MEIOU:PH и MEIOU:TD - Страница 9 - MEIOU - Strategium.ru Перейти к содержимому

MEIOU:PH и MEIOU:TD

Рекомендованные сообщения

GRAZNIYGARRI

Всем привет!Решил создать тему,сегодня поставил мод MEIOU Philippe's Heirdom с paradoxplaza (ссылку если можно скину).Играл во многие моды в том числе и Магну,но это совершенно что-то новое,для ценителей должно понравиться.В общих чертах новые фракции,временные рамки,много провинций и самое главное новый интерфейс.Есть ли возможность нашим профи перевести его?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MaslovRG
Maslov55, да через ланчер

В нижней строчке поменяли Default на MEIOU?

Ссылка на комментарий

nagatofag

При каких условиях включается таймер перехода провинции во время войны?

Не галдите все сразу.

Изменено пользователем nagatofag
Ссылка на комментарий

nagatofag, усталость от войны у врага больше 15, ваша усталость меньше 5

Ссылка на комментарий

Эскулап

Первые впечатления от МОДа

Плюсы: искусственный интеллект потрясающий, играя за Португалию на самом высоком уровне сложности, долго не мог высадить десант в Танжер, каждый раз флот мавров реагировал мгновенно. А может быть предыдущих версиях флот Португалии был силён, т.к. раньше этого не замечал.

Минусы:

1) Исторические несоответствия:

- Названия многих стран кажутся вымышленными: Сверидж, Синяя Орда (её русские летописцы относили к Сибири), Киркассия (может стоило назвать Аланией),

- К 1354 г. уделы Углич, Кострома и Галич Мерский ещё не принадлежали Московии, имели своих князей. Для соблюдения баланса отдал Углич Ярославлю, Кострому и Галич Мерский Ростову, убрав с них щитки Москвы.

post-32182-1318033932_thumb.png

От Османской Империи провинции Манисса (исторически принадлежал Сарухану) отдал Айдыну, Афьон и Енгюрю Гермияну, Канкири Кандару, убрав с них щитки Османов. В игре отсутствуют исторические эмираты Малой Азии: Сарухан на Маниссе (завоёван в 1389), Теке на провинции Теке (завоёван в 1389 г.), Кареси - расположен примерно на провинциях Бига и Бурса (завоёван в 1345 г.)

post-32182-1318033990_thumb.png

- Провинцию Сирт отдал Хафсидам.

Складывается впечатление, что авторы больше ориентируются в Западной Европе, а страны Азии - это сплошной тёмный массив.

2) Щиты завоёванных провинций появляются аж через 300 (!) лет. За это время ни собрать налогов. ни принимать решений. Попытался изменить в папках, не нашёл.

3) Гарнизоны в крепостях увеличены по сравнению с ванильной версией в 2 раза. Османы в течение 9 лет не могли взять осадой Константинополь (гарнизон уменьшился с 4000 до 1300 человек).

Ссылка на комментарий

1. Наверное, они как "Киркассия" написали "Черкассия". Хотя да, Азия для создателей - лес даже более темный, чем для меня. :)

2. Да, 300 лет на щитки - это много. Но часто они по событиям гораздо быстрее получаются, один раз даже 10 лет не понадобилось (причем там была провинция с не родной культурой и не родственной ей).

3. Это мне, кстати, понравилось. А то в Death & Taxes Византией хапнул пол Малой Азии за года два, потому как крепости легко сдавались.

Изменено пользователем Morgul
Ссылка на комментарий

Блин, игра вылетает, вылазит отчет об ошибке

Ссылка на комментарий

Блин, игра вылетает, вылазит отчет об ошибке

Какая ошибка? Скрин не помешал бы.

Ссылка на комментарий

MaslovRG
Kala4 вылазит отчет об ошибке!

Скрин отчёта об ошибке есть?

Ссылка на комментарий

Установил мод, вылетает во время загрузки после выбора государства с обычным виндовским сообщением о том, приложение должно быть закрыто. Может ли это быть связано с изменением настроек сложности (ставил исторические удачливые страны)?

Ссылка на комментарий

Установил мод, вылетает во время загрузки после выбора государства с обычным виндовским сообщением о том, приложение должно быть закрыто. Может ли это быть связано с изменением настроек сложности (ставил исторические удачливые страны)?

Не должно, почисть кеш на всякий случай и проверь на тот  ли патч ты ставиш мод.

Ссылка на комментарий

Вот все-таки не могу понять, как в MEIOU колонистами обзавестись. Пока как был нолик в соответствующей графе, так и остался.

А без них до Сибири фиг дойдешь. :020:

Ссылка на комментарий

Вот все-таки не могу понять, как в MEIOU колонистами обзавестись. Пока как был нолик в соответствующей графе, так и остался.

А без них до Сибири фиг дойдешь. :020:

Колонисты появятся либо после принятия нац. идеи "Путешествие в Новый свет". В теме уже поднимался этот вопрос вот.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кстати на последней версии видел что Московия и другие страны соседствующие с Ордой оккупировали провы ее и держали так определенное время  после чего они пресоеденялись к ним(по аналогии присоеденения пров кочевниками в ванале). Сам не пробовал так.

Ссылка на комментарий

Искал, не нашел, видимо, неправильные ключевые слова в поиск вбил, теперь вижу, спасибо. Но массового отбора земель у Орды через оккупацию в моей партии точно не было.

Изменено пользователем Morgul
Ссылка на комментарий

Praetor95

Вопрос, а какие религии есть в этом моде, и есть ли среди них греко-католицизм?

Ссылка на комментарий

Вопрос, а какие религии есть в этом моде, и есть ли среди них греко-католицизм?

Полноценных - все что и в ваниле плюс Монофизитство, Солнцепоклонничество( в Южной Америен) и Центральноамериканский политеизм. В виде религиозных общин есть еще Зороостаризм.

Ссылка на комментарий

DarkArcher
Вот все-таки не могу понять, как в MEIOU колонистами обзавестись. Пока как был нолик в соответствующей графе, так и остался.

А без них до Сибири фиг дойдешь. :020:

их рост увеличивается вместе с ростом торговой технологии, а "Путешествие в Новый Свет" этот рост увеличивает. где-то на плазе была даже схемка. сейчас не найду, но суть примерно такова: если у Вас, скажем, 20 уровень торговой технологии, то прирост будет 2 колониста в год без нац. идеи, и 3 с нац. идеей. Числа взяты от балды, но принцип такой :)

Ссылка на комментарий

Да я схемку нашел, только, похоже, без "Путешествия в Новый Свет" колонистов так и будет 0. Проверю на днях.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 271551

Лучшие авторы в этой теме

  • redlist2009

    268

  • verwaq

    169

  • beta

    125

  • Aspen

    95

  • MaslovRG

    72

  • Kala4

    50

  • simuil

    33

  • Antipilot

    32

  • Kit_EA

    31

  • had

    29

  • MexaHuK

    25

  • turtle

    23

  • lazyjoe

    20

  • Kaizerreich

    19

  • electromagic

    17

  • balbes

    17

  • Feyman

    15

  • Namida Sora

    13

  • Wiesengrund

    13

  • ViViSektoR

    12

  • t1aro

    12

  • 234

    12

  • wladimiron

    11

  • Eden

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Глобальный мод для Европы 3. Создана масса новых провинций, решений, событий. Переработан баланс, колонизация и многое другое. Дата начала сдвинута на 1356 год. Под неё создано несколько сценариев.

Eden

Если лень читать текст внизу, в кратце, чтобы вы знали - конечная версия этого мода толком не играбельна, читайте далее для пояснения.   Не пойму, никто об этом не написал, хотя сборка была

Eden

Проблему с перерассчетом решил, решаю проблему с пассивностью турок

Kala4

Поищи в теме я тут описывал как отбирать провы у кочевников без колонистов. Вот тоже неплохое описание как с помощью таймера отбирать провы.

Осип Самодрыга

Отсутствуют племена североамериканских индейцев - это так и задумано? Я хочу, например, за Конфедерацию ирокезов поиграть...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...