MEIOU:PH и MEIOU:TD - Страница 22 - MEIOU - Strategium.ru Перейти к содержимому

MEIOU:PH и MEIOU:TD

Рекомендованные сообщения

GRAZNIYGARRI

Всем привет!Решил создать тему,сегодня поставил мод MEIOU Philippe's Heirdom с paradoxplaza (ссылку если можно скину).Играл во многие моды в том числе и Магну,но это совершенно что-то новое,для ценителей должно понравиться.В общих чертах новые фракции,временные рамки,много провинций и самое главное новый интерфейс.Есть ли возможность нашим профи перевести его?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

А шрифты как менять? Потому что при запуске, стандартно не меняются! :(

Ссылка на комментарий

Когда и при каких условиях можно провести вестернизацию в данном моде?

Ссылка на комментарий

Aspen
А шрифты как менять? Потому что при запуске, стандартно не меняются! :(

Для английской версии слева есть кнопки с названиями шрифтов. Для русской всё уже должно быть сделано. Лучше скрин покажите, что там не так. Загрузочные экраны у меня оставлены нечитаемыми, адекватного способа их изменить я не знаю. А неадекватные я не проверял (хотя два предположения в теме с переводом указаны).

Когда и при каких условиях можно провести вестернизацию в данном моде?

Можно посмотреть в файле mod\meiou\decisions\D - Westernisation.txt

Они различаются для разных тех. групп, но в целом очень похожи на стандартные. Чтобы они показывались в списке доступных, необходима граница с более развитой тех. группой и суммарное отствание в 20-25 техов (в этом отличие, в оригинале показывалось сразу, без отставания). В целом, вестернизироваться и модернизировать армию должно быть проще, чем в ваниле.

Ссылка на комментарий

я имею ввиду поменять шрифты в игре на нормальные с ванилы...

кажется тахома называются

при входе в игру - в лаунчере, есть возможность поменять, однако все попытки безуспешны :(

Ссылка на комментарий

Aspen
я имею ввиду поменять шрифты в игре на нормальные с ванилы...

кажется тахома называются

при входе в игру - в лаунчере, есть возможность поменять, однако все попытки безуспешны :(

Шрифты в лаунчере только для английской версии. Какие они в оригинале в ваниле были я уж и не помню, сейчас только русская eu3 у меня осталась.

Вообще, шрифты это не только папка gfx\fonts, они ещё прописаны в папке interface в различных файлах. Так просто их не поменять. Да и в моде другие шрифты могут не влезать в интерфейс.

Остаётся либо смириться, либо не играть, либо сделать самому :rolleyes:.

Ссылка на комментарий

При начале за Московию стоит бонус "Божье благословение", можно ли его как-то отключить? +400% лимит армии по моему перебор.

Ссылка на комментарий

Aspen
При начале за Московию стоит бонус "Божье благословение", можно ли его как-то отключить? +400% лимит армии по моему перебор.

В последних версиях в культурных вроде бы решениях есть специальный пункт для этого - Снять "Божье благословение". Можно отключить для себя прямо в игре (модификатор пропадает в начале следующего месяца).

Полностью удалить тоже можно, найдя модификатор и вырезав пару строк. Самый простой способ - обнулить содержимое фигурных скобок для модификатора rising_nation в файле common\triggered_modifiers.txt. Сложный - поковырять файл events\0912801 - Rising and declining nations.txt.

ИИ с таким модификатором с большей вероятностью сделает предначертанное - объединит Турцию (за Османов), Россию (за Московию), китайцев (за Мин, переведённый как Китай). Для этого и сделано. Со временем (MTTH=420 месяцев плюс-минус) божье благословение само пропадает.

Ссылка на комментарий

Полностью удалить тоже можно, найдя модификатор и вырезав пару строк. Самый простой способ - обнулить содержимое фигурных скобок для модификатора rising_nation в файле common\triggered_modifiers.txt. Сложный - поковырять файл events\0912801 - Rising and declining nations.txt.

Огромное спасибо, поэкспериментирую с бонусами/временем.

Ссылка на комментарий

русич

Здравствуйте, кто то сталкивался с такой проблемой? При колонизации, что северной, что южной америк большинство провинций выращивают пшеницу, даже те, где джунгли 90%.

Ссылка на комментарий

Aspen
Здравствуйте, кто то сталкивался с такой проблемой? При колонизации, что северной, что южной америк большинство провинций выращивают пшеницу, даже те, где джунгли 90%.

По идее там есть специальные ивенты для изменения колониальных товаров. Сначала пшеница меняется на свой товар для каждого региона. Для ЮА это маис. После 1550 года происходит вторая цепочка изменений. Теперь уже в провинциях ЮА "находят" кофе или какао, в Африке - рабов, в Азии чай, в СА - железо и красители.

Подробнее в файле events\0905001 - Resources_in_the_colonies.txt

Ссылка на комментарий

русич
По идее там есть специальные ивенты для изменения колониальных товаров. Сначала пшеница меняется на свой товар для каждого региона. Для ЮА это маис. После 1550 года происходит вторая цепочка изменений. Теперь уже в провинциях ЮА "находят" кофе или какао, в Африке - рабов, в Азии чай, в СА - железо и красители.

Подробнее в файле events\0905001 - Resources_in_the_colonies.txt

Спасибо за подсказку, но за 70 игровых лет из двадцати примерно пров три провы поменяли пшеницу на золото, одна скот на олово, и только одна не прибрежная сразу красное дерево пульнула. А не подскажите когда модификатор ранняя колонизация снимается? А то в сейве до 25-го упр.теха так никто и не взял путешествие в новый свет?

Ссылка на комментарий

Aspen
Спасибо за подсказку, но за 70 игровых лет из двадцати примерно пров три провы поменяли пшеницу на золото, одна скот на олово, и только одна не прибрежная сразу красное дерево пульнула. А не подскажите когда модификатор ранняя колонизация снимается? А то в сейве до 25-го упр.теха так никто и не взял путешествие в новый свет?

Я как-то играл за индейцев, и у меня около 1600 года все зерновые в Андах/Амазонии поменялись на кофе-какаву. Там есть некоторые условия, увеличивающие/уменьшающие время на смену. Но в целом примерно к ~1600 смена должна начаться. По идее.

Про модификаторы колонизации. Вот тут в удобном виде есть условия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (на английском, но всё должно быть понятно).

Ранняя колонизация снимается при достижении 34 торг. технологии или принятии идеи Путешествие в Новый Свет.

Ссылка на комментарий

русич

Про модификаторы колонизации. Вот тут в удобном виде есть условия ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> (на английском, но всё должно быть понятно).

Ранняя колонизация снимается при достижении 34 торг. технологии или принятии идеи Путешествие в Новый Свет.

Она появилась после принятия путешесвия в новый свет, паралельно получил буллу inter caeterra. А провы с 1550 года друг за другом чере некоторое время переходят с пшеницы и рыбы на сахар и красители.

Ссылка на комментарий

Aspen
Она появилась после принятия путешесвия в новый свет, паралельно получил буллу inter caeterra.

Ну так там и написано, что ранняя колонизация происходит с 24 по 33 торг. тех, если нет идеи "Путешесвие в новый свет" или с 14 по 23 торг. тех, если эта идея есть. Когда торг. тех достигает новой планки, происходит изменение модификатора на следующий.

А число колонистов при этом зависит от численности армии (как косвенно указывающей на размеры страны величины).

Ссылка на комментарий

Как изменить в сейве игры что-бы Англия с Францией перестали воевать а то они уже где-то 40 лет буз перерыва воюют? Зайти за кого-то из них и предложить мир другому нельзя главными в войне есть Монфор (вассал Англии) и Аллансон (вассал Франции).

Ссылка на комментарий

Aspen
Как изменить в сейве игры что-бы Англия с Францией перестали воевать а то они уже где-то 40 лет буз перерыва воюют? Зайти за кого-то из них и предложить мир другому нельзя главными в войне есть Монфор (вассал Англии) и Аллансон (вассал Франции).

Забавно. У меня есть предположения, почему такое могло случиться, но они скорее теоретические. Как началась война?

По поводу исправления ситуации. (А стоит ли оно вообще исправления?) Для начала делаем бэкап сейва. Далее лишь теоретические рассуждения, сам я сейвы никогда и не правил :023:

Длинный теоретический способ правильного подписания мираНажмите здесь!
 

В сейве ищете строки "active_war="

Чуть ниже этого будет название войны (всякие тимуридо-чагатайские сразу отметать можно). Далее будет секция истории, по ней ищете свою войну (тэги ENG, FRA, MNF, NRM должны присутствовать по идее - по ним и искать).

Когда найдёте нужную, то меняте для всей секции в самом начале "active_war=" на "previous_war=" и в конец секции с историей добавляете примерно следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где rem_attacker должны быть аналогичны add_attacker, а rem_defender должны соотноситься с add_defender выше в истории (по сути, это списки воюющих сторон).

1400.01.01 - дата заключения мира, ставим нужную дату

Стоит ли потом всю секцию переносить дальше по файлу к остальным законченым войнам я не знаю.

Но и это ещё не всё. Надо прописать перемирия для каждой из участвующих стран. Хотя без этого они снова начнут войну уже Франция на Англию скорее всего, которая сможет нормально завершиться. Возможно, следующие шаги будут уже необязательными.

Ищем что-то типа такого для каждой из участвовавших стран:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

То есть начало секции страны. Мотаем в конец этой секции и ищем там противников.

Там будет такой длииинный список отношений с разными странами, что-то типа такого

ПримерНажмите здесь!
  ZIM=

{

value=25

}

ADA=

{

value=25

}

HAU=

{

value=25

}

KBO=

{

value=25

}

ATJ=

{

value=25

}

AYU=

{

value=25

}

BEI=

{

value=25

}

CHA=

{

value=25

}

CHG=

{

value=-66

}

DAI=

{

value=25

}

JAP=

{

value=25

}

MIN=

{

value=25

}

TAC=

{

value=25

}

FUJ=

{

value=25

}

TAI=

{

value=25

}

KHA=

{

value=-67

}

[Cкрыть]

Аккуратно выбираем противников и напротив них пишем примерно такие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Где last_war="1400.1.1" опять же поставленный год завершения.

[Cкрыть]

Короткий теоретический способ неожиданного завершения войныНажмите здесь!
 

В сейве ищете строки "active_war="

Чуть ниже этого будет название войны (всякие тимуридо-чагатайские сразу отметать можно). Далее будет секция истории, по ней ищете свою войну (тэги ENG, FRA, MNF, NRM должны присутствовать по идее - по ним и искать).

При нахождении необходимой войны удаляете её к чертям (вместе со всей секцией active_war= {...})

[Cкрыть]

Не уверен, что хотя бы один сработает

Ссылка на комментарий

Прошу помощи! В процессе игры начинает пропадать графика( текстуры, шрифты и тд) что на сборке, что на версии которую "собирал" сам . При чистке папки кэш игра вылетает при загрузке. В чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий

Aspen
Прошу помощи! В процессе игры начинает пропадать графика( текстуры, шрифты и тд) что на сборке, что на версии которую "собирал" сам . При чистке папки кэш игра вылетает при загрузке. В чём может быть проблема?

Увеличивали число оперативной памяти для экзешника? (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

И вообще, сколько оперативки всего?

Ну и логи ошибок из папки logs в папке с игрой хотелось бы увидеть. Можно разные для разных вылетов.

Ссылка на комментарий

Увеличивали число оперативной памяти для экзешника?

да

сколько оперативки всего?

4 Гб

Ну и логи ошибок из папки logs в папке с игрой хотелось бы увидеть. Можно разные для разных вылетов.

файл error пуст поэтому я не знаю точно что нужно. поэтому вот вся папка)

вылетает на "compressing data"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем BDA
Ссылка на комментарий

Aspen

Насколько я понял, логи эти после создания карты с нуля. И там нет завершающих строчек.

Что-то типа такого в одном файле (system.log):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И такого в другом (setup.log):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Такое ощущение, что кэш для провинций создаётся не до конца.

Про пропадание графики в процессе сказать ничего не могу. Остальное в логах выглядит нормально (разве что версия винды устаревшая). Версия драйверов мне тоже ничего не говорит, у меня нвидиа.

Так что даже не знаю что не так.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 273144

Лучшие авторы в этой теме

  • redlist2009

    268

  • verwaq

    169

  • beta

    125

  • Aspen

    95

  • MaslovRG

    72

  • Kala4

    50

  • simuil

    33

  • Antipilot

    32

  • Kit_EA

    31

  • had

    29

  • MexaHuK

    25

  • turtle

    23

  • lazyjoe

    20

  • Kaizerreich

    19

  • electromagic

    17

  • balbes

    17

  • Feyman

    15

  • Namida Sora

    13

  • Wiesengrund

    13

  • ViViSektoR

    12

  • t1aro

    12

  • 234

    12

  • wladimiron

    11

  • Eden

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Глобальный мод для Европы 3. Создана масса новых провинций, решений, событий. Переработан баланс, колонизация и многое другое. Дата начала сдвинута на 1356 год. Под неё создано несколько сценариев.

Eden

Если лень читать текст внизу, в кратце, чтобы вы знали - конечная версия этого мода толком не играбельна, читайте далее для пояснения.   Не пойму, никто об этом не написал, хотя сборка была

Eden

Проблему с перерассчетом решил, решаю проблему с пассивностью турок

Kala4

Поищи в теме я тут описывал как отбирать провы у кочевников без колонистов. Вот тоже неплохое описание как с помощью таймера отбирать провы.

Осип Самодрыга

Отсутствуют племена североамериканских индейцев - это так и задумано? Я хочу, например, за Конфедерацию ирокезов поиграть...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...