Age of Wonders IV - Страница 20 - Age of Wonders - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Age of Wonders IV

Рекомендованные сообщения

simonov-89
Спойлер

Дата выпуска: 2 мая 2023;

Разработчик: Triumph Studios;

Издатель: Paradox Interactive;

Жанр: пошаговая стратегия;

Платформы: PC, Xbox Series X|S, PS5;

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Правьте волшебным королевством в Age of Wonders 4! Вас ждёт фирменное сочетание 4X-стратегии с пошаговыми тактическими сражениями. Расширяйте свою империю ход за ходом!

Популярная стратегическая серия от Triumph Studios вступает в новую эпоху! Сюжетные события и индивидуально настроенные империи позволяют проходить игру множество раз.

Великие короли-волшебники вернулись в мир, чтобы править смертными. Овладейте силой магических книг и готовьтесь к битве за будущее мира!

Создайте империю своей мечты

  • Создайте свой народ, выбрав ему облик, культуру и магические умения. Они могут стать кем угодно — от полуросликов-людоедов до загадочных эльфов
  • Ищите волшебные книги. Используйте боевые заклинания и трансформируйте своих подданных!
  • Сила, дипломатия, волшебство — чтобы оставить след в истории, все средства хороши!


Уникальное сочетание стратегии и ролевой игры

  • Любой выбор открывает возможности. Меняйте тактику и пробуйте новые силы
  • Вас ждут тактические пошаговые битвы в самых разных условиях — от схваток с бродячими монстрами до масштабных осад.
  • Огромное разнообразие империй, воинов и ландшафта. Age of Wonders полностью поддерживает пользовательские моды


Оставьте след в истории

  • Новый мир в каждой игре! Разнообразный ландшафт — от ледяных пустошей до суровых пустынь
  • Система событий с уникальными историями. Ваши поступки способны изменить мир!
  • История не заканчивается! Ваш правитель станет частью пантеона и вернётся в будущих играх — как друг или как враг.

 

Спойлер

ss_6722c1eb0a4162a1bf7f3e4d200595f8e895b780.600x338.jpg?t=1674147558

ss_1d4252f775dc321e66184f300f4be519f977ab92.600x338.jpg?t=1674147558

ss_5a3041724bcebaacf938f9282d8679ffed449a32.600x338.jpg?t=1674147558ss_5ea31d2028e3f114084cd037456158a32f5bfb8d.600x338.jpg?t=1674147558

ss_51da9f8bf1463306917c518b9479a2abc023714d.600x338.jpg?t=1674147558

ss_d13bee13beac1334f6b3bf9402ac7374430acffe.600x338.jpg?t=1674147558

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - саундтрек игры

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Vitalius
11 час назад, EugeneL сказал:

А что за карта такая?

Я только одну помню с пережратыми городами, но там они мир не заключали (кратер)

Заколдованный архипелаг

из релизных еще, и не с городами мир нельзя заключить, а с другими фракциями.

Там по сюжету все борются с Богиней сирен и против нее должны объединится. Поэтому при попытке напасть на другую фракцию мне  не дали объявить им войну.

А свободные города просто изначально крупные,  размером по 5-7 на старте. Мне на них ссыкотно было нападать на старте.

И получается непонятно где добычу добывать, и юзать главную механику корсаров. 

Ссылка на комментарий

RiscoUK
6 минут назад, Vitalius сказал:

Заколдованный архипелаг

из релизных еще, и не с городами мир нельзя заключить, а с другими фракциями.

Там по сюжету все борются с Богиней сирен и против нее должны объединится. Поэтому при попытке напасть на другую фракцию мне  не дали объявить им войну.

А свободные города просто изначально крупные,  размером по 5-7 на старте. Мне на них ссыкотно было нападать на старте.

И получается непонятно где добычу добывать, и юзать главную механику корсаров. 

на первой  карте длс играю (мир Манухари) в хелпе было написано что добыча с локаций спавна монстров берётся хотя мне и с древних чудес вроде пару раз перепадала 

Ссылка на комментарий

Vitalius
28 минут назад, RiscoUK сказал:

на первой  карте длс играю (мир Манухари) в хелпе было написано что добыча с локаций спавна монстров берётся хотя мне и с древних чудес вроде пару раз перепадала 

С нейтралов точно не берется,  логово тоже ничего не дает (это на практике я увидел). А чудеса на старте сложновато брать. 

Ссылка на комментарий

EugeneL
6 часов назад, Vitalius сказал:

Заколдованный архипелаг

из релизных еще, и не с городами мир нельзя заключить, а с другими фракциями.

Там по сюжету все борются с Богиней сирен и против нее должны объединится. Поэтому при попытке напасть на другую фракцию мне  не дали объявить им войну.

А свободные города просто изначально крупные,  размером по 5-7 на старте. Мне на них ссыкотно было нападать на старте.

И получается непонятно где добычу добывать, и юзать главную механику корсаров. 

Да, душная миссия.

Не знаю, как с новой культурой, но со старыми можно было Free For All сыграть (если квесты фракций не выполнять, или после выполнения квеста выбрать вариант не союзиться (тогда бот будет боятся игрока и сам ему объявит войну))

только очень долго и муторно это

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

RiscoUK
5 часов назад, Vitalius сказал:

С нейтралов точно не берется,  логово тоже ничего не дает (это на практике я увидел). А чудеса на старте сложновато брать. 

с точностью сказать не могу где она берётся поскольку не обращал на неё внимания и не пользовался но сотку с чем то  где то набрал )

_________
добавлено 1 минуту спустя
34 минуты назад, EugeneL сказал:

Да, душная миссия.

Не знаю, как с новой культурой, но со старыми можно было Free For All сыграть,

только очень долго и муторно это

не знаю для меня наоборот самая быстрая и не напряжная миссия победа за счет союза

Ссылка на комментарий

EugeneL
5 часов назад, RiscoUK сказал:

не знаю для меня наоборот самая быстрая и не напряжная миссия победа за счет союза

у меня квестовые неписи заспавнились под землей, под владениями нимфы.

в итоге, пока расчищал себе туда дорогу, квестодатель офигел, что я занял 2/3 наземной карты, стал меня тихо ненавидеть, и объявил войну.

пришлось срочно брать хероев и бежать строго по квесту ))

 

потом они засоюзились и не мешали побеждать ))

 

И такой вопрос: какая гильдия самая полезная, по вашему мнению?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

RiscoUK
13 часа назад, EugeneL сказал:

И такой вопрос: какая гильдия самая полезная, по вашему мнению?

на мой взгляд - 

avatars-000088974246-4l76bs-t500x500.jpg

Ссылка на комментарий

Irridian
13 часа назад, EugeneL сказал:

И такой вопрос: какая гильдия самая полезная, по вашему мнению?

Привет. На огромной карте до 30 уровня города гильдия на еду, потом сношу и ставлю гильдию на знания.

Ссылка на комментарий

Vitalius
18 часов назад, EugeneL сказал:

Да, душная миссия.

Еще очень "морская" карта. И огромное количество морских битв, которые тут не очень. Да, их значительно улучшили по сравнению с релизом,  но все равно они выглядят тупо.

Ссылка на комментарий

EugeneL
7 часов назад, RiscoUK сказал:

на мой взгляд - 

avatars-000088974246-4l76bs-t500x500.jpg

Коассная гильдия, но когда город уже построен полностью, она, кмк, теряет свою актуальность.
Я тут думал между Гильдией Фермеров (еда и аннексия территорий) и Лесников (еда + драфт войск).

 

  

5 часов назад, Vitalius сказал:

Еще очень "морская" карта. И огромное количество морских битв, которые тут не очень. Да, их значительно улучшили по сравнению с релизом,  но все равно они выглядят тупо.

Я для сюжетного прохождения брал варварскую расу с перком "мореплавание" и ветку природы.

После апгрейдов с острова на остров пати прыгала за ход примерно (в режиме марша)

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Актуальность хоть и теряет, но не полностью, т.к. производство зданий конвертируется в деньги

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цитата:
Triumph Studios объявила дату релиза дополнения Primal Fury для стратегии Age of Wonders 4. Свежий аддон доберётся до PC, PlayStation 5 и Xbox Series уже 27 февраля, в честь чего был показан короткий трейлер с несколькими геймплейными кадрами и рисованным постером дополнения.

Покупатели премиального издания Age of Wonders 4 или Expansion Pass получат Primal Fury в момент релиза. Остальным придётся докупать аддон отдельно. А среди ключевых особенностей дополнения выделяют:
  • Первобытную культуру народа с семью существами для поклонения, включая туннельного паука и ледникового мамонта;
  • Новые формы волка и козла для создания фракции магических волков или лесных сатиров;
  • Две новые магические книги с защитным и усиляющим туманом, а также возможностью контролировать штормы и молнии;
  • Четыре новых вида верховых животных и шесть новых природных подразделений;
  • Новые королевство и интерфейс.
Сама Age of Wonders 4 заслужила место в списке лучших стратегий 2023 года по версии «Игромании».

Релиз Age of Wonders 4 состоялся весной 2023 года. Игра помогла заработать издателю Paradox Interactive свыше 72 миллионов долларов и имеет очень положительные пользовательские обзоры в Steam.
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
3 минуты назад, Текстоплёт сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цитата:
Triumph Studios объявила дату релиза дополнения Primal Fury для стратегии Age of Wonders 4. Свежий аддон доберётся до PC, PlayStation 5 и Xbox Series уже 27 февраля, в честь чего был показан короткий трейлер с несколькими геймплейными кадрами и рисованным постером дополнения.

Покупатели премиального издания Age of Wonders 4 или Expansion Pass получат Primal Fury в момент релиза. Остальным придётся докупать аддон отдельно. А среди ключевых особенностей дополнения выделяют:
  • Первобытную культуру народа с семью существами для поклонения, включая туннельного паука и ледникового мамонта;
  • Новые формы волка и козла для создания фракции магических волков или лесных сатиров;
  • Две новые магические книги с защитным и усиляющим туманом, а также возможностью контролировать штормы и молнии;
  • Четыре новых вида верховых животных и шесть новых природных подразделений;
  • Новые королевство и интерфейс.
Сама Age of Wonders 4 заслужила место в списке лучших стратегий 2023 года по версии «Игромании».

Релиз Age of Wonders 4 состоялся весной 2023 года. Игра помогла заработать издателю Paradox Interactive свыше 72 миллионов долларов и имеет очень положительные пользовательские обзоры в Steam.

Ля а я уже и забыл про неё. Точно. Надо бы скачать и поиграть 

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, Kreismalsarion сказал:

Ля а я уже и забыл про неё. Точно. Надо бы скачать и поиграть

Будут еще 2

Как минимум, будет одно про что-то хтоническое типа Демонов из 2-ой части

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №26. Первобытная культура

 

Приветствую, меня зовут Том Бёрд (Tom Bird), и я старший дизайнер в Triumph Studios. Сегодня я расскажу о первобытной культуре из грядущего дополнения Primal Fury!

 

Первобытная культура сосредоточена на природе и подходит для игроков, которым нужна культура, связанная с землёй и существами, что на ней обитают. В центре первобытной культуры стоит тотемное животное, которое считается её символом, проводником и защитником. Вы можете выбрать, с каким тотемным животным общается ваш народ, и это сильно повлияет на ваш стиль игры. В качестве примера, давайте рассмотрим культуру с болотным крокодилом.

 

Спойлер

3cJigJmKgso.jpg?size=807x454&quality=95&

 

Обратите внимание, что на крокодилах могут ездить представители всех культур. Здесь я выбрал это лишь потому, что это уместно.

 

Приверженность болотного крокодила — природа, поэтому с ним приверженность нашей культуры станет вдвое природной (если бы мы выбрали штормового ворона, мы получили бы приверженность астралу, а культура стала бы астрально-природной). Это значит, что некоторых из наших воинов будут наносить урон ядом при каждой атаке.

 

Каждое тотемное животное связано с определённым типом местности, и болотный крокодил, очевидно, связан с болотами.

 

Спойлер

dHEW6l-cksM.jpg?size=807x454&quality=95&

 

Поэтому мы начинаем на болотистой местности и получаем следующие бонусы:

  • Наши воины получают способность хождения по болотам, а потому передвигаются по ним быстрее.
  • Провинции с болотами дают нашим городам +3 пищи.
  • Когда мы призываем болотных крокодилов в качестве воинов, они становятся сильнее во время сражений на болотах.

 

Чтобы избежать проблем с наложением бонусов, первобытные культуры не могут использовать черты формы для адаптации к местности, но мы всё равно можем менять ландшафт провинций на желаемый, если найдём логово болотного крокодила.

 

Спойлер

wIz_z0SidXI.jpg?size=807x454&quality=95&

 

Логова — это особые места, которые видны только игрокам с первобытной культурой и соответствующим тотемным животным. После захвата они дают городу большой бонус к стабильности и, что более важно, доступ к храму животного. После постройки храма болотного крокодила область рядом с городом станет превращаться в болото, что увеличит доход.

 

Поэтому важно не упускать из виду логова, ведь около них лучше всего основывать города.

 

Разумеется, болотный крокодил будет помогать и в бою. С помощью заклинания его можно вызывать на поле боя.

 

Спойлер

p3UzB9yMZf4.jpg?size=807x394&quality=95&

 

Первобытные животные — мифические животные второго уровня, которые используют соответствующие типы урона. В текущем примере была получена способность «Ярость», так как призыв произошёл в болотной провинции.

 

Болотный крокодил также усиливает воинов нашей культуры своим даром.

 

Спойлер

VYn-7W8W910.jpg?size=807x563&quality=95&

 

Каждый раз, когда воин с даром атакует, он получает единицу ярости (одиночные атаки ударных воинов дают 2 единицы). Как только воин накопит 5 единиц ярости, она заменится на 5 единиц ярости болотного крокодила — мощное усиление всех атак воина, которое увеличивает его урон и даёт возможность наложить эффект «Болезнь». После 5 атак воина (по одной на единицу ярости) эффект закончится и воину придётся снова накапливать ярость.

 

Некоторые воины, вроде анимиста, воина поддержки, могут потратить свою ярость иначе.

 

Спойлер

vZZxx-D0Etw.jpg?size=807x405&quality=95&

 

Анимисты могут призывать в бою первобытного болотного крокодила, но для этого нужно активировать «Ярость болотного крокодила». Это потратит весь запас ярости, поэтому вам придётся снова её накапливать.

У анимистов также есть способность «Спиритическое лечение». Оно исцеляет воина на 15 единиц здоровья, но также даёт 3 единицы ярости, что позволит вам быстро воспользоваться способностями ярости.

Всего доступно 7 тотемных животных, так что вы сможете сделать свою первобытную культуру идеальной для выбранного стиля игры:

Болотный крокодил

  • Приверженность: природа
  • Предпочитаемая местность: болото
  • Бонус местности: +3 пищи за провинцию с болотом
  • Усиление урона: яд
  • Эффект дара: +3 к урону яда и накладывает болезнь
  • Особенность: у воинов культуры иммунитет к болезни

Штормовой ворон

  • Приверженность: астрал
  • Предпочитаемая местность: луга
  • Бонус местности: +2 маны за провинцию лугов
  • Усиление урона: молния
  • Эффект дара: +3 к урону молнии и дополнительно 4 урона молнии по соседним врагам

Ледниковый мамонт

  • Приверженность: тень
  • Предпочитаемая местность: снег
  • Бонус местности: +3 производства за снежную провинцию
  • Усиление урона: холод
  • Эффект дара: +4 к урону холодом и 30% шанс заморозить цель
  • Особенность: можно строить фермы в арктических провинциях

Пепельный саблезуб

  • Приверженность: хаос
  • Предпочитаемая местность: пепелище
  • Бонус местности: +3 золота за пепельную провинцию
  • Усиление урона: огонь
  • Эффект дара: +3 к урону огнём и дополнительно 4 урона по ближнему врагу
  • Особенность: можно строить фермы в пепельных провинциях

Дюнный змей

  • Приверженность: материум
  • Предпочитаемая местность: песок
  • Бонус местности: +2 золота за песчаную провинцию
  • Усиление урона: физический
  • Эффект дара: +3 к физическому урону и накладывает слепоту
  • Особенность: можно строить фермы в песчаных провинциях

Подземный паук

  • Приверженность: природа
  • Предпочитаемая местность: грибной лес (начинает в подземелье)
  • Бонус местности: +3 знаний за провинцию грибного леса
  • Усиление урона: яд
  • Эффект дара: +3 к урону ядом и вампиризм

Лесной волк

  • Приверженность: порядок
  • Предпочитаемая местность: лес
  • Бонус местности: +3 к найму за лесную провинцию
  • Усиление урона: дух
  • Эффекты дара: +3 к урону духа, +2 дополнительного урона за каждого союзника рядом с целью

Мы уже познакомились с отрядом анимистов, но что насчет остальных? За исключением защитника, воины первобытных предпочитают манёвренность и возможность вести бой с врагом.

 

Спойлер

EVMeJ2d36qU.jpg?size=807x426&quality=95&

 

Стрелки с дротиками — стартовый стрелковый воин. Их духовые трубки обладают меньшей дальностью стрельбы, по сравнению с другими стрелковыми отрядами, но при этом они игнорируют штрафы к точности от укрытий. У них также есть способность «Разящий выстрел», которую они могут использовать если соседний враг представляет угрозу стрелкам — эта атака позволяет нанести урон врагу и отступить в безопасное место. Как и в случае с анималистом, тип урона этой атаки меняется в зависимости от выбранного вами тотемного животного.

 

Спойлер

cgj7fkmtCws.jpg?size=807x426&quality=95&

 

Защитник — ещё один начальный воин, отряд щитоносцев, чья способность «Первобытное возрождение» позволяет ему жертвовать запасами ярости в обмен на самоисцеление.

 

Спойлер

0XlR_XxEA8k.jpg?size=807x420&quality=95&

 

Первобытный налётчик — мощный ударный воин, его способность «Расщепляющий удар» позволяет одновременно поражать до трёх соседних целей, получая при этом бонусы к урону и прерывания стандартной заряженной атаки.

 

Спойлер

rBv_zMpgLz4.jpg?size=807x428&quality=95&

 

Древний надзиратель — это мощный воин-алебардист третьего уровня, который отказывается от обычной тактики, позволяя ударным частям атаковать его. Использует «Выпад первобытных», чтобы прыгнуть прямо в центр группы врагов! Атака наносит урон всем врагам, находящимся рядом с местом приземления надзирателя, который переходит в режим защиты, готовый к контратаке.

 

В качестве последней особенности в первобытных культурах есть особое задание, которое всегда срабатывает в каждой сессии.

 

Спойлер

YFvGkVMnFBc.jpg?size=807x430&quality=95&

 

Его тип и цели различаются у разных духов-животных, но его выполнение даст вашему правителю полную благосклонность его тотема в виде мощного боевого усиления!

 

Подводя итог, можно сказать, что первобытные — это гибкая культура, которую можно настроить на взаимодействие с практически с любой приверженностью или путём магических книг. Мощное терраформирование позволит вам захватывать земли, но чтобы пользоваться этой силой вам необходимо найти редкие логова духов.

 

На этом пока всё, загляните к нам на следующей неделе, когда мы выпустим дневник разработчиков, в котором покажем новые магические книги! Дополнение Primal Fury выйдет 27 февраля.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №27. Магические книги в Primal Fury
 

Привет, меня зовут Луис, я главный дизайнер игрового процесса Primal Fury. Сегодня я покажу две новых магических книги, доступных в этом дополнении, и что они дают.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №27. Магические книги в Primal Fury, изображение №2

 

 

 

Двумя новыми книгами станут книга тумана фей и книга бурерождённого. Они второго и четвёртого уровня соответственно и обе обладают приверженностью астралу и природе.

Книга тумана фей

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №27. Магические книги в Primal Fury, изображение №3

 

 

 

Книга тумана фей сосредоточена на размещении потустороннего тумана на карте, чтобы защитить и улучшить ваши войска.

 

Этот туман усложняет попадание по вашим войскам, а с транформацией «Касание фей» они также получат случайный положительный эффект!

Заклинания вроде «Затяжного тумана» могут наложить эффект «Туман» на провинцию на три хода, снижая радиус обзора войск в провинции, но и делая их невидимыми для войск снаружи и внутри тумана.

 

 
Спойлер

 

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №27. Магические книги в Primal Fury, изображение №4
Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №27. Магические книги в Primal Fury, изображение №5
1 из 2
.

 

 
 

 

В провинциях с эффектом «Туман» в бою появляются облака тумана, которые накладывают новый эффект «Цепкий туман» на все войска, которые заканчивают ход в тумане, включая врагов.

 

«Цепкий туман» повышает уклонение от всех атак (в том числе ближнего боя) на 20% и может складываться до трёх раз. Этому эффекту противостоит эффект «Помечен», поэтому у фракций, вроде корсаров, будут инструменты для борьбы с ним.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №27. Магические книги в Primal Fury, изображение №6

 

 

 

«Объятие феи» позволит разместить эти облака тумана на выбранной клетке во время боя, позволяя выбирать, кто получит «Цепкий туман», и дать два случайных положительных эффекта войскам.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №27. Магические книги в Primal Fury, изображение №7

 

 

 

Посохи тумана дадут вашим воинам поддержки способность «Благословение фей». Эта способность не тратит очки действий и исцеляет 10 временных очков здоровья, даёт заряд «Цепкого тумана» и случайный положительный эффект. Также это способность героя, которую предоставляет книга.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №27. Магические книги в Primal Fury, изображение №8

 

 

 

Итак, расставив туман, вам не захочется, чтобы враг получал от него бонусы. И именно здесь вам поможет «Касание фей». Эта незначительная трансформация позволит вам игнорировать штрафы обзора от эффекта «Туман» и штрафы к точности от «Цепкого тумана».

 

 
Спойлер

 

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №27. Магические книги в Primal Fury, изображение №9
Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №27. Магические книги в Primal Fury, изображение №10
1 из 2
.

 

 
 

 

Также эта трансформация даёт новую пассивную способность, которая теперь есть у всех фей по умолчанию — «Хитрость фей». Эта новая пассивная способность даёт воинам, заканчивающим ход в тумане или на заслоняющих препятствиях (вроде деревьев и кустов), случайный положительный эффект.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №27. Магические книги в Primal Fury, изображение №11

 

 

 

Эта книга также добавит нового, призываемого воина фей — туманника. Это застрельщик третьего уровня, и отчасти он задумывался как противоположность гремлина.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №27. Магические книги в Primal Fury, изображение №12

 

 

 

В то время как гремлин телепортируется в случайное место, когда его атакуют, у туманника есть «Туманный удар» — атака ближнего боя, которая переносит его на 3 клетки от цели после атаки. Это отлично подходит для тактики «бей и беги», в которой застрельщики преуспевают.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №27. Магические книги в Primal Fury, изображение №13

 

 

 

Ещё у них есть способность «Уловка фей». Она наносит физический урон и поражает ядом а молнией, а также имеет базовый шанс в 90% наложить на цель случайный отрицательный эффект.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №27. Магические книги в Primal Fury, изображение №14

 

 

 

Более того, способность туманника «Туманная тропа» создаёт туман на его клетке в конце хода, и он получит случайный положительный эффект благодаря способности «Хитрость фей».

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №27. Магические книги в Primal Fury, изображение №15

 

 

 

И наконец, хочу упомянуть «Пруд фей» — особое улучшение провинции из этой книги, которое повышает прирост маны на 3 за каждую соседнюю лесопилку, а также накладывает эффект «Туман» на все владения города. Вот как это выглядит:

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №27. Магические книги в Primal Fury, изображение №16

 

 

 

Книга бурерождённых

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №27. Магические книги в Primal Fury, изображение №17

 

 

 

Вторая и последняя магическая книга этого набора посвящена бурям, молниям и использованию силы морских волнений.

 

Гроза — боевое заклинание, которое использует силу бури, чтобы наложить на всех бойцов в бою эффект «Мокрая кожа», а после нанести смертельный удар молниями по всем вражеским бойцам.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №27. Магические книги в Primal Fury, изображение №18

 

 

 

Также наложить на всех эффект «Мокрая кожа» можно с помощью заклинание «Ливень». Оно превращает провинцию в болото, а также в течение трёх ходов над провинцией будет идти дождь.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №27. Магические книги в Primal Fury, изображение №19

 

 

 

Ливень даёт всем бойцам в провинции «Мокрую кожу» и «Замедление», снижая их скорость и сопротивление к электрическому урону. На амфибий и на бойцов с умением передвигаться по водным провинциям это не распространяется.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №27. Магические книги в Primal Fury, изображение №20

 

 

 

Также эта книга позволяет использовать значительную трансформацию «Облик наги»:

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №27. Магические книги в Primal Fury, изображение №21

 

 

 

Эта новая трансформация делает всех бойцов расы змееподобными. Впервые в игре при трансформации убирается какая-то часть тела, а на её замену встаёт что-то другое, в данном случае ноги меняются на хвост наги.

 

У этой трансформации есть свои преимущества:

 

  • Эффект «Высокая скорость» в бою и на глобальной карте.
  • Невосприимчивость к эффекту «Наэлектризованность».
  • Тип передвижения амфибий, которым не требуется погружаться на транспорт.
  • Способность «Исчезновение», которая позволяет павшему бойцу возродиться один раз за бой.
  • Невосприимчивость к яду и электрическому урону.

 

Однако есть и обратная сторона: верхом без ног ездить сложно, поэтому все всадники лишатся своих ездовых животных. Герои и правители также потеряют ячейки инвентаря под ноги и ездовое животное.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №27. Магические книги в Primal Fury, изображение №22

 

 

 

«Подарки моря» и «Порт бурь» — навыки для прибрежных городов, получаемые из экономических исследований.

 

Первый навык даёт постоянное заклинание для города, которое удваивает ресурсы в улучшенных прибрежных провинциях. Это идеальное заклинание для городов, которые контролируют большие прибрежные территории.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №27. Магические книги в Primal Fury, изображение №23

 

 

 

Второе открывает городское сооружение, которое даёт бонусы от владения прибрежными городами. Порт бурь даёт постоянный прирост маны, а также дополнительную ману и золото за каждый порт бурь в других прибрежных городах.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №27. Магические книги в Primal Fury, изображение №24

 

 

 

Эта магическая книга также открывает нового расового застрельщика четвёртого уровня — буревестника.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №27. Магические книги в Primal Fury, изображение №25

 

 

 

Этот сильный застрельщик специализируется на нанесении урона нескольким целям и применении наэлектризованности. Способность «Удар бури» не только наносит урон цели, но и может поразить до двух других бойцов, которые получат 20% от нанесенного урона. Каждая цель, получившая урон, с шансом 90% получит наэлектризованность.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №27. Магические книги в Primal Fury, изображение №26

 

 

 

Буревестник также может использовать свой трезубец бури, который поражает до трёх целей в ряду, накладывает на них наэлектризованность и наносит им существенный дальнобойный урон.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №27. Магические книги в Primal Fury, изображение №27

 

 

 

При изображании этого бойца мы учли, что он находится в той же магической книге, что и значительная трансформация в нагу. В таком сочетании он выглядит потрясающе.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №27. Магические книги в Primal Fury, изображение №28

 

 

 

Мы не хотим, чтобы герои лишались удовольствия поражать нескольких врагов, и потому навык героя военного дела «Дуговое оружие» позволяет наносить сокрушающие удары бури всеми стандартными способностями ближнего и дальнего боя.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №27. Магические книги в Primal Fury, изображение №29

 

 

 

На этом обзор магических книг завершён. Надеюсь, вам понравились эти книги и вам не терпится их опробовать, а сделать это можно будет уже 27 февраля, когда выйдет дополнение.

Изменено пользователем СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

Имперратор

Подскажите, возможно ли для AoW IV скачать отдельно DLC и поставить их на лицензию в Стиме, как это можно делать с другими играми Парадоксов?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Особенности Primal Fury и обновления «Волк»

 

Платные особенности дополнения Primal Fury

  • Волкоподобные и козлоподобные формы.
  • Первобытная культура. Выберите одно из семи тотемных существ, от туннельного паука до ледникового мамонта, которому будет поклоняться ваш народ. Каждое животное связано с определенным ландшафтом и типом урона, что позволяет вам менять биом земли и получать мощные усиления в бою.
    • Список тотемных существ: Болотный крокодил, Штормовой ворон, Ледниковый мамонт, Пепельный саблезуб, Дюнный змей, Подземный паук, Лесной волк.
  • Новое королевство: Штормовые острова, царство враждебных морей, охваченное войной между двумя могущественными годирами природы.
  • Две новые магические книги: книга тумана фей и книга бурерождённых
    • Книга тумана фей сосредоточена на размещении потустороннего тумана на карте, чтобы защитить и улучшить ваши войска. Книга позволит вашим воинам получить «Касание фей» — незначительную трансформацию, которая позволит вам игнорировать штрафы обзора от эффекта «Туман» и штрафы к точности от «Цепкого тумана».
    • Книга бурерождённых посвящена бурям, молниям и использованию силы морских волнений. Также эта книга позволяет использовать значительную трансформацию «Облик наги», превращающую ваших воинов в змееподобных существ.
    • Шесть новых природных подразделений.
  • Четыре новых верховых животных.

Бесплатные особенности обновления «Волк»

  • Добавлена система вознаграждений (bounty). Каждое государство сможет создать заказ на захват города или победного сооружения, а любое невраждебное государство может принять заказ. Принять заказ могут несколько правителей, но только выполнивший его получит вознаграждение.
  • Улучшены пантеоны и их технические, технологические и игровые аспекты. Добавлено 26 черт вознесения, и после вознесения правителя можно выбрать одну из них.
  • Переработана некромантия, теперь она в основном оживляет убитых врагов в виде скелетов. Призванный скелет получит класс убитого воина.
  • Снижено получение душ от убийств врагов и теперь вы можете использовать полученные души во время боя. 
  • Множество изменений баланса книг и воинов.
  • Улучшения вольных городов. Теперь они будут использовать воинов из томов в конце игры, а не только культурных воинов.
  • Добавлено переключение отображения визуальных эффектов чар и трансформаций.
  • Множество изменений баланса, улучшений удобств, ИИ, исправлений ошибок и многое другое.
Изменено пользователем СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

EugeneL
В 13.02.2024 в 20:48, СУЛАРИУС сказал:

Двумя новыми книгами станут книга тумана фей и книга бурерождённого

Параходы на стажировку в беседку ездили? Или это переводчики так прикалываются?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, EugeneL сказал:

Параходы на стажировку в беседку ездили? Или это переводчики так прикалываются?

Как бы бурерожденные были ещё до беседки :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 426
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 58028

Лучшие авторы в этой теме

  • Vitalius

    49

  • Devin

    48

  • СУЛАРИУС

    39

  • Adrens

    33

  • Alorian

    25

  • EugeneL

    20

  • simonov-89

    20

  • Kreismalsarion

    17

  • Irridian

    15

  • Captain_Izolenta

    15

  • stanimir

    14

  • Miles

    10

  • Wojt

    9

  • SpecOps

    8

  • DirtyRamz

    8

  • RiscoUK

    7

  • AmoreLibre

    7

  • Cozyablo

    6

  • Asdas

    6

  • Solomandra

    5

  • Kapellan

    5

  • Москаль

    5

  • Feanel

    4

  • Текстоплёт

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Age of Wonders 4 - первый дневник разработчиков Предпосылки и основные идеи Age of Wonders 4 разрабатывались два десятилетия. В конце 2003 года в Age of Wonders Shadow Magic враждующие короли-вол

simonov-89

simonov-89

Дневник разработчиков #4 - Пантеон и Царства в Age of Wonders 4 Сегодня в этом дневнике разработчики решили рассказать о множестве царств, которые вы сможете исследовать и завоевывать, а так же о

simonov-89

Дневник разработчиков #5 - Дворфы Подземелья в Age of Wonders 4 Всем привет, меня зовут Том Берд и я старший разработчик в Triumph Studios. В сегодняшнем дневнике мы создадим нашу собственную фра

simonov-89

Дневник разработчиков #10 - Герои: Воины, Губернаторы, Сюжетные Персонажи в Age of Wonders 4 Привет, меня зовут Саймон, геймплейный программист в Triumph. Сегодня я расскажу вам об одной из сфер,

simonov-89

Age of Wonders 4 выйдет 2 мая этого года. Проект представили только что на стриме на канале Paradox Interactive. Разработкой занимается студия Triumph Studios. Впервые в серии вы сможете настрои

simonov-89

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 #2 - Сродства Всем привет и добро пожаловать в новый выпуск Дневника разработчиков о Сродствах! Меня зовут Том Берд, я старший разработчик в Triumph St

simonov-89

Дневник разработчиков #3 - Нарратив: История и легенда в Age of Wonders 4 Сюжет создан совместно с несколькими внешними сценаристами, включая Раймонда Бингхэма, одного из первых сценаристов

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...