MEIOU:PH и MEIOU:TD - Страница 17 - MEIOU - Strategium.ru Перейти к содержимому

MEIOU:PH и MEIOU:TD

Рекомендованные сообщения

GRAZNIYGARRI

Всем привет!Решил создать тему,сегодня поставил мод MEIOU Philippe's Heirdom с paradoxplaza (ссылку если можно скину).Играл во многие моды в том числе и Магну,но это совершенно что-то новое,для ценителей должно понравиться.В общих чертах новые фракции,временные рамки,много провинций и самое главное новый интерфейс.Есть ли возможность нашим профи перевести его?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ViViSektoR
Я же вам говорил, что нет.

Просто подумал, что это другой русификатор, не тот, что в шапке темы. ))))

Я так понимаю, на Наследник нету вообще русификатора?

Ссылка на комментарий

Kaizerreich
А этот русификатор на Наследник можно поставить? если да, то дайте ссылочку, пожалуйста. ))))

Меня, бояринъ, за такую ссылочку на каторгу в Тобольскъ отправят)

Ссылка на комментарий

MaslovRG
Просто подумал, что это другой русификатор, не тот, что в шапке темы. ))))

Я так понимаю, на Наследник нету вообще русификатора?

Не видел. Хотя изначально перевод делался на Наследник. Возможно как нибудь зарегаюсь на снежках, и попробую узнать у автора про версию перевода Наследник.

П.с. Каизеррейх, не запутывай человека. Нет на фкнн перевода на Наследник.

Изменено пользователем Maslov55
Ссылка на комментарий

ViViSektoR
Меня, бояринъ, за такую ссылочку на каторгу в Тобольскъ отправят)

Ну есть же ЛС для этих целей. ))))

А вы не знаете - что там - тоже на БВ русификатор? )))) А то товарищ говорит, что для БВ.

Ссылка на комментарий

Sithlord

хммм может тоже попробывать с руссификатором зафигачить может так пойдёт :(

Ссылка на комментарий

Kaizerreich
хммм может тоже попробывать с руссификатором зафигачить может так пойдёт

Хотфиксы устанавливали?

А вы не знаете - что там - тоже на БВ русификатор? )))) А то товарищ говорит, что для БВ.

Так вроде только на БВ и есть.

Изменено пользователем Kaizerreich
Ссылка на комментарий

Kaizerreich

У меня одного Ярославлем и Ростовом всегда правит один и тот же человек?)

Ссылка на комментарий

Kaizerreich

Никак наверное?

Ссылка на комментарий

Kaizerreich

Хм... а Кола вроде не пустошь, но колонизировать нельзя( "Эти земли слишком далеки и неприветливы..."

Ссылка на комментарий

Змей Горыныч

Мне интересно, кто-то пытался балансировать мод в плане зданий, правителей и квестов хотя бы?

Ссылка на комментарий

Kaizerreich

А что? Мод достаточно сбалансирован. С заданиями конечно не всё в порядке, особенно за Русь, хотя они прописаны, вот:

#subjugate_tver (vassalize)

#annex_yaroslavl

#annex_ryazan

#russia_discovers_eastern_siberia

#access_to_the_baltic_sea

#russian_colony_in_east_siberia

#russia_discovers_western_siberia

#russian_colony_in_west_siberia

#defend_russia_against_the_mongols

#cross_the_mongol_border

#subjugate_novgorod (vassalize)

#annex_novgorod

#russia_partitions_poland

#conquer_finland

#subjugate_crimea (annex)

#subjugate_kazan (annex)

#subjugate_the_siberian_khanate (annex)

#subjugate_astrakhan (annex)

Но почему - то не работают.

Я тут для себя немного сменил баланс, на Руси в частности, изменил корки и тп, но новые провы никак добавляться не хотят(

Изменено пользователем Kaizerreich
Ссылка на комментарий

Змей Горыныч
А что? Мод достаточно сбалансирован. С заданиями конечно не всё в порядке, особенно за Русь, хотя они прописаны, вот:

Но почему - то не работают.

Я тут для себя немного сменил баланс, на Руси в частности, изменил корки и тп, но новые провы никак добавляться не хотят(

Ну если ты считаешь, что бонусы божественного благословлени, торговая эффективность 400+% баланс, то да))

С квестами все в порядке и не в порядке, фактически созданы нереальные условия их выполнения. (Например некоторые требуют - отношения меньше 0, отсутствие дин брака или союза, субъект агрессии не вассал и к примеру попадалось - иметь 3 союза) - тоесть если заранее не знать и очень сильно не стараться, шанс получения миссии близок к нулю.

сейчас потихоньку меняю, но лениво как-то)

Пока сделал: уменьшение ТЭ со зданий 3\4 линейки с 1.0 на 0.1, рост населения от больниц 1%, корректировка заданий за Московию\Россию, Византию, Пруссию. Так же чуть подкорректировал историю у части стран + ввел возможность создания Рима) но Лень как накатит, становится обломно править дальше) потихоньку доделывается другом Германия Бисмарка и в планах Иберия.

Изменено пользователем Змей Горыныч
Ссылка на комментарий

Antipilot
Ну если ты считаешь, что бонусы божественного благословлени, торговая эффективность 400+% баланс, то да))

А еще северным итальянцам и голландцам дается бонус минус 10% стоимости всех технологий. Это ж, за какие такие заслуги, интересно знать? :huh:

И я тут как-то поднимал вопрос про нац. решение – «поддержать книгопечатание».

Экспериментальным путем понял, что флаг «Печатный пресс» вывешивается в одной из столиц, в первой половине 1400-го года совершенно случайно. Раз это была Литва, второй раз Саксония. Т.е. совершенно случайно, одна из стран получает бешеный бонус. А всем остальным - болт :001:

Ссылка на комментарий

Kaizerreich
Ну если ты считаешь, что бонусы божественного благословлени, торговая эффективность 400+% баланс, то да))

Благословение же, чо)

Ссылка на комментарий

Каким образом тут можно образовать Италию?Т.е. начиная даже на поздних этапах за Пьеймонт, в решениях нет никакого намёка на объедение. Это вообще невозможно или просто это выскочит когда у меня будут уже определённые территории? В таком случае какие именно провы надо брать чтобы образовать Италию?

Ссылка на комментарий

Змей Горыныч
Каким образом тут можно образовать Италию?Т.е. начиная даже на поздних этапах за Пьеймонт, в решениях нет никакого намёка на объедение. Это вообще невозможно или просто это выскочит когда у меня будут уже определённые территории? В таком случае какие именно провы надо брать чтобы образовать Италию?

ОписаниеНажмите здесь!
 potential = {

NOT = { exists = ITA }

NOT = { exists = ITE }

NOT = { tag = PAP }

NOT = { tag = ERG }

NOT = { tag = KNP }

NOT = { tag = NAP }

NOT = { tag = SIC }

is_emperor = no

OR = {

culture_group = latin

culture_group = napolitan

}

OR = {

owns = 101 # Liguria

owns = 116 # Firenze

owns = 117 # Siena

owns = 105 # Ancona

} #FB

check_variable = { which = "claim_on_italy" value = 5 }

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

ОписаниеНажмите здесь!
 potential = {

NOT = { exists = ITA }

NOT = { exists = ITE }

NOT = { tag = PAP }

NOT = { tag = ERG }

NOT = { tag = KNP }

NOT = { tag = NAP }

NOT = { tag = SIC }

is_emperor = no

OR = {

culture_group = latin

culture_group = napolitan

}

OR = {

owns = 101 # Liguria

owns = 116 # Firenze

owns = 117 # Siena

owns = 105 # Ancona

} #FB

check_variable = { which = "claim_on_italy" value = 5 }

[Cкрыть]

Я в этом не особо силён) Но на сколько понял,что образовать можно захватив Лигуриюю ,Фиренцию,Сиену и Анкону. Это и всё что ли?Даже Рим и Венецию не надо брать? А за кого именно можно Италию образовать? За тот же Пьеймонт можно?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 271845

Лучшие авторы в этой теме

  • redlist2009

    268

  • verwaq

    169

  • beta

    125

  • Aspen

    95

  • MaslovRG

    72

  • Kala4

    50

  • simuil

    33

  • Antipilot

    32

  • Kit_EA

    31

  • had

    29

  • MexaHuK

    25

  • turtle

    23

  • lazyjoe

    20

  • Kaizerreich

    19

  • electromagic

    17

  • balbes

    17

  • Feyman

    15

  • Namida Sora

    13

  • Wiesengrund

    13

  • ViViSektoR

    12

  • t1aro

    12

  • 234

    12

  • wladimiron

    11

  • Eden

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Глобальный мод для Европы 3. Создана масса новых провинций, решений, событий. Переработан баланс, колонизация и многое другое. Дата начала сдвинута на 1356 год. Под неё создано несколько сценариев.

Eden

Если лень читать текст внизу, в кратце, чтобы вы знали - конечная версия этого мода толком не играбельна, читайте далее для пояснения.   Не пойму, никто об этом не написал, хотя сборка была

Eden

Проблему с перерассчетом решил, решаю проблему с пассивностью турок

Kala4

Поищи в теме я тут описывал как отбирать провы у кочевников без колонистов. Вот тоже неплохое описание как с помощью таймера отбирать провы.

Осип Самодрыга

Отсутствуют племена североамериканских индейцев - это так и задумано? Я хочу, например, за Конфедерацию ирокезов поиграть...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...