MEIOU:PH и MEIOU:TD - Страница 39 - MEIOU - Strategium.ru Перейти к содержимому

MEIOU:PH и MEIOU:TD

Рекомендованные сообщения

GRAZNIYGARRI

Всем привет!Решил создать тему,сегодня поставил мод MEIOU Philippe's Heirdom с paradoxplaza (ссылку если можно скину).Играл во многие моды в том числе и Магну,но это совершенно что-то новое,для ценителей должно понравиться.В общих чертах новые фракции,временные рамки,много провинций и самое главное новый интерфейс.Есть ли возможность нашим профи перевести его?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Это наверное Авиньон и Рим?

Также в модах часто присутствует одно и то же гос-во, только на разных территориях и как разные страны.

Ссылка на комментарий

Antipilot

Нет. Это такая фишка мода.

Насколько я помню, происходит примерно следующее.

Когда Папское государство чрезмерно увлекается войнами. Быстро расширяет свои территории, с ростом ББ и недовольства католических государств. Появляется альтернативный Папа.

Этот альтернативный Папа выкупает одну или две провинции у какого-нибудь католического государства. И пытается военным путем отобрать курию у настоящего Папы.

При этом всем католическим государствам вешают неприятный модификатор "Раскол". И висит этот модификатор до тех пор, пока одно из Папских государств прекратит свое существование.

Еще во время этого Раскола периодически вылазят сообщения предлагающие собрать вселенский собор и поддержать одного из Пап. Тоже ничего хорошего не сулящие.

Как-то так.

Изменено пользователем Antipilot
Ссылка на комментарий

redlist2009

Ребята,подскажите,кто играл в версию 5.5.01.Обещали добавить три фракции китайской нации(которые были в оригинальном Божественном ветре).Что-то не понял...Опять их нет?

Ссылка на комментарий

redlist2009
Мод не работает,собирал как нужно,ветер 5 и 1+последняя версия meiou.Так вот все стабильно вылетает.Последняя рабочая версия это 5 и 403
Что-то не то делаешь.Только что установил-всё работает. Изменено пользователем redlist2009
Ссылка на комментарий

Antipilot

Что-то у меня какие-то непонятки возникли.

Значит играю за имперский город Бремен.

Как-то сразу направил внутреннюю политику в инновации. Надеясь, что впоследствии появится ивент или возможность сменить форму правления.

Хрен там. Добрался уже до 27 уровня управленческих тех. Ни ивентов, ни нац. решений, никаких возможностей не появилось.

Получается, сменить форму правления имперский город может только в окне культуры, путем принятия культурного решения.

Начал двигать внутреннюю политику в консерватизм.

Принял решение о переходе в абсолютную монархию. Стабильность упала. Произошло событие - революция.

Года 2 -3 гонял по стране роялистов. Которые, то тут, то там появлялись пачками по 40 000 - 65 000 штук.

Потом произошло событие - окончание революции. Стабильность поднялась. Но, форма правления не изменилась. Так и осталась - имперский город.

Что я сделал не так?

Неужели надо было слить страну роялистам. Чтоб те спустя какое-то время, усадили своего монарха на трон?

Ссылка на комментарий

Что-то у меня какие-то непонятки возникли.

Значит играю за имперский город Бремен...

В моде вообще отсутствует возможность перехода из немонархических форм правления в монархические и наоборот. Разработчики хотели эти переходы реализовать через такие вот культурные решения - "установить деспотию", "передать власть знати" и т.п., но вот уже который патч у них до этого не доходят руки.Сделали, чтоб при принятии решений появлялся модификатор "Революция" и все.

Лично для себя в последней сборке с патчем 5.4.03 сделал вот что: перенес эти решения из культурных в решения для страны, привязал возможность их выполнения к форме правления, к уровню упр. теха и/или ползункам ВП. Например, в теократию переход у меня возможен только из деспотии и феодальной монархии при ползунках консерватизм не меньше +1 и теократия не меньше +3. Логично? Убрал появление модификатора "Революция" - просто падает стабильность на -4 и сразу меняется форма правления.

Точно, надо еще и для имперского города прописать возможность смены фп, пропустил :) .

Ссылка на комментарий

Antipilot
В моде вообще отсутствует возможность перехода из немонархических форм правления в монархические и наоборот. Разработчики хотели эти переходы реализовать через такие вот культурные решения - "установить деспотию", "передать власть знати" и т.п., но вот уже который патч у них до этого не доходят руки.Сделали, чтоб при принятии решений появлялся модификатор "Революция" и все.

Вот это облом!!!

Вот они все прелести модов.

Играешь себе играешь. Строишь Наполеоновские планы. Неэффективное управление растет с ростом государства. Вдруг выясняется, что вынужден всю игру просидеть с отстойной формой правления. Просто потому, что разработчики забыли чего-то там прописать.

Нормально?

Ссылка на комментарий

В моде вообще отсутствует возможность перехода из немонархических форм правления в монархические и наоборот.

Неверно, просто видимо для имперского города не заморочились, или человек что-то делает не так.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Antipilot
Неверно, просто видимо для имперского города не заморочились, или человек что-то делает не так.

Вот сейв (версия последняя русскоязычная 5.4.03)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это момент, когда я смог назад вернуть движок ВП в консерватизм, чтоб активировались решения на смену ФП, в окне культуры.

Буду признателен, если кто сможет перевести Бремен в любую другую форму правления. И расскажет, как он это сделал.

Ссылка на комментарий

Неверно, просто видимо для имперского города не заморочились, или человек что-то делает не так.

Ну что ж, давайте смотреть... Действительно, может я что то пропустил? В игре неизмененное мною решение о переходе из монархии в дворянскую республику я пробовал еще на патче 5.3.3, но после того как мое Крымское ханство в середине 15 в. стало сначало революционной республикой, а потом революционной империей, больше этими решениями не пользовался. Когда установил себе сборку с патчем 5.4.03, я эти дела сразу поменял, о чем говорил в посте выше.

Дальше для сравнения беру файлы мода и обычной игры прямо из нераспакованного архива со сборкой в "Загрузках".

Деспотия в БВ 5.1:

*Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Здесь переход в дворянскую республику есть ( allowed_conversion =.....noble_republic )

Теперь деспотия в моде:

*Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Здесь прямой переход возможен только в другие виды монархии...

Дворянская республика в БВ 5.1:

*Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Здесь переход в деспотию есть.

Дворянская республика в моде:

*Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Перехода в деспотию нет.

Теократия в БВ 5.1:

*Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Здесь можно перейти в абсолютную монархию.

Теократия в моде:

*Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Тут можно стать религиозным орденом - такая же теократия.

Ну, все случаи не буду разбирать, целый трактат получится)). Посмотрел, там тоже самое.

Теперь Имперский город:

*Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

По сути, та же республика (republic = yes), но почему то нельзя перейти даже в другие республиканские ФП.. Еще и выборы не прописаны. Как там с выборами в Бремене, были?))

Все эти решения по смене ФП находятся в файле D - Revolutions (mod/meiou/decisions):

*Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Тут видно, что все эти решения привязаны к типу ФП (монархия, республика, теократия), к ползункам ВП и к уровню упр. теха.

Эффекты - устанавливаются "флаги" на страну, "революция" и какие то towards_с_чем_то. Ну с революцией ясно - восстания роялистов, эвенты с гильотиной, революционной империей в конце. А вот эвенты или решения, которые активируются с помощью этих вторых флагов, я не нашел. По моему, они то как раз еще и не прописаны разработчиками мода (буду рад узнать что это не так).

А по имперскому городу - это да, недоработка. Если из него нельзя перейти даже в другие виды республик - дворянскую там, или административную.

Если у кого то в игре на патче 5.4.03 с помощью этих решений действительно получилось сменить ФП на требуемую, поделитесь). А то согласитесь - революция в отсталом татарском ханстве в 15 веке, как то неестесвенно :D

Ссылка на комментарий

Antipilot
Как там с выборами в Бремене, были?))

Не было никаких выборов.

Бургомистры правили до самой смерти.

Для имперских городов неплохо бы было реализовать как было в MMU.

Там можно было перейти в любую форму правления через национальные решения. Выполнив определенные условия. Одно из главных условий - владеть определенным количеством провинций.

Принял решение забросить партию.

С имперскими городами - тупик. За монархии начинать неохота (читерская уловка с униями, не устраивает). Теократии все слишком сильны у северных немцев.

Остаются только республики - Любек и Гамбург.

Буду играть за Гамбург.

Ссылка на комментарий

redlist2009

Antipilot,на худой конец,можно создать решение для данного гос-ва,позволяющее перейти в другую форму правления;можно,отредактировать сохранение;можно,изменить форму правления в исходном файле(BRE - Bremen.txt).Можно,и другими путями пойти...Если,есть желание и умение в моддинге :wink2:

Ссылка на комментарий

Посмотрел ваш сейв, впечатляет)). А как так с Францией получилось то? И вариант с образованием другой страны не рассматривали? Ганновер, например или Пруссия на крайний случай...Глядишь, после создания того же Ганновера получится сменить ФП. А там и до Германии недалеко)).

Ссылка на комментарий

Antipilot
А как так с Францией получилось то? И вариант с образованием другой страны не рассматривали? Ганновер, например или Пруссия на крайний случай...Глядишь, после создания того же Ганновера получится сменить ФП. А там и до Германии недалеко)).

В этой партии, с Францией кстати легко получилось.

Их дружно, толпой - Арагон, Кастилия, Англия и Папа сначала начали распиливать.

А я уже позже присоединился.

В этом моде Франция редко становится монстрякой. Объединять то французские земли им хорошо удается. Только щитки на присоединенных вассалов им не дают.

Отсюда недостаток рекрутов и высокий риск восстания.

Чуть увлеклись войнами и всё - повстанцы по всей Франции бегают.

Про Пруссию и Ганновер конечно думал.

Более того я начал было сначала именно с присоединения Тевтонов. Одним махом и присоединил. Но потом обнаружил, что после объявления Пруссии, исчезает возможность создания Ганновера. Т.к. в столице культура меняется на Прусскую.

Пришлось переигрывать. Это кстати камень в огород любителей заявлять: "Я играю без перезагрузок!". Чистоплюйство и самообман.

Я играю с перезагрузками, Т.к. частенько замечаю, что допустил какую-то стратегическую ошибку. Не начинать же всё с нуля. Отматываю на 2 - 3 - 5 - 10 лет назад.

А форма правления не изменялась. Так и осталась - имперский город Пруссия :D

Почему Ганновер не создал?

Люнебург оказался на редкость миролюбивым государством. Не смог я его спровоцировать. Так за все 200 лет и не ввязался ни в одну войну. А без национальной провинции Ганновер, собирать остальные Старосаксонские провинции, нет смысла.

Поэтому ждал 30 уровня управленческих тех. Тогда появляется стопудовый повод войны - национализм.

Ссылка на комментарий

Aspen

Между репостами анонсов дневников ЕУ4 и флудом про регби на французском автор мода оставил и пару полезных сообщений.

В Генуе тоже были китайцы известные купеческие дома.

БудущееНажмите здесь!
 774437_395479677211056_163798753_o.jpg

Да, это переработанная система китайских фракций, которую можно прикрутить к любой другой стране. Пока в тестовом виде, потом возможно появление для всех торговых республик.

Сроков появления не называлось.

[Cкрыть]

А так же можно почитать его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . На английском естесственно.

Видно, что ожидание ЕУ4 интереснее, чем мод. И я его понимаю. :lol:

Ссылка на комментарий

redlist2009
Знаю.

Но это не наш метод :)

На самом деле,ничего сложного в моддинге нет.Я за неделю разобрался.Знаю наизусть о каждом файле этой игры.За что,огромное спасибо этому сайту,и всем пользователям,которые помогли мне в освоении моддинга :yes3: Попробуй...Всё,довольно просто.Но,не зная английского языка-это будет затруднительно.

Ссылка на комментарий

electromagic
В этом моде Франция редко становится монстрякой. Объединять то французские земли им хорошо удается. Только щитки на присоединенных вассалов им не дают.

Отсюда недостаток рекрутов и высокий риск восстания.

Чуть увлеклись войнами и всё - повстанцы по всей Франции бегают.

Не скажите. Практически всегда Франция имеет наибольшее количество войск. К 1500 году 150к-170к войск - внушают трепет и уважение, другое дело, что обычно этими войсками кремниевый болванчик не особо умело пользуется. И тут же вторая проблема мода - высокотехнологичный Китай, который не уступает по техам Европе, а заодно имеет полумиллионную армию. Как с ним бороться - вопрос.

Ссылка на комментарий

Antipilot

electromagic

Я тебе так отвечу.

Обычно в других модах и в обычной EU, я стараюсь не давать Франции сильно разрастись, чтоб она не превратилась в настоящего монстра. Т.е. играю на опережение.

А тут я наоборот стараюсь оттянуть войны с Францией, в надежде, что та больше отхватит Имперских территорий. И только потом начинаю её пилить.

Китай мне неинтересен. Также как и я Китаю.

У нас тут в Европе своя свадьба. У них там в Азии своя.

Единственное побаиваюсь объединения Речи Посполитой. Эти действительно могут доставить проблемы.

Ссылка на комментарий

Где можно скачать последнею версию мода в строенную в игру?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 274098

Лучшие авторы в этой теме

  • redlist2009

    268

  • verwaq

    169

  • beta

    125

  • Aspen

    95

  • MaslovRG

    72

  • Kala4

    50

  • simuil

    33

  • Antipilot

    32

  • Kit_EA

    31

  • had

    29

  • MexaHuK

    25

  • turtle

    23

  • lazyjoe

    20

  • Kaizerreich

    19

  • electromagic

    17

  • balbes

    17

  • Feyman

    15

  • Namida Sora

    13

  • Wiesengrund

    13

  • ViViSektoR

    12

  • t1aro

    12

  • 234

    12

  • wladimiron

    11

  • Eden

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Глобальный мод для Европы 3. Создана масса новых провинций, решений, событий. Переработан баланс, колонизация и многое другое. Дата начала сдвинута на 1356 год. Под неё создано несколько сценариев.

Eden

Если лень читать текст внизу, в кратце, чтобы вы знали - конечная версия этого мода толком не играбельна, читайте далее для пояснения.   Не пойму, никто об этом не написал, хотя сборка была

Eden

Проблему с перерассчетом решил, решаю проблему с пассивностью турок

Kala4

Поищи в теме я тут описывал как отбирать провы у кочевников без колонистов. Вот тоже неплохое описание как с помощью таймера отбирать провы.

Осип Самодрыга

Отсутствуют племена североамериканских индейцев - это так и задумано? Я хочу, например, за Конфедерацию ирокезов поиграть...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...