MEIOU:PH и MEIOU:TD - Страница 38 - MEIOU - Strategium.ru Перейти к содержимому

MEIOU:PH и MEIOU:TD

Рекомендованные сообщения

GRAZNIYGARRI

Всем привет!Решил создать тему,сегодня поставил мод MEIOU Philippe's Heirdom с paradoxplaza (ссылку если можно скину).Играл во многие моды в том числе и Магну,но это совершенно что-то новое,для ценителей должно понравиться.В общих чертах новые фракции,временные рамки,много провинций и самое главное новый интерфейс.Есть ли возможность нашим профи перевести его?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alexander_SV

Товарищи,ну залейте пожалуйста мод куда-нибудь)С гугла качает только до половины и сбрасывает.Неделю уже прошу)Или дайте ссылку.Все уже облазил(Пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Я,скоро с ума сойду... :wacko: Уже глючит меня...Ребята,подскажите,каким образом можно образовать Великих Моголов?Все страны пересмотрел...У какой страны это решение??У Тимуридов нет такого...

У Тимуридов это решение, только оно появляется если вы завоюете северную индию и тех. группа у вас должна быть монгольская.

Товарищи,ну залейте пожалуйста мод куда-нибудь)С гугла качает только до половины и сбрасывает.Неделю уже прошу)Или дайте ссылку.Все уже облазил(Пожалуйста!

Могу залить только версию 5.5.01

Изменено пользователем MexaHuK
Ссылка на комментарий

Мод очень порадовал проработаностью карты и некоторых событий, был в глубочайшем восторге. Но в раз отбило желание играть, от того что мою рвущуюся к прогрессу Россию, с полностью перешедшей на западные техи и армию, путём труднейших реформ нагнули Тимуринды. Мои Гуэльские стрелки(Огонь(6/4) Натиск(5/4) Дух(5/5)) оказались как макаки с копьями против Монгольские мушкетёры (Огонь(10/10) Натиск(8/8) Дух(6/6)) при том что мои военные техи 26, у них 23, а на дворе 1580 год. При этом скорость исследования Западной тех. группы и Монгольской РАВНЫ, да вообще у всех скорость исследования 100%. Нахрен тут вообще вестернизация, подаёшь монгольницацию. В общем ДИЧАЙШИЙ ДИСБАЛАНС, на историчность и рассчитывать не стоит играя в этот мод. Понятно что такая канитель возникает от баланса ванилы в котором учитывалось отставание монгольской тех группы, поэтому их перые войска с ружьями такие сильные и вообще у них мушкеты появятся к году 1650. В общем мод сырой не смотря на все усилия над ним. Не верите, загрузитесь на революционной франции и посмотрите кто всех рвёт по техам, кто бы сомневался, это ОСМАНЫ!

Ссылка на комментарий

SSSergeiSS
Мод очень порадовал проработаностью карты и некоторых событий, был в глубочайшем восторге. Но в раз отбило желание играть, от того что мою рвущуюся к прогрессу Россию, с полностью перешедшей на западные техи и армию, путём труднейших реформ нагнули Тимуринды. Мои Гуэльские стрелки(Огонь(6/4) Натиск(5/4) Дух(5/5)) оказались как макаки с копьями против Монгольские мушкетёры (Огонь(10/10) Натиск(8/8) Дух(6/6)) при том что мои военные техи 26, у них 23, а на дворе 1580 год. При этом скорость исследования Западной тех. группы и Монгольской РАВНЫ, да вообще у всех скорость исследования 100%. Нахрен тут вообще вестернизация, подаёшь монгольницацию. В общем ДИЧАЙШИЙ ДИСБАЛАНС, на историчность и рассчитывать не стоит играя в этот мод. Понятно что такая канитель возникает от баланса ванилы в котором учитывалось отставание монгольской тех группы, поэтому их перые войска с ружьями такие сильные и вообще у них мушкеты появятся к году 1650. В общем мод сырой не смотря на все усилия над ним. Не верите, загрузитесь на революционной франции и посмотрите кто всех рвёт по техам, кто бы сомневался, это ОСМАНЫ!

Меня тоже это не устраивало и я сам исправил эту несправедливость(на мой взгляд) в файле technology каторый находится в папке common в папке мода

Изменено пользователем SSSergeiSS
Ссылка на комментарий

Alexander_SV

Могу залить только версию 5.5.01

Если можно)Я ее пропатчу потом до 03.

Ссылка на комментарий

Могу залить только версию 5.5.01

Если можно)Я ее пропатчу потом до 03.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Alexander_SV
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Спасибо!А скажите,это под Божественный ветер или отдельный мод?Порядок установки подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

redlist2009
У Тимуридов это решение, только оно появляется если вы завоюете северную индию и тех. группа у вас должна быть монгольская.

Спвсибо за ответ.Пойду северную индию мусолить :008:

Ссылка на комментарий

redlist2009
Спасибо!А скажите,это под Божественный ветер или отдельный мод?Порядок установки подскажите пожалуйста.

Это под Божественный ветер.Установка на первой странице.

Ссылка на комментарий

redlist2009

Мда...Нашёл очень весёлый баг.Выбрал в начале игры 1605 год 10 января.Так вот,при выставленной дате,при выборе любой страны-игра стабильно вылетает.Логи пусты.Если,выставить год 1656-всё нормально,всё грузит.Итак,между 1605-1656 годами поиграть в начале не выйдет.Какой-то косяк в этом промежутке времени...Есть у кого-нибудь идеи?

Ссылка на комментарий

Alexander_SV

Нихрена я не могу запустить этот мод(Вылетает и так и так.Лучше б по человечески обновили сборку и выложили.Redlist2009,я правильно делаю,что копирую мод в корень Божественного ветра?Или надо прям в золотое издание ставить?Если не тяжело,напиши пошагово пожалуйста.У меня Золотое издание и Божественный ветер в ней версии 5.2

Ссылка на комментарий

redlist2009

Alexander_SV

Ну,начнём с того,что мод ставиться на версию 5.1.У меня было,тоже,Золотое издание;обновил до версии 5.2.И,ни черта,не смог запустить его...На версии 5.1 всё пошло.Желательно ставить на Золотое издание.Возможно,на другие версии прокатит,но не пробовал.Ставил на Золото(русская локализация).Все файлы,кроме MEIOU - Launcher.exe,вставляем не в корень Божественного Ветра,а в папку mod.А,вот MEIOU - Launcher.exe,в корень.Запуск мода осуществляется через MEIOU - Launcher.exe.

Ссылка на комментарий

Вопрос, почему ИИ не посылает торговцев в другие ТЦ, кроме собственного, уже много раз обращал на это внимание.

Это сделано специально или баг, если специально - то зачем и как это исправить?

Ссылка на комментарий

Мод не работает,собирал как нужно,ветер 5 и 1+последняя версия meiou.Так вот все стабильно вылетает.Последняя рабочая версия это 5 и 403

Ссылка на комментарий

Скажите, кто нибудь играл на патче 5.4.03 дальше 1600 г.? Сам не играл еще дальше этой даты, но просматривая файлы, обнаружил что в нем разработчики мода поменяли параметры КБ "Священная война". Убрали временное ограничение до 1600 г., привязали к уровню упр.теха и ползунку теократии: минимум при теократии 0 - до 20 ур. упр. теха, а максимально - при теократии +4(католики) и +3 (мусульмане и прочие) до 35 ур. упр.теха.И еще, теперь, даже имея статус защитника веры, нац.идею "Верховенство церви" или "Единая святая вера" этот КБ может быть только против соседних стран - иноверцев (кроме тех стран против кого объявлен крестовый поход или джихад). По крайней мере я так понял, то что в cb_types прочитал.

Ссылка на комментарий

В начале игры (~1500 г.) захавал пару провинций, а срок национализации у каждой аж до 1800 года. В этом моде своя система, или это баг? Разъясните, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Своя система постепенной национализации, через определённый момент времени владением не национализированной провинцией, выпадает эвент и в виде модификатора накладывается на эту провинцию, ещё через некоторое время модификатор спадает и провинция национализируется. К примеру играю за Австрию, откусил приличный кусок у Франции, некоторые провинции лет за 20-30 национализировались, а некоторые уже от 40 и выше.

Ссылка на комментарий

Antipilot
В начале игры (~1500 г.) захавал пару провинций, а срок национализации у каждой аж до 1800 года. В этом моде своя система, или это баг? Разъясните, пожалуйста.

Там много факторов.

Ускоряют национализацию.

1) Если провинция твоей культуры.

2) Если провинция той культуры, к которой терпимо твое государство.

3) Твоей религии.

4) Если провинция граничит с твоими территориями, а не является оторванным куском территории.

5) В мирное время провинции быстрее национализируются. Если постоянно воюешь, провинции хреново национализируются.

Это всё из личных наблюдений.

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
В начале игры (~1500 г.) захавал пару провинций, а срок национализации у каждой аж до 1800 года. В этом моде своя система, или это баг? Разъясните, пожалуйста.

Это не баг. Это фича мода MEIOU.

В модже предусмотрено событие на ускоренную национализацию провинций.

Национализацию пров по событию ускоряют:

1) Если провинция граничит с другой национальнйо провинцией вашей религи и культуры.

2) Если провинция Вашей религии/Вашей религиозной группы

3) Если провинция Вашей культуры/культурной группы

4) Если в провинции есть определенные строения(по моему, резиденция верхвного судьи)

5) Если у Вас высокая стабильность

6) Если у Вас высокий престиж

Как- то так, по моему ничего важного не пропустил.

С уважением

Ссылка на комментарий

Назрел еще один вопрос, решил не создавать новую тему.

Что за фишка с двумя папскими областями? Обе с формой правительства "папство" и католичеством, называются одинаково, но имеют немного разные флаги.

Чем они отличаются?

Подозреваю, что это связано с "расколом церкви".

Изменено пользователем wwwho
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 272500

Лучшие авторы в этой теме

  • redlist2009

    268

  • verwaq

    169

  • beta

    125

  • Aspen

    95

  • MaslovRG

    72

  • Kala4

    50

  • simuil

    33

  • Antipilot

    32

  • Kit_EA

    31

  • had

    29

  • MexaHuK

    25

  • turtle

    23

  • lazyjoe

    20

  • Kaizerreich

    19

  • electromagic

    17

  • balbes

    17

  • Feyman

    15

  • Namida Sora

    13

  • Wiesengrund

    13

  • ViViSektoR

    12

  • t1aro

    12

  • 234

    12

  • wladimiron

    11

  • Eden

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Глобальный мод для Европы 3. Создана масса новых провинций, решений, событий. Переработан баланс, колонизация и многое другое. Дата начала сдвинута на 1356 год. Под неё создано несколько сценариев.

Eden

Если лень читать текст внизу, в кратце, чтобы вы знали - конечная версия этого мода толком не играбельна, читайте далее для пояснения.   Не пойму, никто об этом не написал, хотя сборка была

Eden

Проблему с перерассчетом решил, решаю проблему с пассивностью турок

Kala4

Поищи в теме я тут описывал как отбирать провы у кочевников без колонистов. Вот тоже неплохое описание как с помощью таймера отбирать провы.

Осип Самодрыга

Отсутствуют племена североамериканских индейцев - это так и задумано? Я хочу, например, за Конфедерацию ирокезов поиграть...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...