Age of Wonders IV - Страница 19 - Age of Wonders - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Age of Wonders IV

Рекомендованные сообщения

simonov-89
Спойлер

Дата выпуска: 2 мая 2023;

Разработчик: Triumph Studios;

Издатель: Paradox Interactive;

Жанр: пошаговая стратегия;

Платформы: PC, Xbox Series X|S, PS5;

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Правьте волшебным королевством в Age of Wonders 4! Вас ждёт фирменное сочетание 4X-стратегии с пошаговыми тактическими сражениями. Расширяйте свою империю ход за ходом!

Популярная стратегическая серия от Triumph Studios вступает в новую эпоху! Сюжетные события и индивидуально настроенные империи позволяют проходить игру множество раз.

Великие короли-волшебники вернулись в мир, чтобы править смертными. Овладейте силой магических книг и готовьтесь к битве за будущее мира!

Создайте империю своей мечты

  • Создайте свой народ, выбрав ему облик, культуру и магические умения. Они могут стать кем угодно — от полуросликов-людоедов до загадочных эльфов
  • Ищите волшебные книги. Используйте боевые заклинания и трансформируйте своих подданных!
  • Сила, дипломатия, волшебство — чтобы оставить след в истории, все средства хороши!


Уникальное сочетание стратегии и ролевой игры

  • Любой выбор открывает возможности. Меняйте тактику и пробуйте новые силы
  • Вас ждут тактические пошаговые битвы в самых разных условиях — от схваток с бродячими монстрами до масштабных осад.
  • Огромное разнообразие империй, воинов и ландшафта. Age of Wonders полностью поддерживает пользовательские моды


Оставьте след в истории

  • Новый мир в каждой игре! Разнообразный ландшафт — от ледяных пустошей до суровых пустынь
  • Система событий с уникальными историями. Ваши поступки способны изменить мир!
  • История не заканчивается! Ваш правитель станет частью пантеона и вернётся в будущих играх — как друг или как враг.

 

Спойлер

ss_6722c1eb0a4162a1bf7f3e4d200595f8e895b780.600x338.jpg?t=1674147558

ss_1d4252f775dc321e66184f300f4be519f977ab92.600x338.jpg?t=1674147558

ss_5a3041724bcebaacf938f9282d8679ffed449a32.600x338.jpg?t=1674147558ss_5ea31d2028e3f114084cd037456158a32f5bfb8d.600x338.jpg?t=1674147558

ss_51da9f8bf1463306917c518b9479a2abc023714d.600x338.jpg?t=1674147558

ss_d13bee13beac1334f6b3bf9402ac7374430acffe.600x338.jpg?t=1674147558

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - саундтрек игры

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
EugeneL

@Adrens А можно как-то прервать глобальное заклинание или зачарование юнита, если маны на поддержание не хватает?

Ссылка на комментарий

Avros
7 минут назад, EugeneL сказал:

А можно как-то прервать глобальное заклинание или зачарование юнита, если маны на поддержание не хватает?

Да, можно вывести список всех текущих затрат по мане (поддерживаемые заклинания, призванные существа) и отменить их действие. Где это точно находится не помню, вроде в той же панели где выбираешь новые заклинания для подготовки. 

Ссылка на комментарий

Имперратор

Подскажите, существует ли для AoW4 такой же метод, как и для других игр Парадоксов, чтобы играть в Стиме на лицензии, но при этом чтобы скачать бесплатно DLC?

Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, можно ли крафтить артефакты, как в двойке? Надоело бомжом ходить, хочу себе кладенец огненный и броньку с регеном ))

Ссылка на комментарий

Нет, только добывать. Может быть в DLC такую опцию и добавят

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Paradox Interactive и Triumph Studios сегодня объявили подробности Age of Wonders 4: Empires & Ashes, крупного расширения для популярной фэнтезийной стратегической игры. Этот пакет включает в себя крупнейшее на сегодняшний день дополнение к Age of Wonders 4, представляющее индустриальную культуру войны, новую физическую форму птиц, дополнительные условия победы, новые тома магии, средства передвижения, миссии и многое другое. Empires & Ashes поступит в продажу 7 ноября 2023 года. Игроки, купившие Premium Edition Age of Wonders 4 или Expansion Pass, получат Empires & Ashes после запуска расширения.

В Age of Wonders 4: Empires & Ashes игроки могут «бросить вызов» традициям, сочетая магию и сталь с новыми технологиями, чтобы создавать мощные военные машины и опустошать вражеские города. Культура Reaver одержима продвижением общества вперед через промышленность, и, разблокировав Печати Власти, игроки могут одержать победу нового типа и контролировать Астральное Море.

Ссылка на комментарий

Devin

однажды я куплю видеокарту и начну играть в АоВ4 со всеми патчами и ДЛС. Завидуйте мне.

 

Ссылка на комментарий

Solomandra
3 часа назад, Devin сказал:

однажды я куплю видеокарту и начну играть в АоВ4 со всеми патчами и ДЛС. Завидуйте мне.

 

Завидую, ибо я скорее всего не куплю видеокарту в обозримом будущем

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №23. Корсары в Empires & Ashes

 

Приветствую! Вчера мы анонсировали новое дополнение для Age of Wonders 4 под названием Empires & Ashes.

 

 

 

Нам нужно многое рассказать, поэтому мы разделим это на два дневника. Для начала Мишель и Томас расскажут историю, стоящую за дополнением и новой культурой корсаров.

 

Меня зовут Мишель, я — нарративный дизайнер в Triumph, и я здесь для того посвятить вас в захватывающий контент Empires & Ashes. Сегодня я с восхищением представляю два новых сюжетных мира!

 

Возможно, вы помните человека-технократа Эдварда Портсмита. Этот стойкий защитник Содружества в Age of Wonders 3 вместе с эльфийской героиней Сандрен и волшебницей Лариссой Мирабилис объединил различные народы Атлы против общего врага — Тенерождённых, козни которых грозили погубить Атлу. Несмотря на доблестные усилия этих Факелоносцев, защищавшие Атлу печати были разрушены, и королевство погрузилось в хаос, а бесчисленное множество его защитников исчезло в Астральном море.

 

Спойлер

После разрушения печатей Атлы многие её защитники исчезли в Астральном море.

 

 

После разрушения печатей Атлы многие её защитники исчезли в Астральном море.

 

В начале кампании «Восхождение Годир» в Age of Wonders 4 вы мельком увидели судьбу Атлы. Но что случилось с доблестными героями Содружества, которые возглавили оборону Атлы от нападения королей-волшебников? Вы найдёте ответ, когда услышите призыв о помощи от самой волшебницы Лариссы. Встаньте плечом к плечу с ней, ибо только вместе вы сможете остановить разрушительное шествие Хаоса!

 

Спойлер

Встаньте на сторону волшебницы Лариссы, пытающейся остановить разрушительное шествие Хаоса.

 

 

Встаньте на сторону волшебницы Лариссы, пытающейся остановить разрушительное шествие Хаоса.


Наряду с воссоединением со старыми союзниками и возобновлением столетнего соперничества вы также повстречаете давно забытую цивилизацию птицеподобных кразура, чьими предками были проницательные мудрецы Астрального моря.

 

Монументальные печати и другие захватывающие чудеса, созданные кразура, вновь открыты. Встанете ли вы бок о бок с этими загадочными крылатыми, став хранителями их наследия? Или вы сокрушите их и возвестите о наступлении новой эры?

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №23. Корсары в Empires & Ashes, изображение №4

 

 

 

Спойлер

Кразура когда-то были изобретательными мудрецами Астрального моря.

 

 

Кразура когда-то были изобретательными мудрецами Астрального моря.

 

Столкнитесь с магией и чарострелами, чтобы раскрыть забытые секреты. Наследие кразура и Содружества ваших руках, Годир!

 

Приветсвую Годир и всех остальных. Меня зовут Томас Шуйтен (Thomas Schuiten), я дизайнер в Triumph, и я расскажу вам о суровой жизни корсаров.

 

Спойлер

Фаустер Дотошный, повелитель корсаров Медного Когтя, готов совершать набеги на царства Астрального моря.

 

 

Фаустер Дотошный, повелитель корсаров Медного Когтя, готов совершать набеги на царства Астрального моря.

 

Корсары — это уникальная культура с приверженностью и Материи, и Хаосу. Они превосходны в агрессии, гибкости, контроле и дальнем бою, но им не хватает мощных воинов ближнего боя. Они также используют продвинутое оружие, называемое чарострелами, которые стреляют магически заряженными снарядами, способными уничтожать бронированных противников.

 

Корсары — это культура с упором на налёты и раннюю агрессию, и это отражено в их уникальном стратегическом ресурсе — боевых трофеях. Боевые трофеи можно получить, побеждая армии свободных городов и других игроков, а также захватывая их города, поэтому, чтобы воспользоваться ими по полной, вам придётся рано начинать воевать.

 

К счастью, культурные особенности корсаров поддерживают эту необходимость ранней войны против потенциально мощных противников:

 

Мастера осады открывают им доступ к мощному осадному проекту «Построить осадные пушки», который даёт чарострельные пушки, способные пробить городские стены и снести любого, кто попытается укрыться за ними.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №23. Корсары в Empires & Ashes, изображение №7

 

 

 

Разумеется, эти чарострельные пушки также доступны в качестве войск третьего ранга наряду с могучими драгунами. Однако они стоят боевых трофеев, что делает их ценным и трудновосполнимым ресурсом.

 

Тотальная война — лучший друг настоящих воителей. Она позволяет корсарам игнорировать штрафы к авторитету от объявления «несправедливых» войн. Кто они такие, чтобы указывать, какая война справедлива?

 

Однако им всё ещё придётся столкнуться с дипломатическими последствиями, но это мелочи. Может, перо и сильнее меча, но сильнее ли оно чарострела?

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №23. Корсары в Empires & Ashes, изображение №8

 

 

 

Однако корсарам неинтересны медленные переговоры, и это отражено в том, что в начале игры у них на 1 шепчущий камень меньше. Это значит, что если они не получат камни из других источников, то у них на протяжении завоеваний не будет камней вовсе и они не смогут вести нормальную дипломатию со свободными городами. Однако у них есть другой способ заставить более слабых подчиниться — боевые трофеи.

 

Боевые трофеи — это уникальный ресурс, доступный только культуре корсаров. Его можно добыть, побеждая войска других империй и свободных городов, а также захватывая их города. Войска более высокого ранга дают больше боевых трофеев, ведь смертные боятся убийц драконов больше, чем убийц обычных крестьян.

 

Полученные боевые трофеи можно потратить несколькими способами: запугивать или вымогать у свободных городов, запугивать другие империи ИИ, интегрировать захваченные в бою войска и создавать вышеупомянутые чарострельные пушки.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №23. Корсары в Empires & Ashes, изображение №9

 

 

 

Свободные города можно запугивать, потратив боевые трофеи — так вы покажете им своё превосходство и заслужите уважение, немедленно увеличив уровень благосклонности на 1 и заморозив его на 3 хода, не позволяя ему увеличиться или снизиться.

 

Также можно вымогать у свободных городов, используя боевые трофеи для замещения торговых издержек.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №23. Корсары в Empires & Ashes, изображение №10

 

 

 

Можно влиять и на империи соперников, используя новое, уникальное заявление культуры корсаров: заявление превосходства. Заявление превосходства отключает штрафы к отношениям из-за поводов к войне цели против вашей империи и со временем улучшает ваши отношения. Однако на содержание этого заявления расходуются боевые трофеи, и вы лишитесь его преимуществ, когда боевые трофеи закончатся. В конце концов, соперники только и ждут проявления слабости.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №23. Корсары в Empires & Ashes, изображение №11

 

 

 

В обновлении «Голем» мы представляем новую механику, благодаря которой поверженного в битве воина можно включить в армию за золото или ману. Корсары могут заполучить пленных воинов, используя боевые трофеи, тем самым обеспечив себя пушечным мясом или необычными вспомогательными войсками.

 

Для максимальной выгоды от этого у корсаров есть сильная комбинация воина поддержки и доступного на раннем этапе застрельщика.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №23. Корсары в Empires & Ashes, изображение №12

 

 

 

Налётчик — дешёвый и эффективный застрельщик, способный обездвижить врагов и сделать их лёгкой добычей для чарострельных пушек или, ещё лучше, уязвимыми для способности «Подчинение» надзирателя.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №23. Корсары в Empires & Ashes, изображение №13

 

 

 

Надзиратели — это мощные лекари, предпочитающие близкую дистанцию, которые могут ослеплять и отмечать врагов своими атаками для поддержки воинов дальнего боя, и, что наиболее важно, могут подчинять ослабленных врагов.

 

Всё это должно создать мощную армию, способную контролировать поле боя и восполнять потери на вражеской территории благодаря захвату более слабых врагов. Но это ещё не всё — нужно рассказать ещё о двух воинах!

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №23. Корсары в Empires & Ashes, изображение №14

 

 

 

Наёмник — это передовой воин культуры корсаров. Он довольно дорогой для воина первого ранга, но он крепче, чем вы можете ожидать. Более того, у него есть уникальная способность для управления передовой: «Отбросить» позволяет нарушить вражеский строй, освободить союзного стрелка или толкнуть несчастного врага в опасность.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №23. Корсары в Empires & Ashes, изображение №15

 

 

 

И наконец, могучие драгуны, застрельщики третьего ранга с саблей и чарострельным пистолетом, чтобы изматывать врага и путать его планы. Своими выстрелами они могут накладывать статус «Рассеянный» — мощный эффект, который всегда позволяет атаковать цель с фланга, что делает её лёгкой добычей для ваших стрелков. Однако, пожалуй, наиболее важной особенностью этого воина является пассивная способность «Мастер-застрельщик», позволяющая передвигаться после атаки.

 

По скриншотам вы могли заметить, что у корсаров есть нечто под названием «Сконцентрированная агрессия» (Focused Aggression). Это уникальное свойство их воинов, которое позволяет получать больше преимуществ от эффекта «Помечен»:

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №23. Корсары в Empires & Ashes, изображение №16

 

 

 

С корсарами мы хотели создать альтернативный взгляд на культуры Материума и Хаоса. Их упор на дальний бой и застрельщиков уникален среди доступных культур и позволяет им занять свою нишу. Благодаря корсарам у вас есть твёрдый фундамент для создания тематической фракции технократов (особенно благодаря новым книгам), но они также послужат отличной основой для тематической фракции Возрождения или даже пиратов. Мне не терпится увидеть, как игроки придумают использовать эту новую культуру!

 

А на сегодня это всё! Не забудьте заглянуть через две недели, когда мы рассмотрим больше контента из Empires & Ashes, включая новые книги и переработанную победу печатей.

 

Empires & Ashes выйдет 7 ноября на всех платформах.

 

Перевод выложен во славу Хаоса!

Изменено пользователем СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

EugeneL
В 12.10.2023 в 00:39, Devin сказал:

однажды я куплю видеокарту и начну играть в АоВ4 со всеми патчами и ДЛС. Завидуйте мне.

 

Так все равно играть не с кем, а против ИИ надоедает быстро.

 

З.Ы. такой вопрос: можно ли сменить культуру захваченного (аннексированного) города? Например, я магистр Материума захватил город Варваров.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков №24: Печати и тома

 

Добро пожаловать в дневник разработчиков, посвященный как новым печатям Победы, так и новым томам, которые появятся в Empires and Ashes. Нам предстоит рассказать о многом, поэтому этот дневник разработчиков будет разделен на две части, начиная с...

 

Победа печатей

 

Привет всем! Я Сэм Минх, дизайнер игры Age of Wonders 4. Сегодня я расскажу о Печатях, о том, что они собой представляют, как добиться победы в Печати и какие трудности встанут на вашем пути.

 

Спойлер

GNNmG9kiEFY.jpg?size=807x435&quality=95&

 

Те, кто играл в Age of Wonders 3, могут быть знакомы с работой "Печати Победы". По всему миру разбросано ограниченное количество Печатей. Каждую печать защищает армия сильных защитников. Как только они будут повержены, вы будете получать по одному очку за ход, пока ваши войска стоят на вершине Печати. Захват и удержание нескольких печатей дает больше очков за ход. По достижении определенного количества очков вы достигаете победы.

 

Спойлер

tUQbYg43oGA.jpg?size=807x541&quality=95&

 

Но захват печатей не пройдет бесследно. Есть два источника противодействия, которые будут пытаться помешать вам одержать победу над Печатью.

 

Спойлер

P25WO5oKvCk.jpg?size=807x566&quality=95&

 

Другим источником противодействия являются защитники Печати, так как они были оставлены под усиленной охраной. Эти защитники будут просыпаться и периодически нападать на нарушителей. Частота и интенсивность этих атак возрастает по мере захвата большего количества печатей и накопления очков.

 

Спойлер

8Q1-JJUZDAo.jpg?size=807x641&quality=95&

 

Во время использования силы Печати могут происходить различные события. Ваши исследователи могут раскрыть секреты создателей, случайно разбудить голема-прародителя, или Печать может внезапно стать нестабильной. Как вы решите разрешить этот неминуемый кризис, когда мощная сила Печати станет необузданной?

 

Спойлер

6Bz0p-lBtTE.jpg?size=807x426&quality=95&

 

Печати есть не во всех мирах. Некоторые из них вы найдете в одном из новых сюжетных царств и сможете добавить их в свои игры. Их присутствие добавляется в виде черты царства.

 

Спойлер

tw6P_C252lg.jpg?size=807x454&quality=95&

 

Теперь, когда вы знаете, что такое "Печать победы" и как ее достичь, давайте рассмотрим новые способы достижения этого условия победы с помощью томов, которые появятся в игре Empires and Ashes.

 

Тома

 

И снова здравствуйте, Годир и/или Смертный, Томас Шуйтен, дизайнер компании Triumph, вернулся, чтобы поведать вам много интересного о Томах, которых мы сделали больше.

Для Empires and Ashes мы хотели привнести в игру несколько новых комбинаций томов, поэтому каждый том для E&A разработан как "твист" на сродство Материума путем комбинирования его с другим. Каждый из них поддерживает игровой стиль, который может уникально сочетаться с определенными культурами или базовыми игровыми томами, например, Том Алхимии является отличным источником Ослабления, которое может быть очень полезно для Темной культуры.

 

В состав Empires and Ashes входят 4 новых Тома (5, если учитывать еще и культуру Жнецов). Том Алхимии объединяет изобретательность Материума с недугами и поддержкой Природы, а Том Конструкций объединяет конструкции Материума с опытом Порядка в боевых построениях и так далее.

 

Том Алхимии

 

Спойлер

oXhJdvYEAnA.jpg?size=472x378&quality=95&

 

Алхимический том специализируется на негативных статусных эффектах, как накладываемых на противника, так и снимающих их с ваших войск. Аффликторы - это ранний отряд дальнего боя, способный распространять поражающие миазмы и наносить из своих повторяющихся арбалетов урон, как в виде порчи, так и физический. А фумигация дает полезный осадный проект, позволяющий наносить урон и отравлять защитников перед тем, как ворваться в относительно неразвитые поселения.

 

Спойлер

zg11UWxhrAg.jpg?size=767x308&quality=95&

 

Спойлер

XBhzbB_bxyk.jpg?size=584x427&quality=95&

 

Том Конструкта

 

Спойлер

B8WOyAXfzPA.jpg?size=681x408&quality=95&

 

Том Конструкта объединяет материальное превосходство и защиту Материума с дисциплиной и строевой подготовкой Порядка. Он дает доступ к Бронзовому голему, позволяя создавать мощные конструкты Алебардисты 3-го уровня напрямую, без необходимости сначала полностью повысить ранг Медных големов.

 

Спойлер

wcOtweYPWcE.jpg?size=807x501&quality=95&

 

Но еще более уникальным является то, что в этом сборнике содержатся два мощных заклинания в виде Каскадных команд.

 

Спойлер

lvU6muxFLFs.jpg?size=495x336&quality=95&

 

Каскадное команда: Защита- позволяет наделять отряды дополнительными ответными действиями, позволяя даже тем отрядам, которые уже действовали, перейти в режим защиты. Этот эффект распространяется исключительно на конструктов или расовых юнитов с трансформацией "Связанные разумы", но каскадом проходит через всю формацию и затрагивает любое количество жизнеспособных дружественных юнитов.

 

Спойлер

tkQbsuS15Tk.jpg?size=807x593&quality=95&

 

Соединенные разумы дают новое незначительное преобразование, позволяющее максимально использовать расовые юниты при смешивании с новыми легионами конструктов, а также мощную защиту от фланговых атак, дающую любому затронутому юниту возможность гипер-осознания при соседстве с другим соединенным разумом или юнитом конструкта.

 

Том Дредноута

 

Спойлер

aSQG96TYTEM.jpg?size=624x392&quality=95&

 

Дредноуты третьей Эпохи Чудес, возможно, пришли в упадок, но некоторые из их самых мощных боевых орудий остались задокументированными в "Томе Дредноута". В этом сборнике основное внимание уделено огневой мощи и осадной войне. Великая бомбарда обеспечивает мощный осадный проект, а наборы для настройки дают возможность вашим боевым единицам усилить огневую мощь ваших конструкций. Если и этого недостаточно, то дестабилизированное ядро маны было усовершенствовано с прежних времен, и теперь его можно использовать с большей "точностью", чем раньше:

 

Спойлер

m-hYHJylYpM.jpg?size=456x361&quality=95&

 

Броненосец

 

Спойлер

kD0REi3IfJg.jpg?size=807x557&quality=95&

 

Броненосец - мощная мифическая боевая единица уровня 4, способная наносить ужасающие огневые удары как прямой наводкой при необходимости маневрирования, так и мощным, но неточным залпом из трех выстрелов, когда она находится на позиции.

 

Спойлер

RhC4ZgBXheU.jpg?size=538x405&quality=95&

 

При использовании заградительного огня следует остерегаться дружественного огня, так как он имеет тенденцию к дикому разбросу.

 

Спойлер

AXS0x8tG6ug.jpg?size=807x283&quality=95&

 

Том Ослабления

 

Спойлер

iyIbng1MYLA.jpg?size=640x439&quality=95&

 

Том Ослабления- мощный антимагический фолиант, способный разрушать чары на противниках, а также изгонять их призванных существ или проецировать магическую защиту заклинателей за пределы своего владения через Заклинателя.

 

Спойлер

XfGsxXWYaLA.jpg?size=430x125&quality=95&

 

Спойлер

GODnMXl46oQ.jpg?size=544x278&quality=95&

 

Если у вашего противника есть юниты, способные воскресать с помощью колдовства "Воскрешение" или "Нежить", то, возможно, вас больше интересует упреждающее решение.

 

Спойлер

ZQ4eIgWeMaI.jpg?size=568x298&quality=95&

 

Это дает мощную возможность исцеления в крупных сражениях и позволяет избавиться от материала для вражеских некромантов.

 

Спойлер

F4fuiwmwvkw.jpg?size=807x623&quality=95&

 

И наконец, взгляд на Голема Ослабления, довольно уникального мифического конструкта, выполняющего гибридную роль между поддержкой и боевым магом.

 

Спойлер

zQHXrSraT5I.jpg?size=534x350&quality=95&

 

Рассеивающее поле Голема Ослабления служит полезным подспорьем в крупных сражениях в конце игры, но настоящая сила заключается в его Магическом Разрушении:

 

Спойлер

gu7J6BiUBu4.jpg?size=530x314&quality=95&

 

Спойлер

fxTI3PyhU2U.jpg?size=807x527&quality=95&

 

Огненная бойня, изображенная выше, пока что завершает нашу работу. Мы показали вам далеко не все, что содержат Тома, и все это - лишь проблески заложенных в них способностей. Мы надеемся, что вам понравится открывать новые комбинации и создавать новые истории с помощью этих новых Томов!

Ссылка на комментарий

Ребят, всем привет!

Уверен, я не в тему, т.к. не читал..

Скажите: а можно разлрвать тот союз, что был сделан в настройках?

Ссылка на комментарий

Chingizid
В 12.10.2023 в 01:39, Devin сказал:

однажды я куплю видеокарту и начну играть в АоВ4 со всеми патчами и ДЛС. Завидуйте мне.

 

С такой графикой она на встройке должна идти, зачем  этой игре видеокарта?

Ссылка на комментарий

Irridian
В 05.11.2023 в 23:23, Chingizid сказал:

 

 

Изменено пользователем Irridian
Ссылка на комментарий

Irridian

Всем привет. Кто поиграл в Empires&Ashes пожалуйста поделитесь впечатлениями.

Ссылка на комментарий

Имперратор

Вышло новое DLC. Подскажите, его можно как-то бесплатно скачать и поставить на купленную игру в Стиме? (как это можно делать со всеми другими играми Парадоксов).

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №25. Особенности облика и кузня артефактов
 

Дорогие Годир! Мы видим, как вы взволнованы в ожидании изменений в дополнении Empires & Ashes и бесплатном обновлении «Голем», которые выходят сегодня. Поэтому мы решили выпустить дневник разработчиков пораньше, чтобы вы могли узнать все подробности! Это будет сочный дневник из двух частей, в котором мы обсудим систему особенностей облика и кузню артефактов. Без лишних слов, к делу!

Особенности облика

Всем привет! Меня зовут Том Бёрд (Tom Bird), и я ведущий дизайнер в Triumph. Сегодня я расскажу о переработке системы особенностей облика в обновлении «Голем».

 

На протяжении разработки Age of Wonders 4 мы несколько раз меняли то, как работают особенности облика, и единственное, что осталось неизменным — это идея о том, что особенности облика представляют собой неотъемлемую физическую или ментальную особенность народа (в отличие от социальных особенностей, которые больше связаны с культурой). В самых ранних версиях каждому облику придавалась особенность по умолчанию:

 

Спойлер

Это дизайны, созданные за два года до выхода игры.

 

 

Это дизайны, созданные за два года до выхода игры.

 

Затем игроки при желании могли бы изменить эту особенность на другую для большей гибкости. Однако были опасения, что облики получатся недостаточно уникальными, если у них будет всего одна особенность. В то же время отсутствие ограничений на то, какая особенность какому облику доступна, подорвёт суть облика с точки зрения игрового процесса. Если у крысолюда может быть любая особенность, то будет ли он всё ещё ощущаться крысолюдом во время игры?

 

В более позднем варианте мы дали каждому облику набор особенностей на выбор. Мы подбирали особенности так, чтобы они подходили облику. Эльфы могли бы хорошо обращаться с луками и магией, но не могли бы выбирать особенности, делающие их крепче или сильнее. В этой же версии мы разделили особенности на ментальные и физические, что дало игрокам гораздо больше гибкости при создании народов:

 

Спойлер

Таким был дизайн примерно за 6 месяцев до выхода игры.

 

 

Таким был дизайн примерно за 6 месяцев до выхода игры.

 

В целом, играть стало намного приятнее. Возможность сочетать две особенности на выбор давала ощущение, будто вы создаёте свой собственный народ, но ограничения раздражали. Конечно, было логично, что полурослики не могут быть экспертами в обороне, но что, если мне как игроку всё равно? Что, если я хотел создать расу кротов-мореплавателей, которых изгнали из пещер их предков? Или кровожадных варваров-полуросликов?

 

Спойлер

Ожившая мечта!

 

 

Ожившая мечта!

 

Другой проблемой был баланс. Мы хотели, чтобы каждому облику было доступно примерно одинаковое количество особенностей, поэтому в итоге приняли ряд довольно спорных решений для баланса. Полурослики не могли быть упорными, потому что было бы несправедливо, если бы им было доступно больше особенностей, чем другим обликам, и неважно, насколько упорными они могут быть в фэнтезийных рассказах.

 

В итоге мы решили полностью снять ограничения. Они только стесняли фантазию игроков спорными и субъективными условиями и, в конце концов, просто мешали получать удовольствие. В таком виде система появилась в релизной версии игры, и с ней вы играли до сих пор.

 

С момента выхода мы поняли, что у модели физических и ментальных особенностей несколько серьёзных проблем, самая большая из которых в том, что все особенности одинаково стоят несмотря на разную эффективность. Например, особенность «Наездники на пауках» явно полезнее, чем «Крепкое здоровье», которая в свою очередь полезнее, чем «Адаптация к пустыням», но все они претендуют на одну и ту же ячейку.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №25. Особенности облика и кузня артефактов, изображение №5

 

 

 

Разделение на физические и ментальные особенности также довольно произвольно. Оно ограничивает выбор игрока абстрактными категориями, у которых есть тематический смысл, но никакой практической цели. Если я хочу создать народ с «Уклонением», то у этого же народа не может быть «Инициативы», поскольку обе особенности являются ментальными. Ни с точки зрения баланса, ни с точки зрения механик нет причин запрещать эту комбинацию — это просто следствие разделения физических и ментальных особенностей.

 

В качестве решения система особенностей теперь использует очки, и игрок получает пять очков, которые можно потратить на особенности стоимостью от трёх (для самых сильных) до одного (для самых слабых). У такого подхода есть много преимуществ.

 

  • У нас больше нет необходимости балансировать особенности относительно других, так как мы можем просто поднять стоимость более сильных.
  • У игроков больше гибкости при выборе комбинаций особенностей.

Нельзя сказать, что у этой системы совсем нет ограничений. Отдельные комбинации всё ещё недоступны для лучшего баланса и практичности.

  • Можно выбрать только одну особенность верхового животного, так как система не поддерживает народы с несколькими вариантами верховых животных.
  • Можно выбрать только одну особенность адаптации, так как она определяет начальное расположение народа.
  • Можно выбрать только одну тактическую особенность, так как они слишком сильные, а несколько бонусов за смежных воинов легко делают народ слишком сильным.

 

Разумеется, во время переработки мы также обновили особенности для лучшего баланса, убрали малополезные и добавили новые для большего разнообразия. Вот примеры некоторых из них:

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №25. Особенности облика и кузня артефактов, изображение №6

 

 

 

Особенность «Отвратительная вонь» — одна из моих любимых в Age of Wonders 3, которая была доступна только неприкасаемым. Эта особенность крайне сильна для полагающихся на магический урон и эффекты, вроде воинов культуры тьмы. Вонь хорошо сочетается с ядовитостью (60% вероятность наложить яд на атакующих в ближнем бою), так как атакующие вблизи гарантированно будут стоять на соседней клетке, и потому будут более уязвимы к яду.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №25. Особенности облика и кузня артефактов, изображение №7

 

 

 

Особенность «Атлетичность» заменяет «Инициативу» (которая ускоряет воинов в первый ход) и даёт всем войскам, кроме кавалерии, бонус к скорости в бою и на глобальной карте. Наши тестировщики заверили меня, что это не уничтожит баланс, но мы посмотрим, что получится.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №25. Особенности облика и кузня артефактов, изображение №8

 

 

 

«Проворность» — одна из базовых особенностей для новой крылатой формы, предоставляющая воинам дополнительную свободу в бою. Проворные воины могут передвигаться сквозь союзников (в том числе тех, кто не обладает проворностью), что позволяет стрелкам отступать сквозь стены щитов и с лёгкостью менять построение в узких пространствах для контроля поля боя.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №25. Особенности облика и кузня артефактов, изображение №9

 

 

 

Наконец, по многочисленным просьбам, мы добавили простые заклинания терраформирования для адаптаций к болотам, тундре и пустыням, что заметно повышает их полезность!

 

Часто задаваемые вопросы

Можете вернуть ограничения на то, какие особенности каким обликам доступны?

Нет, это не подходит духу игры, и мы считаем, что большинству игроков это тоже не интересно. Тем не менее, код для ограничения всё ещё присутствует, и его можно запросто активировать с помощью модификаций. Ищите поле Incompatible Forms в ресурсе AoW Trait, если хотите сделать это сами.

Что случится с моими старыми народами, когда обновление станет доступно?

Мы посчитали, что игроки не оценят, если мы дадим их народам особенности, которые они не выбирали, поэтому большинство останутся нетронутыми. Вероятно, у них будут непотраченные очки, что можно исправить только путём редактирования.

Почему бы не дать каждому народу предпочтения по типу местности вместо адаптаций?

В Age of Wonders 3 у каждой расы была предпочитаемая местность, и многие просили вернуть эту особенность в Age of Wonders 4. Основная проблема состоит в том, что в третьей части генератор карт создавал рельеф с учётом этой особенности, а в четвёртой — нет. На подробное описание уйдёт целый дневник, но достаточно будет сказать, что такой подход может сломать очень многое и вызовет много проблем, которые нам будет сложно исправить. Возможно, мы пересмотрим наше решение в будущем, но пока у нас нет таких планов.

Кузня артефактов

Приветствую, я Сэм Мин (Sam Minh), дизайнер в Triumph Studios, и сегодня я хочу рассказать о ещё одной бесплатной особенности обновления «Голем» — кузне артефактов. Она возвращается из Age of Wonders 3 с улучшениями и обновками!

 

Кузня артефактов — это способ создать собственные предметы для героев. В ней можно выковать доспехи, оружие, кольца и другие предметы, которые герои могут использовать в бою. Создайте недостающий шлем, который не удалось найти, создайте лук рангом повыше, который нужен герою-стрелку, или же просто самый сильный предмет, который можете себе позволить и подходящий вашему игровому стилю.

Так как кузня является частью бесплатного обновления «Голем», то доступ к ней получат все игроки. При начале новой игры или после загрузки сохранения вверху экрана появится новая кнопка в виде наковальни. Она будет серой, потому что для начала придётся построить кузню артефактов в башне мага.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №25. Особенности облика и кузня артефактов, изображение №10

 

 

 

Ковка артефактов

В кузне есть множество настроек, и первым делом нужно выбрать, какой тип предмета предстоит создать — будет это шлем, меч или жезл? Разные типы предметов могут получить разные бонусы — доспех будет защищать, оружие будет наносить урон и накладывать эффекты, жезлы откроют новые активные способности и так далее.

 

Для этого примера мы выберем меч.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №25. Особенности облика и кузня артефактов, изображение №11

 

 

 

Следующий шаг — добавление свойств, особых эффектов для предмета. В случае с этим мечом, мы можем изменить тип урона, добавить активную способность и несколько пассивных. В начале игры будут доступны только базовые свойства, поэтому сейчас мы добавим наложение кровотечения и +10% к шансу критического удара. Эти свойства также повысили ранг предмета до третьего, что увеличило наносимый урон.

 

У каждого свойства есть стоимость в виде очков свойств, а на один предмет можно потратить до пяти очков, что, однако, также повысит стоимость и время на создание. Каждое свойство после первого также будет стоить дороже, поэтому создавать специализированные предметы выгоднее, чем предметы с пятью свойствами за одно очко.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №25. Особенности облика и кузня артефактов, изображение №12

 

 

 

Как видите, у каждого предмета также есть название. Можно выбрать случайное название, подходящее типу предмета и его свойствам, или указать его самостоятельно. Когда другие игроки решат рассмотреть эти предметы, они увидят имя создателя и смогут оценить ваш вкус в достойных названиях.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №25. Особенности облика и кузня артефактов, изображение №13

 

 

 

Магические материалы

 

Чтобы открыть более специализированные и мощные свойства, придётся разжиться магическими материалами. Каждый материал связан с определённой стихией или боевым эффектом, а дополнительные материалы одного вида откроют более сильные версии этих свойств. Для создания магического предмета с конкретными характеристиками придётся поохотиться за нужными магическими материалами. Зачастую это того стоит, потому что они не только предоставляют положительные эффекты в целом, но и более специализированные, вроде убийцы демонов, защиты от молний или уклонения от дистанционных атак.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №25. Особенности облика и кузня артефактов, изображение №14

 

 

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №25. Особенности облика и кузня артефактов, изображение №15

 

 

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №25. Особенности облика и кузня артефактов, изображение №16

 

 

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №25. Особенности облика и кузня артефактов, изображение №17

 

 

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №25. Особенности облика и кузня артефактов, изображение №18

 

 

 

Связывающая эссенция

Как мы сообщали ранее, более мощные предметы требуют больше ресурсов и времени на создание. Но какой ресурс для этого требуется? Представляем вам связывающую эссенцию — этот новый ресурс используется только в кузне артефактов, и для их создания нужен только он. Для получения связывающей эссенции потребуется распылить другие предметы героев. Чем выше уровень предмета, тем больше эссенции вы получите! Таким образом, можно будет перерабатывать предметы, которые больше не нужны, в более полезное снаряжение для героев.

 

Мастера кузнечного дела

В бесплатном обновлении «Голем» мы также добавили новую социальную особенность, позволяющую использовать кузню артефактов более эффективно. Она предоставляет небольшое количество связывающей эссенции, открывает кузню артефактов с начала игры и позволяет получать эссенцию через различные действия на глобальной карте. Это свойство можно объединить с культурой мастеровых, социальными свойствами «Легендарные охотники» или «Коллекционеры артефактов», чтобы специализироваться на создании мощных артефактов в начале игры... или стать торговцем этими артефактами.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №25. Особенности облика и кузня артефактов, изображение №19

 

 

 

Предметами можно обмениваться с другими игрокам. Так как для создания предметов требуются магические материалы, то нужный предмет смогут создать другие игроки, или же вы сможете выкупить нужные материалы для открытия необходимого свойства. У правителей под контролем ИИ периодически будет доступен набор созданных магических артефактов, которые можно купить, что позволяет получить больше выгоды от союзов и открывает возможность заполучить уникальные предметы, которые иначе были бы недоступны.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №25. Особенности облика и кузня артефактов, изображение №20

 

 

 

Новые награды пантеона

Наконец, давайте взглянем на экран наград пантеона. Хотим порадовать — в нём появились новые ячейки, которые можно открыть за накопленные баллы пантеона. Мы добавили 53 косметических облика для артефактов из кузни. У оружия также есть соответствующие 3D-модели при использовании героем.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №25. Особенности облика и кузня артефактов, изображение №21

 

 

 

И это всё, что мы хотели рассказать про кузню артефактов. Для чего будете использовать её вы? Будете ли вы создавать недостающие предметы, станете ли самым легендарным мастером или же создадите тщательно продуманный набор предметов для специализации героя и создания определённой комбинации? Как бы то ни было, надеемся, что вы так же, как и мы, ждёте выхода дополнения Empires & Ashes и бесплатного дополнения «Голем». Увидимся в этот вторник, когда они станут доступны!

Изменено пользователем СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

Irridian

Всем привет. Вчера поиграл немного. Кузница артефактов это великолепная идея и отвратительная реализация, магические материалы связывают по рукам и ногам. Продолжается курс на замедление получения очков знаний. Добрались до глушителя заклинаний, теперь эта уникальная постройка не даёт полный запрет к заклинаниям противника, только увеличивает стоимость.

Мое скромное мнение - разработчик идёт в неправильном направлении, т.е. интерес к игре на пару дней в релиз нового дополнения.

Ссылка на комментарий

Vitalius

Попробовал дополнение. Новая фракция и ее фишки интересны. Но я себе испортил катку тем, что выбрал для теста корсаров сюжетную карту из релизных. И так как я не могу атаковать другие фракции на карте, а свободные города изначально там разъевшиеся, предназначенные для присоединения, а не для набегов за добычей, то прохождение превратил себе в ад и тягомотину :) 

Короче пока отложу, на следующем дополнении вернусь...

Ссылка на комментарий

EugeneL
12 часа назад, Vitalius сказал:

И так как я не могу атаковать другие фракции на карте

А что за карта такая?

Я только одну помню с пережратыми городами, но там они мир не заключали (кратер)

 

P.S. Как убрать болота знает кто? Сильно достает, что фермы -2 там получают для моей расы

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 426
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 58000

Лучшие авторы в этой теме

  • Vitalius

    49

  • Devin

    48

  • СУЛАРИУС

    39

  • Adrens

    33

  • Alorian

    25

  • EugeneL

    20

  • simonov-89

    20

  • Kreismalsarion

    17

  • Irridian

    15

  • Captain_Izolenta

    15

  • stanimir

    14

  • Miles

    10

  • Wojt

    9

  • SpecOps

    8

  • DirtyRamz

    8

  • RiscoUK

    7

  • AmoreLibre

    7

  • Cozyablo

    6

  • Asdas

    6

  • Solomandra

    5

  • Kapellan

    5

  • Москаль

    5

  • Feanel

    4

  • Текстоплёт

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Age of Wonders 4 - первый дневник разработчиков Предпосылки и основные идеи Age of Wonders 4 разрабатывались два десятилетия. В конце 2003 года в Age of Wonders Shadow Magic враждующие короли-вол

simonov-89

simonov-89

Дневник разработчиков #4 - Пантеон и Царства в Age of Wonders 4 Сегодня в этом дневнике разработчики решили рассказать о множестве царств, которые вы сможете исследовать и завоевывать, а так же о

simonov-89

Дневник разработчиков #5 - Дворфы Подземелья в Age of Wonders 4 Всем привет, меня зовут Том Берд и я старший разработчик в Triumph Studios. В сегодняшнем дневнике мы создадим нашу собственную фра

simonov-89

Дневник разработчиков #10 - Герои: Воины, Губернаторы, Сюжетные Персонажи в Age of Wonders 4 Привет, меня зовут Саймон, геймплейный программист в Triumph. Сегодня я расскажу вам об одной из сфер,

simonov-89

Age of Wonders 4 выйдет 2 мая этого года. Проект представили только что на стриме на канале Paradox Interactive. Разработкой занимается студия Triumph Studios. Впервые в серии вы сможете настрои

simonov-89

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 #2 - Сродства Всем привет и добро пожаловать в новый выпуск Дневника разработчиков о Сродствах! Меня зовут Том Берд, я старший разработчик в Triumph St

simonov-89

Дневник разработчиков #3 - Нарратив: История и легенда в Age of Wonders 4 Сюжет создан совместно с несколькими внешними сценаристами, включая Раймонда Бингхэма, одного из первых сценаристов

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...