MEIOU:PH и MEIOU:TD - Страница 28 - MEIOU - Strategium.ru Перейти к содержимому

MEIOU:PH и MEIOU:TD

Рекомендованные сообщения

GRAZNIYGARRI

Всем привет!Решил создать тему,сегодня поставил мод MEIOU Philippe's Heirdom с paradoxplaza (ссылку если можно скину).Играл во многие моды в том числе и Магну,но это совершенно что-то новое,для ценителей должно понравиться.В общих чертах новые фракции,временные рамки,много провинций и самое главное новый интерфейс.Есть ли возможность нашим профи перевести его?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

заметил что при выборе сценария от 1618г. исчезает на карте Эфиопия и в последующих сценариях там просто пустая земля, это нормально?

аналогичный проблемы в поздних сценариях в Африке с Нри, Ойо, Ифе-иле теряют либо чатсь либо все свои земли

Изменено пользователем nikqz
Ссылка на комментарий

Aspen
заметил что при выборе сценария от 1618г. исчезает на карте Эфиопия и в последующих сценариях там просто пустая земля, это нормально?

аналогичный проблемы в поздних сценариях в Африке с Нри, Ойо, Ифе-иле теряют либо чатсь либо все свои земли

Так задумано автором мода или тем, кто писал историю для Африки.

Ссылка на комментарий

Так задумано автором мода или тем, кто писал историю для Африки.
это врятли задумка, т.к. в провинции значится, что есть крепость, есть постройки, вот только владельца нет, явно пропущены теги или другие ошибки в текстовых файлах
Ссылка на комментарий

Aspen
это врятли задумка, т.к. в провинции значится, что есть крепость, есть постройки, вот только владельца нет, явно пропущены теги или другие ошибки в текстовых файлах

Имхо, это именно задумка. Они решили убрать часть провинций некоторым государствам для последних дат. И сделали довольно криво, но это уже другая тема для обсуждения.

Отредактировать по своему желанию можно в папке history/provinces.txt по идее.


 i 

Потом перенесу обсуждение в общую тему, к переводу оно не относится.
 
Ссылка на комментарий

Aspen

Новости по поводу 5.4 (о которой есть упоминания ранее в топике):

Sorry for being late on my replies, and on the v5.4 release i had planned for the week-end. But computer decided to mess up.

Good news is that i've lost no data... so there's that.

Bad news is that release is slightly delayed. But it's definitely still coming. ;-)

У автора мода проблемы с компьютером. Данные не пострадали, но выход откладывается.

Ссылка на комментарий

Изменением кодировки в экзешнике.

Подробности есть в теме с переводом.

thanks :)

Ссылка на комментарий

[MOD] MEIOU: Romans (and friends!) in 1356 [v.0.2.01] на paradoxplaza ссылка не работает,может кто нибудь подскажет другую??

Ссылка на комментарий

Kaiserpanzer

Заметил некую странность... Привожу рисунок

post-34451-1345885880.png

Год 1488, за 4 года до колумбовых открытий)) при 17 уровне управления открыта 4 национальная идея - Путешествие в Новый свет?, а чтобы ее открыть нужен 22 уровень управления? Удивительно, пока, только у Кастилии. Это сценарий развития Испании что ли? А у ее соседа - Португалии тоже 17 уровень управления, но 4 идеи нет. Странно)

Ссылка на комментарий

Alexusexcel

Возникла проблема с игрой. Внезапно перестали загружатся сейвы, причем чувство такое , что происходит это с определенного момента (даты?)

Итак, игра включилась- "одиночная игра" - "загрузить", а дальше при выборе последнего сохранения - полный завис. Иногда, после нескольких минут раздумий европка вылетает в винду. Иногда просто с собщением об ошибке, иногда предварительно выдав, что системе недостаточно оперативной памяти. Глянул в процессы и чуть из кресла не выпал: eu3game.exe забирает <3 гиг озу! При этом, ранее не наблюдалось больше 1-2, точнее не знаю, както не задавался вопросом, но 3х никогда не было.

При этом последнее авто-сохранеине (и более ранние сохранения) загружаются нормально, без глюков. Автосохранение датировано 01.01.1588. Более поздние дают летальный исход, даже сохраненные вручную сразу после загрузки автосейва :(

Моя система: i3 560 3,33ghz 4gb озу windows7 ult 64

МОжет знает кто, что за хрень случилась и как бороться? (кроме как озу добавлять)

Ссылка на комментарий

Aspen
МОжет знает кто, что за хрень случилась и как бороться? (кроме как озу добавлять)

Не поможет количество оперативки.

Если стоит перевод не последней версии, то скачать последнюю.

Если и она глючит... то смириться, такие ошибки бывают и в ваниле. Редко (по сравнению с модом - невероятно редко), но бывают.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вышла новая версия, достаточно объёмная.

Изменения:Нажмите здесь!
 • Correction of a bug with nation formation decisions

• Correction of the on new monarch events

• Corrected a bug in the holy wars cb

• Improvments to the setup of the Caucasian nations and neighbours

• Fixes to discoveries at game start (courtesy of Evander)

• Fixes to positions and to regions (courtesy of JaceX)

• Tweaked the AI's calculation for accepting a province by War Dynamism or not

• Made a correction to the decision to form Denmark-Norway

• Anglois England no longer can form France or Occitania

• Slightly reduced the number of provinces required to form Swabia

• HRE now has a limited area to expand into

• Turkey is the only turkish nation to move the capital to Constantinople

• A AI nation converting to Protestantism will wait 150 years before thinking about converting back

• A vassal now can't be a grand merchant republic

• Changed the colour of the English-French Union

• Abkhazia added as independent nation between 1466 and 1555

• Solved a relationship spike on start of game.

• Added the invention of Printing Press, included in Spread of Protestantism feature

• Tweaks brought to the Spread of Protestantism

• If Hussitism wins and becomes state religion, it starts spreading

• Capital of Geneva nation corrected

• Turkey can not revolt, only as formable nation

• Added back the Spread of Calvinism

• Corrected the ship construction modifier for naval buildings

• Made hospital effects more local

• Fixed a CB issue with the Persecution of Religion Abroad event

• Corrected the "conquest_next_to_focus" mission

• Removed the pretender rebels from republic and theocracy new monarch events

• Removed the "mourning monarch" modifier from the republic new monarch event

• Succession crisis on new monarch fixed

• AI will accept more provinces from War Dynamism

• Tweaks to culture assimilation

• Loss of Electorateship if vassalised

• French apanage loses the country flag if vassalised by another nation than France

• Rewrote the religion-based Idea Events

• Overhaul of the map of India (based on Trin Tragula's Oriental Mod)

• Overhaul of the map of Persia (based on Trin Tragula's Oriental Mod)

• Overhaul of the map of South East Asia (based on TMsmiles' suggestions)

• Overhaul of the terrain map (courtesy of TMsmiles)

• Solved a culture issue in the rebellious Gaelic provinces

• Added some modifiers to the terrain "buildings"

• Added back population effects of the winter static modifiers

• Made Scotland and Ethiopia more land-oriented

• Balanced the land_naval slider starting position of Hungardy and neighbours

• Indian nations now get a missionary penalty

• Generic culture assimilation event now removes the ressettlement policy modifier

• Fixed a series of issues with the decision automation

• Holy War added against crusader target, but requires being theocratic

• Removed the cb of the Italian Ambition mission (temporary as long i don't find a way for it to work properly)

• Fixed a bug with the abort section of the colonize horde province mission

• Fixed an issue with the Concordat event

• Legitimacy bonus of the "Proud" trait is reduced to actual 1%

• "Proud" trait now leads to a diplomacy penalty

• The Ostsiedling feature now has tidying events

• Resettlement Policy is now impossible if Ostsiedlung is in place, and vice versa

• Fixed an issue with mining goods elements firing multiple times in the same province

• Made adjustments to manpower values of Saxony provinces

• Fixed a oddity with trade tech dates

• Fixed a fair amount of region definitions

• Yearly event now corrects the monarchy based on religious group

• Correction of localization issues

• Nations that just converted to Lutherianism or Calvinism won't get the Apostasy of the Monarch anymore

• Holy war cassus belli now opened to highly theocratic catholic nation towards the Crusade target

• Fixed an issue with missionaries being inefficient

• Fixed the conversion of minorities

• Holy War casus belli now besed on government tech level, not a set year

• Aragon can now get missions to conquer Murcia, Montpellier and Provence

• Papal States can now move capital to Rome through decision

• A Catholic defender of the faith can become allied with Pope through decision

• Enclosed land and reclaimed land modifiers are kept after conquest

• Forming the Polish-Lithuanian Commonwealth grants cores on Lithuania

• If Poland is leading a union with Lithuania, it can form the Commonwealth

• Unless daimyos are gone, there won't be missions to conquer Japan-owned provinces

• Fixed a bug with the temporary bug of the Prussian conquest of Silesia mission

• Portugal can now get a mission to conquer Galicia

• Portugal now can found the leiria plantations in Ribatejo (courtesy of SirkTheMonkey and B1rm0n)

• European colonial nations can now move their capital to a large colonial city in the Americas (courtesy of SirkTheMonkey and B1rm0n)

• Reduced the manpower of France

• Full defensive slider now gives 100% fort defense bonus (-25% for going offensive)

• Full defensive slider now gives +25% garrison growth

• Reduced fortification bonus of the Military Engineer

• Universities now give spies instead of cultural tradition

• Cultural Tradition of Fine Arts Academy is increased

• Corrected an issue with Imperial Ban cb when Emperor not part of the HRE

• During Revolution, rebel regiments now in random quantities

• Overall decrease of the number of regiments of rebels during Revolution

• Added events to end the Revolutions

• Added a few universities, especially in Middle-East and in Asia

• In China, now a decision to open the Shunyuan (Academies) closed by the Yuans

• New events for Animist nations to convert if neighbour to a colonial nation (christian or muslim)

• Trading post events now properly stop firing if the province is conquered by a Western nation

• Corrected the Crusader State triggered modifer

• Being Defensive lowers cost of buildings

• Protestant and reformed nations get a substancial increase in tax income

• Couple of corrections to Kosovo

• If Hungary conquers Dalmacia, it gives the provinces to its Croatia vassal

• Brittany War of Succession should now work as designed

• Revised effects of buildings on thech speed

• Correction to Bessarabia history

• New provinces in Krete, Kypros, the Canarias and Marajò

• Toned down the prices of the tradegoods

• Toned down the discipline increase from national ideas and from sliders

• Armoury now gives 200 raw manpower

• Created 7 regions in northern Italy

• Several provinces of each of those regions are now required to form Italy

• Corrected the Imperial Circle regions of the HRE

• Several provinces of each Circle are now required to form Germany

• Added famine events

• Added a decision for Jülich and Kleves to form the Duchy of Jülich-Berg-Kleves

• Small corrections to Dalmatia

• Corrections to several National Idea linked events

• Tweaks to several policy sliders

• Tweaks to advisors

• Renamed the different fort levels

• Fixed a bug where Constantinople would start with 2 CoTs at the 1492 start

• Removed the useless Provincial Courts automation events

• Fixed the badboy bonus of the chinese Revolutionary Theocracy government

• Reduced the mtth of the coring events from 1500 to 1200 months

• New events and decisions to help Russian states colonise.

• Steppes tech nations with good leaders can now become Mongol tech

• Changed the region of cores for France

• New event to slow colonial expansionism of Asian nations

• New events to "help" horde nations split up

• New events to help Russian nations colonise to the East

• Fixed the "Scandal around Theological Debate" issue

• Innovative, no- theocratic nations can now pass the Dissolution of Monasteries decision

• To form Germany, now needs to be of different religion than Emperor, or to have the Empire dismantled

• Formation of Italy now gives core on Gorizia and on Istria

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Aspen
From now on, i will release patches probably on a weekly basis (depending on the amount of things fixed and improved).

Major changes like map corrections and introduction of new features will make up a new version.

Plans for v5.5 :

- Intrduction of new stuff for India (to go with the new map)

- A overhaul of Japan

- Adding back factions

Планируются патчи каждую неделю.

Планы на 5.5:

- Новая карта Индии (выкладывал скрины парой страниц назад)

- Переработка Японии

- Возвращение фракций (насколько я понимаю, будет как в ММ)

Ссылка на комментарий

Aspen

Первый пошёл.

v5.4.01 Patch

Установка фиксаНажмите здесь!
 

• MEIOU:TD v5.4 должен быть уже установлен (установка аналогична предыдущим версиям мода)

• Необходимо вручную удалить файл \mod\meiou\history\provinces\2752 - Marajò.txt

• Распаковать содержимое архива в директорию с модом с заменой

[Cкрыть]

Changelog:Нажмите здесь!
 

• Database corrections for Basel, Champagne and Nevers

• Corrected discovery of Katehar

• Begemder now starts as a Jewish province

• Localization corrections for Tabari and for Sarna Dharam

• Localizations added for the new Ethiopian nations

• Included Sarna Dharam in the conversion processes of the Yearly Events

• Corrected an interface bug with the new japan religion group

• Great Britain, North Sea Empire and Anglo-French Union are now mutually exclusive

• Kalmar Union and North Sea Empire are now mutually exclusive

[Cкрыть]

Сохранения из 5.4 не пострадают. Но первые три изменения применимы только к вновь начатой игре.

Что касается сейвов 5.3.3, то они на новых версиях не пойдут.

Прямые ссылки с сайта автора мода (без рекламы и прочих неприятностей обменников):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - сам мод

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - первый фикс к нему

Внимательно прочтите про установку патча!

Ссылка на комментарий

Так кто-нибудь пробывал его новую версию(5.4 и патч к ней)? А то я боюсь снова в этом моде разочаруюсь... Нормально работает? У Папской области больше нет решений для Венеций к примеру?

Ссылка на комментарий

Не могу установить новую версию,вылазиит ошибка 2752-код провинции удаляю в игру не заходит=-(

Ссылка на комментарий

Aspen
Не могу установить новую версию,вылазиит ошибка 2752-код провинции удаляю в игру не заходит=-(

Патч парой сообщений выше же.

Ссылка на комментарий

Мда... Включил мод вновь. Версию 5.4 с патчем. Разочаровался в нём вновь.

Вообщем играл за Англию, после некоторых успешных боевых действиях(в том числе взятие Парижа) произошёл ивент что я выиграл в войне(Франция стала державой - Далфин и эта держава уже стала моим вассалом). Ну ладно норм подумал я, но тут случилось то что меня просто шокировало. Монтерферраро(мой вассал - Бретань) пошёл войной на Блюз по своим клаймом(Бдюз вассал Дауфинна, или новой Франции по другому), и эта новая выступила против меня! На стороне своего вассала! Получилось, что этот конфликт привёл к войне между мной и Францией вновь. И ещё я был поражён, что меня даже не спросили, хочу ли я воевать на стороне Монтерферрао... Просто началась это вона, я автомотически за своего вассала и мне дропнули стабильность так как я пошёл войной(якобы) на своего вассала - Францию.

Ссылка на комментарий

Aspen

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка фиксаНажмите здесь!
 

• MEIOU:TD v5.4 должен быть уже установлен (установка аналогична предыдущим версиям мода)

• Необходимо вручную удалить файл \mod\meiou\history\provinces\2752 - Marajò.txt

• Распаковать содержимое архива в директорию с модом с заменой (аккуратнее, автор забыл убрать вложенную папку с названием патча)

[Cкрыть]

Changelog:Нажмите здесь!
 

• Fixed a terrain bonus issue with Constantinople

• Database corrections in Dalmatia

• Small correction regarding CoT in Nanjing

• Changtang set as wasteland

• Ming now starts full land-oriented

• Max size for war annexation reduced to three provinces

• Fixed an issue with Bretagne decisions (courtesy of Overlord123 and SirkTheMonkey)

• Fixed the issue of instant conversion of Sunni-owned Hindu provinces (courtesy of SirkTheMonkey)

• Fixed the issue of instant conversion of Confucianist provinces (courtesy of SirkTheMonkey)

• Corrected the text on the event from taking a Papal States province

• Increased the impact of having an army on the frequency of Wokou raids

• The more expansionist, the less likely to have Wokou raids

• Chinese Wokou raids not properly ended by a successful Expedition

• Move of capital to colonial province feature tidied up by its scriptor, SirkTheMonkey

• Corrected the tech bonuses of the manufactories

• Fixed a bug in the mission to conquer a province next to national focus

• Fixed bugs in claim calculations in Germany and Bohemia (courtesy of SirkTheMonkey)

• Medieval University event will only happen in provinces with 5 000 population

• Medieval Universities now cost 100 ducats

• Fixed several bugs with Swiss missions (courtesy of SirkTheMonkey)

• Colonist availability for AI has slightly less colonists but reduced colonial growth penalty

• Added growth modifiers for (self-sustaining) colonial cities based on trade tech level

• If Pope is evicted from Avignon, he moves back to Rome and gets an insult CB on the new owner of the Comtat Venaissin

• Fixed a couple of bugs with the Trading Post events

• Tweaked the mtth of some colonial tradegood events

• Mice, maize, millet and rice now set according to continent of the province, not to the one of the nation's capital

• Apanage flag properly cleaned if nation not on the map anymore

[Cкрыть]

Сохранения из 5.4 не пострадают. Но первые три изменения применимы только к вновь начатой игре. Изменения патча 5.4.01 уже включены в этот, отдельно его ставить не надо.

Ссылка на комментарий

Стоит ожидать перевода?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 273150

Лучшие авторы в этой теме

  • redlist2009

    268

  • verwaq

    169

  • beta

    125

  • Aspen

    95

  • MaslovRG

    72

  • Kala4

    50

  • simuil

    33

  • Antipilot

    32

  • Kit_EA

    31

  • had

    29

  • MexaHuK

    25

  • turtle

    23

  • lazyjoe

    20

  • Kaizerreich

    19

  • electromagic

    17

  • balbes

    17

  • Feyman

    15

  • Namida Sora

    13

  • Wiesengrund

    13

  • ViViSektoR

    12

  • t1aro

    12

  • 234

    12

  • wladimiron

    11

  • Eden

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Глобальный мод для Европы 3. Создана масса новых провинций, решений, событий. Переработан баланс, колонизация и многое другое. Дата начала сдвинута на 1356 год. Под неё создано несколько сценариев.

Eden

Если лень читать текст внизу, в кратце, чтобы вы знали - конечная версия этого мода толком не играбельна, читайте далее для пояснения.   Не пойму, никто об этом не написал, хотя сборка была

Eden

Проблему с перерассчетом решил, решаю проблему с пассивностью турок

Kala4

Поищи в теме я тут описывал как отбирать провы у кочевников без колонистов. Вот тоже неплохое описание как с помощью таймера отбирать провы.

Осип Самодрыга

Отсутствуют племена североамериканских индейцев - это так и задумано? Я хочу, например, за Конфедерацию ирокезов поиграть...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...