Taskforce: The Mutants of October Morgane - Фантастические пошаговые тактики (Sci-Fi turn-based tactics) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Taskforce: The Mutants of October Morgane

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1667034364

Год выпуска: 2004
Жанр: TBS
Разработчик:    Mark Sheeky
Издатель: Cornutopia Software

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 Taskforce — это тактическая пошаговая игра, в которой вы управляете небольшой группой элитных солдат в серии научно-фантастических тематических миссий. Цели миссии могут включать в себя спасение заложников, подрыв целей, кражу документов или другие военные действия.

 

Возьмите под свой контроль двенадцать членов команды Taskforce TF1, чтобы сразиться со злым Доктором Октябре Морганом в научно-фантастической сюжетной истории, полной неожиданных поворотов и фантастических врагов. Разблокируйте новые миссии и играйте в любую завершенную миссию столько раз, сколько захотите. Taskforce включает в себя полностью настраиваемые тренировочные миссии и имеет огромное значение для повторного прохождения. Враги имеют случайное начало, чтобы сделать каждую игру уникальной, а также множество случайных карт. Вы можете настроить уровни сложности в высокой степени и выбрать игру в дневных или ночных условиях боя.

Реализм — это ключ к Taskforce, с реалистичными травмами и усталостью, скрытым движением врага, а также разнообразным оружием и эффектами. Используйте пламенное оружие, чтобы поймать в ловушку врагов, взрывайте стены с помощью автоматической штурмовой пушки. Используйте дым, чтобы замаскировать свою позицию, и установите радиоуправляемые заряды «Ремекс», чтобы взрывать стены и уничтожать цели.

Taskforce: The Mutants of October Morgane — четвертая игра в 20-летней эволюции пошаговых командных игр создателя Марка Шики. Игру сравнивают с замедленным нападением из книг Rainbow Six.

 

Цитата

Обзор игры на Old-Games.ru

Эта игра для PC вышла спустя примерно десятилетие после легендарного X-COM и претендует на наследие оного, что явно указано разработчиками. Относительно сюжета здесь они явно не прогадали, а вот по части технического исполнения предлагаю судить самим игрокам. Когда лаборатория по проведению опытов на животных Cyrus Life Sciences подвергается вторжению хорошо вооружённых экстремистов по защите прав животных, команда антитеррористов отправляется разбираться с незапланированной экскурсией. Но террористы в странной металлической униформе оказываются как бы и не людьми, что заставляет призадуматься. По сюжету международная оперативная группа по тайным операциям базируется в Швейцарии и является так называемым общегосударственным органом, в обязанности которого входит защита стран-членов от международных преступных угроз, а также сохранение экономической стабильности и личной свободы в странах-членах. Указывается, что в настоящее время договор подписали более ста стран, в числе которых Соединённые Штаты Америки, Великобритания, Франция, Германия, Швейцария, Новая Зеландия, Китай, Индия и Япония; что касается отношения к договору стран бывшего Советского Союза, то история об этом скромно умалчивает. Упомянутая международная организация имеет вспомогательный персонал, включая шпионов, дипломатов, работников благотворительных организаций (ничего не напоминает?!), научных сотрудников, медицинский персонал и консультантов. В структуре имеются современные медицинские учреждения и учебные заведения для поддержания здоровья и доступности курсов повышения квалификации. Всё изложенное является лишь сюжетной линией, и во время игры сталкиваться со всем этим предстоит лишь в плане отображения соответствующей информации по ходу игрового процесса.

Что касается стратегической части, то оная купирована, также отсутствуют воздушные бои с НЛО, и в сухом остатке имеем набор пошаговых тактических миссий. Таковые включают в себя спасение заложников, кражу документов или плёнок, захват территории, подрыв целей (например, генераторов), уничтожение сооружений, заказные убийства и тому подобную рутину. Цели и условия каждый раз задаются на брифинге, перед отправкой на задание. Для выполнения поставленных задач под нашим управлением есть дюжина молодцов из антитеррористических подразделений. Список заданий, доступных для выполнения, объединён в кампанию — при этом то, каким образом связаны между собой различные виды противостоящих нам юнитов, по ходу действия не поясняется...

Мы выступаем в роли командира одной из оперативных групп, которому доверено управлять бойцами антитеррористического отряда. Им всем резко пришлось переключиться на защиту планеты от инопланетного вторжения. Тактические миссии мало чем отличаются от оригинала или ремейков, ИИ присутствует как у управляемых компьютером пришельцев, мутантов, наркобаронов, уголовников и прочей сволочи, так и у наших агентов, которые могут при достаточном запасе ОД самовольно открывать огонь по источникам раздражения. Выбирая по очереди приданных нам в распоряжение военнослужащих, передвигаем и выбираем цели для поражения доступными огневыми средствами. Последние представляют собой типичное людское оружие: пистолеты, карабины, снайперские винтовки, ручные пулемёты, штурмовые пушки, огнемёты и тому подобный ширпотреб, также имеются несколько видов гранат. Подлечить полученные на полях сражений ранения помогают повязки и аптечки. Предусмотрен и ближний бой, для чего в арсенале доступны обычные и метательные ножи. Для диверсионных или боевых целей предусмотрен динамит, в том числе с радиодетонатором. После завершения нашего хода наступает ход противника, и те враги, которые вне визуального контакта нашей команды, передвигаются скрытно. Для успешного окончания каждой миссии обычно необходимо перебить всех врагов; иногда провести всех юнитов, в том числе заложников, на специально отмеченные поля к выходу.

Перед выступлением на очередную миссию доступно меню экипирования отряда. Каждый предмет имеет разный вес, и это уменьшает параметр силы при переноске предмета; если таковой упадёт ниже нуля, то начальные очки действия юнита уменьшаются, из-за чего убывает количество очков действия. Собственно задания в основном проходят в помещениях и внутренних дворах, иногда — ночью или при аварийном освещении. Сами локации иногда имеют по нескольку этажей. При выборе предмета, например оружия, в появившемся окне показывается список вариантов использования, в том числе разные типы выстрелов. Можно подбирать предметы с пола или снаряжение с мёртвых юнитов, своих и вражеских. Последние представляют собой в зависимости от текущей задачи, уточнённой на брифинге, пришельцев, мутантов, террористов, уголовников, и прочих — визуально отличающихся незначительным изменением текстур и цветовой гаммы одеяний. Находящихся неподалёку врагов можно не только видеть, но и слышать, направление звука показывается знаком нотной грамоты, и, кстати, враги также могут по звукам определять наших приближающихся юнитов и приготовиться к ответным действиям. Хотя вообще ИИ в игре довольно посредственный. Ещё в зависимости от поведения на поле боя некоторые навыки персонализируются, причём могут не только улучшаться, но и ослабляться.

Управление осуществляется манипулятором типа мышь, что частично можно заменять клавиатурой: например, «<» и «>» — выбор предыдущего и следующего члена отряда, «[» и «]» — переключение предметов в левой и правой руках. Можно нажимать клавиши от F1 до F12 включительно для выбора конкретных членов команды, а «пробел» позволяет приседать и вставать. Значок специального действия (на клавиатуре «x») можно использовать для взаимодействия с окружающей средой, например открытия дверей или чтения сообщений, — таковой появится только тогда, когда действия доступны.

По графике — есть три варианта разрешения: 640 × 480, 800 × 600 или 1024 × 768, при этом качество рисовки и анимации оставляет желать лучшего. Относительно музыкального сопровождения можно сообщить то же самое, зато есть регулятор громкости, чтобы убрать звук вовсе. И недалеко ушли интерфейс с управлением, но тут уж ничего не поделаешь. Поэтому рекомендовать сие творение не решусь никому. А вообще для желающих попробовать в игре присутствует учебная миссия, чтобы убедиться в этом лично.

Забегая наперёд, дополню, что, как это нередко случается, игра переиздана в Steam, перестала поддерживать старые операционные системы (до Windows 2000 включительно), обросла более увесистыми текстурами, переоцифрованным звуковым сопровождением и некоторыми дополнениями с доработками сюжетных линий, а также особенностями игрового процесса.
Автор обзора: AndyFox

 

Спойлер

 

ss_7f6e1a75d933b117c0f988d21f9ca220a1996

 

ss_bbe7513f0d2f3a14f80290f565644e0bde889

 

ss_dddf193d81b5b278a2f3a5550c2d32466eb8e

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 346

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...