий

1 час назад, Estherr сказал:

А вы правильную версию файла используете? Там в комплекте файлы для стима или для GOG, насколько я помню.

Все, разобрался, методом нимоверных тыков, и вариантов запуска. Разобрался во всех проблемах о которых тут писали. А нужно всего лишь поподробней написать принцип установки. 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
В 11.02.2024 в 22:25, ianik_s сказал:

Разобрался во всех проблемах о которых тут писали. А нужно всего лишь поподробней написать принцип установки. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

LBwz8V6.jpeg

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Master Chif
В 11.02.2024 в 19:25, ianik_s сказал:

Все, разобрался, методом нимоверных тыков, и вариантов запуска. Разобрался во всех проблемах о которых тут писали. А нужно всего лишь поподробней написать принцип установки. 

Товарищ, пожалуйста, подскажите как вы решили эту проблему с данной ошибкой? У меня точно такая же проблема появилась, совершенно не понимаю как решить проблему! Будьте добры, помогите!

 

Ссылка на комментарий

Master Chif
В 11.02.2024 в 18:20, Estherr сказал:

А вы правильную версию файла используете? Там в комплекте файлы для стима или для GOG, насколько я помню.

Подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему? Она состоит даже не в плоскости мода, а самого патча 1.32, я играюсь незнама сколько, игра работает на 1.31(с обычным ярлыком) и как только я меняю ярлык(Panzer Corps) на 1.32 (не имеет значения откуда сам ярлык) абсолютно в любом случае вылазЕт ошибка "Ошибка проверки CRC. Попробуйте переустановить игру." 
Можно заменить обратно ярлык, эта ошибка пропадает, однако, патч то не патчится, подскажите, товарищи, я не могу решить данную проблему!

Изменено пользователем Master Chif
Ошибка.
Ссылка на комментарий

Estherr
11 час назад, Master Chif сказал:

Подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему? Она состоит даже не в плоскости мода, а самого патча 1.32, я играюсь незнама сколько, игра работает на 1.31(с обычным ярлыком) и как только я меняю ярлык(Panzer Corps) на 1.32 (не имеет значения откуда сам ярлык) абсолютно в любом случае вылазЕт ошибка "Ошибка проверки CRC. Попробуйте переустановить игру." 
Можно заменить обратно ярлык, эта ошибка пропадает, однако, патч то не патчится, подскажите, товарищи, я не могу решить данную проблему!

Не совсем понял, в чём проблема. Никакие ярлыки менять не надо, надо просто exe-файл поменять в папке самой игры.

Ссылка на комментарий

Master Chif
10 часов назад, Estherr сказал:

Не совсем понял, в чём проблема. Никакие ярлыки менять не надо, надо просто exe-файл поменять в папке самой игры.

Так вот при замене этого файла появляется ошибка.
В архиве расположен экзешник, который нужно перекинуть в папку с игрой и заменить, после того, как заменяешь его, запустить игру уже не получается, выходит ошибка о которой написал выше. Как можно решить данную проблему? 

Для более ясной карты, я слегка распишу ситуацию.
1. Устанавливаю с нуля Panzer Corps, устанавливаю от GOG, устанавливаю со всеми DLС.
2. Для игры с модами, игру необходимо обновить игру до версии 1.32, в инструкции к установке мода нахожу ссылку на экзешник для не стим версии и скачиваю.
3. В папку с установленной игрой перекидываю экзешник (Panzer Corps.exe, ScenarioEditor.exe и папку UI) c заменой файлов, после чего открываю игру и выходит ошибка "Ошибка проверки СRС. Попробуйте переустановить игру" и ВСЕ! 
Как игру я не маял, как не крутил, не хочет он запускаться с экзешником новой версии.

 

Ссылка на комментарий

Estherr
9 часов назад, Master Chif сказал:

Так вот при замене этого файла появляется ошибка.
В архиве расположен экзешник, который нужно перекинуть в папку с игрой и заменить, после того, как заменяешь его, запустить игру уже не получается, выходит ошибка о которой написал выше. Как можно решить данную проблему? 

Для более ясной карты, я слегка распишу ситуацию.
1. Устанавливаю с нуля Panzer Corps, устанавливаю от GOG, устанавливаю со всеми DLС.
2. Для игры с модами, игру необходимо обновить игру до версии 1.32, в инструкции к установке мода нахожу ссылку на экзешник для не стим версии и скачиваю.
3. В папку с установленной игрой перекидываю экзешник (Panzer Corps.exe, ScenarioEditor.exe и папку UI) c заменой файлов, после чего открываю игру и выходит ошибка "Ошибка проверки СRС. Попробуйте переустановить игру" и ВСЕ! 
Как игру я не маял, как не крутил, не хочет он запускаться с экзешником новой версии.

 

Хм, ну по описанию вроде бы всё верно. Я, правда, с GOG-овской версией не сталкивался, но Steam-версия прекрасно работает просто с заменой exe в самой папке игры в стиме.

 

Но! Я вот не уверен, что надо копировать папочку UI. Потому что эти файлы есть в основном моде (00-Main) и они точно рабочие. Более того, часть файлов в основном моде редактировалась позднее.

 

В общем, попробуйте просто .exe скопировать, папку UI не трогать.

 

upd: в порядке общего бреда - а точно ГОГ-версия? Стимовский экзешник не пробовали? Правда, его переименовать надо =)

Изменено пользователем Estherr
upd
Ссылка на комментарий

Master Chif
3 часа назад, Estherr сказал:

Хм, ну по описанию вроде бы всё верно. Я, правда, с GOG-овской версией не сталкивался, но Steam-версия прекрасно работает просто с заменой exe в самой папке игры в стиме.

 

Но! Я вот не уверен, что надо копировать папочку UI. Потому что эти файлы есть в основном моде (00-Main) и они точно рабочие. Более того, часть файлов в основном моде редактировалась позднее.

 

В общем, попробуйте просто .exe скопировать, папку UI не трогать.

 

upd: в порядке общего бреда - а точно ГОГ-версия? Стимовский экзешник не пробовали? Правда, его переименовать надо =)

1-е
Я ещё давно выяснил, что проблема эта появляется только при замене именно экзешника (Panzer Corps), замена остальных файлов не создает проблем но и не обновляет игру.
2. версия точно GOG, стимовский экзешник заменять не пробовал, но надо и это попробовать, но есть сомнения, что это поможет. 

Ссылка на комментарий

Estherr

Во-первых, списался с автором - папка UI из архива 132 точно не нужна.

 

Насчёт exe-шника - у него таких проблем не было. Но говорит, что похоже на то, как будто версия exe не от той версии игры.

 

Честно, не знаю, в чём проблема :( У меня на стимовскую версию, что патч, что мод накатились без проблем. Более того, 1.32 вполне спокойно работает с кучей других модов. Возможно даже с "оригинальными" кампаниями будет работать, просто не интересно на фоне модов =)

Ссылка на комментарий

mochuelo
18 часов назад, Master Chif сказал:

1-е
Я ещё давно выяснил, что проблема эта появляется только при замене именно экзешника (Panzer Corps), замена остальных файлов не создает проблем но и не обновляет игру.
2. версия точно GOG, стимовский экзешник заменять не пробовал, но надо и это попробовать, но есть сомнения, что это поможет. 

Именно это и поможет. Вам нужно в папку с игрой скопировать не PanzerCorps.exe, а PanzerCorps Steam.exe.,удалить оригинальный exe и переименовать PanzerCorps Steam.exe в PanzerCorps.exe

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 147
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24441

Лучшие авторы в этой теме

  • uzbel2012

    51

  • Estherr

    41

  • Master Chif

    11

  • Alex1917

    5

  • rusnig1989

    5

  • Yurassick

    4

  • юран

    4

  • Дмитрий Петров

    4

  • gamerokkk

    3

  • Михаил43

    3

  • ianik_s

    3

  • Northern Neighbour

    2

  • XOPT13

    2

  • benya

    2

  • mochuelo

    2

  • 1Serzh

    1

  • Cyanide

    1

  • Grek1235

    1

  • Bob Marla

    1

  • Viggen27210

    1

  • ShaKodemon

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Estherr

14 сценариев.   upd: обсчитался. Технически их 17 с учётом небольшой развилки. 14 или 15 в одном прохождении, в зависимости от выбора. В 1.9 ожидается полноценная турецкая кампания - с бэ

Estherr

Не прошло и двух недель =) Modern Conflicts RU 1.85 >Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <   05.03.23, версия 1.85 для Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Локализация приведена к

uzbel2012

Вроде работает ) Итальянские гаубицы просто жут )) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   А теперь ясно откуда такая любовь к этой гаубице ))

Estherr

Ахаха, внезапно. Я успел погонять бету турецкой кампании и это было достаточно неплохо.   ps: перевод тоже будет, но скорее всего не сразу - свободного времени не очень много (

uzbel2012

Решил поиграть  пока без перевода поиграть в турецкую компанию но некоторые нюансы и поворот сюжета  не понятны ) Как понимаю американские и сирийские военные  базы лучше обходить так как они х

benya

К сожалению не смогу Я в ручном режиме обновил переводы сценариев в компании за НАТО и убрал двоеточие из их названий, после этого стало ок.   Как я вижу, название сейвов автоматически с ге

Estherr

Бум! Хэдшот!   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   20.11.23, версия 1.95 для Modern Conflicts 1.95 - Локализация приведена к версии Modern Conflicts 1.95; - Локализована тур

Estherr

Спрашивали - отвечаем:   Авиация РЭБ представляет собой "стратегический бомбардировщик" в понимании движка PzC, но с ОЧЕНЬ высокой защитой от атак с земли. Т.е. при атаке он давит цель (supp

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...