Age of Wonders IV - Страница 17 - Age of Wonders - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Age of Wonders IV

Рекомендованные сообщения

simonov-89
Спойлер

Дата выпуска: 2 мая 2023;

Разработчик: Triumph Studios;

Издатель: Paradox Interactive;

Жанр: пошаговая стратегия;

Платформы: PC, Xbox Series X|S, PS5;

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Правьте волшебным королевством в Age of Wonders 4! Вас ждёт фирменное сочетание 4X-стратегии с пошаговыми тактическими сражениями. Расширяйте свою империю ход за ходом!

Популярная стратегическая серия от Triumph Studios вступает в новую эпоху! Сюжетные события и индивидуально настроенные империи позволяют проходить игру множество раз.

Великие короли-волшебники вернулись в мир, чтобы править смертными. Овладейте силой магических книг и готовьтесь к битве за будущее мира!

Создайте империю своей мечты

  • Создайте свой народ, выбрав ему облик, культуру и магические умения. Они могут стать кем угодно — от полуросликов-людоедов до загадочных эльфов
  • Ищите волшебные книги. Используйте боевые заклинания и трансформируйте своих подданных!
  • Сила, дипломатия, волшебство — чтобы оставить след в истории, все средства хороши!


Уникальное сочетание стратегии и ролевой игры

  • Любой выбор открывает возможности. Меняйте тактику и пробуйте новые силы
  • Вас ждут тактические пошаговые битвы в самых разных условиях — от схваток с бродячими монстрами до масштабных осад.
  • Огромное разнообразие империй, воинов и ландшафта. Age of Wonders полностью поддерживает пользовательские моды


Оставьте след в истории

  • Новый мир в каждой игре! Разнообразный ландшафт — от ледяных пустошей до суровых пустынь
  • Система событий с уникальными историями. Ваши поступки способны изменить мир!
  • История не заканчивается! Ваш правитель станет частью пантеона и вернётся в будущих играх — как друг или как враг.

 

Спойлер

ss_6722c1eb0a4162a1bf7f3e4d200595f8e895b780.600x338.jpg?t=1674147558

ss_1d4252f775dc321e66184f300f4be519f977ab92.600x338.jpg?t=1674147558

ss_5a3041724bcebaacf938f9282d8679ffed449a32.600x338.jpg?t=1674147558ss_5ea31d2028e3f114084cd037456158a32f5bfb8d.600x338.jpg?t=1674147558

ss_51da9f8bf1463306917c518b9479a2abc023714d.600x338.jpg?t=1674147558

ss_d13bee13beac1334f6b3bf9402ac7374430acffe.600x338.jpg?t=1674147558

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - саундтрек игры

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
EugeneL
В 02.06.2023 в 19:11, Devin сказал:

@Nordic Hladawzor 

что используют для облегчения счёта синие ящеры? кости, жубы, ветки, камни?:do:

Камень. Но они его тебе не дадут

_________
добавлено 2 минуты спустя
59 минут назад, Adrens сказал:

Вообще это даже плюс, попытка балансировки обычно приводит к тому, что все стороны/книги заклинаний почти не отличаются друг от друга.

Угу. И получим мечников/лучников из АоВ 2 у которых только модельки разные

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Adrens сказал:

Вообще это даже плюс, попытка балансировки обычно приводит к тому, что все стороны/книги заклинаний почти не отличаются друг от друга. 

в 4х героях  были отлично сбалансированы книги заклинаний. Про 3 это сказать нельзя, там были откровенно имбовые импложены, армагедоны, клоны... Всё можно сбалансировать и сделать интересным. 

 

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков №18 - Повелители драконов

Привет всем, меня зовут Том Берд, я старший разработчик в Triumph. Сегодня я хочу рассказать о главной особенности нашего следующего DLC Dragon Dawn - Повелителе драконов.

 

Спойлер

AGSZObpkMPM.jpg?size=807x585&quality=95&

 

Для справки: драконы бывают трех основных видов: молодые, менее сложные виверны, обычные драконы и, наконец, могущественные Старшие драконы. Старшие драконы были одними из первых существ, которых Всеотец одарил жизнью. Они могли использовать свой огромный интеллект и владение стихиями, чтобы помочь Архонтам в формировании миров космоса, а также в создании мощных артефактов. Теперь, когда врата Атлы вновь открылись, эти Старшие Драконы вернулись в качестве Повелителей Драконов, стремясь возвыситься до ранга Годира.

 

Именно одного из этих Повелителей Драконов вы можете создать, чтобы он повел вашу расу через Астральное море, чтобы завоевать новые царства для вашего пантеона. Если Годиры сосредоточены на магической силе, а Чемпионы - на дипломатии и экономике, то Повелители Драконов полностью сосредоточены на своей силе, чтобы доминировать на поле боя.

 

Спойлер

P7Svp75_Y6I.jpg?size=807x451&quality=95&

 

Они настолько сильны, что фактически обходятся вам очень дорого: 30 золота за ход, что сильно повлияет на вашу способность создавать новые армии на ранних этапах. Однако эти затраты можно компенсировать с помощью новой механики "Драконьи клады", которая пассивно генерирует золото на основе снаряжения, которое вы не экипировали на своих героев. Поскольку сами драконы могут использовать лишь ограниченное количество снаряжения, у вас должно остаться много брони и оружия, которые вы сможете припрятать в своем логове и заработать золото!

 

Конечно, чтобы сделать дракона своим, вам нужно уметь настраивать его внешний вид! Хотя некоторые вещи фиксированы - у вас всегда будет 4 ноги, 1 голова и 2 крыла - у вас есть огромный выбор того, как будет выглядеть ваш дракон.

 

Спойлер

 

wHDE8CgXego.jpg?size=807x415&quality=95&

31TuwAuC3FU.jpg?size=807x415&quality=95&

iiuwiZoEy0Y.jpg?size=807x417&quality=95&

 

 

При создании дракона вы также можете выбрать его начальное сродство. Это имеет несколько эффектов:

 

-Это дает вам одно очко сродства, что способствует вашему продвижению по дереву развития империи.

-Оно определяет тип урона, наносимого дыханием вашего дракона. Дракон хаоса будет дышать огнем, дракон природы - ядом, астральный дракон - молнией и т. д.

-Он определяет эффект ауры дракона, которая открывается позже через систему навыков героя.

 

Разумеется, это только начало пути вашего дракона. Как только вы закончите работу в Создателе фракций, настанет время вывести вашего новосозданного лорда в мир и в бой!

 

Спойлер

VBFxTBrF7X8.jpg?size=807x549&quality=95&

 

Очевидно, что наличие дракона на вашей стороне является большим преимуществом в ранних битвах, и это преимущество только увеличивается по мере того, как ваш дракон растет в силе и опыте.

 

Помимо стандартных навыков героя, драконы могут изучать свой собственный набор навыков:

 

Спойлер

aFbI8yz7VRY.jpg?size=807x424&quality=95&

 

Они позволяют улучшить размер и форму дыхания, а также наделяют вас дополнительными способностями, такими как рев, вдохновляющий ваши армии, или способность пожирать неудачливых врагов.

 

По мере повышения уровня дракона его связь со своим сродством также усиливается. На 4-м и 12-м уровнях вместо получения особого умения ваш дракон может выбрать углубление связи со своим сродством. Вам не обязательно придерживаться сродства, которое вы выбрали при создании фракции, вы можете смешивать и сочетать их, чтобы сделать своего дракона по-настоящему своим.

 

Спойлер

GiPQ6qDlsXo.jpg?size=807x410&quality=95&

 

Здесь мы видим, что наш Астральный дракон встал на путь Порядка, а также получил новый интересный нимб, его дыхание было улучшено, чтобы наносить урон духом и накладывать на врагов статусный эффект "Осужденный".

Пепельная война

А вот Томас пишет статью о разработанном им царстве Пепельной войны.

Открылось новое царство, поля сражений Пепельной войны. В этом мире, которому еще только предстоит сформироваться, великие драконы борются за его судьбу.

 

Спойлер

6unoPyQuG3A.jpg?size=807x442&quality=95&

 

Шесть Старших Драконов, братья и сестры по Созиданию, раздираемые враждой.

С одной стороны - Возрождающие; Вокс'Себас - Кузнечный Отец, Алипавар - Разрушитель и Краликавир - Собиратель, охраняющие космический баланс созидания и разрушения.

С другой стороны - Предвестники Рассвета; Сумускира - Заклинатель Рощ, Сонсевар - Лучезарный и Босзоркан - Арканист, борющиеся за сохранение драгоценной красоты жизни и духа.

 

В этом царстве вы столкнетесь с шестью Старшими драконами, разделенными на две фракции. Дружба с любым из членов любого из этих союзов порадует их союзников, но усугубит положение членов противоположной фракции. Мудрый правитель, каким бы Годиром он ни был, не станет вызывать гнев Старших Драконов раньше времени: Старших Драконов нелегко победить.

 

Каждый Старший Дракон управляет народом, обладающим значительной силой, но их истинная сила заключается в них самих и в тех малых дарах, которыми они наделяют своих героев.

 

Каждый из Старших Драконов представляет собой сродство, аспект творения, и обладает уникальной способностью, которая отражает его исключительную силу.

Например, Краликавир Собирательница, Пересоздательница, является Старшим Драконом Тени, повелевающим множеством собранных ею душ. Это отражено в ее уникальном свойстве: Коллекционер, наделяя ее атаки способностью воскрешать убитых юнитов в виде разлагающихся зомби под ее контролем, и давая ей уникальную способность: Дар Коллекционера.

 

Спойлер

kXlV4JeN56o.jpg?size=807x630&quality=95&

 

Дар Собирателя - это мощная способность вызова, которая вызывает несколько отрядов нежити под ее контролем в тактическом бою. Хотя она сама может использовать этот мощный эффект раз в несколько ходов, ее герои получают частицу ее силы и могут использовать Дар собирателя один раз за бой.


 

Спойлер

 

fTmVaupEP0c.jpg?size=708x318&quality=95&

P-9XNQZAbhw.jpg?size=586x200&quality=95&

 

 

В то время как Краликавир собирает мертвых, обеспечивая половину цикла, ее заклятый враг Сумускира вместо этого питает постоянно растущую жизнь. Сумускира, Владычица Рощи, является Старшим Драконом Природы и яростно защищает все живое, что отражается в ее уникальных талантах и благодеяниях, которые она дарует избранным героям.

 

Спойлер

J5ETTa46lhc.jpg?size=807x583&quality=95&

 

Ее дар исцеляет всех ее союзников на поле боя, давая им регенерацию и возвращая к жизни всех животных и растений на ее стороне. Это делает Сумускиру, как и Краликавира, который является ее зеркалом, Старшим драконом, с которым лучше иметь дело в первую очередь, чтобы его воины не одолели вас благодаря своей поддержке.

 

Ее избранные герои получают слабую версию этой способности, распространяя стойкость и регенерацию на большее число ее любимых детей, хотя меньшая сила таких героев приводит к тому, что их действие более ограничено.

 

Спойлер

aVkp9NaKdls.jpg?size=483x284&quality=95&

 

Однако война в Пепле - это дом не только для этих двоих: кузнец Вокс'Себас создает могущественных големов из своих, казалось бы, бесконечных запасов, укрепляя при этом свои ценные творения.

 

Предводитель Рассвета Сонсевар Лучезарный пробуждает свои бесспорно верные легионы и поднимает их боевой дух до неестественных высот.

 

Самый младший из Рассветников, Босоркан Арканист, стремится лишь к познанию арканы, его способность высвобождать вихрь заклинаний почитается его учениками, которые жаждут хотя бы попробовать его мастерство.

 

И последний - самый молодой из всех Старших драконов, тот, чье рождение вызвало Пепельную войну, Аллипавар Разрушитель, дракон Хаоса неукротимой мощи, никто не может соперничать с ней в прямом противостоянии, а ее отпрыск так же доминирует на поле боя благодаря жестокой силе.

Спойлер

 

nk2Ivn6Z_uk.jpg?size=807x709&quality=95&

pF6yCUoW63Y.jpg?size=573x537&quality=95&

 

 

Пепельная война - это черта царства, включенная в Dragon dawn, и для ее открытия не требуется прогрессия пантеона. Вступите на поля сражений Пепельной войны и станьте миротворцем, Предвестником Рассвета или Переродителем, когда взойдет Драконий Рассвет.

На следующей неделе мы рассмотрим другие материалы "Рассвета Дракона", включая тома, юниты и форму ящериц! Также следите за новостями о предстоящем обновлении "Виверна" и других патчах. Мы усердно работаем над исправлением ошибок и обработкой отзывов!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Господа, окажите содействие в решении проблемки....Вчера сподобился и купил лицензию Steam, и все, казалось, хорошо - проставил моды, какие хотел, удалил пиратку, старые сейвы, запускаю игру....и локализация отчего-то частичная ((( поставил еще раз пиратку параллельно...и там та же фигня стала((( Как исправить сие непотребство?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 14.06.2023 в 08:12, Feanel сказал:

Господа, окажите содействие в решении проблемки....Вчера сподобился и купил лицензию Steam, и все, казалось, хорошо - проставил моды, какие хотел, удалил пиратку, старые сейвы, запускаю игру....и локализация отчего-то частичная ((( поставил еще раз пиратку параллельно...и там та же фигня стала((( Как исправить сие непотребство?

Убери моды, ибо может новая версия игры не совпадает с устаревшими модами :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

В 12.06.2023 в 16:50, Adrens сказал:

Вообще это даже плюс, попытка балансировки обычно приводит к тому, что все стороны/книги заклинаний почти не отличаются друг от друга. 

Ну так то оно так, не поспоришь. 
Просто книги тени предельно скучные. И комбятся слабо с другими.   
 

В 12.06.2023 в 16:50, Adrens сказал:

Про эти книжки я вроде писал: идти чисто через Тень - это способ зарашить Магическую Победу. 100% убить любого врага, кроме героя - имба в сочетании с пассивкой, что случайный труп каждый ход превращается в зомби. Плюс я на города вешал заклинание, что у врагов есть шанс впасть в безумие и атаковать друг друга

Что касается зарашивания магической победы есть много вариантов поинтереснее, чем терпеть три хреновых уровня книг.
1.Взять темную культуру и книги астрала. Или книги света.  Или все сразу. Исследований три тонны будет.
2.Еще можно взять светлую культуру с природой и астралом, тогда у тебя будут бонусы к исследованиям от повышения стабильности городов, которые еще и разожрутся до огромных размеров.
3.И еще менее очевидный способ разогнать магическую победу - взять мастеровых. Быстро построишь себе исследовательские здания, а получив тысячи золотых просто купишь все шпили. 

Если нужен 100% шанс убить врага, то проще взять себе хранителя цикла. Чья способность работает кстати и на героев, только их помариновать надо. На практике его не пробовал, но как по мне лучше иметь две штуки таких парней, чем тратить единственное заклинание в ход. Вроде пометка смерти еще и не мгновенно работает и ее можно успеть снять. 
Если нужно наложить безумие - проще взять книги хаоса. Скальд может регулярно накладывать его на халяву, если правильно его разыграть. Если не на халяву, то есть массовая истерия, которая при везении может сразу на пол армии наложить безумие. А есть еще заразное безумие, которое может по цепочке передаваться. В ранней игре, пока у всех слабая защита от эффектов, враг может вообще весь свой ход потерять на перемалывание своих же солдат. В поздней заклинание уже не так круто, но все равно полезно.

А есть еще более интересная альтернатива всем этим примочкам - майнд-контроль, который не контрится и не снимается. А способность такая есть только у света, природы и на полшишечки у астрала.

Теперь главный вопрос: а зачем вся эта тень нужна? Зачем терпеть до 4-й книги, когда все хорошее можно получить на второй-третьей?
 

Изменено пользователем Asdas
Ссылка на комментарий

Но больше всего раздражает, что когда ты хочешь поиграть за некроманта, то ожидаешь, что будешь рулить толпами мяса, которые не жалко будет отправлять на убой, что сможешь пополнять армию на ходу и кормить "войну войной". По итогу это получается у всех, кроме, собственно, некроманта. У природы и хаоса спам в разы качественнее, дешевле и интереснее, у света лучшее лечение и воскрешение. Свет даже может фанатиками спамить, а ты своими скелетами и зомби - нет. А еще есть медные големы...
Да и вообще смешно, когда у тебя во второй книге некромантии заклинание за ДУШИ на 20 исцеления НЕЖИТИ, которой у тебя скорее всего нет на этом этапе, а точно такое же заклинание для ВСЕХ есть у света в первой книге. Бред же. 
По итогу игра за некроманта сводится к накоплению 300 душ для трансформации. При этом желательно эти души ни на что не тратить, иначе опоздаешь. Сама же трансформация дает тебе тонну дебафов к самым распространенным типам урона и вампиризм, который вообще можно получить за черту "маназависимые" с первого хода. Имун к морали же работает только против чистых сборок на ее снижение, но при этом лишает тебя возможности эту мораль повысить.

Изменено пользователем Asdas
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Asdas сказал:

Если нужно наложить безумие - проще взять книги хаоса.

Так фишка в том, что заклинание накладывается на город и его действию подвергаются все враги, когда бой проходит в городских границах, что помогает в борьбе с армиями, что пытаются сорвать достижение ман-победы. 

 

3 часа назад, Asdas сказал:

Если нужен 100% шанс убить врага, то проще взять себе хранителя цикла.

Это заклинание стоит копейки (особенно если взято удешевление заклинаний при их чередовании из ветки Астрала), кастовать его можно каждый ход (а Друидам придется ждать перезарядки способности), действует на любом расстоянии + убитый враг из-за пассивки от достижения маг-победы через Тень превращается в зомби, т.е. враги потратят немного времени, чтобы убить юнит. В пятой миссии сюжетки из-за особенностей карты третий город был довольно удаленным от двух других, поэтому и сил там у меня особо не было, но благодаря всему вышеописанному бой затащил один ледяной элементаль. Т.е. такая тактика еще и дешевая 

 

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Adrens сказал:

Так фишка в том, что заклинание накладывается на город и его действию подвергаются все враги, когда бой проходит в городских границах, что помогает в борьбе с армиями, что пытаются сорвать достижение ман-победы. 

 

Это заклинание стоит копейки (особенно если взято удешевление заклинаний при их чередовании из ветки Астрала), кастовать его можно каждый ход (а Друидам придется ждать перезарядки способности), действует на любом расстоянии + убитый враг из-за пассивки от достижения маг-победы через Тень превращается в зомби, т.е. враги потратят немного времени, чтобы убить юнит. В пятой миссии сюжетки из-за особенностей карты третий город был довольно удаленным от двух других, поэтому и сил там у меня особо не было, но благодаря всему вышеописанному бой затащил один ледяной элементаль. Т.е. такая тактика еще и дешевая 

 

Так я ж не спорю. А прикол с заклинанием не в том, что оно какое то дорогое или дешевое, а в том, что ты можешь кастовать только по одному заклинанию каждый ход. Есть пара вариантов кастовать больше, но все равно ты тратишь возможность скастить что то более интересное и полезное. Так что применение его несколько ограниченное. Я бы убил пару самых опасных отрядов, а дальше уже кастовал по ситуации.

Хотя я так подумал, рассуждения у тебя весьма резонные. Просто меня не очень устраивает ситуация, что нужно терпеть два хреновых тома некромантии в ветке тени. Да первый том криомантии тоже слабоват, а так бы приятнее было играть через крио+вечную тьму. Ну и еще смущает то, что всему этому есть более универсальные и простые альтернативы. Ветка тени просто предсказуемая, а с той же природой, хаосом и астралом можно проворачивать разные тактики даже с одним и тем же набором книг.  

Ссылка на комментарий

16 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Убери моды, ибо может новая версия игры не совпадает с устаревшими модами :boy-cleanglasses:

Не помогло(

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков #19 - Рассвет Дракона: народ ящеров, тома и отряды

 

Привет всем! Меня зовут Луис, и я дизайнер в компании Triumph. Мне выпала честь быть главным дизайнером "Рассвета Дракона", нашего первого контент-пака. В этом дневнике я расскажу о новой форме народа ящеров и новых магических томах, а также об их юнитах.

Народ ящеров

Народ ящеров очень подходит для тематического dlc, посвященного драконам, и мы знали, что люди хотели их получить с момента анонса игры, поэтому мы очень рады предоставить игрокам доступ к этой новой форме.

 

Спойлер

M-Iu0oq_x4Y.jpg?size=807x464&quality=95&

 

По умолчанию у них есть новая форма тела, которая появится в бесплатном обновлении "Виверна", - "Ядовитые". Она дает 30% шанс отравить атакующих в ближнем бою, а также дает им некоторое сопротивление Свету. Ящеролюди также получают черту разума "Холодная кровь", которая снижает мораль, теряемую в бою.

 

Спойлер

urFMInxVWdg.jpg?size=807x505&quality=95&

 

Существует множество способов придать вашим Ящеролюдям различные головы и украшения, от змей до крокодилов, хамелеонов и других, так что вы можете сделать то, что пожелает ваше сердце.

 

Спойлер

0N-AS2qL0iI.jpg?size=807x574&quality=95&

 

Тома

Впервые мы будем делать тома со смешанным сродством, и вы можете ожидать, что эта тенденция продолжится по мере выхода новых материалов и пакетов расширения.

Для "Рассвета драконов" я хотел, чтобы тома олицетворяли силу разрушения и созидания, которая часто ассоциируется с драконами, поэтому оба новых тома имеют сродство Хаоса и Природы.

Том эволюции - уровень I

Спойлер

ZduvF1AqwvA.jpg?size=807x770&quality=95&

 

Как следует из названия, этот фолиант посвящен эволюции юнитов и включает в себя два юнита, которым это выгодно.

Вылупившийся ползун

Спойлер

f25pfZQ6AOw.jpg?size=807x481&quality=95&

 

Вылупившийся ползун- это боевой юнит, который считается и животным, и драконом, поэтому у них низкий уровень обслуживания, присущий большинству животных, а также увеличение урона, наносимого драконьим гневом (он срабатывает, когда драконье подразделение опускается ниже 60% хитовых очков). Они также могут применять Отравление при атаке дальнего боя, а их атаки ближнего боя наносят дополнительный урон отравленным юнитам!

Конечно же, это Том Эволюции, поэтому, достигнув ранга чемпиона, они превращаются в юнита 3-го уровня - Ползуна.

Ползун

Спойлер

uxNfMGLBjs0.jpg?size=807x518&quality=95&

 

Ползун- это боевая единица 3-го уровня, обладающая всеми преимуществами вылупившегося ползуна, только более сильная. У него также есть способность "Ускользнуть", которая срабатывает один раз за бой, когда он получает смертельный урон. Благодаря этому юнит быстро убегает в соседний гекс и восстанавливает 15 здоровья.

Птенец виверны

 

Спойлер

O25STig5-rU.jpg?size=807x483&quality=95&

 

Птенец виверны - боевой юнит и стратегический призыватель из этого тома. Это очень простой дракон, который может эволюционировать в случайную виверну 3-го уровня. К ним относятся огненная и морозная виверны, но в этом наборе мы также представляем золотую и обсидиановую виверну, в которую этот юнит также может превратиться!


 

Спойлер

 

v9KNTiR5wlE.jpg?size=807x467&quality=95&

 

R18xvDT2lfA.jpg?size=807x483&quality=95&

 

 

Зачарование единицы - Зачарование быстрой эволюции

 

Спойлер

w4pXxMHkRv8.jpg?size=807x324&quality=95&

 

Чтобы убедиться, что вы можете развивать своих юнитов, мы добавили зачарование, которое действует только на тех юнитов, которые могут развиваться. Оно дает очки опыта, а также дает юнитам 1 и 2 уровня способность "Возрождение", то есть если они погибают в бою, но вы все равно побеждаете, то после боя юнит возвращается с низким количеством очков здоровья.

Трансформация малой расы - Драконическая жизненная сила

 

Спойлер

vAO5ryQ9FNU.jpg?size=807x313&quality=95&

 

Чтобы другие юниты получили пользу от этого тома, у нас есть незначительная расовая трансформация, которая использует концепцию развития, заставляя юнитов получать больше пользы от своих рангов. Драконическая живучесть дает +3 очка здоровья на каждый ранг юнита и делает их более рептилоидными и шипастыми.

 

Спойлер

p3L2Hl8Kr0Y.jpg?size=807x797&quality=95&

Том Драконов - Уровень III

 

Спойлер

GM3KCMa_Cd4.jpg?size=807x722&quality=95&

 

Второй том, который вы можете открыть, посвящен силе драконов и превращению ваших юнитов в драконидов.

Молодые драконы

Спойлер

3x0seSxqE2s.jpg?size=807x772&quality=95&

 

Молодые драконы - это бойцы 3-го уровня. Хотя внешне они похожи на своих взрослых собратьев, у них еще нет элементального дыхательного оружия и дополнительного урона от когтей. Изучив этот навык, вы сможете призывать молодых драконов мороза и огня в своих городах. Золотые и обсидиановые драконы - новые в этом контент-пакете, и вы также можете получить их молодые версии при условии, что вы соответствуете определенным требованиям соответствия. Когда эти юниты достигнут ранга чемпиона, они эволюционируют во взрослые формы 5-го уровня.


 

Спойлер

 

OxB8-el-23Q.jpg?size=807x612&quality=95&

 

ot7cQETwzKk.jpg?size=807x662&quality=95&

 

 

Зачарование единицы - Пламенный фокус

 

Спойлер

rTkfn3yjSo0.jpg?size=807x274&quality=95&

 

Огнеметный фокус - это отсылка к драконидам из Age of Wonders 3, у отряда огнеметчиков была способность "Огненная бомба", которую это заклинание воссоздает для Age of Wonder 4. Оно применяется к боевым магам и дает способность полного действия, которая наносит урон цели и половину соседним юнитам, а также применяет к пострадавшим заклинания "Горение" и "Кровотечение»

 

Спойлер

C3Ij7Y-SM9Q.jpg?size=472x443&quality=95&

 

Большая расовая трансформация - Драконовская трансформация

 

Спойлер

iS4ZERn-S-8.jpg?size=807x329&quality=95&

 

Драконическая трансформация превращает вашу расу в гуманоидных гибридов драконов. Тип Дракона дает всем расовым единицам Драконическую ярость, увеличивающую их урон, когда у них меньше 60% очков здоровья. Эта трансформация также дает иммунитет к горению и естественную регенерацию, благодаря которой юниты восстанавливают очки здоровья до того количества, с которым они начали сражение.

 

Спойлер

UYVMNXmOze8.jpg?size=807x798&quality=95&

 

Это краткий обзор того, что вы можете найти в томах. Контент-пак "Рассвет драконов" выходит 20 июня, и я надеюсь увидеть ваши творения ящеролюдей и повелителей драконов, а также могучие драконьи армии!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Irridian

Всем привет.

"Я надеюсь увидеть ваши творения ящеролюдей и повелителей драконов, а также могучие драконьи армии!"

А я надеюсь, что разработчики что-то сделают с юнитами 5-го тира. "Могучая армия" из драконов 5-го уровня это жирный троллинг от разработчика:(

Ссылка на комментарий

RiscoUK
3 часа назад, Irridian сказал:

Всем привет.

"Я надеюсь увидеть ваши творения ящеролюдей и повелителей драконов, а также могучие драконьи армии!"

А я надеюсь, что разработчики что-то сделают с юнитами 5-го тира. "Могучая армия" из драконов 5-го уровня это жирный троллинг от разработчика:(

а шо с ними не так ? ( я их почти не использовал)

Ссылка на комментарий

Vitalius

Оптимизацию, как я понимаю, никто править и не думал. Короче летом я в это играть не хочу, и так жарко :) 

Ссылка на комментарий

Irridian
12 часа назад, RiscoUK сказал:

а шо с ними не так ? ( я их почти не использовал)

Привет, :drinks:от всей души спасибо. Думается мне, что их т.е. юнитов 5-го тира многие не использовали от слова вообще, так как 4-ки их рвали как тузик грелку. На 5-к нельзя повесить малые трансформации, чары и большую трансформацию. Вот это, хм и есть их проблема.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Обновление 1.003 «Виверна» для Age of Wonders 4

 

Особенности

Новые особенности: формирование фракции и случайный генератор

  • В главное меню добавлена опция «Сформировать фракцию». Она позволяет игроку создать новую фракцию или отредактировать существующую.
  • Добавлен генератор случайного правителя. Позволяет сгенерировать случайного правителя или целую фракцию для игры.

Новые черты

  • Физическая особенность: яд — воины получают +2 к сопротивлению ядам, а атакующие их в ближнем бою имеют базовый шанс 30% получить отравление.
  • Социальная особенность: коллекционеры артефактов — даёт предметы второго или третьего ранга за уничтожение вторжения или освобождение древнего чуда. Даёт ману за неэкипированные предметы в инвентаре и два предмета в начале игры.

Улучшения: карта мира

  • Новые события — глубже изучите историю своего правителя, с новыми событиями происхождения для чемпиона и короля волшебника.
  • Подземные ресурсы — при раскопках можно обнаружить узлы ресурсов и магические материалы, помимо привычных подбираемых ресурсов и враждебных армий.
  • Уничтожение руин — это действие позволит через 3 хода полностью убрать руины города, позволяя присоединить провинцию.

Улучшения удобства

  • Вы можете отключить камеру действий в битве, что даёт полный контроль над камерой. Это также должно повысить доступность игры.
  • Теперь все эффекты состояния показаны прямо на панели способностей воина. Здесь же можно увидеть число уровней и длительность эффектов. Также добавлены всплывающие подсказки, так что вам больше не придётся заходить на панель воина, чтобы узнать, что делает тот или иной эффект.
  • Кнопка «Показать местоположение» должна лучше показывать место, в котором произошло событие. Также добавлена анимация прокрутки, что бы игрок лучше понимал, где это местоположение находится относительно него.
  • В режиме наблюдения добавлена опция «Только враги». С ней камера на карте мира будет показывать перемещения и действия только вражеских армий.

Общие

  • Добавлены кнопки соцсетей в главном меню и меню паузы.
  • Теперь настройка сложности «Мира инициации» всегда лёгкая.
  • Теперь достижение «Война по расписанию» выдаётся, когда вы начинаете любую войну с умеренным оправданием или выше при использовании искусственно созданного повода к войне.

Сражения

  • Шанс критического удара воина больше не может быть выше его шанса попасть по цели. Это не позволяет войскам с высоким шансом критического удара всегда наносить попадать по ловким целям.
  • Теперь у большинства призванных в бою существ ограниченное время жизни.
    • Персональные навыки
      • Призыв зверя: существо проживёт 3 хода.
      • Призыв элементаля: существо проживёт 3 хода.
      • Призыв нежити: теперь призывает нежить третьего ранга, которая проживёт 3 хода.
    • Книги
      • Книга призыва: призыв астрального хранителя: существо проживёт 3 хода.
      • Книга усиления: башня усиления призыва: существо проживёт 3 хода. Урон молнией повышен с 16 до 20.
      • Книга дикой мощи: теперь тотем дикой природы проживёт 3 хода вместо 5.
      • Книга дикой мощи: животные, призванные тотемом, проживут 3 хода.
      • Книга зверей: говорящая с природой — Призыв животных: существа проживут 4 хода.
      • Книга плодородия: оживить флору: существо проживёт 3 хода.
      • Книга гнева природы: рогатый бог — пробудить флору: существо проживёт 3 хода.
      • Книга маяка: призыв божественного маяка: существо проживёт 3 хода.
      • Книга астральных содействий: взрывная демонстрация: существо проживёт 3 хода.
    • Войска
      • Огненный великан — Сотворение рунного камня: теперь корректно указывает, что существо проживёт 3 хода.
      • Заблудший маг — Астральный разлом (Запретная книга): существо проживёт 3 хода.
      • Корабль-призрак — Призыв привидения: существо проживёт 3 хода.
    • Предметы героев
      • Колокольчик молодого паука, паучья флейта и лапка паучьей королевы: существо проживёт 3 хода.
    • Призыв зомби
      • Большинство заклинаний и способностей, призывающих зомби, теперь призывает разлагающихся зомби с постоянной версией разложения.
      • Разложение — Повышен урон ядом за ход с 5 до 10.

Культуры

Варвары

  • «Второе дыхание» шамана войны — изменено с одиночного действия на полное действие.
  • Фурии — добавлено буйство; базовый урон снижен с 12 до 10.

Тьма

  • Доход подземелья дознаний изменён с -5 к стабильности города, +10 к знаниям и +2 к знаниям за героя в тюрьме на +10 к стабильности города, +5 к знаниям и +2 к знаниям за героя в тюрьме.
  • Доход ритуального мавзолея изменён с -5 к стабильности города, +10 к мане, +2 к мане за героя в тюрьме на +20 к стабильности города, + 5 к мане и +2 к мане за героя в тюрьме.

Феодалы

  • «Успокаивающий штандарт» знаменосца — увеличена перезарядка с 3 ходов до 4.

Дипломатия

  • ИИ больше не позволяет игроку сдаться и стать его вассалом, если это означает, что игрок или ИИ заключит таким образом альянс со всеми оставшимися игроками (и победа союзников включена).
  • ИИ больше не сдаётся игроку в качестве вассала, если его тронный город находится под осадой. Вместо этого требования к силе армии значительно снижаются, так что осада всё ещё повиляет на ИИ, но осаждающий игрок всё ещё должен быть сильнее ИИ.
  • Добавлена поддержка разбивки значения отношений в сообщении о первой встрече, а также в подсказки к щитам игроков.
  • Добавлена новая реакция для первой встречи в случае, когда один из игроков находится в Бездне (или оба).
  • Дружественные и враждебные ответы при первой встрече отключены, если один из правителей находится в Бездне.
  • При объявлении войны противоположный игрок теперь также отображается в центре экрана, по аналогии с первой встречей.
  • Добавлены подсказки к третьим лицам в информационном разделе окна дипломатии. То есть, в сообщении «Другой игрок был осуждён» теперь можно узнать подробнее об этом игроке при наведении на его имя.
  • Армии теперь убираются из районов форпостов при объявлении войны, даже если форпост уже был оккупирован, по аналогии с логикой городов.
  • Искусственно созданные поводы к войне теперь всегда стоят 20 очков вместо случайного значения (ранее 5, 15 или 30 очков).
  • При торговле с ИИ ограничена максимальная разница в цене отдельных предметов по сравнению с их обычной стоимостью.
  • Увеличен нижний лимит того, насколько сильно торговые скидки могут менять цену отдельных предметов (25% → 40%).
  • Обновлена ценность снаряжения в торговле, чтобы его стоимость зависела от настоящей стоимости продажи.
  • Телепорты и договоры о признании прав теперь являются частью вассального договора.
  • У модификаторов отношений «Нарушен договор» (15 ходов) и «Заключён договор» (10 ходов) теперь есть таймер ходов. Ранее они длились бесконечно.
  • При расторжении договоров теперь указано точное влияние на мировоззрение.
  • При объявлении войны больше не отображается уведомление об отказе от предложения.
  • Убрано некорректное упоминание об изменении мировоззрения при нарушении границ.

Империя

Стоимость навыков развития империи с первого по четвёртый уровень в приверженности и авторитете была изменения, «заглядывать» в другие приверженности было легче и дешевле, чем планировалось. Для создания империй с приверженностью в несколько направлений теперь требуется более точный расчёт.

Все

  • Навыки империи с первого по третий уровень — увеличена стоимость очков авторитета на 50.
  • Навыки империи четвёртого уровня — увеличена стоимость очков авторитета на 25.
  • Навыки империи первого уровня — увеличено требование к накопленной приверженности с 10 до 15.
  • Навыки империи второго уровня — увеличено требование к накопленной приверженности с 20 до 40.
  • Навыки империи третьего уровня — увеличено требование к накопленной приверженности с 40 до 60.
  • Навыки империи четвёртого уровня — увеличено требование к накопленной приверженности с 80 до 100.

Общие

  • Простое мореходство — увеличена стоимость очков авторитета с 50 до 100.
  • Раскопки — увеличена стоимость очков авторитета с 75 до 125.
  • Строительство дорог — увеличена стоимость очков авторитета с 75 до 125.
  • Приоритет дипломатии — увеличена стоимость очков авторитета с 100 до 150.
  • Повышенная чувствительность — увеличена стоимость очков авторитета с 100 до 150.
  • Ускоренный марш — увеличена стоимость очков авторитета с 150 до 175.
  • Специализация на осаде — увеличена стоимость очков авторитета с 150 до 175.
  • Обряд последнего боя — увеличена стоимость очков авторитета с 150 до 175.

Астрал

  • Магические резервы — перемещён с первого уровня на третий.
  • Адаптивные исследования — перемещён с третьего уровня на второй.
  • Астральное вдохновение — перемещён со второго уровня на четвёртый.
  • Спонтанное волшебство — перемещён с шестого уровня на первый.
  • Целенаправленные исследования — перемещён с восьмого уровня на седьмой.

Хаос

  • Принудительная вербовка — снижение содержания снижено с -30% до -20%.
  • Зов орды — шанс снижен с 50% до 25%.
  • Ловкие налётчики — снижен бонус награды с +50% до +20%.
  • Марш без устали — увеличено снижение стоимости и урона до -75%.

Материя

  • Военные инженеры — деревянные стены заменены на лагерь рабочих.
  • Военные инженеры — снижение стоимости форпоста снижено с 50% до 25%.
  • Городские агломерации — перемещён с третьего уровня на четвёртый.
  • Военные кузни — переименован в маги-ремесленники.
  • Маги-ремесленники — даёт +10 к мане за каждую шахту.
  • Маги-ремесленники — перемещён на третий уровень.
  • Централизованная промышленность — перемещён со второго уровня на шестой.
  • Мастера-каменщики — перемещён с шестого уровня на второй.
  • Несокрушимые защитники — заменён на провинциальные архитекторы
  • Провинциальные архитекторы — особые улучшения провинций стоят на 25% меньше производства и золота.

Природа

  • Экспансия в глушь — снижен шанс призыва великого зверя с 60% на 20%.
  • Экспансия в глушь — больше не срабатывает при присоединении древнего чуда или при передаче провинций между городами.
  • Присмотр друидов — доход маны снижен с 5 до 3

Тень

  • Извлечение знаний — изменён с 50 знаний за уровень героя на 150 знаний за героя вне зависимости от уровня.
  • Всевидение — увеличен доход знаний с +10 до +15.
  • Магия смерти — увеличено получение с +5 до +10.
  • Магия смерти — перемещён с четвёртого уровня на шестой.
  • Шёпот при дворе — перемещён с шестого уровня на четвёртый.
  • Избранник тени — увеличен бонус к опыту со 100% до 200%.
  • Избранник тени — перемещён с седьмого уровня на девятый.
  • Владения тени — теперь дополнительно даёт городам +4 к радиусу обзора.
  • Тёмная энергия — перемещён с девятого уровня на седьмой.
  • Обряд могильного клинка — атака могильным клинком теперь бесплатна, а создаваемые зомби начинают с полными очками действий. Могильный клинок теперь предмет четвёртого уровня, а не второго.
  • Обряд запретного знания — увеличено получение знаний с +500 до +750.

Фракции 

  • Социальные особенности, ранее дававшие +1 к рангу всех воинов определённой роли, теперь дают +1 к рангу всех воинов определенной роли только их народа.
  • Снижен бонус к здоровью от особенностей экзотических ездовых животных с 10 до 5.
  • Социальная особенность «Строители чудес» теперь использует правильный значок.
  • Обитатели теней переименованы обратно в коварных наблюдателей.

Герои

  • Чемпионы и короли-волшебники теперь открывают свои персональные навыки на 4, 8, 12 и 16 уровнях вместо 5, 10, 15 и 20.
  • Народные герои теперь получают персональный навык своей культуры по умолчанию.
    • При загрузке сохранение, где такой герой уже потратил очко навыков на его приобретение, очко будет возвращено.
    • Отметим, что драконы-повелители и короли-волшебники все ещё должны приобретать свои навыки.
  • Навык героя «Побуждение к действию» больше не работает на героев.
  • Предмет героя «Лапка паучьей королевы» теперь создаёт пауков четвёртого уровня.
  • Лидеров из пантеона, нанятых в качестве героев, больше нельзя оживить.

Интерфейс

  • Игра теперь отдаёт предпочтение конкретным шрифтам в зависимости от выбранного языка. Это изменение исправляет неправильные иероглифы в японской версии игры.
  • Добавлено цветовое кодирование различных свойств на панели воина (например, негативные эффекты теперь красные).
  • Кнопки переключения между городами теперь находятся в одном и том же месте.
  • Добавлены метки длительности для действий на карте мира.
  • Добавлена возможность исключить войска союзников из подкреплений на экране начала сражения.
  • Добавлено уведомление, когда провинции игрока разграбляются.
  • Добавлено уведомление, напоминающее о возможности восстановить разграбленную провинцию.
  • Добавлено уведомление, напоминающее о доступных персональных навыках героев.
  • В расширенных настройках расклада больше нельзя запретить команды в играх 1-на-1.

Сетевая игра

  • Добавлен индикатор при ошибке добавления приказа в очередь во время сетевых матчей с одновременными ходами.
  • Добавлена информация о дополнениях и модификациях в доступную информацию о сессии.
  • Обновлено окно информации о конфликте модификаций при присоединении к сессии с конфликтующими модификациями.
  • Обновлено лобби сетевой игры для исправления ошибки выбора правителя ИИ.
  • Улучшения и исправления ошибок рассинхронизации:
    • Исправлены ошибки с исключением игроков.
    • Исправлена ошибка, когда уведомление о созданной постройке в городе отображалось на другом языке после перезагрузки сетевой игры с разными языками.
    • Исправлен вылет из-за отсутствия синхронизации изменений команд у организатора.
    • Исправлен вылет при расчёте боя.
    • Исправлено зависание при смерти воинов во время собственных ходов, когда несколько людей участвовало в бою.
  • Исправлено зависание, вызванное дублированием действий, зачастую происходившее после рассинхронизации.
  • Исправлена рассинхронизация из-за наблюдателей в бою.
  • Исправлена рассинхронизация в начале игры, происходившая из-за получения разных личностей пользовательскими правителями.
    • Исправлена рассинхронизация из-за добавления модификатора отношений во время настройка расклада.
    • Исправлена рассинхронизация во время повтора боя, когда на воинов срабатывали эффекты автозаклинаний.
    • Исправлена рассинхронизация из-за изменения порядка уведомлений при повторном присоединении к сессии.
    • Исправлена рассинхронизация при добавлении условий боя на разных языках.
    • Исправлена рассинхронизация из-за того, что население и герои независимых городов не обновлялись корректно.
    • Исправлена рассинхронизация при некорректном исключении героя из задания.
    • Исправлена рассинхронизация при присоединении, когда правитель находится в Бездне.
    • Исправлена рассинхронизация при присоединении, когда губернатор находится в Бездне.
    • Исправлена рассинхронизация из-за разницы в порядке свободных городов.
    • Исправлена рассинхронизация при вассализации (захваченного) города, когда заново созданный свободный город не получал все свойства отношений от разных источников, вроде радужного клевера.
    • Исправлена рассинхронизация из-за воинов сбора сеньоров, когда в городе их происхождения изменялась стоимость создания воинов.
    • Исправлена рассинхронизация из-за некорректного обновления обзора при изменении владельца провинции, особенно заметная при вассализации или присоединении и миграции города.
    • Исправлена рассинхронизация из-за некорректного обновления дохода пищи в некоторых случаях, когда несколько обновлений происходили одновременно.
    • Исправлена рассинхронизация при изучении или аннексии определённых провинций.
    • Исправлена рассинхронизация при присоединении к игре из-за отсутствия уникального сортировочного ключа уведомлений.
    • Исправлена рассинхронизация из-за назначения другой личности правителям в некоторых случаях.
    • Исправлена рассинхронизация в начале хода или игры из-за некорректной сортировки отношений.
    • Исправлена рассинхронизация из-за неполной очистки данных воинов в системе заданий в некоторых случаях.
  • Исправлена рассинхронизация из-за сюжетного события «Надежда робких».

Обучение

  • Совет «Доступны переговоры со свободным городом» больше не отображается для свободных городов, переговоры с которыми недоступны.
  • Советы о низкой пище и низкой стабильности теперь срабатывают корректно.

Книги

Астрал

  • Книга усиления
    • Заряженные стрелы больше не позволяют воинам продолжать стрельбу после убийства цели первым выстрелом.
  • Книга астрального зеркала
    • Зеркальный покров теперь работает постоянно, как и другие чары для воинов.
  • Книга архимага
    • Запредельная магия — изменена с +100% к шансу критического удара на +40% к шансу критического удара и +20% к шансу попадания.

Хаос

  • Книга орды
    • Повелитель гончих — здоровье снижено с 60 до 40.
    • Боевая гончая повелителя гончих — здоровье снижено с 45 до 25.
  • Книга концентрации хаоса
    • «Всепоглощающее инферно» теперь влияет на всё поле боя, наносит 5 урона и накладывает горение.

Материя

  • Книга горнила
    • Взрыв лавы — урон снижен с 40 урона огнём до 30 урона огнём.

Природа

  • Книга корней
    • Живые побеги от живой тюрьмы и живой крепости
      • Больше не могут использовать чары для воинов.
      • Снижен приоритет для ИИ, что снижает вероятность ИИ их атаковать.
      • Существуют только один ход в бою.
  • Книга дубрав
    • Трансформация «Кожа-листва» теперь также даёт +1 к сопротивлению помимо остальных эффектов.

Порядок

  • Книга верности
    • Поборник — физический урон снижен с 12 до 11.

Тень

Перебалансирована экономика душ. Изменения ниже должны увеличить общий доход душ и позволить получать ещё больше при дополнительных вложениях.

  • Все книги некромантии: увеличен доход от «Жатвы душ» с 1/2/3/4/5 за уровень героя до 2/3/4/5/6 за каждого героя.
  • Книга душ
    • У скелета и костяного голема теперь есть «Дешёвое обслуживание».
    • «Армия пленённых душ» заменена на постоянное глобальное заклинание: «Сбор душ».
    • Сбор душ — +6 к доходу душ и 30 содержания золота.
    • Огонь душ — изменена стоимость произнесения с 10 душ на 10 маны.
    • Переполнение души — бонус к максимальному здоровью больше не складывается сам с собой.
  • Книга некромантии
    • Некромант — снижена стоимость душ с 50 душ на 70 золота и 25 душ.
    • Добавлено заклинание «Призыв порочной души».
    • Порочная душа:
      • Является нежитью.
      • Имеет «дешевое обслуживание».
    • Гнилостный взрыв — снижена стоимость произнесения с 15 маны и очков заклинания на 10 маны и очков заклинания.
  • Книга великого превращения
    • Умертвия — изменена стоимость произнесения с 200 душ на 300 маны и 100 душ.

Воины

  • У следующих воинов теперь есть свойство «Джаггернаут» (могут разрушать неукреплённые препятствия при движении через них.
    • Карагх.
    • Все взрослые драконы.
    • Опутанная погибель.
    • Кракен.
    • Кислотный червь.
    • Титан земли.
    • Рогатый бог.
    • Золотой голем.
  • Гиганты получили свойство «Неудержимый джаггернаут» (могут разрушать неукреплённые препятствия при движении не замедляясь).
  • Корабль-призрак теперь считается бесплотным и нежитью.
  • Следующие воины теперь всегда являются кавалерией:
    • Разрушитель чар мистиков.
    • Повелитель гончих.
    • Говорящая с природой.
  • Следующие воины теперь считаются кавалерией на экзотических верховых животных:
    • Воитель варваров.
    • Загонщица тьмы.
    • Защитник феодалов.
    • Защитник рассвета высшей культуры.
    • Арбалетчица мастеровых.
    • Щит чар мистиков.
    • Озёрный бегун.
    • Белая ведьма.
    • Призыватель.
  • Добавлена новая метка «Потенциальная кавалерия» в панель воина для тех воинов, которые станут кавалерией, если у народа есть экзотические верховые животные. Её можно увидеть в панели воина и в энциклопедии.
  • Кошмар — добавлена пассивная способность «Жестокий убийца».
  • Кошмар — защита увеличена с 2 до 3.
  • Свойство «Наездники на кошмарах» теперь даёт наездникам способность «Жестокий убийца».

Карта мира

  • Строительство построек, необходимых для победы, теперь раскрывает местоположение постройки для всех игроков вместо предоставления обзора. Оно всё ещё запускает событие встречи для игроков, которые ещё не встретились с владельцем постройки.
  • Логика улучшения телепорта форпоста была изменена. Теперь можно выбрать улучшение телепорта при аннексии провинции с помощью лагеря рабочих форпоста или изменить существующее улучшение на телепорт. Доступно при наличии навыка «Инфраструктура для телепортации».
  • При атаке через подземных проход правило подкрепления теперь отключается, поэтому такие сражения всегда будут 1-на-1.
  • При разграблении провинции свободного города, город теперь подождёт некоторое время перед восстановлением.
  • Изменён текст существующих событий древних чудес для соответствия более уникальным именам.
  • Древнее чудо «Развалины замка» получило полностью новую карту сражения.

Модификации

  • Сюжетные события больше не генерируют текст автоматически, что приводило к вызову особых инструментов локализации, недоступных мододелам. Эта проблема, ранее мешавшая модифицированию сюжетных событий, была исправлена.
  • Редактор карт теперь спрашивает куда сохранять новые карты.
  • Исправлены различные вылеты в редакторе карт.
  • Декали предметов в редакторе карт теперь растягиваются и вращаются.
  • Убраны локализованные текстовые диалоги при редактировании предметов двойным щелчком.
  • Исправлен вылет при удалении модификации сущности.
  • Исправлено выделение серым построек из модификаций и дополнений.

Исправления

Общие

  • Уменьшены замедления при загрузке нового мира, за счёт исправления бутылочного горлышка в виде обновления границ при расстановке областей для раскопок на поздних стадиях генерации, что иногда приводило к вылету.
  • Исправлены вылеты из-за отсутствия данных об определённом лидере из-за отключения дополнения или модификации.
  • Исправлена ошибка с неправильным отображением теней при низких настройках качества теней.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при получении игроком нескольких уведомлений о завершении боя что экран результатов боя больше нельзя было закрыть.
  • Добавлена защита от вылета, который может возникнуть при закрытии и открытии всплывающих подсказок.
  • Добавлена опция повторной попытки при достижении нехватки памяти.
  • Исправлен вылет, который мог возникать при генерации героев пантеона.
  • Исправлен вылет в результатах боя, который мог произойти из-за того, что недавно созданный герой пытался влиять на отношения до того, как он был инициализирован.
  • Исправлен вылет, который случался, когда игрок терпел поражение в то время, как один из его героев всё ещё отступал, а также был губернатором одного из его городов.
  • Исправлен вылет при вассализации города, если вне карты находились принадлежащие правителю герои.
  • Исправлен вылет при удалении народов-дубликатов.
  • Исправлен вылет из-за необработанного указателя в интерфейсе.
  • Исправлен вылет из-за отсутствия или исчезновения цвета границ провинций (из-за модификаций).
  • Исправлен вылет при обновлении родительской подсказки со вложенными подсказками.
  • Исправлен вылет, который мог возникать при формировании моделей.
  • Исправлен вылет при запуске.
  • Исправлена невозможность продолжения игры при добавлении нескольких результатов боя в очередь.
  • Исправлены проблемы с сохранением и удалением фракций на PS5.

ИИ

  • Исправлена ошибка, из-за которой вассалы, созданные из городов игроков, не создавали патрульные и атакующие армии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ использовал трансформации народа, которые ему недоступны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уникальные для кампании черты личности ИИ автоматически назначались правителям.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях свободные города думали, что они всё ещё находятся в состоянии войны после потери своей столицы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой свободные города не защищали свои земли.
  • Исправлена ошибка, из-за которой задания ИИ мешали ему грабить провинции.

Дипломатия

  • Исправлен вылет, вызванный тем, что ИИ неправильно хранил и проверял задания «набрать отряд из сбора сеньоров».
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ выбирал позу в дипломатии, основанную на личности, вместо заданной при формировании фракции и создании лидера.
  • Исправлен вылет при проверке IsVassalized в отношении лидеров (не приводил к вылету при применении к свободным городам).
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы можно было добавить несколько раз к одной и той же сделке при торговле между людьми.
  • Исправлена ошибка, из-за которой шепчущие камни не удалялись из принадлежащего города при смене владельца. Это приводило к вылету, а также к тому, что игрок не мог забрать камень.
  • Исправлена ошибка, которая возникала при покупке предметов у ИИ.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки неправильно получали штрафы к мировоззрению за нарушение соглашений, когда им объявляли войну. Теперь штрафы получает игрок, объявивший войну.
  • Исправлен ряд ошибок, из-за которых экран дипломатической сделки мог содержать неправильную информацию при просмотре отклоненной сделки, если уже было отправлено новое предложение, при создании встречного предложения или при создании встречного предложения, идентичному предыдущему.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ передавал предвещающие сообщения (возможность улучшить отношения или о том, что они скоро ухудшатся), когда его лидер находился в Астральной Бездне.
  • Исправлена ошибка, из-за которой задержка на 5 ходов для объявления войны свободному городу не применялась при вассализации города и наличии города-вассала.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отрицательная эффективность шепчущего камня могла привести к его потере при завершении хода, если он был передан собственному городу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сделки иногда некорректно обрывались, если её стоимость была более половины ресурсов предлагающей стороны.

События

  • Исправлена ошибка, из-за которой события, связанные с заданием, не пропадали сразу же, если задание проваливалось.
  • Исправлен вылет, который происходил при удалении сюжетного события, поскольку объект задания всё ещё ссылался на него и пытался получить доступ к данным.
  • Исправлена ошибка, из-за которой генерация позиции для целей задания на убийство не проваливала задание и создавалась корректно и могла привести к вылету.
  • Исправлена ошибка, из-за которой задания на убийство некорректно фильтровали только плавающих воинов, и, следовательно, не могли создать армию для задания.
  • Исправлен вылет в заданиях при преобразовании форпоста в город.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сюжетные события при определенных условиях не появлялись, из-за чего игроки не могли завершить или получить связанные с кампанией сюжетные события, что мешало им завершить кампанию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые задания кампании не появлялись, если для них требовался определенный ресурсный узел, существующий только в принадлежащих провинциях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопки событий истории не были скрыты корректно из-за проблемы с сортировкой порядка кнопок.
  • Событие «Пир без причины» теперь более понятно.
  • Исправлен неправильный правитель в Вечном дворе в событии «Меандор побежден».
  • Исправлена ошибка, из-за которой событие скрипта OnDefeatedAnotherPlayer в определённых случаях срабатывало до того, как игрок был отмечен как побеждённый, из-за чего задание «Война Пепла» не выполнялось, и игра не заканчивалась корректно.

Формирование фракций

  • Физические особенности теперь имеют правильные значения в игре.
  • Беспощадные налётчики теперь получают правильную награду за убийство героев.
  • Идейные каннибалы теперь получают правильную награду за убийство героев.
  • Мародёрство на полях сражений теперь правильно награждает за убийство воинов пятого ранга.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отредактированные герои не сохраняли свои данные из-за запроса того же (уже используемого) имени файла.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользовательские титулы или измененные местоимения сбрасывались при заходе в игру.

Герои

  • Награда за эффекты убийства героя теперь равна награде за убийство воина 5-го ранга и не начисляется за каждый уровень героя, как и ожидается.
  • Счётчик героев теперь корректно обновляется, когда герой попадал в плен в бою.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нанятые герои, происходящие из Древних чудес, не получали опыта и не повышали уровень.

Интерфейс

  • Исправлен порядок отображения ошибок обследования в интерфейсе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых торговых требованиях не отображались требуемые значения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой боевое преимущество или штраф не отображались в настройках одиночной игры.
  • Исправлена ошибка дублирования сохранений миров.
  • Исправлена блокировка настроек мира после размещения сетевой игры.
  • Исправлен совет обучения, сообщающий, что его можно удалить из истории советов, хотя это невозможно.
  • Черты героя теперь учитывают галочку «Отображать на панели воинов».
  • Исправлен неправильный текст всплывающего окна при конфликте трансформации народа короля-волшебника. Теперь оно корректно отображает конфликты.
  • Исправлено неправильное отображение способности «Древность Земли» в модификаторах способностей.
  • Исправлена разбивка доходов на экране улучшения провинции.
  • Исправлены проблемы со счётчиком количеством игроков при использовании особенностей присутствия.
  • Исправлены проблемы с отображением портала в пользовательский мир.
  • Исправлена возможность превысить максимальное количество сеансов при быстром запуске.
  • Исправлена ошибка, при которой озвучка книги продолжала проигрываться после закрытия экрана исследования.
  • Исправлена ошибка, из-за которой цвет дохода авторитета в верхней панели не обновлялся правильно при объявлении войны.
  • Исправлена ошибка, который позволял игроку изменять тип контроллера правителя особенности присутствия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой стрелки отношений отображались на щитах правителей в верхней панели для игроков-людей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой торговые интересы («заинтересованность») отображались на экране дипломатии для игроков-людей.
  • Исправлен двойной процент в навыке империи «Зов орды».
  • Исправлена ошибка, из-за которой баннер города не обновлялся должным образом при ускорении производства для очереди найма.
  • Маяк единения теперь используется правильный значок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на щитах в верхней панели по-прежнему отображались значки отношений, когда этот правитель был побежден.
  • Исправлена неработающая всплывающая подсказка для ритуала рвения.
  • Исправлено появление кнопки «Присоединить провинцию» на экране форпоста при выполнении действия на этом форпосте и поэтому присоединять провинцию нельзя.
  • Исправлен вылет при нажатии на кнопку на верхней панели во время выбора местоположения особого улучшения провинции.
  • Интерфейс экрана дипломатии теперь отображает активные заявления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой армейские знамёна не отключались в бою.

Управление

  • Исправлена ошибка, из-за которой выделение сбрасывалось наверх при покупке в пантеоне.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выделение сбрасывалось в нижнюю часть экрана внешнего вида при выборе цвета или значка для герба и закрытия боковой панели.

Обучение

  • Исправлена ошибка, из-за которой учебное задание «К бою!» не завершалось автоматически, если вы уже участвовали в битве до получения задания.

Пантеон и система общего продвижения

  • Исправлена проблема, из-за которой некорректно создавалась ссылка на одного из королей-ремесленников.
  • Исправлена ошибка, из-за которой скрипты «Ритуал благосклонности» и «Право сильного» давали благосклонность, даже если игрок находился в состоянии войны со свободным городом, город был в осаде или в оккупирован, что приводило к недопустимому поведению.
  • Шаблон мира кристальных пустынь больше не создает 7 клеток лугов посреди необитаемых пустынь.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой лидеры пантеона появлялись как герои при игре за такого лидера.

Заклинания

  • Исправлен вылет при нацеливании заклинания на город, принадлежащий мародёрам.
  • Исправлен вылет при объявлении войны через применение враждебного заклинания.
  • Исправлено несколько ошибок, из-за которых при произнесении заклинаний неправильно учитывались правила вассалитета и очередь дипломатических статусов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой заклинание «Марш зимы» неправильно помечалось как враждебное.
  • Исправлена ошибка, из-за которой заклинание «Благословенные владения» неправильно помечалось как враждебное.
  • Заклинания «Благословенные владения», «Преобразование ресурсов», «Смена сезонов» и «Крепость побегов» теперь могут использоваться только в дружественных городах, как и предполагалось.
  • «Огни бездны» и «Пирокластическое извержение» теперь корректно наносят урон скрытым воинам.
  • «Вознёсшиеся воины» теперь могут развить воинов и более высокого уровня.
  • Исправлено заклинание «Тектонический обвал», которое не уничтожало половину препятствий на карте, а вместо этого добавляло пустые чары для битвы.

Книги

  • Исправлена неправильное условие открытия улучшения «Райские сады» из книги рая.
  • Зов орды теперь может создавать юнитов, если бой происходил на воде.
  • Некротические шпили теперь упоминают, что они лечат временное здоровье вместо обычного здоровья.

Воины

  • Кислотные черви теперь корректно использую чары для воинов.
  • Способность сотрясателей земли «Раскол земли» была исправлена и теперь снова появляется на панели способностей воина.
  • Исправлена ошибка, из-за которой башни не получали иммунитеты корректно, из-за чего на них можно было наложить кровотечение и другие бессмысленные эффекты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой паутина наносила двойной урон.

Карта мира

  • Исправлена ошибка при генерации континентов карты, из-за которой игрок не был ни с кем соединён.
  • Исправлена ошибка, из-за которой множественные особенности мира, накладывающие незначительные трансформации на воинов, перезаписывали друг друга вместо сочетания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в начале игры игрок мог появиться под землёй без свободного города его народа неподалёку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой код передачи пленённых героев вызывался при создании командных игр, что приводило к проблемам с уведомлениями.
  • Исправлена ошибка слушателя свойств обзора. Она случалась из-за порядка обновления владельца провинций, когда слушатель регистрировался и очищался неправильно, что приводило к вылету игры.
  • Исправлен вылет из-за порядка активации героев, который пытался добавить модификаторы отношений на основе приверженности перед активацией самих отношений.
  • Тронный город теперь всё ещё нужно осаждать, если последним укреплением остался только трон.
  • Исправлены ошибки при поражении осаждающих войск в сражениях вне зоны осады.
  • Исправлены множественные вылеты, когда осада становилась недоступной.
  • Исправлена необходимость осаждать собственный город после его интеграции, когда армия противника находится внутри стен.
  • Исправлен вылет при разрушении постройки и отдалении камеры на обзорную карту.
  • Исправлена ошибка, из-а которой штрафы к лимиту городов не применялись, если у игрока четыре или больше городов выше лимита.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после вассализации города с мигрировавшим населением, который раньше был свободным, город возвращался народу прежнего владельца. Вместо этого теперь создаётся новый свободный город в качестве владельца.
  • Исправлена потеря эффекта победных заклинаний при перезагрузке игры.
  • Содержание форпоста теперь корректно убирается при превращении его в город.
  • Исправлена ошибка, из-за которой город продолжал находиться под осадой в течение одного хода вместо мгновенной вассализации захваченного города. Эта ошибка блокировала отдельные взаимодействия, вроде назначения шепчущего камня.
  • Следующие бонусы больше не считают форпосты городами: империалисты, ремесленники-перфекционисты и городские агломерации.
  • Исправлена потеря населения форпостов при низком доходе пищи.

Перевод выложен во славу Хаоса!

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №20. Дорожная карта на 2023 год

 

Приветствую!

 

После выхода дополнения Dragon Dawn и сопутствующего обновления «Виверна» (со списком изменений можно ознакомиться в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) настало время взглянуть в будущее. Меня зовут Леннарт Сас (Lennart Sas), и я гейм-директор серии игр Age of Wonders. В этом дневнике мы поделимся дорожной картой на 2023 год, выделив бесплатные обновления, которые вас ждут. Мы погрузимся в наши планы, покажем что вас ждёт и что за этим стоит.

 

YhsNWZ3lwcM.jpg?size=807x454&quality=96&

 

Внимание к фанатам

Игра Age of Wonders 4 показала рекордные продажи и получила высокие оценки критиков. Это наиболее амбициозная и сложная игра студии Triumph, которая предлагает куда больше систем и возможностей персонализации, чем когда-либо.

 

Наша цель — не просто развлечь любителей ролевых игр и умельцев. Мы хотим угодить заядлым игрокам, знатокам стратегий, мододелам и фанатам сетевых игр — вам, ядру нашего сообщества.

 

Основы

Нашей изначальной целью было улучшение основных технологий в угоду стабильности, производительности и сетевых игр. Обновление «Виверна» значительно продвинуло работу в этих областях. В списке изменений обновления вы найдёте больше подробностей. Разумеется, будущие обновления продолжат улучшать стабильность.

 

Крупное улучшение ИИ

В симметричной стратегии, наподобие нашей, ИИ играет ключевую роль. Мы неустанно работали над улучшением его эффективности, делая его в целом активнее и компетентнее в различных подсистемах. Обновление «Смотритель», которое выйдет этим летом, будет посвящено крупным улучшениям ИИ. В связи со сложной природой ИИ мы, к сожалению, не смогли внести эти изменения в обновлении «Виверна».

 

Свобода против ограничений

Некоторые дизайнерские решения (намеренные или случайные) привели к созданию гибкой игры, где всё возможно. И хотя мы ценим доступность, мы хотим, чтобы у решений были последствия, и фракции заметно развивались. Мы планируем значительно ужесточить некоторые аспекты игры в грядущих обновлениях.

 

Темпы исследований

Одним из наших главных приоритетов является переработка системы исследований. Сейчас слишком просто получить множество книг, что ломает баланс и смазывает различия между фракциями в конце игры. Наши изменения ограничат игроков в наборе книг и приверженностей в одной игре, поощряя более обдуманные решения и выраженную идентичность фракций.

 

Больше проверок и баланса

Мы добавим дополнительные проверки и баланс различных механик, вроде ужесточения правил для призыва, ограничения влияния заклинаний с прямым уроном на мировой карте и более серьёзных штрафов за превышение лимита героев.

 

Условия победы

Мы стремимся сделать победу настоящим достижением, и чтобы поражение ощущалось честным. Мы признаём необходимость улучшения магической победы, которая часто наступает слишком рано и не зависит от размера карты и длины партии. Мы хотим, чтобы фракции игроков активно мешали оппонентам побеждать, а не полагались на давление окружающего мира. Ожидайте переработку магической победы в грядущем обновлении «Смотритель». Победа по печатям вернётся в виде эксклюзивной особенности в дополнении Empires and Ashes.

 

Карты

И хотя системы генерации карты продолжают развиваться, есть области, которым мы хотим уделить особое внимание. В обновлении «Смотритель» мы улучшим подземелье, сделав пещеры более просторными и ценными: перенесём большую часть магических руд в подземелье, добавим увеличенную дальность присоединения подземных городов и тематические логова в раскопках.

 

Мы также планируем внести улучшения в водный стиль игры, добавив больше причин исследовать и возможностей использовать водные провинции, а также улучшив морские встречи. Возможно, в будущих обновлениях изменится и лавовый стиль игры, включая хождение по лаве и использование лавовых секторов подходящими фракциями.

Ландшафт карты также претерпит изменения: он будет сильнее разниться между игроками и относительно размера мира, что сделает его менее плоским и более детализированным.

 

Новые особенности

Помимо решения проблем мы также стремимся добавлять новые бесплатные особенности. Обновление «Голем» добавит систему координации войны для вассалов и других игроков, позволяя запрашивать помощь в нападении на определённые цели. Мы также разрабатываем кузню предметов; дизайн уже выглядит многообещающим, поскольку он задействует собранные узлы с магическими материалами в ваших владениях.

 

Баланс

Мы не забываем и про внесение правок в баланс, уделяя внимание слишком сильным метовым стилям игры и боевым сочетаниям. Прежде всего мы хотим исправить усиление воинов дальнего боя.

 

Идентичность фракции

Создание фракции является краеугольным камнем игры, и мы продолжим улучшать его в обновлениях. Ожидайте больше возможностей персонализации и развития, вроде дополнительных ячеек для особенностей облика и обычных особенностей, а также новых возможностей изменить внешний вид армий. Мы стремимся подчеркнуть идентичность фракций и их различия как в начале игры, так и по мере её развития.

 

Надеемся, что это краткое содержание наших планов было интересным! Обратите внимание, что всё вышесказанное находится на разных стадиях разработки и может измениться!

И в завершение, мы очень признательны за вашу постоянную поддержку, бесценные отзывы и терпение по мере улучшения Age of Wonders 4. Ваш вклад подпитывает наше стремление создать наилучшую стратегию из возможных. Спасибо, что являетесь частью нашего сообщества и продолжаете делиться своим мнением!

 

Перевод выложен во славу Хаоса!

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Irridian

Всем привет. Леннарт Сас конечно молодец, но посмотрим как эти изменения по факту будут реализованы. На текущий момент мультибилд живее всех живых, только палки в колеса потихоньку разрабы вставляют.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Патч 1.1 «Виверна» для Age of Wonders 4

 

Могущественные правители,

надеюсь, вас порадовало возвращение драконов в миры. Мы видели ваших потрясающих созданий, от милых пухляшей до огромных и устрашающих куриц. Но даже у самых волшебны существ есть свои недостатки, и именно это мы и хотим исправить. Ниже вы найдёте ряд изменений, направленные на исправление ошибок, которые были обнаружены за последние несколько дней.

Да будет прирастать ваш пантеон.

Список изменений версии 1.003.003.80377

Исправления

Общие

  • Расширена настройка при некорректной работе драйверов. Теперь она включает 3050 серию видеокарт.
  • Добавлено предупреждение при обнаружении проблем с проверкой файлов.
  • Проведена дополнительная оптимизация растительного покрова.

Интерфейс

  • Полоса пантеона больше не отображается при изменении пользовательского правителя.
  • Полоса пантеона теперь всегда открывается при нажатии R3.
  • Исправлена ошибка, из-за которой свойство «экзотические верховые животные» отключало возможность редактировать длину крыльев драконов-повелителей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой панель форпоста не закрывалась при присоединении новой провинции.

Воины

  • Живые побеги от живой тюрьмы больше не исчезают в конце хода, в котором их призвали.
  • Исправлен внешний вид рыцарей-тиранов.
  • Исправлено количество очков перемещения у новых воинов кавалерии.

Вылеты

  • Исправлен вылет при использовании «Разжигания революции» на провинции с активной операцией.
  • Исправлен вылет при выборе свободного города в обзоре дипломатии.
  • Исправлен вылет при загрузке сохранений из сюжетного мира 3: алая кальдера.
  • Исправлен вылет, происходивший из-за того, что боевые горячие клавиши продолжали работать после завершения боя.
  • Исправлен вылет при нажатии на треугольник или Y после перехода со вкладки продажи на вкладку экипирования на экране снаряжения.
  • Исправлен вылет при использовании заклинаний вроде «Массовый сигнал к возвращению» и «Битва за власть» при использовании геймпада.
  • Исправлен вылет при обновлении цветов игроков.
  • Исправлен вылет при отступлении и бегстве превращённого зеркального мимика.
  • Исправлен вылет при возвращении на экран найма героев.
  • Исправлен вылет из-за изъятия снаряжение у героя через события.
  • Исправлен вылет при попытке построить особое улучшение провинции вне своих владений.
  • Исправлен вылет при выходе из сессии или загрузке другой сессии во время игры, связанный с повреждением памяти.
  • Исправлен вылет из-за неправильной стороны вторжений
     

Перевод выложен во славу Хаоса!

Ссылка на комментарий

Irridian

Всем привет. Как вам дополнение?

Мое мнение - данное дополнение одно сплошное разочарование.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 426
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57965

Лучшие авторы в этой теме

  • Vitalius

    49

  • Devin

    48

  • СУЛАРИУС

    39

  • Adrens

    33

  • Alorian

    25

  • EugeneL

    20

  • simonov-89

    20

  • Kreismalsarion

    17

  • Irridian

    15

  • Captain_Izolenta

    15

  • stanimir

    14

  • Miles

    10

  • Wojt

    9

  • SpecOps

    8

  • DirtyRamz

    8

  • RiscoUK

    7

  • AmoreLibre

    7

  • Cozyablo

    6

  • Asdas

    6

  • Solomandra

    5

  • Kapellan

    5

  • Москаль

    5

  • Feanel

    4

  • Текстоплёт

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Age of Wonders 4 - первый дневник разработчиков Предпосылки и основные идеи Age of Wonders 4 разрабатывались два десятилетия. В конце 2003 года в Age of Wonders Shadow Magic враждующие короли-вол

simonov-89

simonov-89

Дневник разработчиков #4 - Пантеон и Царства в Age of Wonders 4 Сегодня в этом дневнике разработчики решили рассказать о множестве царств, которые вы сможете исследовать и завоевывать, а так же о

simonov-89

Дневник разработчиков #5 - Дворфы Подземелья в Age of Wonders 4 Всем привет, меня зовут Том Берд и я старший разработчик в Triumph Studios. В сегодняшнем дневнике мы создадим нашу собственную фра

simonov-89

Дневник разработчиков #10 - Герои: Воины, Губернаторы, Сюжетные Персонажи в Age of Wonders 4 Привет, меня зовут Саймон, геймплейный программист в Triumph. Сегодня я расскажу вам об одной из сфер,

simonov-89

Age of Wonders 4 выйдет 2 мая этого года. Проект представили только что на стриме на канале Paradox Interactive. Разработкой занимается студия Triumph Studios. Впервые в серии вы сможете настрои

simonov-89

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 #2 - Сродства Всем привет и добро пожаловать в новый выпуск Дневника разработчиков о Сродствах! Меня зовут Том Берд, я старший разработчик в Triumph St

simonov-89

Дневник разработчиков #3 - Нарратив: История и легенда в Age of Wonders 4 Сюжет создан совместно с несколькими внешними сценаристами, включая Раймонда Бингхэма, одного из первых сценаристов

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...