Skyshine's Bedlam
Лучшие авторы в этой теме
-
2
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
-
Northern Neighbour 2 сообщений
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- enot1980
- СУЛАРИУС
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
ДАТА ВЫХОДА: 16 сен. 2015
РАЗРАБОТЧИК: Skyshine Games
ИЗДАТЕЛЬ: Versus Evil
Жанр: Strategy, RPG, Roguelike
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Skyshine's BEDLAM - это пошаговая тактическая игра-симулятор и рогалик , разработанная Skyshine Games и изданная Versus Evil . Он был выпущен 16 сентября 2015 года для Windows и Mac OS X.
Он получил неоднозначные отзывы критиков, которые хвалили его искусство и музыку, но критиковали сюжет и высокий уровень сложности.
Сеттинг игры ранее был настольной ролевой игрой и был основан на научной фантастике 80-х и Dungeons & Dragons . Разработчики также были вдохновлены быстрым темпом таких игр, как FTL и XCOM .
Игра использует движок The Banner Saga . Первоначально он был известен как просто Бедлам , но изменил свое название, чтобы избежать конфликта с игрой Бедлам , выпущенной незадолго до этого, несмотря на то, что он уже зарегистрировал товарный знак для этого имени. Он был разработан после успешной кампании на Kickstarter , которая собрала 166 540 долларов.
Особенности игры :
Вы Механик, последний известный член некогда процветающей гильдии блестящих операторов катящихся крепостей под названием Дозеры. Вам предстоит командовать своей командой в битвах, управлять своими ресурсами, улучшать свой бульдозер, взаимодействовать с различными персонажами и защищать своих пассажиров во время навигации по постапокалиптической пустоши.
Игрок является надзирателем массивной колесной крепости, известной как Дозер, и должен безопасно пересечь постапокалиптическую пустошь. Игрок может выбрать маршрут на мини-карте, который определяет, какие типы встреч у него будут. Игрок также может улучшить бульдозер, чтобы облегчить перемещение по пустоши.
Бои проходят на изометрической сетке. Члены отряда делятся на четыре класса, каждый со своей специализацией. Солдаты не могут быть заменены, когда они умирают, и потери почти неизбежны.
Игрок должен провести бульдозер из Византии, футуристического мегаполиса, в город ацтеков, далекую утопию . Многие фракции контролируют промежуточные части пустоши, такие как киборги, мутанты, мародеры или ИИ . Каждая поездка генерируется процедурно , и события происходят по-разному в каждом прохождении.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumОпубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.