MEIOU:PH и MEIOU:TD - Страница 74 - MEIOU - Strategium.ru Перейти к содержимому

MEIOU:PH и MEIOU:TD

Рекомендованные сообщения

GRAZNIYGARRI

Всем привет!Решил создать тему,сегодня поставил мод MEIOU Philippe's Heirdom с paradoxplaza (ссылку если можно скину).Играл во многие моды в том числе и Магну,но это совершенно что-то новое,для ценителей должно понравиться.В общих чертах новые фракции,временные рамки,много провинций и самое главное новый интерфейс.Есть ли возможность нашим профи перевести его?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
verwaq, опять вы бред несёте. Ну запретили создатели мода в 15 веке колонизировать Африку! Сделано это, чтоб колонизаторы шли в Южную Америку. Зайдите в игру и проверьте.

Хорошо сказал... Только ознакомься вначале с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ... Хотя я давно уже не играл, возможно ты и прав... :D Просто вряд ли, кому-то удавалось к середине 15 века, что-то колонизировать...

Ссылка на комментарий

KoDer666
Хорошо сказал... Только ознакомься вначале с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ... Хотя я давно уже не играл, возможно ты и прав... :D Просто вряд ли, кому-то удавалось к середине 15 века, что-то колонизировать...

Собственно тот мой скрин из игры за Голландию, где я уже колонизировал Америку (можно увидеть присутствие моих торговцев в американских ТЦ. Голландская скидка на техи, торговые идеи и огромные доходы от торговли позволяют резво прокачивать торговый тех, к 16 веку у меня был уже второй этап колонизации.

Ссылка на комментарий

KoDer666

Если оккупировать страну, в которой монархия, у нее будет снижаться легитимность? А то эксплойт получается - оккупируем большую страну, ждем, когда легитимность снизится ниже 40, заключаем мир, ждем 5 лет, создаем претензии на трон, снова оккупируя страну - PROFIT! У меня так за Англию под контролем вся Британия, почти все Франция и Иберия за 60 лет. Колонизируй сколько хочешь

Ссылка на комментарий

Первый раз встретился с таким багом - начал игру за Византию, в начале все нормально, но через пару лет моих самокопаний Венеция втянула меня в конфликт с Венгрией и Хорватией. Все бы ничего, ведь Венгрия может содержать не больше 30-40 тысяч солдат, так что я подумал, что все войска будут стоять на фронте с Венецией. Не тут-то было - через пару месяцев после объявления войны на меня напали венгерские орды в количестве 50-60 тысяч, при том, что Венецию продолжали распиливать еще 90 с гаком тысяч солдат, и это без подсчета хорватских войск... Мои 10 тысяч героически противостояли превосходящим силам противника, более того, я даже чудом запилил Эпир, но потом совершил роковую ошибку - разделил свою армию на пару отрядов. Имея 5-6 солдат против одного в каждом бою, византийские воины держались, словно их древние предки римляне, но были поголовно уничтожены дикими северными ордами. На оккупацию беззащитных земель у венгров ушла всего пара лет, затем последовал предтельский удар в спину от османов, позорный мир с ними, по результатам которого гадкие турки таки отпилили от моей маленькой Византии провинцию. А вот венгры мира не заключали. В итоге эта партия продлилась для меня в рекордные двадцать с небольшим лет. Итог - полная оккупация, банкротство, раздрай и разруха, из войск - пара чудом выживших в предыдущих боях галер. Ради интереса зашел в игру за венгров - человеческие ресурсы 200 с лишним тысяч, армия - 150 с гаком тысяч, 97% бюдщета у ии уходило на содержание этой орды. Вот такой вот глюк в игре, поставивший крест на моей мечте о возрождении великой империи...

Ссылка на комментарий

redlist2009


 i 

Итак,друзья мои...Во первых,всех с Новым годом!!!Во вторых,проект "MEIOU" до сих пор,живой...и,будет жив ;) .В третьих-с 27 декабря 2014 года,я,redlist2009
 ! 

Дмитрий Присяжнюк
 
,являюсь единственным владельцем данного проекта(наконец-то,имею полный контроль)...заявляю:
 


 i 

Разработчики UE4,реализовали дополнение Art of War(выпущенное 30 октября 2014 года),в котором должны были появиться гос-тва,взятые,из "MEIOU",а также,кое-какие ивенты из нашего проекта...Мне,было предложено,одним из разработчиков(имя,разглашать не буду...На то,имеются ряд причин),Paradox Development Studio,так сказать,планировали частично "влить" наш проект в дополнение,указанное выше.Данное предложение,мною,было отклонено.Проект "MEIOU"-является эксклюзивным для EU3.Проект "MEIOU"-не заброшен...На данный момент,я работаю над глобальным дополнением...в том числе,будет изменена вся музыка в игре...что,для меня,достаточно серьёзная проблема :D .О дате выхода дополнения для MEIOU-ничего не могу сказать...В свободное время-занимаюсь проектом.
 
Ссылка на комментарий

redlist2009
Первый раз встретился с таким багом - начал игру за Византию, в начале все нормально, но через пару лет моих самокопаний Венеция втянула меня в конфликт с Венгрией и Хорватией. Все бы ничего, ведь Венгрия может содержать не больше 30-40 тысяч солдат, так что я подумал, что все войска будут стоять на фронте с Венецией. Не тут-то было - через пару месяцев после объявления войны на меня напали венгерские орды в количестве 50-60 тысяч, при том, что Венецию продолжали распиливать еще 90 с гаком тысяч солдат, и это без подсчета хорватских войск... Мои 10 тысяч героически противостояли превосходящим силам противника, более того, я даже чудом запилил Эпир, но потом совершил роковую ошибку - разделил свою армию на пару отрядов. Имея 5-6 солдат против одного в каждом бою, византийские воины держались, словно их древние предки римляне, но были поголовно уничтожены дикими северными ордами. На оккупацию беззащитных земель у венгров ушла всего пара лет, затем последовал предтельский удар в спину от османов, позорный мир с ними, по результатам которого гадкие турки таки отпилили от моей маленькой Византии провинцию. А вот венгры мира не заключали. В итоге эта партия продлилась для меня в рекордные двадцать с небольшим лет. Итог - полная оккупация, банкротство, раздрай и разруха, из войск - пара чудом выживших в предыдущих боях галер. Ради интереса зашел в игру за венгров - человеческие ресурсы 200 с лишним тысяч, армия - 150 с гаком тысяч, 97% бюдщета у ии уходило на содержание этой орды. Вот такой вот глюк в игре, поставивший крест на моей мечте о возрождении великой империи...

Это-не глюк,мой друг :) .Это-особенность мода.Скажем так,сработали случайные события при старте,а также,в последствии загрузки игры.Это задумано для того,чтобы,при повтором прохождении игры "жизнь мёдом не казалась" :) .То есть,задумано так,чтобы скучно не было,как это принято в других играх...ИИ постоянно "мучает" одну и туже тактику...Ну,к примеру,взять серию игр Romance of the Three Kingdoms...В этой игре,тактику соперника,можно выучить наизусть.В MEIOU,это-не прокатит :) .При каждой загрузке сохранённой игры-у всех держав,параметры изменяются...Скажем так,если,Вы,играли в STALKER...имеются два параметра для НПС.Существует режим offline и online.То есть,пока,Вы,двигаетесь,к той или иной точке,данный НПС(взять,тех же солдат на блокпосту из игры STALKER),будут действовать так,как указали авторы.При приближении к ним-они будут "жить своей жизнью"...Что касается MEIOU,ИИ работает,в режиме offline.То есть,игра-не предсказуема.Это особенность,мода :) .Хотите покорить ту,или,иную державу-не тяните.Игра "живёт" без Вашего ведома.

Ссылка на комментарий

simuil

redlist2009, очень рад, что работа будет продолжена. Я так и не смог стать поклонником ЕУ4.

Ссылка на комментарий

Возможно тебе нужна помощь? Можно насобирать пару человек. ЕУ4 не всем по душе.

Ссылка на комментарий

redlist2009

Да,мой друг.Помощь мне нужна.Честно говоря,я отсутствовал долгое время,из-за того,что был связан с проектом Dead State.Кто играл в эту игрушку-тот меня поймёт...Картинку,которую,вы,видите в игре-принадлежит мне.Я участвовал в проекте,и был 3D Disagner данного проекта.На данный момент,я,являюсь сотрудником компании Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,и,в настоящее время,работаем над портированием видео игры для ПК Dynasty Warriors 8:Empires.В общем...если имеются люди,желающие поработать над MEIOU-милости прошуrolleyes.gifНавыки моддинга-приветствуются!Писать в ЛС.

Ссылка на комментарий

Да,мой друг.Помощь мне нужна.Честно говоря,я отсутствовал долгое время,из-за того,что был связан с проектом Dead State.Кто играл в эту игрушку-тот меня поймёт...Картинку,которую,вы,видите в игре-принадлежит мне.Я участвовал в проекте,и был 3D Disagner данного проекта.На данный момент,я,являюсь сотрудником компании Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,и,в настоящее время,работаем над портированием видео игры для ПК Dynasty Warriors 8:Empires.В общем...если имеются люди,желающие поработать над MEIOU-милости прошуrolleyes.gifНавыки моддинга-приветствуются!Писать в ЛС.

Согласен помочь. Времени не так много, поэтому мне бы чего попроще. :D

Изменено пользователем verwaq
Ссылка на комментарий

Можно вопрос? А что вы планируете прикрутить к аддону? Какие возможности, фишки? Хоть намеки? Изменится ли торговая система, боевка, войны, дипломатия?

Я сам лично довольно долго играю в этот мод и у меня у самого довольно много личных доработок, таких как огромное кол-во новых провинций (хорошо реализованных, с продуманной историей, историчностью границ), в частности подправленные границы Царства Польского (для историчности), стран Балтики, русские княжества и земли, в т.ч. вся степь, в особенности т.н. Новороссия. Очень много поработал над Византией и Турцией - от старой карты провинций там и следа не осталось. Короче говоря, по части карты новых провинций где-то в районе 200-250 и все строго сбалансировано, на пример крупную прову разбил на 3-4 куска, причем с других соседних провинций собрал по кусочку, унифицирую базовый налог и население.

Вообще считаю, что в моде не доработаны историчность Российских границ, вообще не проработана степь и крайне скудна на провинции Анатолия. Так-же не очень понравилось то, что по рекам за частую нельзя проложить границу гос-ва (по Дунаю например, если стремиться восстановить Римскую империю) в принципе чтобы это реализовать, создание новых провинций даже не требуется, однако этого нет.

Реализовал небольшую "хардкорнизацию" войны, с эвентами разрушения построек, снижения населения, уменьшения рекрутов, скорости их пополнения и налогов... решений много интересных накатал. В принципе, если интересно, могу сделать небольшое дополнение, если кому интересно.

Изменено пользователем Eden
Ссылка на комментарий

Можно вопрос? А что вы планируете прикрутить к аддону? Какие возможности, фишки? Хоть намеки? Изменится ли торговая система, боевка, войны, дипломатия?

Я сам лично довольно долго играю в этот мод и у меня у самого довольно много личных доработок, таких как огромное кол-во новых провинций (хорошо реализованных, с продуманной историей, историчностью границ), в частности подправленные границы Царства Польского (для историчности), стран Балтики, русские княжества и земли, в т.ч. вся степь, в особенности т.н. Новороссия. Очень много поработал над Византией и Турцией - от старой карты провинций там и следа не осталось. Короче говоря, по части карты новых провинций где-то в районе 200-250 и все строго сбалансировано, на пример крупную прову разбил на 3-4 куска, причем с других соседних провинций собрал по кусочку, унифицирую базовый налог и население.

Вообще считаю, что в моде не доработаны историчность Российских границ, вообще не проработана степь и крайне скудна на провинции Анатолия. Так-же не очень понравилось то, что по рекам за частую нельзя проложить границу гос-ва (по Дунаю например, если стремиться восстановить Римскую империю) в принципе чтобы это реализовать, создание новых провинций даже не требуется, однако этого нет.

Реализовал небольшую "хардкорнизацию" войны, с эвентами разрушения построек, снижения населения, уменьшения рекрутов, скорости их пополнения и налогов... решений много интересных накатал. В принципе, если интересно, могу сделать небольшое дополнение, если кому интересно.

Очень интересно.

Ссылка на комментарий

Можно вопрос? А что вы планируете прикрутить к аддону? Какие возможности, фишки? Хоть намеки? Изменится ли торговая система, боевка, войны, дипломатия?

Я сам лично довольно долго играю в этот мод и у меня у самого довольно много личных доработок, таких как огромное кол-во новых провинций (хорошо реализованных, с продуманной историей, историчностью границ), в частности подправленные границы Царства Польского (для историчности), стран Балтики, русские княжества и земли, в т.ч. вся степь, в особенности т.н. Новороссия. Очень много поработал над Византией и Турцией - от старой карты провинций там и следа не осталось. Короче говоря, по части карты новых провинций где-то в районе 200-250 и все строго сбалансировано, на пример крупную прову разбил на 3-4 куска, причем с других соседних провинций собрал по кусочку, унифицирую базовый налог и население.

Вообще считаю, что в моде не доработаны историчность Российских границ, вообще не проработана степь и крайне скудна на провинции Анатолия. Так-же не очень понравилось то, что по рекам за частую нельзя проложить границу гос-ва (по Дунаю например, если стремиться восстановить Римскую империю) в принципе чтобы это реализовать, создание новых провинций даже не требуется, однако этого нет.

Реализовал небольшую "хардкорнизацию" войны, с эвентами разрушения построек, снижения населения, уменьшения рекрутов, скорости их пополнения и налогов... решений много интересных накатал. В принципе, если интересно, могу сделать небольшое дополнение, если кому интересно.

Нам еще ждать дополнения или нет?

Ссылка на комментарий

Помоему сначала должен высказаться человек, который теперь занимается разработкой мода, а уже потом будет понятно, имею ли я вообще право выкладывать что-либо тут)

Ссылка на комментарий

Помоему сначала должен высказаться человек, который теперь занимается разработкой мода, а уже потом будет понятно, имею ли я вообще право выкладывать что-либо тут)

Выкладывай, думаю Дима будет не против.

Ссылка на комментарий

Имеет смысл тогда доработать. Уже занялся. То что имеется, от карты, до решений и событий - все есть для личного пользования и не совсем отлажено. И конкретно насчет идей, воплощением проработанной возрожденной Римской империи я так и не занимался еще, хотя идеи очень сильные, надо их все воплотить в жизнь.

Ссылка на комментарий

Ганелион

Давно хотел спросить: а почему Сконе может стать независимым государством? Вроде бы никогда таковым не было и даже не стремилось(в реальной истории).

Ссылка на комментарий

А разве существовало государство "Монгольская империя" в 14м-15м веке? Или империя Ягеллонов закрепленная единым политическим пространством? Я уверен в игре найдется пара-тройка мега неестественных гос-в, которых ни в реальности не было, да и в игре практически не получить честным путем. Вот.

Ссылка на комментарий

redlist2009
А разве существовало государство "Монгольская империя" в 14м-15м веке? Или империя Ягеллонов закрепленная единым политическим пространством? Я уверен в игре найдется пара-тройка мега неестественных гос-в, которых ни в реальности не было, да и в игре практически не получить честным путем. Вот.

Так и есть.

Ссылка на комментарий

Навыки моддинга-
отсутствуют, scusate =(

0010.01Нажмите здесь!
 gT4hic3.jpg

cMTRcjg.jpg

[Cкрыть]

по обрывку пергамента из моих архивов можно установить, что есть и 0010.02 и .03 и... можно предлагать свои варианты.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

собственно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 271561

Лучшие авторы в этой теме

  • redlist2009

    268

  • verwaq

    169

  • beta

    125

  • Aspen

    95

  • MaslovRG

    72

  • Kala4

    50

  • simuil

    33

  • Antipilot

    32

  • Kit_EA

    31

  • had

    29

  • MexaHuK

    25

  • turtle

    23

  • lazyjoe

    20

  • Kaizerreich

    19

  • electromagic

    17

  • balbes

    17

  • Feyman

    15

  • Namida Sora

    13

  • Wiesengrund

    13

  • ViViSektoR

    12

  • t1aro

    12

  • 234

    12

  • wladimiron

    11

  • Eden

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Глобальный мод для Европы 3. Создана масса новых провинций, решений, событий. Переработан баланс, колонизация и многое другое. Дата начала сдвинута на 1356 год. Под неё создано несколько сценариев.

Eden

Если лень читать текст внизу, в кратце, чтобы вы знали - конечная версия этого мода толком не играбельна, читайте далее для пояснения.   Не пойму, никто об этом не написал, хотя сборка была

Eden

Проблему с перерассчетом решил, решаю проблему с пассивностью турок

Kala4

Поищи в теме я тут описывал как отбирать провы у кочевников без колонистов. Вот тоже неплохое описание как с помощью таймера отбирать провы.

Осип Самодрыга

Отсутствуют племена североамериканских индейцев - это так и задумано? Я хочу, например, за Конфедерацию ирокезов поиграть...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...