MEIOU:PH и MEIOU:TD - Страница 73 - MEIOU - Strategium.ru Перейти к содержимому

MEIOU:PH и MEIOU:TD

Рекомендованные сообщения

GRAZNIYGARRI

Всем привет!Решил создать тему,сегодня поставил мод MEIOU Philippe's Heirdom с paradoxplaza (ссылку если можно скину).Играл во многие моды в том числе и Магну,но это совершенно что-то новое,для ценителей должно понравиться.В общих чертах новые фракции,временные рамки,много провинций и самое главное новый интерфейс.Есть ли возможность нашим профи перевести его?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Стала бить сейвы после определённого момента. Три раза начинал за Швецию — если не выходить из игры, то всё нормально, а если сохранить - выйти - загрузить — вылет при загрузке.

По моему как-то влияет реформация.

Можешь более подробно описать, в каком именно году и за какую Швецию играешь?

Ссылка на комментарий

Спрашивается вопрос что забыла Казанское ханство в 1399 году?

Восстанавливаю историчность... Закинь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по адресу mod\MEIOU...

Ссылка на комментарий

Wiesengrund
Можешь более подробно описать, в каком именно году и за какую Швецию играешь?

За обычную Швецию, не революционную. (Какой от неё толк? Захватил за Эрика Магнуса Швецию, но моя страна так и осталась называться революционной.)

Годы, с которых начинались биться сейвы: примерно 1480, 1520, 1590. Откат на предыдущий сейв не помогал, только сейв, сделанный лет за 10-15. Проблема только в загрузке сейвов, поэтому точную дату определить не смог. Видимо игра при определённых обстоятельствах добавляет в сейв символы, портящие его.

Реформация не происходила во всех трёх партиях. (даже в четырёх: до этого за Францию собрал СРИ, и бросил играть в 1700 году, было только католичество.)

К сожалению сейвов уже не сохранилось.

Ссылка на комментарий

За обычную Швецию, не революционную. (Какой от неё толк? Захватил за Эрика Магнуса Швецию, но моя страна так и осталась называться революционной.)

Годы, с которых начинались биться сейвы: примерно 1480, 1520, 1590. Откат на предыдущий сейв не помогал, только сейв, сделанный лет за 10-15. Проблема только в загрузке сейвов, поэтому точную дату определить не смог. Видимо игра при определённых обстоятельствах добавляет в сейв символы, портящие его.

Реформация не происходила во всех трёх партиях. (даже в четырёх: до этого за Францию собрал СРИ, и бросил играть в 1700 году, было только католичество.)

К сожалению сейвов уже не сохранилось.

Во-первых, ты начинал играть, как раз за революционную Швецию, а не за обычную. Эрик Магнус восстал против своего отца Магнуса Эрикссона, но был отравлен в 1359 году. Поэтому история и не прописана для революционной Швеции, так как ее не было после 1359 года. Из-за этого, возможно, и сейвы бьются.

Во-вторых, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Wiesengrund

Честно говоря я не помню имён. Вылетало за обычную Швецию, которая со старта в союзе с Данией. За революционную начал — уничтожил Швецию, название страны не поменялось — бросил.

Эвенты на расширение гуманизма были.

Изменено пользователем Wiesengrund
Ссылка на комментарий

Как колонизировать АФРИКУ ?

А в чем именно заключается проблема?

Ссылка на комментарий

на ранних этапах игры не возможно отправить колониста

На ранних этапах? А ты за кого играешь и куда отправляешь колониста?

Ссылка на комментарий

Всем привет. Вопрос:

Заключение военного союза дает разовую прибаку к дип.отношением с целевой страной, но плюса к перманентному росту (который до 100) нету. Так должно быть?* :013:

Ссылка на комментарий

За Морокко

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ты прочитал, я надеюсь?

Всем привет. Вопрос:

Заключение военного союза дает разовую прибаку к дип.отношением с целевой страной, но плюса к перманентному росту (который до 100) нету. Так должно быть?* :013:

Да... :D Надеюсь, ответ устроил...

Ссылка на комментарий

simuil
1515210[/url]']

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ты прочитал, я надеюсь?

Там соль в другом. Для пущей историчности нельзя колонизировать Африку до определенного момента, кажется, до начала 17 века. Сделано это было, чтобы страны-колонизаторы шли исторически в Америку.

Ссылка на комментарий

Там соль в другом. Для пущей историчности нельзя колонизировать Африку до определенного момента, кажется, до начала 17 века. Сделано это было, чтобы страны-колонизаторы шли исторически в Америку.

Откуда инфа?

Ссылка на комментарий

simuil
1515354[/url]']

Откуда инфа?

Из личного опыта.

Ссылка на комментарий

Из личного опыта.

Начни за Испанию в 1508 году...

Ссылка на комментарий

Да... :D Надеюсь, ответ устроил...

т.е. всякие мелочи типа прохода войск дают постепенный рост отношений до 100, а альянс нет?* Это странно. Я еще когда это заметил, удивился и не мог поверить, что так раньше и было... Ладно, сори.

Ссылка на комментарий

KoDer666
Откуда инфа?

Видимо, имелось в виду это:

Нажмите здесь!
 u03Ce15.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Видимо, имелось в виду это:

Нажмите здесь!
 u03Ce15.jpg[Cкрыть]
Для начала колонизации необходимы либо 14 уровень торговых технолгий и идея "Путешествие в новый свет", либо 24 уровень торговых технологий.

Число колонистов при этом зависит от величины рекрутского пула (чем больше страна, тем больше рекрутов, тем больше колонистов).

Ссылка на комментарий

simuil

verwaq, опять вы бред несёте. Ну запретили создатели мода в 15 веке колонизировать Африку! Сделано это, чтоб колонизаторы шли в Южную Америку. Зайдите в игру и проверьте.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 273216

Лучшие авторы в этой теме

  • redlist2009

    268

  • verwaq

    169

  • beta

    125

  • Aspen

    95

  • MaslovRG

    72

  • Kala4

    50

  • simuil

    33

  • Antipilot

    32

  • Kit_EA

    31

  • had

    29

  • MexaHuK

    25

  • turtle

    23

  • lazyjoe

    20

  • Kaizerreich

    19

  • electromagic

    17

  • balbes

    17

  • Feyman

    15

  • Namida Sora

    13

  • Wiesengrund

    13

  • ViViSektoR

    12

  • t1aro

    12

  • 234

    12

  • wladimiron

    11

  • Eden

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Глобальный мод для Европы 3. Создана масса новых провинций, решений, событий. Переработан баланс, колонизация и многое другое. Дата начала сдвинута на 1356 год. Под неё создано несколько сценариев.

Eden

Если лень читать текст внизу, в кратце, чтобы вы знали - конечная версия этого мода толком не играбельна, читайте далее для пояснения.   Не пойму, никто об этом не написал, хотя сборка была

Eden

Проблему с перерассчетом решил, решаю проблему с пассивностью турок

Kala4

Поищи в теме я тут описывал как отбирать провы у кочевников без колонистов. Вот тоже неплохое описание как с помощью таймера отбирать провы.

Осип Самодрыга

Отсутствуют племена североамериканских индейцев - это так и задумано? Я хочу, например, за Конфедерацию ирокезов поиграть...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...