MEIOU:PH и MEIOU:TD - Страница 24 - MEIOU - Strategium.ru Перейти к содержимому

MEIOU:PH и MEIOU:TD

Рекомендованные сообщения

GRAZNIYGARRI

Всем привет!Решил создать тему,сегодня поставил мод MEIOU Philippe's Heirdom с paradoxplaza (ссылку если можно скину).Играл во многие моды в том числе и Магну,но это совершенно что-то новое,для ценителей должно понравиться.В общих чертах новые фракции,временные рамки,много провинций и самое главное новый интерфейс.Есть ли возможность нашим профи перевести его?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aspen
Игра за Россию, сборка взята отсюда. При принятии религиозного решения "Искоренять суннизм", у меня незамедлительно практически весь юг переходит в эту веру (православные становятся суннитскими).

Что это за магия такая? Она ж вроде должна убирать провинциальные модификаторы "Община суннитов", а не перекрещивать мгновенно :blink:

Это баг, на форуме Парадоксов о нём известно, но фикса пока нет. Я сам не смотрел на эту тему файлы, может посмотрю в очередном обновлении на выходных, но подозреваю, что там чёрт ногу сломит, и не только себе.

Там ещё есть некий баг с религиями и политикой веротерпимости, вроде бы.

Вообще, эти решения криво работали и в предыдущих версиях, но тогда они не меняли религию. Сейчас проще воздержаться от использования.

Ссылка на комментарий

Работает ли в моде реформация? Начал в 1399 за Бранденбург и в 1505 никакой реформации не видать.

Ссылка на комментарий

Aspen
Работает ли в моде реформация? Начал в 1399 за Бранденбург и в 1505 никакой реформации не видать.

В последнем обновлении эту систему изменили (на мой взгляд в худшую сторону). Цепочка ивентов начинается в момент начала игры, раскочегариваясь к 1400 году, после чего более 100 лет (существенно более) расставляются скрытые модификаторы на провинции/страны. Это не только тормозит процесс, но и сдвигает сроки реформации относительно стартовой даты (на форуме разработчикам предлагают привязать реформацию к восстанию гуситов).

Со старта игры в провинциях с торговым центром есть шанс (1/120 в месяц) начала возраждения (ренессанса). С шансами 1/60 в месяц возрождение расходится по окружающим провинциям. Далее идёт волна гуманизма: шанс начала ~1/600+- на провинцию с университетом в месяц (при этом в данной стране уже должен быть флаг возрождения), после чего гуманизм распространяется с шансом ~1/60 в месяц на соседние провинции. Окей, гуманизм шагает по планете... В очередной провинции с университетом (и флагами возрождения/гуманизма) находится некий учёный (шанс 1/600 в месяц на провинцию), решивший начать обсуждение религиозных идей с церковью (альтернативный Мартин Лютер). В течение года он издаёт брошюру, которая за 5 лет доходит до Папы. После чего в течение 50 лет пересчитываются переменные для протестантов. И вот лет через 150 появится новая религия. Или не появится.

При соблюдении некоторых невероятных условий реформация может вообще не начаться. Достаточно захватить всю Европу и уничтожать все университеты, текущие и будущие.

Ссылка на комментарий

Когда играл за Московия-Россия, то лютеранство и кальвинизм уже были где-то к ~1470-ым. Уж саму реальную историю не помню, но тогда у меня к концу 15-ого века пол-Европы было в протестантах точно

Изменено пользователем Feyman
Ссылка на комментарий

Aspen
Когда играл за Московия-Россия, то лютеранство и кальвинизм уже были где-то к ~1470-ым. Уж саму реальную историю не помню, но тогда у меня к концу 15-ого века пол-Европы было в протестантах точно

Когда тестировал 5.3.3 на работспособность, прогнал 150 лет игры. Реформация так и не началась ни в одной провинции. при этом гуманизм распространился еле-еле до центра Германии с севера и до Швейцарии с юга.

Там как пойдёт, зависит от двух ивентов с MTTH=600 месяцев.

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий

Два вопроса:

1) что влияет на получение щитка подконтрольной ненациональной провы(когда модификатор "Получение контроля над провинцией" уже действует)?

2) описание мода в разделе читал, но мне не понятны две вещи: это самое влияние в провинции повышается только через эвенты, либо через что-то еще; и как лучше всего присоединить факторию к себе без объявления войны?

Ссылка на комментарий

Aspen
Два вопроса:

1) что влияет на получение щитка подконтрольной ненациональной провы(когда модификатор "Получение контроля над провинцией" уже действует)?

2) описание мода в разделе читал, но мне не понятны две вещи: это самое влияние в провинции повышается только через эвенты, либо через что-то еще; и как лучше всего присоединить факторию к себе без объявления войны?

1) когда национализм в провинции приближается к завершению, то появляются условия для срабатывания первого ивента (как раз для модификатора "Получение контроля над провинцией"). MTTH у него 125 лет, но различные положительные факторы здорово его уменьшают: своя культура, культурная группа, религия, религиозная группа, соседняя национальная провинция своей религиозной группы и культуры, колония, принятая культура и так далее.

Вот полный списокНажмите здесь!
 

mean_time_to_happen = {

months = 1500 #125 years

modifier = {

factor = 0.6

has_owner_culture = yes

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { culture_group = THIS }

}

modifier = {

factor = 0.6

has_owner_religion = yes

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { religion_group = THIS }

}

#MTTH = 29 years if all the above are true

modifier = {

factor = 0.8

any_neighbor_province = {

religion_group = THIS

culture_group = THIS

is_core = THIS

}

}

modifier = {

factor = 0.5

is_colony = yes

}

modifier = {

factor = 0.9

owner = { accepted_culture = THIS }

}

modifier = {

factor = 0.9

has_owner_religion = yes

owner = { at_war_with_religious_enemy = yes }

}

modifier = {

factor = 0.9

has_owner_religion = yes

owner = { defender_of_faith = yes }

}

modifier = {

factor = 0.75

has_province_modifier = "jizya_province"

}

modifier = {

factor = 0.9

is_capital = yes

}

modifier = {

factor = 0.9

has_national_focus = yes

}

modifier = {

factor = 1.2

has_siege = yes

}

modifier = {

factor = 0.9

has_building = royal_palace

}

modifier = {

factor = 0.9

has_building = courthouse

}

modifier = {

factor = 0.9

NOT = { revolt_risk = 1 }

}

modifier = {

factor = 0.9

NOT = { revolt_risk = 5 }

}

modifier = {

factor = 0.9

units_in_province = 1

}

modifier = {

factor = 0.9

owner = { stability = 1 }

}

modifier = {

factor = 0.9

owner = { stability = 2 }

}

modifier = {

factor = 0.9

owner = { stability = 3 }

}

modifier = {

factor = 0.9

hre = yes

owner = { capital_scope = { hre = yes } }

}

modifier = {

factor = 0.9

hre = yes

owner = { is_emperor = yes }

}

modifier = {

factor = 0.9

hre = yes

owner = { elector = yes }

}

modifier = {

factor = 2

religion = catholic

owner = { excommunicated = yes }

}

modifier = {

factor = 0.9

religion = catholic

owner = { tag = PAP }

}

modifier = {

factor = 0.95

religion = catholic

owner = { is_papal_controller = yes }

}

modifier = {

factor = 0.95

owner = { is_shogun = yes }

}

modifier = {

factor = 0.9

owner = { luck = yes }

}

modifier = {

factor = 0.9

owner = { prestige = 20 }

}

modifier = {

factor = 0.9

owner = { prestige = 40 }

}

modifier = {

factor = 0.9

owner = { prestige = 80 }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { war_exhaustion = 10 }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { war_exhaustion = 20 }

}

}

[Cкрыть]

Далее происходит второй ивент, который провинциям с модификаторами даёт щиток. Время появления и условия сокращения этого времени точно такие же.

2) События на открытие торгового поста встречались. Ивенты на увеличение влияния появляются с наличием в казне 100 дукатов, шанс зависит от престижа и торг. теха (чем выше, тем чаще). Мастерская/мятежники тоже строится/поддерживаются по ивентам. В результате происходит ивент на щиток там (тут уже шансы поменьше, и займёт более 50 лет почти всегда). Ну и дальше могут произойти несколько ивентов: например, провинцию просто отдадут обладателю торгового поста (50/50 шансы её получить, если ивент сработает). Могут происходить ивенты на покупку влияния, что приведёт в итоге к покупке провинции (тоже ивент). Подробнее в файлах mod\meiou\events\8****** - Colonial trading post in *.txt

Ну и, вроде бы, есть возможность создать ТП при помощи шпиона, а потом шпионом же получить там щиток. Но ими я не пользовался для этого, могу лишь сказать где смотреть - mod\meiou\common\spies.txt, действия TP_spy_create_TP и TP_spy_add_core.

Ссылка на комментарий

Снова понадобилась помощь. Появились такие вопросы, может кто знает:

1) С чем связано автоматическое перемирие, когда вся территория противника захвачена и из-за в течении длительного времени не происходит никаких битв между армиями (у второй стороны ее просто нету)?

2) От чего зависит переход провинций, которые захвачены в процессе войны? Опять же как и в первом вопросе, занял всю территорию соперника. Иногда его провинции переходят сами с увеличением бесчестья на 1, но чаще происходит автоматическое перемирие. Под контролем находится довольно много провинций и забрать их при перемирии нету возможности из-за маленького лимита бесчестья.

3) В некоторых провинциях есть возможность нанять отряды из другой группы ( стоит восточно европейская, а нанять можно как из европейской, так и из восточной). Будут ли они улучшаться при увеличении военного дела?

4) И вопрос по советникам. При выборе советника (через вкладку культура) его уровень может сильно меняться, от чего зависит? В игре без мода насколько понял влияли параметры правителя.

Ссылка на комментарий

3) Тут все как и в ваниле: отряды, которые не являются предпочитаемыми (их можно посмотреть во вкладке военного дела, если что :) ), улучшаться не будут.

4) Снова как в ваниле: уровень советников/генералов/адмиралов зависит от уровня культурных/армейских/морских традиций. Чем выше уровень соответствующих традиций, тем выше вероятность получения важного человечка с высоким рангом.

С 1) ни разу не сталкивался, т. к. предпочитаю вести войны быстро, а на счет 2) точно не скажу, только помню, что там как-то связано с культурой провы и культурой государства и еще несколько параметров.

Ссылка на комментарий

MaslovRG

1- не сталкивался, но должно быть как в ваниле. Пять лет не ведешь боевые действия, и автоматом белый мир.

2 - тоже событие из ванилы. Происходило с некоторой вероятностью(зависит от некоторых факторов), если захваченная прова не с родной культурой твоего противника. Как здесь, не знаю.

Ссылка на комментарий

Aspen

Уточню немного второй пункт.

Событий по переходу провинций во время войны довольно много.

- Есть щиток на провинцию

- Провинция вашей культурной группы (но не культурной группы врага)

- Провинция вашей религии (у врага же другая религия: можно православными забирать православные провинции у католических стран) или религиозной группы (только для разных религиозных групп с врагом: можно православными забирать любые христианские провинции у мусульман)

- Провинция на другом континенте при войне между европейскими странами

- Завоевание восточно-славянскими странами и Тимуридами степей (это регион такой, на карте регионов можно посмотреть)

- Завоевание турками представителей балканской, мадьярской, турко-византийской, арабской и машрикской культур

- Войны между китайскими странами в Китае (тоже имеется в виду регион)

- Завоевание однопровинчатого кочевника

- Завоевание турко-византийцами Крыма (провинции 1402)

- Завоевание персами кочевников

Посмотреть, когда провинция перейдёт под ваш контроль, можно по модификатору "Таймер захвата" (вешается на год). Это такие синие песочные часики в правом верхнем углу меню данной провинции. Обычно ивенты начинаются в течение пары лет. Так что если за 3 года оккупации ничего не происходит, то можно подписывать мир.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы, теперь хотя бы понятно куда развиваться надо. Тоже не любитель затяжных войн, поэтому в ваниле не встречался с переходом провинций/автоматическим миром. При игре за Смоленск слишком низкий лимит бесчестья, что бы требоваться провинции. Быстрый рост необходим для сдерживания крупных держав, которые сейчас никто не может остановить.

4) Снова как в ваниле: уровень советников/генералов/адмиралов зависит от уровня культурных/армейских/морских традиций. Чем выше уровень соответствующих традиций, тем выше вероятность получения важного человечка с высоким рангом.

Странно, пару раз нанимал армейского снабженца для которого нужны культурные и военные традиции:

1) Культурные около 30%, военные 45% - получил советника третьего уровня (при перезагрузке и повышении культурных традиций с помощью картины стал 2-го уровня).

2) Культурные традиции 55%, военные 100% - дали опять же второго уровня.

При значениях традиций между 1) и 2) случаями попадались и 4-е уровни.

Ссылка на комментарий

Странно, пару раз нанимал армейского снабженца для которого нужны культурные и военные традиции:

1) Культурные около 30%, военные 45% - получил советника третьего уровня (при перезагрузке и повышении культурных традиций с помощью картины стал 2-го уровня).

2) Культурные традиции 55%, военные 100% - дали опять же второго уровня.

При значениях традиций между 1) и 2) случаями попадались и 4-е уровни.

Я не знаю, какой там код для найма советников прописан, но исходя из своего опыта, могу сказать: 1) ранг выдается неким рандомным образом (при 100% культуры ведь не всегда можно нанять государственного деятеля 6-ого ранга, верно?); 2) если за наем советника снимаются традиции двух типов, то ранг определяется в зависимости от совокупности уровней традиций каждого требуемого типа (как по мне, то смотрят на наименьший уровень из двух требуемых и по нему рандомом выдают; хотя, кажется, эта схема не всегда работает).

Изменено пользователем Feyman
Ссылка на комментарий

Я не знаю, какой там код для найма советников прописан, но исходя из своего опыта, могу сказать: 1) ранг выдается неким рандомным образом (при 100% культуры ведь не всегда можно нанять государственного деятеля 6-ого ранга, верно?); 2) если за наем советника снимаются традиции двух типов, то ранг определяется в зависимости от совокупности уровней традиций каждого требуемого типа (как по мне, то смотрят на наименьший уровень из двух требуемых и по нему рандомом выдают; хотя, кажется, эта схема не всегда работает).

Без участия рандома явно не обходится. А вот по поводу наименьшего уровня надо будет проверить. В ваниле заметил зависимость от способностей правителя, тут пока мало играл.

Ссылка на комментарий

nagatofag

1. Играю за Византию и столкнулся с тем, что у православных нет КБ "Священная война", даже после ввода имперской администрации и принятия Unam Sanctam. Получается глупая ситуация, что Римская империя не может отвоевать у неверных свои исконные римские земли (щитки-то убрали с большей части Малой Азии). Объявлять войну без КБ и забирать провы по 4-8 бб, конечно, не вариант. В то же время муслимы могут объявлять мне джихад. Так вот, ни в cb_types, ни в religion я не нашёл запрета православным объявлять священную войну. Подскажите, где искать, как исправить?

2. Не знаю, как у других стран, но у той же Византии не работают её миссии на отвоевание Греции, Малой Азии, Сицилий, Рима, Венеции и т.д. За 200 лет выпадали задания только на постройку армий, улучшение отношений с Новгородом/Московией и на заунивание соседей. Так и должно быть?

Ссылка на комментарий

Aspen
1. Играю за Византию и столкнулся с тем, что у православных нет КБ "Священная война", даже после ввода имперской администрации и принятия Unam Sanctam. Получается глупая ситуация, что Римская империя не может отвоевать у неверных свои исконные римские земли (щитки-то убрали с большей части Малой Азии). Объявлять войну без КБ и забирать провы по 4-8 бб, конечно, не вариант. В то же время муслимы могут объявлять мне джихад. Так вот, ни в cb_types, ни в religion я не нашёл запрета православным объявлять священную войну. Подскажите, где искать, как исправить?

2. Не знаю, как у других стран, но у той же Византии не работают её миссии на отвоевание Греции, Малой Азии, Сицилий, Рима, Венеции и т.д. За 200 лет выпадали задания только на постройку армий, улучшение отношений с Новгородом/Московией и на заунивание соседей. Так и должно быть?

1. Там ситуация сложная. Священную войну в 5.3.3 без хотфикса можно начинать только с отрицательными значениями ползунка секуляризм/теократия и одним из условий (империя, нац. идея, защитник веры, крестовый поход). С хотфиксом можно начинать, если ползунок секуляризм/теократия больше или равен 0 без дополнительных условий. Но при этом империя никак не влияет на КБ, нац. идеи влияют только на кб "Религиозное освобождение". А крестовые походы не работают вовсе.

2. Может какие-то условия не выполняются? За Грецию у меня через раз выдавали мисии на Крым.

Ну или можно заменить cb_types мода этим файлом.

Священные войны можно начинать при секуляризме/теократии больше или равеными 0.

Условия для начала (должно выполняться хотя бы одно условие):

- общая граница с неверными

- крестовый поход (для католиков только)

- имперская администрация (даёт КБ на всех неверных)

- защитник веры (даёт КБ на всех неверных)

- Единая святая вера (даёт КБ на всех неверных)

- Верховенство церкви (даёт КБ на всех неверных)

- страна откликнулась на призыв другой страны в войне с неверными (там ивент специальный есть, даёт КБ на всех неверных)

cb_types.txt

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий

Вопрос чисто из любопытства, потому что подобное вижу впервые.

Пришло сообщение, что Дания унаследовала трон Норвегии. Прошел по ссылке, смотрю - появилось королевство Дания-Норвегия. Как это возможно?

Ссылка на комментарий

Aspen
Вопрос чисто из любопытства, потому что подобное вижу впервые.

Пришло сообщение, что Дания унаследовала трон Норвегии. Прошел по ссылке, смотрю - появилось королевство Дания-Норвегия. Как это возможно?

Видимо, имелось в виду это.

Если написать в файлах решение о создании королевства Московия-Новгород или Испания-Филиппины, то можно будет создать и их.

Список всех решений создания стран. Номер 10.

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий

Alexusexcel

Не знаю, в тему ли, но играя в мод за Бранденбург никак не выходит сформировать Пруссию.

Имеем: захвачены Поморське, Хелмно, Мазурия, Кёнингсберг.Престиж =100. Естественно, часть СРИ. Врагов нет. НЕявляюсь зависимой державой.

Даже получил титул короля

решение не выбирается.

Порылся в сейвах, claim_on_prussia = 1

Нашел ифну, что должен правитель смениться, чтобы переменная поменялась. Подождал... Сменился правитель, снова в сейвы - claim_on_prussia=3 :(((

Не понимаю, захвачено 4 из 6 прусских пров..

ПОменял вручную переменную на 4 - решение проявилось. В чем проблема? может провинции не те ?

Ссылка на комментарий

Aspen

Alexusexcel, нужны провинции из региона "Пруссия", а не с прусской культурой или принадлежащие ТО. Посмотреть их можно на карте регионов или в файле mod\meiou\map\region.txt

prussia = {
40 41 42 43 
1391 
2355 
}

40 - Мемель, 41 - Кёнигсберг, 42 - Мазурия, 43 - Поморске, 1391 - Мариенбург, 2355 - Данциг.

Хелмно же относится к Польше.

Ну и в последних версиях клаймы должны просчитываться ежегодно, в момент получения ежегодного ивента.

Такие вопросы можно задавать в соседней теме, к переводу это никак не относится.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 277200

Лучшие авторы в этой теме

  • redlist2009

    268

  • verwaq

    169

  • beta

    125

  • Aspen

    95

  • MaslovRG

    72

  • Kala4

    50

  • simuil

    33

  • Antipilot

    32

  • Kit_EA

    31

  • had

    29

  • MexaHuK

    25

  • turtle

    23

  • lazyjoe

    20

  • Kaizerreich

    19

  • electromagic

    17

  • balbes

    17

  • Feyman

    15

  • Namida Sora

    13

  • Wiesengrund

    13

  • ViViSektoR

    12

  • t1aro

    12

  • 234

    12

  • wladimiron

    11

  • Eden

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Глобальный мод для Европы 3. Создана масса новых провинций, решений, событий. Переработан баланс, колонизация и многое другое. Дата начала сдвинута на 1356 год. Под неё создано несколько сценариев.

Eden

Если лень читать текст внизу, в кратце, чтобы вы знали - конечная версия этого мода толком не играбельна, читайте далее для пояснения.   Не пойму, никто об этом не написал, хотя сборка была

Eden

Проблему с перерассчетом решил, решаю проблему с пассивностью турок

Kala4

Поищи в теме я тут описывал как отбирать провы у кочевников без колонистов. Вот тоже неплохое описание как с помощью таймера отбирать провы.

Осип Самодрыга

Отсутствуют племена североамериканских индейцев - это так и задумано? Я хочу, например, за Конфедерацию ирокезов поиграть...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...