MEIOU:PH и MEIOU:TD - Страница 32 - MEIOU - Strategium.ru Перейти к содержимому

MEIOU:PH и MEIOU:TD

Рекомендованные сообщения

GRAZNIYGARRI

Всем привет!Решил создать тему,сегодня поставил мод MEIOU Philippe's Heirdom с paradoxplaza (ссылку если можно скину).Играл во многие моды в том числе и Магну,но это совершенно что-то новое,для ценителей должно понравиться.В общих чертах новые фракции,временные рамки,много провинций и самое главное новый интерфейс.Есть ли возможность нашим профи перевести его?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Baltazar

Ребят, для тех кто ещё не понял, в последней версие мода эффективность исследования ЛЮБОЙ тех группы равна 100%. Для сравнения раньше эффективность китайской тех группы была 80%, а степной кажется вообще 30%, а сейчас у всех одинаковые условия, от того и подобные чудеса развития)))) Я не знаю баг это или фича, но баланс поменялся полностью :\

Ссылка на комментарий

Kaiserpanzer

Ребят, чисто технический вопрос! Как сделать так, чтобы здания не лимитировались 4 уровнем, если было построено здание 5 уровня в этой же провинции. В основном это касается инфраструктуры)

Ссылка на комментарий

electromagic

Скачал с данного подфорума мод на БВ, и сразу возникает вопрос - какого черта?! Не играл год в данный мод, и единственное изменение - щиток на провинцию получается через 300(!!!) лет после её завоевания. Это новая фишка или этот срок уменьшается каким-то образом в дальнейшем?

Ссылка на комментарий

Скачал с данного подфорума мод на БВ, и сразу возникает вопрос - какого черта?! Не играл год в данный мод, и единственное изменение - щиток на провинцию получается через 300(!!!) лет после её завоевания. Это новая фишка или этот срок уменьшается каким-то образом в дальнейшем?

Сто раз про это писали, национализация произойдёт намного раньше, если культура провинции входит в одну группу с государственной, примерно 20-30 лет. И ещё какие-то модификаторы влияют, точно не помню, но 300 лет вам ждать точно не придётся :D

Ссылка на комментарий

Надо делать так: захватываешь чужую провинцию, ждешь окончания национализма, отправляешь миссионера(можно и раньше, если много плюшек к шансу обращения), перекрещиваешь. У меня за Россию ордынские земли национализировались лет за 70-100.

Ссылка на комментарий

Baltazar

Народ, играю за Дачжоу (сосед Китая), специально прокачал инновации на -3, чтобы создать республику... Тыкаю "Передать власть знати", стабильность падает и больше ничего не происходит. Это баг или я что-то не так делаю? И если это баг, то можно его как-нить исправить?

Изменено пользователем Baltazar
Ссылка на комментарий

Народ, играю за Дачжоу (сосед Китая), специально прокачал инновации на -3, чтобы создать республику... Тыкаю "Передать власть знати", стабильность падает и больше ничего не происходит. Это баг или я что-то не так делаю? И если это баг, то можно его как-нить исправить?

Это не баг, это фича, жди евента.

Ссылка на комментарий

SShredy
Народ, играю за Дачжоу (сосед Китая), специально прокачал инновации на -3, чтобы создать республику... Тыкаю "Передать власть знати", стабильность падает и больше ничего не происходит. Это баг или я что-то не так делаю? И если это баг, то можно его как-нить исправить?

в русской версии их кажется отключили из-за дисбала.

Ссылка на комментарий

в русской версии их кажется отключили из-за дисбала.

Всё работет, просто у всех через разные промежутки времени начинается, может месяц а может и год.

Ссылка на комментарий

Baltazar

Спасибо за ответ.

У меня ещё один вопрос появился. Обратил внимание на подсказку "Переименовав провинцию вы укажете на её пренадлежность к вашей нации". Скажите, а действительно переименование имеет какой-то эффект кроме эстетического?))

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ.

У меня ещё один вопрос появился. Обратил внимание на подсказку "Переименовав провинцию вы укажете на её пренадлежность к вашей нации". Скажите, а действительно переименование имеет какой-то эффект кроме эстетического?))

Нет, только эстетический эффект.

Ссылка на комментарий

Aspen

Не прошло и недели месяца двух месяцев:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка фиксаНажмите здесь!
 

• MEIOU:TD v5.4 должен быть уже установлен (установка аналогична предыдущим версиям мода)

• Необходимо вручную удалить файл \mod\meiou\history\provinces\2752 - Marajò.txt

• Распаковать содержимое архива в директорию с модом с заменой

[Cкрыть]

Changelog:Нажмите здесь!
 

• Removed an erroneous adjacency between Gova and Maharashtra

• Fixed some missing localizations for cultures and religions in India

• Fixed some Indian nations' flags

• Changed the Pepper tradegood icon

• Corrected discovery dates for Zanjan and Kurmysh

• Modification of the history of some Caucasus provinces

• Judaic nations now elligible to the bonus for owning Jerusalem

• Removed royal marriages from Steppes nations

• Tweaked the missionary placement chance of Shinto religion

• Corrections to East Africa database

• Remove two province duplicates in Central Asia

• New flag for the Ashanti nation

• Fixed a unit graphics issue with musketeers (courtesy of Greek Strategos)

• The Waltz of the Guillotine will see its pace slowed down

• Revolutions revolts are being toned down

• Implemented Sirk's fix for the Papal alliances

• New two-step feature to remove a province from the Empire

• Provinces from Germany region can't be removed from the Empire

• Returned to original tech speed setup due to issues when starting at latter dates

• New calculation of Realm Duress (courtesy of Torakka)

• Correction of a few script errors

• Fixed the War Dynamism event against nomad nations

• New attempts to fix the constant religion switches on new monarchs

• Missions for England to control the British Isles are less likely if primary culture is Anglois

• New mission to protect the house of Montfort in the Brittany War of Succession

• Added an effect-less triggered modifier to know how devout your ruler is

• Sardinia-Piemont can no longer form Tuscany

[Cкрыть]

Сохранения из 5.4 не пострадают. Но изменения в дб появятся только во вновь начатой игре. Изменения патчей 5.4.01-5.4.03 уже включены в этот, отдельно их ставить не надо.

Ссылка на комментарий

Aspen

Сразу скажу, что обновления сборок/перевода будут только при наличии свободного времени (ждать его ~неделю-две). Плюс возможны задержки из-за перевода КК2 (если мне придётся делать много исправлений).

Ссылка на комментарий

Baltazar

Такс, я с очередным вопросом...) Всё так же играю за Дачжоу, передал власть знате, началась революция... Постоянно появляются отряды мятежников-роялистов, состоящие из 80+ полков. Ну это ладно, я их вроде бы удерживаю (хвала хорошим генералам!), но всё равно заниматься чем-то ещё, кроме отбивания захваченных провинций я к сожалению не могу и так уже 2 года. Скажите, а революция вообще закончится?)))) И если да, то когда примерно? :)

Ссылка на комментарий

Такс, я с очередным вопросом...) Всё так же играю за Дачжоу, передал власть знате, началась революция... Постоянно появляются отряды мятежников-роялистов, состоящие из 80+ полков. Ну это ладно, я их вроде бы удерживаю (хвала хорошим генералам!), но всё равно заниматься чем-то ещё, кроме отбивания захваченных провинций я к сожалению не могу и так уже 2 года. Скажите, а революция вообще закончится?)))) И если да, то когда примерно? :)

Насколько я помню ивенты там надо несколько лет держать положительную стабу. И там выскакивают ивенты по поводу реформ, они вроде бы ускоряют процесс.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как называется ивент про плохое управление! хочу его удалить а то он меня сильно напрягает!

и кстати если я его удалю то он перестанет появляться или надо еще что то сделать?

Ссылка на комментарий

electromagic

И еще один вопрос - каковы условия создания Италии из Неаполя? Уже идет 1580 год, все итальянские княжества захвачены ( кроме Савои, которая вассал), создано по решению Королевство обеих сицилий... И на этом все. Читал где-то, что для создания макаронников нужно быть императором СРИ - стал, решение не появилось.

Ссылка на комментарий

Решение по созданию ИталииНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Из него видно, что нужно либо быть Урбино, либо иметь культуру из латинской(в переводе северо-итальянской, вроде) группы.

Латинская группаНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

У Неаполя же изначально неаполитанская культура неаполитанской(южно-итальянской в переводе) группы.

Решения по формированию наций можете посмотреть в ...\EU3\mod\meiou\decisions в файлах "D - FormingHistoricalNations.txt", "D - FormingNewNations.txt" и по Италии: "D - Italy.txt".

Изменено пользователем ryhs
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 272257

Лучшие авторы в этой теме

  • redlist2009

    268

  • verwaq

    169

  • beta

    125

  • Aspen

    95

  • MaslovRG

    72

  • Kala4

    50

  • simuil

    33

  • Antipilot

    32

  • Kit_EA

    31

  • had

    29

  • MexaHuK

    25

  • turtle

    23

  • lazyjoe

    20

  • Kaizerreich

    19

  • electromagic

    17

  • balbes

    17

  • Feyman

    15

  • Namida Sora

    13

  • Wiesengrund

    13

  • ViViSektoR

    12

  • t1aro

    12

  • 234

    12

  • wladimiron

    11

  • Eden

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Глобальный мод для Европы 3. Создана масса новых провинций, решений, событий. Переработан баланс, колонизация и многое другое. Дата начала сдвинута на 1356 год. Под неё создано несколько сценариев.

Eden

Если лень читать текст внизу, в кратце, чтобы вы знали - конечная версия этого мода толком не играбельна, читайте далее для пояснения.   Не пойму, никто об этом не написал, хотя сборка была

Eden

Проблему с перерассчетом решил, решаю проблему с пассивностью турок

Kala4

Поищи в теме я тут описывал как отбирать провы у кочевников без колонистов. Вот тоже неплохое описание как с помощью таймера отбирать провы.

Осип Самодрыга

Отсутствуют племена североамериканских индейцев - это так и задумано? Я хочу, например, за Конфедерацию ирокезов поиграть...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...