MEIOU:PH и MEIOU:TD - Страница 27 - MEIOU - Strategium.ru Перейти к содержимому

MEIOU:PH и MEIOU:TD

Рекомендованные сообщения

GRAZNIYGARRI

Всем привет!Решил создать тему,сегодня поставил мод MEIOU Philippe's Heirdom с paradoxplaza (ссылку если можно скину).Играл во многие моды в том числе и Магну,но это совершенно что-то новое,для ценителей должно понравиться.В общих чертах новые фракции,временные рамки,много провинций и самое главное новый интерфейс.Есть ли возможность нашим профи перевести его?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Как-то так.

Спасибо. А какие нац идеи дают положительный эффект? Форма правления я так понимаю лучше всего империя.

Ссылка на комментарий

Aspen
Спасибо. А какие нац идеи дают положительный эффект? Форма правления я так понимаю лучше всего империя.

Не империя. У каждой формы правления в игре есть градации, обычно от 3 до 6 ступеней (типа Деспотич. империя/Деспотич. королевство/Деспотич. княжество/Деспотич. герцогство/Деспотич. маркизат/Деспотич. графство). Зависят они от числа провинций, даются либо автоматически (в примере была деспотия), либо по запросу императору СРИ/Папе.

Самые выгодные изучаются под конец игры. Вообще, чем позже изучена форма правления, тем больше (как правило) она даёт уменьшения модификатора. Кроме того, специальные формы правления имеют чётко заданные параметры (для Японии/Китая/индусов и прочих восточных форм правления максимального уровня самый большой профит).

Быстросписок на техническом английском (кусок ивента)Нажмите здесь!
 

#government capacity

random_owned = {

limit = {

OR = {

owner = { government = tribal_monarchy_1 }

owner = { government = tribal_republic_1 }

owner = { government = altaic_monarchy_1 }

}

}

owner = { change_variable = { which = "realm_duress" value = -6 } }

}

random_owned = {

limit = {

OR = {

owner = { government = tribal_monarchy_2 }

owner = { government = tribal_republic_2 }

owner = { government = altaic_monarchy_2 }

}

}

owner = { change_variable = { which = "realm_duress" value = -12 } }

}

random_owned = {

limit = {

OR = {

owner = { government = tribal_monarchy_3 }

owner = { government = tribal_republic_3 }

owner = { government = altaic_monarchy_3 }

}

}

owner = { change_variable = { which = "realm_duress" value = -24 } }

}

random_owned = {

limit = {

OR = {

owner = { government = chinese_monarchy_2 }

owner = { government = chinese_monarchy_2a }

owner = { government = chinese_monarchy_2b }

owner = { government = chinese_monarchy_2c }

owner = { government = eastern_monarchy_2 }

owner = { government = eastern_monarchy_3 }

owner = { government = indian_monarchy_2 }

owner = { government = indian_monarchy_3 }

owner = { government = japan_monarchy_2a }

owner = { government = japan_monarchy_2b }

owner = { government = japan_monarchy_3 }

owner = { government = japan_monarchy_4 }

owner = { government = japan_monarchy_5 }

owner = { government = japan_monarchy_6 }

}

}

owner = { change_variable = { which = "realm_duress" value = -35 } }

}

random_owned = {

limit = {

OR = {

owner = { government = despotic_monarchy_1 }

owner = { government = despotic_monarchy_2 }

owner = { government = despotic_monarchy_3 }

owner = { government = despotic_monarchy_4 }

owner = { government = despotic_monarchy_5 }

owner = { government = despotic_monarchy_6 }

owner = { government = bureaucratic_despotism }

owner = { government = enlightened_despotism_1 }

owner = { government = enlightened_despotism_2 }

owner = { government = enlightened_despotism_3 }

owner = { government = enlightened_despotism_4 }

owner = { government = enlightened_despotism_5 }

owner = { government = enlightened_despotism_6 }

owner = { government = feudal_monarchy_1 }

owner = { government = feudal_monarchy_2 }

owner = { government = feudal_monarchy_3 }

owner = { government = feudal_monarchy_4 }

owner = { government = feudal_monarchy_5 }

owner = { government = feudal_monarchy_6 }

owner = { government = despotic_monarchy_1b }

owner = { government = despotic_monarchy_2b }

owner = { government = despotic_monarchy_3b }

owner = { government = despotic_monarchy_4b }

owner = { government = despotic_monarchy_5b }

owner = { government = despotic_monarchy_6b }

owner = { government = enlightened_despotism_1b }

owner = { government = enlightened_despotism_2b }

owner = { government = enlightened_despotism_3b }

owner = { government = enlightened_despotism_4b }

owner = { government = enlightened_despotism_5b }

owner = { government = enlightened_despotism_6b }

owner = { government = feudal_monarchy_1b }

owner = { government = feudal_monarchy_2b }

owner = { government = feudal_monarchy_3b }

owner = { government = feudal_monarchy_4b }

owner = { government = feudal_monarchy_5b }

owner = { government = feudal_monarchy_6b }

}

}

owner = { change_variable = { which = "realm_duress" value = -45 } }

}

random_owned = {

limit = {

OR = {

owner = { government = absolute_monarchy_1 }

owner = { government = absolute_monarchy_2 }

owner = { government = absolute_monarchy_3 }

owner = { government = absolute_monarchy_4 }

owner = { government = absolute_monarchy_5 }

owner = { government = absolute_monarchy_6 }

owner = { government = absolute_monarchy_1b }

owner = { government = absolute_monarchy_2b }

owner = { government = absolute_monarchy_3b }

owner = { government = absolute_monarchy_4b }

owner = { government = absolute_monarchy_5b }

owner = { government = absolute_monarchy_6b }

}

}

owner = { change_variable = { which = "realm_duress" value = -55 } }

}

random_owned = {

limit = {

OR = {

owner = { government = constitutional_monarchy_1 }

owner = { government = constitutional_monarchy_2 }

owner = { government = constitutional_monarchy_3 }

owner = { government = constitutional_monarchy_4 }

owner = { government = constitutional_monarchy_5 }

owner = { government = constitutional_monarchy_6 }

owner = { government = constitutional_monarchy_1b }

owner = { government = constitutional_monarchy_2b }

owner = { government = constitutional_monarchy_3b }

owner = { government = constitutional_monarchy_4b }

owner = { government = constitutional_monarchy_5b }

owner = { government = constitutional_monarchy_6b }

owner = { government = administrative_republic }

owner = { government = constitutional_republic }

owner = { government = republican_dictatorship }

owner = { government = revolutionary_republic }

}

}

owner = { change_variable = { which = "realm_duress" value = -60 } }

}

random_owned = {

limit = {

OR = {

owner = { government = revolutionary_empire }

owner = { government = chinese_monarchy_1a }

owner = { government = chinese_monarchy_1b }

owner = { government = eastern_monarchy_1 }

owner = { government = indian_monarchy_1 }

owner = { government = japan_monarchy_1 }

}

}

owner = { change_variable = { which = "realm_duress" value = -65 } }

}

random_owned = {

limit = {

OR = {

owner = { government = administrative_monarchy_1 }

owner = { government = administrative_monarchy_2 }

owner = { government = administrative_monarchy_3 }

owner = { government = administrative_monarchy_4 }

owner = { government = administrative_monarchy_5 }

owner = { government = administrative_monarchy_6 }

owner = { government = administrative_monarchy_1b }

owner = { government = administrative_monarchy_2b }

owner = { government = administrative_monarchy_3b }

owner = { government = administrative_monarchy_4b }

owner = { government = administrative_monarchy_5b }

owner = { government = administrative_monarchy_6b }

owner = { government = the_demesne }

owner = { government = noble_republic }

}

}

owner = { change_variable = { which = "realm_duress" value = -40 } }

}

random_owned = {

limit = { owner = { government = imperial_city } }

owner = { change_variable = { which = "realm_duress" value = -10 } }

}

random_owned = {

limit = { owner = { government = merchant_republic } }

owner = { change_variable = { which = "realm_duress" value = -25 } }

}

random_owned = {

limit = { owner = { government = merchant_republic_cot } }

owner = { change_variable = { which = "realm_duress" value = -25 } }

}

random_owned = {

limit = {

OR = {

owner = { government = papal_government }

owner = { government = religious_order_1 }

owner = { government = religious_order_2 }

}

}

owner = { change_variable = { which = "realm_duress" value = -35 } }

}

random_owned = {

limit = {

OR = {

owner = { government = theocracy_1 }

owner = { government = theocracy_2 }

}

}

owner = { change_variable = { which = "realm_duress" value = -45 } }

}[/code]

[Cкрыть]

Полный список идей (каждая снижает на 5 пунктов): Билль о правах, Свобода, равенство и братство (единственная даёт -10), Кабинет министров, Бюрократия, Экуменизм, Шпионаж, Гуманистическая терпимость, Национальный банк, Проверки благонадежности, Вице-короли (кроме того снижает поступления дюресса от колоний).

Такой же список для идейНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Чтобы понять, много 5 пунктов или мало ещё пара примеров:

За провинцию с налогом от 3 до 5 вы получите 0.9 дюресса для национальной или 1.4 для ненациональной, по 0.25 за чужую культурную группу или религию, по 0.25 за чужую культуру или религию, по 0.5 за блокаду/разграбление/повстанцев, 0.5 за ТЦ. То есть, захватив ненациональную провинцию чужой религиозной группы и культуры с ТЦ вы получите 2.9 дюресса только за само владение.

1 нац идея = 2 левых провинции

Штрафы (то есть сам модификатор "плохое управление") начинаются со значения переменной realm_duress от 20 (и нарастают каждые 20 единиц).

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий

Aspen
А как создать королевство Египет???

Выделить вассалом из Мамлюков.

Ссылка на комментарий

нет,в файлах нашел,что,оно должно быть крестоносным,там религия католик и культура франкская.

Ссылка на комментарий

Aspen
нет,в файлах нашел,что,оно должно быть крестоносным,там религия католик и культура франкская.

Это Иерусалим, а не Египет.

Ссылка на комментарий

# KEG - Latin Egypt

government = feudal_monarchy_2

aristocracy_plutocracy = 0

centralization_decentralization = 3

innovative_narrowminded = -3

mercantilism_freetrade = 3

offensive_defensive = 3

land_naval = -3

quality_quantity = -3

serfdom_freesubjects = 3

isolationist_expansionist = -2

secularism_theocracy = 1

primary_culture = frankish

religion = catholic

technology_group = western

capital = 358

Это похоже на Святой город???

Ссылка на комментарий

Aspen
# KEG - Latin EgyptНажмите здесь!
 

government = feudal_monarchy_2

aristocracy_plutocracy = 0

centralization_decentralization = 3

innovative_narrowminded = -3

mercantilism_freetrade = 3

offensive_defensive = 3

land_naval = -3

quality_quantity = -3

serfdom_freesubjects = 3

isolationist_expansionist = -2

secularism_theocracy = 1

primary_culture = frankish

religion = catholic

technology_group = western

capital = 358

[Cкрыть]

Это похоже на Святой город???

# KEG - Latin Egypt

Оказывается, в игре два Египта.

Мусульманский Египет (EGY - Egypt) входит в состав Мамлюков.

Королевство Египет (KEG - Kingdom of Egypt / Latin Egypt) создаётся по решению. Необходимо владеть Александрией, она должна быть католической, страна должна быть католической монархией с влиянием на Папу в 10+%, реформация не должна начаться + стандартные требования 4 магистрата и мир. После принятия решения выделится этот самый Египет.

Аналогично выделяются Иерусалим и Месопотамия.

Почему они названы одинаково я не знаю, причём и в английской версии тоже так.

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий

А какой город нужно захватить что-бы создать мисопатанию,в предыдущих версиях мода было еще королевство сирия,а сейчас я его не нашел,оно тоже было крестоносным.

Ссылка на комментарий

Kaiserpanzer

Небольшой вопрос. Что нужно сделать для того чтобы сооружения (дорога, ж/д) строились не путем выделения каждой провинции, а через закладку что и прочие здания? Так как в закладке "здания" указывается что они построены, а на самом деле нет.

Ссылка на комментарий

# ASE - Anglosaxon Empire

# Unification nation

#MEIOU-GG Governement change

government = feudal_monarchy_1

aristocracy_plutocracy = 3

centralization_decentralization = -1

innovative_narrowminded = -1

mercantilism_freetrade = -3

offensive_defensive = -2

land_naval = -1

quality_quantity = 1

serfdom_freesubjects = -4

isolationist_expansionist = 3

secularism_theocracy = -2

primary_culture = high_saxon

add_accepted_culture = english

religion = catholic

elector = no

technology_group = western

capital = 236 # London

Как создать,какие условия???

Ссылка на комментарий

Aspen
А какой город нужно захватить что-бы создать мисопатанию,в предыдущих версиях мода было еще королевство сирия,а сейчас я его не нашел,оно тоже было крестоносным.

Для Месопотамии нужен Багдад.

Сирия тут обычная мусульманская страна.

# ASE - Anglosaxon EmpireНажмите здесь!
 

# Unification nation

#MEIOU-GG Governement change

government = feudal_monarchy_1

aristocracy_plutocracy = 3

centralization_decentralization = -1

innovative_narrowminded = -1

mercantilism_freetrade = -3

offensive_defensive = -2

land_naval = -1

quality_quantity = 1

serfdom_freesubjects = -4

isolationist_expansionist = 3

secularism_theocracy = -2

primary_culture = high_saxon

add_accepted_culture = english

religion = catholic

elector = no

technology_group = western

capital = 236 # London

[Cкрыть]

Как создать,какие условия???

Смотрите условия для создания стран в файлах D - FormingHistoricalNations.txt и D - FormingNewNations.txt в папке decisions.

Для англосаксов: нужно быть Саксонией, владеть 8 провинциям в регионах Саксония и Ганновер и 15 провинциями в регионе Англия, не находится в войне/в подчинении.

Владение просчитывается при ежегодных ивентах.

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий

Какие условия нужны для появление законов(пример об ополчении)???

Ссылка на комментарий

А как работает организовать раздел нашего соседа?

Какая-то фигня, постоянно объявляет войну Польше по ивенту, иногда выскакивает ивент про то, что первым делом надо отобрать провинции с нашей культурой (отобрал уже давно), из-за постоянного начала войны легитимность не больше десятки.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

у меня вопрос если я сделаю англию православной у меня игра тупить не будет??????

Ссылка на комментарий

Aspen
у меня вопрос если я сделаю англию православной у меня игра тупить не будет??????

Без понятия. Шансы на то, что ничего не изменится, велики.

Ссылка на комментарий

Новорос

А как в данном моде (MEIOU:TD) изменить государственную культуру? И после чего некоторые провинции меняют свою культуру на "общую" культуру (например русскую (кол.)) или скандинавскую (кол.)? Просто видел пару таких случаев. Или это баг?

Ссылка на комментарий

А как в данном моде (MEIOU:TD) изменить государственную культуру? И после чего некоторые провинции меняют свою культуру на "общую" культуру (например русскую (кол.)) или скандинавскую (кол.)? Просто видел пару таких случаев. Или это баг?

Я так подозреваю что кол. - это не коллективная, а колониальная. У меня она появлялась после политики переселения и колонизации (давно было, не уверен)

Ссылка на комментарий

извиняюсь если такой вопрос уже был, но устал листать историю темы

как убираются каракули вместо кириллицы из заставки и игры?

Ссылка на комментарий

Aspen
извиняюсь если такой вопрос уже был, но устал листать историю темы

как убираются каракули вместо кириллицы из заставки и игры?

Изменением кодировки в экзешнике.

Подробности есть в теме с переводом.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 272896

Лучшие авторы в этой теме

  • redlist2009

    268

  • verwaq

    169

  • beta

    125

  • Aspen

    95

  • MaslovRG

    72

  • Kala4

    50

  • simuil

    33

  • Antipilot

    32

  • Kit_EA

    31

  • had

    29

  • MexaHuK

    25

  • turtle

    23

  • lazyjoe

    20

  • Kaizerreich

    19

  • electromagic

    17

  • balbes

    17

  • Feyman

    15

  • Namida Sora

    13

  • Wiesengrund

    13

  • ViViSektoR

    12

  • t1aro

    12

  • 234

    12

  • wladimiron

    11

  • Eden

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Глобальный мод для Европы 3. Создана масса новых провинций, решений, событий. Переработан баланс, колонизация и многое другое. Дата начала сдвинута на 1356 год. Под неё создано несколько сценариев.

Eden

Если лень читать текст внизу, в кратце, чтобы вы знали - конечная версия этого мода толком не играбельна, читайте далее для пояснения.   Не пойму, никто об этом не написал, хотя сборка была

Eden

Проблему с перерассчетом решил, решаю проблему с пассивностью турок

Kala4

Поищи в теме я тут описывал как отбирать провы у кочевников без колонистов. Вот тоже неплохое описание как с помощью таймера отбирать провы.

Осип Самодрыга

Отсутствуют племена североамериканских индейцев - это так и задумано? Я хочу, например, за Конфедерацию ирокезов поиграть...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...