MEIOU:PH и MEIOU:TD - Страница 21 - MEIOU - Strategium.ru Перейти к содержимому

MEIOU:PH и MEIOU:TD

Рекомендованные сообщения

GRAZNIYGARRI

Всем привет!Решил создать тему,сегодня поставил мод MEIOU Philippe's Heirdom с paradoxplaza (ссылку если можно скину).Играл во многие моды в том числе и Магну,но это совершенно что-то новое,для ценителей должно понравиться.В общих чертах новые фракции,временные рамки,много провинций и самое главное новый интерфейс.Есть ли возможность нашим профи перевести его?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Огромное Спасибо. Легче стало. Кстати ответьте пожалуйста на вопрос: вот пишется что прирост населения 5%, но от чего и за какой промежуток времени? ибо на 5% от населения за год не похоже...... ( например Москва население 148т. прирост 9%, в итоге , по идеи, за год должно прирости 13320ч. но в итоге около 1332. ( в 10 раз меньше) получается либо эти 9% это за 10 лет, либо я ничего не понимаю, объясните пожалуйста.

Ссылка на комментарий

wladimiron

У меня почему-то этот мод открывается в оконом режиме. Почему и как развернуть на полную?

Ванила всегда полнооконная.

Ссылка на комментарий

Aspen
У меня почему-то этот мод открывается в оконом режиме. Почему и как развернуть на полную?

Ванила всегда полнооконная.

Поставить в опциях :rolleyes: В settings.txt в корне (fullScreen=no поменять на fullScreen=yes).

Я в окне запускал просто, видимо остался мой ини файл.

АПД: Внезапно вчера вышла версия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (eng, ~82 мб).

Изменено пользователем vfhn
Ссылка на комментарий

русич

Здравствуйте. В версии 5.3.1 в самый разгар событий пролистывая летопись заметил, что у всех нулевая инфляция, в то время как я борюсь с ней. Тогда залез в сейве за Кастилию и наблюдаю, как она ежемесячно клепает в казну 0.8 монет. Так же и другие. Сейчас в 5.3.3 то же самое. Чеканят они по чёрному, а нигде не отображается, Если всех это устраивает, то меня нет. Пожалуйста, если кто то из вас знает в каком файле это можно поправить и в какой строке, то подскажите. :021::021::mad::mad::mad::mad:

Ссылка на комментарий

Aspen
Здравствуйте. В версии 5.3.1 в самый разгар событий пролистывая летопись заметил, что у всех нулевая инфляция, в то время как я борюсь с ней. Тогда залез в сейве за Кастилию и наблюдаю, как она ежемесячно клепает в казну 0.8 монет. Так же и другие. Сейчас в 5.3.3 то же самое. Чеканят они по чёрному, а нигде не отображается, Если всех это устраивает, то меня нет. Пожалуйста, если кто то из вас знает в каком файле это можно поправить и в какой строке, то подскажите. :021::021::mad::mad::mad::mad:

Ну так это специально сделано, иначе ИИ никак не может бороться с инфляцией (и будет у вас Кастилия с 50% сидеть). И в патчнотах об этом писали.

Убрать или понизить снижение можно в файле mod\meiou\common\triggered_modifiers.txt

Искать следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

inflation_reduction = 0.5 означает сразу -0,5% в год. Реккомендую поиграться с цифрами (например, понизить до 0.1-0.2, но не убирать полностью.

Ссылка на комментарий

русич
Ну так это специально сделано, иначе ИИ никак не может бороться с инфляцией (и будет у вас Кастилия с 50% сидеть). И в патчнотах об этом писали.

Убрать или понизить снижение можно в файле mod\meiou\common\triggered_modifiers.txt

Искать следующие строки:

inflation_reduction = 0.5 означает сразу -0,5% в год. Реккомендую поиграться с цифрами (например, понизить до 0.1-0.2, но не убирать полностью.

А тогда другое дело, так и думал, что не просто так это. Спасибо, что разъяснили. Ночью скачивал ваш вариант , сейчас пробую, что за зверь.

Ссылка на комментарий

Михаил Юрьевич

Подскажите пожалуйста, в чём проблема:

Хочу зайти за поиграть за акое-нибудь японское княжество, но после того, как я выбираю одно из этих кяжест наступает загрузка...и вылет!

В чём беда?

Ссылка на комментарий

Aspen
Подскажите пожалуйста, в чём проблема:

Хочу зайти за поиграть за акое-нибудь японское княжество, но после того, как я выбираю одно из этих кяжест наступает загрузка...и вылет!

В чём беда?

Не могу ничего конкретного так сразу сказать по этому поводу. У меня вылеты бывали, но только когда я ковырялся в файлах и забывал что-то дописать или при первом запуске (когда генерировался кэш - там бывают ошибки иногда).

Какая версия используется для игры/мода? За остальные страны нормально всё запускается? И какой объём оперативки на вашем компьютере?

Ссылка на комментарий

Михаил Юрьевич
Не могу ничего конкретного так сразу сказать по этому поводу. У меня вылеты бывали, но только когда я ковырялся в файлах и забывал что-то дописать или при первом запуске (когда генерировался кэш - там бывают ошибки иногда).

Какая версия используется для игры/мода? За остальные страны нормально всё запускается? И какой объём оперативки на вашем компьютере?

Последняя версия мода, Божественный ветер.

Скачал сборку(мод+игра+перевод).

Когда первый раз запустил, то игра нормально шла.

Теперь почему все страны не запускаются.

ОЗУ - 2 гб

Ссылка на комментарий

Aspen

Попробуйте почистить кэш кнопкой из лаунчера и потом нажать ">>> Initialise Map <<<", ">>> Initialise Graphics <<<" и запустить.

Но до этого шага можно ещё попросить содержимое файлов logs\error.log и logs\system_error.log из основной папки игры? Лучше просто загрузить их на rghost.net или содержимое выложить на pastebin.com и ссылки отправить мне в личном сообщении. Ну или в теме тут просто под спойлером.

По поводу сборки - нашёл одну незначительную ошибку, так что они будут перезалиты. Если там будет ещё что-то в логах, то было бы здорово разобраться сразу.

По поводу оперативки. Я пробовал играть с 2 гб ещё на старой версии. Через полчаса плюнул и отложил на полгода. Не представляю даже что там творится сейчас...

Изменено пользователем vfhn
Ссылка на комментарий

Михаил Юрьевич

Я в железе не силён...но

Что если увеличить файл подкачки?

Или ещё что-нибудь??

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Aspen

В логах помимо ожидаемого есть такая строка:

[effecthandler.cpp:111]: D3DXCreateEffectFromFile failed for file: gfx/FX/billboard.fx. Couldn't open file.

Есть некая вероятность, что проблема в этом. Проверьте, всё ли в порядке с этим файлом (путь из корня с игрой). Можно попробовать его заменить на прикреплённый ниже (не уверен, правда, что это поможет). Вообще, это шейдерный файл, работа с которым зависит от версии directx и драйверов видеокарты.

По поводу файла подкачки и оперативки вообще. Просто игра будет идти очень медленно, а там и так процесс довольно медитативный. Но запускаться она должна.

Изменено пользователем vfhn
Ссылка на комментарий

Михаил Юрьевич
В логах помимо ожидаемого есть такая строка:

[effecthandler.cpp:111]: D3DXCreateEffectFromFile failed for file: gfx/FX/billboard.fx. Couldn't open file.

Есть некая вероятность, что проблема в этом. Проверьте, всё ли в порядке с этим файлом (путь из корня с игрой). Можно попробовать его заменить на прикреплённый ниже (не уверен, правда, что это поможет). Вообще, это шейдерный файл, работа с которым зависит от версии directx и драйверов видеокарты.

По поводу файла подкачки и оперативки вообще. Просто игра будет идти очень медленно, а там и так процесс довольно медитативный. Но запускаться она должна.

Не помогло(

Не понимаю...ведь всё включалось в начале!!

Ссылка на комментарий

Aspen
Не помогло(

Не понимаю...ведь всё включалось в начале!!

Могу предложить уж совсем фантастические варианты, помимо стандартных (переустановить директикс и драйвера для видеокарты - это врят ли поможет, если игра запускалась ранее. Хотя чем чёрт не шутит...):

1. В файле gfx\FX\billboard.fx заменить шейдеры версии 2.0 на 1.1. Наоборот провоцирует вылет, не поможет никак.

2. Проверить права доступа для файла gfx\FX\billboard.fx (и в случае чего выставить максимальные для используемого пользователя). Но, вероятно, что в винде это не поможет, так как там и так всё должно быть в порядке.

3. Ещё пару раз попробовать почистить кэш и поустанавливать графику/карту. В перерывах попробовать запустить оригинальную игру без мода (обязательно после чистки кэша, но до установки графики/карты).

4. Попробовать заново распаковать из архива, вдруг запустится. И не нажимать никаких кнопок слева - одно случайное нажатие (типа восстановления карты) может вызвать краши на первых секундах.

А вообще, мало что в голову лезет. Схожие проблемы на парадоксплазе встречались, но решались в основном приведёнными выше способами.

Изменено пользователем vfhn
Ссылка на комментарий

Где то в описании к патчам читал что то, про Воссоздание Римской империи. Имеется в виду Священная римская Империя или та Римская, кот. закончилась в 4-5 веке? Если последняя, как воссоздать и за какую страну?

Ссылка на комментарий

Aspen
Где то в описании к патчам читал что то, про Воссоздание Римской империи. Имеется в виду Священная римская Империя или та Римская, кот. закончилась в 4-5 веке? Если последняя, как воссоздать и за какую страну?

Список всех создаваемых по решениям стран в последней версииНажмите здесь!
 

# 1/ Unification of Yavapeh, a muslim equivalent to Majapahit

# 2/ Unification of the Gupta Empire, an hindu equivalent of the Mughal

# 3/ Unification of the Jagielon Empire (dinasty ruling over Bohemia, Poland, Lithuania and Hungary)

# 4/ Unification of the Occitanian Empire

# 5/ Unification of the Celtic Empire

# 6/ Reviving the Empire of Gengis Khan

# 7/ Reviving the Almohad Empire

# 8/ Reviving Knut's North Sea Empire

# 9/ Forming the Union of England and France

# 10/ Forming Denmark-Norway

# 11/ Forming Spain

# 12/ Forming England

# 13/ Forming France

# 14/ Forming Greece

# 15/ Forming Ireland

# 16/ Forming the Kingdom of Jerusalem

# 18/ Forming the Mughal Empire

# 19/ Forming Aztec Empire

# 20/ Forming Maya Empire

# 21/ Forming Inca Empire

# 22/ Forming the Netherlands

# 23/ Unite the Turkish Nation

# 24/ Forming the Persian Empire

# 25/ Forming Roumania

# 26/ Forming Russia

# 27/ Forming Saxony

# 28/ Forming Bretagne

# 29/ Forming Great Britain

# 30/ Forming Bulgaria

# 31/ Forming the Eastern Roman Empire

# 32/ Forming Italy

# 33/ Forming the God's Kingdom

# 34/ Forming Tuscany

# 35/ Forming the Kingdom of Two Sicilies

# 36/ Forming Germany

# 37/ Forming Bavaria

# 38/ Forming Swabia

# 39/ Forming Hannover

# 40/ Forming Lotharingia

[Cкрыть]

Eastern Roman Empire = Византия.

СРИ собирается почти как обычно. Речь Посполитая получается в результате ивента. Про Римскую империю ничего не знаю.

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий

Ещё Один МААЛЕНЬКИЙ вопрос:Играю за Россию. По нац. решению колонизировал провинции, кот. до Этого были пустошами. НО при этом выбрать колонизированные провинции не могу, могу через меню общего строительства строить здания, а выбрать нет, войска тоже не могу послать. в итоге при восстании, ничего сделать не могу, Это баг или я такой невезучий? ))

Ссылка на комментарий

Aspen
Ещё Один МААЛЕНЬКИЙ вопрос:Играю за Россию. По нац. решению колонизировал провинции, кот. до Этого были пустошами. НО при этом выбрать колонизированные провинции не могу, могу через меню общего строительства строить здания, а выбрать нет, войска тоже не могу послать. в итоге при восстании, ничего сделать не могу, Это баг или я такой невезучий? ))

С пустошами там забавно вышло. Не понимаю, зачем надо было делать половинное решение на колонизацию. Территории остаются пустошами, но растут как колонии. Пройти туда никак)

Видимо просто сделано для того, чтобы границы красивее выглядили. Там можно "колонизировать" пустоши только в определённых регионах. Если правильно помню, то в России и часть в Африке.

Ссылка на комментарий

vfhn! Благодарю за архив, очень удобно!

У меня к Вам два вопроса:

1. Вы писали, что распаковав игру, запустить лаунчер...ну в общем менять ничего не нужно. То есть спиритпаки автоматически вкручены? Или все же вручную включить?

2. Касаемо списка создаваемых наций, не могли бы подсказать, возможно ли создание Юго-Восточного государства, наподобие СИАМА?

Заранее спасибо :)

Изменено пользователем LllOKAN
Ссылка на комментарий

Aspen
vfhn! Благодарю за архив, очень удобно!

У меня к Вам два вопроса:

1. Вы писали, что распаковав игру, запустить лаунчер...ну в общем менять ничего не нужно. То есть спиритпаки автоматически вкручены? Или все же вручную включить?

2. Касаемо списка создаваемых наций, не могли бы подсказать, возможно ли создание Юго-Восточного государства, наподобие СИАМА?

Заранее спасибо :)

Всё должно работать без нажатия кнопок слева. Спрайтпаки тоже уже включены по идее.

Вроде бы общего специализированного нету, но в том регионе есть возможность создать островную Индонезию за суннитов, а так же новые события и решения из Malaya mod. В том числе и создание Малакки из любой малайской страны.

Подробностей не знаю - в том регионе играл только в ваниле (без модов). Да и вообще, в MEIOU после 5.2 и нескольких бета версий не игрался...

Изменено пользователем vfhn
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 271775

Лучшие авторы в этой теме

  • redlist2009

    268

  • verwaq

    169

  • beta

    125

  • Aspen

    95

  • MaslovRG

    72

  • Kala4

    50

  • simuil

    33

  • Antipilot

    32

  • Kit_EA

    31

  • had

    29

  • MexaHuK

    25

  • turtle

    23

  • lazyjoe

    20

  • Kaizerreich

    19

  • electromagic

    17

  • balbes

    17

  • Feyman

    15

  • Namida Sora

    13

  • Wiesengrund

    13

  • ViViSektoR

    12

  • t1aro

    12

  • 234

    12

  • wladimiron

    11

  • Eden

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Глобальный мод для Европы 3. Создана масса новых провинций, решений, событий. Переработан баланс, колонизация и многое другое. Дата начала сдвинута на 1356 год. Под неё создано несколько сценариев.

Eden

Если лень читать текст внизу, в кратце, чтобы вы знали - конечная версия этого мода толком не играбельна, читайте далее для пояснения.   Не пойму, никто об этом не написал, хотя сборка была

Eden

Проблему с перерассчетом решил, решаю проблему с пассивностью турок

Kala4

Поищи в теме я тут описывал как отбирать провы у кочевников без колонистов. Вот тоже неплохое описание как с помощью таймера отбирать провы.

Осип Самодрыга

Отсутствуют племена североамериканских индейцев - это так и задумано? Я хочу, например, за Конфедерацию ирокезов поиграть...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...