MEIOU:PH и MEIOU:TD - Страница 23 - MEIOU - Strategium.ru Перейти к содержимому

MEIOU:PH и MEIOU:TD

Рекомендованные сообщения

GRAZNIYGARRI

Всем привет!Решил создать тему,сегодня поставил мод MEIOU Philippe's Heirdom с paradoxplaza (ссылку если можно скину).Играл во многие моды в том числе и Магну,но это совершенно что-то новое,для ценителей должно понравиться.В общих чертах новые фракции,временные рамки,много провинций и самое главное новый интерфейс.Есть ли возможность нашим профи перевести его?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Кто знает условия ивента на смену культуры?

Ссылка на комментарий

Aspen
Кто знает условия ивента на смену культуры?

Как-то забыл про этот вопрос <_<

Культуры чего? Провинции/колонии/страны? Там таких ивентов кучи же. Так что желательно ещё и условия уточнять (мол поменять культуру провинции с греческой на турецкую).

Ссылка на комментарий

А у меня ,когда присылают приглашение какое-нибудь, то буквы вообще пропадают в этом сообщении - -чистый фон((

Ссылка на комментарий

А вот сборка в сообщении 391 работает норм. - всё читаемо. Ребята, если не лень - выкладывайте обновлённые сборки. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Как-то забыл про этот вопрос <_<

Культуры чего? Провинции/колонии/страны? Там таких ивентов кучи же. Так что желательно ещё и условия уточнять (мол поменять культуру провинции с греческой на турецкую).

Смена культуры самой страны,например с франкской на греческую

Ссылка на комментарий

Aspen
А вот сборка в сообщении 391 работает норм. - всё читаемо. Ребята, если не лень - выкладывайте обновлённые сборки. Спасибо.

Вам Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Там в первом сообщении последние версии сборки игры с модом. На данный момент в последнем сообщении той темы правда есть один небольшой фикс, не входящий в сборки из шапки. Кроме того, есть ещё одно исправление, пока никуда не выложенное (но оно тоже не критичное - главное не забыть потом что-то с этим сделать).

Ссылка на комментарий

Aspen
Смена культуры самой страны,например с франкской на греческую

Видимо этоНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Условий по большому счёту мало - культура столицы не совпадает с культурой страны, культура большинства провинций совпадает с культурой столицы, 4 магистрата, стабильность 2+, нет войн, не быть теократией. Ну и куча ограничений на название самой страны (в спойлере можно глянуть)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Возник вопрос)). Играю сейчас на вашей сборке, заметил вот такую странность (впрочем она наблюдалась и в более ранних версиях этого мода):

при наведении курсора на провинцию показывает, что в ней построена крепость 2 ур, ну и при осадах и штурмах видно что число защитников соответственно 2000

крепость 2 уровняНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Uploaded with Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

открываем панель построек и видим что в провинции крепость только 1 уровня:

крепость 1 уровняНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Uploaded with Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Подскажите, как устранить это расхождение в уровнях крепостей? Согласитесь, в начале партии большая разница - штурмовать крепость 1 или 2 уровня.

Вот, нашел еще скрин с осадой, провинция правда другая но там тоже самое:

осадаНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Uploaded with Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Aspen
Здравствуйте. Возник вопрос)). Играю сейчас на вашей сборке, заметил вот такую странность (впрочем она наблюдалась и в более ранних версиях этого мода):

при наведении курсора на провинцию показывает, что в ней построена крепость 2 ур, ну и при осадах и штурмах видно что число защитников соответственно 2000

открываем панель построек и видим что в провинции крепость только 1 уровня:

Скорее всего это оттого, что у провинций без крепостей в моде изначально есть 1000 гарнизона (и считается крепостью первого уровня, вместо "нулевого"). Вероятно, сделано по каким-то неведомым соображениям баланса.

Если прям очень сильно хочется убрать лишнюю тысячу, я могу посмотреть где и как оно прописано. Но так ли надо это?

Ссылка на комментарий

Спасибо, покопался, нашел - вдруг кому нибудь пригодится: в файле static_modifiers (mod/meiou/common) в блоке Provincial Static Modifiers было прописано:

*Нажмите здесь!
 city = {

local_tax_modifier = 1.0 # full tax

fort_level = 1

}

[Cкрыть]

убрал строчку fort_level = 1

запустил игру, проверил - лишний уровень исчез. В сохраненной ранее игре тоже.

Ссылка на комментарий

Aspen

Некоторые новости от разработчиков.

Достигнута договорённость об использовании в следующих версиях мода наработок из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . По ссылке можно прочитать про сам мод и посмотреть скриншоты карты Индии и окрестностей.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Глобальный мод для Европы 3. Создана масса новых провинций, решений, событий. Переработан баланс, колонизация и многое другое.

Дата начала сдвинута на 1356 год. Под неё создано несколько сценариев.

Не очень люблю моды. Объясню почему - мод это всегда полет фантазии определенного человека (людей), как правило не профессионала в области разработки игр. Тут вам и кривой баланс "ради историчности", тут и баги и вылеты и еще всякие неточности, т.к. всё продумать и учесть как правило невозможно. Это и профессионалам, которые задумывали и разрабатывали игру порой нелегко, что уж говорить о любителях. :023:
Ссылка на комментарий

При просмотре сейва натолкнулся на такие строки:

claim_on_altaic_throne=9.000

claim_on_lithuania=10.000

claim_on_russia=46.000

claim_on_scandinavia=3.000

Что они означают? И как реализуются?

И еще: время национализации в моде 200 лет, несколько многовато по мне. Где можно изменить время национализации провы?

Ссылка на комментарий

Aspen
При просмотре сейва натолкнулся на такие строки:

claim_on_altaic_throne=9.000

claim_on_lithuania=10.000

claim_on_russia=46.000

claim_on_scandinavia=3.000

Что они означают? И как реализуются?

И еще: время национализации в моде 200 лет, несколько многовато по мне. Где можно изменить время национализации провы?

claim_on_область - переменные, которые нужны для образования стран. Например, для России 40, для Италии 15 и т.д. Сразу скажу, что обновляются они в момент вступления на престол нового правителя. По крайней мере так было раньше.

Национализация в моде идёт не фиксированное количество лет, а по событиям (200/300 или сколько там стоит - это максимальный срок в максимально неблагополучной стране с отключенными ивентами). Долго пытался вспомнить, где я её уже описывал с расчётами... Оказалось, что Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (правда, для старой 5.2 версии мода, но в новой кардинальных изменений нет, её просто дорабоать должны были). Спойлер "Dynamic core system".

Изменено пользователем vfhn
Ссылка на комментарий

Хм, а что тогда за altaic_throne? Это какая страна?

Да и Литва ведь в игре есть, почему присутствует клайм на нее?

Ссылка на комментарий

Aspen
Хм, а что тогда за altaic_throne? Это какая страна?

Да и Литва ведь в игре есть, почему присутствует клайм на нее?

claim_on_altaic_throne для GGK ака Монгольская империя, claim_on_lithuania для JGL ака Ягеллоны (империя Ягеллонов).

Там такие переменные есть для всех прописанных создающихся стран. Посмотреть можно в файлах mod\meiou\decisions\D - FormingNewNations.txt и mod\meiou\decisions\D - FormingHistoricalNations.txt

Если интересует, то пересчитываются они ежегодно, исходя из владений стран провинциями в определённом регионе. Для примера выше: для счётчика claim_on_altaic_throne нужны провинции в регионах steppes (Степи) или siberia (Сибирь).

Файлы для этих ежегодных ивентов: mod\meiou\events\05910xx - Yearly On Action.txt, где xx принимает значения от 51 до 69.

Изменено пользователем vfhn
Ссылка на комментарий

А есть возможность создать королевство сирия,на подобие иерусалима ???

Ссылка на комментарий

Aspen
А есть возможность создать королевство сирия,на подобие иерусалима ???

Сирия там обычное государство. При старте с 1356 года её можно выделить из Мамлюков (будет 16 провинций).

В том регионе можно создать Персию, для неё решение есть. И объединить Турцию.

Ссылка на комментарий

wolfshade

дня всем доброго! заметил такую неудобность - провинцию "Гибралтар" можно выделить лишь с эн-дцатой попытки... как бы близко не приближал карту и как бы аккуратно не старался выполнить сие действо...

Ссылка на комментарий

Игра за Россию, сборка взята Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . При принятии религиозного решения "Искоренять суннизм", у меня незамедлительно практически весь юг переходит в эту веру (православные становятся суннитскими).

Что это за магия такая? Она ж вроде должна убирать провинциальные модификаторы "Община суннитов", а не перекрещивать мгновенно :blink:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 271926

Лучшие авторы в этой теме

  • redlist2009

    268

  • verwaq

    169

  • beta

    125

  • Aspen

    95

  • MaslovRG

    72

  • Kala4

    50

  • simuil

    33

  • Antipilot

    32

  • Kit_EA

    31

  • had

    29

  • MexaHuK

    25

  • turtle

    23

  • lazyjoe

    20

  • Kaizerreich

    19

  • electromagic

    17

  • balbes

    17

  • Feyman

    15

  • Namida Sora

    13

  • Wiesengrund

    13

  • ViViSektoR

    12

  • t1aro

    12

  • 234

    12

  • wladimiron

    11

  • Eden

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Глобальный мод для Европы 3. Создана масса новых провинций, решений, событий. Переработан баланс, колонизация и многое другое. Дата начала сдвинута на 1356 год. Под неё создано несколько сценариев.

Eden

Если лень читать текст внизу, в кратце, чтобы вы знали - конечная версия этого мода толком не играбельна, читайте далее для пояснения.   Не пойму, никто об этом не написал, хотя сборка была

Eden

Проблему с перерассчетом решил, решаю проблему с пассивностью турок

Kala4

Поищи в теме я тут описывал как отбирать провы у кочевников без колонистов. Вот тоже неплохое описание как с помощью таймера отбирать провы.

Осип Самодрыга

Отсутствуют племена североамериканских индейцев - это так и задумано? Я хочу, например, за Конфедерацию ирокезов поиграть...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...