Перейти к содержимому
Strategium.ru

СК 3 стала лучше СК 2? Какие у игры перспективы?


Gorthauerr

Рекомендованные сообщения

Eclairius
12 часа назад, Keksik сказал:

Я бы сыграл. Звучит круто:) 

Потребуется слишком много костылей для воплощения такого, ибо очень не понятно как оно будет, да и нужно будет довольно большое количество игроков (а это уже больше будет смахивать на ммо) если убрать весь ии.

 

В 04.01.2021 в 03:25, simonov-89 сказал:

В "Крестах 3" отличная оптимизация) 

В Крестах 3 мне кажется меньше визуальных эффектов чем в той же Европе. Правда единственное что меня реально бесит в СК3 это растворяемый  эффект армии при ее роспуске. Реально выглядит ужасно, имхо.


simonov-89
3 минуты назад, Eclairius сказал:

Потребуется слишком много костылей для воплощения такого, ибо очень не понятно как оно будет, да и нужно будет довольно большое количество игроков (а это уже больше будет смахивать на ммо) если убрать весь ии.

 

В Крестах 3 мне кажется меньше визуальных эффектов чем в той же Европе. Правда единственное что меня реально бесит в СК3 это растворяемый  эффект армии при ее роспуске. Реально выглядит ужасно, имхо.

Ой, фиг знает даже, не сравнивал. 


Eclairius
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

Ой, фиг знает даже, не сравнивал. 

Ну я сравниваю чисто по фризам при игре на максимуме, и ЕУ в этом плане на первом месте. Хотя по началу СК3 тоже не хило лагали, причем на минималках, а потом выкрутил средние настройки и как сняло. Чудо Парадоксовское, не иначе.


Keksik
5 часов назад, Eclairius сказал:

Хотя по началу СК3 тоже не хило лагали, причем на минималках, а потом выкрутил средние настройки и как сняло. Чудо Парадоксовское, не иначе.

Ну у меня со старта без лагов и всей прочей фигни:)

 

5 часов назад, Eclairius сказал:

Потребуется слишком много костылей для воплощения такого, ибо очень не понятно как оно будет, да и нужно будет довольно большое количество игроков (а это уже больше будет смахивать на ммо) если убрать весь ии.

Да. Нюансов много, но все равно было бы круто:) это же какой потенциал!


Все-таки сбор феодальной армии во 2х Крестах лучше был. Ты видел как к тебе ручейками стекались армии. А восставшие и враги могли подход перекрыть.

И потом почему феодалы сейчас мне крестьян выдают. Они же обязаны были рыцарей выставлять. Пусть присылают нормальную армию. Все-таки войсковая систему была лучше.


Eclairius
4 часа назад, Calc сказал:

почему феодалы сейчас мне крестьян выдают. Они же обязаны были рыцарей выставлять

Зачастую, особенно в раннем средневековье, как раз таки сюзерену поставлялось ополчение и только со временем началось формироваться отдельно рыцарство и "профессиональная армия", при чем первые были зачастую из числа аристократии - т.е. феодалами (иначе говоря - землевладельцы), а вторые наиболее развилось уже в позднем средневековье, когда особой популярностью пользовались наемники и на смену которым и приходили профессиональные армии. Так что в этом плане в СК3 довольно все нормально. А вот баланс конечно желает лучшего, когда 200 рыцарей вырезают многотысячную армию из ополченцев.

 

4 часа назад, Calc сказал:

Ты видел как к тебе ручейками стекались армии. А восставшие и враги могли подход перекрыть.

Да, тоже не совсем понимаю почему Парадоксы отошли от этого и пришли к тому что есть сейчас, ведь даже в Европе армии не появлялись из ниоткуда и либо были заранее собраны, либо полки формировались непосредственно в разных провинциях, а тут, эх...


@Eclairius Я про то что мне больше нравилась система CK2, когда я мог поднять часть того что сами феодалы имели. И это имело смысл. Зачем мне сброд крестьян - копейщиков каждый раз.

18 часов назад, Eclairius сказал:

Да, тоже не совсем понимаю почему Парадоксы отошли от этого

Так намного проще запрограмировать.


Knight Errant
(изменено)

Не играл полтора месяца, установил 2.2.1 и вижу, что таки игру стали допиливать ) Многие баги устранили. И интерфейс удобнее стал. Не, что не говори, а потенциал развития у "тройки" большой. Блджад, про что говорить, если скрипты "двойки" даже нормально сентябрь 1066 года не могут смоделировать? Там у меня почти всегда Гаральд Норвежский всех нагибает, почти без потерь при этом :( В CK III у Вильгельма Ублюдка есть преимущество, как оно и должно быть, тащем-та. Осознал это на сценарии игры за кельтского графа Корнуолла, который пытается отделиться от Англии под шумок этих событий ;) В тройке это сделать сложнее оказалось, меньше (и слабее) коалиция оказалась, которую я сколачиваю путем династических помолвок (у Кадока Керни большое потомство детей и племянников, единственный козырь для организации мятежа))

Изменено пользователем Knight Errant

simonov-89
1 час назад, Knight Errant сказал:

Не играл полтора месяца, установил 2.2.1 и вижу, что таки игру стали допиливать ) Многие баги устранили. И интерфейс удобнее стал. Не, что не говори, а потенциал развития у "тройки" большой. Блджад, про что говорить, если скрипты "двойки" даже нормально сентябрь 1066 года не могут смоделировать? Там у меня почти всегда Гаральд Норвежский всех нагибает, почти без потерь при этом :( В CK III у Вильгельма Ублюдка есть преимущество, как оно и должно быть, тащем-та. Осознал это на сценарии игры за кельтского графа Корнуолла, который пытается отделиться от Англии под шумок этих событий ;) В тройке это сделать сложнее оказалось, меньше (и слабее) коалиция оказалась, которую я сколачиваю путем династических помолвок (у Кадока Керни большое потомство детей и племянников, единственный козырь для организации мятежа))

Были сомнения?) Я, правда, тоже давно не играл, и пока не тянет xD Ждать буду. 


Keksik

@Knight Errant Игра действительно становится со временем лучше. Контента там ничуть не меньше чем в двойке, а более современный движок позволит реализовать новые задумки. Да и мододелы смогут сделать намного красочнее моды. Жду не дождусь AGOT на CK III. Хотелось бы увидеть модельки персонажей в окошке:) Да и на Дейнерис поглядеть:blush:


Knight Errant
1 час назад, Keksik сказал:

Жду не дождусь AGOT на CK III. Хотелось бы увидеть модельки персонажей в окошке:) Да и на Дейнерис поглядеть:blush:

 

Взаимно ) А что, уже ведутся работы в этом направлении?


simonov-89
5 минут назад, Knight Errant сказал:

 

Взаимно ) А что, уже ведутся работы в этом направлении?

Да, Тириона показывали. 


Keksik
48 минут назад, Knight Errant сказал:

 

Взаимно ) А что, уже ведутся работы в этом направлении?

Дас. Наработки уже есть. Ещё жду моды по престолам и средиземью на M&B Bannerlord. 

 

43 минуты назад, simonov-89 сказал:

Да, Тириона показывали. 

Классно кстати выглядел:)


Knight Errant
(изменено)

Раздражает сохранившийся идиотизм с механикой войны за независимость. Когда включается счетчик целей войны атакованному сюзерену, а не атакующему мятежнику. Хотя в двойке было ровно наоборот, по элементарной логике. Что позволяло накрутить варскоре до 99% и выиграть одно крупное сражение. Или даже три года тупо отсидется, если сюзерену сильно недосуг. Теперь же, при большом неравенстве сил - шансов просто нет выиграть восстание. Придеться дропать партию, увы :(

А вот в СK II я смог выиграть восстание Корнуолла против Англии в 1066 году :( Чорт...

Изменено пользователем Knight Errant

Кодекс
(изменено)
12 часа назад, Knight Errant сказал:

Раздражает сохранившийся идиотизм с механикой войны за независимость. Когда включается счетчик целей войны атакованному сюзерену, а не атакующему мятежнику. Хотя в двойке было ровно наоборот, по элементарной логике. Что позволяло накрутить варскоре до 99% и выиграть одно крупное сражение. Или даже три года тупо отсидется, если сюзерену сильно недосуг. Теперь же, при большом неравенстве сил - шансов просто нет выиграть восстание. Придеться дропать партию, увы :(

А вот в СK II я смог выиграть восстание Корнуолла против Англии в 1066 году :( Чорт...

Как по мне правильно работает. Нужно что-то сделать, чтоб заслужить свою независимость, а не отсиживаться или бегать от армий сюзерена, пока твои % победы растут. Независимость даётся дорогой ценной, тебе необходимо иметь сподвижников и деньги, при чём второе получить проще, даже сделали возможность брать наёмников в "кредит", то есть в долг. Я понимаю твоё разочарование, потому что ты уже не смог достичь прежних целей с лёгкой руки, как это было в прошлой версии игры. Возможно стоит пересмотреть свои тактики и переобуться под новые игровые механики?

Изменено пользователем Arzazel

Gil-galad
1 минуту назад, Arzazel сказал:

Возможно стоит пересмотреть свои тактики и переобуться под новые игровые механики?

Зачем? 


Кодекс
18 минут назад, qwerty2099 сказал:

Зачем? 

Зачем тогда играть, если ты не получаешь новый игровой опыт?


Gil-galad
2 минуты назад, Arzazel сказал:

Зачем тогда играть, если ты не получаешь новый игровой опыт?

Причем тут новый игровой опыт, если нет желания переобуваться под убогие механики? 


Кодекс
13 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Причем тут новый игровой опыт, если нет желания переобуваться под убогие механики? 

Потому что это игра, где не ты диктуешь правила, а правила предоставляются тебе, как возможности для получения опыта, но в отличии от реальной жизни, тут ты ещё реально можешь выбирать, играть в это (и по таким правилам) или нет.


Knight Errant
2 часа назад, Arzazel сказал:

Как по мне правильно работает. Нужно что-то сделать, чтоб заслужить свою независимость, а не отсиживаться или бегать от армий сюзерена, пока твои % победы растут. Независимость даётся дорогой ценной, тебе необходимо иметь сподвижников и деньги, при чём второе получить проще, даже сделали возможность брать наёмников в "кредит", то есть в долг. Я понимаю твоё разочарование, потому что ты уже не смог достичь прежних целей с лёгкой руки, как это было в прошлой версии игры. Возможно стоит пересмотреть свои тактики и переобуться под новые игровые механики?

 

Не вижу логики в такой механике. Объявивший о независимости вассал - уже независим де-факто, пока сюзерен его обратно не загонит под лавку. Это он должен мятеж подавлять. И деньги было проще получить в двойке, спасибо еврейским ростовщикам ) Даже графству с одной провинцией. Но даже в этих условиях, я смог только с четвертого раза выиграть войну. И то, рандомно, во многом. Здесь вообще нет шансов. 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 452
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67306

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    34

  • simonov-89

    32

  • Zheleznyak

    26

  • Keksik

    26

  • Arrey

    19

  • Knight Errant

    16

  • Eclairius

    12

  • Флавий Аниций

    11

  • DARKEST

    10

  • Канцлер Шольц

    9

  • SteelDog

    8

  • AlexTheTeacher

    8

  • Кодекс

    8

  • Kapellan

    7

  • Gorthauerr

    7

  • maksyutar

    7

  • Серж Барнаул

    7

  • Ursus Mursus

    7

  • Gil-galad

    6

  • Plebejus

    6

  • Миниатур777

    5

  • Alterus

    5

  • Allein

    5

  • Shamilboroda

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CaesarCaesar

Я был уверен что трешка лучше, хоть и не так доработана, с каждым длс только убеждался в этом. Но недавно накатил снова двушку со всеми длс и модом HIP, и просто в шоке был с того, насколько это лучше

Серж Барнаул

А кому не обидно? И духу Карла Великого было обидно, и духу Чингисхана, когда их империи разваливались. Но для меня в том и состоит изюминка СК - каждый персонаж это почти отдельная кампания, особенно

Allein

Писал обзор в Стиме полтора года назад, где я прошелся по вершкам, не сильно углубляясь в детали:     Спустя полтора года появилось одно неплохое ДЛС, но игра в целом осталась там же.

ramazan

Товарищи, у вас у некоторых хвост вертит собакой, так не бывает. Если вам кажется, что по другому, то где-то ваши рассуждения пошли по неверному пути, надо пересматривать. Экономика это базис всего, с

terter123

К 1300-му при старте в 867 на карте уже укрупняться некому... За 100 лет игры спокойно создаётся империя графств в 300 и ИИ ей тупо нечего противопоставить. Мне не понятны 3 вещи: 1. Экономи

Plebejus

Каролинги: как не старался Лотарь захапать всё наследство Людовика Благочестивого, братья всё равно отжали свои доли, франкской крови при этом было пролито немало, но в конце концов всё равно пришлось

Джён

@fiw, @Maraniro, если позволите, отвечу вам в этой теме, так как прошлая тема посвящена выходящему дополнению, а нить обсуждения затрагивает целиком всю игру и политику Paradox Interactive.    

KolenZo

Я сразу после выхода СК3 пересел на нее.  Основная причина: больший упор на ролевую составляющую; система стресса; перки; прокачка династии; евгеника; крючки и прочее. Кроме того, для меня б

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • Alex Верховный
    • alexis
    • enot1980
×
×
  • Создать...