Age of Wonders IV - Страница 21 - Age of Wonders - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Age of Wonders IV

Рекомендованные сообщения

simonov-89
Спойлер

Дата выпуска: 2 мая 2023;

Разработчик: Triumph Studios;

Издатель: Paradox Interactive;

Жанр: пошаговая стратегия;

Платформы: PC, Xbox Series X|S, PS5;

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Правьте волшебным королевством в Age of Wonders 4! Вас ждёт фирменное сочетание 4X-стратегии с пошаговыми тактическими сражениями. Расширяйте свою империю ход за ходом!

Популярная стратегическая серия от Triumph Studios вступает в новую эпоху! Сюжетные события и индивидуально настроенные империи позволяют проходить игру множество раз.

Великие короли-волшебники вернулись в мир, чтобы править смертными. Овладейте силой магических книг и готовьтесь к битве за будущее мира!

Создайте империю своей мечты

  • Создайте свой народ, выбрав ему облик, культуру и магические умения. Они могут стать кем угодно — от полуросликов-людоедов до загадочных эльфов
  • Ищите волшебные книги. Используйте боевые заклинания и трансформируйте своих подданных!
  • Сила, дипломатия, волшебство — чтобы оставить след в истории, все средства хороши!


Уникальное сочетание стратегии и ролевой игры

  • Любой выбор открывает возможности. Меняйте тактику и пробуйте новые силы
  • Вас ждут тактические пошаговые битвы в самых разных условиях — от схваток с бродячими монстрами до масштабных осад.
  • Огромное разнообразие империй, воинов и ландшафта. Age of Wonders полностью поддерживает пользовательские моды


Оставьте след в истории

  • Новый мир в каждой игре! Разнообразный ландшафт — от ледяных пустошей до суровых пустынь
  • Система событий с уникальными историями. Ваши поступки способны изменить мир!
  • История не заканчивается! Ваш правитель станет частью пантеона и вернётся в будущих играх — как друг или как враг.

 

Спойлер

ss_6722c1eb0a4162a1bf7f3e4d200595f8e895b780.600x338.jpg?t=1674147558

ss_1d4252f775dc321e66184f300f4be519f977ab92.600x338.jpg?t=1674147558

ss_5a3041724bcebaacf938f9282d8679ffed449a32.600x338.jpg?t=1674147558ss_5ea31d2028e3f114084cd037456158a32f5bfb8d.600x338.jpg?t=1674147558

ss_51da9f8bf1463306917c518b9479a2abc023714d.600x338.jpg?t=1674147558

ss_d13bee13beac1334f6b3bf9402ac7374430acffe.600x338.jpg?t=1674147558

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - саундтрек игры

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
EugeneL
22 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

Как бы бурерожденные были ещё до беседки :boy-cleanglasses:

Просто слишком много чем-то-рожденных в последнее время, уже воспринимается, как бесвкусица и банальность.

 

Skyrim - драконорожденный (Довакин) и рожденный бурей (Талос)

Starfield - звездорожденный

Diablo 4 - есть лунорожденный (этот, правда - конь). А будет еще и духорожденный - новый класс из ДЛС

Теперь еще и Age Of Wonders 4

Ссылка на комментарий

Vitalius
22 часа назад, EugeneL сказал:

Просто слишком много чем-то-рожденных в последнее время, уже воспринимается, как бесвкусица и банальность.

Я думаю, имелось в виду не только в играх.

Дейнерис-то, мать наша, тоже ведь бурерожденная :) а Мартин это писал еще до всего вот этого...

 

+ можно еще углубиться и обнаружить такой вот соцреализм середины 30-х - "Рожденный бурей" небезывестного Островского :D

 

Ссылка на комментарий

Devin
В 26.02.2024 в 15:25, Vitalius сказал:

а Мартин это писал еще до всего вот этого...

в английском языке много ума не надо, чтобы придумывать такие словечки: battleborn, trueborn, fireborn, warborn, cauldronborn, beerborn, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ... 

 

 

Ссылка на комментарий

Извините за глупый вопрос - а creamapi для aow4 существует как для других игр парадоксов?

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цитата:
Paradox Interactive и Triumph Studios выпустили свежий ролик по Age of Wonders 4, где огласили дату релиза дополнения Eldritch Realms — выход DLC намечен на 18 июня для PC, Xbox Series и PS5.

Пользователям станет доступен новый слой на карте под названием Пучины Мрака, где их будут ждать различные «ужасы». При этом обладатели расширенного пропуска для игры получат новинку без дополнительной платы.

В Eldritch Realms входят следующие особенности:
  • Новый слой карты «Пучины мрака» — включает свежие тактические боевые карты, локации и дополнительные независимые фракции;
  • Новый тип правителя — Древние существа, которые были искажены Пучиной и теперь они обладают заклинаниями рабства. Можно будет доминировать над врагами, манипулировать плотью или дикой магией хаоса;
  • Новые книги магии — Щупалец, Скверны и Очищающего пламени;
  • Новая система событий с мини-кризисами и сериями происшествий;
  • Дополнительные формы — можно взять на себя контроль за армией насекомых или Сиронов, которые вернулись из прошлой части серии;
Ещё пользователей ждёт пара дополнительных средств передвижения, 3 новых черты мира, 2 новых шаблона мира, 5 готовых правителей, 6 свежих композиций и ещё один скин интерфейса.

Кроме того, в день релиза Eldritch Realms выйдет и бесплатное контентное обновление Mystic, с которым в игру добавят рандомизированные миры со скрытыми характеристиками. Ещё пользователей будет ждать расширенная переработка культуры мистиков — детали раскроют ближе к выходу обновления.

Ранее авторы Age of Wonders 4 пообещали, что расскажут о грядущих дополнениях осенью этого года.
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Eldritch Realms выходит 18 июня! Дневник разработчиков о Пучинах мрака

 

Достопочтенные Годир!

 

Мы рады объявить, что дополнение Eldritch Realms и бесплатное обновление «Мистик» выйдут меньше, чем через месяц — 18 июня!

 

Ниже вы увидите:

 

  • Ключевой арт Eldritch Realms.
  • Описание особенностей.
  • Запись премьерного стрима.
  • Дневник разработчиков о Пучинах мрака.

 

Основные особенности Age of Wonders 4: Eldritch Realms.

 

  • Новый слой карты: Пучины мрака. Новые поля боя, неповторимые места для исследования и новые независимые фракции обитателей мрака. Всё это ждёт тех, кто не боится опасностей!
  • Новый тип правителя. Древние могущественные существа, ныне известные как зловещие владыки, искажены Пучинами мрака и владеют уникальными заклинаниями порабощения. Начните свой путь в роли зловещего владыки и выбирайте между подчинением врагов, манипулированием плотью или необузданной магией хаоса.
  • 3 новых книги. Усильте свою хватку с помощью книги щупалец, обращайте силу противников в слабость с помощью книги скверны или рассейте тьму с помощью книги отчищающего пламени.
  • Новая система событий. В новых космических событиях небольшие кризисы угрожают всем правителям разом — это серии событий с уникальными полями боя, воинами, механиками и крупными наградами.
  • 2 новых облика. Заполоните поле боя в роли расы насекомых или возглавте возвращение сиронов из прошлого Age of Wonders.
  • 2 новых сюжетных мира. Вернитесь в Атлу и встаньте на её защиту в эпическом сражении за судьбу мира.
  • И многое другое. 2 вида ездовых животных, 3 особенности мира, 2 шаблона мира, 5 пресозданных лидеров, 6 музыкальных композиций и мрачный, тревожный интерфейс — всё это ждёт вас в Eldritch Realms!

 

Помимо Eldritch Realms, 18 июня все игроки Age of Wonders 4 получат бесплатное обновление. Обновление «Мистик» будет включать новые возможности, такие как случайные миры со скрытыми особенностями, новый контент для пантеона и расширенная переработка мистической культуры. Незадолго до выхода мы опубликуем список изменений с подробностями об этих бесплатных новинках.

 

Приветствую, крестоносцы и зловещие владыки! На связи Бас, геймдизайнер Triumph Studios. Мы усердно читали заклинания и вонзали эзотерические кинжалы для призыва чего-то чудесного и ужасного.

 

Разумеется, я говорю о грядущем дополнении для Age of Wonders 4: Eldritch Realms! Оно выйдет 18 июня, то есть СКОРО!

 

Это дополнение посвящено лавкрафтовским чудовищам, отважным крестоносцам, бросающим им вызов, и открытию старой раны во вселенной Age of Wonders: нового измерения, пытающегося всё осквернить.

 

С радостью представляю вам новейшую особенность, достойную звания Eldritch Realms!

Узрите Пучины мрака!

 

Спойлер

3YlkzvZKBgU.jpg?size=807x807&quality=95&

Внимание! Вход разрешён только лицам не ниже халфлинга. Во Мрачных вратах не высовывайте руки, ноги и другие конечности.

 

Пучины мрака — это владения Уррата и родина демонов мрака, нового типа существ в Eldritch Realms. Пучины мрака существуют за пределами Астрального моря и Пустоты, но стремятся вырваться и осквернить эти измерения.

 

В сюжетных мирах этого дополнения вы узнаете больше о происхождении Пучин мрака и их экзотических обитателей.

 

Как уже могли заметить давние фанаты, Пучины мрака похожи на Мир теней из Age of Wonders: Shadow Magic. Пучины мрака — это развитие Мира теней в нечто новое, но знакомое.

 

Спойлер

gwoXste5-FM.jpg?size=807x605&quality=95&

 

При создании Пучин мрака мы стремились сделать ужасающее место, где игроки могли бы отправиться в опасные путешествия за ценными наградами, что-то похожее на небольшое подземелье.

 

Помимо этого, оно должно было предоставить новый способ путешествия по карте мира, как делал это Мир тьмы в Shadow Magic. Наконец, мы хотели создать распростряняющуюся угрозу и скверну, расползающуюся по остальному миру.

 

Спойлер

b47aX0doqG0.jpg?size=807x807&quality=95&

 

Получившиеся Пучины мрака существуют как опциональный слой глобальной карты, который можно включить через особенность мира. Они включают в себя созданные вручную мрачные острова, плавающие в пустоте, а не полностью случайно сгенерированный ландшафт. Острова, которые вы видите, располагаются в случайном месте каждый раз, так что в каждой партии вы найдёте что-то новое!

 

Острова полны чудес и наград в виде экзотических мест и сокровищ, но также полны опасностей и угроз в виде патрулирующих демонов тьмы и оскверняющего сумрака.

 

Спойлер

bMoKijxPpOQ.jpg?size=807x454&quality=95&

 

Начнём с того, как войска обычных смертных смогут путешествовать по Пучинам мрака.

В мире с Пучинами мрака по всем слоям мира будет расположено множество порталов. Эти порталы называются мрачными вратами и соединяют Пучины мрака с поверхностью и подземельем.

 

В отличие от подземных проходов, расположение порталов на глобальной карте не соответствует их расположению в Пучинах мрака.

 

Это означает, что мрачные острова могут стать отличным мостом, соединяющим огромные расстояния на поверхности и в подземелье. Для этих целей были созданы отдельные мрачные острова, выполняющие роль транспортного узла со множеством мрачных врат близко друг к другу.

 

Спойлер

ckKSRPyE4lk.jpg?size=807x672&quality=95&

 

Перемещение по Пучинам мрака требует времени, движение по местному ландшафту стоит дороже, чем на поверхности, а дальность видимости снижена, что сильно затрудняет исследование Пучин. Но путешествия по Пучинам мрака далеко не безопасны.

 

Спойлер

10JG08BF3wY.jpg?size=807x454&quality=95&

 

Первое, что вы заметите, когда войдёте в Пучины мрака — медленную потерю здоровья вашими войсками. Пока они находятся в Пучинах мрака или на сумрачной поверхности, ваши войска будут страдать от мрачного недуга, который снижает их дальность видимости и уменьшает очки здоровья каждый ход на глобальной карте.

 

Этот недуг — версия теневой болезни (из Age of Wonders: Shadow Magic) в Age of Wonders 4, и он представляет собой растущее безумие и потери, от которых страдают ваши войска, продвигающиеся по враждемным сумрачным землям, которые окружают Пучины мрака.

Он также снижает стабильность любого города, во владения которого входит сумрачная территория, так как разум подверженного населения полон страха и обречённости.

 

Спойлер

cpQQ7JxYV20.jpg?size=807x454&quality=95&

 

Более того, могущественные демоны мрака охраняют сокровища и патрулируют в тенях, и только и жаждут лишить жизни ваши отряды. Без возможности восстановить здоровье в Пучинах мрака вашим войскам потребуется отступить, чтобы восстановить силы, прежде чем отправляться дальше.

 

Пучины мрака также служат домом для мрачных гнёзд и поселений мрака (о них позже!), которые распространяют оскверняющее влияние Пучин через мрачные врата, покрывая окружающие клетки на поверхности и в подземелье сумраком.

 

Спойлер

tAzvDyxiYJo.jpg?size=807x519&quality=95&

 

Если игнорировать сумрак слишком долго, то он начнёт влиять на ваши армии и города, которые никогда не были в Пучинах мрака, что побуждает игроков отправляться внутрь для того, чтобы искоренить источник скверны. При этом вашим войскам придётся справляться с сумраком, пока они ищут свою цель.

 

Есть способы отвадить мрачный недуг, один из которых позволяет получить заслуженные награды! Давайте поговорим о маяках света и форпостах-святилищах.

 

Спойлер

5a4_54Yozyc.jpg?size=807x677&quality=95&

 

Внутри Пучин мрака нельзя строить обычные форпосты, основывать города или присоединять провинции через мрачные врата. Вместо этого потребуется создать форпосты-святилища, а для них потребуется найти маяк света.

 

Маяки света — это особые места в Пучинах мрака, где всё ещё теплится священный свет. Они также появляются после уничтожения мрачных гнёзд в Пучинах. Строить святилища можно только в этих местах.

 

Спойлер

jsK8HoKZzNc.jpg?size=807x623&quality=95&

 

Форпосты-святилища, как понятно по названию, являются типом форпостов. Их нельзя превратить в город (кто вообще захочет жить в полном щупалец аду — можете не отвечать) и в них нельзя строить улучшения дозорной башни и лагеря рабочих.

 

Вместо этого они сами дают множество ресурсов. Они также позволяют присоединить до двух соседних провинций внутри Пучин, что даст вашей империи доступ к могущественным источникам ресурсов и магических материалов поблизости.

 

Наконец, святилища — это гарантированный способ защитить ваши войска от мрачного недуга, пока они находятся внутри владений. Это позволяет войскам восстановить силы перед тем, как вновь отправиться в неизведанное.

 

Спойлер

CGQD-oGEzb8.jpg?size=807x558&quality=95&

 

Чтобы путешествие в Пучины мрака и постройка святилищ стоили того, мы создали новые экзотические места, предоставляющие мощные бонусы, будь то при сборе, посещении или присоединении. Взлянем на несколько таких мест.

 

Начнём с того, что в Пучинах мрака будет два новых и часто встречающихся базовых источника. Один из них — монолиты!

 

Монолиты дают 30 знания. Это втрое больше, чем дают источники на поверхности и в подземелье, и это только один из базовых источников, которые дают знания!

 

Спойлер

kMLcDt6VbaI.jpg?size=807x719&quality=95&

 

Также есть мощные находки, которые встречаются только в Пучинах мрака. Одна из моих любимых находок — это фрагмент книги, дающий случайное заклинание любой существующей книги в игре, которую вы ещё не изучили или не исследуете.

 

Две другие находки, которые вам придётся найти самостоятельно, дают огромное количество различных ресурсов. Все они спрятаны в укромных уголках и труднодоступных местах в Пучинах мрака, награждая игроков, которые не боятся сойти с проторённого пути!

 

Спойлер

PV6ATiZyUH0.jpg?size=807x639&quality=95&

 

Новый слой карты также заслуживает нового магического материала. Узрите — камни пустоты! Эти потусторонние сферы позволят вам общаться с... поселениями мрака? Снова эти слова. Полагаю, что мне придётся рассказать о них позже, но пока, в типичной лавкрафтовской манере, они останутся непостижимыми.

 

Спойлер

I682lSjlaCo.jpg?size=807x752&quality=95&

 

Они также уникальны тем, что предоставляют собственный бонус за набор. Сбор всех трёх позволит извлекать знания вассалов и поселений мрака (серьезно, что это такое???).

 

Спойлер

XgkoFp_rq2A.jpg?size=807x368&quality=95&

 

Наконец, мне хотелось бы показать вам то, о чём вы часто спрашивали. Позвольте представить новые достропримечательности, которые можно найти в Пучинах мрака.

 

В предыдущих частях Age of Wonders достопримечательности позволяли армиям получить временные бонусы для будущих сражений, изучить мир быстрее или исцелиться. Мы хотели создать ещё больше таких достопримечательностей для Age of Wonders 4. Пучины мрака — это первое место, где можно найти такие новинки!

 

Все они были созданы таким образом, чтобы предоставлять бонусы в сражениях и на глобальной карте. Давайте взглянем, например, на успокаивающий алтарь. Реликвии света редки в мире тьмы, но весьма приятны. Посещение алтаря исцелит ваши войска на 50% и даст им свойства «Верный» и «Рвение» на 5 ходов, что позволит им продолжить путешествие по Пучинам мрака с новыми силами!

 

Спойлер

JNiJ216JPRk.jpg?size=807x773&quality=95&

 

Но что, если этих экзотических наград недостаточно? Что, если вам хочется сосуществовать с сумраком и демонами, принять Уррата как настоящего повелителя и добровольно позволить скверне поглотить мир?

 

В таком случае, мои адские друзья, я как большой любитель прохождений за зло рад сообщить, что мы учли такой сценарий развития вашей империи. Первым шагом на этом пути будет встреча с поселением мрака (наконец-то, значение этого запретного слова будет раскрыто!).

 

Спойлер

5CLAC-Cb3mQ.jpg?size=807x530&quality=95&

 

Поселения мрака — это часть новой особенности поселений, берущей вдохновение из поселений в Age of Wonders 3 и Planetfall. Мы хотели сделать что-то похожее на свободные города, независимую фракцию, с котором можно воевать или использовать дипломатию. Но ими правят фантастические дикие животные вместо привычных рас.

 

Поселения мрака — это наш первый тип поселений в Age of Wonders 4, правят которыми демоны мрака. Их можно найти в Пучинах мрака, но их владения могут распространяться сквозь врата на поверхность и в подземелье. Как щупальца скверны, они превращают всё внутри и вокруг своих владений в сумрачные территории. Они не самые лучшие соседи, но можно попытаться с ними подружиться!

 

Чтобы повысить благосклонность поселений мрака, потребуется совершать постоянные подношения. Их не интересуют побрякушки вроде шепчущих камней или комплименты.

 

Спойлер

r0Jh3oBzaZE.jpg?size=807x466&quality=95&

 

Дипломатия с поселениями мрака требует жертвоприношений. После встречи они выдвинут своё первое требование, и вам придётся сделать тяжёлый выбор. Пока вы не находитесь в войне, они продолжат требовать всё больше и больше жетвоприножений. Если вы хотите им угодить, то сможете даже предложить ещё одно жертвоприношение через улучшение отношений (что обычно стоит авторитета).

 

Жертвоприношения включают в себя различные доступные ресурсы, но иногда от вас могут потребовать что-то более изысканное: объявление войны против одного из ваших союзников или вассалов. Предадите ли вы своих бывших друзей ради пакта с этими злобными существами?

 

Каждое жертвоприношение даст бонус к отношениям, что увеличивает благосклонность каждый ход. Оно также считается злым поступком и сместит мировоззрение в сторону зла. Отказ от требований поселения ухудшит их благосклонность к вам до следующего жертвоприношения или объявления войны.

 

Повелители поселений мрака переменчивы, а их аппетиты меняются с каждым совершённым жертвоприножением. Удовлетворить их получится не всегда. Но не переживайте, у этих злобных владык всегда появится новое требование.

 

Спойлер

JJgm1wYhCTo.jpg?size=807x457&quality=95&

 

После достижения последнего дипломатического статуса с поселениями мрака, называемого тёмным пактом, откроется координация войны и сбор сеньоров, как и со свободными городами, в том числе и возможность найма демонов мрака в свои ряды. Более того, вам откроется доступ к запретным знаниям в виде особых навыков исследования, которые можно приобрести у поселений мрака с подписанным пактом через экран сотрудничества.

 

Спойлер

9sHoSMBvApE.jpg?size=774x1080&quality=95

 

Все эти навыки были созданы для получения бонусов от сумрака и Пучин мрака, а также для их распространения. Теперь вы сможете погрузить весь мир по тьму! Во славу Уррата!

 

Спойлер

GIcFdZCO08E.jpg?size=807x582&quality=95&

 

Разумеется, если такой подход вам не интересен, то уничтожение гнёзд и поселений мрака внутри Пучин остановит распространение сумрака по миру. Но уничтожить поселения мрака не так просто: как и города, их необходимо осадить, что намного сложнее, когда ваши войска страдают от мрачного недуга каждый ход.

 

Спойлер

-kE3L8WUSxY.jpg?size=807x454&quality=95&

 

Преуспейте в уничтожении поселения мрака и получите награду в виде значительного количества авторитета, маяка света, хорошего мировоззрения и уничтожения владений сумрака, который больше не будет распространяться дальше.

 

Спойлер

3MhpHPCkh_U.jpg?size=807x454&quality=95&

 

Итак, в Пучинах мрака можно найти много всего, и это далеко не всё! Нам очень интересно услышать ваши истории о том, как вы рискнули погрузиться в них и как смогли выбраться.

 

Станете ли вы воином света, отправившимся внутрь уничтожать семена скверны до того, как они прорастут? Будете ли вы оппортунистом, собирающим бесчисленные богатства, которые хранят в себе Пучины мрака? Или же вы станете тёмным колдуном, вставшим на сторону демонов мрака и погрузившим весь мир в сумрак, пока его империя процветает?

 

Что бы вы ни выбрали, вам придётся столкнуться со всеми ужасами и чудесами Пучин мрака. Они вырвутся на волю вместе с дополнением Eldritch Realms уже 18 июня!

 

Но и это ещё не всё. Держите зловещие порталы открытыми, чтобы получить ещё одно нечестивое видение (дневник разработчиков) на следующей неделе. А пока надеюсь, что вам понравилось это небольшое видение из неизвестного будущего.

Изменено пользователем СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №31. Зловещие владыки и книги

 

Приветствую! Меня зовут Луис и я дизайнер в Triumph Studios. Это второй дневник разработчиков, посвящённый дополнению Eldritch Realms, которое выходит 18-го июня. Надеемся, вы уже принесли жертвы древним богам, ибо мы будет рассказывать про новых лидеров — зловещих владык. А после этого быстро пробежимся по новым книгам и их содержимому.

Зловещие владыки

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №31. Зловещие владыки и книги, изображение №2

 

 

 

Зловещие владыки — это новый тип лидера, который можно будет создавать в Eldritch Realms. Когда чародея изгоняют в Астральную Бездну, ему приходится пройти Испытание теней. Те, кто не могут его пройти, становятся заблудшими магами — тенью самих себя. Но некоторым удаётся продолжать набирать силу и вновь обрести извращённое чувство здравомыслия. В конце концов, им удаётся проникнуть за планарную завесу и найти путь обратно из Астральной Бездны, где они порабощают целые народы, заставляя их выполнять свои приказы, чтобы удовлетворить свои порочные амбиции.

 

Спойлер

 

.

.

 

 

 

В начале игры вы выберете, как выглядит ваш зловещий правитель и какую реликвию он использует в бою. Каждая реликвия привязана к сути этого лидера, определяет его начальный тип урона и даёт один из начальных навыков героя из их нового дерева навыков зловещего владыки.

 

 
Спойлер

 

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №31. Зловещие владыки и книги, изображение №3
Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №31. Зловещие владыки и книги, изображение №4
Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №31. Зловещие владыки и книги, изображение №5
Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №31. Зловещие владыки и книги, изображение №6
1 из 4
.

 

 
 

 

Зловещие владыки начинают с 3 способностями: 

 

  • Шип: эта способность наносит небольшой урон с большой дистанции. Она позволяет правителю оставаться в тылу, пока его защищает порабощённая им раса.
  • Отпор: когда враг подходит слишком близко, этот магический отпор — отличный вариант. Он наносит приличный урон и может добивать раненых врагов.
  • Зловещий контроль разума: позволяет подчинить разум вражеского воина на 1 ход, превращая противника во временное оружие, что принесёт победу.

Рабы и ритуальные заклинания

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №31. Зловещие владыки и книги, изображение №7

 

 

 

В своих щупальцах владыки прячут ещё один трюк — ритуальные заклинания и новый ресурс — рабы. Фракция, возглавляемая зловещим владыкой, будет получать за победы в битвах рабов, что используются в жертвоприношениях и при применении могущественных и уникальных заклинаний. Самому владыке не обязательно участвовать в битве — его слуги и сами могут отловить рабов.

 

Они также могут набирать рабов из своего собственного населения или из вассальных городов с помощью заклинания «Покорить население», которое превращает 1 жителя в 3 рабов.

 

Если у вас есть рабы, то применение ритуальных заклинаний не будет проблемой, так как для них требуются только рабы и очки заклинаний. Вот несколько примеров ритуальных заклинаний: 

 

  • Ритуал ясновидения: доступен каждому зловещему владыке со старта; он позволяет вам принести в жертву раба, чтобы обнаружить ближайшее вторжение или древнее чудо.
  • Призрачный ритуал: это заклинание наносит 20% от максимального количества очков жизни армии в качестве урона, а также снижает её сопротивление эффектам в следующем сражении.
  • Ритуал погибели магов: Вызовите погибель магов! Для этого нужно пожертвовать 10 рабов и иметь ещё 2 навыка героя, но наличие погибели магов на вашей стороне — очень хорошее подспорье.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №31. Зловещие владыки и книги, изображение №8

 

 

 

Рабов также можно использовать (а иногда и получить!) в различных событиях. Вы можете пожертвовать рабами, чтобы навсегда одержать верх над врагом, улучшить отношения с недавно найденным Свободным городом или обойти сложные варианты.

Персональные навыки

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №31. Зловещие владыки и книги, изображение №9

 

 

 

Персональные навыки зловещих владык делятся на две категории.

 

  1. Специализация: дают вашему зловещему владыке более определенную роль, предоставляя новые активные и пассивные способности.
  1. Забытые фолианты: как и заблудшие маги, они могут получить мощные способности, которые имеют бесконечную дальность действия в бою.

Специализация

Второстепенные специализации

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №31. Зловещие владыки и книги, изображение №10

 

 

 

На 4-м уровне лидер выбирает второстепеннуюспециализацию, получая новые активные и пассивные способности. Второстепенныеспециализации — это: 

 

  • Безумный колдун: фокусируется на заклинаниях и случайных эффектах. Получает: 
    • Импульс хаоса: применяет эффект к группе врагов, превращая их в животных, ослепляя до конца боя или, если вам не повезёт, исцеляя их. У каждого юнита, находящегося в зоне действия, есть шанс применить один из этих эффектов.
    • Мастер заклинаний: пассивная способность, снижающий затраты маны на некоторые заклинания.
  • Разрушитель разума: фокусируется на эффектах разума и уроне. Получает:
    • Зловещую правду: способность, которая накладывает новое состояние безумия, которое до конца боя делает юнитов безумными, а также наносит урон каждый ход. 
    • Зловещий прорыв: пассивная способность, которая позволяет игрорировать 3 единицу сопротивления эффектам.
  • Ткач плоти: специализация поддержки, связанная с модификацией плоти. Получает: 
    • Одержимость: увеличивает урон воина на 40% на 2 хода. Одержимый воин умирает, когда действие этого эффекта заканчивается, но, в случае победы, возвращается после боя с низким здоровьем.
    • Плетение плоти: в начале боя призывает 2-х плотьняков — живых слизистых бомб, которые могут самоуничтожаться, нанося урон и накладывая кровотечение и уязвимость.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №31. Зловещие владыки и книги, изображение №11

 

 

 

Основные специализации

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №31. Зловещие владыки и книги, изображение №12

 

 

 

На 12-м уровне зловещий владыка может выбрать один из двух персональных навыков в зависимости от своей специализации.

 

Безумный колдун может выбрать: 

 

  • Космический заклинатель: 
    • Импульс хаоса меняется на Импульс космоса, что снижает его хаотичность и делает его более ориентированным на урон, постоянно нанося урон огнём, холодом или молнией. Радиус также увеличивается до 2-х гексов.
    • Получает новый пассивный навык владения забытым фолиантом, который увеличивает урон от разрушительных способностей, которые вы можете получить с помощью персональных навыков от забытого фолианта.
  • Заклинатель разрушения:
    • Эти владыки делают ставку на случайность, и их Импульс хаоса превращается в Импульс опустошения. Он работает так же, как и оригинальный, за исключением того, что применяет 2 эффекта к поражённым воинам.
    • Даёт новую пассивную способность — Поток хаоса. Он добавляет шанс в 90% применить случайный отрицательный эффект ко всем боевым заклинаниям, наносящим урон.

 

Разрушитель разума может выбрать: 

 

  • Порабощающий: 
    • Зловещая правда становится Завораживающей правдой. Теперь способность накладывает эффекты подчинение и берсерк и увеличивает урон цели вместо того, чтобы сводить её с ума. Подчинение означает, что вы можете получить юнит в конце боя!
    • Получает новую пассивную способность — манипулятор — которая даёт вашим навыкам воздействия на разум, например, зловещему контролю разума, дополнительную цель в определенном радиусе от первоначальной.
  • Пожиратель разума: 
    • Зловещая правда становится сводящей с ума правдой, которая не только применяет эффект Безумия, но и наносит физический урон, игнорирующий защиту цели.
    • Пассивное пронзание разума: владыка наносит на +70% больше урона любому юниту, обладающему негативным ментальным эффектом (Берсерк, безумие и т.д.).

 

Наконец, Ткач Плоти может выбрать: 

 

  • Кукловод: 
    • Одержимость становится куклой колдуна, что теперь позволяет увеличить урон до 3 союзников вместо одного.
    • Зловещий контроль разума становится господство кукловода, который изменяет эффект на доминирование, что означает, что вы можете сохранить юнит после боя за ману. 
  • Скульптор плоти:
    • Одержимость становится сильнее: бонус к урону увеличивается до 80%, а также повышается сопротивление эффектам, что бы они могли крушить врагов, пока не падут.
    • Плетение плоти меняется на ваяние плоти: вместо 2-х плотьняков призывается отродье плоти – куда более живучий боец 3-го уровня.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №31. Зловещие владыки и книги, изображение №13

 

 

 

Забытые фолианты

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №31. Зловещие владыки и книги, изображение №14

 

 

 

На 8-м и 16-м уровнях зловещий владыка выбирает пассивную способность, связанную с забытым фолиантом. Принцип их работы заключается в том, что в начале боя они дают вам одну из 3 случайных способностей, связанных с выбранным вами фолиантом, и каждые 4 хода эта способность случайно меняется, а время восстановления сбрасывается.

 

Все эти способноти обладают неограниченной дальностью применения в бою и действуют почти как боевые заклинания (за исключением того, что, будучи способностями, они не требуют затрат маны). Для тех, кто сражался с заблудшими магами раньше, некоторые из этих способностей будут знакомы, но есть и гораздо больше новых!

 

 
Спойлер

 

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №31. Зловещие владыки и книги, изображение №15
Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №31. Зловещие владыки и книги, изображение №16
Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №31. Зловещие владыки и книги, изображение №17
Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №31. Зловещие владыки и книги, изображение №18
Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №31. Зловещие владыки и книги, изображение №19
1 из 5
.

 

 
 

 

Это все, что я хочу рассказать на данный момент о зловещих владыках, и я даже не буду останавливаться на всех новых навыках героя, уникальных для них. (Побег с помощью щупалец, один из главных навыков владык, на данный момент является моей любимой анимацией во всей игре!)

 

И мы еще не закончили, на очереди книги!

Книги

Книга щупалец

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №31. Зловещие владыки и книги, изображение №20

 

 

 

Эта книга первого уровня сосредоточна на призыве и использовании щапалец для сдерживания врагов и нанесения им урона. В связи м ней появился новый эффект «Сжатый», который наносит 10 единиц физического урона за каждый ход и обездвиживает цель. Этот эффект накладывают многие воины из этой книги. Вы также можете приказать своим боевым магам и отрядам поддержки применять его при атаках с помощью зачарования «Сжимающий фокус».

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №31. Зловещие владыки и книги, изображение №21

 

 

 

Заклинание и способность героя «призыв щупальца» призывают в бою потустороннее щупальце, которое наносит урон, а также пытается сжать ваших врагов. Они отлично справляются с контролем в начале игры и защищают ваших более маневренных юнитов от рукопашных атак.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №31. Зловещие владыки и книги, изображение №22

 

 

 

Далее я хочу показать вам сжимателя, который получил удачное название! Это новый и устрашающий расовый отряд с древковым оружием, который может использовать свои длинные щупальца, чтобы притягивать к себе юнитов и сжимать их в процессе. (Они очень хорошо обнимаются).

Книга скверны

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №31. Зловещие владыки и книги, изображение №23

 

 

 

Эта книга третьего уровня позволяет вам освободить вашего внутреннего демона Мрака, а также использовать бонусы вашего врага, снимая их и получая что-то взамен или просто воруя их.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №31. Зловещие владыки и книги, изображение №24

 

 

 

Странствующие по мраку позволяет юнитам вашей расы становиться демонами Мрака, а также получать способность парить в воздухе. Это делает ваших юнитов невосприимчивыми к болезни Мрака и дает мощную пассивную способность «пожиратель проклятий», которая поглощает отрицательные эффекты и преобразует их в исцеление.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №31. Зловещие владыки и книги, изображение №25

 

 

 

 
Спойлер

 

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №31. Зловещие владыки и книги, изображение №26
Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №31. Зловещие владыки и книги, изображение №27
Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №31. Зловещие владыки и книги, изображение №28
Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №31. Зловещие владыки и книги, изображение №29
1 из 4
.

 

 
 

 

У этой книги есть новый воин 4 уровня: Пучинная госпожа, которая может привязать себя к врагу и использовать свои способности «Благодарность», «Ярость» или «Сдача», чтобы наложить на привязанного воина различные эффекты. Более того, привязавшись к воину, её способность «Разрушение» не может промахнуться, а поскольку большинство её способностей является бесплатным действием, вы можете играть с чувствами врагов, а затем нанести им урон на том же ходу.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №31. Зловещие владыки и книги, изображение №30

 

 

 

«Осквернённый дар» и геройская способность «Похищение дара» снимают положительные эффекты с противников. Первый делает их противоположными, например, регенерация превратится в яд. А вторая позволяет атакам вашего героя похитить эффекты при атаке.

Книга очищающего пламени

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №31. Зловещие владыки и книги, изображение №31

 

 

 

Для борьбы со всей этой тьмой, мы добавили книгу, которая поможет вам очистить её. Очищающее пламя сделает ваши войска фанатиками и сжигать ваших врагов новой опасной зоной, «Очищающим пламенем».

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №31. Зловещие владыки и книги, изображение №32

 

 

 

Эта опасная зона сжигает всех не верующих и не фанатиков, снимая негативные эффекты с тех, кто ими является. Более того, осуждённые войска потеряют положительные эффекты, если их обожжёт пламя справедливости.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №31. Зловещие владыки и книги, изображение №33

 

 

 

Способность героя «Вестник очищающего пламени» не только создаёт «Очищающее пламя» после смерти врагов, но и любые горящие опасные зоны, созданное в бою, превратится в «Очищающее пламя». Это превращается в мощное комбо, если вы выбрали книгу пиромантии или если у вас есть другие способности, создающие горящую опасную зону.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №31. Зловещие владыки и книги, изображение №34

 

 

 

Огненные крестоносцы не только круто выглядят, но и являются олицетворением очищающего пламени, и были созданы для борьбы со скверной бездны! У этого копейщика 4 уровня есть «Огненное сечение», которое рассекает врагов в конусе радиусом в одну клетку, а «Огненный плащ» обжигает соседних врагов и создаёт «Очищающее пламя» вокруг них, когда крестоносцы находятся в защитной стойке.

 

 
Спойлер

 

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №31. Зловещие владыки и книги, изображение №35
Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №31. Зловещие владыки и книги, изображение №36
1 из 2
.

 

 
 

 

Чтобы другие ваши войска тоже могли присоединиться к очищению тьмы, «Посохи очищающего пламени» и «Благословение очищающего огня» позволяет вашим войскам создавать «Очищающее пламя». Более того, первое позволяет вашим магам и войскам поддержки осуждать врагов, а второе — позволит вашим войскам ближнего боя сжигать врагов дотла!

 

В новом дополнении можно найти множество контента, и я не могу подробно рассказать обо всём в этом дневнике, но, надеюсь, вам понравилось почитать о нём! Дополнение Eldritch Realms выходит 18 июня, поэтому не упустите весь этот контент.

Изменено пользователем СУЛАРИУС
  • Like (+1) 2
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
В 17.03.2024 в 19:11, Gocyt сказал:

Извините за глупый вопрос - а creamapi для aow4 существует как для других игр парадоксов?

 

Качаешь с GitHub CreamInstaller, качаешь длс, запускаешь КИ и генерируешь. 

Профит.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №33. Обновление «Мистик».

 

Новая особенность — Неизвестные миры

При начале новой игры вы можете отправится в неизвестный мир. Все особенности такого мира скрыты и раскрываются во время игры. Если добавить такую особенность в настраиваемый вами мир, то остальные особенности будут скрыты и заменены на случайные. 

Управление воинами ИИ

Включив «контроль воинов союзников ИИ», вы автоматически получаете контроль над воинами союзников ИИ во время боя. По умолчанию контроль передаётся только над воинами вассалов. Управление войсками союзников происходит на отдельном ходу: сначала вы управляете своими войсками, потом союзными, а затем ход противника. Заклинания союзника можно использовать, если он принадлежит другому правителю, а не вассалу или вовсе независим.

Настройка «Контроль воинов ИИ в мультиплеере» позволяет одному игроку управлять войсками ИИ, против которых сражается другой игрок. Если желающих несколько, управляющий будет выбран случайно с приоритетом на того игрока, у кого худшие отношения с инициатором боя.

Переработка культуры мистиков

Мы переработали культуру мистиков и теперь в неё входит 3 разные школы магии, специализирующиеся на разных аспектах применения заклинаний. Школа созвучия — это стандартная магическая культура, наиболее близкая старой культуре мистиков, школа потенциала специализируется на экспериментах и предпочитает колдовство обычным боям, а школа призыва полагается на чрезвычайно могущественных войск магического происхождения, которые приносят им победу.

Улучшения эффективности войск

Мы пересмотрели темпы войск и популярность культур в игре и внесли несколько изменений, чтобы улучшить эффективность войск и значимость культур. В текущей версии есть довольно строгая система уровней, благодаря которой войска определённой роли более высокого уровня всегда сильнее войск более низкого уровня. Эти изменения должны сделать войска первого и второго (и меньше войска третьего) уровней должны быть более жизнеспособными вариантами своих ролей в середине и конце игры с правильными инвестициями.

Новый контент: улучшение пантеона

С релиза мы дополнили дерево пантеона новыми тематическими предметами, а также отдельным деревом создания предметов. Учитывая весь этот контент, мы пересмотрели темпы открытия предметов пантеона и количество получаемого опыта и очков после сессии. Мы увеличили количество получаемого опыта пантеона за совершение следующих действий: заключение союза, подчинение империи, захват города, повышение уровня благосклонности, подчинение вольного города, зачищение древнего чуда и победа.

Улучшения удобств

При работе над каждым крупным обновлением мы уделяем время не только новому контенту, изменениям баланса или исправлениям. Мы также всегда пытаемся уделить время улучшениям, которые упростят игру или сделают её доступнее. В обновлении «Мистик» мы добавили ряд новых улучшений удобств.

Чертежи предметов

Благодаря чертежам, создание предметов проще некуда. Любой созданный во время сессии предмет запоминается и, если у вас достаточно материалов и связующей эссенции, его можно снова создать. Обратите внимание, что это касается только текущей сессии.

Фильтр правителей

Собрали большую библиотеку пользовательских и пантеонных героев и затрудняетесь найти героя, за которого хотите сыграть? Фильтры правителей позволят вам найти нужного правителя благодаря огромному количеству фильтров, включая дополнения, форму, культуру, происхождение Годир и личность.

Настройки скорости анимации

Переработаны настройки скорости анимации. Теперь можно выбрать скорость анимации по умолчанию, от отмены анимации до очень быстрой, отдельно для карты мира и сражения. Эти настройки находятся в Настройки → Основные → Карта мира/сражения.

Обновление интерфейса

Мы улучшили окно при призыве, воскрешении или поднятии войск. При воскрешении или поднятии воина теперь показывается название используемого или целевого воина. Мы также добавили множественный выбор в окне загрузки, чтобы легко убрать завершённые сессии, а удобное «Больше не показывать» упрощает отмену захвата или поднятия войск.

Ссылка на комментарий

Razumdar

Всём привет. Как вам дополнение? 

Ссылка на комментарий

Дима Таргариен

Можно на лицензию стима как-то ДЛС взломать?

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
В 22.06.2024 в 21:43, Дима Таргариен сказал:

Можно на лицензию стима как-то ДЛС взломать?

Можно: качаешь в папку длс, с полмощью CreamApi активируешь. Если бы было не похрен на людей, пролистнули наверх ЭТУ страницу и увидели б мой ответ на аналогичный вопрос.

Изменено пользователем Captain_Izolenta
Ссылка на комментарий

Дима Таргариен
23 часа назад, Captain_Izolenta сказал:

Можно: качаешь в папку длс, с полмощью CreamApi активируешь. Если бы было не похрен на людей, пролистнули наверх ЭТУ страницу и увидели б мой ответ на аналогичный вопрос.

 

Похрен на людей не было, я пытался взломать с помощью CreamInstaller и у меня не вышло, игра попросту не запускалась после махинаций. И в ответе уже не нуждаюсь, DLC я попросту купил.

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
2 часа назад, Дима Таргариен сказал:

 

Похрен на людей не было, я пытался взломать с помощью CreamInstaller и у меня не вышло, игра попросту не запускалась после махинаций. И в ответе уже не нуждаюсь, DLC я попросту купил.

Файлы в папку Laucher надо качать,сами длс уже идут вместе с игрой в папке Content. Спокойно все DLС

Спойлер

image.png.3e33478def0262c76cef228edd4ea578.pngwaX09v-VpAk.jpg?size=1283x789&quality=95&sign=87772bef2ec94c904dbccd9539bbe275&type=album

 

Изменено пользователем Captain_Izolenta
Ссылка на комментарий

Vitalius

А кто-то может мне объяснить эту бизнес-модель с expansion passами.

Типа купившие этот пасс2 за 50 баксов (практически стоимость всей игры) могут юзать какие-то мелочевые плюшки сразу, а некупившие смогут эти плюшки купить как-нибудь (на самом деле ненужная какая-то хрень, типа оружия и маунта для героя). Это я понял. 

Но не понятно такое -  DLC с японцами я, как некупивший, получу 5 ноября, как и обладатели exp passа 2? Если да, то смысл passа только для меня практически ускользает.  

Вроде как с Expansion Pass 1  проблем с DLC не было, но все равно уточняю...

Ссылка на комментарий

Vadimiusart
4 часа назад, Vitalius сказал:

А кто-то может мне объяснить эту бизнес-модель с expansion passами.

Типа купившие этот пасс2 за 50 баксов (практически стоимость всей игры) могут юзать какие-то мелочевые плюшки сразу, а некупившие смогут эти плюшки купить как-нибудь (на самом деле ненужная какая-то хрень, типа оружия и маунта для героя). Это я понял. 

Но не понятно такое -  DLC с японцами я, как некупивший, получу 5 ноября, как и обладатели exp passа 2? Если да, то смысл passа только для меня практически ускользает.  

Вроде как с Expansion Pass 1  проблем с DLC не было, но все равно уточняю...

Я так понимаю, что можно сразу заплатить много и купить весь exp pass 2 и потом получать dlc по мере их выхода не платя деньги. Либо можно покупать каждый dlc по отдельности, что в общей сложности будет дороже, т.е. сразу оптом дешевле. Кроме того с каждым dlc ещё выходят бесплатные обновления. Т.е. за японцев в любом случае придётся заплатить (купив либо exp pass2, либо dlc), а вот апдейт вводящий в игру классы героев с уникальными ветками прокачки и устремления героев будет бесплатным независимо от того куплен какой-то dlc или exp pass или нет.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
5 часов назад, Vitalius сказал:

А кто-то может мне объяснить эту бизнес-модель с expansion passами.

Типа купившие этот пасс2 за 50 баксов (практически стоимость всей игры) могут юзать какие-то мелочевые плюшки сразу, а некупившие смогут эти плюшки купить как-нибудь (на самом деле ненужная какая-то хрень, типа оружия и маунта для героя). Это я понял. 

Но не понятно такое -  DLC с японцами я, как некупивший, получу 5 ноября, как и обладатели exp passа 2? Если да, то смысл passа только для меня практически ускользает.  

Вроде как с Expansion Pass 1  проблем с DLC не было, но все равно уточняю...

Слегка дешёвый вариант покупки всех будущих длс, нежели по отдельности. Где-то они убогие, а где то норм

Ссылка на комментарий

Vitalius
2 часа назад, Vadimiusart сказал:

Я так понимаю, что можно сразу заплатить много и купить весь exp pass 2 и потом получать dlc по мере их выхода не платя деньги. Либо можно покупать каждый dlc по отдельности, что в общей сложности будет дороже, т.е. сразу оптом дешевле. 

Да, так оно и есть, похоже. И также было с первым exp pass 

Но я точно получу возможность купить японцев послезавтра (5 ноября)?

Или это будет другая дата, как для невладельца exppass2?

Смущает фраза из описания exp pass2, которая непонятно к чему относится:
*This content might be made purchasable individually at a later date

и отсутствие на данный момент возможности купить Ways of war отдельно.

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Kreismalsarion сказал:

Слегка дешёвый вариант покупки всех будущих длс, нежели по отдельности. Где-то они убогие, а где то норм

Честно говоря, все dlc были у aow4 пока норм. Даже не знаю, которое было проходняком.

Ссылка на комментарий

Vitalius

Посмотрел несколько стримов, сам немного потыкал - игра стала ещё лучше. Самое среди меня главное - у героев теперь древа навыков, оч удобно в отличие от списка, как раньше. 

Изменено пользователем Vitalius
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
2 часа назад, Vitalius сказал:

Посмотрел несколько стримов, сам немного потыкал - игра стала ещё лучше. Самое среди меня главное - у героев теперь древа навыков, оч удобно в отличие от списка, как раньше. 

Это да. Древо навыков и по современнее выглядит

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 426
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 58046

Лучшие авторы в этой теме

  • Vitalius

    49

  • Devin

    48

  • СУЛАРИУС

    39

  • Adrens

    33

  • Alorian

    25

  • EugeneL

    20

  • simonov-89

    20

  • Kreismalsarion

    17

  • Irridian

    15

  • Captain_Izolenta

    15

  • stanimir

    14

  • Miles

    10

  • Wojt

    9

  • SpecOps

    8

  • DirtyRamz

    8

  • RiscoUK

    7

  • AmoreLibre

    7

  • Cozyablo

    6

  • Asdas

    6

  • Solomandra

    5

  • Kapellan

    5

  • Москаль

    5

  • Feanel

    4

  • Vatris

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Age of Wonders 4 - первый дневник разработчиков Предпосылки и основные идеи Age of Wonders 4 разрабатывались два десятилетия. В конце 2003 года в Age of Wonders Shadow Magic враждующие короли-вол

simonov-89

simonov-89

Дневник разработчиков #4 - Пантеон и Царства в Age of Wonders 4 Сегодня в этом дневнике разработчики решили рассказать о множестве царств, которые вы сможете исследовать и завоевывать, а так же о

simonov-89

Дневник разработчиков #5 - Дворфы Подземелья в Age of Wonders 4 Всем привет, меня зовут Том Берд и я старший разработчик в Triumph Studios. В сегодняшнем дневнике мы создадим нашу собственную фра

simonov-89

Дневник разработчиков #10 - Герои: Воины, Губернаторы, Сюжетные Персонажи в Age of Wonders 4 Привет, меня зовут Саймон, геймплейный программист в Triumph. Сегодня я расскажу вам об одной из сфер,

simonov-89

Age of Wonders 4 выйдет 2 мая этого года. Проект представили только что на стриме на канале Paradox Interactive. Разработкой занимается студия Triumph Studios. Впервые в серии вы сможете настрои

simonov-89

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 #2 - Сродства Всем привет и добро пожаловать в новый выпуск Дневника разработчиков о Сродствах! Меня зовут Том Берд, я старший разработчик в Triumph St

simonov-89

Дневник разработчиков #3 - Нарратив: История и легенда в Age of Wonders 4 Сюжет создан совместно с несколькими внешними сценаристами, включая Раймонда Бингхэма, одного из первых сценаристов

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...