СК 3 стала лучше СК 2? Какие у игры перспективы? - Страница 8 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому
С 1 по 5 июля принимаются заявки на должности модераторов (министров) ×

СК 3 стала лучше СК 2? Какие у игры перспективы?

Рекомендованные сообщения

Опричник Лёша

Я играю уже как 3 года в Crusader Kings 2 (кстати, по этой игре у меня есть паблик с мемами Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), но играть в СК 3 я так и не решился, т.к, по моему мнению, игра слишком сырая. Как вы думаете, Параходы  будут добавлять фишки из СК 2 в СК 3 в плане механик и ивентов или это уже будет совершенно другая игра?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Eclairius
12 часа назад, Keksik сказал:

Я бы сыграл. Звучит круто:) 

Потребуется слишком много костылей для воплощения такого, ибо очень не понятно как оно будет, да и нужно будет довольно большое количество игроков (а это уже больше будет смахивать на ммо) если убрать весь ии.

 

В 04.01.2021 в 03:25, simonov-89 сказал:

В "Крестах 3" отличная оптимизация) 

В Крестах 3 мне кажется меньше визуальных эффектов чем в той же Европе. Правда единственное что меня реально бесит в СК3 это растворяемый  эффект армии при ее роспуске. Реально выглядит ужасно, имхо.

Ссылка на комментарий

simonov-89
3 минуты назад, Eclairius сказал:

Потребуется слишком много костылей для воплощения такого, ибо очень не понятно как оно будет, да и нужно будет довольно большое количество игроков (а это уже больше будет смахивать на ммо) если убрать весь ии.

 

В Крестах 3 мне кажется меньше визуальных эффектов чем в той же Европе. Правда единственное что меня реально бесит в СК3 это растворяемый  эффект армии при ее роспуске. Реально выглядит ужасно, имхо.

Ой, фиг знает даже, не сравнивал. 

Ссылка на комментарий

Eclairius
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

Ой, фиг знает даже, не сравнивал. 

Ну я сравниваю чисто по фризам при игре на максимуме, и ЕУ в этом плане на первом месте. Хотя по началу СК3 тоже не хило лагали, причем на минималках, а потом выкрутил средние настройки и как сняло. Чудо Парадоксовское, не иначе.

Ссылка на комментарий

Keksik
5 часов назад, Eclairius сказал:

Хотя по началу СК3 тоже не хило лагали, причем на минималках, а потом выкрутил средние настройки и как сняло. Чудо Парадоксовское, не иначе.

Ну у меня со старта без лагов и всей прочей фигни:)

 

5 часов назад, Eclairius сказал:

Потребуется слишком много костылей для воплощения такого, ибо очень не понятно как оно будет, да и нужно будет довольно большое количество игроков (а это уже больше будет смахивать на ммо) если убрать весь ии.

Да. Нюансов много, но все равно было бы круто:) это же какой потенциал!

Ссылка на комментарий

Все-таки сбор феодальной армии во 2х Крестах лучше был. Ты видел как к тебе ручейками стекались армии. А восставшие и враги могли подход перекрыть.

И потом почему феодалы сейчас мне крестьян выдают. Они же обязаны были рыцарей выставлять. Пусть присылают нормальную армию. Все-таки войсковая систему была лучше.

Ссылка на комментарий

Eclairius
4 часа назад, Calc сказал:

почему феодалы сейчас мне крестьян выдают. Они же обязаны были рыцарей выставлять

Зачастую, особенно в раннем средневековье, как раз таки сюзерену поставлялось ополчение и только со временем началось формироваться отдельно рыцарство и "профессиональная армия", при чем первые были зачастую из числа аристократии - т.е. феодалами (иначе говоря - землевладельцы), а вторые наиболее развилось уже в позднем средневековье, когда особой популярностью пользовались наемники и на смену которым и приходили профессиональные армии. Так что в этом плане в СК3 довольно все нормально. А вот баланс конечно желает лучшего, когда 200 рыцарей вырезают многотысячную армию из ополченцев.

 

4 часа назад, Calc сказал:

Ты видел как к тебе ручейками стекались армии. А восставшие и враги могли подход перекрыть.

Да, тоже не совсем понимаю почему Парадоксы отошли от этого и пришли к тому что есть сейчас, ведь даже в Европе армии не появлялись из ниоткуда и либо были заранее собраны, либо полки формировались непосредственно в разных провинциях, а тут, эх...

Ссылка на комментарий

@Eclairius Я про то что мне больше нравилась система CK2, когда я мог поднять часть того что сами феодалы имели. И это имело смысл. Зачем мне сброд крестьян - копейщиков каждый раз.

18 часов назад, Eclairius сказал:

Да, тоже не совсем понимаю почему Парадоксы отошли от этого

Так намного проще запрограмировать.

Ссылка на комментарий

Knight Errant

Не играл полтора месяца, установил 2.2.1 и вижу, что таки игру стали допиливать ) Многие баги устранили. И интерфейс удобнее стал. Не, что не говори, а потенциал развития у "тройки" большой. Блджад, про что говорить, если скрипты "двойки" даже нормально сентябрь 1066 года не могут смоделировать? Там у меня почти всегда Гаральд Норвежский всех нагибает, почти без потерь при этом :( В CK III у Вильгельма Ублюдка есть преимущество, как оно и должно быть, тащем-та. Осознал это на сценарии игры за кельтского графа Корнуолла, который пытается отделиться от Англии под шумок этих событий ;) В тройке это сделать сложнее оказалось, меньше (и слабее) коалиция оказалась, которую я сколачиваю путем династических помолвок (у Кадока Керни большое потомство детей и племянников, единственный козырь для организации мятежа))

Изменено пользователем Knight Errant
Ссылка на комментарий

simonov-89
1 час назад, Knight Errant сказал:

Не играл полтора месяца, установил 2.2.1 и вижу, что таки игру стали допиливать ) Многие баги устранили. И интерфейс удобнее стал. Не, что не говори, а потенциал развития у "тройки" большой. Блджад, про что говорить, если скрипты "двойки" даже нормально сентябрь 1066 года не могут смоделировать? Там у меня почти всегда Гаральд Норвежский всех нагибает, почти без потерь при этом :( В CK III у Вильгельма Ублюдка есть преимущество, как оно и должно быть, тащем-та. Осознал это на сценарии игры за кельтского графа Корнуолла, который пытается отделиться от Англии под шумок этих событий ;) В тройке это сделать сложнее оказалось, меньше (и слабее) коалиция оказалась, которую я сколачиваю путем династических помолвок (у Кадока Керни большое потомство детей и племянников, единственный козырь для организации мятежа))

Были сомнения?) Я, правда, тоже давно не играл, и пока не тянет xD Ждать буду. 

Ссылка на комментарий

Keksik

@Knight Errant Игра действительно становится со временем лучше. Контента там ничуть не меньше чем в двойке, а более современный движок позволит реализовать новые задумки. Да и мододелы смогут сделать намного красочнее моды. Жду не дождусь AGOT на CK III. Хотелось бы увидеть модельки персонажей в окошке:) Да и на Дейнерис поглядеть:blush:

Ссылка на комментарий

Knight Errant
1 час назад, Keksik сказал:

Жду не дождусь AGOT на CK III. Хотелось бы увидеть модельки персонажей в окошке:) Да и на Дейнерис поглядеть:blush:

 

Взаимно ) А что, уже ведутся работы в этом направлении?

Ссылка на комментарий

simonov-89
5 минут назад, Knight Errant сказал:

 

Взаимно ) А что, уже ведутся работы в этом направлении?

Да, Тириона показывали. 

Ссылка на комментарий

Keksik
48 минут назад, Knight Errant сказал:

 

Взаимно ) А что, уже ведутся работы в этом направлении?

Дас. Наработки уже есть. Ещё жду моды по престолам и средиземью на M&B Bannerlord. 

 

43 минуты назад, simonov-89 сказал:

Да, Тириона показывали. 

Классно кстати выглядел:)

Ссылка на комментарий

Knight Errant

Раздражает сохранившийся идиотизм с механикой войны за независимость. Когда включается счетчик целей войны атакованному сюзерену, а не атакующему мятежнику. Хотя в двойке было ровно наоборот, по элементарной логике. Что позволяло накрутить варскоре до 99% и выиграть одно крупное сражение. Или даже три года тупо отсидется, если сюзерену сильно недосуг. Теперь же, при большом неравенстве сил - шансов просто нет выиграть восстание. Придеться дропать партию, увы :(

А вот в СK II я смог выиграть восстание Корнуолла против Англии в 1066 году :( Чорт...

Изменено пользователем Knight Errant
Ссылка на комментарий

Кодекс
12 часа назад, Knight Errant сказал:

Раздражает сохранившийся идиотизм с механикой войны за независимость. Когда включается счетчик целей войны атакованному сюзерену, а не атакующему мятежнику. Хотя в двойке было ровно наоборот, по элементарной логике. Что позволяло накрутить варскоре до 99% и выиграть одно крупное сражение. Или даже три года тупо отсидется, если сюзерену сильно недосуг. Теперь же, при большом неравенстве сил - шансов просто нет выиграть восстание. Придеться дропать партию, увы :(

А вот в СK II я смог выиграть восстание Корнуолла против Англии в 1066 году :( Чорт...

Как по мне правильно работает. Нужно что-то сделать, чтоб заслужить свою независимость, а не отсиживаться или бегать от армий сюзерена, пока твои % победы растут. Независимость даётся дорогой ценной, тебе необходимо иметь сподвижников и деньги, при чём второе получить проще, даже сделали возможность брать наёмников в "кредит", то есть в долг. Я понимаю твоё разочарование, потому что ты уже не смог достичь прежних целей с лёгкой руки, как это было в прошлой версии игры. Возможно стоит пересмотреть свои тактики и переобуться под новые игровые механики?

Изменено пользователем Arzazel
Ссылка на комментарий

Gil-galad
1 минуту назад, Arzazel сказал:

Возможно стоит пересмотреть свои тактики и переобуться под новые игровые механики?

Зачем? 

Ссылка на комментарий

Кодекс
18 минут назад, qwerty2099 сказал:

Зачем? 

Зачем тогда играть, если ты не получаешь новый игровой опыт?

Ссылка на комментарий

Gil-galad
2 минуты назад, Arzazel сказал:

Зачем тогда играть, если ты не получаешь новый игровой опыт?

Причем тут новый игровой опыт, если нет желания переобуваться под убогие механики? 

Ссылка на комментарий

Кодекс
13 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Причем тут новый игровой опыт, если нет желания переобуваться под убогие механики? 

Потому что это игра, где не ты диктуешь правила, а правила предоставляются тебе, как возможности для получения опыта, но в отличии от реальной жизни, тут ты ещё реально можешь выбирать, играть в это (и по таким правилам) или нет.

Ссылка на комментарий

Knight Errant
2 часа назад, Arzazel сказал:

Как по мне правильно работает. Нужно что-то сделать, чтоб заслужить свою независимость, а не отсиживаться или бегать от армий сюзерена, пока твои % победы растут. Независимость даётся дорогой ценной, тебе необходимо иметь сподвижников и деньги, при чём второе получить проще, даже сделали возможность брать наёмников в "кредит", то есть в долг. Я понимаю твоё разочарование, потому что ты уже не смог достичь прежних целей с лёгкой руки, как это было в прошлой версии игры. Возможно стоит пересмотреть свои тактики и переобуться под новые игровые механики?

 

Не вижу логики в такой механике. Объявивший о независимости вассал - уже независим де-факто, пока сюзерен его обратно не загонит под лавку. Это он должен мятеж подавлять. И деньги было проще получить в двойке, спасибо еврейским ростовщикам ) Даже графству с одной провинцией. Но даже в этих условиях, я смог только с четвертого раза выиграть войну. И то, рандомно, во многом. Здесь вообще нет шансов. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 446
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56685

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    34

  • simonov-89

    32

  • Zheleznyak

    26

  • Keksik

    26

  • Arrey

    19

  • Knight Errant

    16

  • Eclairius

    12

  • Флавий Аниций

    10

  • DARKEST

    10

  • SteelDog

    8

  • Maraniro

    8

  • AlexTheTeacher

    8

  • Кодекс

    8

  • Kapellan

    7

  • Gorthauerr

    7

  • maksyutar

    7

  • Серж Барнаул

    7

  • Ursus Mursus

    7

  • Gil-galad

    6

  • Plebejus

    6

  • Alterus

    5

  • Shamilboroda

    5

  • Labes

    5

  • Три рубля

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CaesarCaesar

Я был уверен что трешка лучше, хоть и не так доработана, с каждым длс только убеждался в этом. Но недавно накатил снова двушку со всеми длс и модом HIP, и просто в шоке был с того, насколько это лучше

Серж Барнаул

А кому не обидно? И духу Карла Великого было обидно, и духу Чингисхана, когда их империи разваливались. Но для меня в том и состоит изюминка СК - каждый персонаж это почти отдельная кампания, особенно

Allein

Писал обзор в Стиме полтора года назад, где я прошелся по вершкам, не сильно углубляясь в детали:     Спустя полтора года появилось одно неплохое ДЛС, но игра в целом осталась там же.

ramazan

Товарищи, у вас у некоторых хвост вертит собакой, так не бывает. Если вам кажется, что по другому, то где-то ваши рассуждения пошли по неверному пути, надо пересматривать. Экономика это базис всего, с

terter123

К 1300-му при старте в 867 на карте уже укрупняться некому... За 100 лет игры спокойно создаётся империя графств в 300 и ИИ ей тупо нечего противопоставить. Мне не понятны 3 вещи: 1. Экономи

Plebejus

Каролинги: как не старался Лотарь захапать всё наследство Людовика Благочестивого, братья всё равно отжали свои доли, франкской крови при этом было пролито немало, но в конце концов всё равно пришлось

Джён

@fiw, @Maraniro, если позволите, отвечу вам в этой теме, так как прошлая тема посвящена выходящему дополнению, а нить обсуждения затрагивает целиком всю игру и политику Paradox Interactive.    

Comandante Raven

Думаю, не поставили потому, что не смотря на жалобы, это одна из основополагающих идей игры. Крестоносцы так и задумывались, что построить свою империю - сложно, но удержать её - намного сложнее. При

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...