Типы Местности / Типы и скорость передвижения - AGEod - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Типы Местности / Типы и скорость передвижения

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Движение и поиск пути

 

Понимание движения юнитов в AGE Games

 

Скорость передвижения юнитов и стеков в играх AGE рассчитывается с использованием нескольких переменных и модификаторов.

 

 

1. Если не существует железной дороги, базовое значение для движения в регион определяется местностью, погодой и «типом движения» юнита, перемещающегося в этот регион. Эти значения находятся в нескольких файлах Terrain, расположенных в папке \GameData\Terrains.

 

    а) Значение, полученное в результате определенной комбинации ландшафта, семейства движения юнитов и погоды, выражается как «дни, чтобы двигаться в регион».

 

2. Могут быть «TransLinks» (железные дороги, основные дороги), которые могут переопределить расчет движения.

 

    а) Движение по главной дороге рассчитывается с использованием переменных, найденных в GameLogic.opt.
    б) Полученное расчетное время перемещения становится Базовым значением.

 


3. Между начальным регионом и регионом назначения могут быть установлены «Jump" Links, которые регулируют время перемещения Базового значения.

 

    а)  Опять же, эти ссылки указаны для комбинации типа перемещения и погоды (в регионе назначения).
    b) «JumpLinks» может корректировать движение, добавляя положительные (например, переходы через реки) или отрицательные (например, горные перевалы) дни к базовому значению.
    в) Некоторые звенья могут даже блокировать движение для некоторых (или всех) типов движений (например, горные перевалы или гребни в суровых зимних условиях).

 


4. Затем базовое значение корректируется с помощью элемента единиц «Move Ratio», как описано в моделях . Это значение определяется как процент от базовой скорости движения.


5. Отряд или стек, содержащий несколько рассчитанных элементов «Move Ratio/Type», будет двигаться со скоростью самого медленного элемента.


6.  Подразделения, у которых есть « Домашняя зона » (обычно, но не всегда ополчение), страдают от снижения скорости (и других параметров), когда не находятся в их определенной «Домашней зоне».

 

    а) Это снижение скорости передвижения составляет 0,66.


7. Базовое значение корректируется для Command and Control.

 

    а) Стек с процентом штрафа команд движется медленнее на процент штрафа CP.
    б) Стак с неактивным лидером снижает скорость до максимального штрафа Cmd в -MR, в зависимости от MC региона (т.е. если в регионе с 75% MC вы получаете -25% MR)


8. У некоторых юнитов и командиров есть способности передвижения, которые либо уменьшают, либо увеличивают базовое значение.

    а) См. всплывающие подсказки и описания способностей.


9. Мораль нации не влияет на скорость


10. Сплоченность юнитов также рассчитывается как модификатор движения. Чем ниже сплоченность, тем ниже скорость

    а) Потерять -1/2% скорости за 1% отсутствия сплоченности


11. Приоритет TransLink над JumpLink: когда есть Trans Link, он имеет приоритет над Jump Link, который игнорируется, за исключением боевых целей (Trans Link обычно не имеет боевых эффектов, но прыжковые ссылки, такие как реки, имеют )


12. Out of Supply снижает скорость:

    а) штраф - это значение записи SuppMovePen в моделях


13. Эта серия вычислений приводит к конечному значению перемещения, используемому для поиска кратчайшего пути в целевую область (PathFinding).

 

 

  Открыть

 

  Типы движения в игре RUS (Открыть)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  Terrain - типы Местности (ландшафта) (Открыть)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Frozzolly

Как работает математика на тему обычного передвижения по земле? У подразделений есть 2 таких параметра на эту тему (описание из мануалов): 

  Движение(Movement) (Открыть)
  Коэф.скорости(Speed Coefficient) (Открыть)

Теперь ситуация из игры чтобы разобрать. 3 разных отряда, состоящие каждый из 1 подразделения без командиров и в нормальном каждый состоянии. Маршрут - 2 региона (оба поля, правда, дождь, но это вроде как не влияет на скорость) вдоль ж/д из Тихорецкой в Екатеринодар. 

1-й отряд (партизаны - движение (лёг.пехота), коэф.скорости (107)) - 3 дня + 3 дня

2-й отряд (лин.пехота - движение (тяж.пехота), коэф.скорости (107)) - 5 дня + 5 дня

3-й отряд (76мм гаубицы пол. арта - движение (тяж.пехота), коэф.скорости (107)) - 5 дня + 5 дня)

Собственно, как именно рассчитываются эти параметры движение и коэф.скорости?  

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Frozzolly

Ещё такие непонятные моменты, которые связаны с движением. 

Дождь - в мануале именно про дождь ничего нет. Там описаны только 5 вариантов погоды (ясно, слякоть, снег, мороз, пурга).

В мануале есть про дороги и их влияние на передвижение. Там есть просто дороги и и крупные дороги. В игре же я встречал только обычные. А как насчёт ж/д? Или они и считаются крупными?

Изменено пользователем Frozzolly
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  В 29.12.2022 в 12:28, Frozzolly сказал:

Там есть просто дороги и и крупные дороги. В игре же я встречал только обычные. А как насчёт ж/д? Или они и считаются крупными?

Развернуть  

В других играх Ageod точно есть несколько типов дорожной сети в регионе:

- бездорожье

- тропы 

- обычные дороги

- улучшенные дороги (шоссе) ,они же крупные дороги 

- ЖД 

- а ещё в том же PON есть улучшенная железка-  двухпутная ЖД . 

 

Есть ли шоссе в RUS - надо проверять .

 

  В 29.12.2022 в 11:50, Frozzolly сказал:

дождь, но это вроде как не влияет на скорость)

Развернуть  

Хм, если дождь это тип погоды то должно влиять. Те же слякоть  и снег  сильно тормозят войска. Я из за этой слякоти (а может и снега ?) чуть армию Кутузова не угробил целиком ,и где ! На Балканах ,в Далмации на берегу адриатического моря !!

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Передвижение по ж/д.

Начну немного с другой стороны. У подразделений один из параметров это вес. В мануале на этот счёт говорится, что это имеет значение про перевозках на кораблях. Т.е. у юнитов кораблей на карте есть конкретная вместимость, соответственно, больше этой вместимости на морской отряд с кораблями не влезет.

Но вот на тему ж/д всё в мануале несколько размыто. В отличии от кораблей, которые физически присутствуют на карте, ж/д перевозки работают "автоматом". Один из основных стратегических показателей игры это "возможности ж/д транспортировки". Т.е. со старта есть некие определённые его цифры, которые по мере ходов постепенно снижаются в связи с "износом" (что-то в духе -3% за ход). Вероятно, каждый ход постройки "ж/д депо" дают некоторый плюс. Так вот, непонятно работает ли в отношении ж/д транпортировки "вес" юнитов (по аналогии с морскими). И как это работает в плане - погрузил (вычли очки ж/д) / выгрузил (очки вернули).

_________
добавлено 3 минуты спустя
  В 29.12.2022 в 12:55, Northern Neighbour сказал:

а ещё в том же PON есть улучшенная железка-  двухпутная ЖД . 

Развернуть  

Так PON это же на обновлённом движке, вроде как.

  В 29.12.2022 в 12:55, Northern Neighbour сказал:

Хм, если дождь это тип погоды то должно влиять.

Развернуть  

В том и дело, что в мануале ничего про это. Может это какая-то "фишка" именно этого мода? 

Тут именно эпизод где дождь, слякоть это другое.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  В 29.12.2022 в 12:57, Frozzolly сказал:

Так PON это же на обновлённом движке, вроде как.

Развернуть  

Да не,  движок там одинаковый , все отличия делались в настройках или файлах интерфейса . Так что теоретически можно и в RUS сделать такое различие ЖД. Хотя я правда и не играл ещё в PON до того времени как двухпутки станут доступны и что они вообще дают. 

  В 29.12.2022 в 12:57, Frozzolly сказал:

В том и дело, что в мануале ничего про это. Может это какая-то "фишка" именно этого мода? 

Тут именно эпизод где дождь, слякоть это другое.

Развернуть  

Припоминаю что кто то жаловался на постоянные дожди в моде ,и по-моему автор ответил что никак это не изменял . 

  В 29.12.2022 в 12:57, Frozzolly сказал:

Так вот, непонятно работает ли в отношении ж/д транпортировки "вес" юнитов (по аналогии с морскими). И как это работает в плане - погрузил (вычли очки ж/д) / выгрузил (очки вернули).

Развернуть  

Так вверху экрана есть же параметр ЖД пула - этот есть доступный объем  ЖД перевозок. Она и тратиться на перевозку войск.И конечно его расход также определяется весом перевозимых войск . 

Причем если его использовать полностью то не останеться составов  для ЖД перевозки снабжения (они берутся из остатка объема в конце хода ).

 

  В 29.12.2022 в 12:57, Frozzolly сказал:

И как это работает в плане - погрузил (вычли очки ж/д) / выгрузил (очки вернули).

Развернуть  

В след.ход этот объем точно снова доступен для использования а в ход выгрузки - не помню ,но предположу что  нет. 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  В 29.12.2022 в 12:57, Frozzolly сказал:

В отличии от кораблей, которые физически присутствуют на карте, ж/д перевозки работают "автоматом".

Развернуть  

Кстати - у водного транспорта тоже есть Транспортный Пул вверху экрана и его  также можно расходовать для перевозки войск . 

 

И по этому моменту было множество споров - некоторые игроки считают читом использовать морскую перевозку транспортом из  Пула для высадки десантов на побережье противника и предлагали Домашние Правила по которому Пул можно использовать только  для внутренних перевозок по морям и рекам,а для высадки десанта использовать только реальные транспортные корабли . 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Вообще ЖД и водный транспорт очень ярко заметен в игре CW2 . Там за конфедератов каждый доллар и WS (военное снаряжение) считаешь ,и приходиться все время следить и ломать голову на что из потратить.Я никогда не имел средств на текущую  починку ЖД и в итоге к концу становилось  очень грустно когда нужно для спасения ситуации экстренно перебросить  корпус из Теннесси в Вирджинию а объем ЖД пула уже это не позволяет ((. 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

@Frozzolly - в шапке темы выложил описание расчета движения  юнитов из AgeWiki   (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 938

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    7

  • Frozzolly

    3

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

1/6/2025 9:41:18 AM

Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...