The Elder Scrolls VI - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Elder Scrolls VI

Рекомендованные сообщения

Я думаю пора уже создать тему. А то тут народ говорит, что майкрософт урезает элдер скроллс и он уже будет не такой эпический как раньше.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Keksik
В 24.11.2022 в 20:02, Venc сказал:

Я думаю пора уже создать тему. А то тут народ говорит, что майкрософт урезает элдер скроллс и он уже будет не такой эпический как раньше.

Всё нормально с 6 частью будет:) Старфилд почти вышел, вроде как ещё один проект должен выйти и только потом свитки. Так что ждём годик эдак 25:)

Ссылка на комментарий

Kapellan
20 минут назад, Keksik сказал:

Старфилд почти вышел

По сливам он сырой шоппц и вангуют переносы, чтобы не получился киберпанк.

А тему ТЕС6 рано пилить пока полноценного анонса не будет.

Ссылка на комментарий

Keksik
4 часа назад, Kapellan сказал:

А тему ТЕС6 рано пилить пока полноценного анонса не будет.

но анонс БЫЛ. По крайне мере разрабы сказали, что работают:))) 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Keksik сказал:

но анонс БЫЛ. По крайне мере разрабы сказали, что работают:))) 

 

6 часов назад, Kapellan сказал:

полноценного

То что тизер был я в курсе. Но с тех пор инфы считай ноль и новой не будет пока старфилд не выкатят.

Ссылка на комментарий

Febus
2 часа назад, Kapellan сказал:

 

То что тизер был я в курсе. Но с тех пор инфы считай ноль и новой не будет пока старфилд не выкатят.

Зато анонсировали главу в eso с тентаклями и моровиндом 

Ссылка на комментарий

Maraniro

BZ5qxb6vptgU3rCfZerpV7-320-80.jpg

 

Бывший дизайнер Bethesda рассказал о The Elder Scrolls 6 

После неоднозначного релиза масштабной космической ролевой игры Starfield от Bethesda Softworks, все внимание игроков теперь приковано к следующей части знаменитой франшизы The Elder Scrolls. Релиз проекта вряд ли состоится в ближайший год, однако сегодня у нас появились первые подробности об игре из уст разработчиков, пусть и бывших. Бывший директор по дизайну Bethesda раскрыл особенности системы уровней в The Elder Scrolls 6 — она будет хорошо знакома поклонникам серии.


Брюс Несмит (Bruce Nesmith) ранее провел в студии Bethesda Softworks больше десяти лет на должности директора по дизайну. Он успел поработать над различными механиками The Elder Scrolls 5: Skyrim и Starfield. В разговоре с журналистами из Minnmax Несмит признался, что команда разработчиков новой The Elder Scrolls собирается сохранить привычную систему прогрессии. По его словам, общая механика развития персонажа и уровней в The Elder Scrolls 6 будет идентична The Elder Scrolls 5: Skyrim, но с некоторыми улучшениями.

 

Я уговорил Тодда [Говарда] отбросить все и начать игру с нуля, и он мне достаточно доверял, чтобы сделать это. Многие концепции, связанные с уровнем и тому подобными вещами, будут дополнены новыми идеями, но я готов поспорить, что кое-что из того, над чем я работал, сохранится и в новой игре.
— заявил Брюс Несмит, бывший разработчик Bethesda Softworks.

Спойлер

todd-howard-es6.jpg.webp

Какая будет на самом деле система уровней в The Elder Scrolls 6, мы сможем узнать только после релиза игры. Официальный анонс проекта состоялся еще в 2018 году, однако дата его выхода остается неизвестной. Ожидается, что релиз новой The Elder Scrolls состоится в 2026 году.

 

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Maraniro
В 2/6/2023 в 4:44 PM, Kapellan сказал:

Но с тех пор инфы считай ноль и новой не будет пока старфилд не выкатят.

Старфилд выкатили а инфы так и нет о ТЕС6 :sdayus:

Ссылка на комментарий

Myxach

ТЕС6 вроде планировали выпускать после Fable 4 , который такой же фейковый анонс как и Тес6 

Ссылка на комментарий

Kapellan
49 минут назад, Maraniro сказал:

 

Часть про Тодда конечно интересная и во много я соглашусь. Но вот в чем вопрос - если Тодд как геймдизайнер отстал от жизни, то почему вместо "устаревших" решений, которые кстати отлично бы выстрелили, он слепил непойми что?

В видосе ведь правильно сказано про Скайрим. Там не сделали ничего нового, местами даже деградировало, но то что осталось из старых игор было доведено до ума. И получился мегахит.

Ссылка на комментарий

Maraniro
9 минут назад, Kapellan сказал:

Но вот в чем вопрос - если Тодд как геймдизайнер отстал от жизни, то почему вместо "устаревших" решений, которые кстати отлично бы выстрелили, он слепил непойми что?

Сложно сказать. Возможно он как руководитель проектов имеет не полную власть над проектом. Возможно есть советы от высшего менеджмента, как лучше и как следовать последним трендам. 

11 минуту назад, Kapellan сказал:

Часть про Тодда конечно интересная и во много я соглашусь.

И показали, как он сдал за 3 года и какая у него радость в глазах. Даже как то жалко его стало на мероприятие, на котором он сидел в зале

12 минуты назад, Kapellan сказал:

В видосе ведь правильно сказано про Скайрим. Там не сделали ничего нового, местами даже деградировало, но то что осталось из старых игор было доведено до ума. И получился мегахит.

А так хорошо было сказано про конкуренцию игр с открытым миром на любую тематику. И просто выкатить лишь бы что не получится уже.

_________
добавлено 2 минуты спустя
19 минут назад, Kapellan сказал:

В видосе ведь правильно сказано про Скайрим.

А так же про то, какие моды ставят на улучшение механик и баланса, которые в ванильной версии ужасны

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, Maraniro сказал:

А так хорошо было сказано про конкуренцию игр с открытым миром на любую тематику. И просто выкатить лишь бы что не получится уже.

Вот давай честно - конкуренции в модели опенворлда у ТЭС-3,4,5,Ф3,Ф4 просто нету. Сейчас все используют модель ассасинов. В том числе старфилд тоже ближе к асасиновской, чем к тесовской.

Я бы даже сказал что времена выхода Скайрима это пик конкуренции опенворлдов, когда ещё появляются новые решения, но ещё не забыты старые.

ИМХО кстати, Елден Ринг не в последнюю очередь выстрелил именно потому, что там модель ближе к ТЭСам.

 

9 минут назад, Maraniro сказал:

А так же про то, какие моды ставят на улучшение механик и баланса, которые в ванильной версии ужасны

И-и-и это просто до невозможного простой и эффективный ориентир доработки игры. Берём то что было + лепим новый регион с квестами и всем что положено + учитываем опыт самых популярных модов = высокие оценки и шикарные продажи.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Maraniro
1 минуту назад, Kapellan сказал:

И-и-и это просто до невозможного простой и эффективный ориентир доработки игры. Берём то что было + лепим новый регион с квестами и всем что положено + учитываем опыт самых популярных модов = высокие оценки и шикарные продажи.

Так и будет и на том же движке и графикой, что и Старфилд, как правильно было замечено, нет времени что то придумывать инновационное а будут использовать что есть. 

Но все зависит от того, какие выводы сделал Тодд Говард. Сделать анализ по отзывам и модам на его три игры ТЕС. Это работы на 1-2 месяца. Тем более недавно было  Creation Mod Con 2023, которым так же является спонсором Беседка. И там были глобальные моды. Пообщаться с моддерами, спросить а что они сейчас делают, чем им не устроили ванильные игры и что они хотят видеть в ТЕС 6.  Это поможет определить ,что конкретно надо игрокам и делать дело.:boyan:

Его мечта про космос это здорово и интересно, но в итоге продукт получился нишевый и не для всех. Xbox нужен эксклюзив на приставку, Филя может улыбаться и рассказывать как все прекрасно, но и на него руководство давит. Поэтому в этом году должны быть какие-либо новости о ТЕС 6.:prava:

 

13 минуты назад, Kapellan сказал:

Вот давай честно - конкуренции в модели опенворлда у ТЭС-3,4,5,Ф3,Ф4 просто нету.

Смотря какой смысл вкладывать в слово конкуренция. :drink:

Ссылка на комментарий

Kapellan
15 минут назад, Maraniro сказал:

Так и будет и на том же движке и графикой, что и Старфилд, как правильно было замечено, нет времени что то придумывать инновационное а будут использовать что есть. 

Но все зависит от того, какие выводы сделал Тодд Говард. Сделать анализ по отзывам и модам на его три игры ТЕС. Это работы на 1-2 месяца. Тем более недавно было  Creation Mod Con 2023, которым так же является спонсором Беседка. И там были глобальные моды. Пообщаться с моддерами, спросить а что они сейчас делают, чем им не устроили ванильные игры и что они хотят видеть в ТЕС 6.  Это поможет определить ,что конкретно надо игрокам и делать дело.:boyan:

Ага. То же самое можно рассказать про Ф4 и 76:108196: Не похоже чтобы они делали выводы. То что работало становится хуже, плюс добавляют новшества сомнительного характера.

 

16 минут назад, Maraniro сказал:

Смотря какой смысл вкладывать в слово конкуренция. :drink:

А какой тут ещё можно вложить смысл кроме... эмм... конкуренции?

Ссылка на комментарий

Wiyama

The Elder Scrolls исполнилось 30 лет.

 

В честь юбилея серии Bethesda Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  к игрокам, поблагодарив их за поддержку.

В нём компания упомянула, что продолжает работу над The Elder Scrolls VI. У команды есть ранние билды, запуская которые разработчики «испытывают ту же радость, волнение и жажду приключений».

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
1 час назад, Wiyama сказал:

В нём компания упомянула, что продолжает работу над The Elder Scrolls VI. У команды есть ранние билды, запуская которые разработчики «испытывают ту же радость, волнение и жажду приключений».

Жаль только, что новую часть мы ещё не скоро увидим. Хотя прошло уже дохрена лет с выхода Скайрима.

 

 

Ссылка на комментарий

Wiyama
8 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Жаль только, что новую часть мы ещё не скоро увидим. Хотя прошло уже дохрена лет с выхода Скайрима.

Да, обидно, понимаю, что Тодду хотелось сделать старфилд, так хоть бы игра вышла хорошая, но как-то не повезло. А по поводу свитков, во многих местах видел почему-то  2026-й год, хотя ни одного подтверждения этой информации не нашёл.

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 23.02.2024 в 15:36, Kapellan сказал:

он слепил непойми что?

Возможно, это был его эксперимент.

Типа, сейчас сделаем майнкрафт в космосе, но с графонием и сюжетом. Не может же быть, что миллионы людей тащятся по игре с квадратнм солнцем, водой и всем. Обяхательно выстрелит же.

И здесь ему говорят, ок, давай делай (ну, чел же кучу свитков выпустил, фолычи вроде успешло интернировал, наверно знает о чем говорит.

И получается вот то, что получилось

Ссылка на комментарий

Maraniro

The Elder Scrolls VI создается на внутреннем движке Bethesda с учетом наработок для Starfield — Тодд Говард подтвердил

 

4be68ee2fe7e40e8a2fc4aadadc7a414.jpg?qua

 

Винтервью YouTube-каналу MrMattyPlays по случаю шестой годовщины с момента анонса The Elder Scrolls VI глава Bethesda Game Studios Тодд Говард поделился некоторой новой информацией об ожидаемой RPG.

 

Разработчик рассказал о желании обеспечить проект долгосрочной поддержкой, а также подтвердил, что в основу игры легла версия движка Creation Engine, использовавшаяся в Starfield.

 

Говард отметил, что выбор Creation Engine вместо какого-либо другого движка является единственным верным вариантом по нескольким причинам, включая опыт создания на нем игр такого типа и поддержку сформировавшегося за годы сообщества моддеров. При этом команда работает над улучшением движка для The Elder Scrolls VI и намеревается сделать технологический скачок в его возможностях.

 

Кроме того, разработчик намекнул, что процедурная генерация из Starfield будет задействована и в The Elder Scrolls VI, а также отметил, что длительное ожидание релиза будет того стоить — Bethesda надеется, что игра всем сильно понравится.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 95
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3678

Лучшие авторы в этой теме

  • Sanuis

    26

  • Kreismalsarion

    16

  • Maraniro

    11

  • Wojt

    8

  • Kapellan

    5

  • СУЛАРИУС

    5

  • Wiyama

    4

  • Vitalius

    3

  • KolenZo

    3

  • Флавий Аниций

    2

  • Дон Андрон

    2

  • Bazzi

    2

  • Keksik

    2

  • Дoбро

    1

  • Убо Рщик

    1

  • EugeneL

    1

  • Febus

    1

  • Myxach

    1

  • dagot87

    1

  • Venc

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Wojt

Тод недавно ляпнул, что шестые свитки будут игрой сервисом. Помянем 

Wojt

Kapellan

Вот давай честно - конкуренции в модели опенворлда у ТЭС-3,4,5,Ф3,Ф4 просто нету. Сейчас все используют модель ассасинов. В том числе старфилд тоже ближе к асасиновской, чем к тесовской. Я бы даж

Sanuis

А ты хочешь мод уровня DLC  за год?Бесплатно? Все игры на которые вышли классные моды были 3-5 лет после релиза и это минимум. 

Sanuis

Ну и ладно, ну и пожалуйста) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Maraniro

Надо готовиться к худшему. Как показывает практика, Тодд Говард полон сюрпризов 😁

Sanuis

Согласен.  Я сначала прошел облу, потом скайрим и только недавно морровинд. Какой же это кайф было. После всех этих очень похожих игр (и от других студий) поиграть во что-то самобытное и мало на что

СУЛАРИУС

Широкий Филл даже не может заставить Тодда пилить новую часть Fallout на фоне хайпа с одноимённым сериалом 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...