MEIOU:PH и MEIOU:TD - Страница 78 - MEIOU - Strategium.ru Перейти к содержимому

MEIOU:PH и MEIOU:TD

Рекомендованные сообщения

GRAZNIYGARRI

Всем привет!Решил создать тему,сегодня поставил мод MEIOU Philippe's Heirdom с paradoxplaza (ссылку если можно скину).Играл во многие моды в том числе и Магну,но это совершенно что-то новое,для ценителей должно понравиться.В общих чертах новые фракции,временные рамки,много провинций и самое главное новый интерфейс.Есть ли возможность нашим профи перевести его?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
simuil

redlist2009, с возвращением! Давно тебя не было, я уже заволновался)

Ссылка на комментарий

redlist2009
Ссори :blush: 2437 - Kazan(столица Казанской Орды). Что-то,в последнее время,не туда смотрю :D

Нет. Всё верно. В файле KAZ - Kazan,строчка capital = 1082(Оренбург). Это-потенциальная столица Казанского ханства.

P.S.Это только подтверждает,что щитки Казанского ханства,всё же,лучше оставить. Иначе,путаницы будет ещё больше.

Ссылка на комментарий

Нет. Всё верно. В файле KAZ - Kazan,строчка capital = 1082(Оренбург). Это-потенциальная столица Казанского ханства.

P.S.Это только подтверждает,что щитки Казанского ханства,всё же,лучше оставить. Иначе,путаницы будет ещё больше.

Так щетки не убирай, само ханство пусть появиться просто позже.

Ссылка на комментарий

redlist2009


 i 

Русификатор-патч обновлен.Шапка обновлена.Изменения в истории обновлений.Требуется начало новой игры.
 
Ссылка на комментарий

Есть несколько вопросов:

1. Государства Хива и Сибирь, они были на начало 1356 года? За Сибирь кто-нибудь играл?

2. Файл "War Dynamism" изменялся? Какие были изменения? Почему Валахия спокойно отжимает провы у Синей Орды?

Ссылка на комментарий

simuil
Есть несколько вопросов:

1. Государства Хива и Сибирь, они были на начало 1356 года? За Сибирь кто-нибудь играл?

Разумеется нет.

Золотая ОрдаНажмите здесь!
 23d41bb89b8d.jpg[Cкрыть]

Здесь она представлено, как одно государство. На самом деле, Синяя и Белая Орды довольно историческое явление того времени.

Сибирь:Нажмите здесь!
 

Тюменское ханство (1468—1495)

Тюменское ханство как самостоятельное государство возникло в XIV веке, до этого же оно входило под названием «Ибирь» в состав Золотой Орды. Оно располагалось в среднем течении Тобола и междуречье его притоков Тавды и Туры. В результате продолжительной борьбы между правителями Белой Орды, шейбанидами и тайбугинами, представлявшими местную знать, власть в государстве захватил шейбанид Ибак. При братьях Ибаке и Мамуке, которые с 1480 года осмелились вести борьбу за трон Большой Орды, Тюменское ханство достигло своего наибольшего влияния. В 1495 году Ибак был убит тайбугином Махметом, перенёсшим столицу ханства в укреплённый городок Сибирь (Кашлык), ставший столицей нового Сибирского ханства. Земли Тюменского ханства вошли в Сибирское ханство в начале XVI века.

[Cкрыть]

Дать независимость в 1468 году. как видим, название происходит от столицы Ханства.

Хиву переименовать в Хорезм. И дать независимость в период 1359—1376

пруфНажмите здесь!
 В 1359 году Хорезм во главе с представителями династии Суфи-кунгратов обрёл независимость от Золотой Орды. В 1370-х годах правителем Хорезма был Хусайн Суфи, сын Тонгдая, из рода кунграт, который враждовал с Тамерланом. В 1372 году Тамерлан предпринял поход против Хорезма. Его армия вышла из Самарканда, прошла Бухару и захватила хорезмийскую крепость Кят. Хусайн Суфи далее не мог сопротивляться Тамерлану и умер в осаждённом Хорезме. После кончины Хусайна Суфи на трон сел его младший брат, Юсуф Суфи. В 1376 году Хорезм вошел в состав империи Тимура, а его правители бежали в Золотую Орду. [Cкрыть]

Хивинское ханство нужно датировать 1512 годом

пруфНажмите здесь!
 Хиви́нское ха́нство (узб. Xiva Xonligi) — принятое в русской исторической традиции название Хорезмского государства в последний период его существования (1512—1920) [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Разумеется нет.

Золотая ОрдаНажмите здесь!
 23d41bb89b8d.jpg[Cкрыть]

Здесь она представлено, как одно государство. На самом деле, Синяя и Белая Орды довольно историческое явление того времени.

Согласен, но там еще загвоздка в их корках друг на друга, думаю их надо убрать.

Сибирь:Нажмите здесь!
 

Тюменское ханство (1468—1495)

Тюменское ханство как самостоятельное государство возникло в XIV веке, до этого же оно входило под названием «Ибирь» в состав Золотой Орды. Оно располагалось в среднем течении Тобола и междуречье его притоков Тавды и Туры. В результате продолжительной борьбы между правителями Белой Орды, шейбанидами и тайбугинами, представлявшими местную знать, власть в государстве захватил шейбанид Ибак. При братьях Ибаке и Мамуке, которые с 1480 года осмелились вести борьбу за трон Большой Орды, Тюменское ханство достигло своего наибольшего влияния. В 1495 году Ибак был убит тайбугином Махметом, перенёсшим столицу ханства в укреплённый городок Сибирь (Кашлык), ставший столицей нового Сибирского ханства. Земли Тюменского ханства вошли в Сибирское ханство в начале XVI века.

[Cкрыть]

Дать независимость в 1468 году. как видим, название происходит от столицы Ханства.

Тоже согласен.

Хиву переименовать в Хорезм. И дать независимость в период 1359—1376

пруфНажмите здесь!
 В 1359 году Хорезм во главе с представителями династии Суфи-кунгратов обрёл независимость от Золотой Орды. В 1370-х годах правителем Хорезма был Хусайн Суфи, сын Тонгдая, из рода кунграт, который враждовал с Тамерланом. В 1372 году Тамерлан предпринял поход против Хорезма. Его армия вышла из Самарканда, прошла Бухару и захватила хорезмийскую крепость Кят. Хусайн Суфи далее не мог сопротивляться Тамерлану и умер в осаждённом Хорезме. После кончины Хусайна Суфи на трон сел его младший брат, Юсуф Суфи. В 1376 году Хорезм вошел в состав империи Тимура, а его правители бежали в Золотую Орду. [Cкрыть]

Хивинское ханство нужно датировать 1512 годом

пруфНажмите здесь!
 Хиви́нское ха́нство (узб. Xiva Xonligi) — принятое в русской исторической традиции название Хорезмского государства в последний период его существования (1512—1920) [Cкрыть]

Согласен, но есть вопрос, получается нужно создавать еще одно или просто прописать изменение названия с 1512 года?

Изменено пользователем verwaq
Ссылка на комментарий

redlist2009
Есть несколько вопросов:

2. Файл "War Dynamism" изменялся? Какие были изменения? Почему Валахия спокойно отжимает провы у Синей Орды?

Я понятия не имею что там происходит...В файле "War Dynamism" правилось только это событие Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Больше в этом файле ничего не менялось.

Изменено пользователем redlist2009
Ссылка на комментарий

Я понятия не имею что там происходит...В файле "War Dynamism" правилось только это событие Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Больше в этом файле ничего не менялось.

Блин, а чего тогда Валахия получает на кочевников "присоединение"?

Ссылка на комментарий

redlist2009
Блин, а чего тогда Валахия получает на кочевников "присоединение"?

Нужно больше информации.При каких обстоятельствах это происходит...и т.д.Какое-то событие срабатывает?Почему думаешь,что War Dynamism за это отвечает?Проще говоря,сохранение.

Изменено пользователем redlist2009
Ссылка на комментарий

Нужно больше информации.При каких обстоятельствах это происходит...и т.д.Какое-то событие срабатывает?

Точно не знаю, вчера решил за Хиву сыграть, через годика 2 увидел, что Едисан Валахия присоединила. Вот и возник вопрос.

Почему думаешь,что War Dynamism за это отвечает?

Так вроде он отвечает за присоединение без подписания мирного договора.

Проще говоря,сохранение.

Если только завтра или послезавтра, сейчас нет времени.

Ссылка на комментарий

Ганелион

Спасибо большое за обновления.


 i 

На здоровье!Благодарю за поддержку :)
 
Изменено пользователем redlist2009
Ссылка на комментарий

Ссылка на сохранения.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

redlist2009
Ссылка на сохранения.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Проверил...Всё правильно.Глючит событие "Захват провинции".Пришёл к такому выводу:

1.Со временем,данное событие,просто до невозможности напрягает :)

2.Считаю абсурдом то,что AI отдаёт свои провинции без всяких причин :wacko:

3.В связи с пунктом 1 и 2...Думаю,будет разумно "упразднить" "Захват провинции",так как,я в нём смысла не наблюдаю.

Ссылка на комментарий

Проверил...Всё правильно.Глючит событие "Захват провинции".

Так а я про что. ;)

Пришёл к такому выводу:

1.Со временем,данное событие,просто до невозможности напрягает :)

Не знаю, у меня нормально.

2.Считаю абсурдом то,что AI отдаёт свои провинции без всяких причин :wacko:

Так и ты отдаешь, причем там прописаны были причины, для Москвы допустим покорение Орды, да много всего...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3.В связи с пунктом 1 и 2...Думаю,будет разумно "упразднить" "Захват провинции",так как,я в нём смысла не наблюдаю.

Интереснее ведь играть. Предлагаю не убирать, а попытаться разобраться и дополнить.

Кстати, как и с безбожным, набожным, фанатичным, благочестивым и другими правителями... Может командой придумаем им бонусы и штрафы?

Ссылка на комментарий

redlist2009
Интереснее ведь играть. Предлагаю не убирать, а попытаться разобраться и дополнить.

Кстати, как и с безбожным, набожным, фанатичным, благочестивым и другими правителями... Может командой придумаем им бонусы и штрафы?

Разбираться в нём не нужно...Вероятность срабатывания "Захват провинции" у AI слишком высокая.Я могу снизить этот процент срабатывания события.Собственно,и на этом всё.Дополнять в нём что-либо нет необходимости.Пустая трата времени,которого у меня нет.

По поводу правителей...решайте сами :) Чего изволите,то добавлю :)

Изменено пользователем redlist2009
Ссылка на комментарий

Разбираться в нём не нужно...

Но ведь где-то косянули мы, раз Валахия отжимает провы. :blush:

Вероятность срабатывания "Захват провинции" у AI слишком высокая.Я могу снизить этот процент срабатывания события.Собственно,и на этом всё.Дополнять в нём что-либо нет необходимости.Пустая трата времени,которого у меня нет.

А какая вероятность?

По поводу правителей...решайте сами :) Чего изволите,то добавлю :)

Предлагаю не выдумывать велосипед, а скопировать из КК. Как идея? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

redlist2009
А какая вероятность?

option = {

name = "EXCELLENT"

ai_chance = {

factor = 70

и

option = {

name = "DECLINE1"

ai_chance = {

factor = 30

Теперь,переведу на доступный язык :D Вероятность на то,что AI ответит "Отлично!" при срабатывании у него события "Захват провинции"=70%.Вероятность на то,что AI ответит "Отклонить" при срабатывании у него события "Захват провинции"=30%. В общем,появилась идея...факторы поменять местами...к 30% чуток добавить,скажем ещё 10%...и получится,даже очень,интересно :wink2:

Предлагаю не выдумывать велосипед, а скопировать из КК. Как идея? :rolleyes:

Похоже,я старомоден :D О каком КК идёт речь?

Ссылка на комментарий

Ганелион

Решил сейчас сыграть за Эпир, а нацрешениях нет ни создания Греции, ни возрождения Византии. Возможно, я ошибаюсь, но раньше они вроде были. Или так и должно быть?

Изменено пользователем Ганелион
Ссылка на комментарий

redlist2009
Решил сейчас сыграть за Эпир, а нацрешениях нет ни создания Греции, ни возрождения Византии. Возможно, я ошибаюсь, но раньше они вроде были. Или так и должно быть?

Всё в порядке.Так и должно быть.

Решение о создании Греции появляется у всех держав с основной культурой "Греческая",а также,при условии,если не существует самой Греции и Византии.Решение о возрождении Византии появляется у всех держав с основной культурой "Турко-византийская",само собой,Византии не должно существовать.Вобще-то,в игре,Византия существует с 1356 года.Поэтому,не удивляйтесь тому,что этих решений нет :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 271481

Лучшие авторы в этой теме

  • redlist2009

    268

  • verwaq

    169

  • beta

    125

  • Aspen

    95

  • MaslovRG

    72

  • Kala4

    50

  • simuil

    33

  • Antipilot

    32

  • Kit_EA

    31

  • had

    29

  • MexaHuK

    25

  • turtle

    23

  • lazyjoe

    20

  • Kaizerreich

    19

  • electromagic

    17

  • balbes

    17

  • Feyman

    15

  • Namida Sora

    13

  • Wiesengrund

    13

  • ViViSektoR

    12

  • t1aro

    12

  • 234

    12

  • wladimiron

    11

  • Eden

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Глобальный мод для Европы 3. Создана масса новых провинций, решений, событий. Переработан баланс, колонизация и многое другое. Дата начала сдвинута на 1356 год. Под неё создано несколько сценариев.

Eden

Если лень читать текст внизу, в кратце, чтобы вы знали - конечная версия этого мода толком не играбельна, читайте далее для пояснения.   Не пойму, никто об этом не написал, хотя сборка была

Eden

Проблему с перерассчетом решил, решаю проблему с пассивностью турок

Kala4

Поищи в теме я тут описывал как отбирать провы у кочевников без колонистов. Вот тоже неплохое описание как с помощью таймера отбирать провы.

Осип Самодрыга

Отсутствуют племена североамериканских индейцев - это так и задумано? Я хочу, например, за Конфедерацию ирокезов поиграть...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...