Age of Wonders IV - Страница 3 - Age of Wonders - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Wonders IV

Рекомендованные сообщения

simonov-89
Спойлер

Дата выпуска: 2 мая 2023;

Разработчик: Triumph Studios;

Издатель: Paradox Interactive;

Жанр: пошаговая стратегия;

Платформы: PC, Xbox Series X|S, PS5;

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Правьте волшебным королевством в Age of Wonders 4! Вас ждёт фирменное сочетание 4X-стратегии с пошаговыми тактическими сражениями. Расширяйте свою империю ход за ходом!

Популярная стратегическая серия от Triumph Studios вступает в новую эпоху! Сюжетные события и индивидуально настроенные империи позволяют проходить игру множество раз.

Великие короли-волшебники вернулись в мир, чтобы править смертными. Овладейте силой магических книг и готовьтесь к битве за будущее мира!

Создайте империю своей мечты

  • Создайте свой народ, выбрав ему облик, культуру и магические умения. Они могут стать кем угодно — от полуросликов-людоедов до загадочных эльфов
  • Ищите волшебные книги. Используйте боевые заклинания и трансформируйте своих подданных!
  • Сила, дипломатия, волшебство — чтобы оставить след в истории, все средства хороши!


Уникальное сочетание стратегии и ролевой игры

  • Любой выбор открывает возможности. Меняйте тактику и пробуйте новые силы
  • Вас ждут тактические пошаговые битвы в самых разных условиях — от схваток с бродячими монстрами до масштабных осад.
  • Огромное разнообразие империй, воинов и ландшафта. Age of Wonders полностью поддерживает пользовательские моды


Оставьте след в истории

  • Новый мир в каждой игре! Разнообразный ландшафт — от ледяных пустошей до суровых пустынь
  • Система событий с уникальными историями. Ваши поступки способны изменить мир!
  • История не заканчивается! Ваш правитель станет частью пантеона и вернётся в будущих играх — как друг или как враг.

 

Спойлер

ss_6722c1eb0a4162a1bf7f3e4d200595f8e895b780.600x338.jpg?t=1674147558

ss_1d4252f775dc321e66184f300f4be519f977ab92.600x338.jpg?t=1674147558

ss_5a3041724bcebaacf938f9282d8679ffed449a32.600x338.jpg?t=1674147558ss_5ea31d2028e3f114084cd037456158a32f5bfb8d.600x338.jpg?t=1674147558

ss_51da9f8bf1463306917c518b9479a2abc023714d.600x338.jpg?t=1674147558

ss_d13bee13beac1334f6b3bf9402ac7374430acffe.600x338.jpg?t=1674147558

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - саундтрек игры

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SpecOps
В 17.02.2023 в 10:38, Cozyablo сказал:

Предлагаю перенести тему в раздел Стеллариса. 

С чего вдруг? Игры же разные.

Ссылка на комментарий

Cozyablo
12 минуты назад, SpecOps сказал:

С чего вдруг? Игры же разные.

Внимательно посмотри последний дневник.

А в целом, это был сарказм.

Ссылка на комментарий

Vitalius

Не знаю откуда такие ассоциации...

В стелларисе есть дварфы? Или черный интерфейс вызывает?  (это тоже сарказм, если что)  :hello:

Как минимум сайфайный планетфолл и близко никаких аллюзий на стелларис у меня не вызывал. Сомневаюсь, что фэнтезийный аов4 будет больше похож ... 

Ссылка на комментарий

SpecOps
26 минут назад, Cozyablo сказал:

Внимательно посмотри последний дневник.

Не вижу ничего плохого в такой стилистке.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков #6 - Повествовательные события в Age of Wonders 4

Всем привет и добро пожаловать в сегодняшний дневник разработчиков, посвященный Повествовательным событиям. Я - Джейкоб (@Eomolch) из повествовательной команды Triumph, и я буду вести дневник там, где две недели назад остановилась моя коллега Мишель (@MichelleTriumph) со своим дневником, больше ориентированным на историю и сюжет.

Введение

В более широком смысле Повествовательные события стали частью серии Age of Wonders еще со времен оригинальной игры. Еще в AoW 1-3 они появились в виде системы сообщений, основанной на диалогах, в которой можно было сделать выбор, определяющий сюжет, и которая обычно ограничивалась режимом кампании игры. Затем, в Planetfall, появились Аномальные Места, которые привнесли в игру возможность прохождения различных подземелий с разветвленным сюжетом и развязкой на случайно генерируемых картах. Теперь, для Age of Wonders 4, мы разработали систему, которая объединяет наш интерактивный повествовательный контент в единую структуру, чтобы привнести Повествовательные События как в Сюжетные Царства, так и в обычные Царства ("песочница").

С точки зрения содержания, отдельное Повествовательное событие - это мини-история, представленная игроку, за которой следуют различные варианты реакции на сложившуюся ситуацию, где каждый вариант (как правило) приводит к различным последствиям с точки зрения игрового процесса.

На системном уровне, однако, последовательность Повествовательных событий уникальна для игрока и его фракции, она анализирует ситуацию игрока, учитывает его действия и выбор, и каждое Повествовательное событие становится частью личного повествования игрока.

Наконец, на уровне геймплея, Повествовательные события предоставят игроку значимый выбор, благодаря компромиссам, объединяющим игровые системы, которые обычно не взаимодействуют друг с другом, и уникальным наградам, которые могут дать игроку инструменты, выходящие за рамки его основной стратегии. Когда моральная дилемма вступает в противоречие с экономической, многие добрые Годиры были завлечены на путь зла в этой Age of Wonders IV...

Формат события

 

Спойлер

Дневник разработчиков #6 - Повествовательные события в Age of Wonders 4, изображение №1

 

Когда дело доходит до демонстрации наших Повествовательных событий, команда художников и дизайнеров пользовательского интерфейса одаривает нас прекрасными сценами, в которых один (а иногда и несколько) действующих лиц нашего события визуализируются в 3D. Эти сцены динамичны и подстраиваются под локации, структуры или фракции. Окружающие звуки, случайные погодные эффекты и музыкальные композиции вовлекают игрока в богатый, живой игровой мир.

Открытость и информирование игрока имеют большое значение в нашей стратегической игре. Именно поэтому наши опции ивентов дают возможность получить информацию обо всех игровых эффектах, которые произойдут при нажатии на кнопку. Это дополняется информацией во всплывающей подсказке для игровых элементов, концепций и истории, что позволяет игрокам принимать хорошо продуманные решения в рамках событий.

 

Спойлер

Знакомство с игровым городом Центрстэйк с помощью всплывающих подсказок

Виды и условия Событий

Наши Повествовательные события бывают разных типов и оттенков, и их можно классифицировать по-разному. С точки зрения игрока интуитивно понятным способом их сортировки является отнесение их к следующим трем группам:

События, связанные с исследованием

Это все события, которые происходят в ответ на перемещение войск игрока, будь то обнаружение неизвестной фракции или встреча с другой армией на карте. Они способствуют исследованию и придают повествовательный контекст локациям, фракциям и армиям, которые вы находите на карте.

 

Спойлер

Стражам Доунспайра нужна передышка.

 

Приведенный выше пример - это встреча с армией Вольного города, охраняющей источник ресурсов. Это позволяет игроку мирно захватить структуру, но в то же время дает возможность для особых взаимодействий (например, нанять некоторых стражников) или внезапного нападения.

Это лишь один из типов событий по исследованию, которые мы планируем использовать в игре, другие включают сдачу армии, дипломатические встречи в Вольных городах и события по исследованию подземелий при входе в Древнее Чудо (которые будут рассмотрены в отдельном дневнике разработчиков позже :)).

Случайные события

Эти события всегда происходят в начале хода игрока. Они разнообразны по своей тематике, действующим лицам и вариантам и происходят неожиданно для игрока, хотя повествование обеспечивает контекст и обычно оставляет некоторые подсказки, почему происходит конкретное событие.

Каждое Повествовательное событие из всего пула событий, которые может получить игрок, сопровождается индивидуальным набором условий и настроек, отражающих ситуацию игрока, а также общее состояние карты и присутствующих фракций. Они управляются так называемой системой сюжетного потока, которая обеспечивает игроку постоянный и справедливый приток Повествовательных событий. Справедливость и баланс имеют большое значение, поскольку наши Повествовательные события даются компьютерным противникам и активны в многопользовательской игре. Естественно, в такой случайной по своей сути системе, как эта, некоторые Генераторы Случайных Чисел с удачным или неудачным выбором событий для конкретного игрока все равно будут происходить. Но мы уделили много внимания балансировке и масштабированию наград и затрат за события, а также масштабу и частоте повествовательных событий, чтобы обеспечить хорошую интеграцию системы в соревновательную стратегическую игру, которой является Age of Wonders 4.

 

Спойлер

Это событие может произойти для города с ярко выраженной военной направленностью.

 

Квесты

Все два типа событий, которые мы обсуждали выше, имели мгновенное разрешение и последствия (даже если некоторые из этих последствий могут иметь более долгосрочный эффект). Квесты, как третий тип, дают игроку задание, которое нужно выполнить в течение определенного времени, и представлены в том же формате с Повествовательным событием, начинающим и заканчивающим квест. Как и обычные события, задания могут быть предложены игроку из различных источников, включая Вольные Города, героев или собственное население игрока (города). В основной игре у нас есть 7 типов квестовых целей, начиная от стандартных квестов "победить эту армию" и заканчивая дипломатическими квестами для улучшения отношений с Вольными Городами. (В сюжетных миссиях может встречаться больше различных видов задач ;))

 

Спойлер

Герой просит починить сломанное оружие своих сородичей.

 

В приведенном выше примере игроку предлагается добыть Магический Материал - это специальные источники ресурсов на карте, которые игрок может использовать в своих городах для получения уникальных баффов империи. Квест уже предполагает вознаграждение, которое получит игрок по его завершении. Однако точные награды не раскрываются, чтобы не испортить повествование спойлерами. "Тайный бонус" - это то, что игрок выберет в событии по завершению квеста.

 

Спойлер

Завершение квестов происходит по принципу "выбери свою награду".

 

Варианты выбора Ролевых событий

Ролевая составляющая - важная часть Age of Wonders 4. То, что начинается с создания фракций, настройки правителей и продолжается в игре с подбором Томов и строительством империи, также дополняется выбором Повествовательных событий, которые подходят для разных типов персонажей.

Для этого мы предлагаем различные варианты выбора в наших Повествовательных событиях. С одной стороны, есть добрые и злые поступки, которые определяют характер игрока. Самые экстремальные из них будут доступны только в том случае, если вы уже достигли определенного уровня доброго или злого уровня, в противном случае они будут скрыты.

С другой стороны, у нас есть проверки Сродства, когда правитель игрока пытается направить свои магические способности на решение проблемы. Они похожи на настольные игры, где уровень сложности и бросок кубика сравниваются со статами персонажа, только в нашей игре вместо них используются показатели Сродства империи игрока.

  • Проверки Сродства скрыты до тех пор, пока империя игрока не получит достаточно высокое Сродство (а именно, оно должно быть таким же высоким, как уровень вызова проверки).
  • Это единственные варианты в наших событиях со случайным шансом. Тем не менее, вы можете заранее увидеть результаты каждого возможного исхода во всплывающей подсказке на кнопке.

1) Шанс на успех составляет 50%, если показатель Сродства равен уровню сложности.

2) Каждое очко Сродства сверху увеличивает шансы на успех на 10% (да, это означает, что гарантированный успех возможен).

3) Шанс успеха ниже 50% невозможен ( в этом случае опция остается скрытой).

  • Помимо игровых эффектов, во всплывающей подсказке есть короткие повествовательные фрагменты, которые обеспечивают дальнейший контекст того, что произойдет при каждом исходе.
  • Проверки Сродства отмечены соответствующим значком кнопки, поэтому их можно легко заметить, когда они разблокированы.
  • Провал проверки Сродства всегда приводит к тому, что правитель игрока временно теряет очки соответсвующего Сродства.

 

Спойлер

Negotiations with toads. Time to find the right antidote…

 

Существуют и другие варианты информирования о Сродстве, не связанные с проверкой Сродства, но мы оставим их для изучения в самой игре.

Динамический Текст

Внимательные читатели этого дневника наверняка заметили множество подчеркнутых фрагментов текста в повествовательном тексте и подсказках.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #6 - Повествовательные события в Age of Wonders 4, изображение №8

 

Как видно выше, подчеркнутые слова указывают на наличие всплывающей подсказки, но это также позволяет судить о количестве динамического текста, присутствующего в наших повествовательных событиях. Динамичность означает, что точный текст зависит от конкретного контекста события, когда Повествовательное событие демонстрируется игроку. На скриншоте выше это название Вольного города и имя его Лорда или Леди, но могут быть и другие качества, полученные от игровых сущностей: титулы, названия юнитов, предметы героев, структуры карты мира и т.д... Они нужны, чтобы соответствовать процедурной природе нашей игры и способствовать реиграбельности, придавая вариативность одному и тому же базовому событию в разных случаях. Помните квест про разбитую Сферу Хаоса? В другом прохождении игры вместо него может быть Меч, а в другом - легендарный Топор.

Обычно динамические вставки текста вызывают всевозможные лингвистические проблемы, начиная с гендерного текста, когда грамматический род вставленных слов требует различных версий текста - местоимения, прилагательные, артикли, все может меняться в зависимости от того, что мы вставляем, и это усиливается, когда тексты переводятся (или локализуются, как мы говорим) на другие языки. Часто это означает, что при написании текста необходимо соблюдать множество дополнительных ограничений, что качество перевода пострадает или что вставить такое количество производных в текст просто невозможно (без нарушения грамматики).

Однако в Age of Wonders 4 мы смогли воспользоваться услугами модуля Lingoona Grammar и интегрировать его в наш собственный цикл. Это лингвистический движок, предназначенный для поддержки вставки текстовых переменных, разбора нашего текста и приведения его в соответствие с правильной грамматикой при условии, что мы используем его синтаксис там, где это необходимо, и правильно аннотируем все текстовые вставки. В качестве краткого примера того, что это значит, рассмотрим следующее предложение из Повествовательного события:

 

Спойлер

Дневник разработчиков #6 - Повествовательные события в Age of Wonders 4, изображение №9

 

Он содержит два вставленных текстовых элемента (герой и титул лидера игрока) и несколько местоименных ссылок на героя. В исходном коде это выглядит следующим образом:

 

Спойлер

Дневник разработчиков #6 - Повествовательные события в Age of Wonders 4, изображение №10

 

Как видно, EventHero и PlayerLeader сохранены как переменные в этом Повествовательном событии. Использование смеси нашей собственной разметки и синтаксиса разметки lingoona позволяет разобрать этот исходный текст так, как показано выше. (Здесь не видно, что имена героев и титулы лидеров, которые могут быть вставлены сюда, также имеют аннотации, добавленные к их строке!)

Создание событий

Вслед за некоторыми другими технологиями мы можем кратко рассмотреть, как устроены наши Повествовательные события. Вообще говоря, они управляются через Редактор Ресурсов, который является нашим основным инструментом разработки для нехудожественного содержимого и системных настроек игры. Отличие Повествовательных событий от обычных заключается в том, что они сильно переплетены со скриптами. Для этого мы взяли систему триггеров из Planetfall и вывели ее на новый уровень.
Система триггеров - это модульный скриптовый язык высокого уровня, с визуальным интерфейсом, позволяет нам комбинировать и внедрять строительные блоки, предоставленные нашими программистами геймплея, чтобы читать и взаимодействовать с игрой и состоянием игрока, получающего повествовательное событие. В основе своей блоки сценариев делятся на четыре типа:

  • События

Это триггерные моменты, которые заставляют игру оценить сценарий.

  • Установки
    Это переменные, создаваемые и сохраняемые как контекст сценария.
    (Они также могут содержать условия, определяющие содержание переменных).
  • Условия
    Условия, которые должны быть выполнены, чтобы сценарий был действительным и выполнил свои действия.
  • Действия
    Изменения, которые скрипт вносит в игру или пользовательский интерфейс игрока.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #6 - Повествовательные события в Age of Wonders 4, изображение №11

 

Пример сценария Повествовательного события на самом высоком уровне. Больше действий и условий привязано к отдельным опциям кнопок повествовательного события.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #6 - Повествовательные события в Age of Wonders 4, изображение №12

 

Первый уровень скрипта создания переменной - все поля ввода определяются в более глубоких уровнях скрипта.
Система триггеров - это очень мощный инструмент, который включает в себя множество возможностей, ожидаемых от простого языка программирования, таких как основные логические и математические операторы, операторы "если/то" и циклы. Она также позволяет создавать макросы, которые могут вызываться в других скриптах (или макросах 😉 и являются жизненно важным подспорьем для поддержания последовательного и удобного содержания наших повествовательных событий.
Для сообщества, возможно, самым большим преимуществом нашей системы повествовательных событий (и частью причины, по которой мы сделали более сфокусированный на реализации обход в этом дневнике разработчиков) является то, что они будут полностью модифицируемыми, когда игра выйдет, поскольку они содержатся в редакторе ресурсов. Это означает, что можно будет модифицировать новые повествовательные события, в том числе те, которые полностью отклоняются от содержания событий, созданных нашими разработчиками. Сразу предупреждаю, что это потребует довольно крутого обучения, но я знаю по опыту, что в сообществе моддеров Age of Wonders есть очень преданные и талантливые участники, которые не боятся таких вызовов, как этот.

Заключение

Если немного поразмышлять над тем, что мы прочитали в этом дневнике разработчика, то с точки зрения разработчиков можно сказать, что с помощью структуры Повествовательных событий и сопутствующих систем мы создали мощный инструмент повествования, который обладает достаточной прочностью и гибкостью для поддержки любых повествовательных амбиций, которые мы (будем) иметь для текущего развития и поддержки игры.
С точки зрения игрока, созданные нами Повествовательные события приведут к созданию личных историй и погружению в игровой мир, более осязаемому и управляемому игроком, чем когда-либо ранее в играх Age of Wonders. Если предыдущая Age of Wonders преуспела в индивидуальном повествовании кампаний, то созданные нами повествовательные события позволят игрокам предыдущих кампаний получить интригующий опыт во всех режимах нашей игры, а не только в Сюжетном Царстве.

С наилучшими пожеланиями, Eomolch

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Devin

они там игру делают или писаниной занимаются?

Ссылка на комментарий

Vitalius
29 минут назад, Devin сказал:

они там игру делают или писаниной занимаются?

Имхо пытаются сделать песочницу не такой скучной, как предыдущая часть :)

Особенно с учётом успеха Spellforce: Conquest of Eo, где эта "писанина" вообще белой нитью в игре...

Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков #7 - Исследование и Встреча с Соседями в Age of Wonders 4

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков! Меня зовут Lennart, я геймдир Age of Wonders 4. Сегодня мы рассмотрим этап раннего исследования игры и "игрок против окружения (PvE)", во время которого вы будете ориентироваться на местности, используя своих разведчиков, находить союзников и опасности, а также искать возможности в окружающих вас сказочных землях. Разведка как никогда важна из-за большого разнообразия Царств, в которые вы отправитесь (см. предыдущий Дневник разработчиков), и решения, которые вы примете в ранней игре, окажут большое влияние на развитие вашей империи.

Обзор на карте мира

Неисследованная местность покрыта анимированным туманом войны, который вихрем клубится вокруг горных вершин. Мы отобразили силуэты особенностей местности в тумане, чтобы у вас было примерное представление о рельефе местности. Отправленные вами отряды исследуют эту местность, выявляя ее особенности, наличие поселений и армий. Если исследованные гексы выходят из зоны видимости ваших отрядов или строений, то они становятся частью тумана войны; это означает, что вы не можете следить за вражескими армиями.

Некоторые юниты обладают способностью "Камуфляж", позволяющей им прятаться на определенных участках местности. Сенсорный диапазон из Planetfall возвращается в виде Дистанционного Обнаружения. Это позволяет чувствовать присутствие врага в тумане и служит системой раннего предупреждения. Ряд улучшений повышает дальность действия этой способности. По умолчанию дальность действия Дистанционного Обнаружения равна нулю.

 

Спойлер

Разведка стартовой локации. Вы можете вращать камеру, чтобы оценить окружающую обстановку.

 

Разведка

У каждой расы есть подразделение Разведчиков, являющееся представителем ее культуры. Разведчики сочетают высокую мобильность с дальним обзором и обладают преимуществами, зависящими от культуры. Их основное применение - на карте мира, в бою они могут служить в качестве застрельщиков, нанося врагам дальнобойные атаки. Примеры:

  • Темный Всадник обладает дополнительным зрением во вражеских владениях и имеет возможности камуфляжа.
  • Плавающая Мистическая Проекция обладает способностью находить Астральные Эха, которые дают знания и ману.

Разведчиков лучше всего посылать в разные стороны от стартового города, чтобы они исследовали открывающиеся возможности, угрозы и брали то тут, то там незащищенные точки. Вот некоторые примечательные улучшения, которые помогают в разведке и исследовании. Особенно при игре на больших картах имеет смысл вкладывать в них деньги на ранних этапах:

  • Зачарование Следопыта и Зачарованные вороны: эти зачарования (заклинания, поддерживаемые маной) повышают скорость передвижения разведчика и дальность его обзора соответственно.
  • Мореплавание: Этот ранний навык можно получить на Древе Империи. Это существенное вложение (Империум также используется для расширения вашего Царства), но оно того стоит, поскольку первые игроки, отправившиеся в плавание, могут получить разбросанные по морям сокровища и использовать в своих интересах информацию о береговых линиях.
  • Раскопки: Еще один навык, который можно приобрести на Древе Империи (хотя подземные расы начинают игру с ним), который позволяет юнитам копать землю. В раскопанных провинциях можно обнаружить сокровища, но также и опасности. Будьте осторожны!
  • Продвинутое Обнаружение: Навык Империи в Общей ветви. Позволяет обнаруживать врагов на неисследованной местности.
  • Форсированный Марш: Появляется на поздних стадиях ранней игры и позволяет игрокам тратить ману, чтобы удвоить движение отряда за ход; это помогает им преодолевать большие расстояния. Стоимость зависит от размера отряда, а во время марша отряды получают урон, поэтому тактика быстрого нападения менее эффективна.

Конечно, есть и другие навыки в Древе Империи и Томах, которые могут помочь вашим разведчикам, но об этом мы расскажем в следующем дневнике!

Места на карте

Вы обнаружите интересные точки, которые помогут вам в построении империи. Во время разведки вы можете урвать несколько незащищенных точек (что само по себе может быть очень прибыльным делом), но главное - определить цели экспансии, а также угрозы, маячащие в тумане. Вот основные категории локаций, которые вы можете встретить на карте:

  • Точки подбора: Эти тайники с ресурсами способствуют росту экономики в ранней игре. Такие тайники не охраняются и могут быть подобраны одинокими разведчиками. В дополнение к базовым ресурсам у нас есть такие штуки, как Клетки Существ, дающие вам бесплатного юнита, а также Боевые Штандарты, повышающие ранг/уровень всех юнитов в армии.
  • Ресурсные Узлы. Все провинции приносят доход, но Ресурсные Узлы, такие как Пастбища, Месторождения и Источники Маны, дают хороший бонус и открывают специальные типы улучшения провинции для ваших городов (подробнее о городах и экономике в будущем дневнике разработчиков).
  • Магические материалы: Они дают уникальные бонусы, если находятся в вашем домене; а если вы соберете все три вида, то получите еще один бонус. Учитывая их редкость, вам, возможно, придется торговать с другими игроками или свободными городами, чтобы дополнить свои наборы. Хорошо охраняются, если не расположены во вражеских владениях.

 

Спойлер

В этом интерфейсе представлен обзор ваших Магических Материалов. Обменивайте их, чтобы дополнить свои комплекты.

 

  • Древние Чудеса: Эти достопримечательности имеют исключительную ценность и требуют армии во главе с героем для исследования. В эти места было внесено довольно много улучшений, что заслуживает отдельного дневника разработчиков.

Перечисленные выше места можно найти в неизведанной дикой местности, но некоторые, к сожалению, расположены на территории NPC-фракций: Вольные города и всегда враждебные Заражения.

Зачистка Узлов и Повышение уровня

Когда территория вокруг вас разведана, настало время очистить Узлы от врагов, чтобы ваше поселение могло присоединить их к себе и начать получать с них доход. Зачистка Узлов сама по себе является прибыльным делом, дающим немалые прибыли после битвы. Опыт, полученный в битве, повышает уровень героев и юнитов, и вы можете снаряжать своих героев добытым лутом.

В AoW3 потеря юнита во время первых PvE-сражений могла быть очень болезненной, так как развитие вашего стартового города затормаживало строительство замены. В AoW4 с раздельными очередями производства юнитов и зданий эта проблема стала гораздо менее актуальной. Не сидите сложа руки со своей армией в начале игры; очистите эти Узлы и обеспечьте себе фору!

Аванпосты

Если вы нашли и очистили скопление ресурсных Узлов на некотором расстоянии от вашей столицы, вы можете захватить их, построив аванпосты с помощью армии, возглавляемой героем. Аванпосты могут быть позже превращены в полноценный город за счет Империума. Аванпосты также создают вокруг себя претензии на провинции и являются источником ранней напряженности в отношениях с другими игроками и Вольными городами.

В Age of Wonders 4 аванпосты можно улучшать различными способами: возводить стены, башни наблюдателей и даже присоединять соседние провинции, например, Древнее чудо.

Заражения

Заражения заменяют собой Места Размножения монстров, которые встречались в предыдущих играх. Это земли разных гадов: от разбойников до сумасшедших культистов, а также различных монстров.

В AoW4 у Заражений есть домен, обозначенный зловещей красной рамкой, в центре которого находится спавн. Заражения бывают трех уровней мощи, но все они увеличиваются в размерах и силе по мере прохождения игры.

 

Спойлер

Наткнулись на Астральный Разлом во время разведки в горах.

Высокоуровневые Места Размножения, такие как Астральный разлом, имеют эффекты на поле боя.

 

Наткнулись на Астральный Разлом во время разведки в горах.

  • В самом начале игры Заражения находятся в спящем состоянии; это означает, что у них нет патрулей и они не отправляют рейды.
  • Когда таймер сна истекает, они просыпаются. Игрок получает предупреждение, когда соседние Заражения отправляют рейды. Они будут грабить ваши провинции и даже могут осаждать города.
  • Игроки должны в первую очередь уничтожить ближайшие Заражения до того, как они станут проблемой; но это может произойти за счет захвата другого важного места в ранней игре (например, Древнего Чуда или Города).
  • Область заражения постепенно увеличивается от провинции к провинции. Когда он пересекается с вашими собственными городами, набеги на улучшения вашей провинции будут частыми.
  • Уничтожив спаунера, вы уничтожите домен и получите некоторое количество сокровищ, как правило, значительную награду за ресурсы и предметы героев.
  • Территории Заражения часто содержат скопления ресурсов, что делает их отличными местами для поселения после того, как они будут очищены.
  • Обратите внимание, что новые Заражения могут появиться позже в игре, в зависимости от уровня мировой угрозы.

 

Спойлер

Карагх - один из самых страшных монстров-заразителей с его способностью пожирать ваших юнитов.

 

Карагх - один из самых страшных монстров-заразителей с его способностью пожирать ваших юнитов.

Вольные Города

Вольные Города - это второстепенные фракции в Age of Wonders 4; они состоят из отдельных городов, контролирующих заранее размещенные на карте группы провинций. Некоторые из них находятся поблизости, другие - более отдалены или спрятаны в подземельях. В конфликте между Годирами они присоединятся к более крупным Империям с помощью дипломатии или силы, где они могут превратиться в верных вассалов или быть поглощены вашей Империей. Со времен Age of Wonders 3 многое изменилось.

 

Спойлер

Встреча с дружелюбным соседом.

Вольные города часто имеют редкие ресурсы в своих землях.

 

Встреча с дружелюбным соседом.

  • Вольные Города возглавляет герой, который является представителем Вольного Города во время переговоров и Повествовательных Событий. Когда Вольный Город присоединяется мирно, лорд или леди становится одним из ваших героев. (или если вы нападаете, вы встречаетесь с ними на поле брани!).
  • Вольные города населены одной из основных рас Царств. Как правило, один из городов, расположенных недалеко от вашего стартового места, принадлежит к той же расе, что и ваша стартовая раса.
  • Вольные Города различаются по силе, влияющей на контролируемую ими территорию, имеющихся в их распоряжении юнитов и оборону города. Некоторые Дома Высокого Уровня настроены на определенное Сродство, что дает им доступ к магическим способностям и трансформациям. Они могут работать против вас в бою, но также и на пользу вам, если вы сможете установить с ними дружбу.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #7 - Исследование и Встреча с Соседями в Age of Wonders 4, изображение №8

 

Высокоуровневый Жабкин: Мастера Тени, изменяющие своих юнитов, заклинания и домен.

  • Вы начинаете переговоры с Вольными Городами, передавая им один из своих Шепчущих Камней, что дает возможность прямой связи с ними. Большинство фракций начинают с одним Камнем Шепота, но вы можете увеличить его количество с помощью Навыков Империи и стартовых Способностей.
  • Обратите внимание, что некоторые свободные города начинают враждебно относиться к вам или могут стать враждебными, если ваши отношения ухудшатся. Как и в случае с Заражением, они могут отправлять рейды на ваши земли. Не трогайте их на свой страх и риск! (Вы можете попытаться подружиться с ними; это особенно эффективная стратегия для игроков Добра/Порядка).
  • Вольные Города также будут иметь защитников за пределами своих владений, охраняющих ценные Ресурсные Узлы и Магические Материалы. Это порождает интересные компромиссы. Если вы хотите убрать их с их территории, вы можете сражаться с ними, но есть и более дипломатичный подход - через события Повествовательной карты:

 

Спойлер

Дневник разработчиков #7 - Исследование и Встреча с Соседями в Age of Wonders 4, изображение №9

 

Некоторые Стражи Узлов являются жителями Вольных городов; нападение на них будет иметь последствия.

  • Если вы используете Шепчущий Камень, город будет укреплять к вам доверие. Скорость роста зависит от ваших отношений с городом; чем выше ваши отношения, тем быстрее город может быть интегрирован. В пользовательском интерфейсе есть индикатор прогресса союзничества, на котором отмечены Пакты. Если правитель соперника ведет с ним переговоры, на индикаторе также отображается его знак. Дипломатические Пакты: от нейтрального к более высокому:

1) Пакт о Сотрудничестве: Открывает границы и позволяет вести базовую торговлю.

2) Пакт Верности: Общий Обзор. Теперь вы можете строить в провозглашенных провинциях. Вы будете участвовать в боях против окрестных мародеров, используя систему усиления, и участвовать в Сборе Сюзеренов.

3) Пакт Вассалитета (Pact of Vassalage): Делится Доходом и Магическими материалами; присоединяется к вам в войнах. Переговоры могут быть продолжены, что приведет к увеличению выгоды и, в конечном итоге, к Полной Интеграции.

  • Однако вы можете быть не единственным, кто гонится за лояльностью Вольных городов, поскольку другие правители тоже намерены заполучить вассалов. В этой жесткой конкуренции вы можете обидеть других правителей, когда добьетесь вассалитета со свободным городом.
  • Ваше Отношение инициализируется в начале игры в зависимости от совместимости сродства и расположения. Правители с происхождением "Смертный чемпион" получают бонус +100 к отношениям со всеми свободными городами.
  • Во время игры ваши отношения могут быть изменены в положительную или отрицательную сторону. Некоторые распространенные модификаторы включают:

1) Повествовательные события: они просят вас о помощи, приглашают на банкеты или просят победить лорда-соперника в другом свободном городе. Ваш ответ, как правило, влияет на ваши отношения и/или верность.

2) Нарушение границ их владений или претензии на территорию рядом с ними негативно повлияют на ваши отношения, если у вас нет соответствующих договоров.

3) Герои из Вольных городов могут присоединиться к вам. Нанимая их, вы улучшите свои отношения. Не убивайте их. (Хотя, если вы сохраните их тело, оно может иметь множество интересных вариантов в будущем...)

4) В других событиях участвуют захваченные герои, которых вы видите здесь:

 

Спойлер

Дневник разработчиков #7 - Исследование и Встреча с Соседями в Age of Wonders 4, изображение №10

 

Поражение героев в бою отправляет их в ваш склеп или тюрьму, что создает интересные возможности.

  • Вы можете усилить Расположение союзников один раз за ход, потратив Империум. Это поможет вам быстрее захватить город и обогнать других конкурентов. Расходуйте Империум с умом, так как если вы потратите его на переговоры, вам придется отложить приобретение навыков Империи, и вам потребуется больше времени, чтобы превратить вассала в полностью интегрированный город или построить новые города.
  • Когда вы достигаете достаточно высокого уровня Расположения, город становится Вассальным; это означает, что вы завоевали его, и другие игроки не могут получить его иначе как силой.
  • С этого момента вы можете решить сохранить их в качестве вассалов, особенно если ваша империя не может управлять большим количеством городов из-за достижения лимита городов. Вы даже можете превратить свои собственные города в вассалов, чтобы избежать штрафов, связанных с лимитом городов. Как вассалы, города приносят доход и очки за "Сборы Сюзеренов", что является отличным способом привлечь войска из-за пределов ваших владений и собственного списка юнитов.
  • Эти бонусы от вассалов могут еще больше увеличиваться (или уменьшаться!) по мере изменения состояния верности и вассалитета города, от "Отрицающего данника" до "Процветающего вассала", что в конечном итоге позволит вам полностью захватить город и интегрировать его.
  • Нижняя часть этой шкалы предназначена для Вассалов с низким уровнем подданства; в частности, вассалов, которые были вынуждены подчиниться после захвата города у вражеского правителя и решили вассализировать его вместо полной интеграции.

Сбор Сюзеренов

Сбор Сюзеренов - это событие, возникающее через несколько ходов; оно позволяет вам набирать войска из Вольных Городов и Древних Чудес, которые вы зачистили. Вы можете привлечь войска в свою столицу или использовать их для укрепления самого Вольного города.

  • Призыв Вассалов помогает получить дополнительные ресурсы и юниты через Сбор Сюзеренов. Правильный выбор Навыков Империи также может дать ряд тактических преимуществ перед другими игроками, если вы правильно подберете время для их разблокировки. К примеру:

1) Игра за Порядок дает доступ к мощным разблокировкам, которые помогут вам быстрее добиться верности и получить дополнительный Шепчущий камень, но она также позволяет, всего один раз, мгновенно начать Сборы Сюзеренов, где все юниты бесплатны, а вы получаете дополнительные очки за их вербовку!

2) Сродство с Тенью позволяет вам извлекать выгоду из Вольных Городов различными способами: Шепчущие камни дают дополнительный обзор, а также позволяют вам передать ваши Шепчущие камни чьему-то вассалу и получить дань с этого города, эквивалентную их собственной!

 

Спойлер

Дневник разработчиков #7 - Исследование и Встреча с Соседями в Age of Wonders 4, изображение №11

 

Подведение итогов

Надеюсь, этот дневник дал вам представление о том, на что похожа ранняя игра в Age of Wonders 4. Сами по себе системы претерпели значительную эволюцию со времен AoW3, но, как мне кажется, наибольшие различия заключаются в том, в какой степени эти системы переплетаются друг с другом, приводя к интересным компромиссам, сюрпризам и разнообразному геймплею. В следующих дневниках разработчиков будут подробно рассмотрены Древние чудеса, сражения, города и PVP-дипломатия.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевел - @simonov-89.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

SpecOps

Вот кусок из планетфола похоже.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков #8 - Города и Экспансия в Age of Wonders 4

Привет всем!

Меня зовут Сэм Мин Ли, я дизайнер компании Triumph, отвечающий за экономику Age of Wonders 4. В этом дневнике я хотел бы рассказать об экономике и развитии городов. Выражаю благодарность Гленну и Леннарту, которые проделали огромную работу по разработке экономической системы в Age of Wonders 4.

Спойлер: В конце этого Дневника есть небольшой тизер, поэтому обязательно дочитайте его до конца!

Города являются ядром вашей империи. Они будут использовать окружающие земли, чтобы обеспечить вас ресурсами для выращивания армий, исследования Томов Магии и снабжения маной для ваших заклинаний. Они также служат хорошим способом установить контроль над миром. Города претендуют на окружающую территорию, затрудняя приближение врагов без дипломатических последствий. А во время войны города становятся бастионами, прорыв которых требует серьезных усилий.

Доходы Городов

 

Спойлер

Дневник разработчиков #8 - Города и Экспансия в Age of Wonders 4, изображение №1

 

Давайте начнем с рассказа о ресурсах, которые производят города.

Дневник разработчиков #8 - Города и Экспансия в Age of Wonders 4, изображение №2
 

Пища необходима для того, чтобы население города росло.

Дневник разработчиков #8 - Города и Экспансия в Age of Wonders 4, изображение №3
 

Производство используется для строительства городских сооружений, которые, в свою очередь, дают ресурсы или другие блага.

Дневник разработчиков #8 - Города и Экспансия в Age of Wonders 4, изображение №4
 

Призыв используется для вербовки юнитов в ваши армии.

Дневник разработчиков #8 - Города и Экспансия в Age of Wonders 4, изображение №5
 

Золото в основном используется для строительства городских сооружений и набора войск, но его можно использовать и в других целях, например, в дипломатии.

Дневник разработчиков #8 - Города и Экспансия в Age of Wonders 4, изображение №6
 

Мана используется для создания заклинаний и призыва волшебных юнитов.

Дневник разработчиков #8 - Города и Экспансия в Age of Wonders 4, изображение №7
 

Знания используются для изучения новых навыков из ваших томов, которые открывают новые заклинания, юнитов и многое другое.

Дневник разработчиков #8 - Города и Экспансия в Age of Wonders 4, изображение №8
 

Империум используется для развития вашей империи в целом. В основном он используется для разблокирования навыков империи и приобретения новых городов, но его также можно использовать для роста городов и в дипломатии.

Пища, производство и черновики используются в том же городе, который производит этот ресурс, а золото, мана, знания и империум добавляются к глобальному пулу ресурсов и могут быть использованы где угодно.

Городские Сооружения

 

Спойлер

Дневник разработчиков #8 - Города и Экспансия в Age of Wonders 4, изображение №9

 

Основной способ получить больше ресурсов - это строительство городских сооружений. Для каждого ресурса существует четыре строения, и правильно спланированный город может построить все эти строения в одном городе, за исключением строений четвертого уровня, которые являются взаимоисключающими. Все строения имеют стоимость в золоте и стоимость в производстве, последняя из которых определяет, сколько времени потребуется вашему городу, чтобы построить это строение. Вы увидите, что у всех этих сооружений есть необходимость в усилении. Мы расскажем об этом чуть дальше в этом Дневнике.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #8 - Города и Экспансия в Age of Wonders 4, изображение №10

 

На этой схеме вы можете увидеть несколько различных типов городских сооружений. Ратуши открывают новые строения и специальные улучшения провинции, о которых также будет рассказано далее в этом дневнике разработчиков. Город всегда начинается с ратуши 1-го уровня, что обеспечивает небольшой базовый доход в начале игры.

Справа от ратуш находятся фортификационные сооружения. Они дают очки Здоровья Укреплений, которые определяют, сколько времени потребуется врагам на осаду города, прежде чем они смогут его атаковать. Многие из них также дают дополнительное преимущество во время сражения, давая обороняющемуся преимущество в бою.

Слева вы можете видеть структуры стабильности города. Устойчивость города снижается по мере роста его размеров. Вам нужно избегать того, чтобы стабильность вашего города была отрицательной.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #8 - Города и Экспансия в Age of Wonders 4, изображение №11

 

Наконец, у нас есть Башня Волшебника. Она строится исключительно в вашей столице, в Тронном Городе. Она дает преимущества всей империи для вашего Годира. Это также основной способ увеличить поступления Империума.

Очереди Строительства

 

Спойлер

Дневник разработчиков #8 - Города и Экспансия в Age of Wonders 4, изображение №12

 

Как и в предыдущих играх Age of Wonder, ваши города могут строить здания, которые приносят пассивный доход каждый ход. В отличие от предыдущих игр, очередь на строительство зданий и юнитов была разделена на две части, что позволяет вам одновременно строить здания и набирать юнитов. В паре с этим появился новый ресурс "Призыв", который используется исключительно для найма юнитов. Мы приняли это решение, чтобы игрокам было легче восстановиться после потери юнитов в бою, не уничтожая прогресс развития города.

Когда очередь пуста, она автоматически начинает производить ресурсы с % конвертации. Производство конвертируется в Золото, а Призыв - в Еду.

Домен Города

 

Спойлер

Дневник разработчиков #8 - Города и Экспансия в Age of Wonders 4, изображение №13

 

Города проецируют вокруг себя сферу влияния, называемую их доменом. Этот домен добывает ресурсы и гарантирует, что соперничающие игроки не смогут просто так вторгнуться в него без последствий (подробнее о дипломатии в будущем дневнике разработчиков!).

В Age of Wonders 3 и предыдущих версиях этот домен имел форму шестиугольника, который одинаково разрастался во все стороны от города. Это позволяло ему использовать природные ресурсы близлежащих ресурсных узлов, но не давало игроку никакого контроля. В Age of Wonders: Planetfall эта система была заменена на секторную, что дало игроку контроль над ростом и более естественные формы, повторяющие окружающую среду. Но таких ситуаций с выбором было мало, и многим игрокам было трудно осознать их влияние.

В Age of Wonders 4 используется новая система провинций и экспансии. Провинции также следуют природным особенностям мира. Они меньше, чем сектора, и в отличие от Planetfall вы будете получать новую провинцию каждый раз, когда у вас появляется новое население. Города могут легко получить до 15 жителей и 15 провинций, что позволяет вашим городам расти более органично, по кусочкам размером в байт. Это позволит вам "направлять" их экспансию к ценным ресурсам или перекрывать узкие места на вашей территории.

Улучшения провинций

 

Спойлер

Дневник разработчиков #8 - Города и Экспансия в Age of Wonders 4, изображение №14

 

Каждый раз, когда вы присоединяете новую провинцию, вы можете сразу же выбрать, какой тип улучшения провинции будет здесь построен.

Выбор улучшений зависит от того, какие особенности имеет эта провинция.

Дневник разработчиков #8 - Города и Экспансия в Age of Wonders 4, изображение №15
 

Фермы могут быть построены на лугах и дают 5 Еды.

Дневник разработчиков #8 - Города и Экспансия в Age of Wonders 4, изображение №16
 

Каменоломни могут быть построены на скалистой местности и утесах и обеспечивают 5 Производства.

Дневник разработчиков #8 - Города и Экспансия в Age of Wonders 4, изображение №17
 

Лесники могут быть построены в лесах и дают 2 Еды и 3 Производства.

Дневник разработчиков #8 - Города и Экспансия в Age of Wonders 4, изображение №18
 

Шахты могут быть построены в провинциях с Железными Месторождениями или Золотыми Жилами и дают 5 Золота.

Дневник разработчиков #8 - Города и Экспансия в Age of Wonders 4, изображение №19
Дневник разработчиков #8 - Города и Экспансия в Age of Wonders 4, изображение №20

Проводники и Исследовательские Посты можно строить в провинциях с Концентрацией Маны или Магических Материалов. Проводник дает 5 Маны, а Исследовательский Пост - 5 Знаний.

Дневник разработчиков #8 - Города и Экспансия в Age of Wonders 4, изображение №21
 

Рыболовные хозяйства могут быть построены в прибрежных провинциях или в подземных озерах и дают 5 Еды.

Дневник разработчиков #8 - Города и Экспансия в Age of Wonders 4, изображение №22
 

Хижины можно строить при поселении в негостеприимных регионах, таких как замерзшая тундра или выжженная пустыня. Они дают 3 ед. Еды и не считаются фермами, что важно для других экономических систем, о которых мы расскажем далее. Выбор адаптации позволяет строить фермы в этих регионах.

Усиления Городской Структуры

 

Спойлер

Дневник разработчиков #8 - Города и Экспансия в Age of Wonders 4, изображение №23

Дневник разработчиков #8 - Города и Экспансия в Age of Wonders 4, изображение №24

 

Для тех, кто хочет оптимизировать развитие своего города, предусмотрена система усиления, которая связывает строительство городских сооружений в вашем городе с выбором новых улучшений провинции в вашем домене. Почти каждое строение имеет требование к усилению в виде определенных улучшений провинции. Например, Библиотека требует 1 Лесника в домене Города, чтобы получить усиление. Если это произойдет, то для строительства строения потребуется на 30% меньше Золота и Производства, поэтому за усилениями стоит гнаться и планировать их при развитии городов и выборе улучшений провинций. Конечно, для строений более высокого уровня требуется наличие нескольких улучшений провинции.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #8 - Города и Экспансия в Age of Wonders 4, изображение №25

 

Строитетьство сооружений часто открывает новые постройки, которые стоят дороже, но и дают больше ресурсов. Более высокоуровневые строения также требуют наличия определенных улучшений провинции в вашем владении. Поэтому вам нужно убедиться, что окружающая среда вокруг вашего города может поддерживать различные улучшения провинции, и подумать о том, какие улучшения строить

Специальные Улучшения Провинций

По мере развития в игре и разблокирования Томов вы будете приобретать Специальные Улучшения Провинций. Они занимают очередь строительства города, часто довольно дороги и должны быть построены поверх всех существующих улучшений провинции. Но при этом они приносят больше дохода, чем базовые улучшения провинции, особенно потому, что к ним прилагается дополнительный бонусный доход, зависящий от типа соседних улучшений провинции, что добавляет еще одно измерение в планирование вашего города.

Вот несколько примеров того, какие эффекты могут дать эти специальные улучшения:

Лагерь Бандитов - это специальное улучшение провинции в начале игры из "Тома Орды", и оно соответствует тому, что этот том посвящен набору армии из дешевых юнитов. Оно также позволяет вам установить провинцию в качестве места дислокации юнитов, позволяя набирать юнитов на границе ваших владений.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #8 - Города и Экспансия в Age of Wonders 4, изображение №26

 

Морозный шпиль можно получить из Тома Холодной Тьмы. Оно дает эффект терраформирования, который вы получаете из Тома, и дает дружественным армиям, пришедшим в город, бафф в следующем бою.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #8 - Города и Экспансия в Age of Wonders 4, изображение №27

 

Убежище специализируется в другом аспекте и вместо этого дает оборонительные бонусы вашему домену. Оно не позволяет врагам грабить и применять заклинания в домене.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #8 - Города и Экспансия в Age of Wonders 4, изображение №28

 

Замковый камень Городских Строений: Гильдии

 

Спойлер

Дневник разработчиков #8 - Города и Экспансия в Age of Wonders 4, изображение №29

 

На пике развития вашего города находятся Гильдии, которые представляют собой фундаментальные здания, приносящие огромный доход в зависимости от количества улучшений провинции определенного типа. Например, Гильдия магов - последнее строение для маны, которое открывается, если вы построили все три строения для маны до него. Она дает 10 единиц маны за каждый Проводник в домене! Но в каждом городе можно построить только одну гильдию. Поэтому вам придется выбрать, на чем будет специализироваться город. Конечно, это зависит от обстановки, поэтому следите за окрестностями ваших городов.

Дифференциация фракций

В Age of Wonders 4 существует 6 культур. Каждая из них имеет свои особенности в бою и экономике. У каждой культуры есть несколько глобальных бонусов, уникальных для них, которые меняют то, как вы играете. Например, Темная культура снимает негативные эффекты от низкой Стабильности Города, Высокая культура получает глобальные бонусы в зависимости от того, являетесь ли вы добрым, нейтральным или злым. Кроме того, каждая культура получает уникальных юнитов, Навыки Героев, уникальные городские строения и уникальное Специальное улучшение провинции.

Давайте посмотрим, что получает культура Промышленников, чего нет у других культур. Их уникальное строение после постройки ратуши 3 уровня - это Баррикада Бастиона. Она прекрасно демонстрирует аспекты фортификации Промышленников. Она дает 20 здоровья укрепления, которые другие культуры никогда не смогут получить, а два Бастиона - самые сильные юниты, которые есть у культуры Промышленников, Щитовые юниты 3 Уровня с очень высокой физической защитой.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #8 - Города и Экспансия в Age of Wonders 4, изображение №30

 

Продовольственные структуры 1-го и 2-го уровней культуры Промышленников заменяются. Вместо этого они получают Рабочее подворье и Великую мельницу. Они дают меньше еды, чем их обычные аналоги, но они также обеспечивают Производство, чего обычно не делают.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #8 - Города и Экспансия в Age of Wonders 4, изображение №31

Дневник разработчиков #8 - Города и Экспансия в Age of Wonders 4, изображение №32

 

Особое Улучшение Провинции - Кварталы Строителей. Это каменоломня, которая дает больше продукции для каждой соседней каменоломни. Как вы видите, эти бонусы могут быть действительно хорошими, если вы найдете для них подходящее место.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #8 - Города и Экспансия в Age of Wonders 4, изображение №33

 

Теперь, имея все это дополнительное производство, вы можете либо продолжать строить высокоуровневые сооружения, либо использовать опцию Производить Товары, которая есть у каждого города. Обычно она конвертирует 25% неиспользованного Производства города в Золото. И хотя это уже хорошо для культуры Промышленников, так как их Производство может быть очень высоким, они идут еще дальше. Если вы построите их Ратушу 4-го уровня, она не только предоставит бонусы, которые предоставляет любая Ратуша 4-го уровня, но и увеличит коэффициент конверсии Товаров из продукции с 25% до 35%!

 

Спойлер

Дневник разработчиков #8 - Города и Экспансия в Age of Wonders 4, изображение №34

 

В качестве завершения этого примера я расскажу вам о том, какие синергии вы можете использовать для улучшения экономики. Как вы могли видеть на скриншоте Кварталы строителей, есть бонус +2 к золоту, получаемый от так называемых Великих строителей. Это одна из черт общества, которую вы можете выбрать при создании фракции. Она очень хорошо сочетается со специальным навыком Империи Районы. Благодаря этому ваши Специальные Улучшения Провинций требуют меньше затрат Производства на строительство и дают золото. В томах Материума есть множество специальных улучшений провинций, некоторые из которых считаются каменоломнями, что позволит получить максимальную выгоду от всех этих синергий.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #8 - Города и Экспансия в Age of Wonders 4, изображение №35

Дневник разработчиков #8 - Города и Экспансия в Age of Wonders 4, изображение №36

Лимит и автоматизация Городов

Рост вашей империи путем присоединения новых городов является жизненно важным для развития вашей экономики, но вы не можете бесконечно увеличивать число городов. Если вы перестараетесь, вы достигнете лимита городов. В этом случае каждый город в вашей империи получит штраф в размере -25% от дохода. Этот лимит предназначен для сдерживания темпов захвата городов и прекращения безудержной экспансии. Это заставит вас либо увеличить этот лимит с помощью Дерева навыков империи, либо сделать вложение в уже существующую Империю.

Еще одним способом уменьшить микроменеджмент является Система Автоматизации города. Она позволяет вам установить фокус (если таковой имеется) и позволить городу расти самостоятельно, не выбирая каждую провинцию, которую вы можете получить.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #8 - Города и Экспансия в Age of Wonders 4, изображение №37

 

Тем, кто хочет контролировать свою империю до мелочей, не стоит беспокоиться. Вы можете бесконечно вкладывать свой Империум в дополнительные города, но каждый раз это будет стоить вам все больше и больше Империума.

Система вассалитета

И для тех, и для других игроков у нас есть еще один способ установить контроль над миром, а именно система вассалитета. В игре есть множество Вольных Городов, которые вы можете вассализировать. Если вы это сделаете, они будут отдавать вам часть своего дохода, в зависимости от того, насколько сильна ваша связь с ними. Более того, вы можете принять решение о вассалитете любого города, который вы завоевали. Эти вассалы не учитываются в вашем лимите городов, но они дают вам доход и предоставляют безопасное место для возвращения и восстановления между вашими походами. Вы также можете присоединить их позже, если решите, что вам нужен определенный город. Или вы можете вассализировать свои собственные города напрямую, чтобы освободить слот для города. С помощью вассалов вы можете неограниченно распространить свою власть на весь мир.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #8 - Города и Экспансия в Age of Wonders 4, изображение №38

Заключение

В развитии городов есть много аспектов, которые открываются по мере прохождения игры. Ключевой цикл роста и немедленной эксплуатации провинции является прямым и значимым. Вы можете заниматься этим в обычном режиме, а также оптимизировать свою экономику, что необходимо на более высоких уровнях сложности.

Хотя есть и другие факторы, влияющие на экономику, такие как Черты Общества и Дерево Умений Империи, на этом мы закончим этот дневник разработчиков. Ну, что вы думаете делать? Скрупулезно планировать развитие города, плыть по течению или же автоматизировать? Или просто захватывать города силой? Только вам решать, по какому пути идти.

Следующий дневник будет посвящен Древним чудесам, но на подходе и новый стрим!

Мы позволим сообществу выбрать фракцию, форму и тома для наших Разработчиков, так что следите за форумом, поскольку в следующую среду мы дадим вам возможность проголосовать!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевел - @simonov-89.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@simonov-89 Жду игрулю благодаря тебе. :Strong:

Ссылка на комментарий

simonov-89
6 минут назад, Adjudicator сказал:

@simonov-89 Жду игрулю благодаря тебе. :Strong:

Что самое забавное - я сам ее жду, благодаря себе xD

Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков #9 - Древние Чудеса в Age of Wonders 4

Добро пожаловать, будущие правители, в очередной дневник разработчиков! Я Бас, гейм-дизайнер игр в Triumph Studios. Я хотел бы рассказать вам о великих сооружениях, называемых Древними Чудесами, которые можно найти в завоеванных вами царствах.

Каждое Древнее Чудо - это памятник великих времен прошлого, имеющий несколько связей со старой историей Age of Wonders. Они делают земли более цельными и загадочными, когда вы встречаете древнее Материнское Древо, охраняемое мстительными Энтвинд, Тайный Храм, оскверненный злыми культистами, вызывающими демона, или Затерянную Башню древнего мага, жутко искаженную Астральным Морем.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #9 - Древние Чудеса в Age of Wonders 4, изображение №1

 

Древние Чудеса, кроме того, что являются грандиозными достопримечательностями на карте мира, также наполнены приключениями и сулят добычу. Они являются развитыми версиями мест Сокровищ из Age of Wonders 3 и Достопримечательностей из Age of Wonders: Planetfall.

Обнаружение Древнего Чуда

Когда вы впервые отыщите Древнее Чудо на карте мира, вы уже получите представление о том, что вас ждет:

  • Название, намекающее на приключение, которое ждет вас внутри.
  • Уровень, который указывает на сложность, но также и на ценность Древнего Чуда и его награда!
  • Предыстория, указывающая на первоначальное предназначение Древнего Чуда и на то, что еще может скрываться внутри.

Однако имейте в виду, что попытки проникнуть в Древние Чудеса и захватить их, хотя и опасны сами по себе, также имеют дипломатические последствия: другие игроки могут обидеться, если вы попытаетесь исследовать Древние Чудеса, которые находятся рядом с ними. Никому не нравятся любопытные соседи, ворующие добычу.

Чтобы отправиться в приключение, мы следуем за Королем-Чародеем Синреном Толиафом из Эшборнских Гедонистов.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #9 - Древние Чудеса в Age of Wonders 4, изображение №2

 

Исследуя и заселяя второй город, мы наткнулись на Древнее Чудо под названием "Родник влюбленных", что звучит весьма соблазнительно для наших гедонистов? Давайте посмотрим...

Вход в Древнее чудо

Когда ваш герой/правитель со своей армией войдет в Древнее Чудо, они наткнутся на вводное событие, которое предвещает особую битву. Например, Заблудший Маг, жаждущий знаний, или два дракона, охраняющие клад золота, или кучка полу-гигантов, обсуждающих, что будет на ужин.

Иногда эти события также связаны с существующими элементами мира, такими как Дом или Герой. Это значит, что награда также связана с сюжетом. Например, возможность завербовать нового героя, упомянутого во вступлении, или получить благосклонность определенного дома.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #9 - Древние Чудеса в Age of Wonders 4, изображение №3

 

Синрен и его гедонисты были приглашены искупаться какими-то странными нимфами, и мы не так легко поддаемся на такие уловки. Но предвестие встречи с нимфами - не малая угроза. Нимфы обладают способностью Соблазнять людей, контролируя их разум до тех пор, пока нимфа не умрет.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #9 - Древние Чудеса в Age of Wonders 4, изображение №4

 

К счастью, у нас есть возможность "отвернуться". Болезненная, но необходимая альтернатива, когда наши войска ослеплены, но также иммунны к соблазнению. Синрен знает, что его люди склонны поддаваться искушению слишком часто, поэтому мы отдаем приказ отвести взгляд и вступить в бой...

Сражение в Древнем Чуде

А теперь приступим к битве!

Каждое Древнее чудо охраняется мощной армией монстров и противников. Эти вражеские юниты тематически связаны с Древним Чудом и его ивентом. Они связаны со всем ходом приключения и упоминаются во вступительных событиях.

В Древних Чудесах представлены одни из самых круто выглядящих боевых карт, которые мы сделали до настоящего времени. Большое внимание уделяется тому, чтобы передать идею нахождения внутри сооружения и его предназначение до того, как оно пришло в упадок.

Большой респект Саре и остальной команде художников, которые проделали колоссальную работу, чтобы эти карты выглядели просто потрясающе.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #9 - Древние Чудеса в Age of Wonders 4, изображение №5

 

Мы сохранили значительную часть философии дизайна, которую мы использовали в некоторых боевых картах Planetfall, где мы дополнили боевые единицы, с которыми вам предстоит сражаться, планировкой уровня. Заставляя этих юнитов по-настоящему блистать. Это хорошо работает в Древних Чудесах, где есть как специальные карты, так и уникальные юниты, с которыми вы можете столкнуться на них.

Например, при создании Золотого Зиккурата мы знали, что одним из главных событий будут драконы. Поэтому мы сделали хорошее открытое пространство для битвы в центре, к которому ваши войска могут спуститься по нескольким боковым тропинкам. Мы подманиваем игроков, чтобы они собрали свои войска в главной комнате, только чтобы позволить драконам провести несколько впечатляющих огнедыщащих атак! Некоторые посчитали бы нас, левел-дизайнеров, жестокими...

 

Спойлер

Дневник разработчиков #9 - Древние Чудеса в Age of Wonders 4, изображение №6

 

Бои в Древних Чудесах сопровождаются Боевыми Зачарованиями, которые придают встрече дополнительную изюминку. Они привязаны к событию и врагам, с которыми вы сталкиваетесь. Например, в Затерянной Башне, где реальность смещается, заставляя ваши войска внезапно появляться в другом месте каждые 2 хода! Это усложняет плотное построение, полагающееся на ауры.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #9 - Древние Чудеса в Age of Wonders 4, изображение №7

 

Но если игрок сделал альтернативный выбор в вводном событии, он получает свое собственное полезное Боевое Зачарование, которое помогает уравнять шансы в бою. Некоторые из этих бонусов требуют дополнительного внимания при ведении боя вручную для достижения лучшего результата!

Одно из таких преимуществ - Охлаждающие вентиляционные отверстия в Древней Магматической Кузнице, когда вы противостоите армии разделяющихся Огненных Элементалей. Потратив немного производства или пройдя проверку Материума, в нескольких местах поля боя на ваших юнитов теперь накладывается Влажность, которая увеличивает Огнестойкость и рассеивает Горение!

 

Спойлер

Дневник разработчиков #9 - Древние Чудеса в Age of Wonders 4, изображение №8

 

Цинрену и его теперь уже слепым гедонистам предстоит тяжелая битва в успокаивающих водах Родника. Арканистам, в частности, трудно метать молнии, будучи ослепленными. К счастью, у нас достаточно войск ближнего боя и сам Цинрен с Годировым Большим Топором, чтобы дотянуться до Нимф и их Траллов и победить их.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #9 - Древние Чудеса в Age of Wonders 4, изображение №9

 

Завершение приключения

После победоносной битвы (я надеюсь) вас ждет событие с праздничным завершением. Здесь возникает новая дилемма: ваша награда!

Награды за каждое приключение разные и часто дают большой кусок ресурсов. Но кроме этого, вы можете получить уникальные награды, выбрав один из вариантов событий.

Некоторые из уникальных вариантов наград даже заблокированы за определенными условиями, такими как сродство или принадлежность. Выполняя событие в другом этапе игры, вы получаете разные награды!

 

Спойлер

Дневник разработчиков #9 - Древние Чудеса в Age of Wonders 4, изображение №10

 

В качестве фиксированной награды наши войска получают возможность по-настоящему насладиться источником и сражаться лучше в предстоящих битвах! Но у Синрена есть возможность сделать дополнительный выбор для особой награды. Конечно же, мы получим наш собственный отряд Нимф! Способность соблазнять юнитов должна принадлежать Гедонистам!

Присоединение Древнего Чуда

Как только вы очистите Древнее чудо, вы получите право собственности на него. Находясь во владении, вы можете присоединить его в качестве территории к домену одного из ваших городов. Это дает несколько бонусов:

  • Ресурсы
  • Империум
  • Уникальные юниты Сбора Сюзеренов
  • Другие уникальные бонусы

Они очень эффективны, и намного лучше, чем обычные залежы ресурсов. В особенности Империум очень редок на карте мира.

Отряды Сбора Сюзеренов- это отряды живой природы, которые тематически подходят к самому Древнему Чуду, и их нельзя приобрести нигде больше. Они прекрасно дополняют вашу армию, например, вы можете призывать Костяных Драконов из Затерянной Башни, играя за Мастера-Некроманта, повелевающего нежитью!

Кроме того, даются и другие уникальные бонусы, например, удешевление призыва юнитов или увеличение дохода от улучшений провинции в вашем домене. Они всегда считаются особым типом улучшений и поэтому работают с другими бонусами и требованиями к улучшению городов.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #9 - Древние Чудеса в Age of Wonders 4, изображение №11

 

Синрен приказывает присоединить Родник Влюбленных к своему второму городу. Родник Влюбленных дарит нам счастье и быстро исцеляет наши войска в пределах домена. Он служит маяком роста и радости.

Но помимо этого, мы также можем набрать очень редких Фей, ведь источник привлекает к себе местных Фей! Это целая группа летающих боевых магов 3-го Уровня и отрядов поддержки, которые хорошо дополнят нашу армию, ведь мы создаем расу плутов и искателей удовольствий. Играя мистиками, они также получают пользу от наших зачарований, таких как Свитки Силы, увеличивая урон всех боевых магов и отрядов поддержки!

Приключения

В каждом уникальном Древнем Чуде есть одно из множества Приключений. Каждое из них имеет свои собственные события, битвы и Боевые Зачарования. Это означает, что в местах, которые выглядят одинаково при прохождении игры, можно встретить совершенно разные приключения!

Приключение - это серия событий и специальная боевая встреча со специальными Боевыми Зачарованиями, которые помещаются внутрь Древнего Чуда. Эти события имеют особые требования к некоторым опциям, будь то вступление или завершение события, поэтому прохождение приключения, которое вы уже видели раньше, может привести к другим результатам!

Для моддеров это означает, что вы можете легко добавлять дополнительные приключения к существующим Древним Чудесам!

 

Спойлер

Дневник разработчиков #9 - Древние Чудеса в Age of Wonders 4, изображение №12

Дневник разработчиков #9 - Древние Чудеса в Age of Wonders 4, изображение №14

Дневник разработчиков #9 - Древние Чудеса в Age of Wonders 4, изображение №13

 

 

Во время Странствий Синрена, желающего стать Годиром, мы встретим множество древних чудес в руинах замков. В каждом из них есть свои приключения, враги, с которыми нужно сражаться, испытания, которые нужно пройти, и награды, которые предстоит получить!

Заключение

Надеюсь, вам понравилось, как мы вместе исследовали Древние Чудеса! Сами по себе они являются настоящим шагом вперед по сравнению с Местами Сокровищ из Age of Wonders 3, поскольку мы добавили больше контента, более сложные карты и боевые задачи, события, историю и лучшие награды.

Но именно в вашем путешествии они будут по-настоящему великолепны: от создания вечной военной машины путем захвата Магматической Кузницы демоническими Промышленниками до получения Благословенных Душ из Тайного Храма, возвещающего о возвращении расы, именующей себя новыми Архонтами, до спасения Древнего Материнского Дерева бесстрашным Друидом, возрождающим земли. Именно связь между их историей и вашей делает их воистину чудесными!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевел - @simonov-89.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

stanimir

Еще видос с геймплеем от создателей

 

 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
23 часа назад, stanimir сказал:

Еще видос с геймплеем от создателей

 

Балдёжно выглядит 

Ссылка на комментарий

stanimir
14 часа назад, Adjudicator сказал:

Балдёжно выглядит 

да, я тоже впечатлился) На все два часа залип)

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
28 минут назад, stanimir сказал:

да, я тоже впечатлился) На все два часа залип)

Полностью с тобой солидарен :smile314:

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 час назад, stanimir сказал:

да, я тоже впечатлился) На все два часа залип)

2900 приготовил?) 

Ссылка на комментарий

Devin

Кто всё прочитал? Какие нас ждут изменения в тактических битвах? Я по видосику ничего нового не увидел, а к ним у меня главные претензии :)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

stanimir
11 час назад, simonov-89 сказал:

2900 приготовил?) 

Я как пионер, всегда готов)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 426
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57716

Лучшие авторы в этой теме

  • Vitalius

    49

  • Devin

    48

  • СУЛАРИУС

    39

  • Adrens

    33

  • Alorian

    25

  • EugeneL

    20

  • simonov-89

    20

  • Kreismalsarion

    17

  • Irridian

    15

  • Captain_Izolenta

    15

  • stanimir

    14

  • Miles

    10

  • Wojt

    9

  • SpecOps

    8

  • DirtyRamz

    8

  • RiscoUK

    7

  • AmoreLibre

    7

  • Cozyablo

    6

  • Asdas

    6

  • Solomandra

    5

  • Kapellan

    5

  • Москаль

    5

  • Feanel

    4

  • Текстоплёт

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Age of Wonders 4 - первый дневник разработчиков Предпосылки и основные идеи Age of Wonders 4 разрабатывались два десятилетия. В конце 2003 года в Age of Wonders Shadow Magic враждующие короли-вол

simonov-89

simonov-89

Дневник разработчиков #4 - Пантеон и Царства в Age of Wonders 4 Сегодня в этом дневнике разработчики решили рассказать о множестве царств, которые вы сможете исследовать и завоевывать, а так же о

simonov-89

Дневник разработчиков #5 - Дворфы Подземелья в Age of Wonders 4 Всем привет, меня зовут Том Берд и я старший разработчик в Triumph Studios. В сегодняшнем дневнике мы создадим нашу собственную фра

simonov-89

Дневник разработчиков #10 - Герои: Воины, Губернаторы, Сюжетные Персонажи в Age of Wonders 4 Привет, меня зовут Саймон, геймплейный программист в Triumph. Сегодня я расскажу вам об одной из сфер,

simonov-89

Age of Wonders 4 выйдет 2 мая этого года. Проект представили только что на стриме на канале Paradox Interactive. Разработкой занимается студия Triumph Studios. Впервые в серии вы сможете настрои

simonov-89

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 #2 - Сродства Всем привет и добро пожаловать в новый выпуск Дневника разработчиков о Сродствах! Меня зовут Том Берд, я старший разработчик в Triumph St

simonov-89

Дневник разработчиков #3 - Нарратив: История и легенда в Age of Wonders 4 Сюжет создан совместно с несколькими внешними сценаристами, включая Раймонда Бингхэма, одного из первых сценаристов

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...