Abilities (особые способности) - Страница 5 - AGEod - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Abilities (особые способности)


Northern Neighbour

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
(изменено)
В 14.10.2023 в 16:26, Stratman сказал:

На мой взгляд, вы как то усложняете.

Мы знаем, что каждая абилка имеет индивидуальное название (и даже значок) и зону своего действия (индивидуальная, на весь юнит, на целый стек, на регион и соседние регионы и тд).

Суть правила: если в зоне действия данной абилки есть еще одна такая же абилка, то их влияние не суммируется.

Это не я усложняю , это авторы похоже сами не знают (или уже помнят) как у них там все работает ..:Cherna-facepalm:

 

В Абилках есть параметр Family , и если у абилок одного класса (Боевые бонусы , бонусы лояльности , бонусы снабжения и т.д )  значения Family одинаковое то их эффекты не суммируются.

Но вот как именно это работает - никто не объясняет. Видимо нужно проводить эксперименты и смотреть отчёты о бое и пытаться понять как это реализовано ...

 

А мне хочется создать подробные описания эффектов от абилок ,что бы игрокам было все понятно без ломания своего  мозга . 

Пока из того что я прочитал на ageod-forum и в другой справочной информации и сам понял -  я смог создать такие описания

Цитата

§ Этот военачальник хорошо разбирается в тактике использования тяжёлой кавалерии. Когда он активен то вся кавалерия в отряде получает бонус +1 к дисциплине, +50% к силе ближнего боя ,а также +3 к успеху кавалерийского чарджа.§ Способность действует только в полях, в тропич.полях , в прериях , в лесах, холмах,саванне, степях , пустыне и каменистой пустыне. Данная способность не суммируется с другими кавалерийскими способностями.

 

Цитата

 

 

Цитата

§ Этот военачальник мастерски умеет сосредотачивать артиллерию в Большую Батарею. Когда он активен - вся артиллерия в отряде получает бонус +10% к атакующей Огневой мощи и +1 инициативы.§ Данная способность не суммируется с другими артиллерийскими способностями.

 

Цитата

Этот военачальник хорошо умеет обороняться в полевых укреплениях . Когда он активен а отряд уже окопался- все войска ЕГО СОЕДИНЕНИЯ получают бонус +10% к силе оборонительного огня и +1 к Уклонению. § Эффекты от этой спобности не суммируються с эффектами от способности «Организатор обороны в укреплениях»

 

Цитата

§ Этот военачальник- опытный борец с повстанцами .Все войска в отряде получают бонус +15% к силе атакующего и оборонительного огня и ближнего боя ,а также +1 к Уклонению и +1 к Дисциплине - в бою против нерегулярных войск § Способность действует только на затруднённой и труднопроходимой местности.§ Эффекты данной сплоченности не суммируется с эффектами способности «Каратель индейцев».

 

Цитата

§Этот военачальник обладает большим организационным и стратегическим талантом . Если является сухопутным Главнокомандующим на ТВД и АКТИВЕН то все подчинённые ему командующие получают бонус +1 к Управления а войска +1 Инициативы и -5% к Ширине Построения.

 

А дальше пришлось создавать совсем  сложные описания

Цитата

§ Этот военачальник- мастер формирования стойких пехотных каре против вражеской кавалерии . Когда он активен все регулярные , иррегулярные и ополченческие пехотные части в отряде получают бонус +1 к Дисциплине и +50 % к силе Ближнего Боя , а также +2 к успеху формирования каре против вражеского кавалерийского чарджа. § Способность действует в полях ,в прериях , пустыне, холмах, лесах, в степи ,в саванне , тропических полях ,каменистой пустыне. §§ Эффекты от этой спобности не суммируються с эффектами от способностей : «Мастер Ближнего Боя» , «Слаб в обороне» , «Альпийский Егерь» , «Мастер войны в горах» , «Неопытный альпийский егерь» , «Мастер колониальной тактики» , «Неопытный колониальный командир» , «Шассёр» , «Полковые застрельщики» , «Неопытный шёссер» , «Мастер рассыпного строя» , «Плохой рассыпной строй», «Мастер 'пожарных' батальонов» , «Плохой 'пожарный'», «Знаток тактики просачивания» , «Слаб в просачивании».

 

Цитата

§ Этот военачальник невоздержан в выпивке и часто не может руководить войсками. Когда он НЕ активен ,то все войска под его командованием несут штраф -1 к инициативе и +10% к ширине построения в атаке и обороне.§§Эффекты данной способности не суммируется со способностями : «Превосходный тактик» , «Нервозный» , «Болезненный» , «Непрофессионал» , «Нерешительный» , «Решительный» , «Нерешительный командир», «Решительный командир».

 

Цитата

 

 

И уж если я ввязался в создание таких описаний то считаю нужным указать ВСЮ  важную (и доступную)  для игрока информацию из файла этих абилок . 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour

@Stratman - ув.коллега , если есть возможность и желание то прошу вас, и других коллег,  помочь с придумыванием названий и описаний абилок . 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Английские названия абилок настолько шаблонные и плохо переводимые на русский что приходиться ломать голову как их назвать и у меня порой уже кончается фантазия (. Да и оказываемые эффекты  порой совсем не стыкуются с авторским английским названием . 

 

Вобщем нужно придумать русские  названия абилок (столбец М) а также первую строку русского описания ,где простым языком кратко раскрывается ее смысл в  реальном мире (столбец S).

 

Пригодиться любая помощь и идеи  ,так как свое воображение и знания порой уже отказывают )) 

 

 


Stratman
В 16.10.2023 в 09:29, Northern Neighbour сказал:

Эффекты от этой спобности не суммируються с эффектами от способностей : «Мастер Ближнего Боя» , «Слаб в обороне» , «Альпийский Егерь» , «Мастер войны в горах» , «Неопытный альпийский егерь» , «Мастер колониальной тактики» , «Неопытный колониальный командир» , «Шассёр» , «Полковые застрельщики» , «Неопытный шёссер» , «Мастер рассыпного строя» , «Плохой рассыпной строй», «Мастер 'пожарных' батальонов» , «Плохой 'пожарный'», «Знаток тактики просачивания» , «Слаб в просачивании».

Почему эффекты не суммируются? Это все разные абилки, их влияние суммируется.

В моем понимании (да и так написано в мануалах) не суммируются только одинаковые абилки, а не один и тот же эффект от РАЗНЫХ абилок. 

В 16.10.2023 в 09:29, Northern Neighbour сказал:

Видимо нужно проводить эксперименты и смотреть отчёты о бое и пытаться понять как это реализовано ...

Это сделать вряд ли возможно, придется десятки отчетов тщательно просматривать. Бой проходит поэлементно и, если в разных юнитах одна и та же абилка есть, то она будет учитываться тогда, когда элемент данного юнита в данном раунде действует. В результате в отчете боя эти две одинаковые абилки будут отмечены (то есть будут две одинаковых иконки присутствовать в отчете, но они влияли не дважды на один элемент, а единожды на разные).

В 16.10.2023 в 13:38, Northern Neighbour сказал:

если есть возможность и желание то прошу вас, и других коллег,  помочь с придумыванием названий и описаний абилок

Трудно ориентироваться в этой огромной таблице. Если вам несложно прямо в этом чате выписать те, которые надо переназвать по-русски - я присоединюсь. Я же всегда в подобных случаях предлагал свои версии, пусть и не всегда вами принятые.


Northern Neighbour
2 минуты назад, Stratman сказал:

Почему эффекты не суммируются? Это все разные абилки, их влияние суммируется.

В моем понимании (да и так написано в мануалах) не суммируются только одинаковые абилки, а не один и тот же эффект от РАЗНЫХ абилок. 

Так написано в документации Ageod , в частности вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Цитата

integer telling the program that 2 abies of the same class (BattleBonusAbi is a class or kind) don't cumulate

Family - целое число, сообщающее программе, что 2 аби одного и того же класса (BattleBonusAbi — это класс или вид) не суммируются.

 

 

 

 

7 минут назад, Stratman сказал:

Трудно ориентироваться в этой огромной таблице. Если вам несложно прямо в этом чате выписать те, которые надо переназвать по-русски - я присоединюсь. Я же всегда в подобных случаях предлагал свои версии, пусть и не всегда вами принятые

Вас понял - хорошо , попробую здесь выкладывать для коллективного обдумывания самые трудно-формулируемые названия и описания


Northern Neighbour
(изменено)

@Stratman

Вот пример способности вызвавшей у меня затруднения с названием и описанием  

 

381 - abiLand_Good_Book 

 

(англ.название) Good By the Book Strategist.  

 

(французское название ) Bon Stratège Selon-les-Règles

 

Книжный Главнокомандующий / Начитанный Главнокомандующий/Образованный Главнокомандующий / Шаблонный Главнокомандующий / Строго следующий инструкциям Главнокомандующий / Главнокомандующий по правилам /

 

" Этот военачальник  строго управляет всеми аспектами военной стратегии. Если он является Главкомом на ТВД и АКТИВЕН  то все подчинённые командующие имеют бонус  +4 Командных Очка  и +1 к Дисциплине"

 

и противоположная абилка

 

382 - abiLand_Poor_Book

 

Poor By the Book Strategist

 

(фр.название) Mauvais Stratège Selon-les-Règles

 

Слабый книжный Главнокомандующий /Необразованный Главнокомандующий / 

 

Этот военачальник слабо управляет ... Если он является сухопутным Главнокомандующим на ТВД и НЕАКТИВЕН  то все подчинённые командующие несут штраф  -1 к навыку Управления (Strategy rating ) и -1  к Инициативе.

 

 

Нужно придумать подходящее название абилок и первую строку описания , кратко описывающее данную способность в реальной жизни.

 

ps: тут ещё один нюанс - правильно ли писать что бонус к Дисциплине и штраф к Инициативе даётся подчинённым Командующим Корпусов/Армий ?  Или логичнее писать что он даётся сразу  подчинённым войскам . 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Stratman
В 18.10.2023 в 09:36, Northern Neighbour сказал:

Good By the Book Strategist. 

Хороший стратег теоретик, сильный стратег

В 18.10.2023 в 09:36, Northern Neighbour сказал:

Poor By the Book Strategist

Слабый стратег, плохой стратег

В 18.10.2023 в 09:36, Northern Neighbour сказал:

первую строку описания , кратко описывающее данную способность в реальной жизни

А вот тут, думаю я, не художественный перевод нужен, а что именно дает это абилка в очках (как у вас и написано)

В 18.10.2023 в 09:36, Northern Neighbour сказал:

Или логичнее писать что он даётся сразу  подчинённым войскам . 

Я бы написал так.


Northern Neighbour
(изменено)
8 часов назад, Stratman сказал:

Хороший стратег теоретик, сильный стратег

 

8 часов назад, Stratman сказал:

Слабый стратег, плохой стратег

В игре десятки похожих абилок и само-собой такие простые названия уже используются в других (. Поэтому я и предлагал ознакомиться с таблицей ((. 

 

 

8 часов назад, Stratman сказал:

А вот тут, думаю я, не художественный перевод нужен, а что именно дает это абилка в очках (как у вас и написано)

Об эффектах говориться во втором предложении а первое ,как и у авторов игры , должно описывать  абилку словами  из реальной жизни.

Ну что то типа такого

" Этот военачальник всегда чётко следует заданным ему инструкциям(приказам?) и строго требует их выполнения от подчинённых . Если он является Главнокомандующим на ТВД и АКТИВЕН  то все подчинённые командующие армий и корпусов получают бонус +4 Командных Очка а войска +1 к Дисциплине".

 

Кстати - придумав первое предложение уже гораздо проще придумать и подходящее название абилки !

 

Ортодокс , ригорист(строгий) , пурист, легист , Педант, 

 

 

Наткнулся на сайт где описаны множество названий  типажей людей - 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Думаю что некоторые можно использовать в названии абилок . 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Stratman
В 21.10.2023 в 08:38, Northern Neighbour сказал:

Педант

педант подходит, для противоположной абилки найти сложнее... поверхностный, недобросовестный, неаккуратный?


Northern Neighbour
(изменено)
i

До меня наконец то дошло :wall:почему в способностях класса Flavor нет параметров :

из самого названия Flavor и следует что они служат чисто для визуальной подсказки игроку о каких то особенностях данных element/leader ,а сами их особенности реализованы другими методами - для особых национальных частей через их тег подфракцит , для Pillager - через атрибут и т.д ...

все очень просто .. 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Zenvaro
(изменено)

@Northern Neighbour Я тут занялся перелапачиванием абилок и у меня встал таки фундаментальный вопрос. Разница между Appliance = Leader и Appliance = Unit. С одной стороны понятно, что Leader это для стека, корпуса, армии и подобного, где лидер болтается как отдельный юнит. При этом Unit это когда либо моделька в составе юнита дивизии, либо юнит или командир в составе дивизии. Но вот вопрос - А будет ли Leader работать в случае дивизии? То есть вот берем мы к примеру генерала 2 звезд. У него есть абилка какая-нибудь Militiaman, которая Appliance = Leader. Если он командует корпусом, то она распространяется на всех Militiaman в корпусе, объеденены они в дивизии или нет. Однако теперь мы берем этого генерала и создаем ему лично дивизию из нескольких Militiaman, а самого его пихаем в какую-то армию или корпус под комндованием другого генерала. Эта абилка сработает лично для его дивизии? Просто вопрос стоит в том, надо ли дублировать абилки для разных уровней командования. Например одна и та же абилка с Unit для 1-звёздного командира и с Leader для 2+ звездного?
(ПыСы, а еще вызывает вопросы описание к некоторым абилкам с Leader. Имеет место фраза "работает в том числе и для армий". Не очень понятно че это значит, то ли что и для корпуса, и для армии, то ли имеется ввиду, что распространяется не только на армию, но и на все подчиненные ей корпуса?) Вы не знаете ответы на эти вопросы?

Изменено пользователем Zenvaro

Northern Neighbour
(изменено)
9 часов назад, Zenvaro сказал:

Имеет место фраза "работает в том числе и для армий". Не очень понятно че это значит, то ли что и для корпуса, и для армии, то ли имеется ввиду, что распространяется не только на армию, но и на все подчиненные ей корпуса?)

Вот тут вряд ли -  про прямое влияние командарма своими абилками на подчинённые корпуса я не слышал. Имхо -Он влияет только своими цифровыми характеристиками. 

9 часов назад, Zenvaro сказал:

будет ли Leader работать в случае дивизии

Имхо -нет . у комдива будут работать только абилки Unit (и влиять только непосредственно на его дивизию, даже в составе большого корпуса/армии) и абилки Groups (будут влиять на весь отряд в котором находиться данный военачальник). 

 

 

9 часов назад, Zenvaro сказал:

Просто вопрос стоит в том, надо ли дублировать абилки для разных уровней командования. Например одна и та же абилка с Unit для 1-звёздного командира и с Leader для 2+ звездного?

По мне тут надо подходить творчески - например: абилка Храбрый хороша для командования небольшим отрядом/дивизией но не имеет  смысла давать ее для командира корпуса/армии.

 

Храбрые командиры дивизий -корпусов , личным примером поднимающием в  атаку солдат закончились где то в Наполеонике .. 

 

Но рациональное зерно в вашем вопросе есть - и если вы считаете что какой то талант военачальника должен влиять на всех солдат в его отряде то логичнее такую абилку сделать сразу Group. 

 

Appliance = Leader же логично делать только для абилок раскрывающих именно руководящие  полководческие таланты.

 

В случае с абилкой  Militiaman я бы выставил Appliance = Unit , так как талант управления ополченцами это что то приземлённое, связанное с способностью и  личным опытом общения с ополченцами на "одном языке", умение заставить их соблюдать дисциплину и т.п, быть для них авторитетом.

А вот ком.корпусом или вообще  командарм  который общается с ополценцами на одном языке и "сюсюкается" с ними - это что то и не  реалистичное и не правильное с точки зрения  военной субординации.

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
(изменено)

@Zenvaro по абилкам RUS у меня есть таблица - там хорошо изучать все абилки и лучше все измения вносить через тоже через нее.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

А вот таблица абилок для игры PON , где я попытался сделать  максимально развёрнутые описания - 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour

Zenvaro
2 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Вот тут вряд ли -  про прямое влияние командарма своими абилками на подчинённые корпуса я не слышал. Имхо -Он влияет только своими цифровыми характеристиками. 

Имхо -нет . у комдива будут работать только абилки Unit (и влиять только непосредственно на его дивизию, даже в составе большого корпуса/армии) и абилки Groups (будут влиять на весь отряд в котором находиться данный военачальник). 

 

 

По мне тут надо подходить творчески - например: абилка Храбрый хороша для командования небольшим отрядом/дивизией но не имеет  смысла давать ее для командира корпуса/армии. 

 

Но рациональное зерно в вашем вопросе есть - и если вы считаете что какой то талант военачальника должен влиять на всех солдат в его отряде то логичнее такую абилку сделать сразу Group. 

 

Appliance = Leader же логично делать только для абилок раскрывающих именно руководящие  полководческие таланты.

 

В случае с абилкой  Militiaman я бы выставил Appliance = Unit , так как талант управления ополченцами это что то приземлённое, связанное с способностью и  личным опытом общения с ополченцами на "одном языке", умение заставить их соблюдать дисциплину и т.п, быть для них авторитетом.

А вот ком.корпусом или вообще  командарм  который общается с ополценцами на одном языке и "сюсюкается" с ними - это что то и не  реалистичное и не правильное с точки зрения  военной субординации.

В целом согласен с большинством тезисов. Вот только Group мне очень не нравится и меня несколько удивляет, как часто это используется в способностях командиров. В том смысле, что получается, если командир в стеке, то он уже распространяет эту способность на всех. Тот же Militiaman. Может вы и правы, что тут конкретно командир дивизии будет иметь влияние, нежели команди ркорпуса, к примеру. (хотя думаю это обсуждаемый вопрос). Но вот что соввершенно точно странно это то, когда командир дивизии распрострает подобную способность на весь корпус или группу. Но в общем вопрос не в этом. Получается вы уверены, что Leader не работает при командовании дивизией?

_________
добавлено 0 минут спустя
2 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

@Zenvaro по абилкам RUS у меня есть таблица - там хорошо изучать все абилки и лучше все измения вносить через тоже через нее.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да, я испольщую ее, очень удобно, спасиб ои на AGE Wiki еще опираюсь


Northern Neighbour
(изменено)
8 минут назад, Zenvaro сказал:

Получается вы уверены, что Leader не работает при командовании дивизией?

Не берусь это утверждать на 100% но из всей информации и логики  следует что Appliance = Leader означает что абилка работает если военачальник стоит первым слева в стеке и являеться комкором или командармом . 

 

ps: правда есть ситуация когда с первым слева стоит не просто  военачальник а  сформированная им дивизия. И часто  утверждается что такой военачальник  не будет иметь бонусы командира корпуса/армии . И как для него будут  работать абилки с Appliance = Leader это тоже вопрос ...

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
(изменено)

И кстати вопрос -точно ли  работает Appliance = Leader если военачальник стоит первым слева в просто отряде (не корпусе или армии) . 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Zenvaro
2 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

И кстати вопрос -точно ли  работает Appliance = Leader если военачальник стоит первым слева в просто отряде (не корпусе или армии) . 

Согласен, это вопросы. Ну по идее как-будто бы должен. По логике все, что сложнее дивизии, не является юнитом, а является уже подразделением и на него распространяется Leader вне зависимости от того колонна это, корпус или армия. Вот самое сложное мне кажется про командующего дивизией, когда одновременна его дивизия это самый левый юнит в стеке. Вообще как-будто бы должн оработать как минимум потому что можно официально являться одновременно командиром корпуса и дивизии. То есть назначить, к примеру 2-звездочного со старшинством 1 командиром дивизии, назначить 2-звездного со старшинством 10 командиром корпуса, соединить их, снова отделить того, что со старшинством 10 и вот официально командир корпуса и одновременно дивизии тот, что со старшинством 1.


Northern Neighbour
(изменено)
11 минуту назад, Zenvaro сказал:

Вообще как-будто бы должн оработать как минимум потому что можно официально являться одновременно командиром корпуса и дивизии

Так то оно да. Но частоты советах писали о том что нельзя оставлять комкора командиром дивизии , он не получит бонусы .. Может быть как раз про абилки и шла речь - типа движок не может понять Leader он или Unit ?? 

 

Короче надо все протестить и убедиться.. 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Zenvaro

Стоит таки какое-то странное ограничение на количество способностей. 14. Хоть просто их задать, хоть с помощью способности Genius. Один черт будет максимум 14. Думал сначала они просто не прописаны для отображения во вкладке модели (где всякие способности, характеристики и большая фотография), но нифига. Прописал, один черт не отображаются. Видимо зарыто в движок. В других играх вроде та же фигня. Поправьте, если не прав.


Northern Neighbour
(изменено)
3 часа назад, Zenvaro сказал:

Стоит таки какое-то странное ограничение на количество способностей. 14. Хоть просто их задать, хоть с помощью способности Genius. Один черт будет максимум 14. Думал сначала они просто не прописаны для отображения во вкладке модели (где всякие способности, характеристики и большая фотография), но нифига. Прописал, один черт не отображаются. Видимо зарыто в движок. В других играх вроде та же фигня. Поправьте, если не прав.

Вы имеете в виду количество абилок у одной модели ( element или военачальника) ?

 

лично такое не проверял . 

Но вроде бы читал у авторов игр Ageod о таком ограничении ( но точно не уверен) 

 

А разве 14 и так не достаточно ?!

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Zenvaro
20 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Вы имеете в виду количество абилок у одной модели ( element или военачальника) ?

 

лично такое не проверял . 

Но вроде бы читал у авторов игр Ageod о таком ограничении ( но точно не уверен) 

 

А разве 14 и так не достаточно ?!

 

Иногда не достаточно:)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 101
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7471

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

@Frozzolly - создал по способностям отдельную тему .И в шапке есть ссылка на гугл-таблицу со всеми способностями в Sons of War. Сейчас там можно просто сличать перевод а далее я внесу туда все файлы с

Stratman

Причем для всех кав частей в стеке. Врядли это ошибка. Единственная моя версия - гусар не владеет линейной атакующей тактикой тяжелой кавалерии. Моя версия - таким образом показано в чем колони

Дмитрий74

Élan - это наступательный порыв. Слово стало центральным термином во французской тактической доктрине второй половины 19 - начала 20 в., идея была в том, чтобы как можно скорее реализовать любое преим

Northern Neighbour

Я так понимаю что не любая атака кавалерии в ageod является Чарджем. И вообще - вся ли кавалерия имеет эту способность? Следовательно нужно сделать отдельный термин для Чарджа., Что бы не создава

Northern Neighbour

Abilities -  особые способности(навыки)  , которые могут быть у военачальников а также у отдельных подразделений  и вооружений. Игры AGEOD включают в себя  множество специальных способностей. Мно

Frozzolly

Из таблицы бы убрать колонки с языками кроме английского и русского. И наоборот - добавить описания самих абилок на английском. Иногда английское/русское отличаются значительно. В дальнейшем можн

Frozzolly

Тут надо ещё учитывать, что "абилки" ведь относятся не только к генералам, но и юнитам. Так что "талант" у, например, броневиков будет странно звучать = )

Stratman

Что касается веры. Увы, период вхождения в такие сложные игры, как WITE/ WITW / WITP AE и серию AGEod практически бесконечен! Мы же видим как интернациональные игроки на разных форумах обсуждают,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...