MEIOU:PH и MEIOU:TD - Страница 7 - MEIOU - Strategium.ru Перейти к содержимому

MEIOU:PH и MEIOU:TD

Рекомендованные сообщения

GRAZNIYGARRI

Всем привет!Решил создать тему,сегодня поставил мод MEIOU Philippe's Heirdom с paradoxplaza (ссылку если можно скину).Играл во многие моды в том числе и Магну,но это совершенно что-то новое,для ценителей должно понравиться.В общих чертах новые фракции,временные рамки,много провинций и самое главное новый интерфейс.Есть ли возможность нашим профи перевести его?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
уф уф какой сырой мод который начинается с 11 века , по моему это вообще бета .

Кто нибудь знает как убирать чужие щиты в провинции ??? В этом моде что то не видно решения "культурное единство" да и нац. центр все время исчезает .

Угу сыроват. Помойму это даже альфа версия, а не бета)). Но автор будет его вроде как дорабатывать.

Ссылка на комментарий

MaslovRG
Угу сыроват. Помойму это даже альфа версия, а не бета)). Но автор будет его вроде как дорабатывать.

Версия 0,011. Я уверен, что это альфа.

Ссылка на комментарий

antosha_89

Да к сожалению мод силен только графически, но многолетние морские битвы, слабый аи, легкость игры(даже в оригинал играть тяжелее) делают мод не тем чтобы хотелось видеть. Может когда нибудь его поправят, но я лично не думаю что он сильно улучшиться, так что жду магна мунди .


 i 

Бред, но ссылки на конкурирующие ресурсы запрещены, будьте аккуратнее
 
Изменено пользователем Leprekon
Ссылка на комментарий

Кто нить в курсе,там вроде Мефодий переводом занимается,скоро ли вообще ожидать?

у меня есть частично переведена версия

есть желающие помочь ??!!?

и еще вопрос на засыпку мод не предусмотрен на русскую версию что делать ?

:help::help::help:

Ссылка на комментарий

Да к сожалению мод силен только графически, но многолетние морские битвы, слабый аи, легкость игры(даже в оригинал играть тяжелее) делают мод не тем чтобы хотелось видеть. Может когда нибудь его поправят, но я лично не думаю что он сильно улучшиться, так что жду магна мунди.

Морские битвы доставляют,  но по мере роста кораблей(продвинутые виды кораблей) время морской битвы существенно уменьшается. АИ не слабый, игру легкой тоже никак назвать не могу, разве что вы играете за Францию или Англию(но даже за них игра сложнее чем в ваниле). Играйте за маленькие восточные страны но высоком уровне сложности и небудет легкой игры вам.

Изменено пользователем ФСБ
убрал спам-ссылку из цитаты
Ссылка на комментарий

 

и еще вопрос на засыпку мод не предусмотрен на русскую версию что делать ?

:help::help::help:

Что значит не предусмотрен на русскую версию? У меня стоит как раз на такой(скачана с этого форума + патчи с русиками). 

Изменено пользователем Kala4
Ссылка на комментарий

Что значит не предусмотрен на русскую версию? У меня стоти как раз на такой(скачана с этого форума + патчи с русиками).

хм у меня иное

скинь мне их пожалуйста

скайп- edik200915

за ранее спасибо

Ссылка на комментарий

fiercepretzel
У кочевников все пограничные провы противника - национальные. И когда появляется новая граница то и новые пограничные провы становятся национальными. Странно немного, ощутил на себе. Чем оправдана такая задумка?

дело в том что если оккупировать прову с щитком либо с своей/схожей культурой так прове дается модификатор "timer - дата" смотря от того какая дата эта провинция перейдет под контроль окупантов, так как кочевники из дипломатии могут только требовать/отдавать дань, васализировать и принимать/требовать проигрыш в войне единственный способ за кочевика расширять границы это окупировать чужие и не подписывать мир:)

у меня один раз играя за Новгород появились таймера на часть провинций Сибири с сибирской культурой, непонятно почему.

Ссылка на комментарий

Casus Belli

Как убрать чужие щиты в завоеванной провинции ? Ваниле было решение "культурное согласие"(?) убирающее чужие щиты ,а здесь почему то нет

Ссылка на комментарий

Hellion1213
Да к сожалению мод силен только графически, но многолетние морские битвы, слабый аи, легкость игры(даже в оригинал играть тяжелее) делают мод не тем чтобы хотелось видеть. Может когда нибудь его поправят, но я лично не думаю что он сильно улучшиться, так что жду магна мунди.

Ничего подобного.

Не забывай что ты посылаешь в морские сражения на ранних этапах транспортники и в этом вся суть. К 15 веку такой проблемы вообще нет.

Сильный АИ,легкость? :D В ваниле я захватывал центральную и южную Америку в общей сложности 8-10ю полками,в MEIOU меня два раза сбрасывали в море с 20ю

Этот мод лучше ванилы и всех модов на БВ абсолютно во всем,не знаю во что ты играл.

Изменено пользователем ФСБ
убрал спам-ссылку из цитаты
Ссылка на комментарий

Как перейти в другие ФП. Играю за Римскую империю, со старта ФП - Деспотическая империя. Перешел в Феодальную империю в надежде что из нее можна перейти в другие ФП, но в итоге оказалось что можно перейти только обратно в предыдущию ФП.

Вопрос изменяется. В какие ФП я смогу перейти из Административной империи(24 упртех)?

Изменено пользователем Kala4
Ссылка на комментарий

Никто не подскажет как избавится от модификатора Експлуататарская колонизация, чтобы взамен него появился модификатор Поселенческая колонизация(грубоватый перевод немного но суть правильная)?

Ссылка на комментарий

Никто не подскажет как избавится от модификатора Експлуататарская колонизация, чтобы взамен него появился модификатор Поселенческая колонизация(грубоватый перевод немного но суть правильная)?

где взять хотя бы такой русик ?!?!!?

Изменено пользователем edik
Ссылка на комментарий

где взять хотя бы такой русик ?!?!!?

У меня нету русика, я на английском играю.

Ссылка на комментарий

Дoбро

meioubanner.jpg

Глобальный мод для Европы 3. Создана масса новых провинций, решений, событий. Переработан баланс, колонизация и многое другое.

Дата начала сдвинута на 1356 год. Под неё создано несколько сценариев.


 i 

Если есть желающие помочь в дальнейшей разработке мода, отписывайтесь или в этой теме, или в ЛС Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 


 i 

Последняя версия 5.6.02.

EU3DW v5.2+MEIOU v5.6.02

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка:

Инструкция по установкеНажмите здесь!
 

1.Все архивы скачиваем в одну папку.

2.Жмём правой кнопкой мыши на EU3-GOLD-MEIOU.zip.

3.Извлекаем.

4.Запускаем MEIOU Launcher.exe,находящийся в EU3-GOLD\eu3-dw.

5.В Customisation Options нажать Vanilla Map Font

6.Скачать и установить русификатор

7.Жмём Launch EU3(LAA).

[Cкрыть]

Инструкция по установке с нуляНажмите здесь!
 

1.Установить EU3DW

2.Установить патч 5.1 и 5.2

3.Распаковать мод в папку mod

4.Запустить MEIOU Launcher.exe

5.Нажать Inicialise MEIOU;Switch EXE;Optional Graphics

6.В Customisation Options нажать Vanilla Map Font

7.Запустить игру через лаунчер мода

8.Выйти

9.Установить патч для MEIOU(5.6.02) и русификатор

10.Играть

[Cкрыть]

.
 


 i 

Команда поддержки MEIOU

Team RBVSНажмите здесь!
 

Redlist2009-перевод,техподдержка

Beta-перевод

VerwaQ-перевод,тестирование

Simuil-моральная поддержка,тестирование

[Cкрыть]


 


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
История обновленийНажмите здесь!
 

v1.0.0

-Исправлено 24 события

-Исправлено 1 национальное решение

v1.0.1

-Исправлен ряд ошибок,созданный при переводе исторических данных

v1.0.2

-Исправлено 3 события

-Исправления в переводе

-Убрана война с Революционной Францией(20 апреля 1792 год),так как,на данный период,этой державы не существует

v1.0.3

-Исправлена "Война первой коалиции"(заслуга verwaq)

v1.0.4

-Исправлено 1 национальное решение

-Исправления в переводе

v1.0.5

-Исправления в переводе

-Исправлено 6 событий

v1.0.6

-Возвращён английский текст на экран загрузки(благодарю пользователя beta,за то,что выполнил мою работу)

-Дополнен и исправлен перевод

-Изменено нац.решение "Создать русскую нацию"(теперь у держав с новгородской и русинской культурой,при принятии данного решения,основной культурой станет русская)

-Исправлена проблема с образованием двух Варшав(благодарю пользователя Wiesengrund за наводку)

v1.0.7

-Исправлен/дополнен перевод

v1.0.8

-Открыто 70 провинций,которые можно колонизировать(ранее были "пустошами")

-Открыто 9 морских провинций,которые можно пересекать(ранее были "пустошами")

v1.0.9

-Внесены правки локализации от камрада Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (благодарю за поддержку и внимательность)

-Литва,и ряд других государств,теперь,могут заключать династические браки при статусе "Феодальное Великое княжество"

v1.1.0

-Казанского ханства больше не существует до 1438 года

-Державы Крым больше не существует до 1441 года

-Ногайской Орды больше не существует до 1440 года

[Cкрыть]


 


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем redlist2009
Ссылка на комментарий

Подскажите что и в какой последовательности сейчас устанавливать в MEIOU , включая последние обновления и хотфиксы. Буду признателен.

Ссылка на комментарий

DarkArcher
Подскажите что и в какой последовательности сейчас устанавливать в MEIOU , включая последние обновления и хотфиксы. Буду признателен.

1. Нужна чистая Европа с последним офф. патчем 5.1 от 22 июля

2. Проводим вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. операцию. там все в картинках расписано, думаю объяснять не придется.

3. Скачиваем наисвежайшую версию Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. В случае наличия старой версии, удалем её

5. Распаковываем архив с модом в корневую директорию игры

-- Удостоверьтесь, что у вас имеется лаунчер MEIOU в корневой директории игры

-- Удостоверьтесь, что у вас имеется папка MEIOU и файл MEIOU.mod в папке mod

6. В лаунчере MEIOU нажмите "Initialise Map", даже если и делали это для прошлой версии

7. Тоже самое и с "Initialise Graphics"

8. Выберите шрифт для карты (я обычно выбираю опертину)

9. Если будете ощущать недостаток оперативки, можно отключить функцию SRI AI в лаунчере

10. Запускаем игру, и...

11. ...если она загрузилась, и даже не вылетела после выбора страны, то всё! :D Если же нет, отписывайтесь, помогу чем смогу, да и доступ к подфоруму модов на плазе у меня есть.

Ссылка на комментарий

Теперь срок национализации 300 лет чтоли? И где это правится подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 271686

Лучшие авторы в этой теме

  • redlist2009

    268

  • verwaq

    169

  • beta

    125

  • Aspen

    95

  • MaslovRG

    72

  • Kala4

    50

  • simuil

    33

  • Antipilot

    32

  • Kit_EA

    31

  • had

    29

  • MexaHuK

    25

  • turtle

    23

  • lazyjoe

    20

  • Kaizerreich

    19

  • electromagic

    17

  • balbes

    17

  • Feyman

    15

  • Namida Sora

    13

  • Wiesengrund

    13

  • ViViSektoR

    12

  • t1aro

    12

  • 234

    12

  • wladimiron

    11

  • Eden

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Глобальный мод для Европы 3. Создана масса новых провинций, решений, событий. Переработан баланс, колонизация и многое другое. Дата начала сдвинута на 1356 год. Под неё создано несколько сценариев.

Eden

Если лень читать текст внизу, в кратце, чтобы вы знали - конечная версия этого мода толком не играбельна, читайте далее для пояснения.   Не пойму, никто об этом не написал, хотя сборка была

Eden

Проблему с перерассчетом решил, решаю проблему с пассивностью турок

Kala4

Поищи в теме я тут описывал как отбирать провы у кочевников без колонистов. Вот тоже неплохое описание как с помощью таймера отбирать провы.

Осип Самодрыга

Отсутствуют племена североамериканских индейцев - это так и задумано? Я хочу, например, за Конфедерацию ирокезов поиграть...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...