MEIOU:PH и MEIOU:TD - Страница 24 - MEIOU - Strategium.ru Перейти к содержимому

MEIOU:PH и MEIOU:TD

Рекомендованные сообщения

GRAZNIYGARRI

Всем привет!Решил создать тему,сегодня поставил мод MEIOU Philippe's Heirdom с paradoxplaza (ссылку если можно скину).Играл во многие моды в том числе и Магну,но это совершенно что-то новое,для ценителей должно понравиться.В общих чертах новые фракции,временные рамки,много провинций и самое главное новый интерфейс.Есть ли возможность нашим профи перевести его?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aspen
Игра за Россию, сборка взята Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . При принятии религиозного решения "Искоренять суннизм", у меня незамедлительно практически весь юг переходит в эту веру (православные становятся суннитскими).

Что это за магия такая? Она ж вроде должна убирать провинциальные модификаторы "Община суннитов", а не перекрещивать мгновенно :blink:

Это баг, на форуме Парадоксов о нём известно, но фикса пока нет. Я сам не смотрел на эту тему файлы, может посмотрю в очередном обновлении на выходных, но подозреваю, что там чёрт ногу сломит, и не только себе.

Там ещё есть некий баг с религиями и политикой веротерпимости, вроде бы.

Вообще, эти решения криво работали и в предыдущих версиях, но тогда они не меняли религию. Сейчас проще воздержаться от использования.

Ссылка на комментарий

Работает ли в моде реформация? Начал в 1399 за Бранденбург и в 1505 никакой реформации не видать.

Ссылка на комментарий

Aspen
Работает ли в моде реформация? Начал в 1399 за Бранденбург и в 1505 никакой реформации не видать.

В последнем обновлении эту систему изменили (на мой взгляд в худшую сторону). Цепочка ивентов начинается в момент начала игры, раскочегариваясь к 1400 году, после чего более 100 лет (существенно более) расставляются скрытые модификаторы на провинции/страны. Это не только тормозит процесс, но и сдвигает сроки реформации относительно стартовой даты (на форуме разработчикам предлагают привязать реформацию к восстанию гуситов).

Со старта игры в провинциях с торговым центром есть шанс (1/120 в месяц) начала возраждения (ренессанса). С шансами 1/60 в месяц возрождение расходится по окружающим провинциям. Далее идёт волна гуманизма: шанс начала ~1/600+- на провинцию с университетом в месяц (при этом в данной стране уже должен быть флаг возрождения), после чего гуманизм распространяется с шансом ~1/60 в месяц на соседние провинции. Окей, гуманизм шагает по планете... В очередной провинции с университетом (и флагами возрождения/гуманизма) находится некий учёный (шанс 1/600 в месяц на провинцию), решивший начать обсуждение религиозных идей с церковью (альтернативный Мартин Лютер). В течение года он издаёт брошюру, которая за 5 лет доходит до Папы. После чего в течение 50 лет пересчитываются переменные для протестантов. И вот лет через 150 появится новая религия. Или не появится.

При соблюдении некоторых невероятных условий реформация может вообще не начаться. Достаточно захватить всю Европу и уничтожать все университеты, текущие и будущие.

Ссылка на комментарий

Когда играл за Московия-Россия, то лютеранство и кальвинизм уже были где-то к ~1470-ым. Уж саму реальную историю не помню, но тогда у меня к концу 15-ого века пол-Европы было в протестантах точно

Изменено пользователем Feyman
Ссылка на комментарий

Aspen
Когда играл за Московия-Россия, то лютеранство и кальвинизм уже были где-то к ~1470-ым. Уж саму реальную историю не помню, но тогда у меня к концу 15-ого века пол-Европы было в протестантах точно

Когда тестировал 5.3.3 на работспособность, прогнал 150 лет игры. Реформация так и не началась ни в одной провинции. при этом гуманизм распространился еле-еле до центра Германии с севера и до Швейцарии с юга.

Там как пойдёт, зависит от двух ивентов с MTTH=600 месяцев.

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий

Два вопроса:

1) что влияет на получение щитка подконтрольной ненациональной провы(когда модификатор "Получение контроля над провинцией" уже действует)?

2) описание мода в разделе читал, но мне не понятны две вещи: это самое влияние в провинции повышается только через эвенты, либо через что-то еще; и как лучше всего присоединить факторию к себе без объявления войны?

Ссылка на комментарий

Aspen
Два вопроса:

1) что влияет на получение щитка подконтрольной ненациональной провы(когда модификатор "Получение контроля над провинцией" уже действует)?

2) описание мода в разделе читал, но мне не понятны две вещи: это самое влияние в провинции повышается только через эвенты, либо через что-то еще; и как лучше всего присоединить факторию к себе без объявления войны?

1) когда национализм в провинции приближается к завершению, то появляются условия для срабатывания первого ивента (как раз для модификатора "Получение контроля над провинцией"). MTTH у него 125 лет, но различные положительные факторы здорово его уменьшают: своя культура, культурная группа, религия, религиозная группа, соседняя национальная провинция своей религиозной группы и культуры, колония, принятая культура и так далее.

Вот полный списокНажмите здесь!
 

mean_time_to_happen = {

months = 1500 #125 years

modifier = {

factor = 0.6

has_owner_culture = yes

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { culture_group = THIS }

}

modifier = {

factor = 0.6

has_owner_religion = yes

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { religion_group = THIS }

}

#MTTH = 29 years if all the above are true

modifier = {

factor = 0.8

any_neighbor_province = {

religion_group = THIS

culture_group = THIS

is_core = THIS

}

}

modifier = {

factor = 0.5

is_colony = yes

}

modifier = {

factor = 0.9

owner = { accepted_culture = THIS }

}

modifier = {

factor = 0.9

has_owner_religion = yes

owner = { at_war_with_religious_enemy = yes }

}

modifier = {

factor = 0.9

has_owner_religion = yes

owner = { defender_of_faith = yes }

}

modifier = {

factor = 0.75

has_province_modifier = "jizya_province"

}

modifier = {

factor = 0.9

is_capital = yes

}

modifier = {

factor = 0.9

has_national_focus = yes

}

modifier = {

factor = 1.2

has_siege = yes

}

modifier = {

factor = 0.9

has_building = royal_palace

}

modifier = {

factor = 0.9

has_building = courthouse

}

modifier = {

factor = 0.9

NOT = { revolt_risk = 1 }

}

modifier = {

factor = 0.9

NOT = { revolt_risk = 5 }

}

modifier = {

factor = 0.9

units_in_province = 1

}

modifier = {

factor = 0.9

owner = { stability = 1 }

}

modifier = {

factor = 0.9

owner = { stability = 2 }

}

modifier = {

factor = 0.9

owner = { stability = 3 }

}

modifier = {

factor = 0.9

hre = yes

owner = { capital_scope = { hre = yes } }

}

modifier = {

factor = 0.9

hre = yes

owner = { is_emperor = yes }

}

modifier = {

factor = 0.9

hre = yes

owner = { elector = yes }

}

modifier = {

factor = 2

religion = catholic

owner = { excommunicated = yes }

}

modifier = {

factor = 0.9

religion = catholic

owner = { tag = PAP }

}

modifier = {

factor = 0.95

religion = catholic

owner = { is_papal_controller = yes }

}

modifier = {

factor = 0.95

owner = { is_shogun = yes }

}

modifier = {

factor = 0.9

owner = { luck = yes }

}

modifier = {

factor = 0.9

owner = { prestige = 20 }

}

modifier = {

factor = 0.9

owner = { prestige = 40 }

}

modifier = {

factor = 0.9

owner = { prestige = 80 }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { war_exhaustion = 10 }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { war_exhaustion = 20 }

}

}

[Cкрыть]

Далее происходит второй ивент, который провинциям с модификаторами даёт щиток. Время появления и условия сокращения этого времени точно такие же.

2) События на открытие торгового поста встречались. Ивенты на увеличение влияния появляются с наличием в казне 100 дукатов, шанс зависит от престижа и торг. теха (чем выше, тем чаще). Мастерская/мятежники тоже строится/поддерживаются по ивентам. В результате происходит ивент на щиток там (тут уже шансы поменьше, и займёт более 50 лет почти всегда). Ну и дальше могут произойти несколько ивентов: например, провинцию просто отдадут обладателю торгового поста (50/50 шансы её получить, если ивент сработает). Могут происходить ивенты на покупку влияния, что приведёт в итоге к покупке провинции (тоже ивент). Подробнее в файлах mod\meiou\events\8****** - Colonial trading post in *.txt

Ну и, вроде бы, есть возможность создать ТП при помощи шпиона, а потом шпионом же получить там щиток. Но ими я не пользовался для этого, могу лишь сказать где смотреть - mod\meiou\common\spies.txt, действия TP_spy_create_TP и TP_spy_add_core.

Ссылка на комментарий

Снова понадобилась помощь. Появились такие вопросы, может кто знает:

1) С чем связано автоматическое перемирие, когда вся территория противника захвачена и из-за в течении длительного времени не происходит никаких битв между армиями (у второй стороны ее просто нету)?

2) От чего зависит переход провинций, которые захвачены в процессе войны? Опять же как и в первом вопросе, занял всю территорию соперника. Иногда его провинции переходят сами с увеличением бесчестья на 1, но чаще происходит автоматическое перемирие. Под контролем находится довольно много провинций и забрать их при перемирии нету возможности из-за маленького лимита бесчестья.

3) В некоторых провинциях есть возможность нанять отряды из другой группы ( стоит восточно европейская, а нанять можно как из европейской, так и из восточной). Будут ли они улучшаться при увеличении военного дела?

4) И вопрос по советникам. При выборе советника (через вкладку культура) его уровень может сильно меняться, от чего зависит? В игре без мода насколько понял влияли параметры правителя.

Ссылка на комментарий

3) Тут все как и в ваниле: отряды, которые не являются предпочитаемыми (их можно посмотреть во вкладке военного дела, если что :) ), улучшаться не будут.

4) Снова как в ваниле: уровень советников/генералов/адмиралов зависит от уровня культурных/армейских/морских традиций. Чем выше уровень соответствующих традиций, тем выше вероятность получения важного человечка с высоким рангом.

С 1) ни разу не сталкивался, т. к. предпочитаю вести войны быстро, а на счет 2) точно не скажу, только помню, что там как-то связано с культурой провы и культурой государства и еще несколько параметров.

Ссылка на комментарий

MaslovRG

1- не сталкивался, но должно быть как в ваниле. Пять лет не ведешь боевые действия, и автоматом белый мир.

2 - тоже событие из ванилы. Происходило с некоторой вероятностью(зависит от некоторых факторов), если захваченная прова не с родной культурой твоего противника. Как здесь, не знаю.

Ссылка на комментарий

Aspen

Уточню немного второй пункт.

Событий по переходу провинций во время войны довольно много.

- Есть щиток на провинцию

- Провинция вашей культурной группы (но не культурной группы врага)

- Провинция вашей религии (у врага же другая религия: можно православными забирать православные провинции у католических стран) или религиозной группы (только для разных религиозных групп с врагом: можно православными забирать любые христианские провинции у мусульман)

- Провинция на другом континенте при войне между европейскими странами

- Завоевание восточно-славянскими странами и Тимуридами степей (это регион такой, на карте регионов можно посмотреть)

- Завоевание турками представителей балканской, мадьярской, турко-византийской, арабской и машрикской культур

- Войны между китайскими странами в Китае (тоже имеется в виду регион)

- Завоевание однопровинчатого кочевника

- Завоевание турко-византийцами Крыма (провинции 1402)

- Завоевание персами кочевников

Посмотреть, когда провинция перейдёт под ваш контроль, можно по модификатору "Таймер захвата" (вешается на год). Это такие синие песочные часики в правом верхнем углу меню данной провинции. Обычно ивенты начинаются в течение пары лет. Так что если за 3 года оккупации ничего не происходит, то можно подписывать мир.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы, теперь хотя бы понятно куда развиваться надо. Тоже не любитель затяжных войн, поэтому в ваниле не встречался с переходом провинций/автоматическим миром. При игре за Смоленск слишком низкий лимит бесчестья, что бы требоваться провинции. Быстрый рост необходим для сдерживания крупных держав, которые сейчас никто не может остановить.

4) Снова как в ваниле: уровень советников/генералов/адмиралов зависит от уровня культурных/армейских/морских традиций. Чем выше уровень соответствующих традиций, тем выше вероятность получения важного человечка с высоким рангом.

Странно, пару раз нанимал армейского снабженца для которого нужны культурные и военные традиции:

1) Культурные около 30%, военные 45% - получил советника третьего уровня (при перезагрузке и повышении культурных традиций с помощью картины стал 2-го уровня).

2) Культурные традиции 55%, военные 100% - дали опять же второго уровня.

При значениях традиций между 1) и 2) случаями попадались и 4-е уровни.

Ссылка на комментарий

Странно, пару раз нанимал армейского снабженца для которого нужны культурные и военные традиции:

1) Культурные около 30%, военные 45% - получил советника третьего уровня (при перезагрузке и повышении культурных традиций с помощью картины стал 2-го уровня).

2) Культурные традиции 55%, военные 100% - дали опять же второго уровня.

При значениях традиций между 1) и 2) случаями попадались и 4-е уровни.

Я не знаю, какой там код для найма советников прописан, но исходя из своего опыта, могу сказать: 1) ранг выдается неким рандомным образом (при 100% культуры ведь не всегда можно нанять государственного деятеля 6-ого ранга, верно?); 2) если за наем советника снимаются традиции двух типов, то ранг определяется в зависимости от совокупности уровней традиций каждого требуемого типа (как по мне, то смотрят на наименьший уровень из двух требуемых и по нему рандомом выдают; хотя, кажется, эта схема не всегда работает).

Изменено пользователем Feyman
Ссылка на комментарий

Я не знаю, какой там код для найма советников прописан, но исходя из своего опыта, могу сказать: 1) ранг выдается неким рандомным образом (при 100% культуры ведь не всегда можно нанять государственного деятеля 6-ого ранга, верно?); 2) если за наем советника снимаются традиции двух типов, то ранг определяется в зависимости от совокупности уровней традиций каждого требуемого типа (как по мне, то смотрят на наименьший уровень из двух требуемых и по нему рандомом выдают; хотя, кажется, эта схема не всегда работает).

Без участия рандома явно не обходится. А вот по поводу наименьшего уровня надо будет проверить. В ваниле заметил зависимость от способностей правителя, тут пока мало играл.

Ссылка на комментарий

nagatofag

1. Играю за Византию и столкнулся с тем, что у православных нет КБ "Священная война", даже после ввода имперской администрации и принятия Unam Sanctam. Получается глупая ситуация, что Римская империя не может отвоевать у неверных свои исконные римские земли (щитки-то убрали с большей части Малой Азии). Объявлять войну без КБ и забирать провы по 4-8 бб, конечно, не вариант. В то же время муслимы могут объявлять мне джихад. Так вот, ни в cb_types, ни в religion я не нашёл запрета православным объявлять священную войну. Подскажите, где искать, как исправить?

2. Не знаю, как у других стран, но у той же Византии не работают её миссии на отвоевание Греции, Малой Азии, Сицилий, Рима, Венеции и т.д. За 200 лет выпадали задания только на постройку армий, улучшение отношений с Новгородом/Московией и на заунивание соседей. Так и должно быть?

Ссылка на комментарий

Aspen
1. Играю за Византию и столкнулся с тем, что у православных нет КБ "Священная война", даже после ввода имперской администрации и принятия Unam Sanctam. Получается глупая ситуация, что Римская империя не может отвоевать у неверных свои исконные римские земли (щитки-то убрали с большей части Малой Азии). Объявлять войну без КБ и забирать провы по 4-8 бб, конечно, не вариант. В то же время муслимы могут объявлять мне джихад. Так вот, ни в cb_types, ни в religion я не нашёл запрета православным объявлять священную войну. Подскажите, где искать, как исправить?

2. Не знаю, как у других стран, но у той же Византии не работают её миссии на отвоевание Греции, Малой Азии, Сицилий, Рима, Венеции и т.д. За 200 лет выпадали задания только на постройку армий, улучшение отношений с Новгородом/Московией и на заунивание соседей. Так и должно быть?

1. Там ситуация сложная. Священную войну в 5.3.3 без хотфикса можно начинать только с отрицательными значениями ползунка секуляризм/теократия и одним из условий (империя, нац. идея, защитник веры, крестовый поход). С хотфиксом можно начинать, если ползунок секуляризм/теократия больше или равен 0 без дополнительных условий. Но при этом империя никак не влияет на КБ, нац. идеи влияют только на кб "Религиозное освобождение". А крестовые походы не работают вовсе.

2. Может какие-то условия не выполняются? За Грецию у меня через раз выдавали мисии на Крым.

Ну или можно заменить cb_types мода этим файлом.

Священные войны можно начинать при секуляризме/теократии больше или равеными 0.

Условия для начала (должно выполняться хотя бы одно условие):

- общая граница с неверными

- крестовый поход (для католиков только)

- имперская администрация (даёт КБ на всех неверных)

- защитник веры (даёт КБ на всех неверных)

- Единая святая вера (даёт КБ на всех неверных)

- Верховенство церкви (даёт КБ на всех неверных)

- страна откликнулась на призыв другой страны в войне с неверными (там ивент специальный есть, даёт КБ на всех неверных)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий

Вопрос чисто из любопытства, потому что подобное вижу впервые.

Пришло сообщение, что Дания унаследовала трон Норвегии. Прошел по ссылке, смотрю - появилось королевство Дания-Норвегия. Как это возможно?

Ссылка на комментарий

Aspen
Вопрос чисто из любопытства, потому что подобное вижу впервые.

Пришло сообщение, что Дания унаследовала трон Норвегии. Прошел по ссылке, смотрю - появилось королевство Дания-Норвегия. Как это возможно?

Видимо, имелось в виду Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Если написать в файлах решение о создании королевства Московия-Новгород или Испания-Филиппины, то можно будет создать и их.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Номер 10.

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий

Alexusexcel

Не знаю, в тему ли, но играя в мод за Бранденбург никак не выходит сформировать Пруссию.

Имеем: захвачены Поморське, Хелмно, Мазурия, Кёнингсберг.Престиж =100. Естественно, часть СРИ. Врагов нет. НЕявляюсь зависимой державой.

Даже получил титул короля

решение не выбирается.

Порылся в сейвах, claim_on_prussia = 1

Нашел ифну, что должен правитель смениться, чтобы переменная поменялась. Подождал... Сменился правитель, снова в сейвы - claim_on_prussia=3 :(((

Не понимаю, захвачено 4 из 6 прусских пров..

ПОменял вручную переменную на 4 - решение проявилось. В чем проблема? может провинции не те ?

Ссылка на комментарий

Aspen

Alexusexcel, нужны провинции из региона "Пруссия", а не с прусской культурой или принадлежащие ТО. Посмотреть их можно на карте регионов или в файле mod\meiou\map\region.txt

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

40 - Мемель, 41 - Кёнигсберг, 42 - Мазурия, 43 - Поморске, 1391 - Мариенбург, 2355 - Данциг.

Хелмно же относится к Польше.

Ну и в последних версиях клаймы должны просчитываться ежегодно, в момент получения ежегодного ивента.

Такие вопросы можно задавать в соседней теме, к переводу это никак не относится.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 271959

Лучшие авторы в этой теме

  • redlist2009

    268

  • verwaq

    169

  • beta

    125

  • Aspen

    95

  • MaslovRG

    72

  • Kala4

    50

  • simuil

    33

  • Antipilot

    32

  • Kit_EA

    31

  • had

    29

  • MexaHuK

    25

  • turtle

    23

  • lazyjoe

    20

  • Kaizerreich

    19

  • electromagic

    17

  • balbes

    17

  • Feyman

    15

  • Namida Sora

    13

  • Wiesengrund

    13

  • ViViSektoR

    12

  • t1aro

    12

  • 234

    12

  • wladimiron

    11

  • Eden

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Глобальный мод для Европы 3. Создана масса новых провинций, решений, событий. Переработан баланс, колонизация и многое другое. Дата начала сдвинута на 1356 год. Под неё создано несколько сценариев.

Eden

Если лень читать текст внизу, в кратце, чтобы вы знали - конечная версия этого мода толком не играбельна, читайте далее для пояснения.   Не пойму, никто об этом не написал, хотя сборка была

Eden

Проблему с перерассчетом решил, решаю проблему с пассивностью турок

Kala4

Поищи в теме я тут описывал как отбирать провы у кочевников без колонистов. Вот тоже неплохое описание как с помощью таймера отбирать провы.

Осип Самодрыга

Отсутствуют племена североамериканских индейцев - это так и задумано? Я хочу, например, за Конфедерацию ирокезов поиграть...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...