MEIOU:PH и MEIOU:TD - Страница 30 - MEIOU - Strategium.ru Перейти к содержимому

MEIOU:PH и MEIOU:TD

Рекомендованные сообщения

GRAZNIYGARRI

Всем привет!Решил создать тему,сегодня поставил мод MEIOU Philippe's Heirdom с paradoxplaza (ссылку если можно скину).Играл во многие моды в том числе и Магну,но это совершенно что-то новое,для ценителей должно понравиться.В общих чертах новые фракции,временные рамки,много провинций и самое главное новый интерфейс.Есть ли возможность нашим профи перевести его?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Хотел перейти в революционную республику, но перешёл в революционную империю, как так?

Ссылка на комментарий

Aspen

Там рандомная цепочка ивентов.

Сначала ставится республика, но с каким-то шансом её свергают и остаётся рев. империя или ещё какая последняя ФП.

Фича крайне недоработанная, поэтому в 5.3.3 я её вообще отключал в фиксах. Потом она стала хоть как-то работать.

Хотите играть нормально - не используйте такие решения.

Ссылка на комментарий

SShredy

Тогда понятно,почему в 5.4.3 она сработала.Я один раз нажал,и просто офигел от последствий,восстания,революция и постоянные смены власти.

Ссылка на комментарий

Не скачиваются файлы с Google Drive, можно ли где нибудь ещё скачать? (в частности 5.3.3 на русском языке)

Ссылка на комментарий

List2006

Ошибок по моду фигова туча.

Начиная от того, что нельзя найти провинции некоторые. Кончая расположением (например почему регион сама отдалился от своей позиции на два региона, в оригинале он на месте). А так же смущают растянутые провинции, вместо более "правильных" блочных, они вносят неправильную стратегии...

Ссылка на комментарий

...Кончая расположением (например почему регион сама отдалился от своей позиции на два региона, в оригинале он на месте). А так же смущают растянутые провинции, вместо более "правильных" блочных, они вносят неправильную стратегии...

Это не баг, это фича.

Ссылка на комментарий

Aspen
Не скачиваются файлы с Google Drive, можно ли где нибудь ещё скачать? (в частности 5.3.3 на русском языке)

Говорите хостинг, который автоматически обновляет файлы, выложенные на локальном компьютере. Выложу и туда. Хотя не думаю, что дропбокс будет лучше гугла для вас.

У кого была такая проблема, на следующий день всё уже скачалось.

На бесплатные обменники со сроками на удаление файлов выкладывать не буду, уж извините.

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий

List2006
Это не баг, это фича.

Ну да, есть моменты где можно пройти через одну область, расстоянием в 2 области. Или там где проход стратегически может быть один (через бой), появляется узкое подключение к другой области. Конечно бот не дурак :)

Еще одни баг это телепатия бота. Вражеская армия начинает идти на осадный полк, ты направляешь основную армию, вражеская сражу же останавливается. И так будет повторяться до бесконечности, заманить не реально. Хорошая разведка для лесного Новгорода :)

PS

Первое знакомство с игрой произошло по этому моду (подумал что раз мод, значит как в HOI3 - будут только вкусности). Но начал играть в оригинал, получил удовольствие от продуманности и взвешенности.

Изменено пользователем List2006
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, у меня вопрос.. Скажите, а переменная claim_of_..... может быть больше, чем число провинций в этом регионе? Пример: для создания империи Ягеллонов нужно, чтобы claim_of_bohemia была больше или равна 8. В файле region к региону bohemia относятся 7 провинций. Естественно, все провинции завоеваны давно и эта claim уже много раз успела пересчитаться. Выше 7ми никак не меняется. В MEIOU 5.3.3 каждый год пересчитывается, кажется? Или может, разработчики когда писали решение, ошиблись?

Ссылка на комментарий

Aspen
Здравствуйте, у меня вопрос.. Скажите, а переменная claim_of_..... может быть больше, чем число провинций в этом регионе? Пример: для создания империи Ягеллонов нужно, чтобы claim_of_bohemia была больше или равна 8. В файле region к региону bohemia относятся 7 провинций. Естественно, все провинции завоеваны давно и эта claim уже много раз успела пересчитаться. Выше 7ми никак не меняется. В MEIOU 5.3.3 каждый год пересчитывается, кажется? Или может, разработчики когда писали решение, ошиблись?

Скорее баг. Как его исправить, думаю вам понятно.

Если же не очень, то предложу два варианта:

Добавление провинции в регионНажмите здесь!
 

Ищете в файле mod\meiou\localisation\MEIOU Provinces.csv соседние с богемскими провинции по названию (соседство смотрится в игре по карте регионов). После чего номер провинции добавляете в секцию bohemia файла mod\meiou\map\regions.txt.

[Cкрыть]

Изменение числа необходимых провинцийНажмите здесь!
 

В файле mod\meiou\decisions\D - FormingNewNations.txt ищете строку

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Меняете значение value на 6-7

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Спасибо. Да, это все таки баг. Чтобы окончательно убедиться в этом, сыграл по быстрому за саму Богемию. Немного, около 80 лет. Присоединил всех этих силезских вассалов. Посмотрел потом в сэйве - claim_of_bohemia = 7 ( у самой Богемии :) ). Пришлось изменить решение о создании империи Ягеллонов.

Ссылка на комментарий

Что за модификатор "Плохое управление" и как от него избавиться?

Ссылка на комментарий

Что за модификатор "Плохое управление" и как от него избавиться?

Я парой страниц выше спрашивал и мне все доходчиво рассказали. Если кратко: смирись.

Ссылка на комментарий

Kaiserpanzer

Господа хорошие, не странно ли что у всех стран один и тот же модификатор эффективности развития? Ведь через 100-150 лет экспансию с юго-восточной азии остановить разрозненным государствам европы не удастся

Ссылка на комментарий

Aspen
Господа хорошие, не странно ли что у всех стран один и тот же модификатор эффективности развития? Ведь через 100-150 лет экспансию с юго-восточной азии остановить разрозненным государствам европы не удастся

Тех. группы у всех разные, как и в оригинальной Европе.

Через 150 лет у Азии будет существенное отставание (ну может кроме страны на месте Китая - там ну очень уж много неплохих провинций, и в 5.3.3 им периодически удавалось развиваться темпами Восточной Европы).

При этом есть возможность по одному теху не сильно отставать от Европы. Можно за индейцев качать только армию и успешно отбиваться от захватчиков. Другие же технологии будут далеко позади.

Правда, там был баг с изучением техов. Можно было добиться отрицательной их стоимости - изучались бы каждый месяц. Не знаю, попрпавили или нет (но в 5.3.3 у ИИ я такого не видел).

5.4 не смотрел, но сильных изменений в этих аспектах не было.

Ссылка на комментарий

Тех. группы у всех разные, как и в оригинальной Европе.

Через 150 лет у Азии будет существенное отставание (ну может кроме страны на месте Китая - там ну очень уж много неплохих провинций, и в 5.3.3 им периодически удавалось развиваться темпами Восточной Европы).

При этом есть возможность по одному теху не сильно отставать от Европы. Можно за индейцев качать только армию и успешно отбиваться от захватчиков. Другие же технологии будут далеко позади.

Правда, там был баг с изучением техов. Можно было добиться отрицательной их стоимости - изучались бы каждый месяц. Не знаю, попрпавили или нет (но в 5.3.3 у ИИ я такого не видел).

5.4 не смотрел, но сильных изменений в этих аспектах не было.

Поправили и немного изменили вообще механику технологических групп: теперь штрафы на изучения технологий даются в виде модификаторов и у лично у меня в играх карта технологий выглядит красиво. Компьютер тут уже не отстаёт от игрока так сильно: при игре за Бургундию - Лотерангию смотрел на Виликобританию и Францию, я был светло зелёным, они тёмно-зелёными(оставание где-то по 1-2уровням по каждой техе по-моему, и это с учётом того что шёл по иновациям, всячески развивал эконономику, освобождал крестьян и секуляризм был, а уровень сложности норм.). Играть вообщем стало значительно приятнее, и недоработки уже небросаются в глаза так сильно как раньше.

Изменено пользователем Kit_EA
Ссылка на комментарий

Кто расскажет как сбивать бесчестие? Раньше купил советника и норм. А теперь как-то через чур сложно. Пока действовало божеское благославления и князь с высокой дипломатией был, как-то ещё нормально. А сейчас дипломатия 3, модификатор давно прошел, так ещё и трейт князя на +0,5 к бесчестью (за что??), а советник на девять сотых вообще не меняет погоду.

Ссылка на комментарий

А можно в этом моде получить страну с гос религией зороастризм, очень хочу зороастрийский Иран сделать.

Ссылка на комментарий

Aspen
А можно в этом моде получить страну с гос религией зороастризм, очень хочу зороастрийский Иран сделать.

Теоретически, такая религия в моде есть. И возможно, что некоторым способом её можно получить в своей стране (скорее всего не просто нажав одну кнопку, а проведя некоторые действия с элементами случайности).

Изначально ни у одной страны или провинции зороастризм не встречается (вроде бы).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 273151

Лучшие авторы в этой теме

  • redlist2009

    268

  • verwaq

    169

  • beta

    125

  • Aspen

    95

  • MaslovRG

    72

  • Kala4

    50

  • simuil

    33

  • Antipilot

    32

  • Kit_EA

    31

  • had

    29

  • MexaHuK

    25

  • turtle

    23

  • lazyjoe

    20

  • Kaizerreich

    19

  • electromagic

    17

  • balbes

    17

  • Feyman

    15

  • Namida Sora

    13

  • Wiesengrund

    13

  • ViViSektoR

    12

  • t1aro

    12

  • 234

    12

  • wladimiron

    11

  • Eden

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Глобальный мод для Европы 3. Создана масса новых провинций, решений, событий. Переработан баланс, колонизация и многое другое. Дата начала сдвинута на 1356 год. Под неё создано несколько сценариев.

Eden

Если лень читать текст внизу, в кратце, чтобы вы знали - конечная версия этого мода толком не играбельна, читайте далее для пояснения.   Не пойму, никто об этом не написал, хотя сборка была

Eden

Проблему с перерассчетом решил, решаю проблему с пассивностью турок

Kala4

Поищи в теме я тут описывал как отбирать провы у кочевников без колонистов. Вот тоже неплохое описание как с помощью таймера отбирать провы.

Осип Самодрыга

Отсутствуют племена североамериканских индейцев - это так и задумано? Я хочу, например, за Конфедерацию ирокезов поиграть...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...