Age of Wonders IV - Страница 14 - Age of Wonders - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Age of Wonders IV

Рекомендованные сообщения

simonov-89
Спойлер

Дата выпуска: 2 мая 2023;

Разработчик: Triumph Studios;

Издатель: Paradox Interactive;

Жанр: пошаговая стратегия;

Платформы: PC, Xbox Series X|S, PS5;

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Правьте волшебным королевством в Age of Wonders 4! Вас ждёт фирменное сочетание 4X-стратегии с пошаговыми тактическими сражениями. Расширяйте свою империю ход за ходом!

Популярная стратегическая серия от Triumph Studios вступает в новую эпоху! Сюжетные события и индивидуально настроенные империи позволяют проходить игру множество раз.

Великие короли-волшебники вернулись в мир, чтобы править смертными. Овладейте силой магических книг и готовьтесь к битве за будущее мира!

Создайте империю своей мечты

  • Создайте свой народ, выбрав ему облик, культуру и магические умения. Они могут стать кем угодно — от полуросликов-людоедов до загадочных эльфов
  • Ищите волшебные книги. Используйте боевые заклинания и трансформируйте своих подданных!
  • Сила, дипломатия, волшебство — чтобы оставить след в истории, все средства хороши!


Уникальное сочетание стратегии и ролевой игры

  • Любой выбор открывает возможности. Меняйте тактику и пробуйте новые силы
  • Вас ждут тактические пошаговые битвы в самых разных условиях — от схваток с бродячими монстрами до масштабных осад.
  • Огромное разнообразие империй, воинов и ландшафта. Age of Wonders полностью поддерживает пользовательские моды


Оставьте след в истории

  • Новый мир в каждой игре! Разнообразный ландшафт — от ледяных пустошей до суровых пустынь
  • Система событий с уникальными историями. Ваши поступки способны изменить мир!
  • История не заканчивается! Ваш правитель станет частью пантеона и вернётся в будущих играх — как друг или как враг.

 

Спойлер

ss_6722c1eb0a4162a1bf7f3e4d200595f8e895b780.600x338.jpg?t=1674147558

ss_1d4252f775dc321e66184f300f4be519f977ab92.600x338.jpg?t=1674147558

ss_5a3041724bcebaacf938f9282d8679ffed449a32.600x338.jpg?t=1674147558ss_5ea31d2028e3f114084cd037456158a32f5bfb8d.600x338.jpg?t=1674147558

ss_51da9f8bf1463306917c518b9479a2abc023714d.600x338.jpg?t=1674147558

ss_d13bee13beac1334f6b3bf9402ac7374430acffe.600x338.jpg?t=1674147558

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - саундтрек игры

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС

Патч №2 для ПК-версии Age of Wonders 4

Мои славные Годир!

Сегодня я вновь предлагаю вам патч. Среди этих подношений вы найдёте исправления стабильности систем рендера и анимации, исправления зависаний ИИ и разнообразных вылетов. Мы также исправили ряд небольших эксплойтов и устранили несколько проблем с модификациями.

Коротко и ясно. Процветания вашим пантеонам!

Версия игры: 1.002.004.78464

Графика

  • Добавлена настройка для переключения монитора и графического процессора.
  • Добавлена настройка для ограничения частоты кадров в фоновом режиме.
  • Добавлено решение проблем, связанных с графическим процессором.

Общее

  • Исправлен вылет, когда игрок терпит поражение, а побеждённый герой занимает должность губернатора.
  • Исправлен вылет в мирах с бесчисленными логовами.
  • Исправлен вылет, когда воин пытается найти путь через непроходимую область (например, через лаву).
  • Исправлен ряд ошибок, возникавших при разрушении или потере города, к которому привязан шепчущий камень.
  • Погруженные на корабль воины больше не умирают, когда клетка с водой, на которой они находились, терраформируется.
  • Исправлен вылет, который мог произойти при сохранении фракции.
  • Лимит на количество сессий больше нельзя обойти с помощью быстрого старта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при превышении лимита городов на четыре и более удалялись штрафы к доходу.

ИИ

  • Исправлено зависение, когда ИИ начинал атаку, пока игрок находится в радиусе подкреплений.
  • Исправлено зависание, когда вассал хотел напасть на игрока, и оба становились и нападающими, и защищающимися.
  • Исправлено зависание из-за того, что ИИ не мог переместить воинов между войсками.
  • Исправлено зависание, когда цель задания становится недоступной.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ мог потерять возможность разрушать форпосты.

Анимации

  • Исправлен ряд случайных вылетов из-за анимаций.
  • Исправлен вылет из-за анимаций, когда ссылка оказывалась уже удалена.
  • Исправлен вылет из-за поведения на клетках.

Интерфейс

  • Исправлен вылет при переименовании города, когда экран города закрыт.
  • Исправлен вылет на панели героя.
  • Исправлен вылет при наведении на портрет правителя в начале нового раунда.
  • Снижена вероятность вылета драйвера во время сюжетных событий и на экране победы.
  • Исправлен сломанный значок воина после использования инквизиторского пыла.
  • Исправлен вылет при создании гиперссылок.

Бои

  • Исправлен вылет, когда воин получает урон от неплановой атаки со стороны воина, который накладывает замедление во время передвижения.

События

  • Исправлена ошибка, которая мешала завершить задания сюжетного мира, если цель достигнута до получения задания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сюжетные события не появлялись, если они достигали определённых ограничений по мировоззрению.

Сетевая игра

  • Исправлена ошибка, которая могла произойти в сетевой игре, если в настройке «Наблюдать за сражениями» было выставлено значение «Никогда».
  • Отключено быстрое сохранение в сетевой игре.
  • Очистка NetSession после отключения стала лучше.
  • Отключено создание файла MultiplayerTicks.

Модификации

  • Исправлена утечка памяти из-за добавленных модификациями расцветок доспехов.
  • Исправлена ошибка из-за неожиданных символов в названии папки, из-за которой модификации не загружались или не распознавались.
  • Исправлена ошибка, при которой модификации не загружались или не распознавались из-за расположения в облаке.

Epic Games Store

  • Облачное сохранение снова доступно. Оно будет автоматически синхронизировать папку \Documents\Paradox Interactive\Age of Wonders 4\Storage. Это создаст резервные копии файлов сохранений, созданных после последнего патча.

Известные ошибки

  • Неработающий ползунок «Размер безопасных областей».
  • Поведение ИИ, вызывающее зависание с сообщением «Перемещение сил противников».
  • Пользовательские титулы сбрасываются на последнем экране редактирования фракции.
  • В провинциях с подземной водой нельзя построить особые улучшения провинции.
  • Частые рассинхроны в сетевой игре, особенно во время боя.
Ссылка на комментарий

Мутабор

Норм игра. Хочется 2 вещи: чтоб при выборе книг из одной группы можно было выбрать только одну, а вторая бы исчезала - не всегда, играя за порядок, хочется инквизиторов брать, иногда хочется чисто по ветке хилов и баффов идти, отыгрывая милых добрых халфлингов, но при этом без книг в других ветках, чтоб приверженность была только своему пути - это и больше вариативности в билдах даст. Второе: чтоб визуально отличались города и доспехи у разных рас при выборе одного и того же пути. А то мастеровые эльфы выглядят как ассимилированные гномами. Хочется больше визуального разнообразия в этом плане. Ну и + города никак визуально не меняются при повышении их уровня.

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, sashasilaev сказал:

А то мастеровые эльфы выглядят как ассимилированные гномами.

думаешь, гномы способны делиться с эльфами доспехами?

 

В 3й части были эльфы в стиле стимпанк, ничо - привыкли. Подход у разрабов такой - ничо не поделать)

 

 

Ссылка на комментарий

Проблема этой игры не в эльфах-технократах и не в орках-теократах. Проблема в том, что ни орков, ни эльфов в игре нет. Есть лишь шесть культур в текстурках эльфов и орков.

Вотрая проблема - всего шесть культур. Небольшие различия от книг ситуацию не исправляют.

Ссылка на комментарий

AmoreLibre

Словил сегодня баг, выпал ивент что противник влюбился в меня и на выбор предложили чтобы он стал героем . после выбора героя мне показывает что у меня четыре героя, но вижу я только трёх. Нанять четвёртого не могу. Загружался, ловил этот ивент повторно, те же грабли переадресуют меня на вассальный город, похоже он там внутри этого города помер.

Ссылка на комментарий

AmoreLibre

Поставил себе версию GOG т.к. на версию InsaneRamZes патч 78464 не ставился, теперь не пойму как сейвы перенести, где они лежат? Заново сюжетные миры проходить не айс. Обновил т.к. игра крашилась после ивента что я описал выше на форуме.

Кстати вот куда разведчик у эльфов може забираться)))

image.jpeg

Изменено пользователем AmoreLibre
Ссылка на комментарий

Alorian

@AmoreLibre Сейвы:

Спойлер

844053.jpg

 

1 час назад, AmoreLibre сказал:

Кстати вот куда разведчик у эльфов може забираться)))

Там все могут - довольно классная штука на самом деле. Я прям кайфанул первый раз, как увидел. Графика то на циву похоже чутка, 6-ую, там по горам не полазишь, а тут как горный сайгал юниты скачут. Круто сделали.

Ссылка на комментарий

1 час назад, AmoreLibre сказал:

Кстати вот куда разведчик у эльфов може забираться)))

На таких картах Мастеровые - самое то, их разведчики могут обыскивать горные провинции и находить в них ресурсы и артефакты, просто за исследование одной провинции Разведчик может окупить стоимость найма, а потом неплохо так бустить экономику

Ссылка на комментарий

Devin

@Alorian 

я бы не имел дел с репакерами, которые изменяют пути сохранений и тому подобное)

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Мутабор

Почему-то если выставить режим производительность в батарейке, то в игре лютый троттлинг начинается, а если выставить сбалансированный и понизить макс нагрузку процессора со 100% до 99%, то чуть-чуть совсем падает фпс, но зато троттлинг исчезает. 

Ссылка на комментарий

Vitalius

Казалось бы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ... но когда я начал читать,  что-то теплое и знакомое тронуло мое сердце:D

 

P.S. в принципе все правильно написал и поспорить не с чем. Ну может быть на некоторые вещи обращает внимание только он :)

 

P.P.S. И про "вид сзади" в обзоре не раскрыто, несмотря на наличие рпг-элемента:D

Ссылка на комментарий

AmoreLibre

Кто знает где взять DLC для GOG версии? Скачал сборку у Хатаба, там только 2 DLC включено, мои сейвы не хочет грузить т.к. не хватает  DLC Attire archmage, пришлось опять вернуться на пиратку. Кстати мной описанный ивент все равно не работает в новой версии 78464, герой исчезает.

Ссылка на комментарий

Alorian
3 часа назад, Vitalius сказал:

Казалось бы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да ерунда все эти обзоры, многие претензии к игре высосаны из пальца и личные субъетивашки. Может по факту местами так, но по существу - нет.

Почитав подобные обзоры, заметил, что 90% претензий легко исправляется модами, которые в игре есть возможность делать, а некоторые уже сделали. Да, это не от разработчиков контент, но тут стоит спросить вечное: "Вам шашечки или ехать?" Таким обзорщикам важно поиграть, как хочется или чтобы было, как нужно здесь и сейчас? Конечно хорошо, когда здесь и сейчас, но тоже неплохо, когда можно поиграть, как хочется. Вот у него пункт есть:

Цитата

увеличивать с прокачкой Пантеона кол-во слотов при создании своей фракции с 2 до 3-4 (не починят)

Ну так модом легко исправляется и 3-4 делается и даже 5-10. 

Тоже самое кстати вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  с офф.форума человек наиграл 50 часов, а претензии на 2/3 в посте состоят в том, что карта маленькая. Чел за 50 часов! не смог зайти в настройки создания карт и выбрать расположение противников "Далеко". Там ещё кстати от типа карты зависит. Выбрал бы он карту где моно-города и острова - за****ся чистить и играть в неё. И не ныл бы. Так ещё блин даже мод официальный на большие карты есть, чуть ли не один из первых вышел, но нет, мы поноем 3 раза, что карты в AoW4 - МАЛЕНЬКИЕ

 

Глупости и тупости - неистребимы в человеке.

Ссылка на комментарий

AmoreLibre
39 минут назад, Alorian сказал:

Да ерунда все эти обзоры, многие претензии к игре высосаны из пальца

Вчера играл и поймал себя на мысли что отдам полцарства за лавку артефактов как в ХОММ. По тирам юнитов тоже понимаю что проще наспамить Т1-2, бафнуть их и развалить всех и вся + напризывать зверей  и големов Т3, копейщики по факту топ (Первая атака и убийца великанов). Еще не играл за нежить, посмотрим что там. А еще я так понял что играя за зло ты получишь хер, т.к. плюхи от добра гораздо больше.

Ссылка на комментарий

Alorian
36 минут назад, AmoreLibre сказал:

А еще я так понял что играя за зло ты получишь хер, т.к. плюхи от добра гораздо больше.

Относительно. За зло удобнее, что можно грабить, нападать и воевать в любой момент, не заморачиваясь мировоззрением. Вообще довольно странная фигня, что тот же грабёж провинций снижает мировоззрение даже при войне. Дают конечно не то, чтобы много - по 113 голды с прокачкой от нода Хаоса, но всё же. Да и ивенты бывают полезнее те, где отрицательное мировозрение качается. Но в общем виде, да - слишком пока непонятны и размыты преимущества. Надо патчей ждать или модов.

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 11.05.2023 в 20:12, Москаль сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Просто прабабки этих коней резвились непонятно с кем

Ссылка на комментарий

Vitalius

Пара личных ощущений по игре на больших картах:

Во-первых, это очень долго. У меня сейчас 45 часов в стиме. Наверное часов 30 я играю карту 9-большие. Мне хочется попробовать разные старты в разных услових, а тут залип :)

Во-вторых, в миде и лейте очень ресурсоемко. На битвах даже два стека на два стека проц у ноута улетает под 90 градусов. Настройками никакими это не решаетсяя, даже fps cap (я ставлю четверть от полной, у меня 144 hz). Надеюсь что-то оптимизируют, а то за железо страшно :)

 

2 часа назад, Alorian сказал:

Да ерунда все эти обзоры,

Это просто обзор от местной знаменитости, ныне отлученной :D

 

1 минуту назад, EugeneL сказал:

Просто прабабки этих коней резвились непонятно с кем

Да там на выходе всегда эта огненная виверна, независимо от родителей:D у меня, если правильно помню, мамой-папой были пони и единорог :)

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Vitalius сказал:

Во-первых, это очень долго. У меня сейчас 45 часов в стиме.

У меня вообще 70, из них 20 ушло на партию против союза из 6 ботов. Это при том, что реально хорошо играл только один бот: двух я снёс быстрее, чем они раскрутились, два из-за перков на один город быстро отстали, пятый... хз чем он вообще там занимался, игра сообщала, что он второй по счету, но ни толковых армий, ни плотной застройки в его городах я не заметил. Ну а шестой застроился, постоянно призывал и нанимал войска, грабил провинции, снес мне одного вассала, осада его столицы - отдельная песня, так как длилась 8 ходов, и все это время я отбивался от орд нежити без возможность использовать заклинания и лечить войска - отправлял их в тыл, пополняя призванными на нейтральной территории Наблюдателями. Когда стало понятно, что город обречен, бот увел свои армии и телепортировал их для помощи в обороне столицы другого бота, и вот уже там окончательно потерпел поражение. Партия длилась 137 ходов, из них 50 я воевал именно с этим ботом, а оставшихся трех снёс за 20.

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, AmoreLibre сказал:

Вчера играл и поймал себя на мысли что отдам полцарства за лавку артефактов как в ХОММ.

Лучше бы вернули фишку AoW2, когда можно было крафтить то, что душеньке угодно. Цена крафта могла быть запредельной, но можно было себе мечей накрафтить, если в руинах сплошь броники выпадали

Ссылка на комментарий

Devin
3 часа назад, Vitalius сказал:

Это просто обзор от местной знаменитости, ныне отлученной :D

не понимаю, чем ему герои в АоВ3 не угодили - первый удар, вампиризм и неутомимость, и они такая же лютая имба, способная раскидать сколько угодно врагов :) ну, кроме королев фростлингов, конечно, под управлением мага, которые будут под статическим щитом и заморозками.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 426
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57880

Лучшие авторы в этой теме

  • Vitalius

    49

  • Devin

    48

  • СУЛАРИУС

    39

  • Adrens

    33

  • Alorian

    25

  • EugeneL

    20

  • simonov-89

    20

  • Kreismalsarion

    17

  • Irridian

    15

  • Captain_Izolenta

    15

  • stanimir

    14

  • Miles

    10

  • Wojt

    9

  • SpecOps

    8

  • DirtyRamz

    8

  • RiscoUK

    7

  • AmoreLibre

    7

  • Cozyablo

    6

  • Asdas

    6

  • Solomandra

    5

  • Kapellan

    5

  • Москаль

    5

  • Feanel

    4

  • Текстоплёт

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Age of Wonders 4 - первый дневник разработчиков Предпосылки и основные идеи Age of Wonders 4 разрабатывались два десятилетия. В конце 2003 года в Age of Wonders Shadow Magic враждующие короли-вол

simonov-89

simonov-89

Дневник разработчиков #4 - Пантеон и Царства в Age of Wonders 4 Сегодня в этом дневнике разработчики решили рассказать о множестве царств, которые вы сможете исследовать и завоевывать, а так же о

simonov-89

Дневник разработчиков #5 - Дворфы Подземелья в Age of Wonders 4 Всем привет, меня зовут Том Берд и я старший разработчик в Triumph Studios. В сегодняшнем дневнике мы создадим нашу собственную фра

simonov-89

Дневник разработчиков #10 - Герои: Воины, Губернаторы, Сюжетные Персонажи в Age of Wonders 4 Привет, меня зовут Саймон, геймплейный программист в Triumph. Сегодня я расскажу вам об одной из сфер,

simonov-89

Age of Wonders 4 выйдет 2 мая этого года. Проект представили только что на стриме на канале Paradox Interactive. Разработкой занимается студия Triumph Studios. Впервые в серии вы сможете настрои

simonov-89

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 #2 - Сродства Всем привет и добро пожаловать в новый выпуск Дневника разработчиков о Сродствах! Меня зовут Том Берд, я старший разработчик в Triumph St

simonov-89

Дневник разработчиков #3 - Нарратив: История и легенда в Age of Wonders 4 Сюжет создан совместно с несколькими внешними сценаристами, включая Раймонда Бингхэма, одного из первых сценаристов

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...