Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. чтобы читать в формате статьи ВКонтакте. Внимание: в этой главе отсутствует геймплей!
Глава 1
Внутренний огонь
Таргариены. Воистину, любопытнейшие существа, особливо после Рока Валирии, когда они остались единственными в мире драконьими всадниками. Серебряные волосы и фиолетовые глаза, вкупе с поражающей воображение изысканностью черт лица и тела, действительно заставляют простых людей задуматься о божественном начале Таргариенов. Хотя, если учёный муж вспомнит о населении Вольного Города Лис или о положении дома Таргариенов в Старой Валирии, то у него поубавится крестьянской веры в необъяснимое.
Драконьи владыки
Но факт остаётся фактом — почти 300 лет дом дракона правил Семью Королевствами Вестероса с Железного трона, и правители всходили на престол самые разные: Завоеватель и Миротворец, Старый и Юный, Жестокий и Добрый, Неудачник и Невероятный, Благословенный и Безумный. Власть, как известно, обнажает самые потаённые уголки души. Если же учитывать удивительный внешний облик Таргариенов, а также череду личностей, занимавших Железный трон, то можно достаточно легко выделить главное качество последних драконьих владык — крайность. Именно крайности вызывают самые сильные чувства у людей, что и делали Таргариены со своими родственниками и поддаными.
Линия королей до последних Таргариенов
Эта история начинается с одной из таких крайностей: похоти. Нет, не с Эйгона IV, хоть его наследие имеет место быть. История начинается с Эйриса II, прозванного Безумным.
Стоял 276 год от Завоевания Эйгона. Эйрис II ещё не испытал заточения в Сумеречном Доле и был достаточно здравомыслящим, чтобы понимать — даже король не может делать всё, что захочет. В тот год десница Эйриса, Тайвин Ланнистер, затеял турнир в Ланниспорте, в честь рождения второго сына короля, Визериса. Прибыв на открытие турнира, Эйрис ощутил наплыв воспоминаний. Четыре года назад, в Ланниспорте, он в последний раз видел прекрасное лицо жены Тайвина, Джоанны Ланнистер. Три года назад её не стало, и единственная небезразличная сердцу Эйриса женщина никак не выходила из его головы.
Гавань Ланниспорта
В какой-то момент ему даже показалось, что он увидел её на улицах города. Медовые волосы, глаза цвета морской волны. Король немедленно приказал выяснить всё о замеченной им женщине. Ею была бастардка, дочь служанки и Джейсона Ланнистера, единокровная сестра Джоанны Ланнистер. Эйрисом овладела непреодолимая страсть, и в 276-ом году он провёл с Линорой Хилл некоторое время вместе. Неизвестно, насколько сестра Джоанны была рада вниманию короля, но после конца турнира Линора осталась со множеством дорогих подарков. И как оказалось позже, с ребёнком короля в чреве.
Лорд Тайвин Ланнистер и его леди-жена Джоанна Ланнистер
Поначалу Линора сильно испугалась, но не решилась выпить лунного чая - возможно из материнской любви, возможно из алчного замысла перебраться в Королевкую Гавань. Линора совсем успокоилась когда родила малыша: сын унаследовал золото Ланна в своих волосах, но глаза его розовели на свету - дар валирийских предков. Мать придумала для всех отговорку о пришельце из Эссоса и думала жить припеваюче со своим сыном. Через 3 года семейную идиллию нарушил королевский мастер над шептунами Варис, Паук.
В раскинутые сети Паука попали известия о похождениях владыки Семи Королевств, и он незамедлительно предпринял меры по изъятию королевского бастарда из рук его матери. Варис не обладал привычным состраданием к детям и видел в трёхлетнем отпрыске Таргариенов всего лишь ресурс для достижения своих целей. Евнух назвал малыша Деймон, отбросив данное матерью имя. Затем, в тайне ото всех, он переправил Деймона через Узкое море к своему старому другу в Пентос. Там, под наблюдением Иллирио Мопатиса, Деймон Хилл рос и воспитывался. Без отца. Без матери.
Линия прочерчена от Ланниспорта до Королевской Гавани и Пентоса
Когда Деймону сравнялось 6 лет, из-за моря пришли вести о немыслимом. Династия Таргариенов, рождённая в огне, закалённая в крови — пала в Восстании. Линия королей-драконов прервалась, когда Эйрис Таргариен, Второй его имени, был свергнут. Он был предан и убит Джейме Ланнистером, рыцарем его Королевской Гвардии. Его старший сын и наследник, принц Рейгар, погиб на поле битвы от рук Роберта Баратеона, который после занял Железный трон. Стоит отметить, что в какой-то мере новая королевская династия, Баратеоны, являются младшим домом Таргариенов, ибо первым Баратеоном был брат-бастард Эйгона Завоевателя, да и сам Роберт имел мало-мальские права через бабушку, Рейль Таргариен.
Лорд Роберт Баратеон сокрушает принца Рейгара Таргариена.
Роберт Баратеон легко делал друзей из бывших врагов, и в своём великодушии он простил многих сторонников бывшей королевской династии, в том числе Вариса, члена малого совета Эйриса II. Странным образом, в нём долгие годы теплилась непримиримая ненависть к Таргариенам, из-за чего Демон Трезубца был готов умертвить каждого из них. К его несчастью, два законных ребёнка Эйриса, Визерис и Дейнерис, скрылись за Узким морем. Дальновидные Варис и Иллирио держали их на коротком поводке, как и их единокровного брата Деймона. Однако главную ставку они делали совсем на другого отпрыска драконьей крови…
Вернемся же к самому Деймону. Третий год он оставался «гостем» богача Иллирио Мопатиса, и даже отдалённо не понимал зачем его отобрали у матери. Маленький Деймон не испытывал лишений в поместье купца: ел три раза в день, засыпал и вставал когда хотел, время от времени получал разные вкусности с игрушками, ему даже разрешали гулять на природе. Только вот, познав свободу, просто так её не забудешь. Безделие, вопросы без ответов, незнакомые люди и детская прыть закономерно приводили к негодованию Деймона. Наконец, итоги Восстания Баратеона подстегнули Вариса и Иллирио по-максимому воспользоваться своими ресурсами. Они обратили внимание на бастарда свергнутого короля, решив подготовить претендента к его возможному будущему, на всякий случай.
Для этого они связались с сиром Бейлором Бладрэйвеном, который тоже докучал им долгое время. Сир Бейлор, в 24 года имевший прозвище «Кровавый Клинок», успел заработать репутацию умелого бойца и тактика, а также многому научился от своих родителей. Которые, к слову, были близнецами, братом и сестрой. Самое интересное в сире Бейлоре сам Кровавый Клинок не горел желанием обсуждать, но и не скрывал тот факт, что является потомком Четырёх Великих Бастардов. Да, в его предках числятся Деймон Чёрное Пламя, Эйгор Жгучий Клинок, Бринден Кровавый Ворон и Шира Морская Звезда — потрясающая родословная, соглашается Бейлор, затем напоминает: его дед и бабка сбежали от своего наследия в Эссос: чтобы навсегда забыть о хитросплетениях власти, жить мирной жизнью. Родителей Бейлора после тридцати лет унесла болезнь, в 17 лет он продал земледельческое хозяйство своей семьи и решил путешествовать по миру чтобы найти в нём своё место. Познание мироустройства в учебных заведениях Вольных Городов закончилось вместе с последними монетами Бейлора. В таком случае обученный военному ремеслу человек идёт в наёмники, и Бейлор отлично себя показывал с оружием в руках на различных полях битв. Говорят, в подпитии Бейлор хвастался как бился бок о бок с принцем Оберином Мартеллом в Младших Сыновьях, знает какой-то его секрет, но никому не скажет, потому что опасается одной ночью не проснуться. Как бы то ни было, в странствиях по Эссосу Бейлор не нашёл чего искал, потому обратил взгляд в сторону Закатных Королевств, вторую родину своих предков.
Сир Бейлор Бладрэйвен
Предки Бейлора
Дальние родственники Бладрэйвена, Таргариены, потеряли всякую власть в Вестеросе, что распалило Бейлора на посещение городов и замков культур андалов, ройнаров и первых людей. Пометив первой целью визита Старомест в Просторе и знаменитую Цитадель, Бейлор почти отчалил из гавани Пентоса, когда к нему напрямую обратился лорд Варис. Объяснив нелояльное отношение правящего монарха к отпрыскам Таргариенов, да и отношение Цитадели к магической драконьей крови само по себе, мастер над шептунами смог уговорить Бейлора повременить с посещением Вестероса, а затем представил ему шестилетнего бастарда прошлого короля и предложил ему высокооплачиваемую работу воспитателя.
Итак, два дальних родича, две заблудшие души, двое людей без цели и семьи, Бейлор Бладрэйвен и Деймон Хилл встретились, чтобы до конца жизни связать друг друга крепкими узами.
- 5
Рекомендованные сообщения