Age of Wonders IV - Age of Wonders - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Wonders IV

Рекомендованные сообщения

simonov-89
Спойлер

Дата выпуска: 2 мая 2023;

Разработчик: Triumph Studios;

Издатель: Paradox Interactive;

Жанр: пошаговая стратегия;

Платформы: PC, Xbox Series X|S, PS5;

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Правьте волшебным королевством в Age of Wonders 4! Вас ждёт фирменное сочетание 4X-стратегии с пошаговыми тактическими сражениями. Расширяйте свою империю ход за ходом!

Популярная стратегическая серия от Triumph Studios вступает в новую эпоху! Сюжетные события и индивидуально настроенные империи позволяют проходить игру множество раз.

Великие короли-волшебники вернулись в мир, чтобы править смертными. Овладейте силой магических книг и готовьтесь к битве за будущее мира!

Создайте империю своей мечты

  • Создайте свой народ, выбрав ему облик, культуру и магические умения. Они могут стать кем угодно — от полуросликов-людоедов до загадочных эльфов
  • Ищите волшебные книги. Используйте боевые заклинания и трансформируйте своих подданных!
  • Сила, дипломатия, волшебство — чтобы оставить след в истории, все средства хороши!


Уникальное сочетание стратегии и ролевой игры

  • Любой выбор открывает возможности. Меняйте тактику и пробуйте новые силы
  • Вас ждут тактические пошаговые битвы в самых разных условиях — от схваток с бродячими монстрами до масштабных осад.
  • Огромное разнообразие империй, воинов и ландшафта. Age of Wonders полностью поддерживает пользовательские моды


Оставьте след в истории

  • Новый мир в каждой игре! Разнообразный ландшафт — от ледяных пустошей до суровых пустынь
  • Система событий с уникальными историями. Ваши поступки способны изменить мир!
  • История не заканчивается! Ваш правитель станет частью пантеона и вернётся в будущих играх — как друг или как враг.

 

Спойлер

ss_6722c1eb0a4162a1bf7f3e4d200595f8e895b780.600x338.jpg?t=1674147558

ss_1d4252f775dc321e66184f300f4be519f977ab92.600x338.jpg?t=1674147558

ss_5a3041724bcebaacf938f9282d8679ffed449a32.600x338.jpg?t=1674147558ss_5ea31d2028e3f114084cd037456158a32f5bfb8d.600x338.jpg?t=1674147558

ss_51da9f8bf1463306917c518b9479a2abc023714d.600x338.jpg?t=1674147558

ss_d13bee13beac1334f6b3bf9402ac7374430acffe.600x338.jpg?t=1674147558

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - саундтрек игры

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
simonov-89

@Northern Neighbour, @Министр, @Премьер-министр - закрепите, пожалуйста) 

Ссылка на комментарий

simonov-89

Age of Wonders 4 выйдет 2 мая этого года.

Проект представили только что на стриме на канале Paradox Interactive. Разработкой занимается студия Triumph Studios.

Впервые в серии вы сможете настроить собственную расу перед началом игры. Новая система событий будет предлагать игроку разные ивенты в зависимости от принятых им ранее решений. Будете вы отыгрывать добро или выберете тёмную сторону?

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Vitalius

Рад анонсу. :good:

Но, учитывая опыт предыдущей серии, надо дождаться и попробовать :) Авансом восторгов давать не хочется, несмотря на то что все написанное и увиденное пока вроде как то что надо... 

Единственное что сразу удивило - это системные требования.  

Ссылка на комментарий

simonov-89

Age of Wonders 4 - первый дневник разработчиков

Предпосылки и основные идеи Age of Wonders 4 разрабатывались два десятилетия. В конце 2003 года в Age of Wonders Shadow Magic враждующие короли-волшебники вместе с демонами теней были изгнаны из Атлы. Мы знали, что если звезды игрового бизнеса сойдутся, мы вернем их обратно… даже больше и страшнее, чем прежде.

 

Спойлер

Age of Wonders 4 - первый дневник разработчиков, изображение №1

 

В 2014 году была выпущена Age of Wonders 3, действие которой происходило в эпоху низшей магии. На месте пустоты, оставленной вышеупомянутыми магами, возникла империя возрождения Человеческого Содружества. Коварные Сумеречнорожденные задумали вернуть королей-волшебников и былые волшебные времена, и в канонической концовке им это удалось!

После присоединения к Paradox студия выпустила Age of Wonders: Planetfall в научно-фантастическом сеттинге, который позволил поэкспериментировать с новыми направлениями. Теперь, после трех с половиной лет разработки, Triumph Studios готова объявить о долгожданном продолжении фэнтезийной саги.

 

Спойлер

Age of Wonders 4 - первый дневник разработчиков, изображение №2

 

Age of Wonders 4 на сегодняшний день является самой большой игрой серии. Стратегия начинается с того, что изгнанные короли-волшебники вырываются на свободу из потусторонних тюрем. Испорченные многовековыми мучениями в эльдрических доменах, они вернулись в мир Атлы и теперь ищут другие царства, которые находятся в пределах их досягаемости. Они не просто хотят вернуть свои троны, но стремятся утвердиться в роли богов над смертными.

Лидеры смертных пытаются объединить людей против захватчиков. Выбрав смертного героя или одного из вернувшихся королей-волшебников, вы должны овладеть запретными искусствами и подготовиться к противостоянию, подобного которому еще не видела вселенная.

 
Спойлер

Age of Wonders 4 - первый дневник разработчиков, изображение №3

 

Центральной темой, пронизывающей Age of Wonders 4, является Созидание. Если AoW3 была осенней, то AoW4 представляет собой свежую весну, предвещая эпоху новых начинаний, где магические силы творения освободились от сковывающих их пут. Весенняя тема отражена и в цветовой палитре, в которой преобладают свежие зеленые и синие оттенки.

 

Спойлер

Age of Wonders 4 - первый дневник разработчиков, изображение №4

 

Системы создания и эволюции фракций будут существенно отличаться от предыдущих игр серии. Помимо усовершенствованного создания персонажа-аватара, вы можете создать свою собственную стартовую расу, выбрав любую культуру, черты характера, магические знания и многое другое. Модульная настройка расы так же облегчит добавление контента мододелам.

 

Спойлер

Age of Wonders 4 - первый дневник разработчиков, изображение №5

 

Мистические жабы, полурослики-каннибалы или изолированные глубинные гномы - всё это лишь примеры возможного. Но это лишь начало - в процессе игры вы будете развивать свою фракцию в том направлении, которое подходит лично вам. Больше никаких предопределенных путей исследования и строительства! Вы управляете империей и создаёте собственную, уникальную историю.

С каждой новой игрой серии разработчики стараются увеличивать глубину игрового процесса. Age of Wonders 4 продолжает этот путь эволюции.

Чтобы превзойти своих соперников игрокам нужно будет использовать вновь открывшуюся магию и изучать арканные знания, содержащиеся в древних томах. Древо технологий разбито на 54 тома магии, распределенных по 6 категориям: Порядок, Хаос, Астрал, Материя, Природа и Тень. Каждый том сосредоточен на одной теме (пиромантия, некромантия, вера, телепортация и т.д.) и позволяет изучить ряд заклинаний и улучшений для вашей империи.

 

Вы можете начать с варваров-гоблинов и пойти по пути Тени, используя тома некромантии и криомантии для создания замороженной империи смерти, или использовать тома Природы для создания империи, живущей в гармонии с лесными существами. Помимо томов, вы можете использовать Древо империи, чтобы разблокировать навыки, улучшающие вашу империю. Каждое сродство имеет свою ветвь, которая следует определенному игровому стилю. Хаос фокусируется на ведении армий в завоевательных войнах, а Порядок стремится завоевать мир с помощью вассалитета и дипломатии.

Чем больше томов вы изучите, тем сильнее изменится ваша империя. Ваш выбор будет влиять и на облик городов, и на облик вашей армии. Всё это должно создавать ощущение прогресса и ролевой игры, не теряя атмосферы средневекового фэнтези.

 

Спойлер

Age of Wonders 4 - первый дневник разработчиков, изображение №6

 

Новым в игре является и механизм повествования, который придает встречам, дипломатии и многим другим аспектам игры повествовательный характер. То, как вы реагируете на игровые события, формирует облик вашего героя. События реагируют на то, кто вы есть, и погружают вас глубже в мир игры, освещая богатую историю вселенной и рассказывая новый эпический сюжет.

Претерпела изменения и система дипломатии: появились новые типы договоров и возможность предъявлять претензии. ИИ в свою очередь стал лучше понимать, как ему следует себя вести в той или иной ситуации.

У городов появилась система провинций, в которой рост населения напрямую приводит к появлению новых территорий: таким образом вы можете расширять свои города в сторону ценных локаций. Другие нововведения включают раздельные очереди производства для строений и юнитов, чтобы новые юниты могли создаваться быстрее, не останавливая развитие города.

 

Спойлер

Age of Wonders 4 - первый дневник разработчиков, изображение №7

 

И, конечно, не обошлось без улучшения боевой системы! Появилась новая система морали, которая может заставить отряды бежать. У юнитов теперь есть четко определенные роли, что облегчает их идентификацию в игре. И, конечно, добавлена тонна новых юнитов с уникальными способностями, которые выглядят и анимируются лучше, чем когда-либо.

Карта мира и поле боя стали более взаимосвязанными: появилась новая система осады, которая переносит подготовку к сражению на карту мира и дает защитникам окно для прорыва осады.

 

Спойлер

Age of Wonders 4 - первый дневник разработчиков, изображение №8

 

Конечно, возвращаются и многие полюбившиеся ранее функции: подземелья, герои и их арсенал. Будет добавлена и поддержка мультиплеера.

Подробнее о новых и улучшенных старых механиках разработчики планируют рассказывать в следующих дневниках - следите за новостями по тегу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в группе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Добавить игру в желаемое можно прямо сейчас - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

RiscoUK

посмотрел 40ка минутный игровой стрим с разработчиками пока что кроме подробного создания своей расы и красивой графики ничего нового те же аов3+ПФ  а ну карту можно вращать еще 

Ссылка на комментарий

Devin

нравится эта студия: анонсируют почти готовую игру, никаких сборов денег итп. Но подозреваю, что такие штампы, как добро и зло, жизнь и смерть будут разбиты окончательно) кому нужны эти банальности.

Ссылка на комментарий

Devin

@simonov-89 

скриншоты в шапке не увеличиваются

 

 

моя любимая раса

zxzcz123.1674210804.png

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

simonov-89
В 20.01.2023 в 17:28, Devin сказал:

@simonov-89 

скриншоты в шапке не увеличиваются

 

 

моя любимая раса

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да ничего, потом новые в дневниках будут) 

Ссылка на комментарий

Devin

 

   В Age of Wonders 4 игрокам предстоит обуздать недавно вырвавшуюся силу магии, и в этом им поможет своеобразное техническое древо, состоящее из 54 тематических томов. Каждый том будет иметь родство с одной из космических сил: порядок, хаос, астрал, материя, природа и тень. Все тома тематические, и их название уже говорит о содержании: пиромантия, телепортация, некромантия и множество других магических школ.
   То, какие тома решит изучить игрок, повлияет на его расу. Например, можно будет создать гоблинов некромантов-пироманов или друидов, живущих в лесах и поклоняющихся природе.
   В дополнение к магии, ещё одно древо – древо империи – также поможет создать уникальный стиль геймплея. Космические силы будут иметь свои ветки в древе, дающие различные бонусы. Например, древо хаоса сфокусируется на создании мощных армий и завоевательных войнах.

 

текст откуда-то из ВК

 

Нравится ли кому-то подобный сеттинг? Я, например, всегда предпочту четко прописанные расы, занимающие своё место в мире, а не добрую нежить или полуросликов-некромантов и прочего около фентезийного стёба :)

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Vitalius
12 часа назад, Devin сказал:

 

Нравится ли кому-то подобный сеттинг? Я, например, всегда предпочту четко прописанные расы, занимающие своё место в мире, а не добрую нежить или полуросликов-некромантов и прочего около фентезийного стёба :)

 

А мне кажется это окей. Ведь мы можем создать какую-то дикую комбинацию типа полурослики-некроманты, а можем и не создавать, оставаясь в рамках традиции. Кмк такая вариативность никому не должна мешать. Главное чтобы АИ игроки не грешили нечётко прописанными расами.

Ссылка на комментарий

Devin

 

10 минут назад, Vitalius сказал:

 а можем и не создавать

Я про то, что получится раса без истории. Вообще, думаю, что серия не имеет успеха в значительной степени из-за несуразности игровой вселенной. Не считая вторую часть.

 

Ссылка на комментарий

Vitalius
10 часов назад, Devin сказал:

 

Я про то, что получится раса без истории. Вообще, думаю, что серия не имеет успеха в значительной степени из-за несуразности игровой вселенной. Не считая вторую часть.

 

Подождите, так если я правильно понял, то если мы не создаём на старте игры кастомную расу, а выбираем стандартную традиционную расу, то у неё и история есть, и никакого отторжения от несуразности она не вызывает.

Другое дело, что с игровой вселенной тут действительно все не очень хорошо. Меня раздражал совершенно неуместный юмор в описаниях юнитов в третьей части. Да и в первых двух частях, хотя я помню плохо, была имхо какая-то "детскость" в лоре.

Ссылка на комментарий

Devin

@Vitalius 

В 3й части мы ведь тоже конструировали расы - гоблин-теократ, эльф-технократ, гном-маг итд. Раса+специализация+мировоззрение. Начинали игру, додумывая самостоятельно, как так получилось, что эльфов заинтересовали машины, пушки, уничтожение леса, и как это сочетается с политикой добра. А в процессе игры изучали описания юнитов, ни к чему не привязанные, которые даже непонятно зачем читать. В этом и состоит мой вопрос - не лучше ли было бы глубже проработать классические расы или придумать свои, новые? С нормальным лором. Вместо конструктора рас - штука интересная, но выглядит более уместной в футуристических игрушках, типа мастера ориона.

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 #2 - Сродства

Всем привет и добро пожаловать в новый выпуск Дневника разработчиков о Сродствах!

Меня зовут Том Берд, я старший разработчик в Triumph Studios. Сегодня я хотел бы поговорить о сродствах, одной из систем, которая лежит в основе Age of Wonders 4. Каждое сродство представляет собой архетипическую космическую силу, которая определяет тип магии, которую вы можете использовать, стихийные силы, которыми вы управляете, и тип общества вашей фракции.

В игре существует 6 сродств, но сегодня мы поговорим в основном о сродстве Порядка. Порядок - это сила, которая привносит структуру в Космос и в жизнь смертных. Он ассоциируется со светом, верой, справедливостью и управлением империями. В игровом плане Порядок ориентирован на дипломатию, исцеление и стабильность городов.

Культура

Культура фракции представляет собой то, кем она является до того, как вы берете ее под контроль, и в основном влияет на стартовых юнитов. В игре существует 6 культур, и наиболее сильно ассоциирующаяся с Порядком - это Высокая культура.

 

Спойлер

Здесь мы видим Эльфов Высокой Культуры, стоящих в Мэйджевене и готовящихся шагнуть в новый мир!

 

Порядок ассоциируется с Уроном Духом, типом святой энергии, которая особенно эффективна против нежити. Отличительной особенностью Высокой культуры является то, что их юниты могут стать "Пробужденными", что позволяет им направлять урон Духа через свои физические атаки!

Черты общества

После выбора культуры пришло время выбрать черты общества. Эти черты представляют собой общую философию, которой придерживается ваш народ, а также то, как он живет и управляет собой. Каждая из этих черт ассоциируется со сродством, и ниже я перечислил несколько трейтов порядка.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 #2 - Сродства, изображение №2

 

Черта "Избранные объединители" - это олицетворение порядка как инструмента дипломатии. Она дает вам 10 очков доброго равновесия, что улучшает ваши дипломатические отношения с другими (не злыми) фракциями, которые вы встречаете, и дает вам бонус к доходу от вассалов - городов, которые присоединяются к вашей империи с помощью дипломатии, а не завоевания.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 #2 - Сродства, изображение №3

 

Конечно, Порядок не всегда предполагает доброе отношение к людям! Черта "Империалисты" отражает Порядок как силу политического и экономического господства. Она дает бонус к доходам Империума, что жизненно важно для создания империи с большим количеством городов, а также для покупки навыков на Древе Империи.

Тома

Последним и самым важным аспектом сродства вашей фракции являются магические тома, которые вы решили исследовать. Каждый том содержит ряд заклинаний, юнитов и улучшений, сосредоточенных вокруг определенной темы, и каждый том связан с одним сродством.

В Age of Wonders 4 есть 9 Томов порядка, которые ведут вашу империю по пути праведного и законного господства.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 #2 - Сродства, изображение №4

 

Том Веры - это том в ранней игре, ориентированный на исцеление и поддержку юнитов. Он идеально подходит для религиозной фракции, которая хочет защитить свои армии с помощью святой силы!
 
Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 #2 - Сродства, изображение №5

 

Капеллан - это мощный целитель, который может благословлять отряды, чтобы повысить их боевую мощь.
 
Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 #2 - Сродства, изображение №6

 

Если вы больше заинтересованы в использовании собственных юнитов поддержки вашей культуры, то заклинание " Посохи исцеления" даст им дополнительные лечебные способности, а также сделает их более дешевыми в использовании.
 
Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 #2 - Сродства, изображение №7

 

Монастырь - это уникальное сооружение, которое вы можете построить в своем городе и которое дает преимущества, которые становятся тем мощнее, чем более довольны и счастливы ваши жители.
 
Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 #2 - Сродства, изображение №8

 

Сфокусированный на более деспотичных аспектах Порядка, "Том Подчинения" является томом середины игры, сосредоточенным на господстве и управлении другими расами.
 
Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 #2 - Сродства, изображение №9

 

Рыцарь-тиран - это мощное боевое подразделение, которое специализируется на нанесении сокрушительного удара, подрывающего боевой дух противника.
 
Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 #2 - Сродства, изображение №10

 

После того как враг повержен, заклинание "Последний ультиматум" дает вам шанс убедить убегающий отряд, что его жизнь будет намного лучше, если он перейдет на вашу сторону.
 
Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 #2 - Сродства, изображение №11

 

Дворец Барона дает огромный доход для городских строений, однако его можно построить только в тех городах, которые вы отвоевали у своих врагов.

Древо Империи

До сих пор каждый наш выбор давал очки сродства к фракции, если бы мы сделали стартовой фракцией Империалистов Высших Эльфов, то в итоге получили бы:

  • Высокая Культура: +2 Порядка
  • Империалисты: +1 Порядка
  • Избранные Объединители: +1 Порядка
  • Том Веры: +2 Порядка

Это дает нам 6 Порядка. Что же это значит для нас? Ну, одна из главных систем, на которую сильно влияет сродство вашей фракции, - это Древо Империи:

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 #2 - Сродства, изображение №12

 

Древо Империи содержит экономические и социальные бонусы игры (в отличие от Томов, которые больше сосредоточены на военных бонусах), и разделено на 7 ветвей: По одной ветви для каждой из шести сродств, и одна общая ветвь.

Поскольку у нашей фракции 6 сродств Порядка, мы начнем быстро разблокировать навыки из ветви дерева Порядка (а также из общей ветви), но мы не сможем получить ничего из других ветвей, пока не получим другие сродства!

Ветвь Порядка в значительной степени сосредоточена на дипломатии и вассалах, давая вам такие навыки, как:

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 #2 - Сродства, изображение №13

 

Шепчущий камень - это магический камень, который вы даете свободному городу, чтобы склонить его на свою сторону, поскольку у большинства империй есть только один, это позволяет нам попытаться вассализировать в два раза больше городов одновременно!
 
Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 #2 - Сродства, изображение №14

 

Марш Сюзеренов - это механика, которая позволяет вам набирать юнитов непосредственно из ваших вассалов и древних чудес. Этот навык означает, что любой юнит, которого вы набираете через Марш, стартует как опытный ветеран с дополнительным здоровьем и другими бонусами.
Кроме того, как вы видите, этот навык разблокируется за 10 ходов. Если бы у нас было меньше очков сродства Порядка, это заняло бы больше времени!
 
Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 #2 - Сродства, изображение №15

 

Помимо постоянных улучшений, Древо также содержит Ритуалы, которые являются разовыми наградами, которые вы можете использовать для выхода из сложной ситуации или для оптимизации определенного замысла. Этот ритуал повышает уровень дружбы с каждым свободным городом на карте, помогая вам быстрее завоевать их вассалитет.

Конечно, мы не ожидаем, что игрок будет придерживаться только одного сродства, смешивая и сочетая сродства, вы можете найти синергию, которая поможет усилить вашу империю! Например, у сродства "Тень" есть много навыков, связанных с обманом и мрачными сторонами дипломатии.

Это означает, что после того, как мы провели достаточное исследование нашего стартового тома, мы можем выбрать Теневой том, например, Том душ, чтобы добавить религиозный культ смерти в нашу фракцию. Это даст нам 2 очка сродства к Тени, что позволит нам получить такие навыки, как, например, этот:

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 #2 - Сродства, изображение №16

 

Это умение позволит нам использовать наши дополнительные Шепчущие камни, чтобы ускорить наши магические исследования и следить за отдаленными землями!

Заключение

На этом наше краткое ознакомление с системой Сродства завершено! Здесь есть еще о чем поговорить, ведь Сродство также влияет на ваши дипломатические отношения с другими людьми и на ваш доступ к Условию Магической победы, но все это пока подождет до следующих дневников!

В новом дневнике будет больше подробностей о Лоре и Сюжетных Королевствах - следите за новостями!

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. @simonov-89.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

Ну выглядит интересно игра. Может действительно стоит ознакомиться со всеми частями мне до выхода этой. :Strong:

Ссылка на комментарий

stanimir

Очень сильно вдохновлена Стелларисом, ИМХО, что неудивительно, т.к. разработчики принадлежат Параходам)

Ссылка на комментарий

SpecOps
1 час назад, stanimir сказал:

сильно вдохновлена Стелларисом

А еще видны куски от планетфола.

Но пока по крайней мере интересно выглядит.

Ссылка на комментарий

stanimir
32 минуты назад, SpecOps сказал:

А еще видны куски от планетфола.

Но пока по крайней мере интересно выглядит.

Да, выглядит весьма захватывающе. Пока что)

Ссылка на комментарий

Devin
4 часа назад, stanimir сказал:

Очень сильно вдохновлена Стелларисом 

в каком месте? просто любопытно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 426
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57755

Лучшие авторы в этой теме

  • Vitalius

    49

  • Devin

    48

  • СУЛАРИУС

    39

  • Adrens

    33

  • Alorian

    25

  • EugeneL

    20

  • simonov-89

    20

  • Kreismalsarion

    17

  • Irridian

    15

  • Captain_Izolenta

    15

  • stanimir

    14

  • Miles

    10

  • Wojt

    9

  • SpecOps

    8

  • DirtyRamz

    8

  • RiscoUK

    7

  • AmoreLibre

    7

  • Cozyablo

    6

  • Asdas

    6

  • Solomandra

    5

  • Kapellan

    5

  • Москаль

    5

  • Feanel

    4

  • Текстоплёт

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Age of Wonders 4 - первый дневник разработчиков Предпосылки и основные идеи Age of Wonders 4 разрабатывались два десятилетия. В конце 2003 года в Age of Wonders Shadow Magic враждующие короли-вол

simonov-89

simonov-89

Дневник разработчиков #4 - Пантеон и Царства в Age of Wonders 4 Сегодня в этом дневнике разработчики решили рассказать о множестве царств, которые вы сможете исследовать и завоевывать, а так же о

simonov-89

Дневник разработчиков #5 - Дворфы Подземелья в Age of Wonders 4 Всем привет, меня зовут Том Берд и я старший разработчик в Triumph Studios. В сегодняшнем дневнике мы создадим нашу собственную фра

simonov-89

Дневник разработчиков #10 - Герои: Воины, Губернаторы, Сюжетные Персонажи в Age of Wonders 4 Привет, меня зовут Саймон, геймплейный программист в Triumph. Сегодня я расскажу вам об одной из сфер,

simonov-89

Age of Wonders 4 выйдет 2 мая этого года. Проект представили только что на стриме на канале Paradox Interactive. Разработкой занимается студия Triumph Studios. Впервые в серии вы сможете настрои

simonov-89

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 #2 - Сродства Всем привет и добро пожаловать в новый выпуск Дневника разработчиков о Сродствах! Меня зовут Том Берд, я старший разработчик в Triumph St

simonov-89

Дневник разработчиков #3 - Нарратив: История и легенда в Age of Wonders 4 Сюжет создан совместно с несколькими внешними сценаристами, включая Раймонда Бингхэма, одного из первых сценаристов

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...