Ну что-ж, хир ви го эген.
В стартовом раскладе я беру за обе стороны я беру одинаковые наборы
1) тактик (1 организация, 1 разведка)
2) кавалерия (3 разведки 1 тыл)
3) политика (3 политики 1 экономика)
Тактика с кавалерией я беру чтобы с ходу взять 4 рекогносцировки и получить базовую информацию о враге. Это включает полосочку сверху с общей численностью врага. Ну и бонусом чуть-чуть дополнительного радиуса зрения отрядов. В лесу довольно важно. Максимизация политики в начале - приоритет. Организация - приятно так как всё равно качать до определённого уровня. Тыл нужен на поздних этапах, но если взять пораньше можно к поздним битвам подойти с достаточным количеством топовых стволов и меньше страдать от гор артиллерии.
Начнём пожалуй с Конфедерации. Играем на средней сложности ибо я играть сюда пришёл, а не страдать от и так имбового на старте ИИ.
И первым делом нам приказано захватить форт. Это скучно. Вот что весело
Ага. Три бомжеотряда пехоты и ими управляют батьки такого уровня. Мы часто будем их видеть в своём командовании первого корпуса. По вооружению тоже приятно. Пальметто 42, мисисипи 41 и MJ&G Type II. Северяне фармерами ещё битв 5 будут драться, а мы со старта с приятными начальными стволами.
Но это всё лирика. Нам нужно брать форт! Перестраиваемся в линию и идём вперёд. Коником идём спереди для разведки. Сами идём за линией чтобы не поймать маслину.
И что мы видим? Засада!
Наш путь перегородили застрельщики. Их мало, они слабы, мы их быстро раскатаем. Перейти бы только реку.
Но разумеется застрельщики убежали, поймав спинами несколько слабых залпов. И вот на горизонте показался форт
Наши подкрепления подойдут чуть позже, а пока перестреливаемся.
И вот и они. Наши славные 3 отряда. Но что я вижу???
Великое оружие. Ладно, хоть остальные вооружены прилично. Северяне вон вообще весь первый год их используют везде и не жужжат. Форт должен быть взят! Дали бы ещё хоть 4 пушечки, но и так справимся.
Встаём полукругом, стреляем. Враг сидит в укреплениях, статы у наших парней хоть и лучше, но пока донные. Придётся собираться в кучу и чарджить.
Благо у врага статы вообще бедовые.
Враги ожидаемо вооружены спрингфилдами 42 года и падают не успев завязаться. Это при том что у врага в мили бонус от форта. Впрочем, он по решению разработчика смешной и даёт ковёр только от стрельбы.
Наши парни поймав картечь бегут, но кавалерия приходит на помощь.
Форт быстро падает и нас поздравляют с победой. Но это ещё не всё. Нас атакует федеральный флот! Нас атакует федеральная пехота! Мы в тисках! Но депеши к Терре посланы и скоро прибудет космодесант.
Во второй половине битвы нас внезапно лишают трёх отрядов пехоты и взамен выдают две тринадцатипушечные батареи десятифунтовых Орднансов. Пушка овеянная славой в реальных боях, но в игре она фуфло. Вроде точная, вроде как дальнобойная, но у неё что картечь что шрапнель что болванка говно. Но в стартовом бою выбирать не приходится. Занимаем оборону.
Обстрел по кораблям малорезультативен, корабли по мне тоже стукают слабовато. Лучше всё переключить на врага.
Враг скапливается под стенами форта и ловит шрапнель. Сзади по нам стреляют броненосцы, но на них пофиг. Слишком слабый урон.
Но вот враг наконец решается идти вперёд. И снова...
Враг внезапно сагрился на недобиток кавалерии и побежал прямо на встречу приключениям смерти
Недобитую кавалерию я послал атаковать пушки. Парни поймали всю картечь
Дальше унылые перестрелки. ИИ немножко не понял откуда в тылу враг и мечется. В какой-то момент ему приходит в голову гениальная идея чарджить. Ага, северянами южную пехоту. Южане парни горячие и перемалывают хлипкий север в секунду.
Бот почарджил, огрёб не нанеся мне урона - и сдался.
Но парни устали и тут уже приходит время мести. Нужно срочно спасать ребят!
Контрчардж не удался. Второй отряд тоже устал. Но они хоть не сдались. Драться в ближнем бою не имея тотального превосходства на участке и большого количества резервов (чтобы если что спасти этих камикадзе от плена) идея ещё более дурная чем даже переть пехотой на арту или просто под ней стоять без укрытия.
В итоге я конечно парней спас, но от атаки отказался. Стоим, терпим, ждём таймер.
Стоим на максимальном ускорении, смотрим как медленно падают циферки... таймер медленно тикает, медленно, вы засыпаете и слышите только мой голос...
О, уже победа?
Выкупаем все топовые пушки, снайперки, шашки для кавалерии и ружья им же. Да дорого. Да, мало. Но каждый крупный бой дают новый ассортимент и всё что не выкупается сгорает. Приходится терпеть нищету.
Корпусному генералу выдаём перк на скорость. Перк на точность очень вялый, всего 25% и работает в радиусе. Скорость тоже в радиусе, но её очень трудно разогнать, а с ним вы двигаетесь чуть-чуть быстрее. Особенно это важно для пушек. Без него они совсем тормозные, а с ним чуть быстрее и могут хоть как-то наступать.
За очки репутации покупаем 2000 "мисисипи" и формируем новый полк. Всех для удобства я переимовываю в номера. Редко какой отличившийся отряд у меня достоин имени. Это ещё и удобно тем что подобных "INF 1.1" имён по понятным причинам нет и если мне дают халявные отряды - их сразу видно и можно не жалея их подставлять на самые кровавые участки для ловли пуль. Всё равно после боя их заберут, а потеряв численность я потом получу их оружие "отбитым у врага". Двойной профит.
Пишите как вам подобный формат. Больше/меньше шуточек про Остров сокровищ и Железный Майдан, больше/меньше скринов, навалить ли сюда исторической справки или тупо втыкать ссылку на Википедию. В общем реакцию мне подавайте, а я как-нибудь навалю с горочкой стартовую миссию Севера.
- 4
- 1
Рекомендованные сообщения