Age of Wonders IV - Страница 13 - Age of Wonders - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Age of Wonders IV

Рекомендованные сообщения

simonov-89
Спойлер

Дата выпуска: 2 мая 2023;

Разработчик: Triumph Studios;

Издатель: Paradox Interactive;

Жанр: пошаговая стратегия;

Платформы: PC, Xbox Series X|S, PS5;

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Правьте волшебным королевством в Age of Wonders 4! Вас ждёт фирменное сочетание 4X-стратегии с пошаговыми тактическими сражениями. Расширяйте свою империю ход за ходом!

Популярная стратегическая серия от Triumph Studios вступает в новую эпоху! Сюжетные события и индивидуально настроенные империи позволяют проходить игру множество раз.

Великие короли-волшебники вернулись в мир, чтобы править смертными. Овладейте силой магических книг и готовьтесь к битве за будущее мира!

Создайте империю своей мечты

  • Создайте свой народ, выбрав ему облик, культуру и магические умения. Они могут стать кем угодно — от полуросликов-людоедов до загадочных эльфов
  • Ищите волшебные книги. Используйте боевые заклинания и трансформируйте своих подданных!
  • Сила, дипломатия, волшебство — чтобы оставить след в истории, все средства хороши!


Уникальное сочетание стратегии и ролевой игры

  • Любой выбор открывает возможности. Меняйте тактику и пробуйте новые силы
  • Вас ждут тактические пошаговые битвы в самых разных условиях — от схваток с бродячими монстрами до масштабных осад.
  • Огромное разнообразие империй, воинов и ландшафта. Age of Wonders полностью поддерживает пользовательские моды


Оставьте след в истории

  • Новый мир в каждой игре! Разнообразный ландшафт — от ледяных пустошей до суровых пустынь
  • Система событий с уникальными историями. Ваши поступки способны изменить мир!
  • История не заканчивается! Ваш правитель станет частью пантеона и вернётся в будущих играх — как друг или как враг.

 

Спойлер

ss_6722c1eb0a4162a1bf7f3e4d200595f8e895b780.600x338.jpg?t=1674147558

ss_1d4252f775dc321e66184f300f4be519f977ab92.600x338.jpg?t=1674147558

ss_5a3041724bcebaacf938f9282d8679ffed449a32.600x338.jpg?t=1674147558ss_5ea31d2028e3f114084cd037456158a32f5bfb8d.600x338.jpg?t=1674147558

ss_51da9f8bf1463306917c518b9479a2abc023714d.600x338.jpg?t=1674147558

ss_d13bee13beac1334f6b3bf9402ac7374430acffe.600x338.jpg?t=1674147558

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - саундтрек игры

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Irridian

Всем привет. Поиграл отдельно и по сети, уровень сложности предпоследний, 7 участников, расстояния большие.

Хочу поделиться личными наблюдениями и поинтересоваться кто как играет.

У меня сейчас так:

Создание своей фракции 2-2-2, 3-1-2 и реже 3-3 (не важно порядок или хаос, тень и природа).

Два разведчика, всю армию на отдельные юниты и в разные стороны. Потом добавляю третьего разведчика и чары на разведчиков - радиус обзора, скорость.

Первый ход шепчущий камень нейтралу.

До 10 хода второй город, второй герой.

До 20 хода от 3 до 4 городов.

Столица в центре, города по периметру, чтобы потом соприкасаться со столицей.

Первые 3 территории к городам на пищу.

И самое интересное с книгами, не помню дословно название заклинаний напишу по эффектам. 

Первый тир книг -

Материя - чары на город с + 20 к производству.

Астрал (если изначально в билде нет Астрала) - любую книгу, но беру там где неуязвимость, чтобы запустить ветку Астрала.

Второй тир книг, две книги - Астрал - нужны чары на город

+ 20 к знаниям,

Порядок - здание + 20 к стабильности и за каждого жителя + 1 к знаниям.

Третий тир книг -

Хаос - Рождённые для войны (существо тир 4).

Первая большая трансформация из Астрала, остальные большие трансформации потом по мере необходимости.

И  далее по накатанной.

Как ни начинаю, всегда скатываюсь в мультибилд, причем с самого начала.

У меня одного так получается играть? Поделитесь эффективными стратегиями через 2 - 3 ветки.

 

P.S. На горизонте замаячил призрак снижения реиграбельности.

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Москаль сказал:

И мана устремляется к нулю, потому что кабан - он волшебный!:wizard:

Да, приток маны упал до 8-10 в ход, но уже был стратегический запас в 3.5к маны+потенциальный резерв в 1000 за синюю ветку в развитии Империи. К слову, вся моя армия 9 стеками не ограничивалась, было еще 4 стека из начального зверья, что чистили логова

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Irridian сказал:

У меня одного так получается играть? Поделитесь эффективными стратегиями через 2 - 3 ветки.

Чистые Хаоситы неплохо живут, поднимая экономику за счет убитых врагов, можно разве что ветку Природы взять, чтобы были бонусы для зверушек, а то бесплатные гончие от стрелков слишком хлипковаты, а так агрессивная многочисленная армия, что раскатывает врагов числом - ведьму зимы Хаоситами убивал

Ссылка на комментарий

stanimir
1 час назад, Irridian сказал:

У меня одного так получается играть? Поделитесь эффективными стратегиями через 2 - 3 ветки.

Я наоборот страюсь избегать "мультикласса" для максимального отыгрыша. Первый раз взял Тьму и Астрал и отлично построил королевство гоблинов магов-некромантов, которое зарешало против трех ИИ. Второй раз взял порядок в основе и тьму (только на книги холода), хотел сделать людей света с ледяным оружием. Но в первую попытку нарвался на имбового ИИ с багоюзом, описывал в этой ветке свою беду) Хочу еще раз попробовать погонять за них. Потом наверное буду за хаоситов пробовать

Ссылка на комментарий

AmoreLibre
8 часов назад, stanimir сказал:

В целом Adrens все описал. Только я взял к Порядку Тьму (только книги с холодом), поэтому нивелировал слабость к этому. А так инквизы - очень хороши, бафы неплохие, но за Тьму - дебаффы - лучше.

Ну какая у порядка можеть быть тьма? я же написал что хочу отыгрыш. Сборную солянку за пиромантов варваров и так могу сделать. у мены высшие и порядок, как их раскачать на максимум? открыл майндконтроллера, вроде не плох. Вообще имеет смысл смотреть на ранг юнита, типа по мере открытия заменять слабый ранг на сильный? я в глобальном плане? Еще раз, какие комбинации чар и юнитов дадут макс профит? Инквизиторы какие-то дохлые, отлетают по кд на больших замесах.

Ссылка на комментарий

DirtyRamz

@Москаль В мире жаб с вторичными половыми признаками ничего удивительного в такой селекции не вижу:yes3:

Ссылка на комментарий

Devin

припоминаю маунтов из AoW3: по умолчанию давали красивых лошадок в доспехах, эльфам единорогов, у гномов так вообще были очень харизматичные кабаны, но твои герои в любом случае будут гонять на василисках с корявой анимацией, на вивернах с обглоданными крыльями, на пауках и жуках. Мантикора смотрелась внушающе, но у неё тоже были уродливые крылья.

Но тема с маунтами всё равно офигенная, нигде в стратегиях так больше не заморачивались. Мне особенно нравился байк у некронов в ПФ. А тут виверны красивые? :)

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Miles
1 час назад, Devin сказал:

А тут виверны красивые?

Как смертный грех.

Ссылка на комментарий

Alorian
18 часов назад, Irridian сказал:

P.S. На горизонте замаячил призрак снижения реиграбельности.

Так всегда будет, во всех играх про "цифры". Везде, где не требуется навык скилла, присутствует момент эффективной прокачки, ну или банальной желания иметь всё и сразу. Последнее лучше, т.к. показывает, что все ветки развития империи вкусны и интересны, как и заклинания из томов. Просто начните ролеплеить игру, где вы либо Маг-некромант, несущий смерть всему сущему или Сияющий герой порядка, что ставит целью создание и укреплению союзов народов. Ну т.д. А разработчики по мере развития игры помогут в вашем решении, добавив некоторые линейные ограничения на изучения книг (в основном, т.к. они дают очки изучения империи) и всё будет как нужно. Сейчас очевидно игра только вышла и не была так подготовлена под массового пользователя, а создавалась "усреднено". 

 

Хотя сейчас появляются моды которые немного ограничиваю неуёмную жажду взять всё и сразу, каждый раз вынуждая нас играть по одному лекалу. Вот к примеру мод интересный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Alorian сказал:

Просто начните ролеплеить игру

В принципе, прямая аналогия со Stellaris, с которой сравнивали AoW4 - можно достаточно легко найти оптимальный путь развития империи, но гораздо интереснее отыгрывать какую-то этику и обращать внимание на эффективность. 

Начал за Высокую культуру, но с упором на Астрал против 6 злых ботов средней сложности. При таком подходе начал чуть лучше понимать логику действия ИИ: он пытается отыгрывать заданный ему характер, то есть варвары, у которых в описании сказано, что они жутко агрессивные и бьют в лоб пытаются атаковать даже без численного превосходства, империи, что должны собирать войско в кулак - собирают войско в кулак, те, кто согласно характеру отсиживаются - отсиживаются. Один бот из шести вообще где-то в тумане войны, я с ним так и не встретился, страшно представить, какую он мог там собрать армию. Так же еще один приятный момент в поведении ИИ: он спустил армию под землю, зашел ко мне в тыл и начала грабить провинции. Я, конечно, магией призвал армию+еще одну собрал из ополчения и с помощью магического превосходства отбился, но все равно приятно. Боты сожгли одного моего вассала, но скоро лишатся одного из союзников, так как мне осталось взять его столицу штурмом. Все же магия - страшная вещь, помогла без потерь разбить несколько крупных армий, но теперь есть риск оказаться в окружении 

 

Кстати, вчера выпустили хотфикс, что должен решить баг с ИИ, когда тот сидит во вражеском форте и его не ломает, как было у меня в сценарии с королевой зимы. 

Ссылка на комментарий

stanimir
12 часа назад, AmoreLibre сказал:

Ну какая у порядка можеть быть тьма?

Ну я же написал, что брал только холод (две книги). В чем проблема - воины света живущие в холоде) По стихиям книжки не делят. К тому же здесь по лору противоположностью Порядка будет Хаос, а не Тень, так что вполне норм отыгрыш.

Ссылка на комментарий

Irridian
1 час назад, Adrens сказал:

В принципе, прямая аналогия со Stellaris, с которой сравнивали AoW4 - можно достаточно легко найти оптимальный путь развития империи, но гораздо интереснее отыгрывать какую-то этику и обращать внимание на эффективность. 

Всем привет, ролеплей  в моем случае неуместен. В основном играю со знакомыми по сети. Заранее обговариваем правила, т.е. например не идём в агрессию между игроками до определенного хода или до года в Stellaris и т.п. При этом даже если нет ранней агрессии между игроками есть экономическая конкуренция и этакая игра престолов. Это наверное здорово играть за высших эльфов, но как-то неуютно когда твой визави на порядок тебя опережает по всем показателям и с "доброй" улыбкой говорит, что не имеет каких-то гнусных намерений в отношении столь благородных эльфов).

 

Сейчас в AoW4 я к сожалению не наблюдаю равной эффективности между мультиклассовым билдом и 2-3 классовым билдом. Скорее всего 2-3 классовый билд с треском проиграет мультиклассу на дистанции от 100 ходов.

Возможно моды мне и моим знакомым помогут, осталось только с ними договориться).

Ссылка на комментарий

Alorian
4 часа назад, Irridian сказал:

Возможно моды мне и моим знакомым помогут, осталось только с ними договориться).

Ну, на офф.форуме довольно активно обсуждают легкость и простоту получения множества томов и соответственно то, что дают очки приверженности от томов. Так что думаю в конечном итоге разработчики прислушаются к коммунити и сделают либо опцией, либо иным способом чуть ограничат подобную возможность. Скорее всего опцией, чтобы всем угодить.

Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. эта тема, с разными ЗА и ПРОТИВ. Довольно интересно было почитать.

Ссылка на комментарий

Жора

Буду ждать первого ДЛЦ, и только затем знакомиться. Просто по опыту 3й части, в которую пришлось чуть ли не переучиваться играть после всех ДЛЦ) Там и фиксов куча, и баланс подтянут.

Ссылка на комментарий

Vitalius
7 часов назад, Adrens сказал:

гораздо интереснее отыгрывать какую-то этику и обращать внимание на эффективность.

А вот кстати...

Отыгрываю за хаотично-темных гоблинов. Естесственно максимально пытаюсь быть злым.

И вот не совсем понимаю, в чем цимус от зла. Авторитет в ноль после неоправданного объявления войны (ну я же злой - не буду церемониться и ждать поводов?) Города практически все (ну кроме стартового сиблинга) объявляют войну при встрече. ИИ-игроки сперва присматривались, но к 60-му ходу все уже объявили войну. Но  благо у меня здоровенная карта и я пока с одним только разбираюсь. Да, я - "чистое зло" (это имхо когда меньше -100 по шкале зла).

Короче, какие плюшки от зла?

 

Да, и очень забавная и непонятная логика, когда берешь  столицу врага, которому неоправданно объявил войну, то сразу пропал штраф -80% к авторитету. Типа раз киев взяли дело сделано, то чоужтам - санкции отменяем? :)

Еще неприятный момент по незнанию  - если берешь столицу, то остальные города этого врага становятся нейтралами. Это окей. Но у них к моем случае появилось полтора стека третьеуровневых магов, из-за которых я потерял пол армии. Хотя, если бы знал, то взял бы город до взятия столицы, когда там было 2 несчастных первоуровневых лошка, которые без потерь на автобое выносились.

Ссылка на комментарий

Miles
5 минут назад, Vitalius сказал:

Короче, какие плюшки от зла?

Больше профита от разграбления?

Ссылка на комментарий

DirtyRamz
5 минут назад, Vitalius сказал:

Короче, какие плюшки от зла?

Играл за Некро-зло, как понял-главные плюшки это возможность спокойной грабить, не боясь за мировоззрение,а это огромный буст экономики. И второе-это разные злые эвенты, там и бонусы на всю расу получал и демон приходил заклинанию учить за хп, и городам угрожал отрубаниям голов.  Но в любом случае, если большинство ИИ добрые(а так почти всегда), то играть значительно сложнее, чем за нейтралов\добрых. 

Ссылка на комментарий

Vitalius
2 минуты назад, Miles сказал:

Больше профита от разграбления?

Ну такое.

Мне не хватает все равно.

Имхо должны перебалансировать.

_________
добавлено 3 минуты спустя
3 минуты назад, DirtyRamz сказал:

Но в любом случае, если большинство ИИ добрые(а так почти всегда), то играть значительно сложнее, чем за нейтралов\добрых. 

Абсолютно согласен.

Ссылка на комментарий

Alorian
2 часа назад, Vitalius сказал:

Короче, какие плюшки от зла?

 

Если за Высших играть, там воины начинают с бафа Пробуждения (надо иметь -100 и больше Злого мировозрения). Удобно, но всего на 3 хода. Такое себе, я пробовал. Местами удобно, но потом уже всё равно не до баффа. 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 426
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57892

Лучшие авторы в этой теме

  • Vitalius

    49

  • Devin

    48

  • СУЛАРИУС

    39

  • Adrens

    33

  • Alorian

    25

  • EugeneL

    20

  • simonov-89

    20

  • Kreismalsarion

    17

  • Irridian

    15

  • Captain_Izolenta

    15

  • stanimir

    14

  • Miles

    10

  • Wojt

    9

  • SpecOps

    8

  • DirtyRamz

    8

  • RiscoUK

    7

  • AmoreLibre

    7

  • Cozyablo

    6

  • Asdas

    6

  • Solomandra

    5

  • Kapellan

    5

  • Москаль

    5

  • Feanel

    4

  • Текстоплёт

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Age of Wonders 4 - первый дневник разработчиков Предпосылки и основные идеи Age of Wonders 4 разрабатывались два десятилетия. В конце 2003 года в Age of Wonders Shadow Magic враждующие короли-вол

simonov-89

simonov-89

Дневник разработчиков #4 - Пантеон и Царства в Age of Wonders 4 Сегодня в этом дневнике разработчики решили рассказать о множестве царств, которые вы сможете исследовать и завоевывать, а так же о

simonov-89

Дневник разработчиков #5 - Дворфы Подземелья в Age of Wonders 4 Всем привет, меня зовут Том Берд и я старший разработчик в Triumph Studios. В сегодняшнем дневнике мы создадим нашу собственную фра

simonov-89

Дневник разработчиков #10 - Герои: Воины, Губернаторы, Сюжетные Персонажи в Age of Wonders 4 Привет, меня зовут Саймон, геймплейный программист в Triumph. Сегодня я расскажу вам об одной из сфер,

simonov-89

Age of Wonders 4 выйдет 2 мая этого года. Проект представили только что на стриме на канале Paradox Interactive. Разработкой занимается студия Triumph Studios. Впервые в серии вы сможете настрои

simonov-89

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 #2 - Сродства Всем привет и добро пожаловать в новый выпуск Дневника разработчиков о Сродствах! Меня зовут Том Берд, я старший разработчик в Triumph St

simonov-89

Дневник разработчиков #3 - Нарратив: История и легенда в Age of Wonders 4 Сюжет создан совместно с несколькими внешними сценаристами, включая Раймонда Бингхэма, одного из первых сценаристов

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...