MechWarrior 5: Mercenaries - Rise of Rasalhague - Страница 9 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Mercenaries - Rise of Rasalhague

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

dlc-4-box-art.png?id=f6fd3ff3ea546269359

 

Дата выхода: 26 января 2023 года 

Издатель: Fireshine Games

Разработчик: Piranha Games Inc.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт дополнения: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

В конфликте, который предшествует образованию Звездной лиги, присоединяйтесь к полковнику Монсдоттиру и жителям Расалхага в борьбе за свободу и независимость от Великих Домов в новой серии квестов на 12 миссий. Rise of Rasalhague добавляет шасси меха Crusader с 11 вариантами, новую функцию Rival Mercenaries, позволяющую вам взаимодействовать с многочисленными другими компаниями наемников и печально известным Bounty of Hunter.

 

 

Особенности:

1) Конкурирующие кампании наемников теперь действуют во Внутренней Сфере.

Спойлер

screenshot1.jpg?id=61aa3c00a96c3693be71a

 

 

2) Выполняйте захватывающие и динамические миссии в новом режиме "Проникновение".

Спойлер

screenshot4.jpg?id=5a0501963d75fb3e25c39

 

3) Работа в районах с гарнизоном отряда наемников может привести к дружественному или враждебному вмешательству во время миссии.

Спойлер

screenshot2.jpg?id=186065c6ea2edf79971c7

 

 

4) Печально известный Охотник за головами будет платить за информацию о наёмниках соперника, что может привести к ценным наградам.

Спойлер

screenshot3.jpg?id=f1cc42e1af9f3042b4368

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Combatus
6 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Пока не ясно по каким предпосылкам No Guts No Galaxy сделал вывод, что о дополнение скажут в июле. Sarna в пример привели фестивали, а именно вот-вот начнется Comic-Con San Diego, но по списку участников PGi там нет. Есть ещё британские фестивали, но какие именно неизвестно.

Хотя, если у него есть свои инсайды, то может и без фестиваля объявят о дополнении.

 

Генкон/ Мехкон какой-нибудь не ожидается? Вроде бы для Капп с кика какая-то встреча была анонсирована, но не в июле.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Combatus сказал:

Генкон/ Мехкон какой-нибудь не ожидается? Вроде бы для Капп с кика какая-то встреча была анонсирована, но не в июле.

Не знаю на счёт них, в сентябре будут PAX West и Tokyo Game Show. Так же а сентябре будет годовой финансовый отчёт EG7, может после него и объявят о новой игре. Про дополнение могут и на сайте сообщить.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кто играет с RTX и DLSS, как вам картинка по изменениям? Решил потестировать настройки с новой видеокартой. В общем без DLSS и RTX в ангаре FPS при максимальной графике, кроме теней которые на высоком, 100-150. С максимальным значением RTX картинка становится более натуральной, что-ли, а может и кажется. Тени более выражены, отражения. Такое чувство, что с этой функцией мехи больше на метал похожи, а не пластмассу. Но FPS садится до 25 в среднем. При включение DLSS в режиме качество и оставление лучей, FPS поднялось до 50 в среднем. Картинка вроде как не меняется в худшую сторону, а местами DLSS даёт лучшее качество, чем без него, что удивительно. Вот пример с ограждением на крыше здания. Без DLSS ограда плохо видна и на здание не все лампы видны, с DLSS всё четко. Да, на переднем фоне камни без DLSS более выражены, чем с DLSS. RTX включен. Но в целом как по мне DLSS картинку особо не портит. В бою фишку RTX понять не смог, то есть надо игру перезагружать для вступления изменений, но вообще графика стала намного красивее и попали фризы текстур на мехах. Разрешение FHD. Железо: i5-7500 3.4 Ghz, 16Gb DDR4, ASUS Z270-A Prime, ASUS RTX 4060 ti 8GB.

 

В общем ясно, что на моем железе с RTX без помощи DLSS играть вообще не реально, но в тоже время нужны лучи в MW5, что бы реально были заметны изменения в бою?

 

Спойлер

RTX и DLSS off

g6-RHz-In-Dv-GE.jpg

 

RTX и DLSS on

CZyd-Q8lby1g.jpg

 

Спойлер

RTX и DLSS off

a9bnuj-QYK8o.jpg

 

RTX on, DLSS off

b-An-BZi8x9oo.jpg

 

 

Спойлер

RTX on DLSS off

Tv69c-XLEi-V8.jpg

 

RTX и DLSS on

Vff-F1ue-AT50.jpg

 

 

Спойлер

tis2ab-YIt-PM.jpg

 

e-S7p-Lyl-Ki-4.jpg

 

c-Miyvf-Il3-IA.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В общем нет смысла от RTX в MW5, эффект небольшой и заметен только в ангаре, а железо жрёт как не в себя. Без него играется всё на максимуме и отлично смотрится, FPS от 140 до 35 в мегаполисе при битве. Так на обычных картах во время самой битвы от 45 и выше, что вполне хватает, без сражений за 100. И без RTX нет смысла включать DLSS, мне он прироста в FPS не даёт в таком случае, а картинка чуток садится. Видеокартой доволен :) . Во время игра даже не слышал как работали кулеры.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

На выставке Comic Con в Сан-Диего сообщили, что PGI будет помогать одной конторе работать на интерактивным мультсериалом. На счёт новостей по MechWarrior пока тишина 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ещё раз убедился, что в MW5 RTX бесполезно включать и технологию не оптимизировали. Добавили для галочки, а эффекта особо и нет.

Если не брать ангар, то в бою максимум, что можно заметить, так это четкие отражения мехов в зданиях со стеклянным оформлением, может быть какие-то более глубокие блики на мехах, плюс небольшой блеск на стволах и свечение в "глазках" лазеров и всё, больше ничего я не увидел. И даже с включенным DLSS играть неприятно из-за лагов, а картинка по красоте проседает (мыльная), ибо у меня и так максимум стоит по настройках. 

 

В том же Киберпанке при их тесте настроек графики, с дефолтными настройками которые для меня стоят максимальные для моего разрешения, то есть высокие, у меня в среднем 42-44 частота кадров. Притом трассировка лучшей вся включена и имеет настройку от впечатляющей до ультра. А в игре эта технология много, где используется и видно, что оптимизирована. Конечно же быдл включен DLSS на качестве и с ним картинка тоже огонь, без него слайд шоу и ниже 10 FPS. В тесте камера летает и при таком среднем FPS лагов не заметил.

 

А я уже думал видеокарта не тянет, но нет. Быстрее процессор не даёт ей максимум использовать.

 

В MW5 даже меняя настройку по качеству RTX лагов особо меньше не становится.

Ссылка на комментарий

Combatus

Да думаю сама RTX как технология в основном бесполезна.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 минут назад, Combatus сказал:

Да думаю сама RTX как технология в основном бесполезна.

Мне кажется ранее многие вещи, что на неё сейчас перекладывают, иными способами выводили и добивались. И многие моменты, что с помощью неё делают, не совсем в тему и вряд-ли такое было бы в реальности. Отражения в воде классно сделаны, может отражение света на машинах, остальное ещё спорно.

 

Вот например в ангаре мехов она выводит отражение мехов на круглых металлических площадках, где они стоят и которые крутятся при выводе мехов из Леопарда. Но отчего они там отражаться будут? Там поверхность так блестит как будто класс 0.4. Но зачем там такая шероховатость, что мехи видны в отражении, если они там ногами ходят? И не вода там, а металл.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Combatus1

The Dragon's Gambit

Embark on an epic quest line as your mercenary company joins forces with the 5th Amphigean Light Assault Group. Together, you must defend the Draconis Combine against a massive invasion by the FedCom Alliance. Brace yourself for the largest handcrafted campaign yet, spanning 15 thrilling missions, and prove your mettle in the face of this formidable threat as you strive to safeguard the future of the Draconis Combine.

FOR MORE INFORMATION VISIT MECHWARRIOR 5'S DLC PAGE Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ну что кажется речь о войне 3039 года и да, мы будем помогать Драконам противостоять агрессорам из ФедКом, ну наконец нам дадут побить девиончиков в рамках кампании, пусть даже и миникампании, я даже удивлён :)))

 

Новый Мех LongBow. 

Изменено пользователем Combatus1
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
12 минуты назад, Combatus1 сказал:

The Dragon's Gambit

Embark on an epic quest line as your mercenary company joins forces with the 5th Amphigean Light Assault Group. Together, you must defend the Draconis Combine against a massive invasion by the FedCom Alliance. Brace yourself for the largest handcrafted campaign yet, spanning 15 thrilling missions, and prove your mettle in the face of this formidable threat as you strive to safeguard the future of the Draconis Combine.

FOR MORE INFORMATION VISIT MECHWARRIOR 5'S DLC PAGE Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ну что кажется речь о войне 3039 года и да, мы будем помогать Драконам противостоять агрессорам из ФедКом, ну наконец нам дадут побить девиончиков в рамках кампании, пусть даже и миникампании, я даже удивлён :)))

 

Новый Мех LongBow. 

Создам тему позже. Тоже удивлён и это здорово! Кампания будет полностью вручную написана.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если вдруг пропустили

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Прохожу заново это дополнение, ранее забросил из-за отсутствия локализации. Наконец-то переждал перерыв и перед третьей миссией кампании купил такой мех :) . 

Спойлер

528.png

 

529.png

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Прошел 7 миссий и всё очень вяло. В общем обычные контракты без разнообразия и само больше напрягают тонны диалогов ни о чем во время боя. Монотонные и без интересной информации, точнее многое упускаешь из ввиду. Не, они конечно не говорили, что в этой кампании будут миссии ручной работы, но если бы не ролики, то совсем печаль была бы. Смотрю в каждом дополнении разработчики, что-то новое внедряют и делают акцент на определенных вещах. 

 

В копьеносцах Кестрела диалоги как в МВ3, что было круто и миссии интересные. Хотя всё это не то без контрольных точек.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Пошли какие-то слишком тяжёлые миссии, да и однообразные, что совсем не тянет страдать. Застрял на миссии, где идёт сражение в ледовом ущелье против ронинов и Штайнер, там ещё даму на Atlas уронить надо.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

58 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Пошли какие-то слишком тяжёлые миссии

Там последняя миссия: нужно идти через ущелье, постоянно нарываясь на засады, потом сражение на открытой местности, дают возможность починить мехи, а следом прямо лоб кидают 6-8 мехов и ты на них сыпешься. В итоге прошёл ту миссию только отведя все свои мехи почти на стартовую точку, активировал последнюю атаку самым быстрым мехом и им же сбежал. В итоге враги растянулись по карте и выскакивали по 1-2 меха за раз

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Пошли какие-то слишком тяжёлые миссии, да и однообразные, что совсем не тянет страдать. Застрял на миссии, где идёт сражение в ледовом ущелье против ронинов и Штайнер, там ещё даму на Atlas уронить надо.

Ты еще забыл добавить, что дамочка на тебя агрится и повреждения от нее очень серьезные. Надо про запас иметь тяжей и штурмов, что бы дальше проходить, ремонтироваться между миссиями не дают

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
57 минут назад, Warraxe сказал:

Ты еще забыл добавить, что дамочка на тебя агрится и повреждения от нее очень серьезные. Надо про запас иметь тяжей и штурмов, что бы дальше проходить, ремонтироваться между миссиями не дают

Да тут два Stalker и два Orion не спасали. Или вместо Stalker брал Cyclpos и Awesome. Фишка оказалась в другом. Миссию то прошёл, решил врагов подождать в ущелье на старте высадки, сам иногда выходил на край к водопаду. Я не знал, что если мехи Первого Тира ложатся, то потом постоянно подкрепления приходят. Вначале три мелочи, а после два тяжа и штурмовик. А ранее все попытки были с одним недобитым Crusader который вечно прятался и ронины со Штайнер сразу на меня лезли, так как был в гуще событий. А тут они еще друг друга неплохо ломали. В итоге новая тактика оказалась очень простой и Келсва конечно дошла до меня, но мы ее быстро разобрали.

 

P.S. Я не сразу уловил тему, что выгоднее покупать новые мехи, а повреждённые лучше продавать. Ремонт сильно долгий и можно просесть. 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Febus
14 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да тут два Stalker и два Orion не спасали. Или вместо Stalker брал Cyclpos и Awesome. Фишка оказалась в другом. Миссию то прошёл, решил врагов подождать в ущелье на старте высадки, сам иногда выходил на край к водопаду. Я не знал, что если мехи Первого Тира ложатся, то потом постоянно подкрепления приходят. Вначале три мелочи, а после два тяжа и штурмовик. А ранее все попытки были с одним недобитым Crusader который вечно прятался и ронины со Штайнер сразу на меня лезли, так как был в гуще событий. А тут они еще друг друга неплохо ломали. В итоге новая тактика оказалась очень простой и Келсва конечно дошла до меня, но мы ее быстро разобрали.

 

P.S. Я не сразу уловил тему, что выгоднее покупать новые мехи, а повреждённые лучше продавать. Ремонт сильно долгий и можно просесть. 

 

В этой миссии драка лоб в лоб, причем на три стороны. Кинг краб с двумя двацатками и срм 6 не почувствовал атласа. Хотя попотел, когда прилетела ронинская банши с золотым вооружением. Главное чтобы тебя прикрывал с мех с рэб 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
22 часа назад, Febus сказал:

В этой миссии драка лоб в лоб, причем на три стороны. Кинг краб с двумя двацатками и срм 6 не почувствовал атласа. Хотя попотел, когда прилетела ронинская банши с золотым вооружением. Главное чтобы тебя прикрывал с мех с рэб 

Меха с РЭБ и King Crab нет. Так конечно проще было бы. Даже трофейный Atlas к окончанию всей кампании не успею починить. Купил второго, но другой вариант.

Следующая миссия с плацдармом тоже не простая. Я по привычке стараюсь спешить, что бы арта не накрывала, но там столько танков с 2 АС/20, что разбирают на ура.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ура, прошёл кампанию ронинов. Последнюю миссию проходил, так же как и с дамой Штайнер. Перед встречей с Александром Куритой и его мехвоинами, увёл своих в точку высадки и на Archer за несколько ходок выманил всех по очереди. Самостоятельно ко мне только Catapult пришла.

Теперь можно спокойно ждать последнее дополнение. Это конечно по атмосфере и картам слабовато Легенды о Копьеносцах.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 181
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13733

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Дата выхода: 26 января 2023 года  Издатель: Fireshine Games Разработчик: Piranha Games Inc. Русский язык: текст Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Сайт доп

Combatus1

Так будет повод повод купить на скидках крайне спорный Call to Arms, а уж это обновление при всей своей интриге возьму без предзаказов, только, если там будет уровень хотя бы Кестрельских уланов, хотя

deus-vult

Все верно - именно это и подразумевается. На самом деле Расальхаг был захвачен Курита еще в 24 веке, то есть примерно за век даже до появления мехов, не говоря уже о Звездной Лиге. Но гордые ск

Pyc_MadWolf

Вообще я за любое развитие Mechwarrior, а тут ещё правильные дополнения идут. Как не крути, это интереснее, чем просто флешпоинты в BT, имхо. Тут по лору так или иначе сюжет идёт. PGI пошли верной дор

Pyc_MadWolf

Решил начать новую карьеру и побегать в преддверии выхода нового дополнения. Начал на территории Штайнер. Вот смотришь на то какая сейчас игра и на релизе, совсем разные продукты. Вот всё доведено до

Pyc_MadWolf

Мне кажется главная проблема MWO не то, что вселенная не имеет массовой популярности, а то что пошли не тем путём и превратили полный треш из игры. Ладно старый движок и нет локализаций, можно было не

Pyc_MadWolf

Ничего себе, да там ещё ролики есть. Очень круто всё сделали. В BattleTech тоже ролики были огонь, но там они рисованные, а тут разные движки используются и ещё диалоги большие.  Конечно и в ранн

Febus

Интересный факт: горцы нортвинда и бронированная кавалерия маккэрона не воюют против ляо, серый легион смерти и гончие келла не воюют против штайнеров. Даже могут противодействовать нашим операциям пр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...