Перейти к содержимому
Strategium.ru

Типы Местности / Типы и скорость передвижения


Frozzolly

Рекомендованные сообщения

Frozzolly
(изменено)

Как работает математика на тему обычного передвижения по земле? У подразделений есть 2 таких параметра на эту тему (описание из мануалов): 

Спойлер

обозначает тип передвижения элемента - пехота (тяжелая и легкая), кавалерия (тяжелая и легкая) и колесные средства (обычный тип передвижения для обозов и артиллерии). Примечание: конная артиллерия по типу передвижения считается тяжелой кавалерией. На некоторые боевые единицы (бронепоезда, авиация и др.) действуют дополнительные ограничения 

(англ.) This entry indicates the element’s Movement type. Movement types include Infantry (heavy and light), Cavalry (heavy and light), and Wheeled (normally used by supply wagons and artillery units). Note: Horse artillery units are classified as Heavy Cavalry. Some units have special restrictions (Armored trains, planes)

Спойлер

это множитель, используемый при расчете скорости отдельных подразделений. Чем выше этот коэффициент, тем быстрее может передвигаться единица.

(англ.) This value represents a multiple used to calculate the speed of individual elements. The higher the co-efficient, the faster units are able to travel.

Теперь ситуация из игры чтобы разобрать. 3 разных отряда, состоящие каждый из 1 подразделения без командиров и в нормальном каждый состоянии. Маршрут - 2 региона (оба поля, правда, дождь, но это вроде как не влияет на скорость) вдоль ж/д из Тихорецкой в Екатеринодар. 

1-й отряд (партизаны - движение (лёг.пехота), коэф.скорости (107)) - 3 дня + 3 дня

2-й отряд (лин.пехота - движение (тяж.пехота), коэф.скорости (107)) - 5 дня + 5 дня

3-й отряд (76мм гаубицы пол. арта - движение (тяж.пехота), коэф.скорости (107)) - 5 дня + 5 дня)

Собственно, как именно рассчитываются эти параметры движение и коэф.скорости?  

Изменено пользователем Northern Neighbour

Frozzolly
(изменено)

Ещё такие непонятные моменты, которые связаны с движением. 

Дождь - в мануале именно про дождь ничего нет. Там описаны только 5 вариантов погоды (ясно, слякоть, снег, мороз, пурга).

В мануале есть про дороги и их влияние на передвижение. Там есть просто дороги и и крупные дороги. В игре же я встречал только обычные. А как насчёт ж/д? Или они и считаются крупными?

Изменено пользователем Frozzolly

Northern Neighbour
16 минут назад, Frozzolly сказал:

Там есть просто дороги и и крупные дороги. В игре же я встречал только обычные. А как насчёт ж/д? Или они и считаются крупными?

В других играх Ageod точно есть несколько типов дорожной сети в регионе:

- бездорожье

- тропы 

- обычные дороги

- улучшенные дороги (шоссе) ,они же крупные дороги 

- ЖД 

- а ещё в том же PON есть улучшенная железка-  двухпутная ЖД . 

 

Есть ли шоссе в RUS - надо проверять .

 

58 минут назад, Frozzolly сказал:

дождь, но это вроде как не влияет на скорость)

Хм, если дождь это тип погоды то должно влиять. Те же слякоть  и снег  сильно тормозят войска. Я из за этой слякоти (а может и снега ?) чуть армию Кутузова не угробил целиком ,и где ! На Балканах ,в Далмации на берегу адриатического моря !!

 


Frozzolly

Передвижение по ж/д.

Начну немного с другой стороны. У подразделений один из параметров это вес. В мануале на этот счёт говорится, что это имеет значение про перевозках на кораблях. Т.е. у юнитов кораблей на карте есть конкретная вместимость, соответственно, больше этой вместимости на морской отряд с кораблями не влезет.

Но вот на тему ж/д всё в мануале несколько размыто. В отличии от кораблей, которые физически присутствуют на карте, ж/д перевозки работают "автоматом". Один из основных стратегических показателей игры это "возможности ж/д транспортировки". Т.е. со старта есть некие определённые его цифры, которые по мере ходов постепенно снижаются в связи с "износом" (что-то в духе -3% за ход). Вероятно, каждый ход постройки "ж/д депо" дают некоторый плюс. Так вот, непонятно работает ли в отношении ж/д транпортировки "вес" юнитов (по аналогии с морскими). И как это работает в плане - погрузил (вычли очки ж/д) / выгрузил (очки вернули).

_________
добавлено 3 минуты спустя
3 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

а ещё в том же PON есть улучшенная железка-  двухпутная ЖД . 

Так PON это же на обновлённом движке, вроде как.

4 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Хм, если дождь это тип погоды то должно влиять.

В том и дело, что в мануале ничего про это. Может это какая-то "фишка" именно этого мода? 

Тут именно эпизод где дождь, слякоть это другое.


Northern Neighbour
(изменено)
1 час назад, Frozzolly сказал:

Так PON это же на обновлённом движке, вроде как.

Да не,  движок там одинаковый , все отличия делались в настройках или файлах интерфейса . Так что теоретически можно и в RUS сделать такое различие ЖД. Хотя я правда и не играл ещё в PON до того времени как двухпутки станут доступны и что они вообще дают. 

1 час назад, Frozzolly сказал:

В том и дело, что в мануале ничего про это. Может это какая-то "фишка" именно этого мода? 

Тут именно эпизод где дождь, слякоть это другое.

Припоминаю что кто то жаловался на постоянные дожди в моде ,и по-моему автор ответил что никак это не изменял . 

1 час назад, Frozzolly сказал:

Так вот, непонятно работает ли в отношении ж/д транпортировки "вес" юнитов (по аналогии с морскими). И как это работает в плане - погрузил (вычли очки ж/д) / выгрузил (очки вернули).

Так вверху экрана есть же параметр ЖД пула - этот есть доступный объем  ЖД перевозок. Она и тратиться на перевозку войск.И конечно его расход также определяется весом перевозимых войск . 

Причем если его использовать полностью то не останеться составов  для ЖД перевозки снабжения (они берутся из остатка объема в конце хода ).

 

1 час назад, Frozzolly сказал:

И как это работает в плане - погрузил (вычли очки ж/д) / выгрузил (очки вернули).

В след.ход этот объем точно снова доступен для использования а в ход выгрузки - не помню ,но предположу что  нет. 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
(изменено)
26 минут назад, Frozzolly сказал:

В отличии от кораблей, которые физически присутствуют на карте, ж/д перевозки работают "автоматом".

Кстати - у водного транспорта тоже есть Транспортный Пул вверху экрана и его  также можно расходовать для перевозки войск . 

 

И по этому моменту было множество споров - некоторые игроки считают читом использовать морскую перевозку транспортом из  Пула для высадки десантов на побережье противника и предлагали Домашние Правила по которому Пул можно использовать только  для внутренних перевозок по морям и рекам,а для высадки десанта использовать только реальные транспортные корабли . 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour

Вообще ЖД и водный транспорт очень ярко заметен в игре CW2 . Там за конфедератов каждый доллар и WS (военное снаряжение) считаешь ,и приходиться все время следить и ломать голову на что из потратить.Я никогда не имел средств на текущую  починку ЖД и в итоге к концу становилось  очень грустно когда нужно для спасения ситуации экстренно перебросить  корпус из Теннесси в Вирджинию а объем ЖД пула уже это не позволяет ((. 


Northern Neighbour

@Frozzolly - в шапке темы выложил описание расчета движения  юнитов из AgeWiki   (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 998

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    7

  • Frozzolly

    3

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...