Age of Wonders IV - Страница 12 - Age of Wonders - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Age of Wonders IV

Рекомендованные сообщения

simonov-89
Спойлер

Дата выпуска: 2 мая 2023;

Разработчик: Triumph Studios;

Издатель: Paradox Interactive;

Жанр: пошаговая стратегия;

Платформы: PC, Xbox Series X|S, PS5;

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Правьте волшебным королевством в Age of Wonders 4! Вас ждёт фирменное сочетание 4X-стратегии с пошаговыми тактическими сражениями. Расширяйте свою империю ход за ходом!

Популярная стратегическая серия от Triumph Studios вступает в новую эпоху! Сюжетные события и индивидуально настроенные империи позволяют проходить игру множество раз.

Великие короли-волшебники вернулись в мир, чтобы править смертными. Овладейте силой магических книг и готовьтесь к битве за будущее мира!

Создайте империю своей мечты

  • Создайте свой народ, выбрав ему облик, культуру и магические умения. Они могут стать кем угодно — от полуросликов-людоедов до загадочных эльфов
  • Ищите волшебные книги. Используйте боевые заклинания и трансформируйте своих подданных!
  • Сила, дипломатия, волшебство — чтобы оставить след в истории, все средства хороши!


Уникальное сочетание стратегии и ролевой игры

  • Любой выбор открывает возможности. Меняйте тактику и пробуйте новые силы
  • Вас ждут тактические пошаговые битвы в самых разных условиях — от схваток с бродячими монстрами до масштабных осад.
  • Огромное разнообразие империй, воинов и ландшафта. Age of Wonders полностью поддерживает пользовательские моды


Оставьте след в истории

  • Новый мир в каждой игре! Разнообразный ландшафт — от ледяных пустошей до суровых пустынь
  • Система событий с уникальными историями. Ваши поступки способны изменить мир!
  • История не заканчивается! Ваш правитель станет частью пантеона и вернётся в будущих играх — как друг или как враг.

 

Спойлер

ss_6722c1eb0a4162a1bf7f3e4d200595f8e895b780.600x338.jpg?t=1674147558

ss_1d4252f775dc321e66184f300f4be519f977ab92.600x338.jpg?t=1674147558

ss_5a3041724bcebaacf938f9282d8679ffed449a32.600x338.jpg?t=1674147558ss_5ea31d2028e3f114084cd037456158a32f5bfb8d.600x338.jpg?t=1674147558

ss_51da9f8bf1463306917c518b9479a2abc023714d.600x338.jpg?t=1674147558

ss_d13bee13beac1334f6b3bf9402ac7374430acffe.600x338.jpg?t=1674147558

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - саундтрек игры

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alorian

@Devin Ну я хз, был ли он один или ещё кто был. Так то имбовый скил, если есть очень толстый юнит, то героя качаем и он раскидывает всех.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Age of Wonders 4 разошлась тиражом в 250 тысяч копий меньше чем за неделю с релиза 

Это самая быстропродаваемая игра стратегической серии.

 

  • Об успехах игры разработчики сообщили в соцсетях, поблагодарив фанатов за поддержку.
  • При 250 тысячах проданных копий пиковый онлайн стратегии в Steam превысил 42,8 тысячи игроков
  • Создатели Age of Wonders 4 подтвердили, что игра стала самой успешной во франшизе по продажам за первую неделю, но каким был предыдущий рекорд, не уточнили.
  • Игра вышла на ПК и консолях 2 мая. Ей удалось попасть на первую строчку еженедельного чарта Steam.
  • Первая часть серии Age of Wonders вышла в 1999 году. С тех пор по франшизе выпустили ещё пять игр

 

ba0ecaed-9c9a-5d5a-b65e-b51a388e3ea0

Ссылка на комментарий

Miles
8 часов назад, Alorian сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Может у него был этот навык вкачен? (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Может быть, но я точно получал огненный урон при воскрешении и полутал значок с трупа) Может воскрешение навыком обновляло амулет.

Ссылка на комментарий

vallball
14 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Age of Wonders 4 разошлась тиражом в 250 тысяч копий меньше чем за неделю с релиза 

Это самая быстропродаваемая игра стратегической серии.

 

  • Об успехах игры разработчики сообщили в соцсетях, поблагодарив фанатов за поддержку.
  • При 250 тысячах проданных копий пиковый онлайн стратегии в Steam превысил 42,8 тысячи игроков
  • Создатели Age of Wonders 4 подтвердили, что игра стала самой успешной во франшизе по продажам за первую неделю, но каким был предыдущий рекорд, не уточнили.
  • Игра вышла на ПК и консолях 2 мая. Ей удалось попасть на первую строчку еженедельного чарта Steam.
  • Первая часть серии Age of Wonders вышла в 1999 году. С тех пор по франшизе выпустили ещё пять игр

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кингсбаунти и Дисциплес недавно же вышли очередные. Не скажу, что отличные, но они были. Или комикс о том, что серии скатились в УГ?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
15 минут назад, vallball сказал:

Или комикс о том, что серии скатились в УГ?

Что уже нет былой славы :lyulka:

Ссылка на комментарий

AmoreLibre

Как отыграть за порядок? Какие комбо-вомбо у них есть? Рвение-пробуждение-приговор? Каких юнитов брать лучше?

Ссылка на комментарий

Kapellan
В 10.05.2023 в 00:43, SyLaR_MoZZZg сказал:

ba0ecaed-9c9a-5d5a-b65e-b51a388e3ea0

Как представитель этого жанра AoW тоже умерла после второй части, превратившись в фентезийную 4Х стратегию.

КБ вот тоже вполне себе живо сменив жанр, но при этом могилка.
Дисциплс недавно был, хотя опять же не имеет ничего общего с 1-2 частями.
Ерунда кароче. Тут либо половина живёт, либо все умерли.

 

18 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Что уже нет былой славы :lyulka:

Здесь тоже. Можно конечно радоваться продажам 250к за неделю, но это 10 лет назад было бы много, а сейчас мало.

Ссылка на комментарий

Alorian
39 минут назад, Kapellan сказал:

Ерунда кароче. Тут либо половина живёт, либо все умерли.

 

В надеждах фанатов они умерли. В большей части из. Всё правильно картинка показывает. 

 

39 минут назад, Kapellan сказал:

Здесь тоже. Можно конечно радоваться продажам 250к за неделю, но это 10 лет назад было бы много, а сейчас мало.

Не верные предпосылки.

В таких вещах вопрос не в общем кол-ве (не все жанры игр столь массовы), а в затратах на производство и соответственно итоговая стоимость прибыли от продаж. 

Если они сделали, условно, игру за 5 лямов баксов, а за первые продажи даже по 50$ (простая версия, не делюкс) получили 12.5 лямов баксов, плюс ещё и дальнейшей продажи считая... Очень хороший старт и перспективы у жанра. Понятно, что не шутерная дрочильня, что расходится в пару лямов первых недель/месяцев - это тоже нужно понимать и учитывать.

 

Тем более, про 10 лет назад - цены тогда не были по 50-90$ баксов за игру. Несоизмеримые у вас оценки какие-то...

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Kapellan
41 минуту назад, Alorian сказал:

В таких вещах вопрос не в общем кол-ве (не все жанры игр столь массовы), а в затратах на производство и соответственно итоговая стоимость прибыли от продаж. 

Если они сделали, условно, игру за 5 лямов баксов, а за первые продажи даже по 50$ (простая версия, не делюкс) получили 12.5 лямов баксов, плюс ещё и дальнейшей продажи считая... 

Спасибо капитан очевидность.

41 минуту назад, Alorian сказал:

Тем более, про 10 лет назад - цены тогда не были по 50-90$ баксов за игру. Несоизмеримые у вас оценки какие-то...

Вообще-то цены на игры выросли только в последние годы. Десять лет назад 50-60$ была стандартная цена ААА игры. Вы как и многие путаете цену на игру и цену на игру в СНГ.

45 минут назад, Alorian сказал:

В надеждах фанатов они умерли. В большей части из. Всё правильно картинка показывает. 

Угу, она правильно показывает живую АоВ, которая тоже умерла в надеждах фанатов ещё в момент выхода 3ей части. Л-логика:D

Ссылка на комментарий

18 минут назад, AmoreLibre сказал:

Как отыграть за порядок? Какие комбо-вомбо у них есть? Рвение-пробуждение-приговор? Каких юнитов брать лучше?

Я играл на карте против Владыки Демонов (тот товарищ, что в списке особых врагов Пантеона открывается самым последним) + еще три бота. Феодалы+Сладкоречивые (перк Тени, что позволяет бесплатно получать от городов-государств дополнительные ресурс, а не в обмен на золото или ману) и вроде Империалистов, но это неточно (в любом случае, один из перков Порядка, что дает доп-бонусы по отношению к городам-государствам). К слову, если взять два перка на дипломатию, то все равно дадут лишь один бонусный Шепчущий Камень, т.к. на самом деле "бонус к дипломатии" обозначает, что будет открыт перк на Камень из общей ветки Развития Империи. Шел через школы Порядка и Природы, на последнем этапе еще в Мистику ударился. 

 

За счет дипломатии смог завассалить 6 из 8 городов-государств, получая приличный такой буст к Знаниям. Основой армии были Инквизиторы на пару с лучниками + немного Знаменосцев + поддержка заклинаниями. За счет доброты получал много положительных эвентов, так же часто нейтралы сдавались без боя и даже переходили на мою сторону, поэтому в армии добра и справедливости состояли так же разные демоны, включая балоров. Однако, всего этого не хватило, когда я попытался атаковать демоническую столицу (один из ботов, ставший моим союзником, отвлек основную демоническую армию на себя, но не смог с нею совладать, другой союзный бот всю партию охранял свой форпост возле единственного своего города, третий враждебный всю партию посылал угрозы, но войну не объявлял) - девять армий против трех моих не оставили шансов на победу, хоть пять из них полностью полегли. Ангельская трансформация пусть и не самая сильная, но даёт иммунитет к майнд-контролю и состоянию берсерка, в общем, против демонов сойдет, но уязвимость к холоду делает их легкой добычей к тем, кто идёт через Тьму. 

В общем, после поражения я заплатил демону 1000 монет за временное перемирие, начал качать Природу на бонусы от животных. В Природной ветке развития Империи есть такой чудесный перк, что даёт отряд животных каждый раз, когда присоединяешь провинцию, а Феодалам как раз довольно легко расширяться. В общем, на второй штурм демонической цитадели отправились 9 армий из Кошмаров (с уроном от Духа, ага) и Фениксов, что я бесплатно получил через новые провинции, так же призывал Светоносцев (могут майндконтролить врагов), изучил книгу Мистиков третьего уровня, что дает заклинание майнд-контроля, после чего демоны половину битвы сражались сами с собой. 

Итог: за Порядок проще играть через Природу) За Высокую культуру можно играть немного иначе, но я не вижу проблем в комбинации её с Природой и Мистикой. 

 

Из всех особых сценариев, пока самой сложной видится Порядочная дама, что изначально контролирует все города-государства - они со старта посылают небольшие, но весьма назойливые армии. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 часа назад, Kapellan сказал:

Как представитель этого жанра AoW тоже умерла после второй части, превратившись в фентезийную 4Х стратегию.

КБ вот тоже вполне себе живо сменив жанр, но при этом могилка.
Дисциплс недавно был, хотя опять же не имеет ничего общего с 1-2 частями.
Ерунда кароче. Тут либо половина живёт, либо все умерли.

 

Здесь тоже. Можно конечно радоваться продажам 250к за неделю, но это 10 лет назад было бы много, а сейчас мало.

Ну, для некоторых Герои умерли сразу после 2-3 части, поэтому многие серии игр можно хранить раньше времени :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Ну, для некоторых Герои умерли сразу после 2-3 части, поэтому многие серии игр можно хранить раньше времени :boy-cleanglasses:

А для кого-то и не рождались. Не нужно смешивать понятия. Удачная-неудачная игра это одно, а вот смена основной концепции или вообще жанра - совсем другое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Только что, Kapellan сказал:

А для кого-то и не рождались. Не нужно смешивать понятия. Удачная-неудачная игра это одно, а вот смена основной концепции или вообще жанра - совсем другое.

Получается, что серия Fallout тоже давно умерла, несмотря на прекрасный Вегас? :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Получается, что серия Fallout тоже давно умерла, несмотря на прекрасный Вегас? :boy-cleanglasses:

Да, после перехода к беседке пошел The Elder Scrolls: Fallout. Вегаз за то и любят, что он хотябы пытается соответствовать духу серии.

Ссылка на комментарий

Alorian
2 часа назад, Kapellan сказал:

Спасибо капитан очевидность.

Не за что. Зачем язвить, если ответить нечего по существу? Я вполне конкретно пояснил мысль, о который вы умолчали, выставив всё в том свете, что 250к - ерунда какая-то. Это однобокий взгляд.

 

2 часа назад, Kapellan сказал:

Десять лет назад 50-60$ была стандартная цена ААА игры

За Deluxe Edition? Вполне допускаю. И выросли не цены ААА проектов, если иметь ввиду тезис: "Вообще-то цены на игры выросли только в последние годы.", а компании, который предлагают за игру ценик, как ААА-проект, когда там на самом деле А++ максимум. 

Вот честно, как AoW4 не хороша, но до ААА проекта недотягивает. Кат сцен нету, сюжетки нету, баги, лаги. Наполненость присутствует конечно, но на вырост, а сейчас добавили самый минимум всего. Вот BG3 будет в августе, это полноценный ААА, даже ААА+ для данного жанра игр.

 

2 часа назад, Kapellan сказал:

Угу, она правильно показывает живую АоВ, которая тоже умерла в надеждах фанатов ещё в момент выхода 3ей части. Л-логика:D

Может быть. Я не играл в предыдущие игры серии, для меня данная игра новая. И Логика тут простая - в этой линейки игр не было успехов продаж при релизе, как у AoW4, а смеётся хорошо тот, кто смеётся последний, как известно. Вот и AoW "посмеялся". Ценится массовый продукт, а как бы не были лестны для игр фразы типа "тепло вспоминаются фанатами", то это самая теплота разработчиков не греет и денег не приносит. Так что у данной игры есть будущее и очень даже хорошее, а у других игр из линейки (про рисунок, если что) - нет.

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
6 минут назад, Kapellan сказал:

Удачная-неудачная игра это одно

О как. Поясните тогда, а то слишком растяжимое и субъективное понятие у каждого на данный термин. Может быть ваш неправильный...:)

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
7 минут назад, Kapellan сказал:

Да, после перехода к беседке пошел The Elder Scrolls: Fallout. Вегаз за то и любят, что он хотябы пытается соответствовать духу серии.

Но ведь серию Fallout ещё до Беседки сильно мутило. От более нормальной тактики до консольной аркадки :smile121:

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, SyLaR_MoZZZg сказал:

Но ведь серию Fallout ещё до Беседки сильно мутило. От более нормальной тактики до консольной аркадки :smile121:

Это вообще побочные игры к основной серии не относящиеся. А вот беседка как раз пыталась сделать вид что это именно продолжение.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
9 минут назад, Alorian сказал:

Может быть. Я не играл в предыдущие игры серии, для меня данная игра новая. И Логика тут простая - в этой линейки игр не было успехов продаж при релизе, как у AoW4, а смеётся хорошо тот, кто смеётся последний, как известно. Вот и AoW "посмеялся". Ценится массовый продукт, а как бы не были лестны для игр фразы типа "тепло вспоминаются фанатами", то это самая теплота разработчиков не греет и денег не приносит. Так что у данной игры есть будущее и очень даже хорошее, а у других игр из линейки (про рисунок, если что) - нет.

У стратегии все очень сложно с этим. Какой-нибудь C&C умирает к релизу Generals, а Warcraft сразу после 2 части :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

stanimir
5 часов назад, AmoreLibre сказал:

Как отыграть за порядок? Какие комбо-вомбо у них есть? Рвение-пробуждение-приговор? Каких юнитов брать лучше?

В целом Adrens все описал. Только я взял к Порядку Тьму (только книги с холодом), поэтому нивелировал слабость к этому. А так инквизы - очень хороши, бафы неплохие, но за Тьму - дебаффы - лучше.

Ссылка на комментарий

Москаль
5 часов назад, vallball сказал:

Или комикс о том, что серии скатились в УГ?

Продажи несравнимы.

 

Продолжаю ныть.

В 05.05.2023 в 18:32, Adrens сказал:

Там есть кнопка с шестеренкой, что позволяет включать автопостройку и присоединение провинций.

ИИ багованный, с приоритетом авторитета (!!!) наотрез отказывался заселять соседнее (!) "древнее чудо" (пещеру пауков).

1 час назад, Adrens сказал:

В Природной ветке развития Империи есть такой чудесный перк, что даёт отряд животных каждый раз, когда присоединяешь провинцию

И мана устремляется к нулю, потому что кабан - он волшебный!:wizard:

 

Сюжет

"Я в своем познании настолько преисполнился, что я как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет проживаю на триллионах и триллионах таких же планет, понимаешь? Как эта Земля. Мне уже этот мир абсолютно понятен, и я здесь ищу только одного: покоя, умиротворения и вот этой гармонии от слияния с бесконечно вечным, от созерцания этого великого фрактального подобия и от вот этого вот замечательного всеединства существа бесконечно вечного — куда ни посмотри: хоть в глубь — бесконечно малое, хоть ввысь — бесконечно большое, понимаешь? А ты мне опять со своими, там, это."

Автор попытался сделать симулятор Бога/восхождения в боги. Получилось хреново.

Игру надо было назвать "Age of Ages of Wonders".

 

В "кампании" прослеживается сюжетная линия Сандрен, но абсолютно непонятная. И отсылки к Дьябле и Вову.

"Короли-волшебники" так и остались бледной тенью второй части. Меленис в аддоне третьей была эпичнее.

 

Влияние Парадоксов

  • Модульные фракции из Стеллариса
  • Мана оттуда же (мана в игре про магию, это надо суметь)
  • Развитие городов оттуда же
  • Интерфейс от всех пароходоигр последних лет; окончания слов в русской локализации - хорошо (пускай багованные), всё остальное - плохо
  • Культурные технологии из Крестоносцев ("трансформация народа")
  • Ускоренный марш из Европы
  • Осады из Европы
  • Были ещё и раскопки из Стеллариса, но хотя бы их ужали

 

Прочее

  • Скорость игры. Мало осад и градостроительства, здесь ещё и оптимизацию запороли. Начал проходить AoW1 - небо и земля, несравнимо быстрее. Хочешь в AoW1 взять город - бери, не взял тараны - лопух, хочешь имбагероя - качай статы. А тут всё долго и заморочено.
  • За все пять миссий мне один (!) раз выпал летающий скакун (самый чмошный). Заклинание рожания яиц скакунов, естественно, вырезали.
  • Нашёл в Интернете упоминание об имбе Живых корней (или как их там, призывает пять корней). Действительно. ИИ бросает на флороцид своих бойцов 4-5 ранга.
  • Рангов бойцов слишком много. Хватило бы трёх - начальный, дорогой и авторитетный (за "авторитет").

 

Что спасает игру

  • Арт-дизайн. Все силы бросили сюда.
  • Отсутствие конкурентов. Вышеупомянутые КБ2 и Дисцы не являются нормальным фентези - первые косят под Ведьмака, вторые - под мрачняк (насколько понял: поиграл полчаса и бросил). Да, тут есть ЖАБЫ, но в целом игра выглядит как старое доброе фентези. Именно выглядит.
  • Музыка. Слишком медитативная, как для меня, но настраивает на блаженство.
  • Пиар Парадоксов. КБ2 пиарили совсем плохо (опинволд-эрпогэ!!1).
  • Парадоксы в целом (спецы по стратегиям, как-никак). Слишком много Стелларис-Мегакорпа, но игру оставили стратегией. 1С ушли в жанровое сальто-мортале, Д:Л - мобильное говно от наркоманов.

 

12 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

У стратегии все очень сложно с этим. Какой-нибудь C&C умирает к релизу Generals, а Warcraft сразу после 2 части :boy-cleanglasses:

Триумфы - необыкновенные личности. Из тех, для кого "игры - это искусство!". Они каждую игру пытаются сделать уникальной.

  • В AoW1 была ветвящаяся кампания. И, по отзывам, глубокий лор.
  • В AoW2 - настоящие короли-волшебники.
  • Оверлорд. Назовите другую такую игру.
  • Оверлорд 2 - 146% плохой сатиры и начало самокопирования (Солярий-Фобий из AoW2)
  • AoW3 - пытались сделать нынешнюю четвёрку, но тогда не хватило денег.
  • Планетфолл - гномы в космосе :new_rus:
  • AoW4 - конструктор рас, персонажей и магии

Age of Wonders, как стереотипная серия игр, никогда и не рождалась.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 426
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57905

Лучшие авторы в этой теме

  • Vitalius

    49

  • Devin

    48

  • СУЛАРИУС

    39

  • Adrens

    33

  • Alorian

    25

  • EugeneL

    20

  • simonov-89

    20

  • Kreismalsarion

    17

  • Irridian

    15

  • Captain_Izolenta

    15

  • stanimir

    14

  • Miles

    10

  • Wojt

    9

  • SpecOps

    8

  • DirtyRamz

    8

  • RiscoUK

    7

  • AmoreLibre

    7

  • Cozyablo

    6

  • Asdas

    6

  • Solomandra

    5

  • Kapellan

    5

  • Москаль

    5

  • Feanel

    4

  • Текстоплёт

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Age of Wonders 4 - первый дневник разработчиков Предпосылки и основные идеи Age of Wonders 4 разрабатывались два десятилетия. В конце 2003 года в Age of Wonders Shadow Magic враждующие короли-вол

simonov-89

simonov-89

Дневник разработчиков #4 - Пантеон и Царства в Age of Wonders 4 Сегодня в этом дневнике разработчики решили рассказать о множестве царств, которые вы сможете исследовать и завоевывать, а так же о

simonov-89

Дневник разработчиков #5 - Дворфы Подземелья в Age of Wonders 4 Всем привет, меня зовут Том Берд и я старший разработчик в Triumph Studios. В сегодняшнем дневнике мы создадим нашу собственную фра

simonov-89

Дневник разработчиков #10 - Герои: Воины, Губернаторы, Сюжетные Персонажи в Age of Wonders 4 Привет, меня зовут Саймон, геймплейный программист в Triumph. Сегодня я расскажу вам об одной из сфер,

simonov-89

Age of Wonders 4 выйдет 2 мая этого года. Проект представили только что на стриме на канале Paradox Interactive. Разработкой занимается студия Triumph Studios. Впервые в серии вы сможете настрои

simonov-89

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 #2 - Сродства Всем привет и добро пожаловать в новый выпуск Дневника разработчиков о Сродствах! Меня зовут Том Берд, я старший разработчик в Triumph St

simonov-89

Дневник разработчиков #3 - Нарратив: История и легенда в Age of Wonders 4 Сюжет создан совместно с несколькими внешними сценаристами, включая Раймонда Бингхэма, одного из первых сценаристов

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...