Перейти к содержимому
Strategium.ru

Age of Wonders IV


simonov-89

Рекомендованные сообщения

Razumdar
17 часов назад, Vitalius сказал:

И вообще, а какие мы тактики еще хотим видеть?

Привет. Если в экономике AoW 4 то классические интенсивный и экстенсивный пути (Высокая - широкая империя). В войсках у нас есть ГС (очки военной силы) для каждого юнита/героя с учётом всех чар, трансформаций и уровней юнита/героя. Необходимо чтобы к условной середине игры юниты Т3, Т4 и Т5 с учётом вышеперечисленных баффов математически сравнялись по ГС, только для Т3 баффов нужно больше чем для Т4 и ещё больше чем для Т5. Сделать для всех юнитов Т1, трансформацию Т1-Т2-Т3 и желательно с выбором класса юнита при трансформации (в Т3 юнит ближнего боя или дальнего, копейщик или щитовик и т. п.) Для Т2 аналогично Т2-Т3-Т4. При трасформации дать возможностью залочить уровень Т.

Я думаю после таких изменений можно будет предметно обсуждать тактики;)


Vitalius
1 час назад, Razumdar сказал:

Привет. Если в экономике AoW 4 то классические интенсивный и экстенсивный пути (Высокая - широкая империя). В войсках у нас есть ГС (очки военной силы) для каждого юнита/героя с учётом всех чар, трансформаций и уровней юнита/героя. Необходимо чтобы к условной середине игры юниты Т3, Т4 и Т5 с учётом вышеперечисленных баффов математически сравнялись по ГС, только для Т3 баффов нужно больше чем для Т4 и ещё больше чем для Т5. Сделать для всех юнитов Т1, трансформацию Т1-Т2-Т3 и желательно с выбором класса юнита при трансформации (в Т3 юнит ближнего боя или дальнего, копейщик или щитовик и т. п.) Для Т2 аналогично Т2-Т3-Т4. При трасформации дать возможностью залочить уровень Т.

Я думаю после таких изменений можно будет предметно обсуждать тактики;)

Привет :hello:

Во-первых, если я правильно понял, то такие межуровневые трансформации уже частично реализованы у феодалов (лучники и защитники T1->T3, а рыцари T2->T4). Но это особенность их феодальной культуры. Как это реализовывать у друних культур, не разрушая лор? 

Во-вторых, я не очень понимаю как это может привести к разнообразию тактик? В любом случае, если у нас есть стек суперпрокаченных Т3 превратившихся в Т5, то несколько стеков рекрутов Т3 их сделает.  Тем более вы уточняете, что полностью прокаченнный Т3 = Т5, т.е. смысл тиров только во времени их прокачки. В чем тут суть для тактик?

   


Razumdar
(изменено)
3 часа назад, Vitalius сказал:

В любом случае, если у нас есть стек суперпрокаченных Т3 превратившихся в Т5, то несколько стеков рекрутов Т3 их сделает.  Тем более вы уточняете, что полностью прокаченнный Т3 = Т5, т.е. смысл тиров только во времени их прокачки. В чем тут суть для тактик?

Хм, это будет длинннный ответ:).

Я исхожу из того что игромеханически AoW 4 на уровне своих кормеханик это полнокровная 4Х стратегия, которая пытается прикидываться толи рпг (привет Kings Bounty 2), толи просто пошаговой стратегией а-ля Герои МиМ. Для полноценного раскрытия AoW 4, всей её так сказать мощи нужно реально большое количество ходов (не трогаем настройку ускоренного изучения заклинаний;). Ну, в общем мне лично не нравится что в AoW 4 играют как на Jebus Cross из Героев 3, это словно микроскопом гвозди заколачивать, но кому-то нравится. 

На текущий момент где-то к 200 ходу у вас и так будут очень много стеков супер прокаченных Т3 и/или несколько стеков супер прокаченных Т4 и ни одного стека Т5. Потому что на Т5 юнитов не накладываются чары и трансформации и они к 200 ходу мясо для битья даже для Т3, что уже как бы не правильно. Из общего количества юнитов выкидываем на помойку всех юнитов, которые приравнены к призваным (элементали, конструкты, вся нежить и т.п.), так как на них не действуют трансформации. В сухом остатке имеем одного полноценного щитовика Т3 только у Мастеровых, в книгах только всадник на орле, но он Т4. Два лучника Т3 из двух книг, один лучник из культуры Клятвы и только по одному направлению из трёх. Нет ни одного полноценного лучника Т4, нет ни одного мечника Т3 и Т4. По одному копейщику Т3 из культуры Первобытных, и один копейщик Т4 из книги. Куча ударников из культур и книг. Разрабы очень любят ударные войска:). 

Я хочу например играя за Мастеровых для моей идеальной тактике собрать стек из Т3 полноценных Мечников и юнитов поддержки (ну как Скальд, только что бы ещё и трансформации вешались), но увы не могу. 

В AoW 4 битвы всегда 3 стека на 3 стека в не зависимости от типа войск, если игрок против ИИ создал ситуацию когда на его один стек пришлось три стека ИИ то это ошибка игрока. При моём подходе Т5 из мусора привратятся в грозную силу и при этом Т3, Т4 тоже не потеряют актуальность, а Т1, Т2 могут дорасти до нормальных Т3, Т4 (не забываем про содержание Т4, Т5 потребляют ещё Империум, а Т3 нет). Так как у юнитов Т5 много видов войск (лучники, копейщики, ударники), то это позволит игрокам комплектовать стеки как душе угодно и эксперементировать с разными тактиками. Причём в одном стеке могут быть равноценные по мощи Т3, Т4, Т5, но с разными уникальными умениями, например Т3 лучники пробивают броню, Т4 лучник стреляют дальше всех, а Т5 стреляет ближе всех, но массово. 

Изменено пользователем Razumdar

Vitalius

А не проще тогда перебалансить тир 5 настолько, чтобы он был круче даже самых раскаченных тир 3 или 4-го ?

Вообще мне сложно об этом судить,  не настолько в игре много. Вы говорите "где-то к 200 ходу" :smile83: Верите, я ни разу так долго не растягивал партии. 100-150 ходов было достаточно. Но это наверное на самых больших картах? 


Razumdar
(изменено)
13 часа назад, Vitalius сказал:

А не проще тогда перебалансить тир 5 настолько, чтобы он был круче даже самых раскаченных тир 3 или 4-го ?

Вообще мне сложно об этом судить,  не настолько в игре много. Вы говорите "где-то к 200 ходу" :smile83: Верите, я ни разу так долго не растягивал партии. 100-150 ходов было достаточно. Но это наверное на самых больших картах? 

Привет. Да это на самой большой карте, с максимальной сложностью, с нормальной скоростью изучения заклинаний, агрессивными логовами, вторжениями фей и пр. Перебалансить Т5 обязательно нужно, но есть один нюанс:) В таких играх есть два подхода - первый со временем более младший тиры уходят в закат и просто не используются, хотя их можно нанимать/строить, по сути это расходный материал для перехода на более высокие тиры и как только вы их получаете забываете про мелочь. Второй подход - младшим тирам находят достойное применение и не обязательно их дотягивать до высоких тиров, но игроку они должны быть крайне полезные. Помню в Героях 5 у Орды были гоблины Т1, которые циклопы использовали в качестве метательных снарядов:) Я за второй подход, потому что он даёт больше разнообразия и соответственно более гибкий. Кстати в АoW Planetfall разрабы пошли первым путём и получилось тоже не очень. Но там решение было предельно простым, линейная базовая прогрессия силы юнита в зависимости от уровня его тира и самое важное на любой тир юнита вешались всего 3  любых модификатора, в 4-кe это были бы всего 3 чары/трансформации на юнит. Сейчас в AoW 4 на длинной дистанции нет ни первого и ни второго подхода.

P.S. Рекомендую поиграть хотя бы одну длинную партию и вы увидите реально другую игру,  так сказать весь блеск и нищету AoW4:) 

Изменено пользователем Razumdar

Vitalius
3 часа назад, Razumdar сказал:

Рекомендую поиграть хотя бы одну длинную партию и вы увидите реально другую игру,  так сказать весь блеск и нищету AoW4:) 

Спасибо, как-нибудь попробую. Однако это масса времени, а меня совершенно на данный момент устраивает не самая большая карта по схеме с рандомной фракцией и с особенностью "неизвестный мир". Даже настолько, что я не вижу особо однообразия и вообще каких-то серьезных проблем с игрой, чтобы что-то менять :smile314:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 445
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64643

Лучшие авторы в этой теме

  • Vitalius

    57

  • Devin

    48

  • СУЛАРИУС

    39

  • Adrens

    33

  • Alorian

    25

  • EugeneL

    22

  • simonov-89

    20

  • Blackfyre Kreis

    18

  • Irridian

    15

  • Captain_Izolenta

    15

  • stanimir

    14

  • Miles

    10

  • Wojt

    9

  • Razumdar

    9

  • SpecOps

    8

  • DirtyRamz

    8

  • RiscoUK

    7

  • AmoreLibre

    7

  • Cozyablo

    6

  • Asdas

    6

  • Solomandra

    5

  • Kapellan

    5

  • Москаль

    5

  • Feanel

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Age of Wonders 4 - первый дневник разработчиков Предпосылки и основные идеи Age of Wonders 4 разрабатывались два десятилетия. В конце 2003 года в Age of Wonders Shadow Magic враждующие короли-вол

simonov-89

simonov-89

Дневник разработчиков #4 - Пантеон и Царства в Age of Wonders 4 Сегодня в этом дневнике разработчики решили рассказать о множестве царств, которые вы сможете исследовать и завоевывать, а так же о

simonov-89

Дневник разработчиков #5 - Дворфы Подземелья в Age of Wonders 4 Всем привет, меня зовут Том Берд и я старший разработчик в Triumph Studios. В сегодняшнем дневнике мы создадим нашу собственную фра

simonov-89

Дневник разработчиков #10 - Герои: Воины, Губернаторы, Сюжетные Персонажи в Age of Wonders 4 Привет, меня зовут Саймон, геймплейный программист в Triumph. Сегодня я расскажу вам об одной из сфер,

simonov-89

Age of Wonders 4 выйдет 2 мая этого года. Проект представили только что на стриме на канале Paradox Interactive. Разработкой занимается студия Triumph Studios. Впервые в серии вы сможете нас

simonov-89

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 #2 - Сродства Всем привет и добро пожаловать в новый выпуск Дневника разработчиков о Сродствах! Меня зовут Том Берд, я старший разработчик в Triumph St

simonov-89

Дневник разработчиков #3 - Нарратив: История и легенда в Age of Wonders 4 Сюжет создан совместно с несколькими внешними сценаристами, включая Раймонда Бингхэма, одного из первых сценаристов

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...