MEIOU:PH и MEIOU:TD - Страница 49 - MEIOU - Strategium.ru Перейти к содержимому

MEIOU:PH и MEIOU:TD

Рекомендованные сообщения

GRAZNIYGARRI

Всем привет!Решил создать тему,сегодня поставил мод MEIOU Philippe's Heirdom с paradoxplaza (ссылку если можно скину).Играл во многие моды в том числе и Магну,но это совершенно что-то новое,для ценителей должно понравиться.В общих чертах новые фракции,временные рамки,много провинций и самое главное новый интерфейс.Есть ли возможность нашим профи перевести его?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Вместо текста кракозябры и в меню и в самой игре.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. делали? Внизу поста.
У моего напарника по локализации(beta),кракозябры только на экране загрузки.
Стоит две игры. Та, что в шапке и сборка на основе скачанной с торрента (или нет? не помню, со стройки тоже качал. Давно это было) и пропатченной EU3. В обеих
кракозябры только на экране загрузки.
40vt.jpg
Ссылка на комментарий

Антипа


 i 

Добавил в ушанку инструкцию по установке от redlist2009.
 
Ссылка на комментарий

Добавил в ушанку инструкцию по установке от redlist2009.
Зря. Это он расписал как с нуля ставить. Верните
Все архивы скачиваем в одну папку.Жмём правой кнопкой мыши на EU3-GOLD-MEIOU.zip.Извлекаем.Запускаем MEIOU Launcher.exe,находящийся в EU3-GOLD\eu3-dw.Жмём Launch EU3(LAA).
после распаковки с настройками мода ничего не делал - только уст. русификатора!
Даже русификатор там уже есть. Впрочем, повторный накат никак не повредит. Достаточно сделать ярлык для MEIOU Launcher.exe в удобное для Вас место.
Ссылка на комментарий

Антипа


 i 

Добавил обе инструкции.
 
Ссылка на комментарий

Как вернуть красивые шкурки юнитов в игре ? (ванильные как-то не смотреться)

Ссылка на комментарий

redlist2009
Как вернуть красивые шкурки юнитов в игре ? (ванильные как-то не смотреться)

Что,ты,там,в лаунчере понажимал?Скриншот юнитов,в студию.

Изменено пользователем redlist2009
Ссылка на комментарий

vonBulka

А почему ивенты по настройке мода в начале не переведены? В старых версиях все было тип топ, или это связанно с какими то трудностями?

Изменено пользователем SuperBul
Ссылка на комментарий

redlist2009
А почему ивенты по настройке мода в начале не переведены? В старых версиях все было тип топ, или это связанно с какими то трудностями?

Никаких трудностей.Русификатор vAlpha

Недеюсь,объяснять не надо,что такое Alpha? :) События-перевожу.Перевод начал сразу,после выхода Alpha версии русификатора.События,и многое другое,будут переведены в Beta версии.

Изменено пользователем redlist2009
Ссылка на комментарий

Bohdan_VS

Проблема решилась заменой шрифтов на шрифт от одной из предыдущих версий русификации мода.

Огромное спасибо за перевод.

Ссылка на комментарий

redlist2009
Проблема решилась заменой шрифтов на шрифт от одной из предыдущих версий русификации мода.

Огромное спасибо за перевод.

Это-радует :) Вообще-то,шрифты я вытащил из русификатора для версии 5.4.03...Ну,да,Бог с ними...Главное-работает.

Изменено пользователем redlist2009
Ссылка на комментарий

simuil

У меня заметно тормозит мод, в прошлых версия в лаунчере можно было включать опцию, которая увеличивает производительность. Есть ли в этой?Крайне удивлён, что нету перевода провинций, нужна ли помощь с ними?

Ссылка на комментарий

redlist2009
У меня заметно тормозит мод, в прошлых версия в лаунчере можно было включать опцию, которая увеличивает производительность. Есть ли в этой?Крайне удивлён, что нету перевода провинций, нужна ли помощь с ними?

Такой опции-нет.Это-Alpha версия перевода.Провинции,(имена/фамилии-под вопросом...)и прочая мелочь-будет переведена в Beta версии.Тем не менее,спасибо за предложение помочь :) Справимся.Так же,мне удалось выяснить загадочное название провинции WahWah-Джалал Сар.

Изменено пользователем redlist2009
Ссылка на комментарий

simuil
1070605[/url]']

Такой опции-нет

Жаль. Просто 2гб оперативки для мода не хватает.

Ссылка на комментарий

redlist2009
Жаль. Просто 2гб оперативки для мода не хватает.

Если,намекаешь на то,что мод подтормаживает...Так-это у всех.Оперативная память тут не поможет.Дело в том,что движок игры не успевает обработать такое кол-во информации(события,принятия всяких решений и т.п.),что,приводит к фризам.В связи с этим,некоторые скрипты временно "замораживаются",о чём,нам сообщает движок игры...небольшим подтормаживанием.

Изменено пользователем redlist2009
Ссылка на комментарий

redlist2009

ВНИМАНИЕ!

На Парадоксе кричат,что у Литвы не работает какое-то решение(национальное,религиозное или культурное).Тот,кто найдёт "глюченное" решение-получит 5 за год! :D Шучу,конечно... :) Тот,кто найдёт "глюченное" решение-получит мою благодарность :) Со своей стороны,обещаю исправить его.

P.S:у меня,нет времени на его поиски... :023:

Ссылка на комментарий

simuil

Ребят, большой вопрос: что означают все эти пункты в лаунчере? К чему они приводят, что дают? Если кто знает, расскажите поподробней.

Ссылка на комментарий

совсем не понимаю политику переселения в моде. вот допустим я провожу ее где нибудь в Воронеже, скажем, и татарская культура меняется на "Русская (кол.)", причем эти так называемые колонисты точно также поднимают восстания...

Ссылка на комментарий

совсем не понимаю политику переселения в моде. вот допустим я провожу ее где нибудь в Воронеже, скажем, и татарская культура меняется на "Русская (кол.)", причем эти так называемые колонисты точно также поднимают восстания...

Это фишка такая, но со временем колонисты ассимилируются. Скорее всего.

Ссылка на комментарий

ngtc.jpg

buildings.txtНажмите здесь!
 

royal_palace = {

#available at tech level 20 (government tech)

cost = 1000

time = 12

trigger = {

#FB government = monarchy

OR = { is_capital = yes base_tax = 9 }

}

modifier = {

cultural_tradition = 0.0025 #P

#P local_trade_income_modifier = 0.1

#owner:

legitimacy = 0.01

diplomats = 1 #P royalty of the period were the external face of the nation, the parliment (if it existed) was concerned with internal affairs.

badboy = -0.2 #P 0.4 > 0.2

}

destroy_on_conquest = yes

one_per_country = yes

category = 8

}

[Cкрыть]

MEIOU Masterlist.csv

building_royal_palace_desc;Королевский дворец увеличивает легитимность правящей династии и увеличивает доход от торговли.В стране может быть только один дворец в столице или очень богатой провинции.

родной текст

Royal Palace gives a yearly increase of legitimacy.

Королевский дворец дает ежегодный прирост легитимности.

оставить как-то так

Королевский дворец увеличивает легитимность правящей династии и уменьшает бесчестье. В стране может быть только один дворец в столице или очень богатой провинции.

eoo2.jpg

buildings.txtНажмите здесь!
 

parliament = {

#available at tech level 22 (government tech)

cost = 1000

time = 12

trigger = {

is_capital = yes

}

modifier = {

#owner:

stability_cost_modifier = -0.1 #FB

#FB diplomats = 1

officials = 2 #P bureaucrats

stability_investment = 10 #P replacing tollerance

global_tax_modifier = -0.01 #P someones got to pay for all these

[Cкрыть]

MEIOU Masterlist.csv

building_parliament_desc;Парламент снижает стоимость стабильности и уменьшает бесчестье.В стране может быть только один парламент в столице.

родной текст

A Parliament is a place for grievances to be heard and remedies discussed. It helps to keep dissatisfaction leading directly to trouble.

Парламент является местом для жалоб, чтобы быть услышанным и получить правовую защиту. Это поможет сократить недовольство, ведущее к беспокойству.

оставить как-то так

Парламент снижает стоимость стабильности. В стране может быть только один парламент в столице.

Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Антипа


 i 

Спрятал код под спойлер.
 
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 273901

Лучшие авторы в этой теме

  • redlist2009

    268

  • verwaq

    169

  • beta

    125

  • Aspen

    95

  • MaslovRG

    72

  • Kala4

    50

  • simuil

    33

  • Antipilot

    32

  • Kit_EA

    31

  • had

    29

  • MexaHuK

    25

  • turtle

    23

  • lazyjoe

    20

  • Kaizerreich

    19

  • electromagic

    17

  • balbes

    17

  • Feyman

    15

  • Namida Sora

    13

  • Wiesengrund

    13

  • ViViSektoR

    12

  • t1aro

    12

  • 234

    12

  • wladimiron

    11

  • Eden

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Глобальный мод для Европы 3. Создана масса новых провинций, решений, событий. Переработан баланс, колонизация и многое другое. Дата начала сдвинута на 1356 год. Под неё создано несколько сценариев.

Eden

Если лень читать текст внизу, в кратце, чтобы вы знали - конечная версия этого мода толком не играбельна, читайте далее для пояснения.   Не пойму, никто об этом не написал, хотя сборка была

Eden

Проблему с перерассчетом решил, решаю проблему с пассивностью турок

Kala4

Поищи в теме я тут описывал как отбирать провы у кочевников без колонистов. Вот тоже неплохое описание как с помощью таймера отбирать провы.

Осип Самодрыга

Отсутствуют племена североамериканских индейцев - это так и задумано? Я хочу, например, за Конфедерацию ирокезов поиграть...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...