Age of Wonders IV - Страница 2 - Age of Wonders - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Wonders IV

Рекомендованные сообщения

simonov-89
Спойлер

Дата выпуска: 2 мая 2023;

Разработчик: Triumph Studios;

Издатель: Paradox Interactive;

Жанр: пошаговая стратегия;

Платформы: PC, Xbox Series X|S, PS5;

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Правьте волшебным королевством в Age of Wonders 4! Вас ждёт фирменное сочетание 4X-стратегии с пошаговыми тактическими сражениями. Расширяйте свою империю ход за ходом!

Популярная стратегическая серия от Triumph Studios вступает в новую эпоху! Сюжетные события и индивидуально настроенные империи позволяют проходить игру множество раз.

Великие короли-волшебники вернулись в мир, чтобы править смертными. Овладейте силой магических книг и готовьтесь к битве за будущее мира!

Создайте империю своей мечты

  • Создайте свой народ, выбрав ему облик, культуру и магические умения. Они могут стать кем угодно — от полуросликов-людоедов до загадочных эльфов
  • Ищите волшебные книги. Используйте боевые заклинания и трансформируйте своих подданных!
  • Сила, дипломатия, волшебство — чтобы оставить след в истории, все средства хороши!


Уникальное сочетание стратегии и ролевой игры

  • Любой выбор открывает возможности. Меняйте тактику и пробуйте новые силы
  • Вас ждут тактические пошаговые битвы в самых разных условиях — от схваток с бродячими монстрами до масштабных осад.
  • Огромное разнообразие империй, воинов и ландшафта. Age of Wonders полностью поддерживает пользовательские моды


Оставьте след в истории

  • Новый мир в каждой игре! Разнообразный ландшафт — от ледяных пустошей до суровых пустынь
  • Система событий с уникальными историями. Ваши поступки способны изменить мир!
  • История не заканчивается! Ваш правитель станет частью пантеона и вернётся в будущих играх — как друг или как враг.

 

Спойлер

ss_6722c1eb0a4162a1bf7f3e4d200595f8e895b780.600x338.jpg?t=1674147558

ss_1d4252f775dc321e66184f300f4be519f977ab92.600x338.jpg?t=1674147558

ss_5a3041724bcebaacf938f9282d8679ffed449a32.600x338.jpg?t=1674147558ss_5ea31d2028e3f114084cd037456158a32f5bfb8d.600x338.jpg?t=1674147558

ss_51da9f8bf1463306917c518b9479a2abc023714d.600x338.jpg?t=1674147558

ss_d13bee13beac1334f6b3bf9402ac7374430acffe.600x338.jpg?t=1674147558

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - саундтрек игры

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
stanimir
18 часов назад, Devin сказал:

в каком месте? просто любопытно.

Ну вот создание своей расы разве не вызвало вьетнамских флэшбэков?) Выберите шаблон, потом трейты, наследие и т.п. Вот в этом моменте. Я же не сказал, что это что-то плохое, мне наоборот нравится)

Ссылка на комментарий

Cozyablo
В 27.01.2023 в 16:32, stanimir сказал:

Очень сильно вдохновлена Стелларисом, ИМХО, что неудивительно, т.к. разработчики принадлежат Параходам)

Приправлено СК3, СК2 и замешано на AoW3.

В 27.01.2023 в 21:02, Devin сказал:

в каком месте? просто любопытно.

А не видно разве. Создание расы из Стеллариса. Осталось путь возвышения прикрутить.

Ссылка на комментарий

Devin

 

@Cozyablo 

ну может быть: я и в стельку последний раз играл года 3 назад. я увидел обычное aow, но с некоторыми нюансами:)

 

Ссылка на комментарий

Cozyablo

@Devin Я думаю мы в этом году будем присутствовать на похоронах серии. Жалко, блин.

Вот странность - выходит КоН2, по сути ремастер 1-й части, хотя простора для развития просто море, но нет, давайте мы ничего особо трогать не будем; и выходит AoW4 - где можно выпустить ремастер AoW2:SM, но вместо этого будут развивать идеи 3-й части. Причем видимо работу над ошибками некую проведут, но как обычно не в ту степь.

Ссылка на комментарий

SpecOps
В 30.01.2023 в 18:56, Cozyablo сказал:

но вместо этого будут развивать идеи 3-й части

Ну Planetfall по мне нормальный был.

Ссылка на комментарий

Cozyablo
5 часов назад, SpecOps сказал:

Ну Planetfall по мне нормальный был.

Я в него почти не играл, но тут дело не в нем, а в том, что будет как в стелларисе плюс выровненный в ноль баланс. То есть выберите расу, потом выберите принципы, потом выберите планету - оно вроде как все и не плохо, но души не имеет. Мне, как большому любителю 2-й части, где была история, лор и уникальность даже просто юнитов, это все как ножом по сердцу. В AoW2 даже названия юнитов звучали как музыка, особенно у темных эльфов - тень, танцующая с клинками...

Ссылка на комментарий

simonov-89

@Cozyablo А я думаю что будет неплохо. Дневники интересны, даже для перевода. 

Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков #3 - Нарратив: История и легенда в Age of Wonders 4

Сюжет создан совместно с несколькими внешними сценаристами, включая Раймонда Бингхэма, одного из первых сценаристов Age of Wonders.

Впереди спойлеры! Мы поговорим о сюжете Age of Wonders 4. Если вы хотите пройти игру вслепую, советую вам прекратить чтение на этом месте!

Повествование в Age of Wonders 4

Сюжет и построение мира всегда были основой игр Age of Wonders. Каждая игра была наполнена сильными персонажами, масштабными и богатыми повестями. В Age of Wonders 4, мы используем новые системы, позволяющие игроку погрузиться в свою собственную историю в качестве правителей и создателей своих империй и народов. С каждой последующей итерацией Age of Wonders мы добавляли все больше глубины игрового процесса и все больше способов погружения игроков в роль правителя фэнтезийного королевства. Это отразилось и на нашем подходе к повествованию: вместо того чтобы иметь полностью заскриптованный сюжет кампании, которому следует игрок - возможно, с парой ответвлений - внутриигровое повествование должно адаптироваться к тому, кем является игрок и его действиям. Благодаря этому мы избежим разрыва между повествованием и геймплеем, скачков сложности или блокирования части возможностей кастомизации/развития империи. Таким образом, наша цель - создать богатую историей вселенную, которая реагирует на выбор игрока вместо более линейного традиционного сценарного приключения. Это цель привела нас к разработке новой системе повествования, сталкивающая вашего правителя с заданиями, дилеммами лидерства и благами, исходящими от вашей империи, большого мира или космического сродства. Система способна отображать сцены с анимированными 3D-персонажами и предоставлять варианты с несколькими вариантами ответов. Мы расскажем об этой системе в этом журнале, а в одном из следующих журналов Якоб углубится в нее!

Ранее в Age of Wonders...

Как вы, возможно, помните, во время Age of Wonders 3 высокий эльф Сандрен и человек Эдвард объединились, чтобы основать Факелоносцев: инициативу по объединению народа Атлы против Тенерожденных . Тенерожденные были коварным культом, целью которого было посеять раздор и разрушить печати, защищающие Атлу от великой магии за ее пределами. Герои Факелоносцев остановили войну между Королевством Высших Эльфов и Империей Содружества, но не смогли помешать Сумеречнорожденным уничтожить Печати.

 

Спойлер

Сумеречнорожденные сняли печати с Атлы, позволив древним силам вернуться.

 

Магия, от которой Атла была защищена в течение многих лет, хлынула обратно. Элементарные силы были искажены, климат изменился, и великие империи Атлы пали.

 

Спойлер

Несмотря на все катаклизмы - Долина чудес уцелела.

 

История Age of Wonders 4 начинается здесь, на Атле, где мы следуем за смертными чемпионами, которые находят себя восходящими к статусу Годира. Но вскоре им предстоит встретиться со старыми королями-волшебниками, которые возвращаются, чтобы отвоевать земли, из которых они были изгнаны... Так начинается основная сюжетная линия - Восхождение Годира.

 

Спойлер

Короли-волшебники возвращаются, чтобы отвоевать Атлу.

 

Когда волшебники вроде Яки, Кариссы и Нимуэ покинули Атлу, чтобы найти славу и богатство в Теневом царстве, они не ожидали, что Мерлин лишит их единственного шанса на возвращение. Застрявшие в пустоте между царствами волшебники были подвержены ужасным видениям и безумным голосам, сталкивающим их с самыми большими страхами и амбициями. Мучения теней, как они их называли, оставляли на них шрамы и искажения. Некоторые души, поддавшиеся этой муке, погибают, вынужденные вечно скитаться в пустоте. За пределами Атлы таилось множество опасностей... Но некоторые из них требовали новых владений, создавая собственных последователей и подчиняя далекие царства своей воле.

 

Спойлер

Здесь изображен заблудший маг - волшебник, поддавшийся мучениям в Астральном море. Разрушение печатей между мирами выпустило этих чудовищ на свободу, и их можно встретить в местах с высокой магической силой.

 

Астральное море

В истории Age of Wonders всегда были намеки на миры за пределами Атлы. В Магии Теней один из этих миров стал вполне реальным благодаря вторжению демонов Теней из Царства Теней. Все эти миры связаны между собой через Астральное море - огромный бесплотный океан, в котором бурлит и течет магия, влияя на все миры, дрейфующие в нем.

В Age of Wonders 4 предпосылки и структура игры позволяют сделать множество неизвестных миров не далекими очагами вторжения сил, а местами для исследования. Вы можете посетить родной мир чудовищ и демонов, изучить происхождение эльфов и, конечно же, захватить свое королевство. Астральное море огромно и таит в себе множество чудес, существ и опасностей. Вас ждет целая вселенная!

 

Спойлер

Астральное море наполнено множеством чудес, созданий и угроз.

 

Пантеон Годиров

Благодаря своей связи с Астральным Морем вознесенные Смертные Чемпионы и могущественные Волшебники оказываются благословленными (или проклятыми) невиданными силами. Они - Годиры, богоподобные существа, которые могут путешествовать по мирам и даже использовать силы Творения для создания своих собственных последователей.

Все Годиры, независимо от их союзов или морали, являются частью великого Пантеона Астрального моря. Годиры Пантеона ссорятся между собой, и союзы между ними возникают и разрываются очень легко. Наиболее известные союзы внутри Пантеона - это законный Ковенант, который противостоит коварному Шад'раю.

Каждый новый Правитель, оставивший свой след в королевстве, может стать членом вашего Пантеона!

Добро пожаловать в Мэйджхевен...

Все Годиры в тот или иной момент оказываются в Мэйджхевене. Мэйджхевен - это мир в Астральном море, где Пантеон Годиров держит свои важнейшие собрания для споров и советов. Он защищен нерушимым заклинанием, которое не позволяет причинить какой-либо вред живому существу или душе. Поэтому даже самые яростные враги могут встретиться там, чтобы обсудить свои конфликты. Среди многих чудес Мэйджхевен - Врата Мира, которые действуют как магические порталы через Астральное море и позволяют честолюбивым Годирам исследовать новые миры.

 

Спойлер

Добро пожаловать в Мэйджхевен!

 

Сюжетные Миры

В Астральном море есть множество миров, которые можно исследовать и покорять. Каждый мир играет свою большую или малую роль в различных переплетающихся конфликтах и историях Четвертой эпохи.

Миры, играющие большую роль, называются сюжетными. На старте основной игры в сюжетной линии под названием "Восход Годира" представлены пять сюжетных царств, которые позволят игрокам глубже погрузиться в историю и лучше понять вселенную Age of Wonders.

Во всех сюжетных царствах есть озвученные сцены брифинга и дебрифинга с созданными специально для них иллюстрациями, а в качестве инструмента, с помощью которого рассказывается история, мы используем нарративные события (более подробно описанные ниже). И вы увидите, что персонажи из предыдущих игр совершают свое (не)славное возвращение.

 

Спойлер

Во всех Сюжетных Мирах есть озвученные сцены брифинга и дебрифинга.

 

Ваше приключение начнется на Атле, где вам предстоит пережить возвращение давней угрозы. Только ваше восхождение к силе, превышающей жизнь, может спасти ваш народ от того, что ждет его за Вратами Мира. И это только начало, ведь в Мэйджхевене разворачивается грандиозный заговор, определяющий судьбу всех Годиров в Астральном море.

 

Спойлер

Добро пожаловать в Долину, о Король!

 

Лор

Новая удобная система всплывающих подсказок позволяет нам размещать информацию о событиях в любом месте, не нарушая игрового процесса. Чтобы отличить всплывающие подсказки по истории от всплывающих подсказок по геймплею, они стилизованы под пергамент. Просто наведите курсор на подчеркнутое слово, чтобы узнать больше об Астральном море и существах, обитающих в нем! Как и обычные всплывающие подсказки, они поддерживают вложенные функции "всплывающая подсказка в всплывающей подсказке".

Историю и предысторию персонажей, Томов, Древних Чудес и других секретов Астрального Моря можно узнать в игре.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #3 - Нарратив: История и легенда в Age of Wonders 4, изображение №9

 

 

 

 

Повествовательные события

При создании Age of Wonders 4 много внимания было уделено созданию новой динамической системы событий и ее содержанию. Новые нарративные события обеспечивают основу для создания историй, которые возникают из мира и действий игрока. На структурном уровне они связывают игровые системы, которые обычно не могут иметь прямого взаимодействия, что приводит к интересным решениям и уникальным возможностям. На уровне повествования они оживляют миры, которые посещает игрок Годир, предоставляют значимые ролевые опции и делают опыт более осязаемым, когда они увеличивают предысторию, проблемы и мотивы героев, городов или монстров, обитающих в подземелье.

Мы более подробно рассмотрим механику и окружающие системы системы событий в одном из будущих дневников разработчиков, но для того, чтобы получить представление о том, что могут включать в себя нарративные события, мы вкратце рассмотрим событие ниже:

 

Спойлер

Какой ценой дается рвение в империи, основанной на вере?

 

С вышеописанным Повествовательным Событием могут столкнуться игроки, которые создали империю, тесно связанную со Сродством Порядка. Внушая населению сильное чувство веры, они привлекают фанатиков, жаждущих навязать более суровые правила, чтобы еще больше укрепить свое видение идеальной теократии. - Воспользуется ли игрок их рвением? Или они откажутся от крайних мер и защитят простых людей?

Благодаря сочетанию богатой истории, динамических повествовательных событий, которые реагируют на ваш выбор, и тщательно прописанных сюжетных областей мы стремимся подарить вам более захватывающий опыт, чем когда-либо прежде!

Следите за новым дневником разработчиков на следующей неделе, в котором мы расскажем о Мэйджхевене, Пантеоне и Настройке Миров!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

stanimir

Ну пока звучит очень интересно и интригующе! Будем надеяться, что ожидания и реальность совпадут)

Ссылка на комментарий

simonov-89
В 02.02.2023 в 23:19, stanimir сказал:

Ну пока звучит очень интересно и интригующе! Будем надеяться, что ожидания и реальность совпадут)

Я мало играл в прошлую, и очень мельком во вторую - но мне нравится, реально занятно. 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, stanimir сказал:

Ну пока звучит очень интересно и интригующе! Будем надеяться, что ожидания и реальность совпадут)

С новыми ценами на игры Парадокс точно не совпадут :smile121:

 

47de008028d79e03e5ce0947b5b11ff16421bbe3

  • Like (+1) 1
  • sad 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

SpecOps
2 часа назад, Cozyablo сказал:

Я в него почти не играл, но тут дело не в нем, а в том, что будет как в стелларисе плюс выровненный в ноль баланс. То есть выберите расу, потом выберите принципы, потом выберите планету - оно вроде как все и не плохо, но души не имеет. Мне, как большому любителю 2-й части, где была история, лор и уникальность даже просто юнитов, это все как ножом по сердцу. В AoW2 даже названия юнитов звучали как музыка, особенно у темных эльфов - тень, танцующая с клинками...

Ну во первых раньше трава была зеленее. А во вторых AoW2 была достаточно прорывной. Так что ждать подобного не стоит ИМХО. Но дело даже не в этом. Проблема в том что в области стратегий что то нормальное сейчас выходит крайне редко. Так что теперь уже надеешься что выйдет просто "не говно".

Ссылка на комментарий

Cozyablo
4 минуты назад, SpecOps сказал:

Так что теперь уже надеешься что выйдет просто "не говно".

:D Вот наверно это очень близко к истине

Ссылка на комментарий

stanimir
1 час назад, simonov-89 сказал:

Блин, ну я мало играл в прошлую, и очень мельком во вторую - но мне нравится, реально занятно. 

Вторая крутая была. Третья лично мне тоже зашла, вот планетфолл поменьше. Но здесь очень инетерсный гибрид с играми параходов как мне кажется выводят, что само по себе может выйти интересным и свежим.

Ссылка на комментарий

Devin

 

В 02.02.2023 в 21:19, stanimir сказал:

 Третья лично мне тоже зашла, вот планетфолл поменьше.

я в планетфол много наиграл, по личным меркам. Было интересно только на этапе освоения. Хотя мне понравился подход к длс: сначала они добавили гейм-энд ивент "вторжение", который призван был усложнить и разнообразить довольно легкую игру. Правда, этого не случилось. Затем добавили режим империи, в которой мы развивали империю и героев от карты к карте, были достижения с наградами и угрожающе звучащие уровни сложности, но всё это губит тупой ии и дисбаланс в модулях и способностях юнитов... Экономическая модель, к слову, довольно неплохая.  Но я вернулся в АоВ3, где ии был еще тупее, но все же неприятностей доставить мог в виде неожиданных комбинаций юнитов, способностей... Мне запомнились непробиваемые гномские пикинеры героя-военачальника, который взял броню в качестве расового скила.

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

stanimir
1 час назад, Devin сказал:

губит тупой ии

Это в целом одна из самых больших проблем стратегий) В тот же стелларис без модов на ИИ скучно играть просто

Ссылка на комментарий

Devin

 

2 часа назад, stanimir сказал:

Это в целом одна из самых больших проблем стратегий) В тот же стелларис без модов на ИИ скучно играть просто

насчет планетфолла всё же уточню: в нём ии нормальный, не гений тактики и стратегии, но вполне рабочий и без явных косяков, просто его не запрограммировали на противостояние в поздней игре. А в  аов3 он даже войска на стратегической карте собрать не может.  Так что серия прогрессирует. 

Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков #4 - Пантеон и Царства в Age of Wonders 4

Сегодня в этом дневнике разработчики решили рассказать о множестве царств, которые вы сможете исследовать и завоевывать, а так же о режиме их создания.
Четвертая Эпоха Чудес принесет возвращение королей-волшебников и не только, ведь барьеры между мирами были разрушены. Новая часть требует иного подхода к сценариям и картам, чем тот, который был известен в Age of Wonders 3, и это отличная возможность использовать опыт, полученный при создании режима Empire Mode в Planetfall.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #4 - Пантеоны и Царства в Age of Wonders 4, изображение №1

 

В четвёртую эпоху вы сформируете Пантеон богоподобных персонажей благодаря своим завоеваниям. Правитель может подняться в Пантеон, завоевав царство, и оттуда присоединиться к будущим завоеваниям… или противостоять им.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #4 - Пантеоны и Царства в Age of Wonders 4, изображение №2

 

Итак, начнём с выбора Царства, которое мы хотим завоевать!

 

Спойлер

Дневник разработчиков #4 - Пантеоны и Царства в Age of Wonders 4, изображение №3

 

На выбор предлагается 3 вида царств:

  • С созданной заранее историей и сюжетным содержанием, рассказывающим о четвертой эпохе чудес и возвращении Годира.
  • С интересным набором характеристик для тех, кому хочется вызовов от игры.
  • Настраиваемые царства - ваши собственные творения, в которых вы вольны создавать самые неожиданные комбинации.

Черты царства делятся на пять категорий: география, климат, фауна, государственность и прочее. В каждой категории можно выбрать по одной характеристике (за исключением «прочего» - их вы можете набрать 4).

Географические черты определяют форму мира. Именно здесь вы будете выбирать, расположено ваше королевство на континенте или на островах… а может быть оно разделено на две части океаном непроходимой лавы?

 

Спойлер

Дневник разработчиков #4 - Пантеоны и Царства в Age of Wonders 4, изображение №4

 

Если вам нужно пустынное царство или замерзшая пустошь, то это вы сможете настроить в климатических особенностях. Для любителей настоящего хаоса есть вариант Forming Realm, при котором вы наблюдаете, как мир формируется вокруг вас, пока вы строите свою империю.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #4 - Пантеоны и Царства в Age of Wonders 4, изображение №5

 

Выбор фауны влияет на распространенность определенных типов существ в вашем царстве, а также на наличие некоторых следов, оставленных предыдущими обитателями королевства. Здесь вы можете сделать так, чтобы в королевстве доминировала нежить или огромные звери.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #4 - Пантеоны и Царства в Age of Wonders 4, изображение №6

 

Черты государственности добавляют в ваш мир империи, которые имеют особые стартовые условия и могут создать некоторые проблемы: например, три короля с значительными королевствами, находящиеся в разгаре войны за престолонаследие.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #4 - Пантеоны и Царства в Age of Wonders 4, изображение №7

 

И, наконец, последний пункт содержит варианты, которые изменяют правила игры или иным образом модифицируют царство так, что их можно смешивать и сочетать с любыми другими чертами. Хотите создать мир, в котором свободные города встречаются реже, а вместо них остаются руины, отмечающие ценные места? "Разрушенное королевство" сделает это.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #4 - Пантеоны и Царства в Age of Wonders 4, изображение №8

«Мегаполисы» придутся по душе более опытным игрокам

 

Вернёмся к Пантеону - месту, где вы собираете своих вознесенных правителей. Каждый правитель, с которым вы завершили создание королевства, может вознестись в ваш Пантеон, откуда он будет помогать или мешать будущим завоеваниям. Здесь же вы тратите заработанные очки, чтобы открыть новые возможности настройки ваших лидеров.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #4 - Пантеоны и Царства в Age of Wonders 4, изображение №10

 

Во время завоеваний вы получаете очки за выполнение определенных действий: очистка от заразы, завоевание городов, победа над игроками и завоевание вассалов - это лишь некоторые примеры. Завершение игры через победу, поражение или отказ от царства добавляет эти очки в ваш Пантеон и позволяет разблокировать новые предметы на древе Пантеона.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #4 - Пантеоны и Царства в Age of Wonders 4, изображение №11

 

К новым предметам относятся, например, шляпы и плащи, а также происхождение лидеров и черты общества, которые добавят новые возможности при создании вашей империи.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #4 - Пантеоны и Царства в Age of Wonders 4, изображение №12

 

По мере получения очков Пантеона вы также откроете новые царства для исследования, каждое из которых принесет уникальную черту государственности. Все открытые черты вы сможете использовать в своих собственных царствах.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #4 - Пантеоны и Царства в Age of Wonders 4, изображение №13

 

Как видно, новая система открывает большой простор для творчества и смелых экспериментов. Познакомиться с собственными мирами и написать истории их завоевания можно будет уже в мае этого года!

 

Спойлер

Дневник разработчиков #4 - Пантеоны и Царства в Age of Wonders 4, изображение №14

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков #5 - Дворфы Подземелья в Age of Wonders 4

Всем привет, меня зовут Том Берд и я старший разработчик в Triumph Studios. В сегодняшнем дневнике мы создадим нашу собственную фракцию - классических Дворфов. Мы также более подробно рассмотрим формы и черты, которыми они могут обладать.

 
 

Нашей задачей было сделать классических дворфов, настолько классических, насколько это возможно, так что упор на Materium не был лишним. Materium - это все о физическом мире и о том, как им манипулировать, он сосредоточен на физических повреждениях, хотя позже, когда вы начнете разрушать сектора извержениями вулканов, появится немного огня!

Культура Промышленников

Культура Материум называется Промышленной, и она дает нам хорошую отправную точку:

 

Спойлер

Дневник разработчиков #5 - Дворфы Подземелья в Age of Wonders 4, изображение №1

Страж наковальни - это начальное передовое подразделение. Хорошо защищённый и крайне устойчивый к физическим атакам, он может дразнить врагов, заставляя их нацелиться на него.

 

Армии Промышленников армии жертвуют мобильностью ради защищённости, идеально себя показывают в оборонительных боя.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #5 - Дворфы Подземелья в Age of Wonders 4, изображение №3

 

Страж Наковальни - это стартовое боевое подразделение первой линии. Он имеет очень высокую защиту, что делает его очень устойчивым к физическим атакам, и может провоцировать врагов, чтобы заставить их напасть на него.

  • Все юниты Промышленников обладают пассивной способностью Усиление: войска усиливают защиту, получая урон один раз за ход.

Усиленная защита увеличивает сопротивление физическому урону, поэтому чем больше юнитов его бьют, тем сильнее он становится!

 

Спойлер

Дневник разработчиков #5 - Дворфы Подземелья в Age of Wonders 4, изображение №4

 

Арбалетчица - наш второй стартовый юнит. Она стреляет раз за ход, а ее стандартная атака наносит низкий урон. Однако их главная сила заключается в Атаке с Перетягиванием, которую они могут использовать, только если не двигались в течение своего хода. Это означает, что их лучше всего поставить за стеной щитов и ждать, пока враги придут к ним.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #5 - Дворфы Подземелья в Age of Wonders 4, изображение №5

 

Стальная жрица - боец поддержки. В отличие от большинства других юнитов поддержки, наносит только физический урон. У индустриальных юнитов нет собственного способа нанесения нефизического урона. Ее главная сила - способность Усиленная защита", позволяющая добавлять больше стаков Усиленной защиты любому союзнику поблизости.

Затем её можно объединить со способностью Сила от стали, которая позволяет ей конвертировать эти стаки Усиленной защиты (а также стаки, полученные от пассивки Усиление) в силу исцеления и стаки Усиления для увеличения урона юнита!

 

Спойлер

Дневник разработчиков #5 - Дворфы Подземелья в Age of Wonders 4, изображение №6

 

Алебардист - боец с древковым оружием, жертвующий защитой ради рун возмездия, отражающих урон, наносимый атакующим в ближнем бою. Обычно этот парень стоит на самой передовой линии, рядом с ним стоит юнит «Бастион» в режиме защиты, чтобы усилить его защиту.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #5 - Дворфы Подземелья в Age of Wonders 4, изображение №7

 

Бастион, специалист по щитам, заменяющий умение Стража Наковальни на пассивную способность "Вдохновляющая защита»

Вдохновляющая защита - переходя в режим защиты, соседние союзники получают 1 стек усиленной защиты. Пара Бастионов может легко наложить на армию большие защитные баффы, которые затем могут быть преобразованы Стальными жрицами в здоровье.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #5 - Дворфы Подземелья в Age of Wonders 4, изображение №8

 

Культура Промышленников также имеет это полезное заклинание, позволяющее взять всю защиту и преобразовать ее в стаки "Усиления" и "Удачи", что дает большой прирост к урону и критическому урону!

Форма и Черты

Помимо культуры, нам также предстоит выбрать черты и том, чтобы создать нашу новую фракцию Дворфов!

Сначала мы выберем черты формы!

 
Спойлер

Дневник разработчиков #5 - Дворфы Подземелья в Age of Wonders 4, изображение №9

 

По умолчанию гномы выбирают черты тела:

Крепкий

+2 защиты для всех юнитов

Это означает, что наши войска более устойчивы к физическому урону, однако у промышленников и так много физической защиты, так что мы можем обойтись без этого. Наша проблема - больше магических атак! Поэтому мы заменим его на:

Устойчивость

+3 сопротивление эффектам статуса

Это поможет нашим юнитам противостоять эффектам статуса, таким как заморозка или Сокрушительная Защита, что может лишить их Повышенной Стойкости, на которую полагаются наши юниты.

Черты разума по умолчанию для Дворфов это:

Оборонительная Тактика

Получает не суммирующийся бонус +1 к защите и +1 к сопротивлению, когда находится рядом с другим юнитом с этой пассивной способностью.

Таким образом, мы получаем меньше урона в плотных формациях. Поскольку промышленники очень полагаются на отряды щитоносцев, которые могут использовать свой защитный режим для охраны соседних отрядов, это очень хороший выбор. Однако мы - Дворфы, живущие под землей, поэтому мы заменим его на:

Адаптация под землей

Под землей юниты передвигаются быстрее. Также города могут строить фермы под землей, чтобы добывать больше еды, а фракция начинает со способностью "Раскопки".

Таким образом, мы отказываемся от мощного боевого бонуса в пользу мощного экономического!

Черты Сообщества

Помимо черт нашей фракции, мы также можем выбрать черты, которые формируют наше общество! Эти черты связаны со Сродствами, и поскольку мы используем сродство Материума для нашей культуры, уместно выбрать черты из этого сродства!

 

Спойлер

Дневник разработчиков #5 - Дворфы Подземелья в Age of Wonders 4, изображение №10

 

Великие строители - это столь Дворфья черта, что ее просто нельзя не выбрать. Хотя мы можем строить фермы под землей, каменоломни также очень полезны, а возможность добывать из них золото может принести много денег, которые нам понадобятся для наших армий.

Специальные улучшения провинции позволяют нам заменить наши устаревшие каменоломни и фермы на шахты, усовершенствованные Големами, и лагеря Резчиков Рун, которые генерируют дополнительные ресурсы, так что иметь их больше всегда полезно!

Начало с возведенными мастерскими и стенами даст хороший ранний толчок экономике нашего города, а также сделает его немного безопаснее!

 

Спойлер

Дневник разработчиков #5 - Дворфы Подземелья в Age of Wonders 4, изображение №11

 

Рунные кузнецы - это еще один вариант, который повышает нашу способность применять "Зачарования юнитов" - мощные заклинания, дающие бонусы нашим войскам. Мы сможем исследовать их быстрее, и они будут стоить меньше маны, а если учесть, что содержание армии является основным ограничителем ее размера, то это очень ценный бонус!

По счастливой случайности, это также дает бонус к щитам и полевым орудиям, которые мы будем использовать массово!

Магические Тома

Следующее важное решение в нашем билде - какой фолиант нам выбрать! Поскольку я все еще придерживался принципа " весь метериум - все время", я выбрал Том Зачарования:

 

Спойлер

Дневник разработчиков #5 - Дворфы Подземелья в Age of Wonders 4, изображение №12

 

Этот фолиант, что неудивительно, специализируется на использовании большого количества зачарований для юнитов, что хорошо сочетается с нашим трейтом Рунных кузнецов! В нем также есть:

Закаленные Заклинаниями Щиты

Юниты со щитами получают +1 сопротивление и дают +1 сопротивление союзникам, когда переходят в режим защиты.

Это заклинание помогает уменьшить самую большую уязвимость армий Промышленников - слабость к магическому урону.

Мы также получаем:

Клинки Сокрушения

Юниты ближнего боя имеют 60% шанс применить к цели "Сокрушительную защиту" своими атаками.

Это означает, что цель более уязвима к физическому урону, что очень кстати, ведь это единственный вид урона, который используют отряды Промышленников!

Стрелы Искателя

Дальнобойные юниты получают +1 дальность для всех атак

Сейчас это влияет только на наших арбалетчиков ("Дальнобойная единица" - это тип, поэтому она не влияет на единицы поддержки или боевых магов, которые также имеют дальнобойные атаки), но +1 к дальности очень полезна - игроки, собирающие большие армии лучников, иногда выбирают этот фолиант только для того, чтобы получить в свои руки это зачарование!

Призыв Оживших Доспехов дает нам этого парня:

 

Спойлер

Дневник разработчиков #5 - Дворфы Подземелья в Age of Wonders 4, изображение №13

 

Это довольно типичный отряд пикинеров, не такой хороший, как наши Промышленные Алебардисты, хотя у него есть преимущество в том, что он невосприимчив к эффектам статуса и морали. Главное преимущество заключается в том, что он вызывается, а не строится в городах, что значительно упрощает его развертывание в местах, находящихся вдали от наших городов!

Пробудившиеся Орудия

Во время действия этого заклинания затрагиваемый город теряет 20 стабильности, но получает 20 производства и призыва.

Это заклинание особенно полезно для недавно основанных городов, позволяя им быстро строить новые здания и юниты. Конечно, мы все еще ограничены затратами золота на них, и в больших городах стоимость стабильности может оказаться слишком высокой, чтобы это заклинание было полезным.

Лагерь Резчика Рун

Это особое улучшение провинции дает +15 к призыву в город и дополнительно +3 маны за каждую соседнюю каменоломню. Сам лагерь считается карьером.

Обычно вы можете получить ману из провинций, только построив каналы на узлах маны и магических материалах, которые встречаются довольно редко, поэтому возможность получить немного больше маны из наших провинций определенно полезна. Тем более что она синергирует с каменоломнями, которым наша черта Великого строителя также дала доход в золоте!

Древо Империи

Итак, когда мы объяснили, как мы создали нашу фракцию Дворфов, давайте вкратце рассмотрим некоторые из улучшений дерева империи, которые мы можем получить, играя с ними!

В начале игры у нас максимальный уровень Материума, поэтому мы будем рассматривать эту часть дерева.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #5 - Дворфы Подземелья в Age of Wonders 4, изображение №14

 

Военная инженерия - хороший выбор для ранней игры, она дает нам преимущество при захвате местности в ранней игре. Кроме того, если аванпост имеет Палисадную Стену, то эта стена также будет присутствовать, если аванпост будет улучшен до города, что поможет нам держать наши новые города в безопасности.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #5 - Дворфы Подземелья в Age of Wonders 4, изображение №15

 

Наша черта "Великие строители" позволяет нам быстрее строить специальные улучшения провинций, поэтому взятие специальных районов, чтобы они также приносили нам золотой доход, станет для нас приятным дополнением!

 

Спойлер

Дневник разработчиков #5 - Дворфы Подземелья в Age of Wonders 4, изображение №16

 

Если бы у нас был немного свободного империума, Обряд оружейника дал бы нам уникальные доспехи, изготовленные мастерами, которые можно было бы подарить нашему лидеру.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #5 - Дворфы Подземелья в Age of Wonders 4, изображение №17

 

Разумеется, Дворфы должны быть мастерами осадной войны, так что это хорошее приобретение для более поздних этапов игры. Осадные проекты могут быть очень дорогими!

Будущее

Итак, что же ждет наших доблестных Дворфов в дальнейшей игре? Я уже слишком много написал, но я могу показать вам несколько интересных моментов.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #5 - Дворфы Подземелья в Age of Wonders 4, изображение №18

 

Мы можем превратить их кожу в сталь, чтобы защитить от любого физического урона и ядов.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #5 - Дворфы Подземелья в Age of Wonders 4, изображение №19

 

Том Горнила позволяет нам сметать целые провинции пирокластическим пламенем и осыпать их метеорами в бою.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #5 - Дворфы Подземелья в Age of Wonders 4, изображение №20

 

Золотой голем - самая мощная боевая единица с Древковым оружием в игре, способная превращать врагов в золотые истуканы.

Вот и все на этой неделе. Очень надеюсь, что вам понравился этот детальный обзор того, как мы создавали фракцию гномов и что они могут делать! Оставайтесь с нами и ждите нового дневника разработчиков на следующей неделе, в котором мы расскажем больше подробностей о Повествовательных событиях.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Cozyablo

Предлагаю перенести тему в раздел Стеллариса. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 426
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57659

Лучшие авторы в этой теме

  • Vitalius

    49

  • Devin

    48

  • СУЛАРИУС

    39

  • Adrens

    33

  • Alorian

    25

  • EugeneL

    20

  • simonov-89

    20

  • Kreismalsarion

    17

  • Irridian

    15

  • Captain_Izolenta

    15

  • stanimir

    14

  • Miles

    10

  • Wojt

    9

  • SpecOps

    8

  • DirtyRamz

    8

  • RiscoUK

    7

  • AmoreLibre

    7

  • Cozyablo

    6

  • Asdas

    6

  • Solomandra

    5

  • Kapellan

    5

  • Москаль

    5

  • Feanel

    4

  • Текстоплёт

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Age of Wonders 4 - первый дневник разработчиков Предпосылки и основные идеи Age of Wonders 4 разрабатывались два десятилетия. В конце 2003 года в Age of Wonders Shadow Magic враждующие короли-вол

simonov-89

simonov-89

Дневник разработчиков #4 - Пантеон и Царства в Age of Wonders 4 Сегодня в этом дневнике разработчики решили рассказать о множестве царств, которые вы сможете исследовать и завоевывать, а так же о

simonov-89

Дневник разработчиков #5 - Дворфы Подземелья в Age of Wonders 4 Всем привет, меня зовут Том Берд и я старший разработчик в Triumph Studios. В сегодняшнем дневнике мы создадим нашу собственную фра

simonov-89

Дневник разработчиков #10 - Герои: Воины, Губернаторы, Сюжетные Персонажи в Age of Wonders 4 Привет, меня зовут Саймон, геймплейный программист в Triumph. Сегодня я расскажу вам об одной из сфер,

simonov-89

Age of Wonders 4 выйдет 2 мая этого года. Проект представили только что на стриме на канале Paradox Interactive. Разработкой занимается студия Triumph Studios. Впервые в серии вы сможете настрои

simonov-89

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 #2 - Сродства Всем привет и добро пожаловать в новый выпуск Дневника разработчиков о Сродствах! Меня зовут Том Берд, я старший разработчик в Triumph St

simonov-89

Дневник разработчиков #3 - Нарратив: История и легенда в Age of Wonders 4 Сюжет создан совместно с несколькими внешними сценаристами, включая Раймонда Бингхэма, одного из первых сценаристов

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...