MEIOU:PH и MEIOU:TD - Страница 29 - MEIOU - Strategium.ru Перейти к содержимому

MEIOU:PH и MEIOU:TD

Рекомендованные сообщения

GRAZNIYGARRI

Всем привет!Решил создать тему,сегодня поставил мод MEIOU Philippe's Heirdom с paradoxplaza (ссылку если можно скину).Играл во многие моды в том числе и Магну,но это совершенно что-то новое,для ценителей должно понравиться.В общих чертах новые фракции,временные рамки,много провинций и самое главное новый интерфейс.Есть ли возможность нашим профи перевести его?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aspen
Стоит ожидать перевода?

Хотел на выходных посмотреть, но полетел очередной винт с бэкапами.

Сначала с этим разберусь, но посмотреть на изменения в тексте надо.

Через неделю станет яснее, буду ли я его делать. Всё равно пока идёт адовая куча фиксов.

Ссылка на комментарий

БратецЧугунишка

Ребята,вопрос-я установил мод(как по инструкции),выбираю страну,начинается загрузка-доходит до "Загрузка исторических данных"и всё-игра вылетает.

Устанавливал последнюю версию на русском языке на 5.1 DW.

ПОМОГИТЕ!!!

Ссылка на комментарий

Aspen
Ребята,вопрос-я установил мод(как по инструкции),выбираю страну,начинается загрузка-доходит до "Загрузка исторических данных"и всё-игра вылетает.

Устанавливал последнюю версию на русском языке на 5.1 DW.

ПОМОГИТЕ!!!

На русском сейчас есть только 5.3.3. И полная инструкция к установе (так же, как и готовые сборки) находятся в теме с переводом. Внимательно проверьте, был ли применён патч на адресацию за 2гб и была ли нажата кнопка в лаунчере для 5.1 интерфейса.

Перевод для 5.4 будет примерно через неделю.

Ссылка на комментарий

БратецЧугунишка
На русском сейчас есть только 5.3.3. И полная инструкция к установе (так же, как и готовые сборки) находятся в теме с переводом. Внимательно проверьте, был ли применён патч на адресацию за 2гб и была ли нажата кнопка в лаунчере для 5.1 интерфейса.

Перевод для 5.4 будет примерно через неделю.

Я и установил 5.3.3(не патчил,только установил галку с использованием больше 2ГБ ОП).

Кнопку интерфеса тоже нажимал.

Ссылка на комментарий

Aspen
Я и установил 5.3.3(не патчил,только установил галку с использованием больше 2ГБ ОП).

Кнопку интерфеса тоже нажимал.

Тогда больше ничего сказать не могу. У меня всё прекрасно работало.

Ссылка на комментарий

Aspen

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка фиксаНажмите здесь!
 

• MEIOU:TD v5.4 должен быть уже установлен (установка аналогична предыдущим версиям мода)

• Необходимо вручную удалить файл \mod\meiou\history\provinces\2752 - Marajт.txt

• Распаковать содержимое архива в директорию с модом с заменой

[Cкрыть]

Changelog:Нажмите здесь!
 

• Fixed a bug with the new Colonial Growth modifiers

• Setting back the max size for war annexation to five provinces

• Renamed one of the two Dihistan provinces to Bukhara

• Added a terrain bonus to Genoa (Liguria) province

• Celtic Empire can not form Ireland or Great Britain anymore

• Changed the primary culture of the Khalkha nation

• Fixed a localization issue with the Burgundian mission to establish a RM with Flanders

• Fixed bugs with 'Legitimacy' and 'Vassal Support' triggered modifiers

• Denmark-Norway and the Polish-Lithuanian Commonwealth can't revolt anymore

• Fixed a bug with War Dynamism (courtesy of SirkTheMonkey)

• Fixed issues with Shamanism and Baltic Paganism in the Yearly Events (courtesy of JaceX)

• Fixed an issue with the Cardinal advisor localization

• Fixed a bug due to wrong Legitimacy value range (courtesy of Torakka)

• Fixed a bug due to wrong Prestige value range (courtesy of SirkTheMonkey)

• Fixed an error with the Repair Relations triggers (courtesy of SirkTheMonkey)

• Colonial Ventures idea now requires having some colonial revenues

• Italian Revolutionary client states renamed replacing 'Republic' with 'Italy'

• Added decisions to release Cisalpine Italy and Etruria (courtesy of Sofistication)

• Corrected dynasties for Yuan, Blue Horde and Golden Horde

• War Dynamism will now work for any nation with a cored province bordering a nomad-owned province

• Increased the basal stability cost

• Added some missing localizations (courtesy of JaceX)

• Trying a new set of tech speeds

• Expanded the claim of wastelands decisions (courtesy of SirkTheMonkey)

• Added a fix to the Apanages (courtesy of SirkTheMonkey)

• Added a Royalist Rebellion in Doure e Minho (Portugal - courtesy of JaceX)

• HREmperor won't get the Reichstag Hosting event anymore

• Removed a wrong Turkey core in Sivas in 1356

[Cкрыть]

Сохранения из 5.4 не пострадают. Но первые пять изменений применимы только к вновь начатой игре. Изменения патчей 5.4.01-5.4.02 уже включены в этот, отдельно их ставить не надо.

Поступил заказ на английскую сборку. Она будет вечером (скорее всего). Про статус перевода можно узнать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий

Aspen

Английская версия (500 мб):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Последняя версия из Стима (5.1final)
  • Мод MEIOU 5.4.03
  • Включены спрайтпаки из dlc
  • Игра запущена для генерации кэша карты
  • Использовано разрешение 1440*900 (меняется в настройках в игре) и полноэкранный режим. Для включения оконного режима необходимо в файле settings.txt изменить строку "fullScreen=yes" на "fullScreen=no".
  • Шрифты/границы оставлены дефолтными, выбрать можно слева в списке

Так же присутствуют немецкая и французская локализации (есть фразы, доступные только на английском).

Почему не 5.2 бета?

Из-за изменений в балансе пополнения рекрутов этот патч не рекомендуется к использованию.

/requested

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий

А можно заменить только карту, не трогая саму игру?

Ссылка на комментарий

Aspen
А можно заменить только карту, не трогая саму игру?

В теории да. На практике придётся ковыряться в файлах (расставить тех. группы ванилы, менять нац. идеи/спрайты юнитов на ванильные, выписать все названия, может ещё чего сделать), а в игре будет жуткий дисбаланс из-за количества провинций.

too much effort

Ссылка на комментарий

Besi Han

какой был смысл такой сырой мод выпускать, чтобы потом через день фиксы выпускать?

Aspen, тк я с англицким не на ты, какие-то кардинальные изменения не подскажешь?

Ссылка на комментарий

Aspen
какой был смысл такой сырой мод выпускать, чтобы потом через день фиксы выпускать?

На самом деле патчи выходят каждую неделю в районе понедельника.

Радоваться надо, что наконец-то стали фиксить баги годичной давности на постоянной основе.

Aspen, тк я с англицким не на ты, какие-то кардинальные изменения не подскажешь?

Я не читал изменения/не играл в мод. По тому, что я успел напереводить в локализациях, видна основная линия - фиксы уже существующих неточностей/ошибок. Полностью изменили карту Индии/Персии/Юго-Восточной Азии (куча новых миноров), немного уменьшили прибыль от торговли/бонусы к дисциплине, изменили некоторые условия создания стран (Италию/Германию создать сложнее), очередная порция ивентов/решений, обещают улучшения производительности (чему я склонен верить - тестовые запуски прошли лучше, чем ранее).

Полный список изменений я может быть переведу, когда закончу с переводом 5.4.

Ссылка на комментарий

Должен сказать, я ошибался насчёт этого мода. Всё таки новая версия со всеми патчами уже неплохо играется. Второй раз начал за Англию с 1356 года: играется неплохо, war dynamism уже работает отлично, корону Франции завоевал(унию с ней заключил и коры получил на некоторые провинции).

Вообщем игра уже начинает приносить некоторое удовольствие.

Ссылка на комментарий

Так и должно быть что Франция теряет все щитки на земли вассалов, или этого можно как то избежать?

Ссылка на комментарий

Aspen
Так и должно быть что Франция теряет все щитки на земли вассалов, или этого можно как то избежать?

В какой ситуации это происходит?

Например, в последнем бета-патче выделение вассалов приводит к потере щитков, а в 5.1 нет.

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий

В какой ситуации это происходит?

Например, в последнем бета-патче выделение вассалов приводит к потере щитков, а в 5.1 нет.

В начале игры, через 3 года примерно. "Конец Валуа" кажется называется.

Ссылка на комментарий

Aspen
В начале игры, через 3 года примерно. "Конец Валуа" кажется называется.

Ну так это ивент такой, по всей видимости.

Из похожего в коде: смена династии во Франции приводит к потерям некоторых щитков (видимо оно, судя по концу Валуа). Это же справедливо и для Англии. Плюс есть события на удаление щитков для Монфор/Блуа.

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий

Ну так это ивент такой, по всей видимости.

Из похожего в коде: смена династии во Франции приводит к потерям некоторых щитков (видимо оно, судя по концу Валуа). Это же справедливо и для Англии. Плюс есть события на удаление щитков для Монфор/Блуа.

Этот ивент происходит независимо от того меняется династия или нет, даже если есть законный наследник Валуа, баг?

Ссылка на комментарий

Aspen
Этот ивент происходит независимо от того меняется династия или нет, даже если есть законный наследник Валуа, баг?

Есть такая вероятность.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не уверен, что эта строка срабатывает, как задумывалось. Точнее, практически уверен, что она не учитывается.

Можно попробовать заменить на

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Впрочем, далеко не факт, что будет работать. На форуме летом автор мода писал, что полностью переработает ивенты Столетней войны, но ограничился добавлением пары новых. А ведь там были и другие баги с этой войной.

Файл, если что: events\0912701 - Hundred Year War flavor.txt

А, и ещё. Сразу скажу, что это только для английской версии.

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий

А что за решение в культурной ветке "Передать власть знати"?

Ссылка на комментарий

Aspen

Переход в республику. В ру-версии я это добавлял в опсиание (мышкой когда наводите). В английской версии внятного уточнения так и не появилось (раньше и самого описания не было).

Что до самого решения, то ранее оно было слишком дисбалансирующим. Можно было за любую страну перейти в революционную республику. Изменилось ли что-то в лучшую сторону в 5.4, я не смотрел. По идее логично было бы выставить дворянскую республику вместо последних ФП.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 272147

Лучшие авторы в этой теме

  • redlist2009

    268

  • verwaq

    169

  • beta

    125

  • Aspen

    95

  • MaslovRG

    72

  • Kala4

    50

  • simuil

    33

  • Antipilot

    32

  • Kit_EA

    31

  • had

    29

  • MexaHuK

    25

  • turtle

    23

  • lazyjoe

    20

  • Kaizerreich

    19

  • electromagic

    17

  • balbes

    17

  • Feyman

    15

  • Namida Sora

    13

  • Wiesengrund

    13

  • ViViSektoR

    12

  • t1aro

    12

  • 234

    12

  • wladimiron

    11

  • Eden

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Глобальный мод для Европы 3. Создана масса новых провинций, решений, событий. Переработан баланс, колонизация и многое другое. Дата начала сдвинута на 1356 год. Под неё создано несколько сценариев.

Eden

Если лень читать текст внизу, в кратце, чтобы вы знали - конечная версия этого мода толком не играбельна, читайте далее для пояснения.   Не пойму, никто об этом не написал, хотя сборка была

Eden

Проблему с перерассчетом решил, решаю проблему с пассивностью турок

Kala4

Поищи в теме я тут описывал как отбирать провы у кочевников без колонистов. Вот тоже неплохое описание как с помощью таймера отбирать провы.

Осип Самодрыга

Отсутствуют племена североамериканских индейцев - это так и задумано? Я хочу, например, за Конфедерацию ирокезов поиграть...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...