MEIOU:PH и MEIOU:TD - Страница 19 - MEIOU - Strategium.ru Перейти к содержимому

MEIOU:PH и MEIOU:TD

Рекомендованные сообщения

GRAZNIYGARRI

Всем привет!Решил создать тему,сегодня поставил мод MEIOU Philippe's Heirdom с paradoxplaza (ссылку если можно скину).Играл во многие моды в том числе и Магну,но это совершенно что-то новое,для ценителей должно понравиться.В общих чертах новые фракции,временные рамки,много провинций и самое главное новый интерфейс.Есть ли возможность нашим профи перевести его?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MaslovRG
я вот не пойму как тут колонизацию проводить))

подскажите пожалуйста! )

Про основную не знаю.

Про колонизацию кочевников нашел в теме:

Так вот, у меня Киев по таймеру сожрал большую часть Синей орды и занял Крым, Кубань и вышел к Каспию, и всё без единого колониста.

Удалось найти это событие в файлах.

В общем, таймер появляется в таких случаях:

1. Оккупант имеет щиток на провинцию.

2. Культура провинции основная для оккупанта, но не основная для владельца.

3. Культура провинции принадлежит культурной группе оккупанта и не принадлежит культурной группе владельца.

4. Культура оккупанта – langue d'oil, а культура провинции – langue d'oc

5. Религия провинции основная для оккупанта, но не основная для владельца.

6. Религия провинции принадлежит религиозной группе оккупанта и не принадлежит религиозной группе владельца.

7. Столицы оккупанта и владельца находятся на Европейском континенте, а провинция – на любом другом (здесь MTTH вообще 3 месяца и 9 месяцев для провинция игрока).

8. Русское завоевание Степи. Культура оккупанта – восточнославянская, а владелец провинции – кочевники (как я понял, в более ранних версиях мода у оккупанта должна быть московская или новгородская культура, а в провинции – татарская или алтайская).

9. Османские завоевания. Тут вообще красота. Тэг оккупанта TUR, а провинция принадлежит мамлюкам, либо к одной из следующих культурных групп: balkan slavic, magyar, turko-byzantine, mashreqi, arabian. Очень жирно для и так не слабых турков!

10. Китай – дело тонкое. Оккупант имеет китайскую культурную группу, а провинция либо тоже относится к этой группе, либо принадлежит государству Юань.

11. Завоевание ОПМ-номада. Провинция является столицей однопровинчатого кочевника, который не оккупирует ни одну другую провинцию.

Базовое время появления таймера – 3-6 месяцев, и сильно зависит от высоких навыков правителей, религии, культуры, наличия/отсутствия щитков, принадлежности игроку или ИИ. Надеюсь, что ничего не забыл и не перепутал.

Подробнее в файле mod/meiou/events/0911301 - War Dynamism.txt

Про обычную тоже поищите в теме, но я думаю там тоже событиями.

Ссылка на комментарий

Namida Sora

хм чё то Османами не выходит... всю Синию орду подмял так просидел 20 лет потом пришлось кинуть мир т.к. выросла очень сильно усталость от войны :(

ладно буду дальше экспериментировать.

кстати у всех Московия постоянно сливается от Суздаля ?

Ссылка на комментарий

Скачать последнюю версию версию 5.3.1 на DW 5.1-5.2(идет на обе эти версии):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Внимание! Хотфиксы для моды расположенные внизу шапки НЕ СТАВЯТСЯ на эту версию мода.

Не могу загрузить с народа мод. Цифры ввёл, 10 секунд прошло, загрузка не начинается. Потом выскакивает через минуту выскакивает время ожидания соединения истекло.

P.S.: Ещё бы хотелось узнать, мод стабильно идёт на русской версии игры?

Изменено пользователем Kit_EA
Ссылка на комментарий

MaslovRG
Не могу загрузить с народа мод. Цифры ввёл, 10 секунд прошло, загрузка не начинается. Потом выскакивает через минуту выскакивает время ожидания соединения истекло.

Только что попробовал - все нормально.

Ссылка на комментарий

Namida Sora
P.S.: Ещё бы хотелось узнать, мод стабильно идёт на русской версии игры?

ну судя по всему нет т.к. я пробовал 5 раз у меня он частенько критовал на эвентах и смене политики

кстати а авто-билд корректно работает с этим модом ?

Изменено пользователем Namida Sora
Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок
Будет ли работать на патче 5.2 DW?

да

Ссылка на комментарий

kirill_b

Скажите пожалуйста для этой версии

Сборка(руссифицированная игра с последним патчем+мод v.5.2+русификатор для мода v0.2)

надо хотфиксы ставить или они уже включены?

Ссылка на комментарий

MaslovRG
Скажите пожалуйста для этой версии

надо хотфиксы ставить или они уже включены?

Не помню... :( Поставьте на всякий случай.

Ссылка на комментарий

kirill_b

Да размер файлов отличается, так что сборка без хотфиксов.

Ссылка на комментарий

Aspen
я вот не пойму как тут колонизацию проводить))

подскажите пожалуйста! )

Откуда берутся колонисты неплохо написано на сайте создателя мода (англ.)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поиграл пару часов в 5.3.1.

Не все известные баги поправили. Но мой список хотфиксов сократился примерно наполовину. А ведь в бетах между 5.2 и последним релизом были такие весёлые ляпы.

1Нажмите здесь!
 Например решение на перенос столицы для Оттоманов из Анкары в Константинополь или Фракию, добавленное в одном из билдов беты. В первый месяц ИИ переносит столицу в Константинополь по решению. Вместе со столицей переносится и центр торговли. Во второй месяц ИИ переносит столицу во Фракию. В третий - снова в Константинополь, где обновляется центр торговли. Все купцы вылетают оттуда. И так по кругу. Всё из-за того, что забыли проверку на наличие столицы в этих провинциях.

В 5.3.1 вроде бы пофиксили, судя по файлу турецких решений.

[Cкрыть]

2Нажмите здесь!
 Суэцкий канал в 1356 году! Лёгкая экспансия в Европу! Спешите пока не закопали обратно! Канал действует от Сейшел к Эгейскому морю. В обратную сторону тоже работает, если открыта провинция Сейшельского побережья.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Кроме того сильно уменьшили доходы, установив кап на trade_efficiency (спасибо патчу 5.2 для ванилы). Да и достигается он теперь сложнее. Починили событие на 500 дукатов (должно работать как в ваниле - зависящие от базового налога суммы, обычно до 30 дукатов). В общем пока впечатления лучше, чем от 5.2 версии.

Перевод скорее всего не будет подходить к новой версии - там есть новые строки, поменяны некоторые старые. Кроме того слегка изменена карта (точно стало немного больше провинций в Китае и на Ближнем Востоке). Хотя локализация допиливается до новой версии за несколько дней усилиями одного человека.

Ссылка на комментарий

Rosental91

Meiou - мой любимый мод. Не вижу смысла играть в БВ без него. (без него только баги), а с ним хотя бы красивее и к тому же интересней

Ссылка на комментарий

Aspen

Решил доеделать перевод под 5.3.1 для себя, благо половина нового текста уже мной была переведена под декабрьскую бету.

Желающие попользоваться такой поделкой найдутся?

Ссылка на комментарий

Alexusexcel
Решил доеделать перевод под 5.3.1 для себя, благо половина нового текста уже мной была переведена под декабрьскую бету.

Желающие попользоваться такой поделкой найдутся?

Конечно!!

Ссылка на комментарий

MaslovRG


 i 

В связи с созданием раздела русификатору для версии 5.3.1 выделена отельная тема:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Примечание: спасибки в разделе временно не работают из-за багов.
 

Изменено пользователем Maslov55
Ссылка на комментарий

Владислав1996

А можно готовую сборку последней версии?

Ссылка на комментарий

Расстроен и в новой версии мода... У Австрии выпала миссия на подчинение Лотерангии( причём именно в Бургундской манере). У некоторых морских стран(не Венеции) так и осталось решение о морских территория(мол у Венеции есть два направления развития).

Ссылка на комментарий

Besi Han
А можно готовую сборку последней версии?

тоже очень бы хотелось сразу готовую сборку последнюю!

Ссылка на комментарий

Денис Кривошеинский

Есть проблема с новой версией. Я сейчас за османов играю и вижу, что не могу заключить династические браки. Вообще ни с кем. Смотрю причину. Пишут, что либо они не являются монархией (это маликство не монархия???), либо что у меня не монархия. Не хорошо это.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 271796

Лучшие авторы в этой теме

  • redlist2009

    268

  • verwaq

    169

  • beta

    125

  • Aspen

    95

  • MaslovRG

    72

  • Kala4

    50

  • simuil

    33

  • Antipilot

    32

  • Kit_EA

    31

  • had

    29

  • MexaHuK

    25

  • turtle

    23

  • lazyjoe

    20

  • Kaizerreich

    19

  • electromagic

    17

  • balbes

    17

  • Feyman

    15

  • Namida Sora

    13

  • Wiesengrund

    13

  • ViViSektoR

    12

  • t1aro

    12

  • 234

    12

  • wladimiron

    11

  • Eden

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Глобальный мод для Европы 3. Создана масса новых провинций, решений, событий. Переработан баланс, колонизация и многое другое. Дата начала сдвинута на 1356 год. Под неё создано несколько сценариев.

Eden

Если лень читать текст внизу, в кратце, чтобы вы знали - конечная версия этого мода толком не играбельна, читайте далее для пояснения.   Не пойму, никто об этом не написал, хотя сборка была

Eden

Проблему с перерассчетом решил, решаю проблему с пассивностью турок

Kala4

Поищи в теме я тут описывал как отбирать провы у кочевников без колонистов. Вот тоже неплохое описание как с помощью таймера отбирать провы.

Осип Самодрыга

Отсутствуют племена североамериканских индейцев - это так и задумано? Я хочу, например, за Конфедерацию ирокезов поиграть...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...