Theocracy - Средневековье и Новое время - Strategium.ru Перейти к содержимому

Theocracy

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Theocracy-Cover.png

Жанр:     Strategy
Разработчик:     Philos Laboratories
Издатель:     Ubi Soft
Год выхода:     2000
Платформа:     Windows

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.           Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

TheocracyВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дляВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , разработаннаяВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и изданнаяВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. году . Действие игры происходит вВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. иВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в 15 веке. Игрок управляет племенем в этом регионе, и у него есть 100 лет, чтобы подготовиться кВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вторжению, расширив свою территорию по карте Центральной Америки, завоевав или объединившись и торгуя с другими племенами.

 

Спойлер

Малоизвестная историческая стратегия реального времени про ацтеков.

Да, именно про ацтеков и ни про кого более, никакого выбора расы и нации - только ацтеки. Сюжет игры укладывается в одно предложение - вам необходимо создать прочную и сильную империю, объединив как можно больше племён, чтобы подготовиться к вторжению испанских конкистадоров, предотвратить которое никоим образом нельзя, и изменить историю, то есть - победить их. Но за таким вроде бы "стандартным" для RTS сюжетом кроется одна из самых оригинальных стратегий, которые мне известны.
Поначалу игра может и не показаться знатокам RTS необычной - постройки, юниты, развитие... Но, во-первых, здесь имеется два "режима" игры - стратегический и тактический, и между ними необходимо постоянно переключаться (общая отдача приказов и наблюдение за их выполнением). Во-вторых, здесь ваша цель - именно создание Империи, большого и единого государства.

Игра охватывает довольно большой исторический период времени и делится как бы на два этапа - само собой, до и после вторжения испанцев. Настоящее "пекло" начнётся, понятное дело, на втором, но повоевать придётся уже в начале игры - ведь начинаете вы отнюдь не в XVI веке, и, несмотря на то, что территорию вы занимаете не слишком маленькую, её будет явно недостаточно для отражения будущей испанской агрессии. Вокруг живут враждебные племена, каждое из которых по отдельности, в общем-то, слабее вас, но дипломатия в игре есть, и племенам объединиться ничто не мешает. Ваша задача на этом этапе - покорить их, причём не обязательно "огнём и мечом": кого-то вполне можно присоединить мирно. После покорения территория того или иного племени станет провинцией вашей Империи, оттуда можно будет набирать воинов и включить её в хозяйственный оборот.

Экономическая модель в игре вообще довольно сложная, ресурсов много, торговля между провинциями есть (торговые маршруты и перемещения армий как раз и отслеживаются на экране глобальной карты). Добычей ресурсов и строительством зданий занимаются вполне определённые люди - рабы, некоторые из которых потом могут стать фермерами, торговцами или даже солдатами, но для этого их надо отдельно учить данным профессиям. Применительно к рабам в данной игре есть один очень серьёзный, на мой взгляд, недостаток, портящий от неё впечатление: рабы САМИ возникают из ниоткуда в неком "Круге Рождения", причём вы никоим образом не можете ни регулировать, ни хотя бы отслеживать прирост их численности. Но, как правило, их всегда много.

Торговле и распределению ресурсов в игре уделено большое внимание: мы можем экспортировать и импортировать товары, можем отправить в одну провинцию из другой нужные для той ресурсы.

Военные действия, как уже отмечалось, придётся вести почти с самого начала игры, хотя, конечно, поначалу их роль вторична, соперники много слабее вас, а основное внимание следует уделять экономике. Довольно важно то, что, несмотря на покорение, каждая провинция вашей империи остаётся особой этнической общностью и поставляет в вашу армию воинов конкретного народа (впрочем, юниты разных народов отличаются только цветом). Войска, помимо непосредственно боя, могут принимать различные боевые формации и прятаться в лесах.

Число боевых юнитов довольно разнообразно, но вместе с тем и стандартно, впрочем, кое-какие интересные есть. Например, боевые ягуары, которым обязательно нужны дрессировщики, иначе они становятся неуправляемыми, генералы, обладающие способностью отдавать юнитам приказы (например, построение в определённую формацию, удержание местности и прочие), а также жрецы, о которых стоит сказать особо.

Игра неспроста называется Theocracy - жрецам и ацтекской религии уделено в ней немало внимания. Само собой, наличие таких жрецов, каковы они в этой игре, делает игру в значительной степени фантастической. Судите сами: ваши жрецы - могущественные волшебники, которым для изучения доступно целых пять магических школ, обладающие определённым запасом маны, которую необходимо пополнять, принося человеческие жертвы (вновь несчастных рабов) на специальные алтари. И именно жрецы станут вашей главной ударной силой во второй части игры, когда придут испанцы. Магия против огнестрельного оружия - как минимум довольно необычно.
Переходя к графике, следует сказать, что она довольно приятна, хотя, наверное, такая изометрия для 2000 года слабовата. Но Theocracy - яркий пример игры, в которой графика - далеко не главное. Да, элементы ландшафта нередко плоские, а юниты - уж очень мелкие, но понять, что есть что, вполне можно, а стало быть - и играть.

Желающим поиграть в данную игру следует иметь в виду, что AI даже других индейских племён, не говоря уже об испанцах, здесь весьма развит, несмотря на внешнюю неторопливость, делать всё надо быстро и обдуманно, а интерфейс и экономическая модель простотой и дружелюбием не отличаются, - другими словами, это объективно сложная игра и не подойдёт любителям "лёгких развлечений". Впрочем, в ней есть масштабный tutorial, который достаточно подробно всё объясняет. Поэтому если вам нравятся необычные и сложные стратегии, хотя бы взглянуть на Theocracy точно стоит.

 

Автор обзора: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Есть два режима игры: вид на провинцию и вид на королевство. В режиме просмотра провинции игрок просматривает определенную провинцию, находящуюся под его контролем / атакой. Здесь они назначают задачи своим личностям, однако время здесь останавливается, и игрок должен перейти к просмотру области, чтобы время переместилось и его действия вступили в силу. В представлении области есть шкала времени, а также нарисованная от руки карта Центральной Америки, показывающая все границы провинций и использующая цветовой код, чтобы показать, какая из восьми фракций контролирует ее. Племя игрока представлено синим цветом, а другие племена - красным, желтым, зеленым, фиолетовым и кобальтовым. Провинции, находящиеся под контролем случайного племени, не имеющего никаких отношений с другими, окрашены в бумажный цвет, а провинции, контролируемые испанцами (после прибытия испанцев для вторжения), — серые. Каждое племя имеет уникальную «личность». продиктовано его ИИ; красное племя, ижуаканцы, например, являются «агрессивной и воинственной теократией» и, как правило, будут первым племенем, которое сделает агрессивный ход в игре. Зеленое племя, хуапутеки, более миролюбиво и никогда не нападет на игрока, если игрок уже не начал боевые действия.Племена также имеют различную военную тактику и юниты, у Желтого Племени есть армия, состоящая почти полностью из отрядов с мечами, поддерживаемых копейщиками, ягуарами и жрецами природы, в то время как племя цианов, теотитланцы, имеют огромные отряды арбалетов, известные как чудесные луки и души. жрецы, поддерживающие своих воинов.

 

Игроки также могут строить пирамиды в ацтекском стиле, чтобы использовать силу магии из пяти сфер Магии: Солнца, Звезды, Луны, Природы и Души. Количество доступной игроку магии ограничено и измеряется в «Мане», мана используется жрецами для произнесения заклинаний, эту ману можно пополнить, совершая жертвоприношения на пирамидах, где обучаются жрецы, количество маны на единицу зависит от Тип единицы. Каждая сфера магии имеет разные заклинания с неопределенной направленностью на определенный тип. Жрецы Солнца специализируются на атакующих заклинаниях, Жрецы Луны — на защитных, Жрецы Природы — на исцелении, Звездные жрецы — на «ослаблении» или отвлечении внимания, а жрецы души одинаково опытны во всех областях.

 

Шкалу времени можно использовать для определения скорости течения времени. Его можно поставить на паузу, чтобы время остановилось, и в самом медленном темпе год проходит примерно за 10 минут, а в самом быстром темпе год проходит примерно за 20 секунд.

 

 

 

Спойлер

 

Theocracy_1.jpg

 

 

2.jpg

 

6.jpg

 

2148_490c940f83390.jpg

 

Theocracy_4.jpg

 

2148_50ffc9b7a9a7e.jpg

 

2148_490c940e6728d.jpg

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
Спойлер

 

 Tutorial Videos...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 527

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...