MEIOU:PH и MEIOU:TD - Страница 42 - MEIOU - Strategium.ru Перейти к содержимому

MEIOU:PH и MEIOU:TD

Рекомендованные сообщения

GRAZNIYGARRI

Всем привет!Решил создать тему,сегодня поставил мод MEIOU Philippe's Heirdom с paradoxplaza (ссылку если можно скину).Играл во многие моды в том числе и Магну,но это совершенно что-то новое,для ценителей должно понравиться.В общих чертах новые фракции,временные рамки,много провинций и самое главное новый интерфейс.Есть ли возможность нашим профи перевести его?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В этом моде Испания может стать императором? Я вассалю или зауниваю курфюрста, соответственно он подает голос за меня, через несколько месяцев смотрю, а его уже нет в списке курфюрстов. Я так понимаю в этом моде император может лишить курфюрста звания, если курфюрст перестает быть независимым?

Мне что всю германию завассалить для императорского титула?

Одна из возможных причин - плохие отношения с императором (вассалы берут с Вас пример).

Частые войны (в моём случае) с Богемией вычеркнули всех завассаленных курфюрстов из :wacko: курфюрстов,

но соседство Saxony с чехами (впоследствии усиленной за счёт их же) позволяло оперативно захватывать

Богемию в следующей войне. Саксонцы стали Дамокловым мечом для императора.

Ссылка на комментарий

Сергей 1988

Почему Навара владеет 2 прова во Франции ? Не было же такого .

Ссылка на комментарий

Antipilot
Почему Навара владеет 2 прова во Франции ? Не было же такого .

Всё там правильно.

На момент начала игры Наварра - независимое королевство.

В состав которого входят:

- сама Наварра.

- кусок Нормандии

- графство Эврё

- куча всяких французских мелких земель и графств.

Просто менял союзников как перчатки король Наварры. Хотел Шампань и Бургундию заиметь. А потеряли всё.

Вот карта региона на 1360 год. Салатнемыв выделены территории Наварры

423px-Traite_de_Bretigny_ru.svg.png

Ссылка на комментарий

Установил Европа 3 БВ MEIOU с этого форума, возник вопрос по следующим нюансам:

1. Время идет страшно медленно, раз в 5 медленне, чем в обычном БВ.

2. Часто игра зависает на несколько минут, а иногда вообще колом становится

Это нормально или у меня с драйверами что-то не так?

Изменено пользователем Credo
Ссылка на комментарий

Установил Европа 3 БВ MEIOU с этого форума, возник вопрос по следующим нюансам:

1. Время идет страшно медленно, раз в 5 медленне, чем в обычном БВ.

2. Часто игра зависает на несколько минут, а иногда вообще колом становится

Это нормально или у меня с драйверами что-то не так?

Это ненормально.

Ссылка на комментарий

Ребята, продолжаю разбиратся в MEIOU.

Играю за Тевт. Орден, возникло лютеранство, я его принял, чтоб Пруссию создать. Во вкладке решений появилось два варианта:

1. Создать Пруссию

2.Провозгласить королевство

Что первый, что второй дают совершенно одинаковый результат: создается Пруссия, остающаяся духовным орденом. Почему гросс не становится королем? Очень хочу стать королем, чтоб династические браки заключать

Изменено пользователем Credo
Ссылка на комментарий

Falcssonn
Установил Европа 3 БВ MEIOU с этого форума, возник вопрос по следующим нюансам:

1. Время идет страшно медленно, раз в 5 медленне, чем в обычном БВ.

2. Часто игра зависает на несколько минут, а иногда вообще колом становится

Это нормально или у меня с драйверами что-то не так?

Тоже самое

Ссылка на комментарий

nigelton
Установил Европа 3 БВ MEIOU с этого форума, возник вопрос по следующим нюансам:

1. Время идет страшно медленно, раз в 5 медленне, чем в обычном БВ.

2. Часто игра зависает на несколько минут, а иногда вообще колом становится

Это нормально или у меня с драйверами что-то не так?

мод перегружен множеством скриптов, модификаторов и прочей шелухи, причем некоторые из них нерабочие и разрабы просто поленились их вырезать в свое время, все это , в сравнении с ванилой, пропорционально умножается на большее количество провинций/стран

игра проводит по окончании месяца/года свои подсчеты перелапачивая весь этот шлак, а это очень толстый слой текстовых файлов

отсюда и тормоза

требования к графике у игры никакие, основная нагрузка идет на проц, но больше на память/диск и их скорость, следовательно ищите слабые места

также следует учитывать, что авторы до сих пор продолжают доводить до ума сей мод напильником и русская сборка выложенная тут крайне устарела

Ссылка на комментарий

мод перегружен множеством скриптов, модификаторов и прочей шелухи, причем некоторые из них нерабочие и разрабы просто поленились их вырезать в свое время, все это , в сравнении с ванилой, пропорционально умножается на большее количество провинций/стран

игра проводит по окончании месяца/года свои подсчеты перелапачивая весь этот шлак, а это очень толстый слой текстовых файлов

отсюда и тормоза

требования к графике у игры никакие, основная нагрузка идет на проц, но больше на память/диск и их скорость, следовательно ищите слабые места

также следует учитывать, что авторы до сих пор продолжают доводить до ума сей мод напильником и русская сборка выложенная тут крайне устарела

:blink: о, а я всё время удивлялся почему более новые версии от 5.5 пашут лучше нежели предыдущие, обычно наоборот более новые версии(чего либо) - более требовательны -_-

Изменено пользователем t1aro
Ссылка на комментарий

Antipilot
Ребята, продолжаю разбиратся в MEIOU.

Играю за Тевт. Орден, возникло лютеранство, я его принял, чтоб Пруссию создать. Во вкладке решений появилось два варианта:

1. Создать Пруссию

2.Провозгласить королевство

Что первый, что второй дают совершенно одинаковый результат: создается Пруссия, остающаяся духовным орденом. Почему гросс не становится королем? Очень хочу стать королем, чтоб династические браки заключать

Обсуждали этот вопрос несколько страниц назад.

Изменение названия страны, на форму правления не влияют.

ИМХО.

Два варианта провозглашения Пруссии у Тевтонов, это два культурных пути будущей Пруссии (просто там с переводом накосячили).

Первый вариант - сохранение культуры прусов, родственной Польше, литве и прибалтам.

Второй вариант - культура прусаков, родственной немецкой культуре (появляется возможность создания Германии).

В монархию ты можешь перейти (после смены религии на протестантскую) только через ивент. Который может выпасть чуть ли не сразу, а может и через несколько десятков лет. Тут как повезет :023:

Ссылка на комментарий

Какая последняя версия и где её взять?

Ссылка на комментарий

Replecant
Какая последняя версия и где её взять?

5.5.02 вроде последняя, а скачать всегда можно с офф. форума.

Ссылка на комментарий

Че Бурашка

У меня одного в меню постройки последние три типа построек (не стандартные) без картинок, а последние два имеют ещё названия BUILDING_CATEGORY_11, BUILDING_CATEGORY_12?

Ссылка на комментарий

У меня одного в меню постройки последние три типа построек (не стандартные) без картинок, а последние два имеют ещё названия BUILDING_CATEGORY_11, BUILDING_CATEGORY_12?

Если играете версию в шапке и больше никто в неё (и прочие устаревшие) уже не играет - тада да.

В 5.5.02 всё гораздо интересней.

Заметил такую хрень. Играя за Фландрию можно создать как Нидерланды, так и Лотарингию. Если создаём

LOT, то возможность стать NED остаётся,

netherlands_nation = {

potential = {

NOT = { exists = NED }

NOT = { tag = PAP }

NOT = { tag = ERG }

NOT = { tag = GER } #Masakary

NOT = { tag = PRU } #Masakary

NOT = { tag = EBU }

OR = {

primary_culture = dutch

primary_culture = flemish

если с культурой не напортачить. То что ни одна нормальная LOT в здравом уме не стала бы превращаться в NED - полбеды. Даже параллельно. Но при этой чудесной метаморфозе наследнице переходят щитки предшественницы, взятые по реконквесту за 0,000... ББ. Их больше у LOT(и она их взяла до превращения). И толку от лимита бесчестья на вери харде...Дальше этим монстром играть не интересно. Специально же себя сдерживаешь от быстрой экспансии (-10 лимит ББ), а тут такое. Чит, не чит...

Ссылка на комментарий

Antipilot

Ну да. Тут надо соблюдать определенную последовательность создания государств. С учетом культуры.

Я, играя за Гамбург шел строго по такой цепочке:

Гамбург - Ганновер (Вестфалия) - Пруссия - Германия.

И никак иначе.

Если из Гамбурга сразу создать Пруссию. То, потеряется возможность создать Ганновер. Т.к. утрачивается старосаксонская культура в столице.

Ссылка на комментарий

Че Бурашка
Если играете версию в шапке и больше никто в неё (и прочие устаревшие) уже не играет - тада да.

В 5.5.02 всё гораздо интересней.

А руссификатор к нему есть? И на локализацию от 1С ставится?

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

А руссификатор к нему есть? И на локализацию от 1С ставится?

1. Нету. 2. На офф. сайте и шапке темы "Нужна чистая Европа с последним офф. патчем 5.1 от 22 июля"

всё расписано. Насчёт 1С не знаю, ищите в теме, ну или чуть шире, но критична именно дата.

Кто-то и на 5.2 ставит.

Ссылка на комментарий

Ну да. Тут надо соблюдать определенную последовательность создания государств. С учетом культуры.

Я, играя за Гамбург шел строго по такой цепочке:

Гамбург - Ганновер (Вестфалия) - Пруссия - Германия.

И никак иначе.

Если из Гамбурга сразу создать Пруссию. То, потеряется возможность создать Ганновер. Т.к. утрачивается старосаксонская культура в столице.

Здесь всё логично, последовательно (не как мои посты) и без ветвлений - с Ганновером в цепочке или без.

У Фландрии же идет ветвление: LOT и NED в одну цепочку не засунешь,как не тусуй. Они примерно равнозначны, либо то либо это, должна быть точка невозврата. А тут какой-то параллельный перенос, причём запрещённое NED - LOT

lothar_nation = {

potential = {

NOT = { exists = LOT }

culture_group = low_frankish

NOT = { tag = PAP }

NOT = { tag = NED }

даже более логично, нежели наоборот, судя по карте регионов. Я не говорю про нац. идентичность, с какого перепугу Великолотаринцам/Нидерландцам/французам становиться Нидерландцами/Великолотаринцами/бургундцами? Регионы не совсем совпадают, нац. регион уменьшается (в случае LOT - NED). По идее это откат, но нет! Идут же бонусы: централизация, базовый налог и т.д. FLA - LOT(бонусы, щитки, какие NED и не снились) - NED(опять бонусы, щитки становятся...NED, нац. территория - пятая (самая жирная) часть Европы. Ладно LOT - Евросоюз, но LOT - NED это исторический бред.

Короче, начал новую партию.

Ссылка на комментарий

Antipilot

beta

Я понял.

Тут похоже, действительно взаимоисключающие объединения в государства.

Хотя конечно хорошо бы было два раза поднять базовый налог в своих провинциях. Сначала создав Нидерланды, потом еще Великую Лотарингию.

Зашел за Нидерланды при старте в 1579 году. Возможность создания Великой Лотарингии отсутствует. А у Льежа осталась, несмотря на то, что Нидерланды уже существуют.

И мутно всё как-то.

Почему у Фландрии имеется возможность создать и Нидерланды и Лотарингию, а у Брабанта только Лотарингию?

Одна и та же культура. Один и тот же регион. Количество провинций относящихся к Нидерландам идентичное, даже у Брабанта на одну больше.

У меня напрашивается только одно логичное предположение - Чтоб создать Нидерланды, столица должна быть приморской. Ведь у всех, кто имеет на старте такую возможность, столицы расположены у моря.

Обиднее всего за Фрисляндию. Расположена сразу на пересечении территорий кучи потенциальных великих империй. А из-за фризской культуры, ничего создать не может. Ни тебе Германии, ни Пруссии, ни Нидерландов, ни королевства Лотаря.

Изменено пользователем Antipilot
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 273031

Лучшие авторы в этой теме

  • redlist2009

    268

  • verwaq

    169

  • beta

    125

  • Aspen

    95

  • MaslovRG

    72

  • Kala4

    50

  • simuil

    33

  • Antipilot

    32

  • Kit_EA

    31

  • had

    29

  • MexaHuK

    25

  • turtle

    23

  • lazyjoe

    20

  • Kaizerreich

    19

  • electromagic

    17

  • balbes

    17

  • Feyman

    15

  • Namida Sora

    13

  • Wiesengrund

    13

  • ViViSektoR

    12

  • t1aro

    12

  • 234

    12

  • wladimiron

    11

  • Eden

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Глобальный мод для Европы 3. Создана масса новых провинций, решений, событий. Переработан баланс, колонизация и многое другое. Дата начала сдвинута на 1356 год. Под неё создано несколько сценариев.

Eden

Если лень читать текст внизу, в кратце, чтобы вы знали - конечная версия этого мода толком не играбельна, читайте далее для пояснения.   Не пойму, никто об этом не написал, хотя сборка была

Eden

Проблему с перерассчетом решил, решаю проблему с пассивностью турок

Kala4

Поищи в теме я тут описывал как отбирать провы у кочевников без колонистов. Вот тоже неплохое описание как с помощью таймера отбирать провы.

Осип Самодрыга

Отсутствуют племена североамериканских индейцев - это так и задумано? Я хочу, например, за Конфедерацию ирокезов поиграть...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...