MEIOU:PH и MEIOU:TD - Страница 6 - MEIOU - Strategium.ru Перейти к содержимому

MEIOU:PH и MEIOU:TD

Рекомендованные сообщения

GRAZNIYGARRI

Всем привет!Решил создать тему,сегодня поставил мод MEIOU Philippe's Heirdom с paradoxplaza (ссылку если можно скину).Играл во многие моды в том числе и Магну,но это совершенно что-то новое,для ценителей должно понравиться.В общих чертах новые фракции,временные рамки,много провинций и самое главное новый интерфейс.Есть ли возможность нашим профи перевести его?


Закреплённые сообщения
MaslovRG

Посмотрите в правый нижний угол банера MEIOU:

622065349589.jpg

Признавайтесь кто участвовал в разработке! :D


MaslovRG
ребята тут есть опытные модеры

что если через гугел перевести файлы локализации они по русский работать будут ?!??! подскажите :close_tema:

Будут.


Мефодий
Посмотрите в правый нижний угол банера MEIOU:

622065349589.jpg

Признавайтесь кто участвовал в разработке! :D

Боян. Вы бы поинтересовались откуда появилось название вашего форума. Многое стало бы понятно.


да после открытие нового света то есть

1490году или когда нац идею возьмешь по другому не как

Ну хз, Эдик. Как тогда Московия (я играл Голландией) в 1380 захватила 4 провы у кочевников?


electromagic

1. ЕМНИП, при наличие общих границ с кочевниками вешается модфикатор +1 колонист в год. В ваниле так.

2. АИ читерствует.


1. ЕМНИП, при наличие общих границ с кочевниками вешается модфикатор +1 колонист в год. В ваниле так.

Нету его... 20 лет жил по соседству с Золотой ордой. Хз может баг какой-то у меня


Нету его... 20 лет жил по соседству с Золотой ордой. Хз может баг какой-то у меня

c

1500 годов будет после начало колонизации или со взятием техи открытие в новый свет


fiercepretzel

если есть границы с серыми(не колонизироваными) провами так будет модификатор с + n колонистов в год, граница с кочевиками не дает такого модификатора


Casus Belli

поиграл по дольше и понял , что религия здесь действительно хорошо проработана (но все же не на уровне магны) и штурмы замков не такие уж страшные просто нужно в разы и в разы больше войск для штурма , но в то же время огромная армия в провинции истощает людские ресурсы (сделали бы уже мододелы функцию "фуражирование" и отдельный отряд "обоз" для снабжения крупных армий в нищих провинциях ) и усталость от войны через год валит государство . И что то не видно решения "содействовать культурному единству" иначе не знаю как убирать чужие щиты с провинции . Еще заметил что национальный центр через какое то время просто исчезает , не знаю баг это или странная задумка авторов . Мод графически нагружен и пока сырой в связи с этим с течением времени начинают исчезать окна сообщений и даже текста .

Пс. и кончено такой глубокий мод требует перевод .


Какие условия появления модификатора "Ранняя колонизация"(дает прирост колонистов в 0,17, ну и некоторые минусы). Уже второй раз появляется и так же быстро пропадает.

И еще. У кочевников все пограничные провы противника - национальные. И когда появляется новая граница то и новые пограничные провы становятся национальными. Странно немного, ощутил на себе. Чем оправдана такая задумка?

Изменено пользователем Kala4

Наполек
И еще. У кочевников все пограничные провы противника - национальные. И когда появляется новая граница то и новые пограничные провы становятся национальными. Странно немного, ощутил на себе. Чем оправдана такая задумка?

ну кочевники ж агрессивные, и в истории были жадны до чужих территорий)

А скажите пожалуйста как мне сыграть в MEIOU на божественном ветре? - у меня на 3 или 4 загрузочной картинке вылазит окошко с ошибкой: "что-то" обратилось с чем-то к "чему-то" потому что память не может быть read. Кеш и мап скачивал в папки мода, как советуют, но а большее я не могу прочитать на парадоксплазе, т.к. не знаю английский)


А скажите пожалуйста как мне сыграть в MEIOU на божественном ветре? - у меня на 3 или 4 загрузочной картинке вылазит окошко с ошибкой: "что-то" обратилось с чем-то к "чему-то" потому что память не может быть read. Кеш и мап скачивал в папки мода, как советуют, но а большее я не могу прочитать на парадоксплазе, т.к. не знаю английский)

Кэш и мап нужно скачивать в папку игры, а не папку мода.

Кто-нибудь может скачать с форума парадоксов вот этот файл


electromagic

Файл, как просили.

triggered_modifiers.txt


Кто нить в курсе,там вроде Мефодий переводом занимается,скоро ли вообще ожидать?


Обновился сабмод для MEIOU(теперь и для БВ) - The Eagle, the Cross and the Crescent . Этот сабмод переносит стартовую дату на 1056 год, игра же длится до 1356 года, есть новые решения и ивенты.

Тема сабмода на Парадоксплазе http://forum.paradoxplaza.com/forum/showth...d-the-Crescent 

Ссылка на сканивания в первом посте темы.


class1999

Ничего не понимаю((( И патч нужные стоит и игру занвоно переставлял модов, никаких не ставил не хочет запускаться!!! :(


MaslovRG

 Я тоже по-видимому чего-то не так делаю. 

Распишу по действиям, что я делаю: 

1. Извлекаю мод в папку с игрой.

2. Открываю лаунчер мода.

3. Нажимаю правую верхнюю кнопку.

4. Чищу кэш правой нижней кнопкой.

5. Запускаю игру. 

Экран загрузки появляется, но в самом конце вылетает. 

Как вы думаете, что это может быть?

П.С. Microsoft Windows XP SP 2, видеокарта Nvidia Geforce 9600 GX(вроде так), 2 ГБ оперативки, Europa Universalis 3 DW пиратка с русифицированным патчем от 30 марта со Стратегиума. 

Изменено пользователем Maslov55

 Я тоже по-видимому чего-то не так делаю. 

Распишу по действиям, что я делаю: 

1. Извлекаю мод в папку с игрой.

2. Открываю лаунчер мода.

3. Нажимаю правую верхнюю кнопку.

4. Чищу кэш правой нижней кнопкой.

5. Запускаю игру. 

Экран загрузки появляется, но в самом конце вылетает. 

Как вы думаете, что это может быть?

П.С. Microsoft Windows XP SP 2, видеокарта Nvidia Geforce 9600 GX(вроде так), 2 ГБ оперативки, Europa Universalis 3 DW пиратка с русифицированным патчем от 30 марта со Стратегиума. 

А так пробовал 

у меня тоже такое было. скачай кэш из ветки мода и распакуй его в папку ...\map\cache

и еще крякни e3game.exe как они советуют. ссылка на описание там же где качал мод

?

antosha_89

У меня похожая проблема:

скачай кэш из ветки мода и распакуй его в папку ...\map\cache

Кэш скачан , но экран загрузки с ришилье показывает секунды 3 с Loading map sprites вверху, а потом выскакивает eu3dw:eu3game.exe ошибка приложения.

и еще крякни e3game.exe как они советуют. ссылка на описание там же где качал мод

Это где CFF Explorerом одну галочку поставить app can handle>2gb adress space, cделано строго по инструкции но результата нет.


Casus Belli

уф уф какой сырой мод который начинается с 11 века , по моему это вообще бета .

Кто нибудь знает как убирать чужие щиты в провинции ??? В этом моде что то не видно решения "культурное единство" да и нац. центр все время исчезает .


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 277246

Лучшие авторы в этой теме

  • redlist2009

    268

  • verwaq

    169

  • beta

    125

  • Aspen

    95

  • MaslovRG

    72

  • Kala4

    50

  • simuil

    33

  • Antipilot

    32

  • Kit_EA

    31

  • had

    29

  • MexaHuK

    25

  • turtle

    23

  • lazyjoe

    20

  • Kaizerreich

    19

  • electromagic

    17

  • balbes

    17

  • Feyman

    15

  • Namida Sora

    13

  • Wiesengrund

    13

  • ViViSektoR

    12

  • t1aro

    12

  • 234

    12

  • wladimiron

    11

  • Eden

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Глобальный мод для Европы 3. Создана масса новых провинций, решений, событий. Переработан баланс, колонизация и многое другое. Дата начала сдвинута на 1356 год. Под неё создано несколько сценариев.

Eden

Если лень читать текст внизу, в кратце, чтобы вы знали - конечная версия этого мода толком не играбельна, читайте далее для пояснения.   Не пойму, никто об этом не написал, хотя сборка была

Eden

Проблему с перерассчетом решил, решаю проблему с пассивностью турок

Kala4

Поищи в теме я тут описывал как отбирать провы у кочевников без колонистов. Вот тоже неплохое описание как с помощью таймера отбирать провы.

Осип Самодрыга

Отсутствуют племена североамериканских индейцев - это так и задумано? Я хочу, например, за Конфедерацию ирокезов поиграть...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...