MEIOU:PH и MEIOU:TD - Страница 64 - MEIOU - Strategium.ru Перейти к содержимому

MEIOU:PH и MEIOU:TD

Рекомендованные сообщения

GRAZNIYGARRI

Всем привет!Решил создать тему,сегодня поставил мод MEIOU Philippe's Heirdom с paradoxplaza (ссылку если можно скину).Играл во многие моды в том числе и Магну,но это совершенно что-то новое,для ценителей должно понравиться.В общих чертах новые фракции,временные рамки,много провинций и самое главное новый интерфейс.Есть ли возможность нашим профи перевести его?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
redlist2009
Может ]]>так]]> правильнее?

Да.Ты-прав.Этот файл с самого начала косячил.При его переводе,даже,при попытке добавить\удалить,хоть одну букву-игра вылетала при загрузке исторических данных.Юникод,чтоб его...Не правильно сохранился,после редактирования.

Изменено пользователем redlist2009
Ссылка на комментарий

redlist2009


 i 

Русификатор обновлен.Шапка обновлена.
 
Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Такой вопрос возник. Можно ли как то самому подкорректировать границы провинций что бы некоторые из них небыли такими "рваными". Например в той же Прибалтике южную часть Сакалы отнести Вендену. Можете что подсказать?

post-37674-1389593348_thumb.png

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Вот я обезьяна не ту картинку загрузил, извиняюсь. Впрочем думаю понятно о чем идет речь.

Ссылка на комментарий

redlist2009
Вот я обезьяна не ту картинку загрузил, извиняюсь. Впрочем думаю понятно о чем идет речь.


 i 

Во первых,вам сюда
 

Относительно,вашего вопроса...Можно,подровнять границы.Например,с помощью программы Positions Editor.

Изменено пользователем redlist2009
Ссылка на комментарий

Namida Sora

Доброго. Собственно нашёл косяк не косяк но на карте появляются 2 Варшавы...

Вот вырезка из

эвента.

Нажмите здесь!
  move_capital_to_warsawa = {

potential = {

OR = {

tag = POL

tag = PLC

}

owns = 256

NOT = { capital = 256 }

NOT = { has_country_flag = relocated_capital_warsawa }

}

allow = {

officials = 3 #FB

is_core = 256

war = no

}

effect = {

officials = -3 #FB

stability = 1 #FB was: 3

capital = 256

prestige = 0.05 #FB was: 0.1

256 = {

change_province_name = "Варшава"

rename_capital = "Варшава"

base_tax = 1

change_manpower = 1

}

set_country_flag = relocated_capital_warsawa

}

[Cкрыть]

Хотя на карте есть уже Варшава под номером 1531 и таким образом у нас их 2! =)

Это мелочь конечно но всё таки режет глаза)

Изменено пользователем Namida Sora
Ссылка на комментарий

redlist2009
Доброго. Собственно нашёл косяк не косяк но на карте появляются 2 Варшавы...

Вот вырезка из

эвента.

Нажмите здесь!
  move_capital_to_warsawa = {

potential = {

OR = {

tag = POL

tag = PLC

}

owns = 256

NOT = { capital = 256 }

NOT = { has_country_flag = relocated_capital_warsawa }

}

allow = {

officials = 3 #FB

is_core = 256

war = no

}

effect = {

officials = -3 #FB

stability = 1 #FB was: 3

capital = 256

prestige = 0.05 #FB was: 0.1

256 = {

change_province_name = "Варшава"

rename_capital = "Варшава"

base_tax = 1

change_manpower = 1

}

set_country_flag = relocated_capital_warsawa

}

[Cкрыть]

Хотя на карте есть уже Варшава под номером 1531 и таким образом у нас их 2! =)

Это мелочь конечно но всё таки режет глаза)

Приветствую.Правда,это-не ивент...Это-нац.решение :)

Исправил.Фикс войдёт в следующую версию русификатора.

Namida Sora,вижу,ты,серьёзно увлёкся модом :) Есть предложение вступить в ряды нашей команды на должность тестера.Как,ты,на это смотришь?

Изменено пользователем redlist2009
Ссылка на комментарий

Namida Sora

Ну как увлёкся... мод нравится хотя в ЕУ4 как то бледно выглядит. >_>

Насчёт тестера можно попробовать ;)

Да! кстати совсем забыл вчера и только сейчас вспомнил там какая то муть с династией "Гогенцоллерн" и "фон Гогенцоллерн"...

Если мне не изменяет память это одна династия, а так получается разные.

Изменено пользователем Namida Sora
Ссылка на комментарий

redlist2009
Да! кстати совсем забыл вчера и только сейчас вспомнил там какая то муть с династией "Гогенцоллерн" и "фон Гогенцоллерн"...

Если мне не изменяет память это одна династия, а так получается разные.

Этим,пусть займётся beta.Так как,он переводил династии-пусть,глянет,что там за фокусы...

Ссылка на комментарий

Этим,пусть займётся beta.Так как,он переводил династии-пусть,глянет,что там за фокусы...

Гляну конечно. Всё приведём в соответствие, второй раз прохожу по именам/династиям.

Ссылка на комментарий

Поразительно, но количество пересечений cultures.txt (в common) и папки \MEIOU\history\countries стремится к нулю. Пястов, Чингизидов и Джалаиридов и т.п. в файле нет, зато куча нигде более не упоминаемых "Джучид Толуид Огодеид Касарид Боорчид Суботаид Джебид Мукалид Эдигеид". Видимо запасные.

Части (значительной) стран просто нет (в cultures.txt), даже тегов, ну а при наличии тегов отсутствует остальная информация. Куча изменений в \history\countries - а cultures.txt не обновляли похоже с первой версии (а может с Наследника).

В общем первый этап согласования пройден, далее (да и уже делаю) гуглить каждую династию/страну, ибо даже одна и таже династия имеет кучу вариантов названия/написания (Хавашим/аль-Хашими). Без гугла реально не разобраться. Просто шок...

Ну а пока вот, процентов 80-90 согласовать удалось.

Ссылка обновляется, а мне пора пропасть на полтора суток. Не качайте сразу, подождите несколько часов, пока обновится.

Завтра появлюсь поправлю, если что...

Ссылка на комментарий

redlist2009


 i 

Русификатор обновлен.Шапка обновлена.
 
Ссылка на комментарий

Поразительно, но количество пересечений cultures.txt (в common) и папки \MEIOU\history\countries стремится к нулю. Пястов, Чингизидов и Джалаиридов и т.п. в файле нет, зато куча нигде более не упоминаемых "Джучид Толуид Огодеид Касарид Боорчид Суботаид Джебид Мукалид Эдигеид". Видимо запасные.

Части (значительной) стран просто нет (в cultures.txt), даже тегов, ну а при наличии тегов отсутствует остальная информация. Куча изменений в \history\countries - а cultures.txt не обновляли похоже с первой версии (а может с Наследника).

В общем первый этап согласования пройден, далее (да и уже делаю) гуглить каждую династию/страну, ибо даже одна и таже династия имеет кучу вариантов названия/написания (Хавашим/аль-Хашими). Без гугла реально не разобраться. Просто шок...

Ну а пока вот, процентов 80-90 согласовать удалось.

Ссылка обновляется, а мне пора пропасть на полтора суток. Не качайте сразу, подождите несколько часов, пока обновится.

Завтра появлюсь поправлю, если что...

Когда будет окончательная версия?

Ссылка на комментарий

redlist2009


 i 

Работа над MEIOU временно приостановлена.Портирую всю карту из Hearts of Iron III:Their Finest Hour в Victoria II:Heart of Darkness.
 
Ссылка на комментарий

А что, велась какая-то работа? :D

Ссылка на комментарий

redlist2009
А что, велась какая-то работа? :D

Хотел портировать карту из Hearts of Iron III в MEIOU...Слишком сложно :wacko: На Вику-гораздо проще.

Ссылка на комментарий

Хотел портировать карту из Hearts of Iron III в MEIOU...Слишком сложно :wacko: На Вику-гораздо проще.

А смысл? По-моему карта в мяу даже очень ничего :D Или ты решил больше не заниматься модом, а переключиться на Вику?

Изменено пользователем verwaq
Ссылка на комментарий

Flashblacker4
Хотел портировать карту из Hearts of Iron III в MEIOU...Слишком сложно wacko.gif На Вику-гораздо проще.

Можно сначала в вику,потом из вики в мод

Ссылка на комментарий

Нашел немного английскогоНажмите здесь!
 f37c0a46028c.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 274824

Лучшие авторы в этой теме

  • redlist2009

    268

  • verwaq

    169

  • beta

    125

  • Aspen

    95

  • MaslovRG

    72

  • Kala4

    50

  • simuil

    33

  • Antipilot

    32

  • Kit_EA

    31

  • had

    29

  • MexaHuK

    25

  • turtle

    23

  • lazyjoe

    20

  • Kaizerreich

    19

  • electromagic

    17

  • balbes

    17

  • Feyman

    15

  • Namida Sora

    13

  • Wiesengrund

    13

  • ViViSektoR

    12

  • t1aro

    12

  • 234

    12

  • wladimiron

    11

  • Eden

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Глобальный мод для Европы 3. Создана масса новых провинций, решений, событий. Переработан баланс, колонизация и многое другое. Дата начала сдвинута на 1356 год. Под неё создано несколько сценариев.

Eden

Если лень читать текст внизу, в кратце, чтобы вы знали - конечная версия этого мода толком не играбельна, читайте далее для пояснения.   Не пойму, никто об этом не написал, хотя сборка была

Eden

Проблему с перерассчетом решил, решаю проблему с пассивностью турок

Kala4

Поищи в теме я тут описывал как отбирать провы у кочевников без колонистов. Вот тоже неплохое описание как с помощью таймера отбирать провы.

Осип Самодрыга

Отсутствуют племена североамериканских индейцев - это так и задумано? Я хочу, например, за Конфедерацию ирокезов поиграть...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...